- Гарантия на автомобиль: есть тонкости!
- Размышления у входа
- Всё по-честному?
- Сравнить и выбрать
- Дела кузовные
- Гарантийные сроки некоторых марок
- Гарантия
- Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford
- Условия сохранения гарантии на новый автомобиль
- Гарантия от сквозной коррозии
- Вы можете продолжить просмотр:
- Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова
- Гарантия на автомобили Alfa Romeo, Fiat, Lancia
- Гарантия на автомобилиAudi
- Гарантия на автомобилиBMW
- Гарантия на автомобили Chevrolet
- Гарантия на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge
- Гарантия на автомобили Citroen
- Гарантия на автомобили Daihatsu
- Гарантия на автомобили Ferrari
- Гарантия на автомобили Ford
- Гарантия на автомобили Honda
- Гарантия на автомобили Hyundai
- Гарантия на автомобили Jaguar
- Гарантия на автомобили Kia
- Гарантия на автомобили Lada
- Гарантия на автомобили Land Rover
- Гарантия на автомобили Lexus
- Гарантия на автомобили Mazda
- Гарантия на автомобили Mercedes
- Гарантия на автомобили Mini
- Гарантия на автомобили Mitsubishi
- Гарантия на автомобили Nissan
- Гарантия на автомобили Opel
- Гарантия на автомобили Peugeot
- Гарантия на автомобили Porsche
- Гарантия на автомобили Renault
- Гарантия на автомобили Seat
- Гарантия на автомобили Skoda
- Гарантия на автомобилиSmart
- Гарантия на автомобили Subaru
- Гарантия на автомобили Suzuki
- Гарантия на автомобили Toyota
- Гарантия на автомобили Volkswagen
- Гарантия на автомобили Volvo
- Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля
- По гарантии или за свой счет
- Экспертиза
- Итог
- Гарантийные обязательства и условия гарантии для автомобилей FORD
- На что не распространяются гарантийные обязательства
- Условия сохранения гарантии на новый автомобиль
- Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford
- Гарантия на лакокрасочное покрытие
- Гарантия от сквозной коррозии
- Гарантия на оригинальные запчасти* и аксессуары
- Поддержка клиентов
- По гарантии или за свой счет
- Экспертиза
Гарантия на автомобиль: есть тонкости!
Разбираемся в тонкостях гарантийных условий на самый дорогой ширпотреб.
Гарантия — не только дань законодательству, обязывающему производителей отвечать за качество своих изделий, но и серьезный аргумент, способный заманить клиента. Вот почему порой производители обещают на первый взгляд не слишком выгодные для себя условия.
Чаще всего козыряют сроками гарантии. И в этом кроется некий парадокс.
Ведь автомобили надежнее не становятся, сложность конструкций только растет: электроника, пневматические подвески, коробки с двумя сцеплениями… Однако усложнение машин не повлияло на привычные сроки гарантии.
Более того, некоторые производители, в том числе АВТОВАЗ, в последние годы их даже увеличили. А Hyundai и Kia установили аж пятилетнюю гарантию. Не боятся разориться? Видимо, нет.
Менеджеры в автосалонах лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения умалчивают.
Менеджеры в автосалонах лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения умалчивают.
Размышления у входа
Материалы по теме
Сама суть бизнеса подразумевает обещать побольше, а дать поменьше. Поэтому при входе в автосалон самое время осознать, что гарантия — не бесплатный подарок. Частично возмещение расходов на ремонт по гарантии включено в стоимость автомобиля. Плюс обязаловка в виде прохождения нескольких ТО у официальных дилеров, тарифы которых относительно среднерыночных явно завышены.
Тем не менее многие автолюбители в докризисные времена предпочитали владеть автомобилем только в течение гарантийного срока, а затем продавать его. Гарантия чаще всего составляла два-три года.
Японские производители всегда были сторонниками трехлетнего «беспроблемного» для потребителя периода, европейские с оглядкой на конкурентов постепенно подтягивались к этому сроку.
[attention type=yellow]Корейцы шагнули дальше, и можно лишь гадать, насколько сильно обещания «пяти лет бесплатного ремонта» повлияли на продажи Rio и Соляриса. Но наверняка ведь повлияли!
[/attention]Разобраться, чтó в каждом конкретном случае скрывается за посулом «три года гарантии» или «пять лет гарантии», нелегко, но полезно, чтобы не питать нездоровых иллюзий.
Например, ни один производитель не распространяет гарантию на шины, расходные и смазочные материалы, а также на элементы, подверженные износу и разрушению при обычной эксплуатации (лампочки, колодки, фильтры). Многие не станут заменять по гарантии резиновые детали подвески. То есть рычаги гарантией вроде прикрыты, а замена сайлент-блоков — за счет автовладельца.
Такой же подход — к прокладкам (кроме головки блока цилиндров) и сальникам. Теперь представьте, сколько таких негарантийных сальников, к примеру, на полноприводных автомобилях Mitsubishi или Honda.
Гарантия действует только при прохождении обязательных ТО.
Гарантия действует только при прохождении обязательных ТО.
Всё по-честному?
Строго говоря, никакого обмана в условиях гарантии нет — всё разумно и справедливо. Как и требует закон, производитель бесплатно устраняет неисправности, но только возникшие по его вине. И при этом не отвечает за недостатки, поломки и повреждения, вызванные… Далее в гарантийной книжке обычно перечисляется с десяток оговорок и пояснений.
Все они сводятся к тому, что поводом для отказа в бесплатном ремонте является любое отклонение от правил эксплуатации либо неграмотное вмешательство. Сюда относятся и повреждения из-за «применения некачественного топлива» либо «дефектов дорожного покрытия». Иногда — «ремонт, выполненный неофициальным дилером», даже если он выполнен по всем канонам.
Материалы по теме
В спорных случаях почетное право доказывать, что та или иная поломка произошла по вине завода или его дилера, передано покупателю. Такие споры нередко вызывают общественный резонанс, из-за чего создается ощущение, что «нашего брата дурят» в массовом порядке.
На самом деле «разводы» редки, а обычный порядок вещей — полюбовное устранение поломок в гарантийном автомобиле (проходит тихо, резонанса не вызывает). Заводу ведь невыгодно, чтобы пошла молва о крайней прижимистости или бесчестности его официальных дилеров.
Но маленькие хитрости, конечно, не запрещены. Некоторые производители печатают гарантийные обязательства ну очень мелким шрифтом — как что-то совсем маловажное. Менеджеры в автосалонах обычно лихо перечисляют парадные сроки и пробеги, а про ограничения скромно умалчивают.
Например, начинающий водитель собирается купить автомобиль с механической коробкой передач — пожалуйста. Но сцепление, которое, возможно, пострадает из-за неопытности новичка, по гарантии не заменят. Исключение — французские производители, которые «спонсируют обучение» при пробегах до 20 тысяч и даже до 40 тысяч километров.
Как поступать владельцам автомобилей, у которых возникли проблемы с гарантийным ремонтом? Если вы считаете, что случай гарантийный, а продавец с этим не согласен, необходимо получить от него письменный отказ и собрать все документы, связанные с обращением к дилеру. Далее нужно провести независимую экспертизу и, опираясь на ее результаты, составить претензию в представительство фирмы. Если в представительстве вам также ответили отказом в гарантийном ремонте, следующая инстанция — суд.Если приобретенный автомобиль оказывается с дефектом или ненадлежащего качества, можно возвратить транспортное средство по гарантии. По закону «О защите прав потребителей» любая неисправность, обнаруженная в течение первых 15 дней со дня покупки, независимо от характера и степени сложности устраняется за счет продавца. Покупатель имеет право выбора: ремонт по гарантии, замена на другой автомобиль с перерасчетом или расторжение договора купли-продажи с полным возвратом денег.Если пользователь согласился на гарантийный ремонт автомобиля, а суммарное время всех ремонтных работ превышает 30 дней за один календарный год или необходим повторный ремонт одного и того же узла, это также является основанием для расторжения сделки. Если дилер не может устранить технический брак в 45‑дневный срок, производится возврат транспортного средства. |
Сравнить и выбрать
При выборе автомобиля не поленитесь сопоставить условия гарантии на продукцию прямых конкурентов. Для примера, Mercedes-Benz и BMW верны двухлетней гарантии при неограниченном пробеге (минимальный двухлетний срок оговорен европейским законодательством). А вот фирма Audi сделала большой шаг вперед: либо такой же вариант, либо четыре года при пробеге не более 120 тысяч.
Материалы по теме
Заглянем в Азию. Только Toyota требует проводить техническое обслуживание каждые 10 тысяч километров. Зато список деталей и узлов, на которые гарантия не распространяется, один из самых коротких. Оставляете больше денег на сервисе — спокойнее спите.
На другом полюсе — корейские автопроизводители, которые очень гордятся низкими расходами на содержание автомобиля. При периодичности технического обслуживания раз в 15 тысяч километров они не настаивают на более частой замене моторного масла даже при эксплуатации в тяжелых условиях.
Среди массовых автомобилей корейские выглядят наиболее привлекательными в плане гарантии — пять лет или 150 тысяч километров пробега! Но ремонтировать бесплатно в течение всего срока вам будут только двигатель и коробку передач — если, конечно, вы не лили в мотор суррогат и не убили коробку частыми стартами с пробуксовкой. На часть деталей и узлов гарантия может быть год, причем при пробеге до 16–20 тысяч. На многие другие обычный вариант — три года или 100 тысяч километров.
[attention type=red]Один антирекорд долго принадлежал фирме Kia: она ограничивала гарантию на каталитический нейтрализатор отработавших газов пробегом в тысячу километров. Две заправки — и всё.
[/attention]Боязнь нестабильного качества российского бензина? Однако на таком же ездят и автомобили других марок.
Но минувшей весной ситуация в корне изменилась: гарантию на нейтрализаторы подняли аж до пяти лет при пробеге не более 150 тысяч.
Китайцы зачастую также объявляют грандиозные пять лет гарантии при пробеге до 150 тысяч. Но если посмотреть перечни исключений, то это почти полный каталог деталей и узлов автомобиля.
Lifan, например, гарантирует сохранность в течение пяти лет только для блока цилиндров (без поршневых колец и вкладышей коленвала), головки блока (без всех съемных деталей) и корпусных деталей механической коробки передач.
А первые «отказные» пункты в гарантийных условиях обычно соответствуют возрасту машины один год или пробегу 30 тысяч километров: сальники и подшипники, элементы систем питания, управления двигателем и прочей электроники.
Дела кузовные
Отдельная тема — кузов, самая сложная и дорогая часть автомобиля. Он тоже под гарантией, но ее сроки редко совпадают со сроками основной. И есть свои нюансы.
Большинство производителей на лакокрасочное покрытие листовых металлических панелей кузова дает трехлетнюю гарантию без ограничения пробега. А гарантия от сквозной коррозии — от шести до двенадцати лет.
Китайцы чаще ограничиваются трехлетним сроком.
Материалы по теме
В гарантии на кузов есть один подводный камень, причем очень большой. Многие официальные дилеры обычно «забывают» осмотреть покрытие кузова в ходе технического обслуживания. Если владелец напомнит об этом, то осмотр произведут и результаты зафиксируют, сделав дополнительные отметки в сервисной книжке.
[attention type=green]Но если какой скол или царапина, владелец вынужден будет устранить их в течение одного месяца за свой счет. Иначе гарантия снимается — и для дефектов лакокрасочного покрытия, и для коррозии. АВТОВАЗ, например, еще требует произвести обработку закрытых полостей кузова после устранения выявленных дефектов. Тоже за счет владельца.
[/attention]Мы готовы добросовестно соблюдать такие условия?
Бывают случаи массовых дефектов, связанных со способом установки различных накладных элементов на окрашенные поверхности.
Например, у Икс-Трейла прошлого поколения вспучивалась краска на двери багажного отделения: ее протирала накладка для размещения плафонов освещения номерного знака. К чести дилеров фирмы Nissan, такой дефект в течение трехлетнего срока они устраняли беспрекословно.
Известны также случаи (причем с автомобилями разных марок), когда по гарантии заменяли декоративные детали с хромовым покрытием, начинавшие облезать в течение гарантийного срока.
Так что нелишне следить за народными интернет-форумами по вашему автомобилю. Автовладельцы, столкнувшиеся с проблемой раньше вас, предупредят о засадных местах, связанных с лакокрасочным и хромовым покрытием. Да и по механической части наверняка будут подсказки.
***
Выводы и советы: при выборе машины не соблазняйтесь длинной гарантией. Ни один производитель не покрывает гарантией абсолютно все узлы и детали. У разных заводов списки негарантийных случаев могут различаться, так что ищите самый короткий. Оптимальным представляется стандартный срок три года — с предельно скромным списком ограничений.
Гарантийные сроки некоторых марок
Гарантийный пробег (тыс. км/лет) | На кузов от сквозной коррозии (лет) | На лакокрасочное покрытие (лет) | |
Audi | не ограничен/2 или 120/4 | 12 | 3 |
BMW | не ограничен/2 | 12 | 3 |
Chery | 100/3 | н.д. | н.д. |
Chevrolet | 100/3 | н.д. | н.д. |
Citroen | 100/3 или не ограничен/2 | 12 | 3 |
Ford | 100/3 | 12 | 2 |
Honda | 100/3 | 3 (100)* | 3 (100)* |
Hyundai | 100/3, для а/м Solaris, Equus — 150/5 | 6 | 3 (100)*, для а/м Solaris, Equus — 5 (150)* |
Kia | 150/5 | 5 (150)* | 5 (150)* |
Lada | 100/3 или 50/2 | 6 | н.д. |
Lifan | 100/3 | 3 | 4 |
Mazda | 100/3 | 6 | 3 |
Mercedes-Benz | не ограничен/2 | 2 | н.д. |
Mitsubishi | не ограничен/2 или 100/3 | 12 | 2 (не ограничен)* или 3 (100)* |
Nissan | 100/3 | 12, для а/м Sentra, Tiida, Terrano, Almera — 6 | 3 |
Opel | 100/3 | 12 | 3 (100)* |
Peugeot | 100/3 или не ограничен/2 | 12 | 3 |
Renault | 100/3 | н.д. | н.д. |
Skoda | не ограничен/2, для а/м Rapid — 100/3 | 10, для а/м Rapid — 12 | 3 |
Suzuki | 100/3 | 3 (150)* | 3 (100)* |
Toyota | 100/3 | 3 (150)* | 3 (100)* |
Volkswagen | не ограничен/2 или 100/3 | 12 | н.д. |
УАЗ | 100/3, для Хантера — 30/1 | 3 (100), для Хантера — 1 (30)* | н.д. |
*В скобках — ограничение пробега, тыс. км.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/904047-ot-dvukh-do-pyati/
Гарантия
На каждый новый легковой автомобиль Ford, приобретенный у официальных дилеров Ford, распространяется официальная гарантия компании Ford. Это означает, что любая деталь, которая выходит из строя по причине дефекта материала или изготовления, будет бесплатно отремонтирована или заменена (по усмотрению Ford).
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега
(в зависимости от того, что наступит раньше).
На коммерческие автомобили Transit, Connect, Ranger и автомобиль Edge, приобретенные у официальных дилеров Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Ford без ограничения пробега.
Продлить гарантийное обслуживание до 5 лет Вы можете в рамках программы Ford Сервис Контракт.
Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford
Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Explorer* | 3 года**/100 000 км |
Ranger, Edge, Ranger 2012 | 2 года/без ограничений пробега |
Transit, Transit Connect, Tourneo Custom | 2 года/без ограничений пробега |
* Для новых автомобилей Ford Explorer, проданных с 1/09/2013 .
** Условия обслуживания на 3-ем году гарантии.
Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:
- Стекла (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы);
- Сиденья (однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки);
- Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы подпадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала);
- Элементы внутренней и наружной отделки;
- Ограничители хода кузовных элементов;
- Амортизаторы и стойки Макферсона;
- Ремни привода аксессуаров;
- Аккумуляторные батареи;
- Лампы;
- Плавкие предохранители;
- Блоки фар/фонарей;
- Поступление воды или воздуха.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль
- Техническое обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Показать все
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
- Эксплуатационным износом деталей;
- Невыполнением рекомендаций компании Ford по техническому обслуживанию автомобиля в
- указанные сроки;
- Нарушением графика регулярной очистки кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованного компанией Ford;
- Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля и т. п. без согласования с компанией-изготовителем;
- Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации. См. Руководство пользователя;
- Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе не утвержденными компанией Ford;
- Использованием альтернативных видов топлива (био-дизельного или био-этанолового) в концентрации, превышающей, соответственно, 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
- Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения технического обслуживания согласно регламенту Ford);
- Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
- Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
- Использование технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
- Использование неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
- На плановую регулировку и замену расходных материалов (таких как масла, рабочие жидкости, свечи зажигания, фильтры, лампы накаливания) и изнашивающихся элементов (таких как фрикционные материалы тормозов и сцепления, щетки стеклоочистителя, ремни привода). Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта или материала;
- Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин.
Показать все
Ka, Fiesta, Fiesta Van, B–MAX, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect,Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer | 2 года* |
* Без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии
Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger 2012 | 12 лет |
Explorer, Ranger, Edge | 6 лет |
Transit | 12 лет |
Transit Connect | 12 лет |
Гарантия на оригинальные запчасти* и аксессуары — 12 месяцев без ограничения пробега.
* Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. Запасные части, произведенные под любыми иными марками, кроме указанных, являются неоригинальными.
Вы можете продолжить просмотр:
Источник: https://www.major-ford.ru/owners/warranity/
Гарантия автопроизводителей от коррозии кузова
К нам в редакцию пришло письмо от владельца Мерседеса С-класса 2001 года, который задет вопрос: “Мой автомобиль начал ржаветь. Можно предъявить претензии компании за сквозную коррозию?”. Постараемся ответить подробно, а также разобраться какую гарантию на лакокрасочное покрытие и сквозную коррозию кузова предоставляют автомобильные компании.
Как нам удалось выяснить у нашего читателя, его Мерседес в возрасте 8 лет уже имел признаки ржавчины (в 2009 году). В результате проведенных работ ржавчина с арки переднего колеса, а также с переднего левого крыла была удалена.
Также в процессе осмотра в 2009 году специалисты обнаружили присутствие ржавчины на днище и заднем правом крыле. В результате технических работ ржавчина была устранена.
Стоит отметить, что все работы были произведены бесплатно официальным дилером Мерседес, так как в 2009 году автомобиль еще попадал под заводскую гарантию на коррозию кузова, которая на тот момент составляла 30 лет.
Но теперь история с образованием ржавчины на кузове машина повторилась. В настоящий момент в автомобиле начали ржаветь все арки, багажник, двери, и днище.
[attention type=yellow]Владелец машины снова обратился к официальному дилеру, который отказал ему в бесплатном проведении работ по устранению ржавчины.
[/attention]В этот раз отказ связан с тем что несмотря на заводскую гарантию 30 лет, владелец машины после 10 лет владения машин, перестал обслуживать автомобиль у официального дилера.
Согласно договору, гарантия на автомобиль не распространяется, если транспортное средство обслуживается не официального технического центра. Все правомерно.
К сожалению, многие владельцы автомобилей не знают, какая заводская гарантия на кузов машины, ошибочно полагая, что если закончилась основная двухлетняя или трехлетняя гарантия на автомобиль, то гарантия не распространяется на кузов.
Также есть и такие владельцы транспортных средств, которые полагают, что гарантия на коррозию кузова действует, чуть ли не 30 лет. Конечно все это не так, за исключением некоторых старых моделей Мерседес гарантия на сквозную коррозию которых составляла 30 лет.
К сожалению, подобную гарантию на ржавчину компания Мерседес больше не предоставляет. Подробнее ниже.
У каждого автопроизводителя существуют свои собственные сроки гарантийные сроки. Примечательно, что гарантия на двигатель, коробку и другие компоненты автомобиля, это не одно и то же что гарантия на лакокрасочное покрытие или коррозию.
Также многие не знают, что если не обслуживать автомобиль у официального дилера, то аннулируется не только заводская гарантия на основные системы автомашины, но а также не распространяется и на коррозию кузова.
Наше интернет издание провела анализ основных автомобильных марок на авторынке, с целью выяснить, какую гарантия на коррозию кузова, на лакокрасочное покрытие и в целом на все компоненты автомобиля предоставляют различные компании.
Гарантия на автомобили Alfa Romeo, Fiat, Lancia
Основная гарантия: 2 года
Гарантия на коррозию кузова: 8 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года
Гарантия на автомобили Audi
Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили BMW
Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Chevrolet
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 6 лет или 160,000 км пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 50,000 км пробега
Гарантия на автомобили Chrysler, Jeep, Dodge
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 7 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет или 1000,000 км пробега
Гарантия на автомобили Citroen
Гарантия на автомобиль без ограничения пробега: 2 года
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Daihatsu
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 8 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года
Гарантия на автомобили Ferrari
Гарантия на автомобиль: 3 года
Гарантия на коррозию: 3 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года
Гарантия на автомобили Ford
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Ranger, Edge – 2 года без ограничений пробега
Transit, Transit Connect, Tourneo Custom – 2 года без ограничений пробега
Гарантия на коррозию: 12 лет для моделей Fiesta, Fusion, Focus, Focus Coupé-Cabriolet,
C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport, New Explorer
Гарантия на коррозию: 6 лет для моделей Explorer, Ranger, Edge
Гарантия на коррозию: 8 лет для модели Transit
Гарантия на коррозию: 10 лет для модели Transit Connect
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 2 года для моделей Fiesta, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect, Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer
Гарантия на автомобили Honda
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 12 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года
Гарантия на автомобили Hyundai
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега (на двигатель и коробку передач гарантия 5 лет или 150,000 км пробега)
Гарантия на коррозию: н.д.
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на автомобили Jaguar
Гарантия на автомобиль: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6 лет без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Kia
Гарантия на автомобиль: 5 лет или 150,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 5 лет или 150,000 км пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 5 лет или 150,000 км пробега
Гарантия на автомобили Lada
Гарантия на автомобиль: Для моделей Priora, Kalina, Granta и Largus 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на автомобиль: Для модели Niva 4×4 2 года или 50,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 6 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.
Гарантия на автомобили Land Rover
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Lexus
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на автомобили Mazda
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 3 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Mercedes
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: до 12 лет в зависимости от модели
Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.
Гарантия на автомобили Mini
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Mitsubishi
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 6, 8 или 12 лет в зависимости от того где произведен автомобиль и в зависимости от модели
Гарантия на автомобили Nissan
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: Для моделей Patrol (Y61), NP300 (D22) и Cabstar (F24) гарантия составляет 6 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Opel
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 12 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на автомобили Peugeot
Гарантия на автомобиль: Для моделей “301”, “308”(до 2014 года выпуска), “408”, “508”, “4008” гарантия на автомобиль составляет 3 года
Гарантия на автомобиль: Для остальных моделей 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: н.д.
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года (для легковых автомобилей)
Гарантия на автомобили Porsche
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Renault
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 1 год без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Seat
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для модели Alhambra)
Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.
Гарантия на автомобили Skoda
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега (для модели Skoda Rapid гарантия 3 года или 100,000 км пробега)
Гарантия на коррозию: 10 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia первое поколение, Octavia Tour, Superb первое поколение)
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега (для моделей Fabia второго поколения, Octavia, Roomster, Superb второго поколения, Praktik, Yeti и Rapid)
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобилиSmart
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: н.д.
Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.
Гарантия на автомобили Subaru
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега (для модели WRX STI гарантия составляет 3 года или 50,000 км пробега)
Гарантия на коррозию: 6 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.
Гарантия на автомобили Suzuki
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на автомобили Toyota
Гарантия на автомобиль: 3 года или 100,000 км пробега
Гарантия на коррозию: 3 года или 100,000 км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20,000 км пробега)
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года или 100,000 км пробега (для автомобилей пикап гарантия составляет 1 год или 20,000 км пробега)
Гарантия на автомобили Volkswagen
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 12 лет без ограничения пробега
Гарантия на лакокрасочное покрытие: 3 года без ограничения пробега
Гарантия на автомобили Volvo
Гарантия на автомобиль: 2 года без ограничения пробега
Гарантия на коррозию: 8 лет
Гарантия на лакокрасочное покрытие: н.д.
Источник: https://1gai.ru/publ/515709-garantiya-avtoproizvoditeley-ot-korrozii-kuzova.html
Вся правда о гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля
1. По гарантии или за свой счет
2. Экспертиза
3. Итог
Продолжая «сагу» о гарантии на автомобиль, копнём чуть вглубь, и поговорим на животрепещущую для каждого автовладельца тему гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля.
Лакокрасочное покрытие автомобиля (далее ЛКП) — как «зеница ока», которую автомобилисты берегут с особым трепетом, поскольку от его состояния зависит не только внешний вид машины, но и целостность кузова, а также долголетие автомобиля в целом.
ЛКП автомобиля ежедневно находится под воздействием агрессивных факторов внешней среды: в зимнее время кузов проходит испытание морозами и дорожными химикатами, которыми коммунальщики посыпают дороги, в летнее время лакокрасочное покрытие автомобиля повреждают гравий, песок и грязь, которые словно наждачная бумага шлифуют ЛКП, добираясь до самого основания кузова.
Cколы и царапины, полученные повреждения – все это негарантийные случаи.
По гарантии или за свой счет
Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.
Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.
Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.
[attention type=red][attention type=green]Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.
[/attention][/attention]Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.
Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.
Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.
Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.
Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.
Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:
- кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
- причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
- недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
- Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.
Экспертиза
Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.
Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.
Итог
Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.
Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.
Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.
Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.
Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5dd24ffcf2583c491d72fcd9/vsia-pravda-o-garantii-na-lakokrasochnoe-pokrytie-avtomobilia-5f102cd4d9597e22c7e1bac1
Гарантийные обязательства и условия гарантии для автомобилей FORD
По условиям гарантии, деталь, приходящая в негодность по причине производственного дефекта, ремонтируется или заменяется бесплатно. Вы можете воспользоваться гарантией при сквозной коррозии кузова, износе ЛКП и других повреждениях, связанных с браком материала или изготовления.
На что не распространяются гарантийные обязательства
Компания Ford не несет ответственности, если необходимость ремонта или замены деталей была вызвана одним из следующих факторов:
- Повреждениями, вызванными небрежной/неправильной эксплуатацией автомобиля, стихийным бедствием, попаданием воды в салон, подкапотное пространство, багажное отделение, узлы и агрегаты автомобиля (при отсутствии производственного брака) несчастным случаем или использованием автомобиля не по назначению;
- Эксплуатационным износом деталей и узлов автомобиля при отсутствии признаков заводского брака;
- Эксплуатационным износом обивки салона и сидений, уплотнителей дверей, включая разрывы, старение, обесцвечивание, выцветание, деформацию, помутнение и т.п. Не являются недостатком, подлежащими устранению по гарантии, незначительные шумы (скрип, стук, дребезжание и т.п.) и вибрации, проявляющиеся в некоторых режимах движения и условиях эксплуатации автомобиля, и не влияющие на безопасность движения, а также на работоспособность автомобиля, его агрегатов и систем;
- Невыполнением рекомендаций компании Ford по Техническому Обслуживанию автомобиля в указанные сроки;
- Невыполнением рекомендаций по регулярной очистке кузова и лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, рекомендованных компанией Ford;
- Внесением изменений в конструкцию автомобиля или его компонентов, вмешательством в работу систем автомобиля (изменение показаний счетчика суммарного пробега и т. п.), без согласования с компанией-изготовителем;
- Доливкой или заправкой автомобиля топливом неподходящей спецификации (см. “Руководство пользователя”);
- Модификациями для работы на сжатом природном газе или сжиженном нефтяном газе, не утвержденными компанией Ford;
- Использованием альтернативных видов топлива (биодизельного или биоэтанолового) в концентрации, превышающей соответственно 7% или 10% (исключение: автомобили Ford с многотопливным двигателем);
- Использованием дополнительных присадок или средств очистки двигателя, добавляемых к топливу или моторному маслу (за исключением специфицированных как необходимые для выполнения Технического Обслуживания согласно регламенту Ford);
- Отказом от своевременного исправления каких-либо повреждений лакокрасочного покрытия или следов коррозии, выявленных в ходе проверки состояния кузова и лакокрасочного покрытия;
- Факторами, лежащими вне сферы контроля компании Ford, например: загрязнение воздуха, ураганы, сколы от ударов камней, царапины и использование неподходящих чистящих средств;
- Использованием технологий ремонта, не получивших одобрение компании Ford;
- Использованием неоригинальных запасных частей и эксплуатационных жидкостей Ford и аксессуаров или другого оборудования (включая системы сигнализации);
- Шины, поскольку соответствующая гарантия обеспечена производителями шин.
Условия сохранения гарантии на новый автомобиль
- Техническое Обслуживание автомобиля должно производиться с периодичностью, указанной в Сервисной Книжке;
- Недопустимы небрежная эксплуатация автомобиля, использование автомобиля не по назначению, внесение изменений в конструкцию, использование автомобиля в гонках или ралли.
Компания Ford оставляет за собой право самостоятельно определять необходимый объем работ и способ устранения неисправностей при выполнении гарантийного ремонта автомобиля.
На легковые автомобили Ford срок действия гарантии составляет 3 года или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
На коммерческие автомобили Transit, Connect, Ranger и автомобиль Edge, приобретенные у официальных дилеров Ford, распространяется 2-летняя гарантия компании Ford без ограничения пробега.
Продлить гарантийное обслуживание до 5 лет Вы можете в рамках программы Ford Сервис Контракт.
Срок действия гарантии для новых автомобилей Ford
- 3 года**/100 000 км для моделей Fiesta, Focus, EcoSport, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Explorer*;
- 2 года/без ограничений пробега для моделей Ranger, Edge;
- 2 года/без ограничений пробега для моделей Transit, Transit Connect, Tourneo Custom.
* Для новых автомобилей Ford Explorer, проданных с 1/09/2013.
** Условия обслуживания на 3-м году гарантии.
Для 3-го года гарантии стоимость следующих запчастей и работ не покрывается гарантией независимо от пробега:
- Стекла – однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы;
- Сиденья – однако, гарантия распространяется на нагревательные элементы и механические элементы регулировки;
- Система выпуска (Каталитические нейтрализаторы попадают под условия гарантии при обнаружении явных дефектов изготовления или материала);
- Амортизаторы и стойки Макферсона ( включая опорные подшипники , пыльники, отбойники и остальные комплектующие стойки для автомобилей проданных с 01/06/2021);
- Ремни привода аксессуаров ( гаранития на данный элемент действует до первого планового обслуживания автомобиля или в течении 12 месяцев от даты первой регистрации , в зависимости от того, что наступит ранее);
- Аккумуляторные батареи;
- Лампы;
- Плавкие предохранители;
- Блоки фар /фонарей;
- Поступление воды или воздуха.
- Ограничители хода кузовных элементов;
- Элементы внутренней и наружной отделки;
- Детали подвергающиеся эксплуатационному износу (такие как тормозные колодки, тормозные накладки, тормозные диски, диски сцепления , сцепление в коробках передач в т.ч. PowerShift и пр).
Гарантия на лакокрасочное покрытие
2 года* – для моделей Fiesta, EcoSport, Focus, C–MAX, Kuga, Mondeo, S–MAX, Galaxy, Transit Connect, Tourneo Connect, Transit Custom, Tourneo Custom, Transit, Ranger, Edge и Explorer.
* Без ограничения по пробегу в период гарантийного срока.
Гарантия от сквозной коррозии
- 12 лет – для моделей Fiesta, Fusion, Focus, C-MAX, Kuga, Mondeo, S-MAX, Galaxy, Ranger, EcoSport, New Explorer4
- 6 лет – для моделей Explorer, Ranger, Edge;
- 8 лет – для моделей Transit;
- 10 лет – для моделей Transit Connect.
Гарантия на оригинальные запчасти* и аксессуары
12 месяцев без ограничения пробега.
*Оригинальными запасными частями Ford являются только запчасти, произведенные под марками Ford и Motorcraft. Запасные части, произведенные под любыми иными марками, кроме указанных, являются неоригинальными.
Поддержка клиентов
Мы искренне благодарим Вас за то, что Вы оказали нам высокое доверие и выбрали автомобиль марки Ford.
Наша дружная команда готова сделать все, чтобы автомобиль Ford служил Вам верой и правдой, приносил удовольствие и был надежным помощником в повседневных делах и заботах.
Источник: https://maximum-ford.ru/service/garantiynyie-obyazatelstva-i-usloviya-garantii-dlya-avtomobiley-ford
По гарантии или за свой счет
Тема гарантии на лакокрасочное покрытие автомобиля, по-прежнему остается одной из самых «скользких» и неоднозначных, но мы постараемся раскрыть все подробности.
Итак, гарантия на ЛКП автомобиля начинает действовать, так же как и общая гарантия, со дня покупки автомобиля и в среднем может составлять от 2 до 5 лет в зависимости от бренда автомобиля.
Начнем с приятного – с тех случаев, когда дефекты ЛКП, будь то начавшаяся коррозия или легкие «рыжики», устраняются по гарантии.
[attention type=red][attention type=green]Дефект ЛКП покрывается гарантией – это нарушения технологического процесса окраски автомобиля, то есть, когда он появился не по неосторожности владельца, а по причине нарушения производственного цикла или попросту из-за заводского брака.
[/attention][/attention]Во всех остальных случаях, повреждение ЛКП считается следствием влияния внешней среды или механических воздействий и не подпадают под гарантию и, соответственно, устраняются за счет автовладельца.
Проще говоря, сколы и царапины, повреждения, полученные из-за химического воздействия, а также вызванные атмосферными осадками: камнями, градом, землетрясением или наводнением, ураганом или молнией – все это негарантийные случаи.
Кроме гарантии на ЛКП, автопроизводители дают гарантию на антикоррозийную защиту. Срок ее варьируется в зависимости от бренда и может достигать 10 и более лет, но распространяется она лишь на сквозную коррозию кузова автомобиля. То есть, когда сгнившее железо можно будет в прямом смысле проткнуть пальцем. Все остальные случаи коррозии гарантийными считаться не будут.
Важно помнить обязательное условие сохранения гарантии на антикоррозийную защиту — своевременное проведение осмотра кузова при прохождении ТО в официальных сервисных центрах.
Итак, подытожим основные причины отказа официального дилера от гарантийного ремонта, связанного с повреждением лакокрасочного покрытия.
Согласно «Правилам», в гарантийном ремонте будет отказано, если:
- кузов автомобиля не был своевременно осмотрен и не был произведен необходимый профилактический ремонт
- причина дефекта ЛКП или сквозной коррозии — внешнее воздействие или недостаточный уход за кузовом автомобиля
- недостатки ЛКП устранялись не у официального дилера или несвоевременно, или не в соответствии с технологией изготовителя
- Причина дефекта ЛКП — использование деталей или материалов, не соответствующих технологии изготовителя.
Экспертиза
Любой автовладелец знает каждую царапинку, малейшую трещинку и причины их появления на автомобиле. Но бывают случаи, когда ситуация спорная, вот тогда-то и появляется необходимость в экспертизе лакокрасочного покрытия автомобиля.
Такого рода услуги — хлеб профессиональных экспертов, которые, с помощью измерительной техники, выполнят осмотр автомобиля, проверят толщину краски и сделают экспертизу. Если выявленная причина будет эксплуатационного характера – значит, гарантия этот случай не покроет, если же будет доказано, что имел место заводской брак – значит, ремонт будет осуществлен по гарантии.
Шагрень, апельсиновая корка, кратеры, сорность, морщинистость, потеки, трещины и пузыри, «рыбий глаз» — это не набор несвязных слов, а лишь часть словарного запаса профессионального автомаляра, который ежедневно сталкивается с разного рода дефектами ЛКП, причина которых в большинстве случаев — многочисленные внешние факторы и не всегда бережная эксплуатация автомобиля.
Поскольку кузов – одна из самых дорогих деталей, — превентивные меры, бережная эксплуатация и доверие профессионалам избавят вас от лишней нервотрепки и внеплановых расходов.
Необходимо регулярно проходить осмотры кузова, своевременно осуществлять профилактический уход и необходимый ремонт. Не пропускайте плановые ТО, ведь во время них дилер проводит, в том числе и осмотр кузова, информируя владельца об обнаруженных дефектах.
Не пренебрегайте посещением мойки, а самое главное доверяйте свой автомобиль только официальным сервисным центрам.
Источник: https://www.TTS.ru/blog/sovety-avtomobilistam/vsya-pravda-o-garantii-lkp-avto/