Мы планируем заниматься разработкой проектов организации дорожного движения,

Содержание
  1. Проект организации дорожного движения
  2. Варианты ПОДД для строительства и эксплуатации объектов
  3. Состав проекта для организации дорожного движения (ОДД)
  4. Какие документы необходимо использовать для разработки проектов
  5. Согласование проекта организации дорожного движения
  6. Проект организации дорожного движения-ПОДД. Разработка Схем ОДД, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. СХЕМА ОДД. ПРОЕКТ ОДД
  7. Выполним комплекс работ от разработки и согласования проекта ОДД до реализации проектных решений
  8. Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период эксплуатации Жилого комплекса «ЛУЧИ» в г. Москва, ул. Производственная, 6
  9. Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства Жилого комплекса «Федоскинская слобода» в г. МО, с. Федоскино уч. 33
  10. Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период сноса объектов в г. Москва, Лужнецкая наб., вл. 2/4
  11. Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период прокладки инженерных сетей в г. Москва, 3-й Автозаводский пр., вл. 13
  12. Мы оперативно (возможно от 2-х дней) согласуем Проект ОДД (проект организации дорожного движения) с:
  13. Исходные данные для разработки проекта организации движения (ПОД)
  14. Согласование ПОДД с Департаментом транспорта города Москвы
  15. Проект ОДД в ГИБДД г. Солнечногорск
  16. Проекты организации дорожного движения (ПОДД): организация безопасности на дорогах
  17. Дорожное проектирование
  18. Условия
  19. Нормы движения
  20. Профессионалы
  21. ГОСТы
  22. Задачи
  23. Как это выглядит
  24. Ведомости 1
  25. Ведомости 2
  26. Согласование
  27. Копии
  28. Проект организации дорожного движения – ПОДД – разработка и согласование ПОДД в Москве, России
  29. Для чего разрабатывается ПОДД
  30. Кто должен разрабатывать ПОДД?
  31. Порядок заказа услуг разработки ПОДД в ООО «СПЕЦДОРОГА»
  32. Проект организации дорожного движения. ПОДД – особенности, описание, заказать – ЦДП
  33. Проект организации дорожного движения это комплексный продукт
  34. Задачи решаемые разработкой документации
  35. Транспортная инфраструктура

Проект организации дорожного движения

Мы планируем заниматься разработкой проектов организации дорожного движения,

Разработка проектов по организации дорожного движения (ПОДД) требует компетентных решений для реализации в условиях города, а также согласовании с государственными контролирующими органами. Соблюдение правовых норм, установленных регламентов и обеспечение безопасности – ключевые особенности процесса.

Компания «Промтерра» специализируется на проектировании автодорог, включая организацию движения с моделированием транспортных потоков. Большой опыт согласования ПОДД в Мосавтодор Московской области и других надзорных организациях.

Варианты ПОДД для строительства и эксплуатации объектов

Практический опыт показывает необходимость создания особенных условий передвижения транспорта и пешеходов. Инженеры-проектировщики работают с различными вариантами ПОДД, которые разрабатывают в следующих целях:

  • на период эксплуатации зданий и объектов;
  • на период сноса зданий и объектов или изменения в инженерных сетях;
  • на период строительства автодорог, зданий, прокладки инженерных коммуникаций.

В каждом отдельном случае цели и задачи являются общими, потому что на первом месте стоит обеспечение безопасности участников сложившегося дорожного движения. Речь идет как о всех видах транспорта, так и пешеходах. Взаимодействие между ними должно соответствовать установленным нормам, для этого требуется введение особых режимов движения.

Состав проекта для организации дорожного движения (ОДД)

Комплексный характер разработки проектов для организации дорожного движения подразумевает использование разных составляющих. Специалисты работают со следующими позициями:

  • дорожные знаки и разметка;
  • дорожки для пешеходов, тротуары, контуры автодороги;
  • ограждения и системы освещения;
  • расположение светофорных объектов и железнодорожных переездов;
  • остановки для общественного транспорта;
  • искусственные неровности, газоны.

Основная задача – предоставить альтернативный вариант пути для всех участников, а также своевременное информирование об изменении условий с помощью дорожных знаков.

Какие документы необходимо использовать для разработки проектов

С учетом того, что проектирование для организации движения на дорогах может иметь разный характер и цели, перечень исходной документации отличается.

При строительстве новых дорог, необходимо наличие проекта организации строительства (ПОС в масштабе 1:500), а также ППР (документ, регламентирующий производство работ).

При осуществлении работ по реконструкции автомобильных дорог, улиц, проездов понадобится ПОС в М1:500 или 1:1000, ППР и генеральный план непосредственно реконструируемой дороги.

[attention type=yellow]

Комплекс работ, которые планируется провести по изменению существующих или прокладке новых инженерных коммуникаций, проводят при наличии геодезической подосновы (М1:500), ситуационного плана, генплана объекта, а также ПОС. И еще один вариант комплекта документации касается периода строительства объектов.

[/attention]

В этом случае разработчикам понадобится ситуационный план, но не в стандартном масштабе, а в М1:2000, генеральный план в М1:500, ПОС, ТЭП объекта и поэтажный план.

В каждом отдельном случае могут быть запрошены индивидуальные позиции документов, которые помогут более детально проанализировать ситуацию на местности.

Результатом разработки ПОДД является документ, в составе которого есть обязательно графическая часть, номенклатуры технических средств ОДД и пояснительная записка.

Более детально об этом можно узнать в документе под названием «Порядок разработки и утверждения проектов организации дорожного движения на автомобильных дорогах», в котором указано о всех необходимых ведомостях, схемах пересечений и нормах оформления проекта для подачи на согласование в контролирующие органы.

Согласование проекта организации дорожного движения

Изначально проектная организация подает готовый проект на согласование заказчику. Если он утверждает, переходят к следующему этапу – подаче документации на рассмотрение в органы государственного контроля. ПОДД согласовывают в Мосавтодор (Московская область), а также с ГУП АМПП, ГУП МОСГОРТРАНС.

Процедурой согласования занимается проектировщик, что установлено на законодательном уровне. Отказ в утверждении проекта ОДД преимущественно касается ошибок в оформлении документов, недостоверности поданных сведений или неправильном формате проекта.

Опытные организации, которые занимаются разработкой ПОДД, редко допускают подобные нюансы. Кроме того, практика показывает, что именно бюрократический процесс согласования занимает больше времени, чем само проектирование.

После получения положительного утверждения можно приступать к реализации созданного проекта дорожного движения пешеходов и транспортных потоков.

Компания «Промтерра» занимается разработкой проектов ОДД на протяжении много лет. Накопленный опыт позволяет объективно и грамотно оценивать условия определенной местности или участка дороги, понимать особенности и принимать правильные решения. Наличие лицензий на право заниматься этим видом деятельности, подтверждают компетенцию компании.

Гарантийный срок на разработанную проектную документацию – 5 лет!
Соблюдение законодательных требований и технических норм, рациональный подход к поставленным задачам и ответственность всегда дают положительный результат, о чем свидетельствуют многочисленные одобренные и реализованные проекты по организации движения на дорогах.

Источник: https://www.prom-terra.ru/articles/706-proekt-organizatsii-dorozhnogo-dvizheniya.html

Проект организации дорожного движения-ПОДД. Разработка Схем ОДД, ПРОЕКТИРОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ. СХЕМА ОДД. ПРОЕКТ ОДД

Мы планируем заниматься разработкой проектов организации дорожного движения,

*Ниже приведены примеры наших согласований

ООО С-Проджект с 2006 года профессионально занимается разработкой и согласованием Схем ОДД, ПОДД (Проектов организации дорожного движения), проектированием автостоянок, установкой и производством дорожных знаков, нанесением дорожной разметки, установкой искусственных дорожных неровностей, обустройством парковок. Более чем за 10 лет работы разработано и соглаовано множество проектов ОДД и схем организации дорожного движения.

Качественно и законно разработанный ПОДД (Проект организации дорожного движения выступает гарантией безопасного передвижения пешеходов, транспорта на период строительно-монтажных работ или эксплуатации. Компания «С-Проджект» недорого разработает и согласует ПОДД в короткий срок.

Выполним комплекс работ от разработки и согласования проекта ОДД до реализации проектных решений

Благодаря огромному опыту работы в области Организации дорожного движения, мы профессионально и оперативно решаем любые поставленные задачи. Разрабатываем схемы организации дорожного движения (схемы ОДД) для объектов различного назначения от небольших магазинов до огромных Торговых центров, эстакад, государственных объектов, примыканий, съездов, переходно-скоростных полос.

Возведение данных объектов часто требует задействования тротуаров, улично-дорожной сети для выполнения строительно-монтажных работ. В результате временно изменяется существующая утвержденная комплексная схема организации дорожного движения (КСОДД).

Компания «С-Проджект» помогает обеспечить безопасность, удобство движения пешеходов, транспорта посредством профессиональной разработки Проекта ОДД на время строительства или эксплуатации. Также, Проект организации дорожного движения актуален и при устройстве инженерных коммуникаций, АЗС, автостоянок, прочих объектов.

Далее, нажав на кнопку Вы можете посмотреть пример нужного Вам Проекта и его состав (все проекты согласованы):

-Изучение и анализ исходной информации и документации

-Проведение натурных дорожно-транспортных обследований

-Выполнение Топографической съемки (при необходимости)

-Существующая Схема организации дорожного движения

-Схема организации дорожного движения на период эксплуатации

Пояснительная записка:

-Организация движения автотранспорта и пешеходов.

-Описание средств дорожного движения

-Ведомости ТСОДД

Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период эксплуатации Жилого комплекса «ЛУЧИ» в г. Москва, ул. Производственная, 6

-Изучение и анализ исходной информации и документации

-Проведение натурных дорожно-транспортных обследований

-Выполнение Топографической съемки (при необходимости)

-Существующая Схема организации дорожного движения

-Схема организации дорожного движения на период строительства

Пояснительная записка:

-Организация движения автотранспорта и пешеходов.

-Описание средств дорожного движения

-Ведомости ТСОДД

Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период строительства Жилого комплекса «Федоскинская слобода» в г. МО, с. Федоскино уч. 33

-Изучение и анализ исходной информации и документации

-Проведение натурных дорожно-транспортных обследований

-Выполнение Топографической съемки (при необходимости)

-Существующая Схема организации дорожного движения

-Схема организации дорожного движения на период сноса

Пояснительная записка:

-Организация движения автотранспорта и пешеходов.

-Описание средств дорожного движения

-Ведомости ТСОДД

Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период сноса объектов в г. Москва, Лужнецкая наб., вл. 2/4

-Изучение и анализ исходной информации и документации

-Проведение натурных дорожно-транспортных обследований

-Выполнение Топографической съемки (при необходимости)

-Существующая Схема организации дорожного движения

-Схема организации дорожного движения на период производства работ

Пояснительная записка:

-Организация движения автотранспорта и пешеходов.

-Описание средств дорожного движения

-Ведомости ТСОДД

Пример Проекта организации дорожного движения (ПОДД) на период прокладки инженерных сетей в г. Москва, 3-й Автозаводский пр., вл. 13

-Изучение и анализ исходной информации и документации

-Проведение натурных дорожно-транспортных обследований

-Выполнение Топографической съемки (при необходимости)

-Существующая Схема организации дорожного движения

-Схема организации дорожного движения на период производства работ

Пояснительная записка:

-Организация движения автотранспорта и пешеходов.

-Описание средств дорожного движения

-Ведомости ТСОДД

-Изучение и анализ исходной информации и документации

-Проведение натурных дорожно-транспортных обследований

-Выполнение Топографической съемки (при необходимости)

-Существующая Схема организации дорожного движения

-Схема организации дорожного движения на период работ по подъему оборудования

Пояснительная записка:

-Организация движения автотранспорта и пешеходов.

-Описание средств дорожного движения

-Ведомости ТСОДД

Мы оперативно (возможно от 2-х дней) согласуем Проект ОДД (проект организации дорожного движения) с:

При разработке проекта организации дорожного движения наши специалисты учитывают автомобильную обстановку вокруг стройплощадки или эксплуатируемого здания, плотность, интенсивность потока автотранспорта, прочие факторы, влияющие на организацию дорожного движения. При необходимости устанавливают дорожные знаки, проектируют автодороги, светофорные объекты, парковки, АСУДД или автостоянки.

Проект организации дорожного движения является неотъемлемой частью проектной документации на все виды работ, связанных с изменением движения автотранспорта и пешеходов, организации дорожного движения:

  • строительство, ремонт, реконструкция и эксплуатация зданий, дорог и инженерных сооружений;
  • прокладка инженерных коммуникаций;
  • устройство автостоянок;
  • строительство и эксплуатация АЗС и других объектов автосервиса.
  • Согласование с ГИБДД

Исходные данные для разработки проекта организации движения (ПОД)

  • Проект организации движения при прокладке коммуникаций:
    • Ситуационный план;
    • Геоподоснова (М1:500);
    • Проектная документация;
    • При необходимости, согласование с балансодержателем.
  • Проект организации дорожного движения на период строительства объекта (подготовительный или основной периоды):
    • Ситуационный план;
    • Стройгенплан, ПОС;
    • Проектная документация;
    • технико-экономические показатели из ТЭО.
  • Проектирование ОДД на период эксплуатации объекта:
    • Генплан;
    • План благоустройства объекта;
    • Расчет обеспеченности объекта парковками;
    • Расчет обеспеченности объекта парковками при эксплуатации;
    • Схема транспортного обслуживания (для объектов в Москве);
    • Технико-экономические показатели из ТЭО.
  • Разработка Проекта организации дорожного движения при капитальном ремонте проезжей части, дорожные работы:
    • Cитуационная схема производства работ;
    • Проект организации строительства;
    • ТУ от владельца дороги.

Согласование ПОДД с Департаментом транспорта города Москвы

  • Необходимые данные для согласования ПОДД:
    • ГПЗУ;
    • Схема транспортного обслуживания, согласованная с Департаментом транспорта и развития дорожно-транспорнтой инфраструктуры города Москвы;
    • Исходно-разрешительная документация (ИРД).

*Примеры наших согласований:

Проект ОДД в ГИБДД г. Солнечногорск

Источник: https://OrgDoc.ru/uslugi/pod

Проекты организации дорожного движения (ПОДД): организация безопасности на дорогах

Мы планируем заниматься разработкой проектов организации дорожного движения,

Любая дорога требует многих гарантий безопасности, которые могут обеспечивать только грамотно составленные проекты организации дорожного движения. Комплекс таких мероприятий именуется ОДД, а для их эффективности нужно максимально оптимизировать направления для пешеходов и автомобильного транспорта.

Дорожное проектирование

Проекты организации дорожного движения должны быть обязательно согласованы, а потому составляются они профессионалами. Многие компании оказывают подобные услуги, в том числе и разработку пакета документов на все виды действий, после составления которого изменяется движение транспорта и пешеходов данного участка пути. Разработчики и производят его согласование в инстанциях.

Проекты организации дорожного движения необходимы, если планируется восстановление старой дороги или строительство новой, а также при ремонте инженерных сооружений и непосредственно дорог, когда необходимо особое и безопасное движение вывозящего мусор и подвозящего строительные материалы спецтранспорта.

Условия

Необходимо составлять такой проект и в тех случаях, если планируется прокладка коммуникаций или обустройство автостоянки.

Проекты организации дорожного движения обязательно разрабатывают для особо опасных участков дороги, чтобы снизить аварийность.

Если непосредственно вдоль дороги начинается строительство предприятий АЗС или автосервиса, такую документацию необходимо согласовать до начала работ.

Согласование осуществляется в следующих ведомствах: Госавтоинспекции МВД; организации, на балансе которой содержится данная дорога; Департаменте транспорта; ФСО; ЦОДД и многих других. Это, безусловно, хлопотно, но необходимо: аварии на дорогах гораздо затратнее. В Москве и области проекты согласовывают Мосгортранс, Мосавтодор и другие.

Нормы движения

Цели разработки проектов организации дорожного движения следующие: упорядочение норм дорожного движения, безопасность на подъездных путях к промышленным зонам, торговым центрам, в микрорайонах и других местах.

Поручать такую работу следует только опытным профессионалам, которые ответственно отнесутся к этой важнейшей задаче и знают все нюансы и тонкости создания дорожных схем.

Иначе утверждение проекта организации дорожного движения может и не состояться.

ПОДД содержит все схематически изображенные объекты: контур автодороги, разметку, указание тротуаров, пешеходных переходов, места расположения светофоров, ограждений и дорожных знаков, организацию освещения, остановки транспорта, искусственные сооружения и железнодорожные переезды. Все это нужно грамотно оформить в документации проекта.

Профессионалы

Каждый элемент имеет собственный условный знак, как предусматривает проект организации дорожного движения. Пример такого проекта можно увидеть на фото в этой статье.

Он разработан в профессиональной компании, десять лет занимающейся подобными проектами.

На чертеже даже несведущему человеку видно, каким образом организуется безопасность на дороге, как правильно планировать транспортное движение на данной территории.

[attention type=red]

Однако местности все разные, а потому заниматься разработкой должны все-таки мастера своего дела, уверенные во всем обширном комплексе проектирования.

[/attention]

Прежде всего нужно ориентироваться на государственные стандарты, а конкретно – ГОСТ Р 52289, где полностью расписаны средства по организации и внедрению правил дорожного движения для применения разметки, дорожных знаков, ограждений, светофоров, направляющих устройств.

ГОСТы

Существует порядок разработки проектов организации дорожного движения, который требует выполнения значительно большего количества правил, чем какая-либо другая документация. Отдельный ГОСТ расписывает порядок использования дорожных знаков – ГОСТ Р 52290.

Типы и параметры используемых светофоров должны подтверждаться ГОСТом Р 52282. Также существует Федеральный закон № 196 от 1995 года, который целиком касается безопасности на дороге и всегда применяется на практике разработки и утверждения ПОДД.

Разрабатывают проекты ОДД во время завершения срока годности уже существующих схем горизонтальной разметки и дислокации действующих дорожных знаков.

Чтобы предотвратить аварии на дорогах, нужно руководствоваться при разработке ПОДД прежде всего законодательством РФ и нормативными актами исполнительной власти, а также многими правилами, техническими нормами и стандартами. Обязателен анализ действующей дорожно-транспортной ситуации на данном участке.

Организация безопасности дорожного движения всегда гарантирована проектом, который разрабатывается на основании ФЗ № 196 (статья 21, пункт 2).

Заказчиками проектов являются уполномоченные в управлении: дорогами федерального значения – Федеральное дорожное агентство; дорогами в субъектах РФ и муниципалитетах – исполнительная власть; ведомственными и частными дорогами – владельцы.

Задачи

Безопасность автомобильных дорог во время движения пешеходов и транспорта – главная цель разработки ПОДД. Также важно повысить пропускную способность.

После подробного анализа существующей обстановки выполняется проектирование организации дорожного движения с учетом проблем и решением задач по их устранению.

Техническое задание заказчик составляет и утверждает сам, после чего за дело принимаются разработчики.

[attention type=green]

ПОДД обязательно должен соответствовать всем требованиям ГОСТа и решать соответствующие задачи. Прежде всего обеспечивать безопасность всех участников движения; соответственно категории дороги вводить все необходимые режимы движения, сообразуясь со всеми факторами: конструктивными элементами дороги, искусственными сооружениями и тому подобным.

[/attention]

Особое внимание нужно уделять своевременному информированию участников движения о тех или иных дорожных условиях, расположенных по пути населенных пунктах, маршрутах проезда (например, транзит крупных автомобилей по территориям городов не позволяется, нужно указать пути объезда).

Необходимо обеспечить правильное использование водителями проезжей части, указывая сужение дороги и остальные ее особенности.

Как это выглядит

ПОДД – это целая книга в переплете форматом А3 (197 х 420) и электронный вид документа (в формате с возможным редактированием) на CD-ROM. Как в настоящей книге, открывает ПОДД титульный лист, за которым следует введение.

Далее расположены схемы с расстановкой технических средств и светофорных объектов; эскизы знаков для индивидуального проектирования; ведомость, в которой размещены средства ОДД; ведомость, где отражены устройство электроосвещения, автобусные остановки, тротуары, дорожки, переходы (разные уровни).

На титульном листе должно быть указано название органа управления данной автодорогой; название организации, проектировавшей ОДД; названия организаций, которые проект согласовывали и утверждали.

Ниже – название автомобильной дороги и ее обозначение, номер тома, должность руководителя разработки с фамилией и подписью. Внизу, как всегда, дата разработки ПОДД. Линейный масштаб обычно берут 1:3000, а ширину дороги изображают произвольно.

В схеме расстановки должны присутствовать контуры плана автодороги, графики продольных уклонов и кривых в плане, дорожные знаки, линии разметки, ограждения дорожные и пешеходные, светофоры, направляющие устройства, пешеходные переходы, освещение, остановки, дорожки для пешеходов, искусственные сооружения, железнодорожные переезды, существующие и проектируемые здания и сооружения автотранспортного и дорожного предназначения (координационные оси не нужны).

Ведомости 1

Разноуровневые схемы пересечений и одноуровневые сложные пересечения выполняются отдельно (меньший масштаб), соответственно правилам масштабирования. Указываются адреса, где устанавливаются технические средства ОДД. Большую часть проекта составляют адресные ведомости.

В том числе сводная ведомость по объемам горизонтальной разметки с номенклатурой дорожной горизонтальной разметки. Полукилометровая разбивка, виды разметки, приведение объемов ее к линии 1:1, где указывается коэффициент приведения – по разным видам.

По каждому виду разметки объем показывается в квадратных метрах.

Указывается площадь разметки в последней графе по каждому километру, объемы по данному дорожному участку в конце таблицы в километрах – приведенных и линейных, а также площадь в квадратных метрах.

Ведомости 2

Ведомость с размещением дорожных знаков указывает номера и наименования их, количество и размер типа. Если есть знаки индивидуального проектирования, нужно указать их площадь.

Третья ведомость касается барьерного ограждения, четвертая – сигнальных столбиков, пятая посвящена искусственному освещению.

Ведомость размещения остановок общественного транспорта должна содержать адрес, расположение – левое или правое, посадочные площадки, заездные карманы, павильоны, переходно-скоростные полосы. Еще составляются ведомости по размещению пешеходных переходов, наличию светофоров со схемами их оборудования, по размещению пешеходных дорожек. Во всех ведомостях должны быть подведены итоги.

Согласование

ПОДД подлежит обязательному согласованию в подразделениях Госавтоинспекции МВД. Занимается этим организация-проектировщик.

Проектная документация может быть рассмотрена в зависимости от объекта, как уже было сказано выше, либо Департаментом дорожного движения РФ (магистральные дороги, федеральные автодороги, автодороги общего пользования от первой до четвертой категории включительно, скоростные магистрали и улицы непрерывного движения общегородского значения и так далее), либо службами отделений, отделов, управлений ГУВД, ГИБДД, УВД субъектов РФ. Дороги ниже пятой категории, а также ведомственные или частные относятся к службам ГИБДД районов и городов, где и согласуются.

Утверждает ПОДД заказчик. После получения готового проекта он должен вовремя вносить все изменения, которые могут быть связаны с новыми нормативами документов, которые вводятся в действие.

Все изменения в ПОДД тоже должны согласовываться с подразделением ГИБДД не реже одного раза в три года. Все предыдущие варианты ПОДД хранятся у заказчика и в ГИБДД, как полагается хранить документацию по нормативам.

Изменения, которые связаны с реконструкцией или капремонтом для повышения безопасности на дороге, должен вносить и согласовывать заказчик.

Копии

Уже утвержденные проекты и все последующие изменения обязательно направляются в следующие инстанции.

  1. Управление заказчика (или отдел) – один экземпляр плюс CD-ROM (документ с возможностью редактирования).
  2. Орган управления данной автодорогой – один экземпляр плюс CD-ROM (документ с возможностью редактирования).
  3. Департаменту обеспечения безопасности движения МВД (магистральные дороги) точно так же один экземпляр документации и CD-ROM (документ с возможностью редактирования).
  4. Орган управления ГИБДД (УВД, ГУВД, МВД) – такой же один экземпляр в бумажном и один в электронном варианте.
  5. Дорожная эксплуатационная организация – один экземпляр только бумажного варианта документации.

Источник: https://FB.ru/article/339705/proektyi-organizatsii-dorojnogo-dvijeniya-podd-organizatsiya-bezopasnosti-na-dorogah

Проект организации дорожного движения – ПОДД – разработка и согласование ПОДД в Москве, России

Мы планируем заниматься разработкой проектов организации дорожного движения,

Разработка и согласование ПОДД на всей территории России (включая Севастополь и Крым) согласно требования нормативно-технической базы.

Снижение стоимости (оптимизация процесса строительства).
Соблюдение сроков и всех требований законодательства РФ!

Без ПОДД невозможна сдача в эксплуатацию ни одного коммерческого,  коммунального или жилого объекта.

ПОДД разрабатывается с целью обеспечить требуемую пропускную способность дорог вблизи объекта, а также безопасность всех участников дорожного движения.

ООО «Спецдорога» осуществляет разработку проектов организации дорожного движения в соответствии с требованиями Приказа Министерства транспорта РФ N 43 от 17.03.2015 и других нормативных документов.

У нас можно заказать ПОДД:•    На периоды строительства или реконструкции объектов, проведения работ на существующих.•    На период производства геодезических и других видов работ.

•    На размещение на территории РИЗ (рекламно-информационных знаков).

Процесс разработки ПОДД в компании «Спецдорога» включает работу над:1.    Схемой организации дорожного движения на объекте (территории).2.    Перечнем технических средств для организации ДД.3.    Ведомостью, содержащей сведения о средствах, использующихся для ОДД.4.    Пояснительной запиской.

 Срок разработки – от 7 дней!

  • Проектирование зданий капитального строительства и реконструкции;
  • Проведение любых дорожно-строительных работ по реконструкции, строительству и капитальному ремонту магистралей и дорог;
  • Проектирование инженерных коммуникаций, распологающихся в зоне существующих объектов улично-дорожной сети и транспортных магистралей;
  • Проектирование парковок, стоянок автомобилей и других объектов хранения транспортных средств;
  • Строительство и проектирование объектов дорожного сервиса – автозаправочных станций, станций технического обслуживания автомобилей или шиномонтажей, других объектов примыкания и пресечения;

Для чего разрабатывается ПОДД

ПОДД разрабатывается для организации безопасного и эффективного движения автомобильного и других видов транспорта, а также пешеходов вблизи объекта и на нем.

    С помощью ПОДД решаются следующие задачи:
  • профилактика ДТП, которые могут быть вызваны изменениям схемы движения;
  • обеспечение соблюдения требований ТБ при выполнении строительных и иных видов работ на объекте;
  • повышение эффективности дорожной инфраструктуры и ее рациональное использование;
  • сохранение и поддержание элементов дорожной сети в надлежащем состоянии;
  • обеспечение соблюдения требований ПДД на участках дорог вблизи объекта и на нем;
  • выбор оптимальных маршрутов для движения транспорта, включая тяжёлый грузовой, транзитные ТС и пр.

Кто должен разрабатывать ПОДД?

Разработка плана организации дорожного движения возлагается на владельца объекта или на подрядчика, ведущего на нем работы. Но далеко не у всех в штате есть специалист, который может заняться этим. Выход из такой ситуации – обращение к профессионалам, имеющим опыт в данной сфере.

Специальная проектная мастерская «Спецдорога» предлагает услуги разработки ПОДД и сопутствующей документации в соответствии с требованиями нормативных документов федерального и местного значения. Специалисты смогут учесть все юридические и технические нюансы разработки ПОДД.

В противном случае у вас просто не получится согласовать проект с уполномоченными органами. А их немало. Это: департамент транспорта, ФСО, ГИБДД, ГУП АМПП и пр. (в зависимости от региона).

[attention type=yellow]

Грамотно разработанный проект позволит вам в соответствии со всеми нормами и правилами возвести транспортные пути, развязки и другие элементы дорожной инфраструктуры.

[/attention]

Специалисты «Спецдорога» обоснуют места размещения на объекте и прилегающих территориях ЛЭП (основных и дополнительных), ограждений, светофоров и иных средств организации дорожного движения, пешеходных и велосипедных дорожек, стоянок, подземных паркингов, рекламно-информационных знаков и пр.

Грамотно разработанный ПОДД позволит вам начать запланированные работы вовремя и избежать их остановки из-за неверно организованной схемы движения.

Согласование во всех инстанциях

Департамент Транспорта, профильные ведомства (МОСГОРТРАНС, ЦОДД, АМПП, Префектуры и управы, а также органы местного самоуправления).

Проекты ПОДД делятся в зависимости от этапа работ:

  • Проект для прокладки инженерных сетей;
  • Проект на период производства работ;
  • Проект на подготовительный период;
  • Проект организации дорожного движения на период непосредственной эксплуатации объекта;

Специалисты компании «СПЕЦДОРОГА» при подготовке проекта учитывают следующие обязательные факторы:

  • Базовую схему организации дорожного движения транспорта;
  • Особенности дорожных знаков временного предназначения и планируемые способы их установки;
  • Другие индивидуальные особенности создаваемого и обслуживаемого проекта.

В рамках создания проекта специалисты организации берут во внимание также условия безопасности всех участников движения – водителей и пешеходов.

Только при соблюдении требований безопасности проект будет утвержден и согласован соответствующими государственными органами.

Возможно в рамках ПОДД необходимым будет создание дорог временного назначения для передвижения используемого на объекте транспорта.

Созданный план организации передвижения необходимо согласовывать в ряде государственных учреждений и инстанций, ГИБДД, ЦОДД, в местном департаменте развития дорожно-транспортной инфраструктуры. В индивидуальных случаях нужно согласование у федеральных органов власти и службах.

Для разработки проекта необходима следующая исходная информация:

  • План объекта (ситуационный)
  • Генплан земельного участка-территории;
  • Технические и экономические показатели исследуемого объекта.

Для успешного согласования проекта в государственных учреждениях необходимы:

  • Генеральный план земельного участка (утвержденный предварительно);
  • Схема планируемого обслуживания транспорта;
  • Разрешительная документация.

Сама разработка в среднем занимает одну неделю, а процесс согласования варьируется от двух недель до тридцати календарных дней.

Порядок заказа услуг разработки ПОДД в ООО «СПЕЦДОРОГА»

Заказать ПОДД от специалистов компании «СПЕЦДОРОГА» вы можете онлайн, заполнив форму для обратной связи. Также Вы можете напрямую связаться с специалистами по данному разделу  по телефонам, указанным на сайте (доступны в рабочее время).

Сотрудники проектной компании – это специалисты высокого класса, которые подтверждают высокую репутацию компании высокоточными расчетами и детальными проектами для объектов любой сложности. 

Если вы не получили ответа на протяжении 6 часов, мы предоставляем скидку в размере 10 % стоимости услуг. Для этого следует отправить письмо по адресу info@specdoroga.ru, указав в теме «скидка 10 %».

Ваши преимущества при обращении к нам

Мы разрабатываем ПОДД, с утверждением которых не возникает проблем. Гарантируем разработку продуманных схем безопасного и удобного движения транспортных средств и пешеходов, соответствующих требованиям нормативных документов.

Скачать пример проекта организации дорожного движения (ПОДД) (pdf).

Источник: https://specdoroga.ru/services/razdel-podd

Проект организации дорожного движения. ПОДД – особенности, описание, заказать – ЦДП

Мы планируем заниматься разработкой проектов организации дорожного движения,

Организованное перемещение всех участников процесса является одним из ключевых моментов транспортной системы.

Именно поэтому разработанные правовые нормы, регламентирующие порядок организации дорожного движения, направлены, в первую очередь, на обеспечение безопасности и непрерывности движения грузов и людей по сети автодорог.

Качественный и эффективный процесс организации дорожного движения на уровне отдельно взятых областей и муниципальных образований является немаловажным фактором экономического и социального развития всей страны в целом.

Так как нормативная схема расстановки дорожных знаков или дорожной разметки должны утверждаться с некоторой периодичностью, то и должны разрабатываться проекты организации дорожного движения.

ПОДД необходим и при строительстве объектов, когда на время производства строительно-монтажных работ (в основной и подготовительный периоды строительства, реконструкции, ремонта, демонтажа) и особенно при прокладке различных инженерных коммуникаций и сетей требуется внести изменения в действующую схему организации движения пешеходов и автотранспорта на прилегающей к участку строительства территории. Дорожные элементы подлежат тщательному документированию и дальнейшему созданию проекта.

В общем случае техническое задание на разработку ПОДД, содержащее основные задачи и при необходимости результаты оценки существующей транспортной и дорожной ситуации на проектируемом участке, составляется и утверждается, как правило, заказчиком и являющееся требованием к проектам.

Целью разработки проекта организации движения является оптимизация методов управления движением на автомобильной дороге или отдельных ее участках для повышения пропускной способности и безопасности движения транспортных средств и пешеходов.

Задачи, подлежащие решению при разработке, определяются заданием на проектирование и результатами анализа существующей дорожно-транспортной ситуации на участке, отсылающие к проекту, а при его отсутствии к проектированию.

Проект организации дорожного движения это комплексный продукт

ПОДД – это документ, содержащий контуры автомобильной дороги с выделением проезжих частей, тротуаров, газонов, разделительных полос и т.п. с указанием размещения технических средств организации движения (дорожных знаков, светофорных объектов, ограждений, искусственных неровностей, дорожной разметки).

Говоря об организации дорожного движения, как о комплексе мероприятий, направленных на обеспечение безопасности и бесперебойности передвижения транспортных средств и пешеходов по сети автомобильных дорог, необходимо отметить важность грамотного сопровождения каждого из них.

Большое значение имеют профессионализм и квалификация инженеров, осуществляющих комплекс проектно-изыскательских работ по организации трафика.

Представители органов местного самоуправления, как правило отвечающие за проведение организационных, технических и надзорных мероприятий, регулярно сталкиваются с проблемой отсутствия в штате опытных специалистов в области проектирования технических средств организации процесса.

В таких случаях специалисты нашей группа компаний готовы прийти на помощь и взять на себя задачу по разработке проекта организации (ПОДД) согласно существующим на территории РФ законодательным нормам. Организация работы отточена, а подходы выверены.

Использование автомобильной дороги невозможно без наличия на ней элементов инженерного обустройства: знаков, дорожной разметки, светофоров, различных направляющих устройств и других дорожных элементов.

Все технические средства организации служат целому ряду целей: они контролируют дорожные перемещения пешеходов, автомобилей и иных транспортных средств, обеспечивают их безопасность и позволяют повысить пропускную способность дорожных участков, оптимально управляя транспортными потоками – упорядоченному движению. Размещение элементов обустройства на каждой конкретной дороге или даже отдельно взятом участке дороги определяется в проекте ПОДД. Разумеется, разработка проектов организации дорожного движения является непростой и трудоёмкой задачей, которая актуальна не только при разработке плана строительства дороги, но и на этапе её эксплуатации.

Задачи решаемые разработкой документации

Разработанный проект организации преследует две основные цели, а именно, оптимизация организации с целью увеличения пропускной способности и безопасности участников. Наши инженеры при выполнении проектных работ осуществляют контроль за соблюдением правил и норм техники безопасности, а так же финансовое планирование и экономический анализ строительства.

Детальная проработка задачи нашими специалистами поможет Вам сэкономить и не переплатить за ПОДД.

Для использования единого подхода по применению положений новых государственных стандартов в области безопасности и в соответствии с Федеральным законом № 196-ФЗ от 10 января 1995 г.

 “О безопасности дорожного движения” разработан “Порядок разработки и утверждения ПОДД на автомобильных дорогах”.

Планирование организации, ПОДД, разрабатываются на основании пункта 2 статьи 21 Федерального закона “О безопасности дорожного движения” № 196-ФЗ от 10 декабря 1995 г.

Классическая процедура разработки проектов управления выглядит в виде линейной схемы:

где 

  1. Проведение полевых изысканий на проектируемом участке дороги и фиксация существующих технических средств ТС ОДД.
  2. Сбор информации по интенсивности и аварийности на проектируемом участке.
  3. Ввод исходных данных в программный продукт.
  4. Разработка схемы ОДД средствами программного продукта.
  5. Согласование документации с заказчиком и органами ГИБДД.
  6. Формирование отчётной документации, которая сдаётся заказчику, и является в его глазах продуктом.

Проектная документация должна соответствовать установленным требованиям законодательства и должна решать поставленные задачи:

  • гарантировать безопасность участников процесса;
  • устанавливать определенные режимы движения в зависимости от категории дороги и других факторов;
  • в определенном порядке донести до участников движения необходимую информацию о текущем состоянии магистрали, расстоянии и путях подъезда к населенным пунктам, маршрутах транзита через населенные пункты или в объезд их;

Проект организации дорожного движения рассматривается для следующих типов дорог:

  • для магистральных федеральных дорог;
  • для прочих федеральных автомобильных дорог, автомобильных дорог общего пользования I, II, III, IV категорий регионального или межмуниципального значения, магистральных скоростных дорог и магистральных улиц общегородского значения;
  • для автомобильных дорог ниже V категории субъектов Российской Федерации, ведомственных и частных автомобильных дорог муниципального значения.

Множество разработанных проектов, дорожная инфраструктура хорошо нам известна, дорожное сообщение не оставило нам секретов, мы выполнили не один проект и это позволяет нам заявлять, что наша компания обеспечит Заказчику самые качественные проекты управления дорожным трафиком.

В организациях нашей группы компаний разработка проектов занимает не последнее место в деятельности фирм. Спроектировать организацию управления – задача не из простых, однако, разработка организациям, выбравших нас в качестве партнера, не о чем беспокоиться.

[attention type=red]

Большой теоретический багаж наших сотрудников в области проекта организации дорожного движения многократно помогают подкреплять на практике наши дорожные лаборатории. Правильная организация работ позволит выполнить вдвое больше проектной документации дорожными подразделениями.

[/attention]

Движение в сторону увеличения производительности позволяет нам наращивать и теоретическую базу и опыт сотрудников и организацией в целом.

Транспортная инфраструктура

Транспортная инфраструктура – это комплекс из эксплуатируемого транспорта и обеспечивающих структур, деятельность которых призвана обеспечить условия для функционирования зависимых экономических отраслей.

Одним из самых фондоемких и инерционных секторов экономики является инфраструктура развитие которой трудно переоценить, в связи с этим, мы стараемся помочь нашим заказчикам сфокусировать внимание на особенно важных областях.

Недостатком транспортной инфраструктуры во все времена являлось то, что она не успевает в своем росте за ростом хозяйственных связей. К сожалению, мы постоянно наблюдаем проявление одних и тех же проблем на стыках различных служб, ведомств и видов транспорта.

Мы не просто даем советы, мы предусматриваем в проекте комплекс мер по развитию инфраструктуры, отвечающей специфическим особенностям того или иного региона для наиболее динамичного развития вашей экономики и зависимых показателей.

В связи с этим мы приходим к тому, что для успешного инфраструктурного и как следствие экономического развития, требуется четкое представление дальнейшего развития и выработка программы развития транспортной инфраструктуры, составления ПОДД и разработки комплексной схемы развития дорожного движения – КСОДД.

Источник: https://cdproekt.ru/competence/5-podd

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: