Где я могу найти текст приказа №01-05/35 от 01.08.2014 г. О соблюдении законодательства в РФ.

Содержание
  1. Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, Приказ Минкультуры России от 20 ноября 2015 года №2834
  2. Приложение. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации
  3. Какие проблемы могут быть с передачей данных о сотрудниках в мэрию Москвы: юристы разбирают новый указ Собянина — Право на vc.ru
  4. Чего требует указ мэра и чем грозит нарушение
  5. Можно ли избежать штрафа
  6. Надо ли получать согласие сотрудников на передачу данных
  7. Почему согласие может понадобиться
  8. Почему согласие может не понадобиться
  9. Что делать, если работник отказался дать информацию либо что-то скрыл
  10. Нужно ли передавать сведения, если сотрудники работают удалённо давно
  11. Что если проездной или машину сотрудника на удалёнке возьмёт кто-то другой
  12. Федеральный закон от 05.05.2014 г. № 101-ФЗ

Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, Приказ Минкультуры России от 20 ноября 2015 года №2834

Где я могу найти текст приказа №01-05/35 от 01.08.2014 г. О соблюдении законодательства в РФ.

В соответствии с подпунктом 34.1 пункта 1 статьи 9 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 26, ст.2519; 2003, N 9, ст.

805; 2004, N 35, ст.3607; 2005, N 23, ст.2203; 2006, N 1, ст.10; N 52 (ч.1), ст.5498; 2007, N 1 (ч.1), ст.21; N 27, ст.3213; N 43, ст.5084; N 46, ст.5554; 2008, N 20, ст.2251; N 29 (ч.1), ст.3418; N 30 (ч.2), ст.3616; 2009, N 51, ст.6150; 2010, N 43, ст.5450; N 49, ст.6424; N 51 (ч.3), ст.

6810; 2011, N 30 (ч.1), ст.4563; N 45, ст.6331; N 47, ст.6606; N 49 (ч.1), ст.7015, ст.7026; 2012, N 31, ст.4322; N 47, ст.6390; N 50 (ч.5), ст.6960; 2013, N 17, ст.2030; N 19, ст.2331; N 30 (ч.1), ст.4078; 2014, N 43, ст.5799; N 49 (ч.6), ст.6928; 2015, N 10, ст.1420; N 29 (ч.1), ст.

4359),
приказываю:

1.

Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации.

2. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2021 года.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на статс-секретаря – заместителя Министра Г.У.Пирумова.

Врио Министра
В.В.Аристархов

Зарегистрированов Министерстве юстицииРоссийской Федерации10 декабря 2015 года,регистрационный N 40073

Приложение. Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации

Приложениек приказуМинистерства культурыРоссийской Федерации

от 20 ноября 2015 года N 2834

1.

Настоящий Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее – Порядок), устанавливает правила обеспечения доступа инвалидов к объектам культурного наследия, используемым учреждениями и организациями, предоставляющими услуги населению, организации обеспечения доступа инвалидов к информации об объектах культурного наследия, которые невозможно полностью приспособить с учетом их нужд.

2. В целях обеспечения инвалидов возможностью получения доступа к объектам культурного наследия собственником (пользователем) объекта культурного наследия принимаются меры по обеспечению доступности для инвалидов объектов культурного наследия наравне с другими лицами.

3. Объем и содержание мер, обеспечивающих доступность для инвалидов объектов культурного наследия, определяется собственником (пользователем) объекта культурного наследия с учетом настоящего Порядка.

[attention type=yellow]

4. В целях обеспечения сохранности объекта культурного наследия в его исторической среде нормы настоящего Порядка применяются с учетом требований по сохранению объекта культурного наследия, предусмотренных Федеральным законом “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”.

[/attention]

5. Собственник (пользователь) объекта культурного наследия обеспечивает соблюдение условий доступности для инвалидов объектов культурного наследия, указанных в пункте 6 настоящего Порядка.

6.

Требования по обеспечению доступа к объекту культурного наследия инвалидов устанавливаются в охранном обязательстве собственника (пользователя) объектом культурного наследия и включают, в том числе, в себя следующие условия доступности объектов культурного наследия для инвалидов, соблюдение которых обеспечивается собственником (пользователем) объекта культурного наследия:

– обеспечение возможности самостоятельного передвижения по территории объекта культурного наследия, обеспечение возможности входа и выхода из объекта культурного наследия, в том числе с использованием кресел-колясок, специальных подъемных устройств, возможности кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении на объекте культурного наследия, а также надлежащее размещение оборудования и носителей информации, используемых для обеспечения доступности объектов для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

– дублирование текстовых сообщений ыми сообщениями, оснащение объекта культурного наследия знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля;

– сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения;

– обеспечение условий для ознакомления с надписями, знаками и иной текстовой и графической информацией, допуск тифлосурдопереводчика;

– допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего специальное обучение собаки-проводника, выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения в соответствии с пунктом 7 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ “О социальной защите инвалидов в Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации”, 27.11.95, N 48, ст.4563);

– дублирование ой информации текстовой информацией, надписями и (или) световыми сигналами, допуск сурдопереводчика;

– оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих ознакомлению с объектами культурного наследия (памятниками истории и культуры) народов Российской Федерации наравне с другими лицами.

7. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области государственной охраны объектов культурного наследия, организуют учет и обследование объектов культурного наследия, на которых обеспечиваются условия доступности для инвалидов.

8. Доступность объекта культурного наследия для инвалидов обеспечивается собственником (пользователем) с учетом следующих требований:

8.1.

при организации размещения специальных мест для транспорта инвалидов:

– размещение специальных парковочных мест рядом друг с другом и обозначение их местонахождения указателем, расположенным рядом с главным входом в здание;

– обозначение специальных парковочных мест наземной разметкой с обозначением как на поверхности парковки, так и с помощью вертикального знака;

– создание системы управления/наблюдения, чтобы выделенные специальные парковочные места использовались только инвалидами;

– расположение специальных парковочных мест как можно ближе к входу в сооружение;

– обеспечение гладкой и ровной поверхности специальных парковочных мест без использования материалов покрытия с несвязанной поверхностью, в том числе таких как гравий;

– оборудование выхода со специальных парковочных мест бордюрными пандусами, расположенными в непосредственной близости от них;

– дублирование элементов управления шлагбаумом с помощью голоса альтернативными средствами для инвалидов с нарушениями слуха и речи.

– оборудование зоны посадки/высадки из транспорта, расположенной в непосредственной близости от главного входа;

8.2.

при планировании и организации пешеходных путей движения:

– оборудование ориентиров вдоль пути следования, помогающих найти дорогу;

– использование для путей следования транспорта и пешеходных дорожек материалов различной фактуры и окраски для их четкого отличия друг от друга;

– обеспечение альтернативного способа преодоления перепада высот с помощью ступеней;

– использование предупреждающих и направляющих элементов информирования для инвалидов с нарушением зрения;

8.3.

при оборудовании входа в здание – объект культурного наследия или на его территорию:

– оборудование входа ровной площадкой непосредственно перед входной дверью, для обеспечения его доступности для инвалидов на креслах-колясках;

– расположение входной двери в сочетании с направлением пути подхода;

– наличие альтернативного пути движения в случае установки на входе рамочных металлоискателей;

– устройство входного вестибюля, с учетом предоставления инвалиду в кресле-коляске возможности ее использования;

8.4.

[attention type=red]

при организации путей движения на объекте культурного наследия:

– использование визуально отличающегося цвета поверхности пандуса от цвета горизонтальной площадки;

– прочное закрепление противоскользящей поверхности пандусов;

– обеспечение отличия по цвету и яркости предохранительной оковки каждой ступени лестниц от примыкающей к ней ступени и обеспечение противоскользящих свойств ступеней.

[/attention]

9. В учреждениях и организациях, являющихся собственниками (пользователями) объектов культурного наследия определяются должностные лица, на которые возлагается обязанность по инструктированию или обучению специалистов, работающих с инвалидами, предусматривающему мероприятия по соблюдению ими и обеспечению соблюдения иными лицами требований настоящего Порядка.

10.

Проектная документация на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия должна разрабатываться с учетом потребностей инвалидов в соответствии с правилами проведения работ по сохранению объектов культурного наследия, предусмотренными статьей 45 Федерального закона от 25 июня 2002 года N 73-ФЗ “Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации”, в том числе правилами проведения работ, при которых затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта, утверждаемыми в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, и устанавливать необходимые требования доступности объекта культурного наследия для инвалидов и других групп населения с ограниченными возможностями передвижения.

11.

При проведении работ по приспособлению объекта культурного наследия для современного использования и в случае, если при проведении работ по сохранению объекта культурного наследия затрагиваются конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности данного объекта культурного наследия, в состав проектной документации на проведение работ по сохранению объекта культурного наследия включается раздел с мероприятиями по обеспечению доступа инвалидов на объект культурного наследия.

12. Объекты культурного наследия, открытые для населения, оснащаются знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля в легкочитаемой и понятной форме, указателями разных форматов, тактильными средствами, выполняющими предупредительную функцию на покрытии, поручнями, дублированием систем информационных указателей и знаков с помощью электронных систем ориентирования.

13. В случаях, когда объект культурного наследия невозможно полностью приспособить для нужд инвалидов, собственником (пользователем) объекта культурного наследия до проведения на нем работ по приспособлению для современного использования должны приниматься меры, обеспечивающие создание доступной среды на объекте.

14.

В информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” на сайтах, содержащих информацию об объектах культурного наследия, в том числе на сайте учреждения или организации, в собственности или пользовании которых находится объект культурного наследия, на официальных сайтах Министерства культуры Российской Федерации и органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченных в области государственной охраны объектов культурного наследия, обеспечивается беспрепятственное пользование информацией об объекте культурного наследия, в том числе предусматривается версия для слабовидящих людей.

15.

В случаях, когда обеспечение доступности для инвалидов объекта культурного наследия невозможно или может препятствовать соблюдению требований, обеспечивающих состояние сохранности и сохранение объекта культурного наследия, привести к изменению его особенностей, составляющих предмет охраны, собственником (пользователем) объекта культурного наследия предусматривается доступность объекта культурного наследия в дистанционном режиме посредством создания и развития в информационно-телекоммуникационной сети “Интернет” интернет-ресурса об объекте культурного наследия и обеспечения доступа к нему инвалидов, в том числе создание и адаптация интернет-ресурса для слабовидящих.

Электронный текст документаподготовлен АО “Кодекс” и сверен по:Официальный интернет-порталправовой информацииwww.pravo.gov.ru, 15.12.2015,N 0001201512150052

Источник: http://docs.cntd.ru/document/420319682

Какие проблемы могут быть с передачей данных о сотрудниках в мэрию Москвы: юристы разбирают новый указ Собянина — Право на vc.ru

Где я могу найти текст приказа №01-05/35 от 01.08.2014 г. О соблюдении законодательства в РФ.

Действительно ли передача номеров машин, телефонов и карт «Тройка» — это нарушение закона и что делать с давно удалёнными сотрудниками.

Московское метро

На фоне роста заболеваемости Covid-19 и угрозы второй волны пандемии мэр Москвы Сергей Собянин вновь вводит жёсткие ограничения. Среди них — требование для работодателей перевести треть сотрудников на удалёнку и еженедельно сообщать властям номера телефонов, автомобилей, а также карт «Тройка» и социальных карт сотрудников. За несоблюдение им грозят штрафы.

По мнению юристов, мэрия переложила на бизнес сбор информации для контроля за передвижением жителей, но не объяснила возможные риски: например, как выполнить требования и не нарушить закон «О персональных данных» и что случится, если сотрудник будет против.

Чего требует указ мэра и чем грозит нарушение

С 5 по 28 октября работодатели должны перевести на удалёнку как минимум треть сотрудников, а также всех работников старше 65 лет и страдающих хроническими заболеваниями. Но компании могут оставить тех, чьё присутствие на рабочем месте критически важно.

Начиная с 12 октября бизнес должен каждую неделю отчитываться о переводе не менее чем 30% сотрудников на удалённый режим работы. На каждого дистанционного работника в отчёте должны быть:

  • Номер мобильного телефона.
  • Регистрационный номер автомобиля.
  • Номер проездных карт «Тройка» и «Стрелка».
  • Номер социальной карты и номер месячного проездного билета без лимита поездок и с лимитом 70 поездок, временного единого социального билета и временного льготного билета.

Передавать данные работодатели должны в электронном виде через личный кабинет на сайте мэра и правительства Москвы. Если не перевести как минимум треть работников на удалёнку и не отчитываться об этом, мэрия грозит наказанием по статье 20.6.1 КоАП России (Невыполнение правил поведения при чрезвычайной ситуации или её угрозе):

  • Для предпринимателей — штрафы от 30 тысяч до 50 тысяч рублей. Если из-за нарушений кто-то пострадает, штраф будет выше — от 500 тысяч до 1 млн рублей.
  • Для компаний — от 100 тысяч до 300 тысяч рублей, а если кто-то пострадает — от 500 тысяч до 1 млн рублей.
  • Для предпринимателей и компаний — приостановка работы на срок до 90 дней.

Можно ли избежать штрафа

Так как власти нечасто обращают внимание на небольшой бизнес, маленькие предприятия смогут избежать последствий, полагает руководитель юридической практики B&B Андрей Бодиловский.

Юрист «Роскомсвободы» Саркис Дарбинян считает, что требования мэрии нарушают права москвичей — на своей странице в он пообещал предпринимателям помочь обжаловать штраф за несоблюдение требований, если его выпишут. Он также заявил, что организация готовит иск по обжалованию указа Собянина от 6 октября.

[attention type=green]

Очевидно, всё это надо собянинской администрации лишь для того, чтобы следить за сотрудниками и нахлобучивать бизнес, если по данным геоаналитики, технологий распознавания лиц удалённые сотрудники вдруг окажутся в своих офисах.

[/attention]

Помните, что вы в ответе за тех, кого наняли. Все полученные от вас данные будут использованы против вас и ваших коллег. И рано или поздно они, конечно же, попадут на чёрный рынок.

Надо ли получать согласие сотрудников на передачу данных

У юристов нет единого мнения по этому вопросу. Андрей Бодиловский и Саркис Дарбинян считают, что скорее всего придётся получить согласие каждого сотрудника, иначе есть риск нарваться на штраф за нарушение закона «О персональных данных».

Другая точка зрения у юристов из бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнёры» и фирмы «Клифф»: они не отрицают, что запрашиваемые московским правительством сведения можно признать персональными данными, но считают, что есть обстоятельства, которые освобождают от наказания за их обработку не по правилам.

Почему согласие может понадобиться

В указе мэра написано, что сведения о работниках нужно предоставлять без персональных данных. Видимо, текст указа исходит из того, что набор номеров без полного имени не признаётся персональными данными, но это не совсем так, рассуждает Бодиловский.

По мнению юриста, номер телефона или социальной карты вместе с местом работы можно признать персональными данными. Так же считают в юрфирме «Клифф»: в совокупности эти данные позволяют определить человека.

Таким образом, сам указ не нарушает ФЗ «О персональных данных». Это ведь работодатель, в конечном счёте, принимает решение, какой объём данных предоставить.

Но если работодатель предоставит персональные данные без согласия работника, то он нарушит пункт первый статьи 6 ФЗ. А мэрия разведёт руками и скажет: «Ну, мы же тебе написали “без персональных данных”, что ж ты наделал».

Получается, работодатель между молотом и наковальней. С одной стороны штрафы за неисполнение указа, с другой стороны штрафы за распространение персональных данных сотрудников.

Почему согласие может не понадобиться

Указ мэра Москвы попадает под исключение закона «О персональных данных», считает Ирина Ахмедова, руководитель практики персональных данных юрфирмы «Клифф». Юрист ссылается на пункт второй части первой статьи 6 этого закона.

В этом пункте написано, что обработка персональных данных допускается, если это необходимо для выполнения законодательства Российской федерации, при этом о согласии на обработку не написано. Ахмедова считает, что под это определение попадают не только федеральные правила, но и региональные.

К тому же в форме передачи сведений напротив всех пунктов, кроме номера телефона, есть пометка «при наличии», а работодатель не обязан знать, есть ли у работника социальная карта, автомобиль или карта «Тройка», отметила Ахмедова.

Если есть сведения, неизвестные работодателю, согласием на их передачу будет сам факт того, что работник предоставил эти данные. В юридической практике это называется конклюдентные действия.

[attention type=yellow]

Скорее всего работодателей, которые выполнили требования мэра Москвы и собрали данные, не будут привлекать к ответственности за нарушение закона «О персональных данных», полагает Анна Иванова, руководитель практики трудового права адвокатского бюро «Егоров, Пугинский, Афанасьев и партнеры».

[/attention]

«В противном случае, как только произойдёт первый такой прецедент, ситуация получит огласку», — рассуждает юрист.

Что делать, если работник отказался дать информацию либо что-то скрыл

Согласие на передачу данных добровольное — сотрудник может его и не дать, напомнил Андрей Бодиловский. Об этом же предупредил Саркис Дарбинян.

В этой ситуации компания должна просить не согласие, а запрашивать информацию, считает Анна Иванова: «Это не согласие, а иная форма взаимодействия — запрос информации. Целесообразно запрашивать информацию письменно, хотя бы по электронной почте».

Должен быть внутренний документ. Например, приказ для тех, кого перевели на дистанционную работу: «В соответствии с указом мэра Москвы…прошу вас предоставить такие-то данные строго до такого-то числа. В случае если вы не предоставите либо дадите некорректные данные, то мы вас уведомляем о том, что вы можете быть привлечены к административной ответственности».

Логика в указе такая: если работодатели должны предоставить эту информацию, то очевидно, что и работники должны предоставить эту информацию работодателю. Работодателей меньше, чем работников, и спросить у них проще. То есть на работодателей возложили часть функций по сбору информации.

Если работодатель запросил информацию в письменной форме и разъяснил возможные последствия за отказ их предоставить, то он не будет нести ответственности, если работник скроет информацию, считает Иванова.

Юрист напомнила, что есть постановление пленума Верховного суда о применении Трудового кодекса.

Там есть понятие «злоупотребление правом», хотя о нём говорится в другом контексте: нельзя увольнять сотрудника на больничном, но если работник скрыл больничный, то работодатель не несёт ответственности за увольнение. Потому что работодатель об этом не знал и, соответственно, действовал добросовестно.

[attention type=red]

Эту логику и регуляторы, и суды применяют в других случаях: если работодатель запросил информацию, связанную с трудовыми отношениями либо с исполнением какого-то нормативного акта или предписания, то он исходит из того, что всё, что ему дали в ответ — правда.

[/attention]

Если работник отказался дать информацию, значит, риски несёт он, а не работодатель

Нужно ли передавать сведения, если сотрудники работают удалённо давно

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Андрей Бодиловский считает, что если сотрудники компании работали удалённо до указа мэра и такой формат прописан в трудовом договоре, то формально перевода на дистанционный режим в связи с ограничениями не было.

«А значит и отчитываться, вроде как не нужно», — считает Бодиловский. Однако он предупреждает, что способ спорный и может не сработать.

Анна Иванова полагает, что стоит ожидать дополнительных разъяснений, но учитывать стоит всех: и тех, кого переводят на дистанционную работу сейчас, и тех, кто работает в таком формате по договору давно. «Сейчас провести чёткую грань очень сложно. А дистанционные работники могут очень активно перемещаться», — пояснила Иванова.

Что если проездной или машину сотрудника на удалёнке возьмёт кто-то другой

Картой или автомобилем удалённого сотрудника могут пользоваться родственники или друзья. Какие могут быть последствия в этом случае, тоже непонятно.

Карты «Тройка» и «Стрелка», месячный проездной билет могут использоваться всеми членами семьи или друзьями, равно как и транспортное средство. Никаких анкет при получении карт или билета не заполняется.

Но что влечёт за собой использование в метро карты «Тройка», закреплённой за удалённым сотрудником? Невозможно установить, кто использовал эту карту: удалённый сотрудник, едущий на работу, или член его семьи, работающий в обычном режиме, а может быть удалённый сотрудник решил поехать по своим делам.

#бизнеснакарантине #москва

Источник: https://vc.ru/legal/164604-kakie-problemy-mogut-byt-s-peredachey-dannyh-o-sotrudnikah-v-meriyu-moskvy-yuristy-razbirayut-novyy-ukaz-sobyanina

Федеральный закон от 05.05.2014 г. № 101-ФЗ

Где я могу найти текст приказа №01-05/35 от 01.08.2014 г. О соблюдении законодательства в РФ.

Принят Государственной Думой                              23 апреля 2014 года

Одобрен Советом Федерации                                   29 апреля 2014 года

Статья 1

Внести в Федеральный закон от 1 июня 2005 года № 53-ФЗ “О государственном языке Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, № 23, ст. 2199; 2013, № 27, ст. 3477) следующие изменения:

1) часть 6 статьи 1 после слов “литературного языка” дополнить словами “(в том числе нецензурной брани)”;

2) в статье 3:

а) в части 1:

пункт 9 изложить в следующей редакции:

“9) в продукции средств массовой информации;”;

дополнить пунктом 91 следующего содержания:

“91) при показах фильмов в кинозалах;”;

дополнить пунктом 92 следующего содержания:

“92) при публичных исполнениях произведений литературы, искусства, народного творчества посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных, зрелищно-развлекательных мероприятий;”;

б) дополнить частью 11 следующего содержания:

“11.

 В сферах, указанных в пунктах 9, 91, 92 и 10 части 1 настоящей статьи, и в иных предусмотренных федеральными законами случаях наряду с государственным языком Российской Федерации могут использоваться государственные языки республик, находящихся в составе Российской Федерации, другие языки народов Российской Федерации, а в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, также иностранные языки.”;

3) пункт 7 статьи 4 дополнить словами “, в том числе за использованием слов и выражений, не соответствующих нормам современного русского литературного языка, путем организации проведения независимой экспертизы”.

Статья 2

Внести в Федеральный закон от 22 августа 1996 года № 126-ФЗ “О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации” (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, № 35, ст. 4136; 2004, № 35, ст. 3607; 2006, № 1, ст. 10; № 10, ст. 1068; 2007, № 31, ст. 4015; 2009, № 52, ст. 6451; 2012, № 47, ст. 6402; 2013, № 52, ст. 6961) следующие изменения:

1) часть первую статьи 4 дополнить абзацем следующего содержания:

“в фильме не используется нецензурная брань.”;

2) дополнить статьей 51 следующего содержания:

“Статья 51. Прокатное удостоверение на фильм

Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения, устанавливающего, в частности, способ использования фильма, не допускается, за исключением показа по эфирному, кабельному, спутниковому телевидению фильма, созданного для такого показа, и показа на проводимом на территории Российской Федерации международном кинофестивале фильма, ввезенного из-за рубежа для данного показа.

Образец прокатного удостоверения на фильм утверждается федеральным органом исполнительной власти в области кинематографии.

Осуществление на территории Российской Федерации проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения на фильм или нарушение установленного в прокатном удостоверении способа использования фильма влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Прокатное удостоверение на фильм не выдается в случае, если фильм содержит материалы, нарушающие законодательство Российской Федерации о противодействии терроризму и экстремистской деятельности, содержит сведения о способах, методах разработки и изготовления наркотических средств, психотропных веществ или их прекурсоров, материалы, пропагандирующие порнографию, культ насилия и жестокости, в фильме используются скрытые вставки и иные технические приемы и способы распространения информации, воздействующие на подсознание людей и (или) оказывающие вредное влияние на их здоровье, а также в случае нарушения установленного Правительством Российской Федерации порядка выдачи прокатного удостоверения на фильм и в иных определенных федеральными законами случаях. Порядок выдачи, отказа в выдаче и отзыва прокатного удостоверения на фильм устанавливается Правительством Российской Федерации.

Прокатное удостоверение на показ фильма не выдается в случае, если фильм содержит нецензурную брань.”.

Статья 3

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; № 30, ст. 3029; № 44, ст. 4295; 2003, № 27, ст. 2700, 2708, 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847, 4855; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3529, 3533; 2005, № 1, ст. 9, 13, 37, 40, 45; № 10, ст. 763; № 13, ст. 1075, 1077; № 19, ст.

 1752; № 27, ст. 2719, 2721; № 30, ст. 3104, 3124, 3131; № 50, ст. 5247; № 52, ст. 5574; 2006, № 1, ст. 4, 10; № 10, ст. 1067; № 12, ст. 1234; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 19, ст. 2066; № 23, ст. 2380; № 31, ст. 3420, 3433, 3438, 3452; № 45, ст. 4641; № 50, ст. 5279; № 52, ст. 5498; 2007, № 1, ст. 21, 29; № 16, ст. 1825; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст.

[attention type=green]

 4007, 4008; № 41, ст. 4845; № 43, ст. 5084; № 46, ст. 5553; 2008, № 18, ст. 1941; № 20, ст. 2251; № 29, ст. 3418; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, 6236; 2009, № 7, ст. 777; № 23, ст. 2759, 2776; № 26, ст. 3120, 3122; № 29, ст. 3597, 3599, 3642; № 30, ст. 3739; № 48, ст. 5711, 5724, 5755; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525, 2530; № 23, ст.

[/attention]

 2790; № 25, ст. 3070; № 27, ст. 3416; № 30, ст. 4002, 4006, 4007; № 31, ст. 4158, 4164, 4193, 4195, 4206, 4207, 4208; № 32, ст. 4298; № 41, ст. 5192; № 49, ст. 6409; № 52, ст. 6984; 2011, № 1, ст. 10, 23, 29, 54; № 7, ст. 901; № 15, ст. 2039; № 17, ст. 2310; № 19, ст. 2715; № 23, ст. 3260; № 27, ст. 3873, 3881; № 29, ст. 4290, 4298; № 30, ст.

 4573, 4585, 4590, 4598, 4600, 4601, 4605; № 46, ст. 6406; № 48, ст. 6728; № 49, ст. 7025, 7061; № 50, ст. 7342, 7345, 7346, 7351, 7352, 7355, 7362, 7366; 2012, № 6, ст. 621; № 10, ст. 1166; № 19, ст. 2278, 2281; № 24, ст. 3069, 3082; № 29, ст. 3996; № 31, ст. 4320, 4330; № 41, ст. 5523; № 47, ст. 6402, 6403, 6404; № 49, ст. 6757; № 53, ст. 7577, 7602, 7640; 2013, № 8, ст.

 720; № 14, ст. 1651, 1658, 1666; № 19, ст. 2323, 2325; № 23, ст. 2871; № 26, ст. 3207, 3208; № 27, ст. 3454, 3470; № 30, ст. 4025, 4027, 4029, 4030, 4031, 4032, 4033, 4034, 4036, 4040, 4044, 4078, 4082; № 31, ст. 4191; № 43, ст. 5443, 5444, 5445, 5452; № 44, ст. 5624, 5643; № 48, ст. 6161, 6165; № 49, ст. 6327, 6341; № 51, ст. 6683, 6685, 6695; № 52, ст.

 6961, 6980, 6981, 6986, 7002; 2014, № 6, ст. 559, 566; № 11, ст. 1092, 1096; № 14, ст. 1562) следующие изменения:

1) дополнить статьей 6.26 следующего содержания:

“Статья 6.26. Организация публичного исполнения произведения литературы, искусства или народного творчества, содержащего нецензурную брань, посредством проведения театрально-зрелищного, культурно-просветительного или зрелищно-развлекательного мероприятия

1. Организация публичного исполнения произведения литературы, искусства или народного творчества, содержащего нецензурную брань, посредством проведения театрально-зрелищного, культурно-просветительного или зрелищно-развлекательного мероприятия –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

[attention type=yellow]

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.”;

[/attention]

2) дополнить статьей 6.27 следующего содержания:

“Статья 6.27. Распространение экземпляров аудиовизуальной продукции и фонограмм на любых видах носителей, экземпляров печатной продукции, содержащих нецензурную брань, без специальной упаковки и текстового предупреждения

1. Распространение экземпляров аудиовизуальной продукции и фонограмм на любых видах носителей, экземпляров печатной продукции (за исключением продукции средств массовой информации), содержащих нецензурную брань, без специальной упаковки и текстового предупреждения в виде словосочетания “содержит нецензурную брань” –

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц – от четырех тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

[attention type=yellow]

влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч пятисот до пяти тысяч рублей; на должностных лиц – от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок от шести месяцев до одного года; на лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, – от пяти тысяч до двадцати тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток; на юридических лиц – от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.”;

[/attention]

3) главу 14 дополнить статьей 14.58 следующего содержания:

“Статья 14.58. Осуществление проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения на фильм

1. Осуществление проката фильма и (или) показа фильма без прокатного удостоверения на фильм, если такое удостоверение требуется в соответствии с федеральным законом, или нарушение установленного в прокатном удостоверении способа использования фильма –

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

2. Повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, –

[attention type=red]

влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.

[/attention]

Примечание. За административные правонарушения, предусмотренные настоящей статьей, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.”;

4) часть 1 статьи 23.1 после цифр “6.18 – 6.22,” дополнить цифрами “6.26, 6.27,”, после цифр “14.57,” дополнить цифрами “14.58,”;

5) в части 2 статьи 28.3:

а) пункт 63 после слов “предусмотренных статьями” дополнить цифрами “6.27,”;

б) в пункте 98 слова “статьей 19.77” заменить словами “статьями 14.58, 19.77”;

в) дополнить пунктом 100 следующего содержания:

“100) должностные лица федерального органа исполнительной власти в области культуры – об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 6.26 настоящего Кодекса.”.

Статья 4

Экземпляры аудиовизуальной продукции и фонограмм на любых видах носителей, экземпляры печатной продукции (за исключением продукции средств массовой информации), содержащие нецензурную брань, допускаются к распространению только в запечатанной упаковке и при наличии текстового предупреждения в виде словосочетания “содержит нецензурную брань”. Порядок размещения данного текстового предупреждения устанавливается Правительством Российской Федерации.

Статья 5

1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 июля 2014 года.

2. Положения статьи 6.27 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (в редакции настоящего Федерального закона) не распространяются на аудиовизуальную и печатную продукцию, фонограммы, экземпляры которых выпущены в оборот до дня вступления в силу настоящего Федерального закона.

3. Прокатное удостоверение на показ фильма, выданное до дня вступления в силу настоящего Федерального закона, сохраняет силу при условии соответствия требованиям Федерального закона от 22 августа 1996 года № 126-ФЗ “О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации” (в редакции настоящего Федерального закона).

Президент Российской Федерации                               В.Путин

Москва, Кремль

5 мая 2014 года

№ 101-ФЗ

Источник: http://www.kremlin.ru/acts/bank/38425

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: