АО Каз. Транс Ойл хочет наш цех перевести в ТОО. Наш цех занимается ремонтом зданий и сооружений,

Строительство промышленных зданий и сооружений

АО Каз. Транс Ойл хочет наш цех перевести в ТОО. Наш цех занимается ремонтом зданий и сооружений,

Группа компаний СМК осуществляет строительство промышленных зданий и сооружений на выгодных для клиентов условиях. Мы профессионально выполняем весь спектр строительных услуг, а именно:

  • Капитальное строительство.
  • Монолитные строительные работы.
  • Быстровозводимое строительство зданий и сооружений: металлокаркасных и арочных бескаркасных.
  • Кровельные работы.
  • Обустраиваем промышленные бетонные наливные полы.
  • Выполняем проектные работы.
  • Выступаем в качестве генподрядной организации.

На все наши работы распространяются длительные гарантийные обязательства.

Строительство промышленных зданий и сооружений является сложным процессом, который требует наличия опыта в этой сфере. Мы на строительном рынке с 2005 года и реализовали более 100 проектных решений.

При разработке проектов на строительство цехов в обязательном порядке учитываем особенности технологического процесса, габариты производственного оборудования, необходимый уровень несущей способности стен и пола, наличие вредных производственных факторов.

Разновидности промышленных зданий и сооружений

Мы строим такие производственные объекты как:

  • Заводские цеха (например, мусоросжигательный завод) и подсобные помещения.
  • Объекты пищевой промышленности.
  • Здания и сооружения предприятий коммунального хозяйства.
  • Станции технического обслуживания и автозаправочные комплексы.
  • Сооружения для агропромышленного комплекса.
  • Складские комплексы и терминалы.
  • Строения для сферы энергетики.  
  • И прочие.

В зависимости от конструктивных особенностей, технологии выполнения работ и используемых материалов, все современные производственные сооружения классифицируют на три основных категории:

  • Объекты капитального строительства.
  • Металлокаркасные здания (с обшивкой из сэндвич-панелей).
  • Бескаркасные сооружения.

Для каждой из этих технологий характерно наличие конкретных преимуществ и недостатков, которые учитываются в процессе проектирования. Расскажем о них подробнее.

Технология бескаркасного строительства

Быстровозводимые конструкции бескаркасного типа характеризуются отсутствием металлического каркаса. Функции несущих элементов выполняют дугообразные элементы, выполненные из профилированного стального оцинкованного листа. Строительство бескаркасных промышленных зданий и сооружений проходит в следующей последовательности:

  • Проектирование объектов с учетом результатов инженерно-геодезических изысканий.
  • Подготовка строительной площадки под проведение монтажных работ и обустройство фундамента.
  • Устройство фундамента, который служит опорой для наземной части в грунте. Обустраивается один из облегченных типов фундамента (ленточный, свайно-винтовой, плитный или столбчатый). Конструкция легкая, поэтому нет необходимости в заливке дорогостоящего глубокого основания.
  • Изготовление дугообразных секций при помощи специального мобильного комплекса MIC-240.
  • Монтаж наземной части здания на фундамент, соединение всех элементов в единую герметичную конструкцию.
  • При необходимости проводится утепление при помощи минеральной ваты или пенополиуретанового напыления.
  • Обустройство инженерных коммуникаций, монтаж технологического оборудования, обустройство проемов для окон и дверей.  

Преимущества бескаркасного строительства промышленных объектов

Бескаркасное быстровозводимое строительство пользуется популярностью за счет большого количества преимуществ:

  • Высокая скорость проведения строительных работ, что значительно сокращает сроки сдачи объекта в эксплуатацию. Строим бескаркасный ангар под ключ за 7-10 дней.
  • Стоимость строительства 1 м2 промышленного здания по бескаркасной технологии является одной из самых низких – от 3000 руб./м2.
  • Возможность свободной планировки внутреннего пространства бескаркасных зданий, в силу отсутствия внутренних колонн и опор.
  • Минимальное количество людей и спецтехники, необходимых для выполнения всего цикла работ.
  • Отсутствие реакции с активными химическими веществами позволяет отказаться от дополнительной защиты несущих конструктивных элементов.

Металлокаркасное строительство промышленных объектов  

Быстровозводимые здания из металлоконструкций из сэндвич-панелей имеют следующие преимущества:

  • Сжатые сроки строительства подобных объектов по сравнению с капитальными.
  • Нет потребности в дополнительной обработке фасада и помещений декоративными отделочными материалами. Сэндвич-панель обладает хорошими изоляционными и декоративными качествами.
  • Малые затраты на техническое обслуживание на протяжении всего срока эксплуатации.
  • Устойчивость к воздействию резких перепадов температуры, химических веществ, влажности, грибков и плесени.
  • На быстровозводимые здания из сэндвич-панелей цена значительно ниже, чем капитальные объекты (от 17 тыс. руб./м2).

Сэндвич-панель представляет собой строительный материал с высокими теплоизоляционными свойствами, что обеспечивает низкий уровень затрат на отопление в зимний период года. Здания из сэндвич-панелей строятся в следующей последовательности:

  • Проектирование объектов. Включает инженерно-геодезические изыскания, тщательное изучение технического задания от заказчика, разработка проектных решений, удовлетворяющих всем требованиям нормативно-технических стандартов РФ.
  • Подготовка строительной площадки. Включает разработку грунта под фундамент, ограждение места строительства, транспортировку спецтехники и строительных материалов.
  • Обустройство фундамента. За счет низкой массы наземной конструкции сооружений, требования к его фундаменту значительно проще, чем для капитальных строений. Применяем облегченные типы оснований, которые дешевле и быстро строятся.
  • Производство и сборка металлического каркаса на объекте. Для создания каркаса применяют различные виды балок, швеллеров, шпал и других металлических профилей, которые соединяются при помощи болтового или сварочного соединения. Их по чертежам изготавливают на заводе и доставляют на стройплощадку.
  • Обшивка каркаса сэндвич-панелями. Представляет собой простой и быстрый процесс, который заключается в фиксации материалов на каркасе при помощи специального крепежа. Устройство кровли возможно с использованием как сэндвич-панелей, так и профнастила.
  • Монтаж инженерных систем электроснабжения, водоснабжения, отопления, водоотведения, вентиляции, кондиционирования, пожарной и охранной сигнализации.
  • Установка технологического оборудования.

Капитальное строительство промышленных зданий и сооружений

Строительство зданий капитального типа характеризуется привлечением большого количества спецтехники и людей. Для возведения строений этого типа применяется кирпич, бетон и другие стройматериалы.

Стоимость строительства производственного цеха капитальным способом является самой высокой, что обусловлено длительным сроком и сложностью выполнения работ, высокой ценой стройматериалов.

Основные преимущества объектов капитального строительства:

  • Высокая несущая способность стен, пола и межэтажных перекрытий.
  • Стойкость к воздействию агрессивных химических веществ, вибраций, механических ударов и других неблагоприятных производственных факторов.
  • Длительный срок эксплуатации, который составляет более 50 лет.
  • Возможность быстрого ремонта и восстановления поврежденных участков зданий.
  • Высокая огнестойкость, которая позволяет хранить и проводить операции с горючими и взрывоопасными веществами.

Средняя стоимость строительства производственного здания капитального типа выше, чем каркасных и бескаркасных объектов.

Это объясняется высокими затратами на обустройство фундамента, который рассчитывается с учетом большой массы наземной части зданий.

В общем случае стоимость капитального сооружения будет зависеть от геометрических размеров, сложности формы, типа грунта, индивидуальных требований заказчика.

Стоимость строительных услуг

Эскизный проект от 250 руб. м2

Железобетонный цоколь от 3 000 руб. пог.м

Бетонная плита с армированием от 12 500 руб. м2

Бескаркасный ангар от 3 000 руб. м2

Утепление бескаркасного ангара, минвата (с облицовкой профлистом) от 1 800 руб. м2

Утепление бескаркасного ангара, пенополиуретан от 1 100 руб. м2

Каркасный ангар с обшивкой и кровлей из сэндвич-панелей от 17 000 руб. м2

Ориентировочную стоимость строительства бескаркасного или металлокаркасного здания можно рассчитать онлайн на нашем сайте. Программа сформирует цену и предложит коммерческое предложение от нашей компании.

Стоимость строительства капитального здания зависит от многих факторов и рассчитывается нашими сотрудниками индивидуально. При этом учитываются не только строительные нормы, а также пожелания заказчика.

Сотрудничество с нами открывает для клиентов широкие возможности по строительству промышленных объектов самой различной конфигурации.

[attention type=yellow]

Обращайтесь к нам за строительством промышленных зданий и сооружений по телефонам или электронной почте из раздела «Контакты».

[/attention]

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5b321855ea8d2600abc2ac8e/stroitelstvo-promyshlennyh-zdanii-i-soorujenii-5c04f15cf057fa0448decc4a

На территории ЗИЛа остался последний цех, где собирают легендарные машины

АО Каз. Транс Ойл хочет наш цех перевести в ТОО. Наш цех занимается ремонтом зданий и сооружений,

Если поискать новости с упоминанием аббревиатуры “ЗИЛ”, то среди них будут истории про ввод очередного жилого комплекса, благоустройство набережной, открытие крупнейшей в стране школы… Про машины некогда самого крупного автозавода страны – молчок, что неудивительно.

Автомобильных цехов уцелело немного, да и те в большинстве стоят с разбитыми окнами и ждут своего часа. Действующее автопроизводство на территории предприятия только одно – это механосборочный цех N 6, где в 1980-е в строгой секретности собирали правительственные лимузины.

Зил “раиса”

Особо охраняемый цех, о котором знали даже не все сотрудники завода, в 2014 году арендовали энтузиасты, решившие возродить производство.

Они взяли некомплектные машины, остававшиеся на конвейере, начали искать запчасти и целые авто на стороне, в том числе у коллекционеров.

Сейчас в цехе, где раньше трудились сотни рабочих, занято около 20 человек, которые готовятся к переезду, – в течение года здание снесут и на его месте будут строить дорогу к возводимому здесь жилому району.

Lunaz задорого превращает классику автопрома в электрокары

Тем не менее работа продолжается – в цехе корреспонденты “РГ” увидели несколько представительских ЗИЛов в разной степени готовности. От одного есть только корпус, но директор цеха Юлия Куклина говорит, что к маю машина будет выглядеть как новая.

“История именно этого лимузина нам неизвестна, поскольку у каждого члена Политбюро могло быть несколько машин, и на одной из них он мог ездить лишь несколько раз, – рассказала она “РГ”. – Но эти машины интересны не столько именами владельцев, сколько сами по себе.

Даже в советское время они практически целиком собирались вручную, и с тех пор ничего не изменилось – каждую деталь мы вытачиваем и примеряем своими руками. После реставрации автомобили не только внешне выглядят как новые, они и на дороге себя ведут отлично”.

Один из раритетов, который хоть сегодня можно выпускать на трассу, – ЗИЛ-4102 “Раиса”. Таких машин выпустили в 1988 году всего две. Считается, что один, черного цвета, предназначался для генсека ЦК КПСС Михаила Горбачева, а второй – золотистый – для первой леди Раисы Горбачевой.

[attention type=red]

Машину уже практически закончили реставрировать и скоро она вернется в Музей ЗИЛа в парке “Сокольники”, где квартирует последние годы. Самое, пожалуй, удивительное, что на тахометре этого ЗИЛа, внешне больше похожего на Volvo или Cadillac, – всего 10 тысяч км пробега.

[/attention]

Раиса Максимовна, как и ее муж, на этих машинах не поездили – в конце 1980-х им оказалось уже не до новых авто.

Король дорог

Главный проект, над которым после переезда с территории ЗИЛа собирается работать механосборочный цех, – ЗИС-127, выпущенный в 50-х годах прошлого века.

Это первый советский междугородный автобус, который так и не вышел в большую серию. Сделано было всего 850 машин. До наших дней сохранились единицы, увидеть их можно только на выставках ретротранспорта.

Среди прозвищ этой прорывной для своего времени машины – “Реактив” и “Король дорог”.

Минпромторг продлит поддержку автопрома на 2021 год

На ЗИЛе автобус стоит в виде нескольких частей распиленного корпуса, узнать в которых легендарную машину непросто. Куски корпуса можно оторвать рукой, металл сильно прогнил.

Рабочие говорят, что работа по реставрации займет около трех лет – массу деталей придется выточить вручную, причем от многих из них не осталось даже чертежей. Но сотрудникам к этому не привыкать.

Электрогазосварщик Валерий Гутин в качестве примера демонстрирует заготовку подголовника одного из лимузинов ЗИЛ – алюминиевая болванка довольно сложной формы согнута вручную на станке. “Так работали 30 лет назад, так работают сейчас, – говорит он.

– Именно поэтому деталь с одной машины зачастую нельзя переставить на другую такую же – они подгоняются на каждом экземпляре отдельно. Взять, к примеру, крыло лимузина – это не серийная штамповка, а работа конкретного жестянщика”.

Касается это и бронированных лимузинов – их было выпущено всего 24. Бронекапсулы для них делали на Курганском танковом заводе, выпускающем танки, а потом уже вокруг капсулы собиралась машина. В ту часть цеха, где шла эта работа, попадали только по спецпропуску.

Впервые в России прошли соревнования беспилотных автомобилей

– Когда мы реставрировали один из таких броневиков, то даже лобовое стекло устанавливать приходилось впятером, поскольку иначе его было не поднять, – вспоминает арматурщик Михаил Чвалун.

– По сути, это несколько особо прочных стекол, склеенных между собой. Такое изделие способно выдержать автоматическую стрельбу из автомата Калашникова в упор – именно так их испытывали.

[attention type=green]

Чвалун рассказывает, что на одном из броневиков ему довелось прокатиться, и ощущения остались двоякие.

[/attention]

“С одной стороны, машина едет плавно и в ней стоит абсолютная тишина, а с другой – толстое бронестекло создает эффект лупы, от которого быстро устают глаза, – отмечает он.

– К тому же места водителя и переднего пассажира тесные, несмотря на внушительные габариты машины. Отодвинуть кресла назад мешает перегородка.

Из нее при необходимости выезжало стекло, которое разделяло машину на переднюю и заднюю зоны”.

Кстати

Хотите сами увидеть продукцию легендарного автозавода? Приходите в Музей ЗИЛа в парке “Сокольники” – там можно взглянуть на многие авто, сначала собранные, а потом восстановленные в шестом механосборочном цехе.

Среди экспонатов есть броневик маршала Устинова, а также созданный для поиска космонавтов ЗИЛ 49065 “Синяя птица” и уникальный микроавтобус ЗИЛ 118 “Юность”.

У каждого экспоната своя история – броневик Устинова, например, после списания развозил зарплату по цехам родного завода.

Адрес музея: улица Сокольнический Вал, 1А. Экспозиция работает ежедневно, кроме понедельника, с 10 до 19 часов. Вход бесплатный. По выходным в 13 часов проходят групповые экскурсии, тоже бесплатные.

Источник: https://rg.ru/2021/12/10/na-territorii-zila-ostalsia-poslednij-ceh-gde-sobiraiut-legendarnye-mashiny.html

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: