Бакалавр психологии образования

Содержание
  1. Психологическое образование
  2. Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:
  3. Я хочу поступить
  4. 37.03.01 Психология Бакалавриат – Московский психолого-социальный университет
  5. Руководитель программы
  6. Карьера выпускников
  7. Востребованность
  8. Актуальные знания
  9. Продолжение образования
  10. Научно-исследовательская деятельность
  11. Внеучебная деятельность
  12. Аккредитация
  13. Некоторые курсы программы
  14. Бакалавриат
  15. Основные сведения о программе
  16. Ключевые моменты
  17. Теоретические знания о:
  18. Практические навыки:
  19. Основные учебные дисциплины
  20. Виды практик:
  21. Базы практик:
  22. Основные направления научно-исследовательской деятельности:
  23. Трудоустройство выпускников и их достижения
  24. Институт педагогики, психологии и социальных технологий
  25. Срок обучения
  26. Возможность обучения по сокращенным программам:
  27. Общая характеристика направления подготовки
  28. Описание основной образовательной программы
  29. Практика. Предприятия
  30. Возможность участия в региональных, всероссийских и международных мероприятиях:
  31. Международное сотрудничество:
  32. Кадровое обеспечение учебного процесса
  33. Аудиторное и материально-техническое обеспечение учебного процесса:
  34. Сотрудничество с научными учреждениями:
  35. Возможности продолжения образования:
  36. Виды профессиональной деятельности
  37. Трудоустройство
  38. Контакты:

Психологическое образование

Бакалавр психологии образования

Студенты Московского института психоанализа получают первое высшее профессиональное образование на факультете психологиипо направлению подготовки 37.03.01 Психология (квалификация (степень) «бакалавр»). Факультет возглавляет член-корреспондент РАО, доктор психологических наук, профессор Владимир Александрович Барабанщиков.

Система обучения успешно сочетает традиции отечественной психологической школы и мировой опыт подготовки специалистов, бакалавров и магистров в области психологии. Это позволяет выпускникам, прошедшим обучение в Московском институте психоанализа, свободно ориентироваться в выбранной профессии и быть востребованными на современном рынке труда.

Практика:

Начиная с третьего курса, в зависимости от выбранного направления обучения студенты проходят практику в центрах психологической и психотерапевтической помощи, психиатрических больницах, частных компаниях, общественных и некоммерческих организациях.

Область профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Решение комплексных задач в сферах:

  • Здравоохранения;
  • Культуры;
  • Спорта;
  • Обороноспособности страны;
  • Юриспруденции;
  • Управления;
  • Социальной помощи населению;

А также в:

  • Общественных и хозяйственных организациях;
  • Административных органах;
  • Научно-исследовательских и консалтинговых организациях,
  • предоставляющих психологические услуги физическим лицам и организациям.

Объектами профессиональной деятельности бакалавров психологов являются:

  • Процессы, свойства и состояния человеческой психики;
  • Особенности их проявления в различных областях человеческой деятельности, в межличностных и социальных взаимодействиях;
  • Способы и формы организации, изменения и воздействия на психические процессы, свойства и состояния человека.

Виды профессиональной деятельности бакалавров психологов:

Практическая. В рамках практической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Анализ психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и групп;
  • Формирование установок в отношении здорового образа жизни и поведения, направленного на сохранение здоровья;
  • Предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, в функционировании людей с ограниченными возможностями, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Выявление трудностей в обучении, нарушений и отклонений в психическом развитии, риска асоциального поведения, диагностика психических состояний, возникающих в процессе учебной и внеучебной деятельности;
  • Распространение информации о роли психологических факторов в поддержании и сохранении психического и физического здоровья, в процессах воспитания и образования, трудовой и организационной деятельности и коммуникации;
  • Формирование установок, направленных на гармоничное развитие, продуктивное преодоление жизненных трудностей, толерантности во взаимодействии с окружающим миром.

Научно-исследовательская. В рамках научно-исследовательской деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Участие в проведении психологических исследований на основе профессиональных знаний и применения психологических технологий, позволяющих осуществлять решение типовых задач в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Изучение научной информации отечественного и зарубежного опыта по тематике исследования;
  • Применение стандартизованных методик;
  • Обработка данных с использованием стандартных пакетов программного обеспечения.

Педагогическая. В рамках педагогической деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Преподавание психологии как общеобразовательной дисциплины;
  • Сбор и оформление учебных материалов. Проведение практических занятий в рамках утвержденного плана и программ;
  • Участие в проведении тестирования по итогам обучения;
  • Участие в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Пропаганда психологических знаний для работников различных сфер жизни общества.

Организационно-управленческая. В рамках организационно-управленческой деятельности бакалавр психолог решает следующие задачи:

  • Описание и анализ форм организации взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Выявление проблем, затрудняющих функционирование организации;
  • Проведение диагностико-оптимизационных работ с персоналом;
  • Использование нормативно-правовых и этических знаний при осуществлении профессиональной деятельности.

Профессиональные компетенции бакалавра психолога:

Студенты, обучающиеся по направлению подготовки 030300 Психология (квалификация (степень) «бакалавр») получают знания, позволяющие им в своей профессиональной деятельности:

  • Использовать стандартные программы, направленные на предупреждение отклонений в социальном и личностном статусе и развитии, а также профессиональных рисков в различных видах деятельности;
  • Проводить отбор и применять диагностические методики в соответствие с целями, ситуациями и контингентом респондентов с последующей математико-статистической обработкой данных и их интерпретацией;
  • Описывать структуру деятельности профессионала в рамках определенной сферы (психологический портрет профессионала);
  • Осуществлять стандартные базовые процедуры оказания психологической помощи индивиду и группе с использованием традиционных методов и технологий;
  • Выявлять специфические особенности психического функционирования человека с учетом его возраста, кризисов развития, факторов риска и его принадлежности к гендерной, этнической, профессиональной и другим социальным группам;
  • Проводить психологическую диагностику уровня развития познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций как в норме, так и при психических отклонениях с целью гармонизации психического функционирования человека;
  • Прогнозировать изменения и динамику уровня развития и функционирования познавательной и мотивационно-волевой сферы, самосознания, психомоторики, способностей, характера, темперамента, функциональных состояний, личностных черт и акцентуаций в норме и при психических отклонениях;
  • Ассистировать деятельность магистра или специалиста-психолога при осуществлении психологического вмешательства и воздействия с целью оптимизации психического функционирования индивида, группы или сообщества в различных сферах жизнедеятельности;
  • Применять знания по психологии как науки о психологических феноменах, категориях и методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики;
  • Понимать и ставить профессиональные задачи в области научно-исследовательской и практической деятельности;
  • Участвовать в проведении психологических исследований на основе применения общепрофессиональных знаний и умений в различных научных и научно-практических областях психологии;
  • Проводить стандартное прикладное исследование в определенной области психологии;
  • Реализовать базовые процедуры анализа проблем человека, социализации индивида, профессиональной и образовательной деятельности, функционирования людей с ограниченными возможностями, в том числе и при различных заболеваниях;
  • Осуществлять выбор магистерских образовательных программ в различных областях психологии и социальной работы;
  • Преподавать психологию как общеобразовательную дисциплину;
  • Участвовать в учебно-методической работе в сфере общего образования;
  • Осуществлять подготовку условий для лабораторных и практических занятий и участвовать в их проведении;
  • Использовать дидактические приемы при реализации стандартных коррекционных, реабилитационных и обучающих программ по оптимизации психической деятельности человека;
  • Осуществлять просветительскую деятельность среди населения с целью повышения уровня психологической культуры общества;
  • Проводить анализ форм взаимодействия в трудовых коллективах;
  • Проводить работу с кадровым составом с целью отбора кадров и создания психологического климата, способствующего оптимизации производственного процесса;
  • Реализовать интерактивные методы и психологические технологии, ориентированные на личностный рост сотрудников и охрану здоровья индивидов и групп.

Я хочу поступить

Источник: http://inpsycho.ru/edu/distance_education/first_high_distance

37.03.01 Психология Бакалавриат – Московский психолого-социальный университет

Бакалавр психологии образования

Приемная комиссия: Факультет психологии:
Телефон: 8 800 201-71-77 E-mail:pk@mpsu.ru Телефон: +7 495 796-92-62 доб. 11-33 E-mail:ekorzh@mpsu.ru
Реализуемая форма обучения
  • Очная;
  • Очно-заочная;
  • Заочная.
Основа обучения и количество мест для приема По договору об оказании платных образовательных услуг:
  • Очная – 25 мест;
  • Очно-заочная – 25 мест;
  • Заочная – 75 мест.
Документы о предыдущем образовании
  • Аттестат о среднем общем (полном) образовании;
  • Диплом о среднем профессиональном образовании;
  • Диплом о высшем образовании.
Сроки подачи документов Очная и очно-заочная форма:
  • 2021 год – с 20 мая по – 26 августа (поступающие по ЕГЭ);
  • 2021 год – с 20 мая – 21 августа (лица, поступающие по вступительным испытаниям, проводимым Университетом самостоятельно).

Заочная форма:

  • 2021 год – с 20 мая по – 24 октября (поступающие по ЕГЭ);
  • 2021 год – с 20 мая – по 16 октября (лица, поступающие по вступительным испытаниям, проводимым Университетом самостоятельно).
Вступительные испытания (ЕГЭ) и минимальный балл
  • Математика (профильная) – 27 баллов;
  • Русский язык – 36 баллов;
  • Биология – 36 баллов;
Средний проходной балл в 2021 году
  • Очная – 161 балл;
  • Очно-заочная – 184 балла;
  • Заочная – 184 балла.
Стоимость обучения
  • Очная форма обучения – 115 000 рублей в год;
  • Очно-заочная форма обучения – 81 000 рублей в год;
  • Заочная форма обучения – 58 000 рублей в год.
Срок обучения
  • Очная форма обучения – 4 года. Обучающимся очной формы предоставляется отсрочка от службы в ВС РФ в соответствии с действующим законодательством на весь период обучения по очной форме;
  • Очно-заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев;
  • Заочная форма обучения – 4 года 6 месяцев.
Выдаваемый документ Диплом бакалавра, свидетельствующий о том, что выпускник освоил программу бакалавриата по направлению подготовки 37.03.01 Психология, успешно прошел государственную итоговую аттестацию и решением Государственной экзаменационной комиссии ему присвоена квалификация БАКАЛАВР.

Программа «Психология» разработана с целью развития у обучающихся личностных качеств, а также формирования общекультурных, общепрофессиональных, профессиональных компетенций в соответствии с требованиями ФГОС ВО по направлению подготовки 37.03.01 «Психология» профиль «Социальная психология». Выпускники данной программы станут специалистами в области исследования групповых процессов и их специфики, анализа психологических свойств и состояний, характеристик психических процессов, различных видов деятельности индивидов и различных социальных групп. На заключительном курсе у студентов есть возможность получить диплом по переподготовке в области клинической психологии. В рамках программы реализуются не только такие фундаментальные дисциплины как психология мотивации и эмоций, возрастная психология, психология малой и большой групп, но и особенно актуальные для нашего общества дисциплины: психология влияния, семейное консультирование, основы социально-психологического тренинга, различные направления психотерапии и многие другие.

Руководитель программы

Корж Елена Михайловна — кандидат психологических наук, доцент кафедры социальной психологии, декан факультета психологии ОАНО ВО МПСУ.

Карьера выпускников

Выпускники станут специалистами в области анализа механизмов социального поведения человека, механизмов общения и межличностного взаимодействия, механизмов протекания групповых процессов в различных социальных общностях, в области тренинговых технологий, консультирования.

Сфера применения знаний: сфера образования, организационные структуры, консалтинговые агентства, консультирование, ведение тренинговых групп, HR.

Востребованность

С каждым годом востребованность профессии психолога растет. Обществу необходимы компетентные специалисты, способные решить сложнейшие личностные и групповые проблемы. Наши выпускники смогут применить свои знания в области консультирования и тренинговой работы, в образовательных организациях, в корпорациях любого уровня в отделах по работе с персоналом.

Актуальные знания

Фундаментальная подготовка на нашем факультете позволяет выпускнику реализоваться в выбранной им области. Учебный процесс осуществляется преподавательским составом, среди которого более 80% докторов и кандидатов наук с многолетним опытом работы в высшей школе.

Продолжение образования

На нашем факультете представлены все уровни современного высшего образования. Выпускники смогут продолжить свое обучение в магистратуре и аспирантуре.

Научно-исследовательская деятельность

Наши студенты имеют возможность принять участие в различных научно-практических конференциях и публикуются в журналах РИНЦ (российский индекс научного цитирования), что дает хороший бонус для продолжения обучения и поступления в магистратуру.

Внеучебная деятельность

Наши студенты имеют возможность посетить многочисленные мастер-классы от практикующих специалистов. На факультете существует психологическая мастерская, в рамках которой функционирует кабинет бесплатной психологической консультации. Проводятся круглые столы, принять участие в которых может любой студент. Также студенты могут реализовать себя в волонтерской деятельности.

Аккредитация

Направление 37.03.01 «Психология» аккредитовано до 2024 года включительно.

Некоторые курсы программы

  • Семейное консультирование;
  • Психология менеджмента;
  • Психология девиантного и аддиктивного поведения;
  • Организационная психология;
  • Основы социально-психологического тренинга;
  • Психология конфликта;
  • Введение в клиническую психологию;
  • Специальная психология;
  • Методы практической социальной психологии.

Источник: https://www.mpsu.ru/services/fakultet-psikhologii/37-03-01-psikhologiya-bakalavriat/

Бакалавриат

Бакалавр психологии образования

Область профессиональной деятельности выпускников программы включает исследовательскую и практическую деятельность в сфере психологии в учреждениях образования и здравоохранения, в общественных, социальных и бизнес-структурах, органах государственной власти, научно-исследовательских и консалтинговых организациях, а также в сфере частной практики.

В результате освоения программы студенты получают квалификацию (степень) «Бакалавр».

Основные сведения о программе

Направление подготовки, в рамках которого реализуется образовательная программа: 37.03.01 «Психология»
Форма обучения – очная (дневная)
Продолжительность обучения – 4 года

Ключевые моменты

  • обучение с использованием тренингов, деловых игр, кейс-методов
  • богатство традиций научного и культурного сотрудничества преподавателей и студентов в процессе проведении научных школ, конференций, мастер-классов
  • программы международного обмена студентами
  • аудитории, оснащенные компьютерными и мультимедийными установками, видеокласс

Теоретические знания о:

  • психологических феноменах и категориях
  • методах изучения и описания закономерностей функционирования и развития психики
  • основных подходах и программах психологического вмешательства на уровне индивида, группы и сообщества
  • принципах организации учебно-воспитательного процесса
  • основных стандартах и принципах конструирования и применения психодиагностических методик

Практические навыки:

  • умение давать характеристику психических процессов и различных видов деятельности
  • навыки психологической диагностики и консультирования
  • владение приемами коррекции психических состояний и профилактики
  • навыки оценки качества процессов диагностики и психологического консультирования
  • навыки использования программ психологической интервенции для эффективного решения профессиональных проблем и усовершенствования используемых методов
  • умение оказать помощь в оценке личностных компетенций, ценностей, целей

Основные учебные дисциплины

  • Введение в психологическое консультирование
  • Клиническая психология
  • Общая психология
  • Общий психологический практикум
  • Организационная психология
  • Основы психодиагностики
  • Основы психологического вмешательства
  • Основы психологического сопровождения в образовании
  • Основы семейной психологии
  • Основы управленческого консультирования
  • Профессиональная этика
  • Психологические основы рекрутинга, отбора и оценки персонала
  • Психология групп
  • Психология образования
  • Психология организационного развития
  • Психология профессионального самоопределения
  • Психология развития
  • Социальная психология
  • Социально-психологический тренинг
  • Экспериментальная психология

Виды практик:

учебно-ознакомительная, производственная, педагогическая

Базы практик:

  • Дом детского творчества «Олимп»
  • Отдел профилактики наркозависимости Выборгского района
  • Негосударственное образовательное учреждение дополнительного образования «Архитектура будущего»
  • Частное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования Институт психотерапии и консультирования “Гармония”
  • ООО «Воздушные Ворота Северной Столицы»
  • ООО «Келли Сервисез Си-Ай-Ес»
  • ОАО «Сбербанк России»
  • Санкт-Петербургское бюджетное учреждение Центр «Адмиралтейский» по работе с подростками и молодежью
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное стационарное учреждение социального обслуживания «Дом-Интернат для престарелых и инвалидов №1»
  • Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр социальной помощи семье и детям Невского района Санкт-Петербурга»
  • ФГБУ «Федеральный медицинский исследовательский центр имени В.А. Алмазова»
  • ФГБУН Социологический институт РАН и др.

Основные направления научно-исследовательской деятельности:

  • когнитивные исследования, разработка теории сознания
  • разработка, совершенствование и внедрение новых методов дифференциальной психодиагностики
  • изучение интеллектуального потенциала человека, комплексное изучение индивидуального развития человека
  • разработка превентивных программ в области здоровья
  • исследование влияния раннего социально-эмоционального опыта на последующее развитие личности и психологическое функционирование человека, психологические аспекты социализации и интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья
  • разработка модели измерения и описания стратегий формирования социального капитала
  • разработка новых педагогических технологий и изучение условий эффективного их применения в школе и вузе
  • методология психологической помощи в кризисных и экстремальных ситуациях, психология здоровья.

Трудоустройство выпускников и их достижения

Выпускники имеют уникальную возможность выбора места работы и профессиональной самореализации в любой сфере деятельности, где есть человек и процесс развития человека, взаимоотношения людей.

Выпускники СПбГУ работают в сфере бизнеса (ООО «Кока Кола ЭйчБиСи Евразия», ОАО «МегаФон», «Форд-Мотор Компани», «Хлебный дом», Издательский Дом «Питер» и др.

), в сфере образования (детские сады, школы, гимназии, учреждения дополнительного образования), в сфере здравоохранения (социально-реабилитационные центры), в силовых структурах (ФСБ, МВД, МЧС, ФСИН), рекламных и PR-агентствах.

Источник: https://psy.spbu.ru/abitur/abiturfirst/bachalaureat1

Институт педагогики, психологии и социальных технологий

Бакалавр психологии образования

«Психология и социальная педагогика».

Срок обучения

очная форма — 4 года, заочная — 5 лет.

Возможность обучения по сокращенным программам:

Формы и сроки обучения: заочная форма обучения, срок — 3,5 года.

Уровень предыдущего образования: высшее образование, среднее профессиональное образование;

Профиль предыдущего среднего профессионального образования: либо педагогическое, либо медицинское.

Профили подготовки: Психология и социальная педагогика.

Общая характеристика направления подготовки

Программа бакалавриата 050400 «Психолого-педагогическое образование» обеспечивает формирование у студентов комплекса знаний в области психологии личности, группы; психологии развития; в сфере организации педагогической деятельности, психологического сопровождения педагогического процесса и др.

Обучение по программе бакалавра предусматривает овладение профессиональными компетенциями: коммуникативными, организаторскими, диагностическими,конструктивными; психолого-педагогической оценки личности и деятельности ребенка; оценки эффективности педагогического процесса, освоение технологии взаимодействия с различными категориями детей, с детским коллективом и др.

Объектом профессиональной деятельности бакалавра педагогики является личность ребенка, детский коллектив, семья, воспитательная деятельность, деятельность по сопровождению развития личности ребенка в образовательных учреждениях.

Видами деятельности бакалавра педагогики являются:

  • диагностическая,
  • воспитательная,
  • методическая,
  • проективная,
  • научно-исследовательская и др.

Описание основной образовательной программы

Согласно основной образовательной программе бакалавриата 050400 «Психолого-педагогическое образование» преподаватели кафедры педагогики и педагогической психологии ведут работу на высоком профессиональном уровне, отвечающем всем современным требованиям к учебному процессу.

Студенты изучают не только те дисциплины, которые предусмотрены стандартом, но и специальные курсы и тренинги, разработанные преподавателями кафедры и внедренными в учебный процесс (Судебно-психологическая экспертиза социально-педагогических систем, Поликультурное образование, Феноменология переживания одиночества, Развитие эмоционального интеллекта у педагога, Организация досуговой деятельности и летнего отдыха у детей, тренинг «Введение в психологию образования» и др.). В процессе обучения формируется множество компетенций. Кроме того, полученные знания отрабатываются в практической деятельности при прохождении различных видов практик, предусмотренных учебным планом.

Практика. Предприятия

В период обучения студенты-бакалавры, обучающиеся по направлению «Психология и социальная педагогика», проходят учебную и производственную практику в нижеперечисленных учреждениях:

  • В учреждениях системы образования: общеобразовательные и специальные школы; учреждения дошкольного образования; учреждения дополнительного образования; учреждения начального и среднего профессионального образования;
  • В учреждениях системы социальной защиты населения: реабилитационные центры; центры социального обслуживания населения; центры «Семья»;
  • В учреждениях системы внутренних дел: комиссии и инспекции по делам несовершеннолетних; изоляторы временного содержания несовершеннолетних.

Возможность участия в региональных, всероссийских и международных мероприятиях:

(студенты могут принимать участие в олимпиадах и конкурсах различного уровня (внутривузовских, межвузовских, республиканских, региональных, межрегиональных, всероссийских, международных).

Международное сотрудничество:

кафедра педагогики и педагогической психологии сотрудничает с университетами Европы и США (Университет г. Хювяскюля (Финляндия), Университет г. Турин (Италия) и др.).

Кадровое обеспечение учебного процесса

Поскольку выпускающей кафедрой по профилю «Психология и социальная педагогика» является кафедра педагогики и педагогической психологии, то учебный процесс в основном обеспечивают преподаватели данного подразделения, из них: 3 доктора педагогических наук (Ерофеева Н.Ю., Мальцева Э.А., Фиофанова О.А.

) и 11 кандидатов наук. Кадровый состав выпускающей кафедры педагогики и педагогической психологии достаточно высокого уровня, имеет тенденцию к его повышению, обеспечивает реализацию ООП в соответствии с требованиями ФГОС.

Преподаватели кафедры работают в рамках следующих научных школ: теория развивающего образования на основе культурно-исторической концепции (Л. С. Выготский; В. В. Давыдов — Б. Д. Эльконин); акмеология (Н. В. Кузьмина); теория воспитательных систем и пространств (Л. И. Новикова, Н. Л.

Селиванова); теория формирования педагогической коммуникативной компетентности (Г. С. Трофимова); Московская дефектологическая школа (С. А. Зыков).

Аудиторное и материально-техническое обеспечение учебного процесса:

аудиторная и материально-техническая база Института педагогики, психологии и социальных технологий в основном соответствует требованиям общеобразовательных программ.

Базовыми учебными лабораториями являются лаборатория психофизиологии и экспериментальной психологии, лаборатория компьютерных технологий, а также Центр социально-психологических и гуманитарно-образовательных технологий.

[attention type=yellow]

Для обеспечения качества образовательного процесса в институте созданы два компьютерных класса, в которых оборудовано 23 рабочих места. Наличие компьютерной техники позволяет обеспечить в образовательном процессе использование новых технологий обучения.

[/attention]

Специализированное и лабораторное оборудование обеспечивает выполнение требований ФГОС к проведению лабораторных и практических занятий и организации образовательного процесса в целом. Степень использования материально-технической базы института в образовательном процессе составляет 100%.

Сотрудничество с научными учреждениями:

кафедра сотрудничает с ВУЗами республики и России, такими как: ИГМА, ИжГТУ, МГУ, СПбГПУ и др.

Возможности продолжения образования:

бакалавр психолого-педагогического образования подготовлен к поступлению в магистратуру. Он имеет возможность продолжения обучения по реализуемым в ИППСТ 7 магистерским программам, а также обучение по другим направлениям магистратуры.

Виды профессиональной деятельности

Бакалавр по направлению подготовки 050400 «Психолого-педагогическое образование» готов к следующим видам профессиональной деятельности: психолого-педагогическое сопровождение дошкольного, общего, дополнительного и профессионального образования; психолого-педагогические сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья в специальном и инклюзивном образовании; социально-педагогическая деятельность; педагогическая деятельность в дошкольном образовании; педагогическая деятельность на начальной ступени общего образования.

Трудоустройство

Бакалавр психолого-педагогического образования по направлению «Психология и социальная педагогика» может осуществлять профессиональную деятельность:

  • В учреждениях системы образования: общеобразовательные и специальные школы; учреждения дошкольного образования; учреждения дополнительного образования; учреждения начального и среднего профессионального образования;
  • В учреждениях системы социальной защиты населения: реабилитационные центры; центры социального обслуживания населения; центры «Семья»;
  • В учреждениях системы внутренних дел: комиссии и инспекции по делам несовершеннолетних; изоляторы временного содержания несовершеннолетних.

В период обучения студенты-бакалавры, обучающиеся по направлению «Психология и социальная педагогика», также проходят учебную и производственную практику в вышеперечисленных учреждениях.

Контакты:

Вострокнутова Татьяна Филипповна, зав. кафедры педагогики и педагогической психологии Тел. 8(3412)916–125

E-mail: kaf-pedagogika@yandex.ru

Источник: https://f-ippst.udsu.ru/abiturientu-ippst/bakalavriat-050400-psihologo-pedagogicheskoe-obrazovanie

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: