КАКОЕ количество курсовых работ по закону может выполнить студент в течении года КАКОЕ ВРЕМЯ ДАЕТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ.

Содержание
  1. Что такое сессия, когда начинается и как ее пройти
  2. Что такое сессия
  3. Какие виды сессии бывают
  4. Сколько всего сессий бывает
  5. Как проходит сессия у студентов очного отделения
  6. Как проходит сессия у заочников
  7. Когда начинается и заканчивается сессия
  8. Чем различается летняя и зимняя сессии
  9. Что будет, если не закрыть сессию?
  10. Как подготовить курсовую и ВКР быстро самому
  11. Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно-методической и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом образовательных учреждении высшего и дополнительного профессионального образования, Письмо Минобразования России от 26 июня 2003 года №14-55-784ин/15
  12. Приложение. Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях..
  13. 1. Исходные положения
  14. 2. Учебная работа
  15. Курсовая работа
  16. и тематика курсовых работ
  17. Руководство курсовой работой
  18. Общие требования и оформлению курсовых работ
  19. Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов
  20. Хранение курсовых работ
  21. Основные требования к написанию и оформлению курсовой работы
  22. Общие характеристики работы
  23. Структура проекта
  24. Титульный лист
  25. и основной текст
  26. Список литературы и приложения

Что такое сессия, когда начинается и как ее пройти

КАКОЕ количество курсовых работ по закону может выполнить студент в течении года КАКОЕ ВРЕМЯ ДАЕТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ.

Что такое сессия – ни для кого не секрет. Ведь каждый студент постоянно в страшных кошмарах вспоминает это слово и все, что с ним связано. Однако абитуриенты не совсем могут понять, чем же так пугает сессия.

В этой статье мы расскажем, что такое сессия, когда она начинается и как ее пройти. Это самые важные вопросы, которые касаются каждого студента.

Что такое сессия

Какие виды сессии бывают

Сколько всего сессий бывает

Как проходит сессия у студентов очного отделения

Как проходит сессия у заочников

Когда начинается и заканчивается сессия

Чем различается летняя и зимняя сессии

Что будет, если не закрыть сессию?

Как подготовить курсовую и  ВКР быстро самому

Что такое сессия

Сессия – это период, когда студенты освобождаются от учебы для того, чтобы сдать экзамены. Экзамены по предметам нужны, чтобы показать, какие знания были усвоены за весь семестр.

Сессия проходит в течение месяца. Обычно назначается 5-7 экзаменов, которые распределяют с промежутком в несколько дней. Студенты начинают подготовку к сессии с зачетной недели. Это время когда сдаются непрофильные предметы.

Зачетная неделя в отличие от сессии сдается гораздо проще. Студенты часто получают автоматы за посещением всех пар.

[attention type=yellow]

Автомат по зачет или экзамену – это оценка, которая ставится преподавателем в журнал и в зачетку автоматически, т.е. без сдачи экзамена.

[/attention]

Каждый студент может получить автомат, если в течение семестра будет посещать лекции, выполнять задания и показывать активность на парах. Автоматом по экзамену можно получить либо тройку, либо четверку, очень редко – пятерку. Обычно преподаватели предлагают: «Давай я поставлю тебе пятерку, если ответишь на 1 вопрос по билету». На такое предложение нужно соглашаться. Почему?

Обычно в билетах, которые вытягивают студенты на экзамене, содержатся по 2-3 вопроса. Чтобы заслужить «отлично», необходимо ответить на все. К тому же преподаватель может задавать дополнительные вопросы, которые также влияют на оценку.

По одному профильному предмету на экзамен могут быть выдвинуты 50 вопросов (среднее количество). Умножьте это количество на число экзаменов в одну сессию и получится не менее 250 вопросов, которые нужно найти и выучить за один месяц.

Звучит ужасно, но на самом деле не все так печально. Список вопросов дается часто в начале учебного семестра. Если преподаватель забыл о списке, то можно сразу попросить его о билетах.

Также все темы и вопросы изучаются на лекциях и семинарах. Поэтому студент, посещающий занятия может заполнить больше половины материала. При подготовке к экзаменам нужно только прочитать конспекты и подготовить те вопросы, которые не были рассмотрены на парах.

Ответим на вопрос, что такое сессия поговоркой – «не так страшен черт, как его малюют».

Какие виды сессии бывают

Сессии бывают разных видов.

Летняя и зимняя сессии делятся по времени года, когда они приходят. Обычно это знаменует конец учебного семестра, а после – каникулы.

Экзаменационная и установочная сессии приняты для заочного отделения. Расскажем об этих видах чуть дальше.

Сложная и легкая – для каждого студента она своя.

Сколько всего сессий бывает

Всего сессии считаются по семестрам. После каждого оконченного семестра наступает своя сессия. Таким образом, для бакалавриата насчитывается не менее 8 сессий.

Для специалитета не менее 10 сессий + сдача госэкзаменов перед защитой ВКР.

Для заочного отделения количество сессий увеличено в соответствии со сроком обучения.

Магистратура также закрывает сессию после каждого семестра обучения. Также у магистрантов есть диссертационный минимум, который напоминает госы. Это обязательная сдача профильных предметов перед защитой диссертации.

Как проходит сессия у студентов очного отделения

Сессия у студентов очного отделения проходит иногда очень быстро, а иногда длится бесконечно долго. От чего зависит ощущение долготы времени? Конечно же от расписания экзаменов. Методисты вместе с деканатом и преподавателями пытаются распланировать сессию так, чтобы преподавателям было удобно.

Поэтому иногда все экзамены сваливают в кучу, и сессия проходит буквально за 2 недели. Даже если экзаменов было 7. Отдохнуть между стрессовыми днями, подготовиться к каждому экзамену, прочитав заново все лекции и ответы к вопросам, просто не удается.

Поэтому в таком варианте многие студенты остаются должниками, слетают со стипендии и ожидают пересдачи.

Во втором случае между экзаменами слишком много времени, даже если их всего 4, то их могут растянуть на весь месяц. И вот то время, которое можно уже потратить на отдых, студенты ожидают экзамена и волнуются по неделе перед каждым экзаменом. Однако в пользу такого долгоиграющего варианта следующий аргумент – студенты успевают отлично подготовиться целыми группами.

[attention type=red]

Есть правило, которое студенты придумывают ко второму курсу – распределять между одногруппниками по 2-3 вопроса, а затем складывать найденные ответы в общий документ, чтобы готовиться по нему к экзаменам. Так, время на поиск ответов к вопросам сокращается в несколько раз.

[/attention]

Студенты очной формы обучения знают преподавателей в лицо. Запоминают их характер и манеры. Поэтому у более хитрых студентов всегда находится план, как без особых усилий сдать экзамен даже у самого требовательного преподавателя.

Научиться таким приемам может каждый. Необходимо как можно чаще попадаться на глаза преподавателю в вузе и на парах. Также необходимо спросить у  старшекурсников, кому преподаватель ставит автоматы. И делать так, как нравится преподу: больше отвечать, задавать вопросы самому и т.д.

Пройти сессию студентам-очникам гораздо проще, чем заочникам.

Как проходит сессия у заочников

Очень интересно проходит сессия у заочников. У них нет учебных семестров, но есть сессии.

Установочная сессия – это месяц, когда студенты приходят  в университет, чтобы познакомиться с преподавателям и понять основы курса. Следующие несколько месяцев заочники занимаются абсолютно самостоятельно.

Они выполняют самостоятельную работу, проходят онлайн курсы и сдают рефераты в электронном виде. А затем наступает сессионный период. Расписание выкладывается на сайте университета, а также на доске объявлений факультета.

Каждый студент отвечает на вопросы по билетам и зарабатывает оценку.

Преподаватели понимают, что заочникам учиться сложнее. Поэтому для них применяются поблажки в некоторых случаях. Однако эти послабления не всегда могут вытянуть студента, у которого, помимо учебы, голова загружена работой и личными делами.

Поэтому заочникам даже самый легкий материал сдавать в разы сложнее.

К тому же преподаватели не видят как кто занимается, какие способности есть у каждого студента. Поэтому они не могут даже завысить оценку за старание. Экзаменационная сессия у заочников – это серьезное испытание.

Читайте более подробно, как проходит сессия на заочном обучении.

Когда начинается и заканчивается сессия

Сессия начинается и заканчивается после завершения учебы в семестре.

Обычно первый семестр учебного года длится до Нового года. Иногда расписание делают таким, что сессию назначают перед праздником. Тогда студенты уходят на долгие каникулы до февраля.

Чаще сессию устанавливают на январь после праздничных выходных. Тогда студенты, потрепанные и не особо подготовленные, надеются на доброту и праздничное настроение преподавателей.

Каникулы в таком случае переносятся на конец января и длятся до середины февраля.

Летняя сессия всегда начинается в июне. В мае заканчивается учебный год, и студенты понимают, что наступает страшное время. Ведь количество экзаменов в летнюю сессию прибавляется. К тому же в конце сессии необходимо сдавать курсовую работу. Вслед за курсовой наступает практика.

[attention type=green]

Одним словом, лето – тяжелое время для студентов. Отдыхать практически некогда. Время на подготовку дается во время майских выходных, если они выпадают на будние дни.

[/attention]

Заканчиваются экзамены в конце сессионного месяца, но за ними следует еще неделя пересдачи. В это время преподаватели гоняют студентов, не сдавших экзамен с первого раза, по многочисленным вопросам из билетов, а также добавляют свои.

Таким образом, сессия никогда не начинается неожиданно, но по уровню стресса она сравнима с трагедией.

Чем различается летняя и зимняя сессии

Летняя и зимняя сессии отличаются количеством экзаменов, настроением преподавателей, а также каникулами.

Зимняя сессия начинается либо в преддверии праздника и выходных, либо после них. И в том и в другом случае настроение у преподавателей и студентов замечательное. Все дарят друг другу подарки, преподы дарят «автоматы». Поэтому зимняя сессия всегда проходит легче.

Летняя сессия начинается в тот момент, когда уже все устали. Устали студенты, потому что прошел учебный год. Устали преподаватели, потому что у многих, помимо работы, появились заботы на даче.

К тому же все понимают, что хотят быстрее начать отдыхать на летних каникулах. Нервы на пределе, все торопятся, поэтому возникают напряженные ситуации.

Все, что можно порекомендовать студентам в летнюю сессию – не отвлекаться. Многие допускают грубую ошибку, откладывая написание курсовой, подготовку к экзаменам и т.д.

Лучше сдать все задания вовремя и со спокойно душой отправиться по сессии на заслуженный отдых.

Что будет, если не закрыть сессию?

Если не закрыть сессию студенту, то ничего страшного не случится.

Сначала преподаватель позовет на пересдачу. Первая пересдача всегда проводится в конце месяца или в начале следующего. Если в этом семестре студент не смог закрыть сессию, то он слетит со стипендии.

Пересдать можно на протяжении всего времени до конца учебы. Главное – это не копить долги. Чем больше экзаменов будут оставаться не закрытыми – тем сложнее их будет закрывать в дальнейшем.

Бюджетников могут отчислить за незакрытую сессию уже со второго курса. Коммерческое отделение «не трогают» до 4 курса. В конце 4 курса, перед защитой ВКР, могут «полететь головы», т.е. начнется массовое отчисление.

[attention type=yellow]

Если студент не сможет закрыть долги, то он не будет допущен до защиты дипломной работы.  

[/attention]

Поэтому закрыть сессию рано или поздно придется.

Как подготовить курсовую и ВКР быстро самому

Заводя разговор о закрытой сессии нельзя не упомянуть о сдаче курсовой или ВКР. Ведь это важное задание, за которое выставляется оценка в диплом студента.

Мы уже рассказывали, что такое ВКР и как ее написать самому. Теперь разберемся, как выполнить быстро курсовую.

Вам понадобится использовать как можно больше источников по теме. Находите для каждой главы и параграфа курсовой наиболее подходящую информацию в научных статьях, монографиях и учебниках. Также попробуйте поспрашивать материал у однокурсников, которые пишут на похожую тему.

Перефразируйте, изменяйте текст, чтобы добавить его в свою работу. Главное – это быстро и правильно наполнить объем. Всего потребуется набрать не менее 10-15 страниц для теоретической части. И столько же для практической.

Оформите всю курсовую по ГОСТам или по методичке, которая есть на вашей кафедре. Затем вам нужно повысить уникальность, чтобы пройти проверку на плагиат.

На нашем сервисе можно закодировать файл так, чтобы повышение процента произошло без изменения текста. То есть поменяется незаметный для человека «код» документа, а сама курсовая останется такой же, какой была.

Вы можете указать любой процент антиплагиата, какой вам нужен. Сама обработка файла займет не больше минуты. Вы можете бесплатно проверить повышение, увеличив процент оригинальности на 2 страницах.

Таким образом, вы успеете за одну сессию не только сдать все экзамены, но и курсовую.

[attention type=red]

Итак, в этой статье мы рассмотрели, что такое сессия. Выяснили, что это период, когда студенты сдают экзамены. Сессия бывает зимняя и летняя. После каждого сессионного периода начинаются каникулы.

[/attention]

Теперь вы знаете, что не страшно оставить один экзаменационный долг не закрытом, но важно как можно быстрее пересдать его.   

Источник: https://killer-antiplagiat.ru/blog/chto-takoe-sessiya

Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно-методической и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом образовательных учреждении высшего и дополнительного профессионального образования, Письмо Минобразования России от 26 июня 2003 года №14-55-784ин/15

КАКОЕ количество курсовых работ по закону может выполнить студент в течении года КАКОЕ ВРЕМЯ ДАЕТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ.

Направляем для практического использования Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основных видов учебно-методической и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом образовательных учреждении высшего и дополнительного профессионального образования, разработанные и соответствии с планом мероприятий по реализации Отраслевого тарифного соглашения по учреждениям системы Министерства образования Российской Федерации на 2001-2003 годы.

Примерные нормы обсуждались на совещании проректоров по учебной работе, которое проводилось в январе 2003 года на базе МИСиС.

МинистрВ.М.Филиппов

Приложение. Примерные нормы времени для расчета объема учебной работы и основные виды учебно-методической, научно-исследовательской и других работ, выполняемых профессорско-преподавательским составом в образовательных учреждениях..

Приложениек письму Минобразования России

от 26 июня 2003 года N 14-55-784ин/15

1. Исходные положения

1.1. Для работников образовательных учреждений высшего и дополнительного профессионального образования, осуществляющих педагогическую деятельность, устанавливается сокращенная продолжительность рабочего времени не более 36 часов в неделю.

1.2. Учебная нагрузка педагогическим работникам по программам высшего профессионального образования устанавливается в зависимости от квалификации и профиля кафедры в размере до 900 часов в учебном году.

1.3. Учебная нагрузка педагогическим работникам по программам дополнительного профессионального образования устанавливается в зависимости от квалификации и профиля кафедры в размере до 800 часов в учебном году.

1.4. Данные примерные нормы разработаны для традиционной лекционно-семинарской технологии обучения и предназначены для всех форм обучения, включая экстернат.

1.5. Образовательное учреждение самостоятельно устанавливает нормы времени для расчета учебной и других видов работ с учетом особенностей применяемых технологий обучения, организации учебного процесса и специфики образовательных программ.

2. Учебная работа

NNп/пВиды работНорма времени в часахПримечания
1234
Аудиторные занятия
2.1.Чтение лекций (студенты и аспиранты)1 час за 1 акад. час
2.2.Проведение практических занятий, семинаров (студенты и аспиранты)1 час на группу за 1 акад. часВ дисплейных классах, по медицинским, лингвистическим и художественным дисциплинам группа может делиться на 2-3 подгруппы с учетом специфики подготовки
2.3.Проведение лабораторных работ1 час на группу (подгруппу) за 1 акад. часПодгруппа не менее 8 чел.По медицинским дисциплинам подгруппа может быть уменьшена до 6 человек
2.4.Проведение тематических дискуссий, научно-практических конференций, деловых игр, анализа конкретных ситуаций, решения производственных задач и т.д.1 час за 1 академ. час каждому преподавателю, участвующему в проведенииКоличество преподавателей определяет руководство образовательного учреждения
2.5.Проведение выездных тематических занятий на предприятиях и в организациях1 час за 1 акад. час на группу (подгруппу)
Консультации
2.6.Проведение консультаций по учебным дисциплинам:От общего числа лекционных часов на изучение каждой дисциплины по учебному плану на 1 группу: 5% – по очной форме обучения; 10% – по очно-заочной (вечерней) форме обучения; 15% – по заочной форме обучения и экстернату
2.7.Проведение консультаций перед экзаменамиПеред вступительным испытанием – 2 часа на поток, перед промежуточной аттестацией – 2 часа на группу, перед итоговой аттестацией студентов и аспирантов – 2 часа на группу
2.8.Индивидуальные консультации по программам дополнительного профессионального образованияПри сроке обучения от 4 до 6 месяцев – 40 часов и при сроке обучения от 1 до 3 месяцев – 20 часов на каждого слушателя
Контроль
2.9.Прием устных и письменных вступительных экзаменов в вузы и выпускных экзаменов на подготовительных отделениях4 часа на проведение экзамена на поток поступающих; 0,3 часа на проверку каждой письменной работы; 0,25 часа каждому из экзаменаторов на каждого экзаменующегося на устном экзаменеРаботу проверяет один преподаватель
2.10.Перепроверка работ на вступительных экзаменах0,2 часа на каждую работуВыборочная проверка до 10% от общего числа работ
2.11.Проведение собеседования с поступающими на программы дополнительного профессионального образования0,25 часа каждому члену комиссии на каждого поступающего
2.12.Прием устных и письменных экзаменов в процессе освоения образовательных программ0,35-0,50 часа на студента при устном экзамене; при междисциплинарном экзамене – до 1 часа на каждого студента; при письменном экзамене – 2 часа на поток; 0,3 часа на проверку каждой письменной работы
2.13.Прием зачетов по дисциплинам, предусмотренным рабочим учебным планом, прием переаттестаций у студентов, поступивших на обучение в сокращенные сроки0,25-0,35 часа на одного студента в зависимости от особенности дисциплины; до 0,5 часа по дисциплинам искусства и культуры
2.14.Проверка, консультации и прием контрольных, расчетно-графических работ, расчетных заданий, домашних заданий и рефератов, историй болезней, протоколов, актов и других работ, а также отчетов по практикеДо 0,4 часа на одно задание, но не более 1 часа на одного студента на дисциплину в семестр; для медицинских дисциплин – проверка уч. историй болезни – до 1 часаПодготовка студенческих работ в области изобразительных, декоративно-прикладных искусств и дизайна на просмотры – до 12 часов на 1 мероприятие каждому преподавателю; участие в просмотрах студенческих работ – до 6 часов каждому преподавателю на 1 мероприятие
2.15.Рецензирование и консультирование рефератов по дисциплинам основной образовательной программы высшего профессионального образованияДо 1 часа на реферат по программам подготовки бакалавров и специалистов; до 3 часов на реферат по программам подготовки магистров
2.16.Рецензирование контрольных работ студентов-заочниковДо 1 часа на одну работу
2.17.Государственные экзамены0,5 часа на одного экзаменующегося каждому члену экзаменационной комиссии;Состав комиссии не более 8 человек
до 1 часа на одного экзаменующегося по медицинским специальностям и специальностям искусства и культуры каждому члену комиссии
2.18.Рецензирование выпускных работ и рефератов по программам дополнительного профессионального образованияДо 3 часов на работу
2.19.Участие в работе комиссии по приему защиты выпускных работ и рефератов, по проведению выпускного экзамена по программам дополнительного профессионального образования0,5 часа на одного слушателя каждому члену комиссиине более 6 часов в день; состав комиссии не более 5 человек
2.20.Рецензирование реферата в аспирантуре и материалов диссертационного исследования докторантов3 часа за 1 печатный лист
2.21.Прием вступительных экзаменов в аспирантуру и кандидатских экзаменовДо 1 часа па одного поступающего или аспиранта (соискателя) по каждой дисциплине каждому экзаменатору
2.22.Экспертиза диссертационных исследований на соискание ученой степениКандидатская работа – 3 часаДокторская работа – 5 часов
Практика
2.23.Руководство учебной, производственной, в том числе преддипломной, научно-педагогической, педагогической практиками (включая проверку отчетов и прием зачета) студентов и аспирантовОт 3 до 6 часов за рабочий день на группу (подгруппу);до 8 часов за рабочий день на группу (подгруппу) при проведении полевых практикС учетом специфики практики, выезда в другие населенные пункты и деления группы на подгруппы
2.24.Руководство практикой, проводимой по индивидуальным планам студентовДо 1 часа в неделю на каждого студента
2.25.Руководство стажировкой по программам дополнительного профессионального образования на предприятиях и в организациях с проверкой отчетовДо 5 часов на каждого слушателя в неделюНе более 6 слушателей на одного преподавателя
Руководство
2.26.Руководство факультетом (в т.ч. разработка рабочих учебных планов, контроль учебной нагрузки, посещение занятий и т.п.)до 300 часов
2.27.Руководство кафедрами (в т.ч. разработка рабочих учебных планов и программ дисциплин, планирование и контроль учебной нагрузки, посещение занятий профессоров и доцентов кафедры)Заведующему кафедрой 60-100 часов в год при числе сотрудников 50 и более; 50-80 часов в год при числе сотрудников от 31 до 49; 40-60 часов в год при числе сотрудников 30 и менееПри условии, если заведующий кафедрой работает на общественных началах без оплаты, часть этих часов может быть выделена одному из преподавателей-членов кафедры
2.28.Руководство научно-исследовательской работой студентов (подготовка бакалавров и специалистов)До 1 часа в неделю на студента
2.29.Руководство, консультации, рецензирование и прием защиты курсовых работОт 1 до 3 часов на работу, в том числе 0,3 часа на прием каждому преподавателюЧисло курсовых работ не более 5 в семестр
2.30.Руководство, консультации, рецензирование и прием защиты курсовых проектовДо 4 часов на один проект по всем видам работ; в том числе до 0,5 часа на рецензирование и 0,3 часа на прием каждому преподавателюЧисло курсовых проектов не более 2 в семестр
2.31.Руководство, консультирование выпускных квалификационных работ бакалавровДо 25 часов на каждого студента-выпускника, в т.ч.: руководство и консультирование – 20 час.; допуск к защите до 1 часа; председателю – 1 час; членам экзаменационной комиссии – до 4 часов по 0,5 часа на каждую выпускную работуЧисло членов государственной экзаменационной комиссии не более 6 чел.
2.32.Руководство, консультирование, рецензирование выпускных квалификационных работ специалистовДо 35 часов на каждого студента-выпускника, в т.ч.: руководство и консультирование – 25 часов; допуск к защите до 1 часа; рецензирование – 4 часа; председателю экзаменационной комиссии – 1 час; членам экзаменационной комиссии – до 4 часов по 0,5 часа на каждую выпускную работуЧисло членов государственной экзаменационной комиссии не более 8 чел.
2.33.Руководство, консультирование, рецензирование выпускных квалификационных работ магистровДо 40 часов на каждого студента-выпускника в т.ч.: руководство и консультирование – 30 часов; рецензирование – 4 часа; допуск к защите – 1 час; председателю экзаменационной комиссии – 1 час; членам экзаменационной комиссии – до 4 часов по 0,5 часа на каждую выпускную работуЧисло членов государственной экзаменационной комиссии не более 8 чел.
2.34.Руководство выпускными работами по программам дополнительного профессионального образованияДо 10 часов на работу, включая консультации и рецензирование
2.35.Руководство подготовкой студента в магистратуреДо 30 часов на каждого магистранта ежегодно
2.36.Руководство программой специализированной подготовки в магистратуреДо 30 часов на специализацию в учебном году (независимо от числа магистрантов)
2.37.Руководство аспирантом, ординатором, интерном50 часов в год

Источник: http://docs.cntd.ru/document/901876058

Курсовая работа

КАКОЕ количество курсовых работ по закону может выполнить студент в течении года КАКОЕ ВРЕМЯ ДАЕТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ.

1. Курсовая работа – обязательный вид учебной работы, выполняется студентом в течение учебного года.

2.

Курсовая работа является самостоятельной исследовательской работой студента и представляет собой логически завершенное и оформленное в виде текста научное исследование по одной из проблем в области психологии и выполняется с целью формирования у студента навыков научно-исследовательской работы, повышения уровня его профессиональной (теоретической и практической) подготовки, более глубокого усвоения учебной дисциплины, развития умения и интереса к самостоятельной работе с научной и справочной литературой.

3. В процессе выполнения курсовой работы основная задача студента показать:

  • актуальность проводимого исследования, обоснованность постановки проблемы исследования;
  • правильность выбранного подхода к решению проблемы, адекватность применяемых методов и способов проверки выдвинутых гипотез;
  • достоверность первичных данных, логическую, а также математическую истинность и корректность интерпретации полученных результатов и выводов;
  • перспективы проделанной работы с точки зрения возможного пересмотра или проверки известных данных или теорий на основе вновь полученных результатов собственного исследования.

и тематика курсовых работ

4. В зависимости от целей и содержания дисциплины курсовые работы могут быть следующих разновидностей:

  • аналитико-синтетический обзор информационных ресурсов по заданной проблеме;
  • описание решения конкретной профессиональной задачи (ситуации);
  • анализ практики использования теоретических и методологических аспектов изучаемой дисциплины в реальных профессиональных ситуациях;
  • описание результатов исследования, проведенного студентом с использованием конкретных эмпирических и теоретических методов научного познания.

5. Тематика курсовых работ должна быть актуальной в научном или практическом аспектах, соответствовать современному состоянию и перспективам развития науки, совпадать с проблематикой научных исследований факультета и кафедры.
Формулировки тем курсовых работ должны четко отражать характер ее содержания.

6. Темы курсовых работ утверждаются на заседании соответствующей кафедры. Утверждение и закрепление темы курсовой работы за студентами проводится в сроки и порядке, определенные Табелем документооборота Института.

7. Тематика курсовых работ, требования к ним и рекомендации по их выполнению доводятся до сведения студентов в начале соответствующего семестра. Темы курсовых работ предлагаются студентам на выбор. Студент имеет право выбрать одну из заявленных кафедрой тем или предложить собственную с обоснованием выбора.

Руководство курсовой работой

8. Курсовая работа выполняется под руководством научного руководителя – профессора, доцента или преподавателя соответствующей кафедры.

9. К функциям руководителя курсовой работы относятся:

  • практическая помощь студенту в выборе темы курсовой работы, разработке плана и графика ее выполнения;
  • разъяснение цели и задачи исследования;
  • рекомендации по подбору литературы и фактического материала;
  • систематический контроль хода выполнения курсовой работы в соответствии с разработанным планом;
  • информирование кафедры в случае несоблюдения студентом установленного графика выполнения работы;
  • квалифицированные консультации по содержанию работы;
  • оценка качества выполнения курсовой работы в соответствии с предъявляемыми к ней требованиями.

Общие требования и оформлению курсовых работ

10. Курсовая работа имеет следующую структуру:

  • титульный лист (приложение 1);
  • содержание (приложение 2);
  • текст работы (введение и основная часть), структурированный по главам (параграфам, разделам);
  • выводы;
  • заключение;
  • список литературы;
  • приложения (при необходимости).

11. Общий объем курсовой работы должен составлять 25-30 страниц. Приложения (протоколы, рисунки, графики, схемы, таблицы, первичные эмпирические данные, описание методик) не входят в общий объем курсовой работы и имеют собственную нумерацию страниц. Курсовая работа должна быть напечатана на листах формата А4.

Текст набирается шрифтом Times New Roman размером 14 через 1,5 интервала. Страница должна иметь поля: левое – 30 мм, правое – 15 мм, верхнее и нижнее – 25 мм.

Нумерация страниц проставляется в правом верхнем углу страницы, начиная со второй страницы (содержания), титульный лист учитывается при нумерации, но номер страницы на титульном листе не ставится.

12. Во введении курсовой работы (2-3 страницы) обосновывается актуальность темы, определяются цель, задачи, предмет и объект исследования, гипотезы эмпирического исследования, методы и выборка исследования.

В теоретической части (1 глава) (10 страниц) должен быть представлен обзор литературы по означенной проблеме, сформулированы выводы по прочитанному.

[attention type=green]

Эмпирическая часть (2 глава) (10 страниц) представляет собой отчет о проведенном эмпирической исследовании по теме работы.

[/attention]

13. В выводах (1 страница) должны быть представлены обобщенные положения как результат анализа литературы и проведенного эмпирического исследования.

В заключении (1 страница) излагается место настоящего исследования в психологической теории и практике, возможные научные перспективы дальнейшего изучения проблемы и перспективы использования результатов научной работы в практической психологии.

14. Текст работы должен демонстрировать:

  • знакомство автора с основной литературой по рассматриваемым вопросам;
  • умение выделить проблему и определить методы ее решения;
  • умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов;
  • владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом;
  • приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем научного изложения.

15. Курсовая работа подлежит проверке на наличие заимствований и плагиата в порядке, определенном Положением о ВКР.

16.

Руководитель работы обязан предупредить студента о проверке работы на наличие плагиата, допустимых пределах заимствований и о необходимости самостоятельной проверки текста до ее сдачи на кафедру, о чем студент должен сделать запись на последней странице работы: «Настоящим подтверждаю, что курсовая работа выполнена мною самостоятельно, заимствования находятся в допустимых пределах», и подписаться.

Порядок аттестации по курсовым работам и оформления ее результатов

17. Законченная и полностью оформленная работа и ее электронная копия (на диске/дискете) не позднее, чем за две недели до начала экзаменационной сессии представляется руководителю для проверки и предварительной оценки. Студенты заочной формы (кроме обучающихся в группах выходного дня) обучения представляют курсовую работу не позднее дня начала очередной сессии.

18. Руководитель проверяет работу, дает по ней письменное заключение (отзыв) и, при условии законченного оформления и положительной оценки содержания, допускает работу к защите.

Работа, не отвечающая установленным требованиям, возвращается для доработки с учетом сделанных замечаний и повторно предъявляется на кафедру в срок, не позднее 4-х дней до защиты.

Готовая курсовая работа сдается на кафедру в сброшюрованном виде (отзыв руководителя и результаты проверки на наличие плагиата не прошиваются, а вкладываются в курсовую работу).

19. Для проведения защиты курсовых работ создается комиссия из преподавателей соответствующей кафедры.

20. К защите студент готовит устное выступление не более чем на 7 минут. Выступление студента на защите курсовой работы должно:

  • быть четким и лаконичным;
  • демонстрировать знания по освещаемой проблеме;
  • содержать четко выделенный объект исследования, его предмет и гипотезу, а также обоснование актуальности рассматриваемой темы;
  • освещать выводы и результаты проведенного эмпирического исследования (при его наличии);
  • содержать наглядно-иллюстративный материал: схемы, таблицы, графики и пр.

21. Формой аттестации студента по курсовой работе является дифференцированный зачет («отлично», «хорошо», «удовлетворительно», «неудовлетворительно»). Оценка за курсовую работу выставляется комиссией по результатам защиты в протокол и зачетную книжку студента (неудовлетворительная оценка – только в протокол).

22. Студент, не представивший в установленный срок курсовую работу или не защитивший ее по неуважительной причине, считается имеющим академическую задолженность.

23. Полные названия курсовых работ вносятся в протокол и в приложения к дипломам. Название курсовых работ приводятся без кавычек.

Хранение курсовых работ

24. Курсовые работы хранятся на кафедре. Срок хранения курсовых работ устанавливается Номенклатурой дел Института.

If you are looking to Buy Phentermine Online Fast have a look at this Buy Phentermine Online Fast website where you can buy Buy Phentermine Online buyphentermineonlinefast.com.

25. Для представления на конкурсы или использования в интересах выпускающих кафедр курсовые работы решением заведующего кафедрой могут быть оставлены на хранение на кафедрах и после установленного срока.

26. Студенты имеют право воспользоваться своими курсовыми работами (электронными копиями), находящимися на кафедре, при написании выпускных квалификационных работ.

Источник: http://inpsycho.ru/student/kursovaya-rabota

Основные требования к написанию и оформлению курсовой работы

КАКОЕ количество курсовых работ по закону может выполнить студент в течении года КАКОЕ ВРЕМЯ ДАЕТСЯ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТЫ.

Курсовая работа — вид задания, которое зачастую получают студенты вузов для прохождения аттестации по тому или иному предмету. Кроме грамотного написания основных структурных частей, все без исключения преподаватели обращают внимание на правильное оформление. Требований к курсовой работе немного, но они есть, и для получения положительной оценки нужно их выполнить.

Общие характеристики работы

Курсовую работу часто называют репетицией дипломного проекта, а преподаватели советуют выбирать темы, которые станут основой для дипломной работы, ведь на базе уже проведенных предварительных исследований проще глубоко раскрывать вопросы, вынесенные на итоговую защиту.

По своей сути и подходу курсовая больше похожа на реферат или доклад.

На старших курсах такое учебное задание становится более развернутым и глубоким, а в его состав включается практическое исследование или проект (в зависимости от направленности вуза — гуманитарной или технической). Но несмотря на различные специальности студентов, все доклады такого типа имеют общие черты:

  • стандартные структурные единицы — введение, основная часть, заключение;
  • обязательное наличие практического исследования;
  • присутствие дополнений и приложений, если необходимо;
  • единые стандарты для оформления всех составных частей.

Правильному оформлению работы отводится значимая роль. Конечно, единые стандарты делают ее более опрятной и аккуратной, ее легче читать и воспринимать. Именно поэтому требования к написанию курсовой работы по ГОСТу стоит четко соблюдать.

Структура проекта

Каждое высшее учебное заведение имеет свод внутренних правил для написания рефератов, докладов, курсовых и дипломных. В своем большинстве они совпадают с ГОСТом, иногда есть незначительные дополнения и изменения.

Вне зависимости от категории вуза, каждый студенческий курсовой проект должен иметь стандартную структуру, которая поможет учащемуся разделить свою работу на смысловые блоки и облегчит выполнение задания.

Преподавателю, в свою очередь, будет удобнее проверять правильно оформленную курсовую и он сможет без сомнений выставить оценку.

Составными частями любого курсового проекта являются:

  • титульный лист — начальная страница любого письменного задания, не только курсовой;
  • оглавление — своеобразный путеводитель по проекту, список составных частей, их названий с указанием номеров страниц;
  • введение — небольшое вступление, в котором раскрыта тема и ее актуальность;
  • основная часть — самая значимая часть проекта, так как включает в себя теоретический материал, практическую часть и ее анализ;
  • выводы и рекомендации — краткое заключение, которое суммирует проделанную работу;
  • список литературы — перечисление источников, которые были использованы для написания;
  • приложения и дополнения — макеты, рисунки, схемы и чертежи, которые наглядно демонстрируют представленную информацию.

Напечатан курсовик должен быть на листах А4-го формата. Некоторые вузы все еще принимают работы, написанные от руки, однако в век цифровых и компьютерных технологий таких становится все меньше.

Во-первых, практически каждый из студентов и преподавателей имеет персональный компьютер или ноутбук. Даже если приобрести его нет возможности, то большинство учебных заведений предоставляют своим учащимся бесплатную возможность поработать за компьютером в библиотеке или специальном классе.

Во-вторых, это значительно удобнее, чем писать от руки. Научный руководитель может проверить проект в цифровом формате, а напечатать его студенту нужно будет всего один раз, тогда как написанный вручную текст придется переписывать из-за каждой ошибки.

Немаловажную роль в печатном тексте имеют отступы и шрифты. Стандартные значения: по 20 мм внизу и вверху, 25−30 мм — слева, 15 мм — справа. Обязательно следует использовать полуторный интервал между строками и задать значение 13 мм для красной строки.

Также одно из основных требований к курсовой работе — набор шрифтом Times New Roman, 14 размера.

Объем проекта — от 20 до 60 страниц, но тут значение имеет тема. Страницы нумеруются начиная с первой титульной, на которой номер не проставляется. Эти правила считаются стандартными, их не изменяют и строго придерживаются. Все же остальное может варьироваться в зависимости от требований преподавателя или кафедры.

Титульный лист

Титульный лист — начало абсолютно любой работы студента. К оформлению, казалось бы, самой простой страницы тоже есть четкие требования и правила. Так, этой странице в обязательном порядке присваивают номер, но не печатают его. Кроме этого, существуют другие технические моменты:

  • вверху листа указывается полное название учебного заведения, факультета и кафедры, при этом применяется выравнивание по центру;
  • в центре печатается тема курсовой и предмет, по которому выполняется работа;
  • в правой части ниже центра обозначается имя студента, который написал проект, его группа и курс. Часто в этом углу также указывают фамилию преподавателя. Вся информация подается с помощью слов «Сделал», «Выполнил» и «Проверил». Иногда, по согласованию с руководителем, студенты добавляют пункт «Оценка»;
  • внизу страницы с выравниванием по центру указывается город и год выполнения работы.

Титульная страница — это первое, на что обращает внимание проверяющий. При промежуточной проверке преподаватель может внести правки, к примеру, подкорректировать тему. Остальные критерии чаще всего остаются неизменными, а значит нужно постараться изначально указать информацию верно.

и основной текст

Обязательные пункты, которые входят в курсовую работу, — содержание и основная часть. В содержании или оглавлении обозначены все главные части работы, указаны номера страниц, на которых их можно найти. Этот лист тоже не нумеруется, но по умолчанию имеет порядковый номер — 2.

На странице сверху пишется заглавие, затем размещается информация о названии составных частей и номерах страниц. Желательно, чтобы для этих сведений хватило одного листа.

Следующий очень важный раздел любой научной работы — «Введение». В этой части подразумевается написание небольшого доклада.

Он знакомит читателя с темой и описывает ее актуальность, формирует цели и задачи, что необходимо выполнить, определяет предмет и объект исследования, а также выделяет методы, с помощью которых и будет проводиться работа. Объем введения примерно 3−6 страниц, если нет других внутренних требований.

Как правило, основная часть работы состоит из трех глав, каждая из которых также имеет определенные критерии.

Курсовая работа обязательно включает в себя теоретическую базу, то есть исторические сведения по данной проблеме или исследования, которые уже проводились в этой сфере.

Все это подробно описывается в первой главе основной части. Требования к шрифту и тексту остаются неизменными.

[attention type=yellow]

Вторая глава описывает личные наработки студента в контексте рассматриваемой проблемы, то есть раскрывает суть всей работы. Третья часть предоставляет результаты практических исследований, апробацию новых методов в контексте проблемы. Каждая из глав заканчивается подведением итогов.

[/attention]

Выводы — заключительная часть задания, в которой подводятся итоги работы, подтверждаются или опровергаются гипотезы, даются рекомендации по решению проблем. На этом основная работа с курсовой не закончена, но результаты уже можно показать научному руководителю.

Список литературы и приложения

Список литературы — пункт, которому часто не уделяют должного внимания. Но эта часть курсовой не менее важна, чем другие. Здесь стоит указать все источники, которыми пользовался учащийся во время выполнения проекта. Это могут быть научные статьи, законы, учебники, монографии, журналы, газеты и прочее.

Источники указываются в алфавитном порядке. Под порядковым номером размещается имя автора, название книги или статьи, издательство, город издания и год, количество страниц. Если в списке есть нормативно-правовые акты, то они указываются в начале списка, затем идут источники на других языках, а уже в конце — русскоязычные материалы.

Каждая работа может включать в себя различные приложения: карты, картинки, таблицы, схемы и так далее. Присутствие этих материалов обусловлено темой курсовика и внутренними требованиями кафедры.

Источник: https://100umov.com/osnovnye-trebovanija-k-napisaniju/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: