- Где находится номер на раме газ 53
- ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
- Место нанесения идентификационного номера автомобиляили номера шасси:
- Где Находится Номер Кузова На Газ 53
- Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?
- Первоначальные действия при обнаружении проблемы
- Прохождение экспертизы
- Возврат собственных денег
- Смотрите, какая тема — Купил автомобиль, нет шильдика с VIN-номером – поставят ли на учёт?
- Зачем сверяют VIN?
- Что делать, если нет шильдика?
- Экспертиза – как проводится и что от неё ждать?
- Что делать, если автомобиль не прошёл экспертизу?
- Можно ли ездить без постановки на учёт?
Где находится номер на раме газ 53
› Статьи
17.03.2021
Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное.
[attention type=red][/attention]Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509.
И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились – тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь – налет тонкий но крепкий.
[quote=Цырен Ендонов пишет:У меня с переоформлением с бортового на самосвал вообще не было проблем делов то на час, вскрыли ламинат и там прописали переоборудован на самосвал и печать поставили, гайцы останавливают даже и не спрашивают, вот переделка моей машины на раму зил, правда пришлось раму отрезать сзади сантимов двадцать красным обвел, ну и просвет от переднего колеса до заднего стало больше на сантимов 15 чем с рамой газона
Цырен как двигатель себя показал ?А то у нас шестерка редкость .
[attention type=yellow]сам двигун почти не убиваемый если по уму ездить, один раз сделал нормально и все, по поводу запчастей скажу они сейчас в Нижнем Новгороде по двигателю почти все есть только цены на какие то запчасти космические, например кольца комплект стоит 5 т.
[/attention]р думаю это еще по божески, у меня теперь кольца от т-40 ставлю поршня уже проточены, вкладыши заказывал в этом году летом комплект кор. шат. 0,05 обошлось 3300 коренные стоили 1400 а шат.-1900 как то так, даже двигун есть 170т.р стоит.
а вот 2000 -м году, да действительно запчасти колхозили как могли, эксплуатирую его с 1999 года. Могу сказать одно машина зверь, а водитель собака
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
А на раме номер краской.
в каком году номер краской песали,приехайте в гаи с написаной краской номер,увидят и разговаривать не будут и на экспертизу отправят.У нас и газонов почти уже нет,за редким исключением,по пальцам посчитать можно.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное.
[attention type=red][/attention]Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509.
И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
на моем газ 4301 действительно с правой стороны номер был белой краской написан, вот по ней и оформляли 99 году, правда счас поменял на раму зил и хотел трафаретом нарисовать потом передумал, не собираюсь его продавать
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное.
[attention type=red][/attention]Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509.
И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.
Парни вопрос . Перемыкаю стартер . Не чего не происходит . Тухнет кобутто массы нет . Отпускаю загорается . Думаю или правда масса . Или один аккумулятор лёг.
КЛЕММЫ у акумов стопудово окислились – тол ко что так же сношался. Еще не сразу и наладишь – налет тонкий но крепкий.
Не один ак сдох.
При славе буди смирен, а при печали мудр.
как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,
Ясно с Вами. Не буду спорить – а то напишу опять какую политическую гадость. Не верите мне – гугл и яндекс в помощь.
ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м – 13руб/кг. Целиком – 10руб/кг.
по газогам не знаю, а по УАЗ у меня есть письмо завода в ГАИ по поводу номеров нарисованных краской, если кому то надо поищу.
Из поощрений – только снятия взысканий.
Если горит зеленый огонек, это не значит, что я он-лайн.
Мы получили начальное образование на Хасане, среднее – на Халхин-Голе, как люди умные с получением высшего можем подождать
Не верующим фомам вот фото моей родной рамы газ 4301 машинка 1993г.
Помните, тишина — иногда самый лучший ответ на вопросы.
Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение
Не верующим фомам [изображение] вот фото моей родной рамы газ 4301 машинка 1993г.
У меня на газоне тоже был номер краской нанесён,и могу ошибется зил с 93 года тоже номер был краской нанесён
если кому то надо поищу.
Если недалеко спрятан, то выложи при случае.
Номер, нанесенный краской – деликатная тема.
IFA-M25(85г.), T-25А & T-40M(91гг.), МТЗ-80(93г.), 1ПТС-2.5(92г.), Л-201&Л-651(93г.) и т.д.
[/attention]А что там деликатного,до какого-то года номера краской наносили.А потом стали выбивать. В гаи со стёртым (нечитаемым )номером могут отправить на экспертизу,а могут так нам учёт поставить.Всё от инспектора зависит. В дальнейшем такие рамы могут прописать в свидетельстве как без номерные.
ГАЗ-3307 купим без проблем. Привозите в г.Астрахань. Порезанный на куски до 1м – 13руб/кг. Целиком – 10руб/кг.
Не проблема пригнать,к этой сумме вы ещё 50 руб за км,с Вас.
Вы я смотрю совсем не в теме а еще советы даете. ГАЗ, ЗИЛ, УАЗ до 90х годов номер рамы краской и сверяют его только по табличке на кабине. У кого то набит но хз в живую не видал. Порезал на металл этого хлама немало. Сам оформлял 3(три) газона и 2 зила причем не в одном гаи – ноль вопросов к раме хотя там ничего не набито. Табличка главное.
[attention type=red][/attention]Мотор смотрят только модель рядом с номером. Хотя что я рассказываю – у вас там отдельное гос-во телевизор послушать – так скоро строем маршировать будем по тротуарам. И ГАЗонов всех моделей у вас кот наплакал – это точно – но вот учат упорно молодые гайцы устройство ГАЗ-4509.
И еще наверное в полуторках, 51-х, Колхидах и ИФАх они шарят – не забалуешь.
Вы живёте вы своём мире,у вас даже регион не указан где живёте,как вы гаишнику докажите что номер должен краской написан,он вам скажет что должен выбит,и завернёт на экспертизу и разговаривать не будет.И если вы такой продвинутый то купите у меня газ 3307 весь БН и можете делать с ним всё что захотите.
зачем , я в ставропольском крае ставил года три или четыре газ 3307 , рама меняна была , тоже краской номер нарисован , в мрэо даже не смотрели раму , шильдик на кабине посмотрели и все
Автомобили ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 предназначены для перевозки грузов по различным дорогам в условиях умеренного климата при температуре окружающего воздуха от плюс 45 до минус 45ºС.
На шасси автомобилей ГАЗ-3307 и ГАЗ-3309 изготовляются специализированные автомобили (самосвалы, автоцистерны, автофургоны и др.). Все замечания и предложения по их работе следует направлять заводам-изготовителям этих автомобилей.
[attention type=yellow]На автомобиле ГАЗ-3307 устанавливается карбюраторный двигатель ЗМЗ-5231, на ГАЗ-3309 – дизельный двигатель Минского моторного завода Д-245.7 ЕЗ. Параметры, приведённые в Руководстве без допустимых отклонений, даны для справок.
[/attention]Так как конструкция автомобилей постоянно совершенствуется, отдельные узлы и агрегаты могут несколько отличаться от описанных в настоящем Руководстве.
Регулярное обслуживание Вашего автомобиля в соответствии с настоящим Руководством и сервисной книжкой обеспечит его надёжную эксплуатацию.К Руководству прикладывается сервисная книжка на автомобиль.
ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ
К паспортным данным автомобиля относят идентификационный номер транспортного средства (ТС) и его составных частей – шасси, кабины и двигателя. Идентификационный номер ТС нанесён на правом лонжероне рамы перед передним кронштейном задней рессоры.
Примечание; На старых моделях Газ 3307 номер на раме наносился краской желтого света, на том же месте что и сейчас. Если мне не изменяет память, с 1998 года стали номера на раме уже выбивать. Так что на старых моделях можете номер рамы не искать его уже, давно, там нет, краска сами понимаете долго не сохраняется.
Место нанесения идентификационного номера автомобиляили номера шасси:
1 – место нанесения идентификационного номера;
2 – лонжерон рамы правый;
3 – передний кронштейн задней рессоры Пример нанесения идентификационного номера ТС: ∗Х96330700∗80840594∗,где Х96 – международный идентификационный код ООО «Автозавод «ГАЗ»; 330700 – индекс автомобиля;
8 – код модельного года (8 – 2008 г., 9 – 2009 г.);
0840594 – порядковый номер автомобиля;
∗- ограничитель номера. Модельный год – период, равный в среднем календарному году, в течение которого выпускаются автомобили с одинаковыми конструктивными признаками. Идентификационный номер кабины нанесён на нижнем фланце правой боковины кабины. Пример нанесения номера кабины:
∗330700880045366 ∗, где 330700 – индекс кабины;
8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);
0045366 – порядковый номер кабины. В качестве ограничителя номера с левой стороны используется технологическое отверстие на фланце боковины.
Идентификационный номер двигателя ЗМЗ –5231 выбит с правой стороны блока цилиндров ( на площадке в верхней части переднего торца).
Пример нанесения идентификационного номера двигателя указан нарисунке:
1 – модель (модификация) двигателя;
2 – код комплектации двигателя;
3 – код года изготовления двигателя;
4 – код изготовителя двигателя;
5 – порядковый номер двигателя
Идентификационный номерблока цилиндров двигателя расположен с переднего торца блока на верхней горизонтальной поверхности, образованной приливом под фланцем крепления крышки распределительных шестерён. Идентификационный номердвигателя Д – 245.7 ЕЗ выбит на заводской табличке (рис. 1.3), расположенной на блоке цилиндров с правой стороны в средней части. В табличке приведены следующие данные:
а – индекс двигателя;
b – порядковый номер двигателя.
В табличке приведены также знаки соответствия требованиям сертификации в Российской Федерации и в Республике Беларусь.
Пример нанесение номера двигателя Д – 245.7 ЕЗ
Паспортные данные автомобиля также указаны на заводской табличке расположенной на задней стойке правой боковины кабины.
Пример заводской таблички с паспортными даннымиавтомобиля ГАЗ-3307:
а – номер одобрения типа транспортного средства;
b – идентификационный номер ТС (автомобиля);
с – максимально допустимая полная масса автомобиля ;
d – максимально допустимая полная масса автомобиля с прицепом;
е – максимально допустимая нагрузка на переднюю ось;
f – максимально допустимая нагрузка на заднюю ось;
g – индекс двигателя.
Рядом с заводской табличкой на автомобиле установлена специальнаятабличка, на которой приведена информация о международных сертификатах (официальных утверждениях), распространяющихся на все модификации автомобилей данной категории. На каждый конкретный автомобиль распространяются только те сертификаты, которые соответствуют данной модификации автомобиля и установленному на него двигателю.
К паспортным данным шасси, поставляемым другим предприятиям для изготовления специзделий, имеющих свой индекс, относятся номера кабины, шасси, двигателя.
Идентификационный номер шасси наносится на правом лонжероне рамы .( Показано на втором рисунке). Пример нанесения номера шасси:
∗ 330700 ∗ 80840595∗, где 330700 – индекс шасси;
8 – код модельного года (8 – 2008, 9 – 2009);
0840595 – порядковый номер шасси. Заводская табличка ООО «Автозавод «ГАЗ» на шасси не устанавливается. В составе транспортного средства номер шасси не наносится.
Где Находится Номер Кузова На Газ 53
Источник: https://paradiz-nt.ru/stati/gde-nahoditsya-nomer-na-rame-gaz-53.html
Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?
Avtoexpert.pro > Новости > Коррозия враг регистрации или как поставить на учет машину со сгнившим номером кузова?
Приобретение автомобиля с пробегом неразрывно связано с риском возникновения как технических, так и юридических проблем. Последние наиболее часто заключаются в нечитаемости номеров кузова, сохранность которых является залогом успешной регистрации автомобиля в ГИБДД.
К сожалению, расторгнуть сделку и вернуть деньги за автомобиль сразу после выявления проблем удается крайне редко. Поэтому человек, планирующий приобретение автомобиля в возрасте, должен быть осведомлен о том, как решать проблемы, связанные с нечитаемостью номеров кузова.
Первоначальные действия при обнаружении проблемы
В абсолютном большинстве случаев автолюбителям удается восстановить проржавевший номер кузова. Дело в том, что цифры выбиты достаточно глубоко в металле. Чтобы они сгнили полностью, требуется длительное воздействие достаточно агрессивной среды. Для того, чтобы восстановить номер, необходимо предпринять следующие меры:
- Смочить тряпку хорошим растворителем и тщательно, с нажимом, протереть место расположения номера кузова. Процедуру можно повторить несколько раз.
- Если протирание растворителем не принесло ожидаемого результата, можно воспользоваться преобразователем ржавчины на основе ортофосфорной кислоты. Для этого препарат наносят на проржавевшую номерную табличку, выжидают 15-20 минут, после чего тщательно протирают обработанное место мокрой тряпкой и сушат. В некоторых случаях на обработанной поверхности начинают заметно проступать цифры номера.
- Если обработки ортофосфорной кислотой оказалось недостаточно, номер можно обработать наждачной бумагой. Однако здесь следует соблюдать определенную осторожность. При должном усердии можно уничтожить и сохранившиеся остатки номера.
На этом все. Пытаться воздействовать на проржавевший участок более агрессивными методами не стоит. Следы слишком активных попыток восстановить читаемость номера могут восприниматься сотрудниками ГИБДД как следы его изменения. Это повлечет за собой возбуждение уголовного дела в отношении человека, который этим занимался.
Не стоит также и продавать данный автомобиль, не сообщив новому владельцу об имеющихся проблемах. В результате можно получить судебный иск, в котором продавец будет обвиняться в мошеннических действиях, изменении номеров кузова спорного автомобиля, умышленном сокрытии имеющихся дефектов.
Прохождение экспертизы
Наиболее разумным вариантом действий при невозможности восстановить читаемость номера кузова автомобиля является прохождение криминалистической экспертизы. Направление на нее выдает инспектор, обнаруживший поврежденный номер при попытке постановки автомобиля на учет. При этом документы на автомобиль у его владельца изымаются.
Для прохождения криминалистической экспертизы владельцу проблемного автомобиля необходимо посетить место ее проведения и взять талон, в котором указана время и дата проведения процедуры. Прибыв на место в указанный срок, водитель оставляет автомобиль у экспертов и дожидается результатов.
Сама экспертиза заключается в том, что с автомобиля снимаются все части, которые ограничивают доступ к поврежденному номеру. При этом работа мастера, который занимается демонтажем, оплачивается из кармана автолюбителя. В отдельных случаях доходит до снятия двигателя.
После необходимых подготовительных работ эксперт вытравливает поврежденный номер агрессивными химическими составами. При этом примеси другого металла, неизбежно появляющиеся в процессе переваривания номера, окрашиваются в другой цвет, становясь заметными. Если это произошло, поставить автомобиль на учет становится практически невозможно.
По данным экспертизы заводится уголовное дело, в ходе которого выясняют, кто и для чего демонтировал номер кузова. Также производится дополнительная проверка транспортного средства на предмет нахождения в угоне. В дальнейшем поставить такой автомобиль на учет будет нереально. Документы ГИБДД не вернет.
[attention type=red]Останется только разобрать проблемное транспортное средство или продать целиком на запчасти за символическую стоимость.
[/attention]В случае если окраски участка номера в другой цвет не выявлено, автолюбителю необходимо дождаться официальных результатов экспертизы, что может занимать до полумесяца. После этого полученные документы подаются в ГИБДД и предпринимается новая попытка постановки на учет. В ПТС при этом делается пометка о том, что номер не был подвержен переделке и сгнил естественным путем.
Возврат собственных денег
При отсутствии возможности поставить автомобиль на учет, необходимо предпринять все меры для того, чтобы получить деньги, потраченные на покупку автомобиля, назад от старого хозяина.
Разумно будет в первую очередь обратиться к нему устно, объяснить ситуацию и попытаться решить проблему мирно. Однако далеко не каждый продавец согласиться принять назад проблемное авто (теперь уже и без документов) и вернуть деньги.
В таком случае приступают к официальной процедуре обращения в суд.
До суда необходимо составить и отправить продавцу досудебную претензию, в которую включить требование вернуть полную стоимость автомобиля, а также компенсировать расходы, связанные с его транспортировкой и прохождением криминалистической экспертизы. Продавцу предлагается добровольно оплатить досудебный иск и избежать дальнейшего разбирательства.
Если досудебная претензия не принесла результатов, подготавливаются и подаются документы в суд. При этом к сумме иска добавляется госпошлина и другие судебные издержки (помощь юриста). Следует помнить, что даже через суд вернуть можно только ту сумму, которая указана в заключенном между продавцом и покупателем договоре купли-продажи автомобиля.
Все средства, уплаченные сверх этого договора, теряются безвозвратно. При покупке автомобиля по генеральной доверенности без дополнительных документов, подтверждающих оплату, вернуть что-либо практически нереально.
Именно во избежание подобных ситуаций всякая сделка по купле-продаже автомобиля должна совершаться в форме соответствующего договора, в котором будет указана полная стоимость приобретаемого транспортного средства.
Источник: https://avtoexpert.pro/korroziya-vrag-registracii-ili-kak-postavit-na-uchet-mashinu-so-sgnivshim-nomerom-kuzova
Смотрите, какая тема — Купил автомобиль, нет шильдика с VIN-номером – поставят ли на учёт?
Сразу скажу, что, если Вы купили автомобиль и обнаружили, что на нём нет таблички с ВИН-номером, то на учёт такую машину в 2021 году поставят, если по другим VIN, нанесенным на автомобиль, удастся установить оригинальный идентификационный номер. Но обо всем по порядку!
Зачем сверяют VIN?
Автомобиль на дороге должен отвечать требованиям безопасности. И регистрация транспорта в органах ГИБДД придумана для того, чтобы ограничить выпуск на дороги России автомобилей, не соответствующих требованиям Технического регламента О безопасности колесных транспортных средств.
Благодаря идентификационному номеру транспортного средства, в ГИБДД получают возможность удостовериться, что автомобиль прошел необходимую сертификацию в соответствии с регламентом и допущен к эксплуатации на дороги РФ.
[attention type=green]Сверка VIN-номера позволяет уникально идентифицировать автомобиль – идентификационная маркировка не может повторяться чаще, чем 1 раз в 30 лет.
[/attention]Прочитаем, что указано в приложении №7 к регламенту относительно идентификации транспортного средства.
А там говорится, что на каждом транспортном средстве должен быть нанесен как минимум один уникальный идентификационный номер. Причем наносится он на раму или часть кузова, которую просто так не заменить. Номер наносится определенным шрифтом и способом, обеспечивающим долговечность. Легкое изменение маркировки должно быть исключено.
По возможности VIN должен наноситься справа. Идентификационный номер указывается в документах на транспортное средство.
Далее в приложении №7 говорится о требованиях к табличкам изготовителя транспортных средств.
На прямоугольной табличке помещается следующая информация:
- наименование изготовителя;
- VIN-номер транспортного средства;
- технически допустимая максимальная масса транспортного средства;
- технически допустимая максимальная масса автопоезда, если транспортное средство может быть использовано для буксировки прицепа (полуприцепа);
- технически допустимая максимальная масса, приходящаяся на каждую из осей транспортного средства, начиная с передней оси;
- технически допустимая максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство (указывается для полуприцепа);
- номер одобрения типа транспортного средства (одобрения типа шасси).
Табличка может быть выполнена в виде наклейки, которая при попытке ее снять должна разрушаться. Информация на наклейке должна быть износостойкой.
Как мы убедились, идентификационный номер и табличка изготовителя – понятия разные.
Что делать, если нет шильдика?
Можно ли эксплуатировать автомобиль без VIN-номера и/или таблички? Ответ находим в разделе 12 Приложения №8 все того же регламента.
Идентификационный номер в регистрационных документах и на автомобиле должен совпадать. Регламентом отсутствие идентификационного номера не предусмотрено.
Про табличку с ВИНом в разделе 12 Приложения №8 ничего не сказано, и вроде бы ее наличие не обязательно. Но у Верховного суда до последнего времени было иное мнение. Даже если шильдик оригинальный, но прикреплен кустарным способом – в регистрации следует отказать. Положение дел изменилось лишь 26 июня 2021 года.
Что произойдет, если при прохождении сверки номеров перед регистрацией автомобиля в ГАИ инспектор заподозрит, что номера перебиты, утрачены вследствие коррозии, или обнаружит отсутствие таблички?
Инспектор обязан направить автомобиль на экспертизу.
Экспертиза – как проводится и что от неё ждать?
Водителю остается только ждать заключение экспертов. Если они не просто подтвердят, что никакого криминала нет, и что табличка (или VIN-номер) утрачена вследствие естественного износа, коррозии, ремонта, или автомобиль без таблички возвращен владельцу после его угона, но смогут установить (восстановить) оригинальный идентификационный номер, то автомобиль зарегистрируют.
Правда в особых отметках ПТС появится запись об измененной маркировке.
Что делать, если автомобиль не прошёл экспертизу?
Если заключение экспертов не в пользу водителя, то в регистрации автомобиля откажут, и у него есть 2 выхода:
- поставить автомобиль в гараж и под Новый год водить вокруг хороводы,
- продать автомобиль на запчасти.
Без VIN-номера невозможно установить, проходил автомобиль сертификацию или нет, и ГИБДД не имеет прав выпускать его на дороги России. Кстати, по этой причине при замене кузова автомобиля в его регистрации также отказывают.
Есть и третий вариант – немного подождать.
4 августа 2021 года вступает в силу новый закон “О государственной регистрации транспортных средств”. Согласно ему, будет разрешена дополнительная маркировка, если VIN-номер утрачен совсем. Правительство РФ должно определить, как, когда и в каком порядке будет наноситься новый идентификационный номер на автомобиль.
Можно ли ездить без постановки на учёт?
Эксплуатация незарегистрированного в установленном порядке автомобиля запрещена. Повторюсь, процедура регистрации подтверждает, что на дороги РФ выпускается автомобиль, отвечающий требованиям безопасности.
Приведу пример. До утверждения технического регламента в одном из салонов-однодневок был приобретен автомобиль премиум-класса по весьма сходной цене. Осенью водитель не смог включить печку и приехал к официальному дилеру с просьбой разобраться. Как выяснилось, на автомобиле два сверхмощных кондиционера и ни одного устройства обогрева салона.
По VIN-номеру было установлено, что автомобиль предназначен для Саудовской Аравии, где он не нашел своего покупателя. По бросовой цене его приобрел какой-то шаромыга и втюхал российскому недотепе.
На сегодняшний день подобные ситуации через сертификацию автомобиля и их регистрацию в органах ГАИ исключаются. Управление незарегистрированным автомобилем на первый раз карается штрафом. А во второй раз лучше не попадаться – могут лишить права управления.
Источник: https://AutoTonkosti.ru/q/kupil-avtomobil-net-shildika-s-vin-nomerom-postavyat-li-na-uchyot