30.05.2021 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2021 бензокоса вышла из строя.

Содержание
  1. Некоторые хитрости работы с бензотриммером
  2. Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?
  3. Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.
  4. Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.
  5. На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.
  6. Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.
  7. Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.
  8. Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.
  9. Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.
  10. Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.
  11. У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.
  12. Почему не заводится бензокоса и триммер возможные причины и способы их устранения
  13. Не заводится триммер — какие узлы нужно проверять
  14. Первым делом — проверить наличие и качество топлива
  15. Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора
  16. Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров
  17. Основные неисправности бензиновых триммеров (мотокос, бензокос)
  18. Не заводится двигатель бензокосы
  19. ПРОБЛЕМЫ С ВРАЩЕНИЕМ РЕЖУЩЕГО ПОЛОТНА
  20. НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ТРИММЕРА
  21. бензиновых триммеров 2021-2021: какой лучше выбрать? ТОП 10 моделей по отзывам владельцев
  22. KRÜGER GTK 52-7
  23. Как выбрать лучший вариант для дачи?

Некоторые хитрости работы с бензотриммером

30.05.2021 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2021 бензокоса вышла из строя.

Наступила летняя пора, и на приусадебных участках привычно затарахтели бензокосы. Отличный инструмент, мощный и мобильный.

При помощи бензинового триммера и траву можно скосить, и от высохшего бурьяна избавиться. Однако бывают случаи, что мотокоса не заводится, работает с перебоями или не развивая полной мощности.

Тут уже конечно не до работы! И как говориться, больше дёргаешь рукоятку стартёра, чем косишь.

Трудности с запуском возникают не только у видавших виды мотокос, но и у новых. Как же быть в этой ситуации? Выход один – прислушаться к советам экспертов и воспользоваться их практическим опытом!

Вы купили себе новый бензиновый триммер и с ним сразу возникли сложности. Очень плохо заводится. Если немного покосить, а потом выключить, то завести её «на горячую» ещё большая проблема, чем «на холодную». Что с ним делать, ума не приложу, как правильно заводить?

Инструкция по заводу мотокосы звучит так:

1. Включить зажигание.

2. Подкачать топливо силиконовой кнопкой (праймером), находящимся снизу карбюратора. Нажатий необходимо делать столько (или чуть больше), сколько написано в инструкции, обычно около 8-10.

3. Закрыть воздушную заслонку.

4. Зафиксировать рычаг газа кнопкой-стопором на повышенных оборотах.

5. Дёрнуть рукоятку стартёра 2-3 раза. Двигатель должен «схватиться».

Если двигатель «схватился» и заглох, то нужно перевести воздушную заслонку в положение 1/2 и снова попробовать завести. Если мотор завёлся, то сбрасываем газ и переводим воздушную заслонку в положение «открыто». Начинаем работу.

Выполняя манипуляции по подкачке топлива, не надо бояться его перелить. Если такое случилось, и, как говорится, «залили свечу», то откручивать её не надо, достаточно перевести воздушную заслонку в положение «открыто» и, удерживая полный газ, одновременно прокрутить двигатель стартёром 2-4 раза. После этого можно заводить двигатель и приступать к работе.

Время непрерывной работы бензокосы указано в инструкции триммера. В среднем косим 15-20 минут, после чего глушим триммер и даём ему остыть 3-5 минут. Также на продолжительность непрерывной работы оказывают погодные условия. В жаркую погоду, при скашивании высокой травы, зарослей бурьяна, под большой нагрузкой триммер перегревается быстрее.

Многие проблемы с мотокосой возникают из-за неправильно приготовленной топливной смеси. В двухтактных двигателях смазка производится специальным маслом (не обычным моторным!), смешанным с бензином. Если масло не смешать с бензином, то мотокоса быстро выйдет из строя. Масло/бензин смешиваются в пропорции, указанной в инструкции триммера. Обычно это 1:40 или 1:50.

Часто возникает вопрос: пропорция 1:50 – это сколько масла и бензина?

Цифры означают следующее: на одну часть масла берётся пятьдесят частей бензина. Отсюда: 1000 мл (1 литр бензина) делим на 50, получаем 20 мл, то есть 1:50.

Таким образом можно высчитать состав топливной смеси (бензин/масло) в любых пропорциях. Чтобы добавлять масло в бензин не «на глазок», можно посоветовать взять медицинский шприц на 20 мл, набрать в него масло и «впрыснуть» в ёмкость для приготовления топливной смеси.

На период обкатки двигателя (это примерно работа триммера на 2-3 баках) количество масла можно увеличить. Например, смешать его с бензином в пропорции 30:1.

Малое количество масла, смешанного с бензином, приводит к усиленному износу цилиндропоршневой группы. Переизбыток масла в смеси хоть и не так фатален, но также вреден.

Может произойти закоксовывание поршневых колец, быстрое образование нагара в камере сгорания, падение мощности двигателя. Кроме этого, закоксовывается сетчатый экран глушителя.

[attention type=yellow]

Поэтому некоторые пользователи (после окончания гарантийного срока на триммер) рекомендуют его демонтировать.

[/attention]

Бензин, используемый в мотокосе – АИ 92. Марка бензина точно прописывается в инструкции по эксплуатации. Не стоит пытаться «форсировать» движок, заливая в него 95-й бензин. Это может привести к перегреву, неустойчивой работе триммера и поломки.

Не рекомендуется оставлять топливо в баке триммера при длительном перерыве в работе. Рабочий день лучше заканчивать, полностью выработав всю смесь. Если этого не сделать, то, поскольку за ночь бензин из двигателя испарится, а тонкая плёнка масла останется, могут засориться жиклёры карбюратора. Это вызовет трудности при следующем запуске двигателя.

Также необходимо соблюдать технику безопасности при хранении топлива. Многие заливают бензин в пластиковую бутыль из-под воды. Стоит ли так делать?

Ни в коем случае нельзя хранить бензин в пластиковой таре из-под воды. При смешивании топливной смеси накапливается статический заряд, можно «словить» искру.

Поэтому на заправках не разрешают заправлять бензин в пластиковые канистры, только в металлические. Перед заливкой бензина в металлическую канистру её лучше поставить на землю, так снимается статика с корпуса.

Но бывают такие ситуации, когда простые манипуляции с мотокосой не помогают. Двигатель всё равно не заводится. В этом случае в ход идёт проверяем систему питания и зажигания, руководствуясь правилом «мотор не работает, если нечему гореть или нечему поджечь».

Бензотриммер любит чистоту. Надо следить за чистотой воздухофильтра и топлива. Бензин, купленный на заправке, лучше отстоять 2 дня и пропустить через простейший фильтр – кусочек байковой материи.

Электрооборудование проверяем следующим образом:

1. Выкручиваем свечу, осматриваем зазор между электродами.  Выставляем правильный зазор между электродами можно «дедовским» способом. Берём лезвие от бритвы, ломам его пополам и вставляем самодельный щуп между электродами. Если лезвия входят плотно, то зазор идеальный.

2. Надеваем на свечу колпачок высоковольтного провода и прислоняем свечу к металлической поверхности двигателя. Дёргаем несколько раз стартером. Если искра хорошо бьёт в одну точку, то зазор отрегулирован правильно. Если нет – искра слабая или «блуждает», то необходимо повторно отрегулировать зазор между электродами.

Также в электрооборудовании может быть пробита катушка зажигания. В этом случае мотокоса не заводится или заводится и работает с перебоями, а потом глохнет, или на «горячую» не заводится вообще.

Проверить исправность катушки можно так же, как и при проверке искры: выкручиваем свечу, прислоняем её к корпусу триммера. Если при рывке стартёра искры нет, или она появляется через раз – надо менять катушку.

Если с электрооборудованием всё в порядке, то проверяем карбюратор.

На триммеры ставят вакуумные карбюраторы. При его разборке, чистке или промывке нужно быть предельно внимательным – ни в коем случае не разбирать нижнюю часть карбюратора, где находится праймер.

Воздушный фильтр (он виден, если снять защитный кожух с карбюратора) нужно промывать моющими средствами. Лучше всего – для мытья посуды. После сушки ставим обратно. Карбюратор промываем чистым бензином и продуваем все отверстия насосом.

Фильтр бензопровода также промываем, затем всё сушим и собираем. Обычно после всех манипуляций триммер начинает работать.

Тонкий тросик вместо лески, стоит ли его ставить на мотокосу?

Эта мысль приходит в голову практически каждому, кому приходилось выкашивать 10 соток, поросших высокой травой. На первый взгляд идея кажется неплохой. Тросик прочнее лески, не так сильно изнашивается. Однако не все так просто.

Если ставить тросик вместо лески, без возможности его выпуска, надёжно зафиксировав два конца тросика и обрезав их сваркой (капля оплавленного металла удерживает тросик от распускания). Траву такой инструмент «валит» на раз. Срубает поросль примерно до пальца толщиной. Камней не так боится, как диск. Есть правда, проблема: при износе отламываются кусочки ниток тросика, и эти скрученные проволочки остаются на месте покоса. Если на них наступить, можно пораниться.

Но кусочки тросика, оставшиеся на поле, – это полбеды. Леска, обрываясь, ослабляет динамические удары на трансмиссию и двигатель, тросик такой возможности не даёт. Итог быстрый износ мотокосы.

У любой косы есть на защитном кожухе нож, который обрезает излишек лески после заводки, а трос уже не обрезать. Если часть троса обломалась, то в результате возникает дисбаланс, повышенная вибрация. Итог: разбиваются подшипники привода вала.

Также нужно помнить, что кусочек тросика, раскрученный центробежной силой при вращении триммерной головки, летит, как пуля. Представьте, что будет, если он попадёт в ногу или кому-нибудь в глаз?

Использование вместо лески тросика, проволоки, многожильного кабеля приводит к быстрой поломке триммера. Кроме этого – это прямое нарушение техники безопасности!

Опытные пользователи рекомендуют покупать леску с профилем «звёздочка». По сравнению с круглой, она и косит намного лучше, стебли толщиной в палец леска диаметром в 3 мм рубит в лёгкую, и меньше расходуется.

статьи: Всего комментариев: 3

Источник: https://www.korvet.su/sekrety-raboty-s-benzotrimmerom.html

Почему не заводится бензокоса и триммер возможные причины и способы их устранения

30.05.2021 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2021 бензокоса вышла из строя.

Если не заводится триммер или бензокоса, то пропадает любое желание косить траву. Очень часто владельцы этих инструментов сталкиваются с трудностями запуска двухтактного или четырехтактного двигателя после зимы, когда инструмент длительное время не эксплуатировался.

Если такая ситуация произошла, то не стоит спешить сдавать инструмент в ремонт. Начните поиск неисправности от меньше к большему, и со 100% вероятностью у вас получится завести двигатель бензотриммера.

С чего начинать поиски неисправности, когда не заводится бензокоса, рассмотрим пошагово со всеми деталями.

Не заводится триммер — какие узлы нужно проверять

Для запуска бензиновых триммеров используются ручные стартеры. Посредством таких стартеров осуществляется ручное перемещение коленчатого вала.

При этом немаловажно включить зажигание, чтобы при вращении коленчатого вала, поступающая в цилиндр топливно-воздушная смесь могла воспламениться.

Воспламенение первой порции смеси повлечет за собой запуск двигателя, и при этом триммер готов к эксплуатации.

Однако очень часто бывает так, что попытки запуска двигателя сводятся на нет.

Естественно, когда после 5 попыток запуска двигателя, не удается достичь успеха, значит нужно приступать к диагностическим мероприятиям.

Имеется специальная последовательность, которой следует придерживаться, чтобы найти причину того, почему не заводится бензокоса, и успешно ее устранить. Последовательность проверки имеет следующий формат:

  1. Проверить наличие топлива в баке, а также качестве смеси бензина с маслом
  2. Определить цвет свечи зажигания, а также признаки ее функционирования
  3. Убедиться в исправности воздушного фильтра
  4. Проверить топливный фильтр, который отвечает за очистку бензина с маслом, поступающего в карбюратор
  5. Исправность сапуна
  6. Причиной того, что не заводится бензокоса, может быть выпускной канал или глушитель

Именно эти узлы являются главными источниками проблемы трудного запуска триммера. Более сложная проблема связана с неисправностью карбюратора, который нуждается в регулировке. Рассмотрим каждый узел по-отдельности, чтобы выяснить причины, по которым не заводится триммер, и устранить их своими руками.

Первым делом — проверить наличие и качество топлива

Не понимаете, почему не заводится бензокоса, тогда первоначально убедитесь, что в баке имеется горючее. Часто новички забывают о том, что необходимо периодически делать паузы, чтобы заправить инструмент бензино-масляной смесью. Если бак бензокосы пустой, то естественно она не заведется, сколько бы вы не пытались это сделать.

Если в баке имеется горючее, но при этом невозможно запустить двигатель инструмента, то не торопитесь разбирать карбюратор. Удостоверьтесь, что запуск двигателя триммера осуществляется правильно, как указано в инструкции. Если запуск выполняется по инструкции, тогда немаловажно учитывать следующие моменты:

  • Использовать не просто качественный бензин с максимальным октановым числом, а именно той марки, которую рекомендует производитель. И далеко не всегда такой маркой является бензин АИ-95. Если не знаете, какой бензин использовать для бензокосы, тогда выбирайте АИ-92
  • Масло должно быть специальное — для двухтактных двигателей. Если бензокоса имеет четырехтактный мотор, то в нее нужно заливать чистый бензин без размешивания с маслом. На качестве масла для двигателя триммера не стоит экономить, как и на бензине. Ведь от качества используемого горючего зависит эксплуатационный ресурс мотора
  • Правильное приготовление топливной смеси в бензотриммер. Наблюдения показывают, что большинство косарей только первое время контролируют процесс приготовления масла с бензином для триммера. Чем больше опыт у косаря, тем менее пристальное внимание уделяется процессу смешивания бензина с маслом для двухтактного двигателя. Соотношение бензина с маслом должно быть таким, как рекомендует производитель. Обычно это соотношение составляет 25 к 1, то есть на 1 литр бензина нужно 40 мл двухтактного масла (моторное масло для автомобиля и тем более отработку использовать нельзя)
  • Правильное хранение топливной смеси. Часто случается так, что после приготовления топливной смеси, она стоит длительное время более 2 недель. Хранить готовую смесь бензина с маслом долго нельзя, так как это приводит к тому, что масло выпадает в осадок, и тем самым теряются свойства обоих нефтепродуктов. Даже тщательное размешивание после продолжительного хранения готовой смеси не является поводом для его дальнейшего применения. Именно поэтому не рекомендуется готовить за раз более 2 литров смеси

Убедитесь в том, что все вышеперечисленные пункты выполнены, и только после этого можно приступать к проверке состояния свечи.

Триммер не заводится по разным причинам, и большинство из них можно выявить самостоятельно. Прибегать к разборке карбюратора, если невозможно завести двигатель, просто нерационально.

Следующий шаг на пути к поиску неисправности — это проверка состояния свечи зажигания.

! При длительном хранении разбавленного бензина с маслом происходит распад этих элементов на тяжелые фракции. Эти фракции забивают не только топливный фильтр инструмента, но и каналы карбюратора. Максимальная продолжительность хранения топлива составляет не более 14 дней.

Сухая и мокрая свеча что это означает и как влияет на запуск мотора

Большинство владельцев инструментов сразу прибегают к проверке состояния контактов свечи зажигания.

Это делается для того, чтобы по состоянию свечи понять, в чем может быть причина невозможности запуска двигателя бензокосы.

По состоянию контактов свечи можно делать соответствующие выводы о том, что может быть причиной неисправности. Диагностика свечи зажигания на триммере выполняется в следующем порядке:

  1. Вывинчивается свеча зажигания, после чего она подлежит осмотру. Идеальное состояние электродов — если они имеют коричневый нагар (кирпичного цвета). Если свеча мокрая, имеет черный или белый нагар, то это говорит о соответствующих неисправностях
  2. Если свеча мокрая, то в камере сгорания присутствует порция несгоревшего горючего, которое сливать не нужно. Очистите и просушите контакты свечи зажигания, после чего убедитесь в ее исправности. Для этого подключите ее к насвечнику, и расположите не поверхности цилиндра. Включите зажигания, и дергайте легко ручку стартера. При этом свеча должна выдавать качественную и постоянную искру. Если искра слабая или ее вовсе нет, значит следует заменить свечу зажигания
  3. Не заводится триммер может еще по причине большого зазора между контактами свечи. Величина зазора между электродами свечи зажигания должна быть в пределах от 0,7 до 1 мм. Для выставления зазора используются специальные щупы

Если на свече есть искра, но триммер при этом не заводится, значит причина заключается в подаче топливной смеси в камеру сгорания. Чтобы удостовериться в этом, следует выполнить такие действия:

  • Набрать в крышечку из ПЭТ-бутылки или в шприц 20 грамм топлива
  • Залить его в камеру сгорания через свечное отверстие
  • Закрутить свечу зажигания
  • Надеть подсвечник и произвести запуск двигателя

Если двигатель бензокосы заводится после проделанных действий, то причину неисправности следует искать непосредственно в топливопроводе и карбюраторе. Если же мотор не заводится даже после проделанных действий, значит нужно проверить исправность высоковольтного провода.

Высоковольтный провод, как и свеча зажигания, относится к расходным материалам. Если есть подозрения на неисправность бронепровода триммера, то его следует заменить.

Если после проделанных действий не удается произвести запуск двигателя бензокосы, тогда надо принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Если есть сомнения в исправности свечи зажигания и высоковольтного провода, то их рекомендуется сразу же заменить
  2. Проверить исправность искрообразования, и если на новой свече отсутствует искра, тогда поломка связана с блоком зажигания — выход из строя катушки
  3. Катушка зажигания не ремонтируется, а меняется. Если действительно диагностика указывает на неисправность катушки зажигания бензокосы, то ее не трудно заменить своими руками

Если на искре есть свеча, и при этом она сухая, а триммер при этом не хочет заводиться, тогда переходим к проверке следующего узла — воздушного и топливного фильтров.

!Если электроды свечи имеют красный или розовый цвет, то это говорит о том, что в составе используемого топлива содержится большое количество присадок. Следует отказаться от такого топлива, сменив заправочную станцию или марку бензина.

Если не запускается триммер — проверяем исправность фильтров

Понадобится прибегнуть к проверке воздушного фильтра, посредством которого происходит очистка поступающего воздуха в карбюратор. Засорение очистительного элемента приводит к тому, что воздух поступает в меньшем количестве или вовсе прекращается его подача в карбюратор. Выяснить, является ли воздушный фильтр причиной того, что триммер не заводится, можно простым способом:

  1. Снять воздушный фильтр и осмотреть его. Присутствие засорений уже является поводом для того, чтобы винить во всем эту деталь
  2. Если визуально засорения не обнаруживаются, то необходимо попробовать запустить мотор без фильтра. Если триммер заводится без фильтра, то однозначно необходимо заменить эту деталь
  3. Воздушный фильтр можно прочистить потоком сжатого воздуха, но если он давно не менялся, то целесообразно произвести его замену на новый

Надо отметить, что не запуститься триммер из-за засора воздушного фильтра может, но это крайне редкие случаи. Зачастую засоры воздушного фильтра влияют на стабильность работы двигателя, а также способствуют снижению производительности.

!Если бензопила завелась без воздушного фильтра, то работать инструментом без фильтрующего элемента противопоказано, так как в цилиндр попадут загрязнения, и тем самым снизится эксплуатационный ресурс.

Реальная причина того, почему же не заводится бензиновый триммер, заключается в засорении топливного фильтра. Располагается эта деталь в баке инструмента, и если косе уже более 2 лет, то пора произвести проверку исправности топливофильтрующего элемента. Если фильтр засорен, то топливная смесь соответственно не будет поступать в карбюратор, а значит и триммер не заведется.

Трудностей с заменой топливного фильтра не возникает, так как для этого достаточно извлечь из бака эту деталь, и произвести ее замену.

Если собираетесь очистить топливный фильтр компрессором, то рекомендуется отказаться от этой затеи. Лучше купить новый фильтр для очистки топлива бензокосы, так как внутри старого элемента все равно останутся засорения.

Ниже на видео представлен процесс замены топливного фильтра на бензокосе марки Oleo-Mac.

[attention type=red]

Если не уверены в том, что причиной невозможности запуска мотора триммера является очистительный элемент топлива, тогда следует проделать следующие действия:

[/attention]
  1. Снять топливный фильтр
  2. Произвести запуск бензокосы
  3. Если она завелась, причем быстро, то действительно проблема в топливном фильтре

Фильтр засоряется посредством следующих причин:

  • При продолжительной эксплуатации инструмента
  • Если используется некачественный бензин или масло
  • При длительном хранении топлива в баке инструмента
  • Если заливать в бак топливо, которое долго хранилось
  • При попадании пыли и мелких частиц в бак инструмента. Обычно это происходит во время заправки инструмента

!Если топливный фильтр исправен, а бензокоса при этом не заводится, тогда стоит убедиться в том, что топливный шланг помещен в топливо. Ведь бывают случаи, когда шланг вместе с фильтром попросту отсоединяются от магистральной трубки, что приводит к невозможности запуска двигателя инструмента.

Исключив неисправности фильтров бензокосы, необходимо произвести проверку сапуна. Сапуном называется деталь, которая отвечает за нормализацию давления в баке.

Когда топливо постепенно уходит из бака в карбюратор, то увеличивается давление (создается вакуум). Чтобы разрядить вакуум внутри бака, используется сапун — своего рода клапан, который находится на крышке бака инструмента.

Этот клапан имеет фильтрующий элемент, посредством которого фильтруется поступающий в бак воздух.

С течением времени фильтр засоряется, и становится причиной создания вакуума в бензобаке. Банально, но в 30% случаях неисправность триммера в виде невозможности его запуска связана с засорением сапуна. Сапун на триммере можно очистить, и продолжить эксплуатацию инструмента. Убедиться в том, что причиной неисправности триммера является именно сапун можно следующим образом:

Источник: https://moiinstrumentu.ru/pochemu-ne-zavoditsja-benzokosa-i-trimmer-vozmozhnye-prichiny-i-sposoby-ih-ustranenija.html

Основные неисправности бензиновых триммеров (мотокос, бензокос)

30.05.2021 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2021 бензокоса вышла из строя.

Для того, что бы нарисовать картину неисправности триммера бензинового, необходимо иметь представление о конструктивном строении и методики работы устройства. Сердцем и основой косы является двигатель, который вращает вал, передающий вращение на режущую часть. Отталкиваясь от основ проверяем все по порядку, используя необходимый инструмент.

Не заводится двигатель бензокосы

Тут все просто, несколько основных моментов для любых моторов: что бы двигатель работал нужна хорошая компрессия, ее отсутствие не позволит завести мотор. Следующее, что необходимо проверить это зажигание, без искры не будет воспламенения. Забитая топливная система затруднит подачу топлива и загрязненная выхлопная система также сильно затрудняют пуск мотора. 

Пожалуй это основное, что нужно проверить. Самая популярная схема ремонта – метод исключения. То есть по порядку отсекаем варианты неисправностей, расскажу подробнее:

НЕИСПРАВНОСТЬ ПОРШНЕВОЙ ГРУППЫ

На всей двухтактной технике которую к нам приносят, мы первым делом проверяем задиры на поршне и цилиндре. Сделать это можно открутив 2 болта глушителя и сняв его, посветите в окно выхлопа.

[attention type=green]

Если поршень гладкий и кольца пружинят – это хорошо, если поршень в повреждениях или кольца залипли и закоксовались – это не приемлемо. Причиной поломки является перегрев, старая топливная смесь или отсутствие масла в растворе.

[/attention]

Единственная панацея – капитальный ремонт с заменой поршневой.

НЕИСПРАВНОСТИ ЗАЖИГАНИЯ ТРИММЕРОВ

Далее проверяем искру, прислонив на массу свечку и прокрутив как следует стартер. Если искра отсутствует, отсоедините провода от катушки, что бы исключить выключатель. Все операции выполняем только с новой свечой.

Просушенные, прокаленные, протертые свечи НЕ ПОДОЙДУТ. Также бывают случаи, когда искра пропадает на прогретой косе и не появляется до полного охлаждения. Возможен и плохой контакт колпачка и высоковольтного провода.

Если искра не появилась, необходима замена катушки зажигания.

ЗАГРЯЗНЕНИЕ ТОПЛИВНОЙ СИСТЕМЫ

Если с мотором и искрой все в порядке, попробуем завести. Рекомендуем брызнуть очистителем карбюратора в камеру сгорания, под свечку или в окно карбюратора. Мотор заведется и скорее всего заглохнет, повторите операцию несколько раз.

Если ничего не помогает, нужно пробовать чистить карбюратор. Мы не рекомендуем лезть самостоятельно, ввиду присутствия мелких деталей или отсутствия их в следствии неопытного ремонта.

Загрязнение топливной системы, это самая распространенная неисправность.

НЕИСПРАВНОСТЬ КАРБЮРАТОРА

К сожалению чистка карбюратора это не панацея и не всегда получается почистить его полностью. Даже ультразвук и хороший очиститель порой бессильны.

Также в карбюраторах часто выходят из строя: игла, обратный клапан, клапан ускорителя, мембраны, иголка и седло. Кто то скажет чему там ломаться, но карбюратор пилы конструктивно сложнее карбюратора автомобиля.

Во многих случаях приходится менять карбюратор целиком или некоторые из частей.

ЗАБИТЫЙ ВЫХЛОП МОТОКОСЫ

Поскольку в бензине присутствует масло, оно горит и выделяет много гари, которая откладывается в глушителе и выпускном окне. На некоторых триммерах устанавливается сетка – пламегаситель, ее тоже необходимо чистить.

[attention type=yellow]

Глушитель либо менять, либо пробовать прожечь. Мой опыт позволяет определить забит ли выхлоп, просто подергав за стартер. Если вы нашли нагар в окне, отковыряйте его, он не должен попасть в камеру сгорания.

[/attention]

Используйте хорошее масло с низким выбросом дыма.

ПРОБЛЕМЫ С ВРАЩЕНИЕМ РЕЖУЩЕГО ПОЛОТНА

Все триммеры имеют штангу с режущим полотном в конце, они бывают двух видов: прямая с редуктором на конце и изогнутая с прямой передачей на втулку. Если вы обладатель прямой штанги смотрим 3 составляющие: сцепление, вал, редуктор. А если у вас изогнутая штанга: смотрим втулку и штангу соответственно.

Обратите внимание на целостность соединений, проверьте соединительные шлицы на валу, редукторе или втулке. Проверять привод можно при условии качественной работы двигателя. Наша практика показывает, что многие путают проблемы мотора и привода.

Если двигатель забит или неисправен, может казаться что нет передачи на полотно.

НЕИСПРАВНОСТЬ СЦЕПЛЕНИЯ ТРИММЕРА

Практически на всех триммерах бензиновых устанавливается центробежное сцепление, смысл работы которого состоит в том, что колодки, при добавлении оборотов, начинают разъезжаться и цеплять чашку.

Наиболее простой способ проверить сцепление, это открутить штангу от мотора, обычно 4 болта. Если колодки стерты сцепление необходимо заменить, слышен металлический скрежет.

Если на вашем триммере предусмотрено сцепление и идет постоянное вращение лески, значит растянута пружина.

НЕИСПРАВНОСТИ ПРИВОДНОГО ВАЛА И ШТАНГИ

Главное, что нужно смотреть, это: шлицы на валу, соединение редуктора и чашки сцепления. Также очень часто пользователи не вставляют должным образом штанги в соединение, на триммерах с разборными штангами.

Обязательно проверьте целостность вала. Если при кошении присутствует вибрация, значит разбиты пластиковые втулки. Вибрация очень вредна для сосудистого аппарата.

Для того, что бы избежать плавления втулок, их необходимо смазывать и давать отдыхать косилке.

ПОЛОМКА РЕДУКТОРА КОСЫ

Редуктор представляет собой угловую передачу вращения с штанги на леску или нож, состоит из червячной пары, корпуса и подшипников.

[attention type=red]

Соответственно две популярные проблемы: закисание подшипников и последующее рассыпание, или износ червячной пары.

[/attention]

Причины выхода из строя – это недостаток смазки и нагрузка, к примеру при покосе ножом и ударе о препятствие шестерни деформируются. Кустарник тоже является твердым материалом. Использование ножа сокращает срок службы редуктора.

Источник: Мастерская Юго-Восток

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d1c81fd8e297300ad9a1bdc/osnovnye-neispravnosti-benzinovyh-trimmerov-motokos-benzokos-5f23fea64deec47daf7c694a

бензиновых триммеров 2021-2021: какой лучше выбрать? ТОП 10 моделей по отзывам владельцев

30.05.2021 я купил бензокосу в магазине. 04.06.2021 бензокоса вышла из строя.

Устали от сорняков, густой травы и ненужных кустарников? Но при этом хотите ухоженную территорию? Можно купить газонокосилку, но она слишком громоздкая и немобильная. К тому же её покупка сильно «ударит по карману», хорошей альтернативой станет триммер. Он имеет много преимуществ и стоит в разы дешевле. А какой бензиновый триммер лучше купить расскажет наша статья.

Именитые производители не всегда выпускают качественные модели, поэтому стоит тщательно изучать технические характеристики конкретного экземпляра. Чтобы упростить выбор и не читать множество противоречивых отзывов, мы подготовили для вас рейтинг лучших, по отзывам владельцев, бензиновых триммеров.

KRÜGER GTK 52-7

Бензиновый триммер Kruger немецкого производителя. Аппарат увеличен по мощности, поэтому быстро и легко обрабатывает большие территории. В комплекте поставляются две шпули с леской для травы, ножи для среза молодых деревьев и кустарников.

Инструмент оснащен наплечным ремнем. Он снижает нагрузку с рук и перераспределяет ее на плечи, поэтому работать с инструментом можно долгое время. Велосипедная рукоятка позволяет удобно держать бензокосу в руках.

KRUGER GTK 52-7

  • Приемлемая цена.
  • Прочный металлический корпус, устойчивый к коррозии.
  • Быстрый запуск двигателя за счет функции плавного старта.
  • Отсутствие перегрева, благодаря воздушной системе охлаждения.
  • Немного шумит из-за увеличенной мощности.

Немецкий агрегат мощностью 3.30 л.с. предназначен для тех, кто следить и ухаживает за своим участком. Держать прибор крепко в руках при работе на большой территории позволяет T- образная ручка с резиновыми накладками. Для удобства её положение можно менять, а также на ней нарисованы значки о правилах безопасности. Объёма топлива 1.2 л хватает на 2 часа интенсивной работы триммера.

Прямой жёсткий вал даёт возможность косить запущенные участки с густой травой при помощи лески или ножа со скоростью 9500 об/мин. Режущий элемент имеет ширину скашивания 255 мм.

Чтобы удлинить леску не надо разбирать катушку, достаточно на больших оборотах прибора не сильно ударить по земле. Защитный кожух оснащён регулятором длины захвата площади покоса.

Благодаря верхнему расположению двигателя, он не перегревается и в него не забивается растительность. Чтобы спина не уставала от веса прибора 7 кг, в комплекте идёт плечевой пояс.

Huter GGT-2500T

  • Отлично справляется с сухой травой разной длины. А также с кустарниками.
  • Быстро заводится.
  • Удобно держать в руках.
  • Невысокая цена.

Самый недорогой бензиновый триммер в нашем рейтинге с шириной скашивания 43 см. Этот прибор не уступает по производительности знаменитым брендам. Нож способен разгоняться до 7500 об./мин. Топливный бак рассчитан на 1 литр горючего. Пол литра смеси хватит на полчаса активной работы. В комплектацию входит: ремень, нож и леска.

Интерскол КБ-25/52В

  • Замена ножа на леску производится легко.
  • Можно срубить ветки.
  • Легко заводится.
  • Хорошая мощность (3 л.с.).
  • Большой вес.
  • Качество сборки зависит от конкретного экземпляра.

Данная модель бензинового триммера относится к средней ценовой категории. Благодаря опции «Primer и Easy Start», происходит быстрый запуск двигателя. Мощность 1.75 л.с. достаточно для покоса даже большой травы, при этом экономя топливо. Ручка складывается, что облегчает транспортировку. Кроме того, можно выбрать подходящий для вас размер основного стержня.

Ширина ножей 255 мм увеличивает скорость скашивания поверхности. Кожух имеет металлическое крепление, что увеличивает его надёжность. Настроить устройство можно с помощью регулировочного винта, без использования инструментов. Неразборная штанга увеличивает прочность конструкции.

Fubag FPT 43

  • Подходит для использования на больших участках.
  • Надёжное металлическое крепление на кожухе.
  • Небольшой расход топлива.
  • Неудобный плечевой ремень.

Эта модель создана для покоса в сложных местах: возле стен, лестниц, деревьев. Топливный насос позволяет самостоятельно подкачивать бензин к карбюратору, а это в свою очередь позволяет запускать прибор без рывков даже после простоя.

Большой кожух защищает от летящей растительности. Режущая система – леска, идеально подходит для бугристой поверхности, так как при соприкосновении с твёрдыми предметами не повредится.

Аппаратом управлять не составит труда, по причине небольшого веса – 5.6 кг.

Изогнутая штанга позволяет располагать агрегат под разные ракурсы и достать до труднодоступных мест. Защита от случайного включения представлена кнопкой-предохранителем. Благодаря разборной конструкции, бензиновый триммер легко поместить в багажник. Крышка топливного бака соединяется с резервуаром при помощи специального держателя. Резиновые буфера гасят вибрации.

Hammer MTK25B

  • Лёгкий, не устают руки и спина.
  • Удобная конструкция с изогнутой штангой.
  • Ширина среза 38 см.
  • Трава не забивается во время работы.

Эта модель заслужила не мало положительных отзывов владельцев бензиновых триммеров. Объём двигателя составляет 52 куб. см, что позволяет косить даже настоящие бурьяны, при помощи ножа идущего в комплекте. Благодаря свободному доступу к фильтру, аппарат прост в техническом обслуживании.

PATRIOT PT 555

  • Хорошая комплектация.
  • Высокая мощность позволяет косить даже сложные участки.
  • Имеется антивибрационная система.
  • Качественная сборка.
  • Жёсткий вал.
  • Штанга неразборная.
  • Маленькая ёмкость для приготовления смеси.

Хороший бензиновый триммер мощностью 1,9 л.с, которым можно косить траву практически любой жесткости. Штанга разборная, поэтому его легко можно перевозить даже в багажнике небольшого автомобиля.

При максимальной нагрузке потребление топливной смеси составляет 0.62 л/ч. Подача лески – полуавтоматическая. В комплект входит леска 2.4 мм и нож.

CHAMPION Т523

  • Мощный двигатель, справляется с любой травой.
  • Легко заводится.
  • Небольшое потребление топлива.
  • Головка триммера не самого лучшего качества.
  • Большой вес.

Лёгкая конструкция весом всего 4,5 кг скосит заросли с обхватом 42 см. Хранится триммер в фирменном мешке, идущим в комплектации. Сменный режущий элемент: нож или леска. Есть возможность установки кустореза/сучкореза. При наматывании густой травы, срабатывает тормоз, что позволяет двигателю не перегореть. Благодаря двигателю Robin, количество токсичных газов сводится к минимуму.

Makita EM2500U

  • Низкая вибрация.
  • Небольшой вес.
  • Удобная ручка.
  • Хорошее качество сборки.
  • При намотке травы катушка может откручиваться.
  • Неудобный плечевой ремень.

Хороший бензиновый триммер мощностью 1.1 л.с. и шириной скашивания 45 см. Универсальный кожух, который используется как под леску, так и под режущий нож. Режущая часть вращается со скоростью 9000 об/мин. Разгрузочная система представлена профессиональным рюкзачным ремнём с набедренником. Благодаря Air Purge, возможен легкий старт прибора.

Инструкция для запуска холодного двигателя находится крышке карбюратора. Асимметричная рукоятка подстраивается под рост пользователя. Четырёхлепестковый нож с наружным диаметром 255 мм, а внутренним 25.4.

Ему под силу и трава, и кустарник. Легко затачивается при помощи напильника. Если вы вытянули леску большей длины чем требуется, то нож срежет лишнюю.

Ремень имеет широкие вставки, что даёт возможность не врезаться в плечи.

Husqvarna 128R

  • Уверенно косит траву любой жесткости.
  • На ремне есть щит, который защитит гениталии.
  • Низкий уровень вибрации.
  • Сбалансированный вес и удобные ремни.
  • Недостаточная жесткой штанги при использовании ножа.

Надежный переносной триммер, который подходит для работы с мелкой растительностью для участков 10-20 соток.

Двухтактный двигатель мощностью 1 кВт, которого хватает для покоса небольших кустарников высотой 1,5 см. Работает на смеси масла и бензина АИ-92.

Воздушное охлаждение двигателя позволяет работать в жаркую погоду до +32 градусов. Поролоновый фильтр защищает от пыли карбюратор. Длина лески три метра.

ECHO SRM-22GES

  • Небольшой вес (4.8 кг).
  • Экономичный и тяговитый двигатель.
  • Низкий уровень шума.
  • Вибрации практически отсутствуют.

Один из лучших бензиновый триммеров по отзывам покупателей, который станет незаменимым помощников на дачной участке. Он имеет необычную форму стартера, который является частью корпуса, прикрывает глушитель и защищает бензобак от протираний.

На рукоятке управления расположены кнопки: старт, стоп, рычаг газа с предохранителем. Выйти из строя рычагу не позволяет цельнолитой курок. Руль прикреплён к штанге держателем на четырёх винтах. На корпусе двигателя расположена крышка воздушного фильтра.

Доступ к нему бесключевой, достаточно нажать одну кнопку, чтобы добраться до него.

Для покоса травы в комплекте идёт двузубый нож. Его наружный диаметр 230 мм, внутренний 25,4. Ремень рюкзачного типа, снимает нагрузку с оператора (он идёт в расширенной комплектации).

Также расширенная версия включает в себя два защитных кожуха. Один большего диаметра с отсекателем лески, а второй меньшего и используется только для ножа. Чтобы при перевозке не повредить острыми деталями предметы вокруг, имеется чехол для ножа. В случае, если вы работаете косильными ножами, защитная чашка надевается на нижний редуктор.

STIHL FS 55

  • Удобный ремень и продуманная эргономика.
  • Небольшой вес.
  • Уверенный запуск двигателя.
  • Хорошая защита от выброса травы.
  • Надежность.
  • Слабая фиксация рукоятей.

Если вы еще не решили, какой бензиновый триммер лучше выбрать из нашего рейтинга 2021-2021 года, то советуем ознакомиться с таблицей технических характеристик, в которой мы сравнили основные параметры каждой модели.

МодельРабочий объем двигателя, куб.смОбороты двигателяОбъем топливного бака, лУровень шума, дБВес, кгСредняя цена, руб.
Huter GGT-2500T5275001.29676200
Интерскол КБ-25/52В7000110184600
Fubag FPT 434363001.1928.58000
Hammer MTK25B2586000.681125.68100
PATRIOT PT 5555265001.21037.78900
CHAMPION Т52368000.951028.37500
Makita EM2500U2588000.51074.512000
Husqvarna 128R2880000.4114514800
ECHO SRM-22GES2165000.44914.815100
STIHL FS 552770000.3390515490

Как выбрать лучший вариант для дачи?

Бензиновый триммер стоит немалых денег и требует тщательного выбора. Перед тем как его купить надо учитывать: объём предполагаемых работ, сколько раз вы будете пользоваться им, растительность участка, удобство использования. А также следующие важные особенности:

  • Тип двигателя и привода. Главный элемент триммера, от него зависит цена устройства. Четырёхтактный используется в профессиональных моделей. Они тяжёлые и стоят недёшево. Более выгодным будет двухтактный двигатель, но он требует приготовление специальной смеси: бензина и машинного масла. Привод от прямого вала малоизнашивающийся в отличие от привода с металлическим тросом. Лучше если он будет располагаться в верхней части.
  • Режущая часть. Она является расходным материалом и бывает в виде нейлоновой лески и лопастных ножей. Срок службы лески меньше, чем у ножей, но она более безопасная. Если выбрали устройство с нейлоновой леской, то купите сразу побольше, так как она быстро расходуется. А также нужно знать её диаметр, чтобы она подошла к головке триммера. Ножи в форме круга отлично справляются с густой травой, кустов и маленьких деревьев.
  • Форма штанги. Она бывает разборной и неразборной конструкцией. Первая более удобная, так она занимает меньше места, её легко перевозить в багажнике.
  • Тип ручки. От её формы зависит удобство пользованием прибора. Универсальным вариантом считается ручка в виде велосипеда, потому что она позволяет работать с разными типами растительности. Также её удобство заключается в том, что держать устройство можно сразу двумя руками.
  • Мощность. Чем она выше, тем больше расходуется топлива. Если у вас небольшой участок (6-8 соток) и вы занимаетесь им два раза в неделю, то покупайте прибор до 1 кВт. Если же у вас газон, густые сорняки, то ваш вариант 1,5-2 кВт
  • Объём топливного бака. От него зависит сколько времени вы будете непрерывно работать устройством. Исходите из объёма работ, которую вам надо выполнить. Оптимальным вариантом будут бензокосы объёмом 1литр.
  • Фильтр. Его придётся периодически чистить или менять. Обратите внимание, чтобы доступ к нему осуществлялся без проблем. Есть модели триммеров с многоразовыми фильтрами, их достаточно помыть и просушить.
  • Крепление бака с топливом. Металлическое более надёжное и долговечное по сравнению с пластиком.
  • Кожух. Он должен быть ударопрочным, эластичным. Крепиться металлическими пластинами с двух сторон.
  • Тип подвеса. Если вы будете пользоваться триммером часто, то покупайте с ранцевым подвесом.
  • Материал корпуса косильной головки. Металлический корпус головки «не боится» камней и других твёрдых поверхностей, поэтому он долговечный.

Более подробно о критериях выбора смотрите на видео:

Источник: https://ewme.ru/luchshie-benzinovyj-trimmery-kakoj-vybrat/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: