Имам брак, г. Белгород.

Мы и другие: мусульмане

Имам брак, г. Белгород.

«Я родом из Дагестана. В Северо-Кавказском исламском университете изучал религиозное право, шариатскую науку. После учёбы отправился на практику в Курскую область, в Железногорск. Провёл там пару лет: проводил пятничные религиозные проповеди, женитьбы, похороны. Там был совсем маленький приход, не больше 15 человек.

После ареста здешнего имама назначили служить меня. Мы с ним не были хорошо знакомы, я не знаю, что произошло. Многие люди были напуганы и растерянны внезапностью события.

Моя задача была не потерять людей, приходящих в мечеть, и, если у них были какие‑то негативные мысли – вернуть их к идеям традиционного ислама. Я служу в Белгороде больше двух лет. Легко не было, здесь огромный приход – до 300 человек, и мне потребовалось время, чтобы освоиться.

В области официально существует только одна мусульманская община – «Мир и созидание». Большая часть её работы – социальная взаимопомощь нуждающимся, заболевшим и людям в других трудных ситуациях. Председатель общины в хороших отношениях с белгородской епархией, знаю, что планировалось развивать общины и в области, но после истории с имамом всё затихло.

Нашу мечеть правильнее называть молельным домом. Он существует благодаря одному богобоязненному прихожанину, который арендует помещение для этой цели.

Почему важно, чтобы в городе была мечеть? Это возможность познакомиться с традиционным, здоровым исламом. Первый религиозный опыт очень важен, в дальнейшем всё сравнивается с ним.

И необходимо, чтобы первое, с чем встретится человек, было не искажённым.

Иллюстрация Любови Турбиной

У нас есть прихожане, которые приняли ислам в зрелом возрасте. Чаще всего – девушки, чтобы выйти замуж за мусульманина. Мы много беседуем с ними: важно, чтобы родительская семья поддерживала эту идею, домашнее тепло должно сохраняться и приумножаться.

[attention type=yellow]

Также убеждаем, чтобы люди женились официально, а уж после читали шахаду (свидетельство веры, произнеся которое, человек принимает ислам – прим. авт.). 
Я не только веду службы, но и работаю. Моя жена тоже работает. Это её выбор, я не могу её ограничивать. На мой взгляд, в исламе, вопреки распространённому мнению, женщина более свободна.

[/attention]

На неё не возлагаются обязанности по содержанию семьи: финансовый вопрос на мужчине, а её задача – тёплый очаг и воспитание детей. Если ей хочется быть в социуме – это её право.

Все посты и ритуалы – это не насилие над людьми, их нужно делать, если можешь. Если человеку по состоянию здоровья нельзя соблюдать пост – не нужно этого делать в ущерб себе. Дети включаются в это постепенно, чем раньше начнёшь обучение, тем проще. Лет с десяти можно аккуратно попробовать поститься, к моменту созревания уже более строгие ритуалы.

В Белгороде дружелюбная среда для мусульманина. Я считаю, если вести себя в рамках закона, то проблем не будет. И мне кажется, что люди постепенно начинают в своём сознании разделять традиционный ислам и преступные группировки с их искажёнными представлениями о вере».

Лейла. Водитель

«У меня четверо детей, юридическое образование, сама обеспечиваю семью. Десять лет назад приняла ислам. Быть верующим прекрасно. Ты живёшь не нервничая, не переживая, принимая всё происходящее. Знать, что всё во власти всевышнего, – это счастье и спокойствие.

Я выросла в большой православной семье. Пела в церкви, изучала религию и считала себя верующей, но по‑настоящему погрузилась в религию после одного случая. Мне было 28 лет, когда во время операции я пережила клиническую смерть. Не было никакого туннеля, а было ощущение эйфории. Я поняла, что смерть есть и с ней ничего не заканчивается. Людям часто нужно потрясение, чтобы прийти к богу.

Мой муж в то время служил по контракту на Кавказе. Я начала читать, интересоваться, с чем он имеет дело. Это моя натура – ничего не принимать на веру, всё проверить самостоятельно. Беседовала со священниками. В семье главным оппонентом была бабушка, человек с глубокими познаниями. У нас было много разговоров, с чтением церковных книг.

Ислам – не отдельно взятая религия. Тора, Библия и Коран – из одного источника, эти писания шли одно за другим. В Коране я нашла логику всего происходящего.

Если какой‑то ритуал кажется странным, нужно просто понять его причину. К примеру, расточительное требование выбросить одежду, если до неё дотронулась собака. Странно? Ничуть.

Дело в том, что уличные собаки – переносчики опасных паразитов, от которых тогда не было лекарства.

Иллюстрация Любови Турбиной

Моя семья не была рада моему решению, все восприняли это как предательство. С мужем пришлось развестись. Я и не ждала понимания… Я слышала много историй, как девушек, принявших ислам, избивали родственники, выгоняли из дома. Они приходили ко мне за поддержкой, когда я была главой местного женского сообщества. Мы общались, обсуждали вопросы жизни и веры, находили поддержку.

Женщина в исламе находится в защищённом, комфортном положении. Тот же хиджаб неверно оценён. Женщина считается сокровищем, ей не нужно демонстрировать свои прелести, чтобы показать, какой она хороший «товар».

К слову, в христианстве и исламе женщины должны быть одеты одинаково – открыты только ладони и лицо. Запрещено фотографироваться и изменять внешность: выщипывать брови, делать пластику, косметика – только при муже.

А вот волосы красить можно, но не в чёрный цвет.

Семья очень закрыта, не принято выносить сор из избы. Развод допустим, если муж не обеспечивает семью. Измена или побои не причина. Бить женщину ислам, конечно, запрещает. Но проблема в том, что реально верующих людей крайне мало. Если богобоязненный человек себе такого никогда не позволит, то этнический, но не религиозный мусульманин способен на всякое.

У меня славянское лицо, я ношу хиджаб и сталкиваюсь с агрессией: несколько раз срывали платок, оскорбляли, даже крестились при встрече. Не очень охотно берут на работу и не сдают квартиру. Люди, пришедшие в ислам из другой религии, находятся под повышенным вниманием органов, и я в том числе.

[attention type=red]

Вы спрашиваете меня, что я думаю о терактах? Мусульманин – это человек, который не обидит насекомое и, если встретит его в доме, не станет давить, а выпустит в окошко.

[/attention]

Почему ислам так не любят? Это крепкая, самостоятельная, полностью готовая структура, где расписаны все аспекты духовной и физической жизни.

Шамиль. Студент

«Я родился в городе Дагестанские Огни. Сюда приехал учиться, я на втором курсе стоматологического факультета БелГУ. Моя семья связана с медициной. Один из братьев – челюстно-лицевой хирург, работает в Москве, мама – медсестра-реаниматолог. После обучения планирую работать в республике, рядом с семьёй, тем более что у младшего сына есть обязанность заботиться о родителях.

Поначалу было сложно, особенно наладить режим дня. Нужно совершить пять молитв в день, первая – в 6 утра, остальные в течение дня, пока я на учёбе.

Я ношу с собой маленький коврик, поднимаюсь на седьмой этаж – там никого никогда не бывает, кроме разве что других студентов, которые пришли помолиться.

Если кто‑то видит – задают вопросы, но просто из любопытства, а я спокойно объясняю. К вопросам привык, это не раздражает.

Иллюстрация Любови Турбиной

Долго не знал, что в Белгороде есть мечеть. Там хорошая община, очень приятные люди. Теперь каждую пятницу я стараюсь ездить на намаз. На родине я пел в своей мечети азаны (призывы к обязательной молитве – прим. авт.).

В моём окружении семьи, где женщины вполне светские, они работают, свободно передвигаются, участвуют в принятии решений. Мысль о том, что мусульманские женщины находятся в угнетённом положении, подтвердить не могу: это классический стереотип. Всё зависит от уклада семьи, а не от религии.

Я общаюсь с евреями, христианами – для дружбы значение имеет не религия, а человеческие качества. Жениться я могу только на мусульманке, поэтому я не позволяю симпатии к другим девушкам развиваться.

Религиозные традиции и правила для меня очень важны, но во всём должен быть здравый смысл. Я никогда не пробовал свинину и алкоголь. При этом, если мои друзья решили выпить в компании или на вечеринке, я не буду им читать лекции – они хорошие ребята, мне будет с ними комфортно в любом случае. Мусульманин может съесть свинину, если больше ничего нет и есть угроза жизни.

Многие приезжие, к сожалению, ведут себя неподобающе. Мне очень жаль, ведь некоторые из них являются лицом Дагестана. Думаете, они ведут себя так дома? Курят? Пьют? Там они такие смиренные все, слушают старших. И большинство уезжает именно поэтому: чтобы выйти из‑под жёсткого семейного контроля.

Человеческая жизнь бесценна. Когда я вижу новость о теракте, я чувствую лютую ненависть к преступным группировкам. Мне плохо, когда это происходит. Верующие мусульмане их не уважают.

Я считаю, что это не имеет отношения к религии – наёмники зарабатывают свои деньги. Но и не мусульманами не могу их назвать. Они заблудились, им забили голову.

И у меня нет объяснения, почему для этой спекуляции выбрали именно нашу религию».

Записала Ольга Алфёрова

Источник: https://www.belpressa.ru/society/religiya/21215.html

Алименты на ребёнка в Белгороде в 2021: взыскание, оформление, процент от зарплаты — Читайте на gorod.guru

Имам брак, г. Белгород.

Каковы способы урегулирования вопроса оплаты алиментов на ребенка, какие документы необходимы для заверения соглашения у нотариуса и обращения в суд, адреса нотариальных контор, мировых и районных судов в Белгороде, размеры госпошлин в 2021 году, бланки заявлений для скачивания, сроки, форма и размер удерживаемых алиментов.

Дорогие белгородцы! Наши инструкции рассказывают о типовых способах решения данной задачи, но каждый случай носит уникальный характер.
Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – звоните по телефону8 (800) 700-59-15 (г.Белгород)Юридическая консультация – быстро и бесплатно! 

Основания получения

Уплата алиментов может производится по одному из следующих оснований:

  1. Соглашение, составленное между плательщиком и лицом, осуществляющим содержание детей.
  2. Судебное решение.
  3. Судебный приказ.

Соглашение

Между родителями детей может быть составлено письменное соглашение о взыскании алиментов. Оно подлежит обязательному нотариальному заверению.

Алименты могут выплачиваться по соглашению:

  • в долях от дохода;
  • в фиксированной сумме, выплачиваемой периодически;
  • в фиксированной сумме, выплачиваемой единовременно.

В качестве алиментов по соглашению может выступать имущество.

Правильно составленное и нотариально заверенное соглашение о взыскании алиментов приравнивается к исполнительному листу

На основании соглашения администрация организации по месту работы плательщика обязана удерживать денежные средства из его заработной платы и переводить их на счет лица, получающего алименты.

Предъявление требований через суд

Заявитель вправе обратиться в суд для выдачи судебного приказа или вынесения судебного решения.

Приказное производство может протекать при соблюдении условий:

  • не требуется установление или оспаривание отцовства (материнства);
  • нет необходимости привлекать других заинтересованных лиц (например лиц, которым ответчик уже выплачивает алименты на детей).

В остальных случаях требуется исковое производство, по результатам которого суд выносит свое решение.

Взыскать по судебному приказу алименты в фиксированной сумме невозможно. Данная форма выплат рассматривается только в процессе искового производства.

Список документов

Для заверения соглашения об уплате алиментов на ребенка нотариусу предоставляются следующие документы:

При отсутствии соглашения о взыскании алиментов с требованием об их удержании у одного из родителей следует обратиться в суд. Для этого необходимо подготовить следующие документы:

  • исковое заявление или заявление о выдаче решения (+копии);
  • копия паспорта истца;
  • копия свидетельства о расторжении брака;
  • копии свидетельств о рождении детей;
  • соглашение об уплате алиментов (при наличии);
  • доверенность (при обращении в суд через представителя);
  • документы, подтверждающие факт принятия мер по взысканию алиментов (уведомления с почты, распечатка переписки по электронной почте и т.д.);
  • справка о доходе ответчика за последние 6 месяцев (при наличии);
  • чек оплаты госпошлины.

Количество копий заявления определяется количеством участвующих в судебном процессе лиц. В отдельных случаях могут потребоваться дополнительные документы.

Скачать бланк заявления на алименты в долевой форме

Скачать бланк заявления на алименты в фиксированной сумме

Скачать бланк заявления о выдаче судебного приказа о взыскании алиментов

Госпошлина

При нотариальном заверении соглашения о взыскании алиментов или подаче соответствующего искового заявления в суд необходимо оплатить государственную пошлину. Оплата производится в любом банке.

Стоимость госпошлины при подаче в суд искового заявления о взыскании алиментов – 150 рублей. Стоимость госпошлины за заверение нотариусом соглашения об уплате алиментов – 250 рублей.

Если одновременно с требованием о взыскании алиментов на ребенка истец подает заявление на взыскание алиментов на самого себя (например, истцом является беременная или ухаживающая за ребенком до 3 лет женщина), размер госпошлины увеличивается в 2 раза. Ее стоимость – 300 рублей.

Размер госпошлины при подаче заявления о выдаче судебного приказа составляет 50% от ставки, установленной для искового заявления. Ее стоимость – 75 рублей.

Адреса

Заверить письменное соглашение о взыскании алиментов можно в любой нотариальной конторе.

Нотариальная палата

Важно! Уточните возможность оказания услуги при личном визите или по телефону.

С исковым требованием о взыскании алиментов белгородцы могут обратиться в мировой суд.

Если одновременно со взысканием алиментов требуется установление отцовства, лишение или ограничение родительских прав, а также в случае необходимости изменения и расторжения соглашения по выплате алиментов следует обратиться в районный суд.

Сроки

Соглашение об уплате алиментов или обращение с требованием об их взыскании в суд возможно в любое время до достижения ребенком 18 лет или наступления дееспособности в результате эмансипации.

Суд может до принятия решения в любой момент после подачи истцом заявления вынести постановление о взыскании алиментов, если ответчик очевидно уклоняется от обязанности по содержанию детей.

Алименты могут быть взысканы за предшествующий подаче заявления период в пределах 3 лет, если суд сможет установить факт принятия истцом мер к их получению (телеграммы, электронные письма) и отсутствие таковых выплат.

[attention type=green]

Срок рассмотрения искового заявления о взыскании алиментов составляет 30 дней, заявления о выдаче судебного приказа – 5 дней.

[/attention]

Срок удержания работодателем алиментов у плательщика и перевода их на счет получателя – не более 3 дней с даты выдачи заработной платы.

Размер и формы выплат

Выплата алиментов может производиться в размере, установленном совместным соглашением между родителями ребенка. Он не может быть ниже того, что был бы установлен в судебном порядке.

Долевой размер алиментов, взыскиваемых в судебном порядке:

  • 25% от дохода – на 1 ребенка;
  • 33% от дохода – на 2 детей;
  • 50% от дохода – на 3 и более детей.

Нередки случаи, когда супруг после развода в порыве гнева увольняется с основного места работы. Это плохое решение, поскольку выплаты по алиментам рассчитываются из среднемесячной заработной платы по РФ и безработный также обязан их выплачивать. Более правильное решение — встать на биржу труда и получать пособие по безработице.

Судебным решением размер доли может быть уменьшен или увеличен в силу сложившихся обстоятельств: состояние здоровья плательщика или ребенка, уже производимая выплата алиментов в пользу других детей, низкий доход и т.д.

Алименты выплачиваются в фиксированной сумме, если:

  • доход плательщика носит нерегулярный и/или меняющийся характер;
  • плательщик получает доход полностью или частично в натуральной форме;
  • плательщик получает доход полностью или частично в иностранной валюте;
  • у плательщика отсутствует заработок;
  • взыскание алиментов в долевой форме невозможно, затруднительно или ущемляет интересы одной из сторон.

Обязанность доказывать суду обстоятельства, при которых алименты должны взыскиваться в твердой денежной сумме, лежат на их плательщике. Фиксированная сумма выплат индексируется по мере роста установленного законодательством прожиточного минимума.

Алименты на содержание нетрудоспособных детей старше 18 лет ежемесячно удерживаются с плательщика по совместному соглашению или решению суда в твердой денежной суммеПеречень подпадающих под удержание алиментов видов заработка

По решению суда алименты могут взыскиваться одновременно в фиксированном и долевом размере.

Источник: https://belgorod.gorod.guru/alimenty

Может ли мусульманин жениться на христианке

Имам брак, г. Белгород.

Можно ли мусульманину жениться на христианке или представительнице другой религиозной конфессии, иудейке. Такие вопросы достаточно часто возникают в мусульманском сообществе, как и вопросы о том, можно ли совершить в такой ситуации никах (nikah) – религиозное бракосочетание, если не менять религии, и возможен ли никах между мусульманином и христианкой.

Ответ

Жениться на христиане мусульманин имеет право, также как и на иудейке, поскольку в Священной Книге Коран сказано: «Сегодня вам дозволена благая пища.

Еда людей Писания также дозволена вам, а ваша еда дозволена им, а также вам дозволены целомудренные женщины из числа уверовавших и целомудренные женщины из числа тех, кому Писание было даровано до вас, если вы выплатите им вознаграждение (брачный дар), желая сберечь целомудрие, не распутствуя и не беря их себе в подруги.

Тщетны деяния того, кто отрекся от веры, а в Последней жизни он окажется среди потерпевших урон» (сура Аль-Маида (Трапеза), 5-й аят), где под теми, кому «Писание было даровано до вас», подразумеваются иудейки и христианки.

По исламскому каноническому законодательству разрешены брачные союзы между целомудренными женщинами иудейками и христианками и мусульманами, и это было разрешено и во времена пророческой миссии Пророка Мухаммада ﷺ, и в современном исламском мире. В наши дни многие мужчины мусульмане женятся на христианках и иудейках.

Межконфессиональные браки становятся причиной того, что происходит смешение культур, порождая проблемы в вопросах воспитания детей.

В браке, где мужчина – мусульманин, а женщина – христианка, детей обязательно следует воспитывать в исламской вере, и межконфессиональная семья не всегда справляется с такой задачей, пытаясь воспитать детей в духе Ислама и привить им исламское мировоззрение.

Демографическая проблема

В мусульманском обществе увеличивающееся количество межконфессиональных браков парней мусульман с девушками христианками порождает также и проблемы демографического характера: чем больше мусульманских мужчин женится на женщинах христианках, тем меньше остается шансов у женщин мусульманок найти себе мужа. В таких случаях женщинам мусульманкам, отчаявшимся в попытках найти супруга единоверца, приходится искать себе супруга среди представителей других религиозных конфессий, но канонически в Исламе это запрещено.

Исламские ученые, в ряду которых немало авторитетных богословов, являющихся представителями всех четырех мазхабов, в большинстве своем считают, что браки между мусульманами и женщинами Писания скорее нежелательны по вышеуказанным причинам, также праведный халиф Умар, который был правителем правоверных, призывал, чтобы мусульмане развелись со своими женами иудейками и женами христианками, дабы это не приобрело популярность в мусульманской общине. Его призыву не последовал только Хузейфа, а остальные сразу же развелись, но и Хузейфа развелся через некоторое время со своей женой, что стало демонстрацией того, что нет прямого запрета на брак между мусульманином и иудейкой или христианкой, но и ослушаться веления халифа также нельзя.

[attention type=yellow]

Такой приказ Умар дал не без основания. Поскольку канонически мусульманину можно жениться на христианке, многие мусульмане так и поступают, но после свадьбы не проявляют стремления к тому, чтобы приобщить своих супруг к Исламу, к укреплению их мусульманской добродетели.

[/attention]

Возможно также предположить, что запрет женитьбы на христианках и иудейках был связан с тем, что во времена расширения Халифата в постоянных войнах погибало много мужчин мусульман, тем самым увеличивалось количество незамужних женщин: вдов и девственниц мусульманок, которым становилось сложнее выйти замуж.

Опасности женитьбы в не исламских странах

Есть ученые, которые высказывают мнение о том, что межконфессиональные браки в неисламском государстве являются харамом – к такому мнению склоняются преимущественно ученые-теологи, представители ханафитского мазхаба.

Такое мнение обусловлено тем, что мусульмане в таких странах представляют меньшинство, и в этих условиях личный религиозный статус верующего может остаться неурегулированным.

Речь идет о том, что мусульманин должен иметь право на то, чтобы жить в соответствие с канонами исламской религии, свободно отправлять свои религиозные нужды, совершать обязательную пятикратную молитву, а также всю свою жизнь регулировать в соответствие с шариатом, особенно касательно вопросов брака и семьи, воспитания детей, вопросах наследования имущества.

Есть ряд государств, в которых имеют место антиисламские националистические настроения, широко пропагандируемые в СМИ.

Такие настроения способны породить нежелание у супруги мусульманина, которая является представительницей другой религиозной конфессии, воспитывать общих с мужем-мусульманином детей в исламской традиции, а воспитывать в традициях той религии, представительницей которой она является, чтобы ребенок рос христианином. Поскольку такое положение вещей категорически не соответствует нормам шариата и может повлечь за собой ослабление национально-культурных исламских основ семьи, духовно-религиозных устоев, которые предполагают, что женщина должна в браке быть воспитательницей детей и хранительницей домашнего очага.

Смысл брака на христианке

При рассмотрении вопроса о том, может ли мусульманин жениться на христианке, следует обратить внимание на то, что Всевышний в эту дозволенность заложил определенную мудрость и пользу: мусульманин, который встал на путь истины, получает возможность с помощью брака приложить усилия и помочь своим ближним услышать слово Всевышнего и выполнять заповеди Аллаха на практике, в своей повседневной жизни. Даже в мусульманской семье это не всегда может увенчаться успехом, поскольку воспитание детей в вере и уважении, любви и покорности к Аллаху – дело кропотливое и ответственное. А если семья межконфессиональная, то задача становится вдвойне сложной для осуществления.

Мусульманин, который хочет жениться на христианке или иудейке, плененный ее красотой, должен после свадьбы предпринять все усилия для того, чтобы ею были поняты и приняты исламские ценности, а если он не будет делать этого, то он подвергает угрозе свое благополучие и благополучие своих детей в земном и небесном мире.

Нельзя упускать из внимания и то, что такие браки, хоть канонически и разрешены, должны предполагать сохранение статуса мужа в этой семье согласно канонам исламской религии, а также то, что супруге в таком браке желательно принять исламское вероучение, а дети должны воспитываться в духе религиозности и мусульманской морали, которые предписывают заповеди Сунны и Священной Книги Коран. Такие семьи в своей повседневной жизни должны придерживаться предписаний шариата и веры в Единого Бога Аллаха.

Возможно вам будет интересно почитать, что значит христианке выйти замуж за мусульманина.

Условия бракосочетания

Мусульманин перед тем, как жениться, обязательно должен заручиться поддержкой своих родителей в том, чтобы решиться на брак с христианкой, поскольку очень часто родители будущего мужа могут выступать против такой женитьбы. Если в семье сложится такая ситуация, то мужчина мусульманин не пойдет против мнения своих родителей.

Если заключается брак между мусульманином и христианкой, то венчаться молодожёны не должны – в таких случаях достаточно, если они зарегистрируют свой брак в ЗАГСе и совершат ритуал в соответствие с мусульманскими традициями.

Многие женщины христианки не готовы к смене вероубеждения, когда собираются выйти замуж.

[attention type=red]

В религии Ислам нет принуждения, но если сердце жены подскажет ей, что принять религию своего мужа через год или через несколько лет будет правильным, то ей необходимо последовать велению сердца.

[/attention]

Если же этого не произойдет, то в знак уважения к своему мужу и его вере ей необходимо организовать быт семьи и ее духовную жизнь в соответствие с тем, какие требования выдвигает для этого Ислам.

Согласно фетве некоторых из ученых о дозволенности совершения никаха между мусульманином и женщиной Писания, для того, чтобы жениться мусульманину на христианке, существует несколько условий:

  • У женщины, которая является христианкой или иудейкой, предки должны быть исконными христианами или иудеями, то есть дозволено мусульманину жениться на христианке, если предки ее приняли свою веру после искажения, но до того, как эта религия была отменена ниспосланием следующего пророка.
  • Если же предки женщины приняли Христианство после того, как ниспосланием следующего пророка религия была отменена, или нет возможности установить, что предки женщины приняли религию до искажения или после, то жениться на такой женщине запрещается.

По словам ас-Субки, если женщина утверждает, что предки ее приняли религию до искажения, то ее слова могут стать единственным доказательством этого, и их следует принимать на веру.

По фетве, мусульманину порицается брать в жены женщину христианку или иудейку, если в этот период люди Писания с мусульманами находятся в состоянии войны, но он может взять в жены женщину из людей Писания, если мусульманин не может найти себе жену среди мусульманок. Никах с христианкой может быть даже желательным, если существует надежда на то, что эта женщина может принять Ислам.

Такой случай был с одним из сподвижников Пророка ﷺ Усмана ибн Аффана: он женился на женщине Писания, а после этого его жена приняла Ислам и отличалась особенной набожностью.

В этом и отмечал Имам аль-Каффаль мудрость дозволенности браков для мусульманина с христианской женщиной или иудейкой, ведь от женщины скорее следует ожидать, что она склонится к религии своего мужа, нежели к религии своих родителей.

Источник: https://medinaschool.org/library/semya/semejnaya-zhizn/mozhet-li-musulmanin-zhenitsya-na-hristianke

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: