У ребёнка по русскому языку в 1 и 2 четверти 5 в 3 четверти 4 в 4 5,какая будет оценка нам поставили в итог 4.Правил учитель и что делать.

Аттестат – оценки за 9 и 11 класс ⋆ MAXIMUM Блог

У ребёнка по русскому языку в 1 и 2 четверти 5 в 3 четверти 4 в 4 5,какая будет оценка нам поставили в итог 4.Правил учитель и что делать.

За весь период обучения в школе ученики получают два документа: аттестат об основном общем образовании после окончания 9 класса и аттестат о полном среднем общем образовании после окончания 11 класса. Школьников часто интересует вопрос, какие именно оценки войдут в аттестат,

Аттестат об основном общем образовании

Нормы проставления оценок в аттестат регламентированы официальным документом – «Положением о проведении итоговой аттестации за 9 и 11 класс». Также 19 февраля 2021 года опубликовано Письмо Министерства Просвещения “О заполнении аттестата об основном общем образовании в 2021-2021 учебном году”

Не забывайте, что лето — отличная возможность восполнить пробелы в знаниях. Используйте промокод BLOG0820 до 31 августа 2021 и получите скидку 5% на первый месяц обучения в MAXIMUM Education для подготовки к ОГЭ и ЕГЭ, а также на курсах английского языка, профориентации и программирования. Промокод можно передавать друзьям

Источник: https://blog.maximumtest.ru/post/attestat-ocenki.html

Выставление оценок за четверть: закон или положение об образовании о выставлении по среднему баллу в школе и критерии для этого

У ребёнка по русскому языку в 1 и 2 четверти 5 в 3 четверти 4 в 4 5,какая будет оценка нам поставили в итог 4.Правил учитель и что делать.

Современные учащиеся и взрослые повсеместно пользуются школьными дневниками в электронном виде. Нет необходимости просить ребенка продемонстрировать успеваемость, достаточно воспользоваться ПК. В электронном дневнике отображается средневзвешенный балл, поэтому не стоит гадать, что выйдет в четверти или году.

В каждой школе педагоги работают с журналом в электронном виде. Родители могут контролировать академическую успеваемость обучающегося с помощью интернета. В дневнике отображается предполагаемая отметка по окончании четверти, полугодия или года. Это средний или средневзвешенный баллы.

Новая система оценок — что такое средневзвешенный балл

Средний балл — это среднеарифметическое значение оценок по предмету за взятый период. При расчете средневзвешенного показателя главную роль играет вес задания. Учитель выставляет для каждого урока уровень сложности.

Оценка, полученная за исследовательскую, контрольную или лабораторную работы по значимости будет выше, чем устный ответ или тест. Исходя из этого будет выставлена в итоге отметка. По какой системе будут рассчитываться результаты зависит от администратора журнала в школе, который выставляет настройки.

Как рассчитать

Точность расчетов доходит до сотых долей. Конечный результат в журнале будет зависеть от веса выполненных заданий. Для подсчетов ориентируются на своеобразную таблицу по важности:

  • контрольная работа или итоговый диктант имеют коэффициент 10;
  • практическая или лабораторная — 9;
  • сочинение, реферат, изложение — 8;
  • самостоятельная работа или доклад — 7;
  • устный ответ на уроке или домашняя работа — 6;
  • задания в ученической тетради — 5.

Например, обучающийся получил такие отметки:

  • за контрольную 5;
  • за лабораторную 4;
  • за реферат 3;
  • за самостоятельную 2;
  • ответ в устной форме устроил преподавателя на 4.

Для того чтобы рассчитать предполагаемый результат нужно умножить каждую отметку на весовой показатель, сложить цифры, после разделить на общую сумму баллов за оценки.

Итак, ( 5*10+4*9+3*8+2*7+4*6)/(10+9+8+7+6) = 148/40= 3,7

Получается средневзвешенная отметка 3,7. В этой ситуации учитель выставит 4.

С какого балла начинается 4 и 5

Встает вопрос, а как рассчитывается среднее значение 4 и 5. От какого показателя стоит отталкиваться.

Часто родители и дети могут наблюдать картину, что высвечивается значение 4,42 или 4,52 и пытаются предугадать, что выставит педагог. В этой ситуации окончательной оценкой будет 4.

Для того чтобы получить отметку 4 балл должен быть от 3,65 до 4,64. Если он 4,65 и выше, то будет выставлена оценка отлично.

Как выставляются и округляются оценки за четверть и полугодие

При промежуточной аттестации преподаватель будет ориентироваться на автоматически высчитанный балл электронного журнала.

Итоговые оценки выводят на основе работ обучающегося в течение учебного периода. Округление значений в пользу ученика считается с 0,67 каждой отметки. Для расчета средневзвешенного результата необходимо наличие хотя бы трех оцененных работ по каждой дисциплине.

Итог за полугодие по основным предметам (которые проходят 2 и более раз за неделю) выставляется на основании предыдущих двух четвертей. В этом случае педагог будет самостоятельно решать, в какую сторону округлить результаты, руководствуясь базой знаний обучающегося.

Для предметов, которые проходят 1 раз за неделю отметка выводится за полугодие, исходя из средневзвешенного значения.

Как проверять успеваемость нескольких детей в электронном дневнике

Чтобы посмотреть достижения детей в школе можно воспользоваться Госуслугами. Для этого необходимо войти на сайт, ввести персональные данные.

В поисковике прописать название нужной услуги. В предложенном списке выбрать электронный дневник школьника.

Для входа на сайт мэра Москвы необходимо воспользоваться учетной записью портала Государственных услуг. Появится ссылка на получение информации.

Услуга будет предоставлена в течение 15 минут.

[attention type=yellow]

Условием для пользования сайтом является обязательная регистрация взрослого и школьника на mos.ru. При этом личные кабинеты должны быть разными. Внесенные сведения передаются в школу администрации или классному руководителю. Когда информацию обработают, то обучающемуся будут выданы персональные ключи от дневника. После этого родитель получит доступ к информации.

[/attention]

Для получения сведений по второму и последующим детям необходимо зарегистрировать его на сайте, получить логин с паролем в школе, после чего добавить в личном кабинете родителя обновленные данные. Тогда появится возможность контролировать учебные достижения и посещаемость всех детей.

Таким образом, средневзвешенный балл в электронном дневнике для ученика и родителей является отличным методом контроля за успеваемостью.

Источник: https://rgiufa.ru/prochee/kak-osushhestvlyaetsya-vystavlenie-otsenok-za-chetvert.html

Какова средняя отметка за четверть у ученика , если его отметки в течение четверти таеова: 3 4 3 4 5 5 4 4 3 3 4 — Знания.site

У ребёнка по русскому языку в 1 и 2 четверти 5 в 3 четверти 4 в 4 5,какая будет оценка нам поставили в итог 4.Правил учитель и что делать.

Какова средняя отметка за четверть у ученика , если его отметки в течение четверти таеова:

3 4 3 4 5 5 4 4 3 3 4 

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 3

В арифмитической прогессии тринадцатый член равен 5,тогда сумма первых двадцати пяти членов равна…?

Page 4

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 5

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 6

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 7

Если можно подробно, пожалуйста!1)Иследовать на монотонность и экстремумы функции y=-3×3+6×2-5×2)Найти наименьшее и наибольшее значения функции

y=5-12x-3×2 на отрезке [-1;3]

Page 8

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 9

На сколько частей делят плоскость

прямая DG, прямая FE и прямая DF?

прямая DG, прямая FE, прямая GE и прямая DF?

Page 10

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 11

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 12

На сколько частей делят плоскость прямая DG, прямая FE и прямая DF? прямая DG, прямая FE, прямая GE и прямая DF?

Page 13

3.43. Высота конуса равна 20 см, расстояние от центра основания до образующей равно 12 см. Найдите объем конуса.

Page 14

Радиус цилиндра равен 8 см. Через середину оси цилиндра проведена прямая, пересекающая плоскость, содержащую нижнее основание цилиндра, на расстоянии 12см от центра нижнего основания. Эта прямая пересекает образующую цилиндра на расстоянии 2 см от плоскости нижнего основания. Найдите высоту цилиндра.

Page 15

В одной коробке 5 конфет, в другой 7. За один ход можно взять и съесть любое количество конфет, но только из одной коробки. Проигрывает тот, перед ходом которго кончатся конфеты. Кто выиграет при правильной игре (еде)? Необходимо описать ход игры и рассуждения.

Page 16

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Page 17

 Швейная фабрика выпустила 1200 костюмов, из которых 35 % были сшиты по новому фасону. Сколько костюмов нового фасона выпустила швейная фабрика?

Page 18

Велосипедист должен был проехать 48км, чтобы успеть к поезду. Однако он задержался с выездом на 48 мин. Чтобы приехать на станцию вовремя, он ехал со скоростью, на 3км/ч большей, чем планировал первоначально. С какой скоростью ехал велосипедист?

Page 19

Квадратный стол со стороной 1,2 м имеет 2 выдвижные доски шириной 0,5м. 1)Сколько человек можно разместить на за этим столом,если на каждого человека должно приходиться не менее 0,7м? 2)Какими должны быть размеры и площадь скатерти для этого стола,что бы края скатерти свисали с каждой стороны на 0,4 м?

0

– 1 год назад | По предмету Математика | автор HelenaLeto

В возрастающей арифметической прогрессии  а1*а4=22 , а2*а3=40 ,найти а12.

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

1

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

2

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

3

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

4

Дано комплексное число z = 3/2 – sqrt(3)/2*i 1) найти z + z(с чертой над z) , z * z(с чертой над z), z/z(с чертой над z). 2) Записать z в тригонометрической форме, вычислить z4, и корень квадратный в 4й степени z

5

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

6

Чему будет равен результат выполнения программы, если ввести значения для a=16 program c22; var a:integer; begin readln(a);

Источник: https://znanija.site/matematika/655257.html

Почему ребенка могут оставить на второй год? Разбор 58 и 66 статей №273-ФЗ

У ребёнка по русскому языку в 1 и 2 четверти 5 в 3 четверти 4 в 4 5,какая будет оценка нам поставили в итог 4.Правил учитель и что делать.

Одна из идей нового закона «Об образовании» — дать возможность получить образование любому ученику вне зависимости от его способностей.

Теперь любой двоечник может переходить из класса в класс без особых проблем, главное каждый год удовлетворительно писать промежуточную аттестацию.

Но есть и исключения, о которых некоторые школы даже не знают (невнимательно читают закон). О них подробнее в статье.

Новый закон принес и новую головную боль школам и учителям, а также ученикам и их родителям — ежегодную промежуточную аттестацию по каждому предмету.

Начинают их проводить, как правило, во 2 классе (хотя могут начать уже и в первом) до 10 класса. Исключение составляют 9 и 11 классы, так как у них на носу выпускные экзамены.

Хотя и им стали подсовывать выпускные проверочные работы (ВПР), дабы добавить побольше стресса.

Получил двойку по одному предмету — не избежать «второгодничества»?

Раньше могли оставить на второй год, сейчас же переведут в следующий класс, даже если двойка не одна. Главное, чтобы оценки за промежуточную аттестацию по предметам были не ниже удовлетворительной. Иначе здесь будет работать статья 58 закона «ОБ образовании в РФ» (об читайте ниже)

Не сдал промежуточную аттестацию хоть по одному предмету — дадут второй шанс, не использовал и его — условно переведут в следующий класс. Об этом нам говорит 58 статья закона «Об образовании»

2. Неудовлетворительные результаты промежуточной аттестации по одному или нескольким учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям) образовательной программы или непрохождение промежуточной аттестации при отсутствии уважительных причин признаются академической задолженностью.3. Обучающиеся обязаны ликвидировать академическую задолженность.5. Обучающиеся, имеющие академическую задолженность, вправе пройти промежуточную аттестацию по соответствующим учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю) не более двух раз в сроки, определяемые организацией, осуществляющей образовательную деятельность, в пределах одного года с момента образования академической задолженности. В указанный период не включаются время болезни обучающегося, нахождение его в академическом отпуске или отпуске по беременности и родам.8. Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно.

Что значит «условный перевод в следующий класс»?

Условно  — значит учишься в следующем классе, но обязан пересдать предмет. Если по каким-то причинам не получилось — могут предложить варианты продолжения обучения —

«повторное обучение, переводятся на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии либо на обучение по индивидуальному учебному плану».

Повторное обучение — оставляют на второй год. Но только по письменному согласию родителей. Как правило, школа не предлагает индивидуальное обучение (только если есть серьезные причины, например, ребенок не может сам посещать занятия по медицинским показаниям или состоит на учете в полиции). Но в данном случае школа не имеет право самостоятельно оставлять ребенка на второй год.

Кто точно останется на второй год?

П. 5 ст. 66 закона «Об образовании в РФ»:

Начальное общее образование, основное общее образование, среднее общее образование являются обязательными уровнями образования.

Обучающиеся, не освоившие основной образовательной программы начального общего и (или) основного общего образования, не допускаются к обучению на следующих уровнях общего образования.

Требование обязательности среднего общего образования применительно к конкретному обучающемуся сохраняет силу до достижения им возраста восемнадцати лет, если соответствующее образование не было получено обучающимся ранее.

Таким образом, если ребенок получил двойки (даже одну) по итогам года в 4,9,11 классах, то он не завершил программу определённого уровня (начального, общего, среднего образования соответственно). Такие дети, к сожалению, не могут перейти в следующий класс и будут вынуждены заново учиться в 4,9,11 классах.

Резюмируем сказанное:

Остаются на второй год те учащиеся, которые закончили 4,9,11 класс с «двойками» (даже одной).

Если по промежуточной аттестации неудовлетворительные оценки, то дается две попытки исправить, если не исправил — условно переводят в следующий класс. Не исправил в установленные сроки — выбери три варианта продолжения обучения (выбирают родители): второй год, индивидуальное обучение или обучение по адаптированным образовательным программам (по заключению ПМПК).

Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/rebjonok-i-ego-problemy/chto-delat-esli-rebjonka-ostavlyayut-na-vtorojj-god

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: