Я работаю кассиром в электропоездах. Со мной произошла следующая ситуация.

О

Я работаю кассиром в электропоездах. Со мной произошла следующая ситуация.

Материал, посвящённый не простым контролёрам, а их “прокачанной” версией – про тех, кого именуют “коконами” и ревизорами в подмосковных электричках.

Вас заметили.

Откуда пошло

Во времена не столь далёкие, ЦППК и МТППК хронически страдали от потерь в доходах, связанных с безбилетным проездом, который и поныне на Мосузле носит массовый характер. Сколько бы не наставляли контролёров и какими тактиками они бы ни пользовались, ушлые безбилетники практически всегда находили выход из ситуации и спокойно себе продолжали на халяву кататься.

И вот, в 2021 году, как гром среди ясного неба, в ЦППК заявляют, что в электричках начнут проверять билеты “физически крепкие мужчины”. Сначала никто особо не придавал значения этому, ну, проверяют да и пёс с ним, и не такое видали.

Первоначальная форма “коконов”.

Однако, где-то с весны того же года эти ребята всё же да появились на части направлений. Изначально, эти ребята были весьма безобидными, а пассажиры несколько недоумевали с того, кто это вообще есть такие.

Затем, прикинув, что расклад не особо-то и поменялся, появились “коконы”, которые начали вести себя гораздо агрессивнее, в том числе и применять физическую силу.

Следом в примерно то же самое время появились и ревизоры на Ленинградском направлении.

Кто такие и их принцип действия

“Кокон” – контролёр-кассир особого назначения – это штатные контролёры, работающие в ЦППК, которые занимаются намеренным подавлением безбилетного проезда в пригородных поездах.

Изначально их было нанято около 200 человек, набирались они, что называется, “по объявлению” как “специалист по пресечению безбилетного проезда в электропоездах”, обещая зарплату в районе 60 тысяч рублей (примерно как у помощника машиниста).

Сейчас штатная численность уменьшилась до около 160 человек, остальные либо уволились сами, либо они сами себе “помогли” в виде драк, насилия и прочих непотребств против пассажиров.

Изначально работали на Белорусском, Ярославском, Горьковском и Казанском направлениях, затем ежемесячно они менялись по направлениям и работали там на 2-3-4 направлениях одновременно. Сейчас в последнее время со сменами направлений немного подутихли.

[attention type=yellow]

Имеют дурную славу в интернете ввиду постоянно появляющихся видео, где они избивают или удерживают силой пассажиров, либо проявляют иные виды агрессии, за что их неформально прозвали “железнодорожными коллекторами”.

[/attention]

С одной стороны оно и понятно – по-другому пассажиров не переубедишь заплатить за проезд, а также не мешать работать (если проезд оплачен).

Но и с другой стороны, у нас не девяностые тут, и обо всех явных косяках в работе будет известно сразу всему интернету.

Периодически меняют форму (сначала была форма с закосом под омоновцев (не путать с инспекторами ЦПП), затем вроде бы как малиновые “слюнявчики”, затем просто белые рубашки, затем белые рубашки с синими жилетками, могут надевать пиджаки/куртки того же фасона, что и остальные сотрудники ЦППК).

Отличить их от простых контролёров можно по наличию зелёного жетона (у простых он синий), а так же по тому, что “коконы” – это всегда лица мужского пола. Носят видеорегистраторы.

По выходным и праздникам не работают, в рабочие дни могут работать с примерно 5-6 утра и до 10-11 вечера (большинство заканчивает работу часам к 8 вечера).

В последнее время была замечена активность по поводу сохранения своей “анонимности” в сообществах, которые они мониторят в свободное время. Например, если выложить фотографию кого-нибудь из коллег по выбиванию денег с пассажиров, они могут настоять на том, чтобы этот медиа-материал удалили.

Контролёр-ревизор – по своей сущности аналогичен “кокону”, но работает на МТППК. Работают исключительно на Ленинградском направлении, изредка направляются дальше Твери.

[attention type=red]

Изначально, было принято на работу 25 человек из числа лучших простых контролёров (этакий карьерный рост).

[/attention]

Сейчас штат ревизоров расширен в несколько раз, в первую очередь – из-за необходимости подавления безбилетного проезда в “Ласточках”, которые ходят как простые электрички.

Работают бригадами по 5 человек, готовы без всяких вопросов побегать за безбилетниками.

В отличие от ЦППК, отлов безбилетников часто сопровождается удерживанием и отправкой в линейный отдел полиции для оформления акта безбилетного проезда там (если безбилетник отказывается оформляться непосредственно в поезде). Драки, стычки и прочие проявления агрессии есть, но они проявляются гораздо реже, чем у “коконов”.

Работают как в рабочие, так и в выходные дни, однако, по выходным, численность ревизоров, как правило, ощутимо меньше.

Как и их коллеги с МЖД, ревизорам также периодчески меняли форму (говорят, сейчас процесс замены формы снова пошёл). Также, ревизор – это всегда лицо мужского пола.

Меры противодействия

При одиночном противодействии – держаться подальше (на 2-3 вагона минимум) и не подавать виду, так как если ревизор или “кокон” увидит признаки безбилетника, то он может бросить всё и направиться прямо к вам.

Молотить языком будет крайне сложно и нудно против толпы дядечек, а молотить кулаками – и подавно.

Возможно, будет целесообразнее пропустить поезд и поехать на следующем (если это, конечно, не последний перед перерывом, в которых контролирующие лица и любят кататься).

[attention type=green]

При коллективном противодействии методы могут быть самыми непредсказуемыми, в зависимости от контингента, сплочённости, уверенности в своих силах и прочих параметров – здесь можно как и весело и задорно обломаться, так и выкинуть контролёров на полустанке в полном составе (и да, такие случаи были).

[/attention]

Источник: https://zen.yandex.ru/media/elektrichking2/o-kokonah-i-revizorah-v-podmoskovnyh-elektrichkah-5e19bbfffe289100b00080e6

Охотники за зайцами: как работают контролеры в электричках

Я работаю кассиром в электропоездах. Со мной произошла следующая ситуация.

О том, что такое секретные коды на билете, когда нельзя нажимать на стоп-кран, кто и как штрафует самих контролёров и почему некоторые стремятся работать в ночные смены, корреспонденту «МИР 24» рассказала бывший контролер на электричках Наталья. 

Как стать контролером в электричке

Я просто пришла по объявлению. Со мной провели собеседование. Рассказали, что придется делать, сколько часов работать, есть ли ночные выезды, как происходит оплата, премирование, штрафы, какие проверки будут.

Спросили, насколько я стрессоустойчива, как я буду реагировать, когда кто-то начнет буянить. Я спросила, нужно ли специальное образование, чтобы стать контролером. На тот момент у меня было среднее образование. Сказали, что нет.

Что будет двухнедельное обучение (стажировка), где мне все покажут и объяснят.

Так и было. Две недели меня обучали на практике: как говорить, пользоваться терминалом, вести специальный дневник. В этом дневнике нужно писать, сколько штрафов ты выписала и на какую сумму, сколько билетов ты продала, с какой электрички на какую ты пересела. Мы ездили вдвоем с другим контролером, у которого я училась «обилечивать» пассажиров, правильно разговаривать с ними.

Нужно выучить номера станций, которые надо пробить, чтобы продать билеты. Надо знать, на каких станциях сегодня не работает касса. Об этом каждое утро предупреждают всех контролеров. Потом, когда выходишь на работу, продолжаешь ездить в паре с другим контролером. Бывает, что ездят по одному – но только на маленьких, 4-вагонных электричках, например, как «Калуга-Фаянсовая».

Форму нам выдавали летнюю и зимнюю. Стираешь ее сама, дома – как тебе удобно. Можешь хоть каждый день стирать, главное – выглядеть опрятно. Форма удобная. Зимняя очень теплая, хоть и легкая.

После стажировки начинается испытательный срок – три месяца. Если ты увольняешься после него, заранее предупредив, то никаких проблем не будет. Там все официально, все по-белому.

Рабочая смена

Рабочий день начинался с самой первой утренней электрички – до 14.00. Потом с 14.00 до 20.00 или 21.00.

  Если ночная смена, то ты едешь на последней электричке весь маршрут, потом ночуешь в специальной комнате для контролеров, и утром обратно возвращаешься на первой электричке назад. Мне повезло, в ночную смену я ни разу не попала.

Хотя, получается, что ты работал часа три или чуть больше, а тебе заплатили, как за рабочий день. Многие в ночные смены стремятся, но меня эта идея не очень радовала.

Днем есть обед. Контролер может спокойно пообедать прямо в вагоне, если он взял еду с собой. Когда у меня были перерывы между электричками, я обедала в кафе или в специальной столовой на вокзале.

Про секретные коды

Я узнала, как контролеры могут быстро понять, действительный ли билет ему показывает пассажир или нет. Дело в том, что каждое утро назначается секретный код на этот день, на все рейсы.

Он состоит из четырех цифр. Все контролеры узнают его, когда утром приходят брать инвентарь и чеки. Например, сегодня код 1234.

[attention type=yellow]

Контролер, проверяя билеты, первым делом смотрит на эти цифры в особом месте билета.

[/attention]

Если код правильный, значит, билет действительный. Но если все совпадает: и дата, и название станции, а код – нет, значит, билет поддельный, или просроченный. Если с кодом все в порядке, мы смотрим другие параметры: куда едет пассажир, где он сейчас. Если, например, у него билет до Азарова, а сам едет дальше – до Балабаново, то просим его пройти на выход.

Вежливость и безопасность

Контролеру запрещается быть агрессивным, отвечать злостью на злость. Нужно быть вежливым, спокойно разговаривать, не доводить пассажиров до истерики. Если контролер вступит в перепалку, лицо фирмы потеряется. Нам давали инструкции: не спорить, улыбаться: «Все нормально, хорошего дня, счастливого пути!».

За нашу безопасность отвечает служба охраны поезда. На двух контролеров два представителя этой службы. Вызвать охрану можно по сотовому телефону – как правило, у нас есть номера охранников. Или вызываешь машиниста поезда через кнопку громкой связи.

Были случаи, когда молодежь пьяна, не хочет платить и не хочет высаживаться. Тогда вызываем охрану. Но она силу применяет далеко не сразу. Сначала пытаются договориться, объяснить все словами. Если не понимают, тогда в ход идут более жёсткие методы.

Еще мы можем вызвать охрану, если встретили в вагоне «продавальщика». Продают носки, зонты всякие. Контролер может попросить показать разрешение на торговлю. Если его нет, то мы можем вежливо попросить человека покинуть поезд или вызвать охрану.

Есть ли у контролеров план по штрафам?

Да, как и у кондукторов, и у гаишников, у контролеров есть план, на какую сумму нужно собрать штрафов в месяц. Скажем, на 50 тысяч рублей. Если тебе удается собрать эту сумму, ты можешь получить премию до 100% от оклада. Оклад начинается от 20 тысяч и выше.

У моих коллег, с кем я работала, могло выйти по 70 тысяч в месяц вместе с премией. Или 15 тысяч, если штрафуют самих проводников (об этом – подробности дальше). Если ты хочешь заработать больше, ты можешь выйти на дополнительные ночные или дневные смены.

Премию получат те, у кого не было косяков, кто хорошо работал, в общем. 

Если в один поезд попадают две команды из разных компаний – например, калужская и московская – то они «делят» состав пополам. Например, первая группа идет проверять билеты с середины до конца, а вторая – с начала до середины поезда.

[attention type=red]

Как правило, они знают заранее, что попадут в одну электричку, и поэтому спокойно расходятся: поздоровались-пообщались, поняли друг друга, развернулись и пошли по своим сторонам. Иногда бывают и неожиданные встречи. Ты идешь-идешь, и в середине электрички встречаешь другую команду.

[/attention]

Без ссор, без ругани, спокойно решаем вопрос. Все работают в одной сфере, и команды стараются не ругаться со своими.

Кто и как контролирует контролеров

Есть так называемые «тайные пассажиры». Это кто-то из начальства или бывших контролёров. Они ездят на рейсах, и смотрят, как обилечивают контролеры, как они общаются, все ли записывают в дневник.

Могут подсунуть тебе старый билет, либо билет, купленный на завтрашнее число. Могут начать упрашивать: «Возьмите двести рублей, у меня денег больше нету, ничего нету!».

И если ты попался на удочку, тебя ждут разбирательства и штрафы.

Подставной пассажир достает «корочку», где написано, что он из проверки, и приглашает тебя сесть рядом: «Будем проверять вашу кассу». Ты садишься, он считает деньги, и если находят не учтенные, то это засчитывается, как нарушение.

Могут просто оштрафовать, а могут лишить премии. Поэтому не удивляйтесь, что контролеры в электричках часто наотрез отказываются «войти в ситуацию», ведь мы это делаем на свой страх и риск.

Я иногда, конечно, иду навстречу какой-нибудь безбилетной маме с ребенком, но знаю, что делаю это себе в ущерб.

Часто еще бывает, что молодые люди пытаются с тобой познакомиться, заговорить зубы, чтобы дольше проехать, и выйти на той станции, которая им нужна. А еще бывают перебежчики, которые бегают от контролеров из вагона в вагон.

Тут надо либо быстро зайти в тот вагон, куда они бегут, либо закрыть на это глаза: ты же не будешь бегать за ними вечно. На это, видимо, и расчет.

Обычно, когда мы замечаем таких бегунов, мы с другим контролером делимся, и идем с двух концов поезда.

Экстренные ситуации

У меня однажды загорелась электричка. Возникло замыкание, один вагон задымился, поднялась паника, и мне, как сотруднику железной дороги, нужно было перевести людей в соседний вагон. Но начался переполох: все бегают, орут.  Это было очень тяжело.

Приходилось даже повышать голос, чтобы успокоить их и вывести в другой вагон. Электричка ведь остановиться не может, она едет. В общем, мы ехали до следующей станции, люди вышли, прибежали ремонтники, быстро выяснили, почему все задымилось, и решили проблему.

Электричка поехала дальше.

Часто нажимают на стоп-кран. Особенно, это делает молодежь. Если нажать на стоп-кран, электричка не резко останавливается, а идет на торможение.

[attention type=green]

Но если скорость уже набрана, и нажимают на стоп-кран, электричка может сойти с рельсов. Поэтому часто на полном ходу он просто не работает.

[/attention]

Если ты что-то забыл на перроне, ты можешь нажать на стоп-кран, и выскочить за вещами. Но не на полном ходу.

Отношения с руководством, поощрения и штрафы

Про руководство нельзя сказать, что оно доброе. Очень строгие люди, не обращают внимания на какие-то жизненные обстоятельства контролеров. Некоторые, например, не могут ночью работать, а их заставляют. Бывают ситуации, когда входят в положение, но, в основном, всем наплевать.

Поощрения такие: раз в год тебе предоставляется путевка, ты можешь куда-нибудь съездить отдохнуть бесплатно. Но в пределах России, и только по железной дороге. И количество направлений – ограниченно.

Корпоративные праздники обычно проходят скромно, если только коллектив сам решит себе его устроить. А так, просто поздравления от начальства, маленькие подарочки в виде денег или на Новый Год – бутылки шампанского и коробки конфет. На День железнодорожника всех поздравляют, могут выплатить небольшую премию, но так это обычный день, и он проходит рутинно.

Источник: https://mir24.tv/articles/16315789/kontrolery-v-elektrichkah-kak-oni-rabotayut

ОАО

Я работаю кассиром в электропоездах. Со мной произошла следующая ситуация.

Сегодня 15 ноября 2014 года я возвращаясь с дачи в электропоезде Волховстрой – С Петербург в 18 часов 52 минуты заметил следующее, контролер после того как билет уже был напечатан, набрал на кассовом аппарате еще комбинацию цифр. В связи с этим у меня возникли подозрение что по моей форме 11 возможно будет выбит еще один безденежный билет. Убедительная прозба проверить данного билетного кассира на предмет жульничества.

Положительные стороны

нет

информация для представителей компании пошаговая инструкция для самостоятельной проверки компании

все отзывы о компании

ОАО “СЗППК” – Благодарность

Здраствуйте,хочу выразить свою признательность и благодарность контролёру Константину(номер значка 626)Спасибо вам большое за чуткое отношение к пассажирам,хотелось бы побольше видеть таких контролёров в наших электричках.Прошу руководство компании объявить Константину благодарность, желательно в денежном эквиваленте.Желаю успехов в дальнейшей работС уважением пассажир Ирина(Малая Вишера) Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Инструктор

Вы посмотрите на инструктора по Тосно шишкову о.в.,как это чучело себя ведёт в электричке,лицо компании…Рыба гниет с головы,поэтому и порядка нет…Есть отличные работники с образованием,которые работают в контролерах…Разве можно не образованных людей,болеющих эпилепсией ставить на руководящую должность. Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Хамское отношение к пассажирам, незаконная торговля в электропоездах

Балтийский вокзал, территория прилегающая к перрону, мужской туалет. Из 3 кабинок работают 2, кабинка для инвалидов постоянно закрыта, работники устроили склад. В течение полугода из 2 умывальников работает 1.

В неработающем умывальнике пассажиры мочатся из-за недостатка кабинок. В шкафу, расположенном в туалете рабоницы хранят товар, которым торгуют в электропоездах.

Сотрудницы туалета хамят и врываются в мужской туалет, не смотря на Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Незаконная торговля

В поездах СЗППК постоянная незаконная торговля. На просьбу предъявить официальные документы хамство и оскорбления, полиция и контролеры в электропоездах бездействуют, озранники ничегг сделать не могут.

Ранние электрички, все пассадиры спят, а они навязывают товар, заставляя людей просыпаться, а у них, между прочим впереди рабочий день. На замечания в ответ оскорбления в грубой форме и угрозы расправой.

Очень хотелось бы знать, Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Антисанитария в поезде.

Доброго времени суток. Не знаю куда пожаловаться, может пишу не по адресу, надеюсь на вашу помощь.

[attention type=yellow]

Я работаю в санкт петербурге 1/3, домой еду на электропоезде 7501 “санкт петербург-великий новгород”. Постоянно сажусь в первый вагон, где находится туалет, и вот уже три поездки подряд, где то с 17.

[/attention]

05. По сегодняшний день, в вагоне стоит ужасный запах, застоявшегося простите го.. А, Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Расписание движение электричек

Прошу Вас срочно пересмотреть расписание пригородных электричек, так как опубликованное вами расписание, действующее с 11 апреля 2021 года совершенно не приемлемо для работающих людей.

У меня, например , дочь работает в р-не метро Звездная. Сейчас, чтобы ей доехать на работу, приходится вставать в 4 часа15 мин. и тогда она успевает на электричку, которая отходит из Любани в город в 6час.

45 Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Не качественная работа контроллера

Контроллер, жетон номер 364 сегодня (22.09.2021) в Приозерском направлении от станции 39км до станции Ручьи в 8.40 электричка от 39км пробила мне билет два раза. Билет мной был куплен туда и обратно. Прошу учесть не качественную работу, некомпетентность и не внимание вашего обслуживающего персонала в дальнейшей работе. Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Благодарность

Хочу оставить благодарность контроллеру ,жетон 498 за очень вежливое и чуткое отношение к пассажирам. Очень приятно когда человек подходя проверять документы, создаёт великолепное настроение на весь день. Спасибо вам за вежливых контролёров))) Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Незаконное увольнение кантролера

Каждый день езжу на работу со станции Сосново , более уважительнее кантролера как Кадышева Л Б, Я не видела ,но конечно существуют у нас начальники производства как Попова Ю М , и нагло убирают таких замечательных людей , , хотелось бы разобраться с этим несправедливо увольнением Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Благодарность

Здравствуйте,20-03-16.Направляясь с Финляндского вокзала в сторону г.Выборг на скоростном поезде “Ласточка” По прибытию в г.

Выборг был забыт пакет с вещами, вернувшись обратно в электропоезд “Ласточка” Встретив симпатичную и милую девушку с найденным пакетом моих вещей,Очень странно в наше время встретить таких милых и доброжелательных людей!Очень приветливая и огромное спасибо кассиру номер жетона 734.Васильева.В.В 8965-079-23-83 Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Самодурство начальников и инструкторов

В ППК перестройка. Ген. директор Григорьев занимается обновлением генералитета. А на участках полный развал. Начальники участков и инструктора занимаются произволом и буквально разваливают работу. В частности Иванова М. В.

и подчинённые ей инструктора Маркозова А. и Парфенович А. серьёзно заняты не работой а преследованиями и провокациями против рядовых контролёров -кассиров. Разговаривают с ними просто хамски, постоянные угрозы, увольняются хорошие работники.

Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Благодарность
[attention type=red]

Большое спасибо контролеру(номер жетона 459) за добродушное отношение к пассажирам.Хотедось бы побольше видеть таких контролеров в наших электричках. Подробнее>>

[/attention] ОАО “СЗППК” – Отмена поездов выборг – хийтола

Отмена поездов Выборг-Хийтола . которые являются единственным связующим звеном жителей поселка Зайцево с внешним миром-полный беспредел! Хотелось бы знать, кто принимает такие решения, кому подчиняется ваша компания и чем мотивируете такие действия, прежде чем обращаться в транспортную прокуратуру! Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Хамство кассира – контролёра загребиной е. Б.

Я пожилой человек, проживаю в пригороде Лен.области п.Сосново.Часто посещаю дочь, проживающую в г.Санкт-Петербурге.Около года назад появилась на нашем участке кассир-контролёр Загребина Е.Б.Тогда ещё кассиры носили бейджики вместо жетонов.

Так вот.Около года назад я обратила внимание, как она грубо разговаривает с пассажирами, кричит на них и оскорбляет нецензурными словами.А на днях произошёл вопиющий случай.

Пожилой человек забыл документы на льготный проезд, а необходимой Подробнее>>

ОАО “СЗППК” – Хамство и самодурство

Добрый день! Меня зовут Евгений! Хочу поделится с Вами одной произошедшей со мной ситуацией!Надеюсь Ваша организация сможет оказать какое-либо воздействие, чтобыподобная ситуация больше не происходила ни со мной ни с другими потребителями! Речь пойдёт о Северо-западной пригородной пассажирской компании (ОАО СЗППК). Я живу в пригороде (г. Пушкин) в связи с чем мне регулярно приходится пользоваться услугами этой компании.Вчера, возвращаясь с работы, я как Подробнее>>

Вернуться к списку

X

Дополнительных отзывов о компании не найдено. Вы можете воспользоваться нашим расширенным поиском.

Запустить поиск | Закрыть

Закрыть

Источник: https://retwork.com/reviews/detail/?id=28256

Что бывает, когда ломается электропоезд?

Я работаю кассиром в электропоездах. Со мной произошла следующая ситуация.
emper1orВ последнее время нет желания что либо писать. Либо наелся всем и вся, либо нет вдохновения. Пора искать музу свою. В очереди накопилось множество материала, который, надеюсь, со временю выложу. Все зависит от настроя, от занятости.

Не буду исключать, что скоро в блоге появятся новые темы и будет сделан маленький ребрендинг, а пока перейдем к делам наших дней.Савеловское направление, Москва. Многие знают, что ЦППК закупает новые электропоезда взамен старых ЭР2Т, но..

Всем кажется новый электропоед – красиво, комфортно, а что на самом деле бывает, когда новый или старый электропоезд ломаются? А если не дай бог пожар?

Да, сейчас пойдут гневные комментарии за спиной, как я не люблю Московскую дорогу, но поверьте, с каждым годом она становится все хуже.

И здесь разговор не только в электропоездах, но и в логистической сфере организации перевозок, об этом как нибудь напишу отдельный пост. Писать целый рассказ о событиях, которые я застал не буду, а сделаю копи-паст из своего сообщества в ВК “Савеловская Магистраль” .

Пятница, конец рабочего дня. Ничего не предвещало беды на Савеловском направлении. У меня было в планах снять 602-й поезд Москва – Рыбинск, потворить эксперементы. Приятно выйти вечером у дома с бутылочкой разливного пива и поснимать любимое направление, не так ли? Проходили один за другим электропоезда и вот пролетает на огромной скорости, что не типично для нашего перегона, электропоезд на Лобню иии…. Все. Встает на перегоне, сигнал красный. Что случилось? Не понятно, мне лишь виден хвост, а что там и как – не понятно. Время идет, перегон зашит. С Москвы уже подкрался Рыбинский поезд, мне уже было пофигу, пошел в наглую к месту где он встал и снял. Когда будет еще такое, чтобы электровоз встал удобно меж столбов и позировал тебе с пассажирским поездом?

1. ЧС7-061 с поездом №602 Москва – Рыбинск.

Кадр сделан, а я поспешил на платформу, разведать ситуацию. А там уже начался целый экшен. Как писал в начале – делаю копи-паст из своего сообщества.

“19.06.2015 года, на перегоне Москва-Бутырская – Бескудниково из-за поломки электропоезда ЭР2Т-7148, следовавший рейсом №6621 Москва-Савеловская – Лобня, поставил в неудобное положение все электропоезда из Москвы (считай в час пик). Все бы ничего, но за этим поездом по удалению следует пассажирский поезд №602 Москва – Рыбинск, который встает на перегоне.

В 21.40 со станции Бескудниково вышел вспомогательный локомотив для буксирования неисправного электропоезда и освобождения перегона. В 21.45 по неправильному пути открыли движение электропоездов из Москвы, но не сообщили об этом пассажирам – в итоге один электропоезд из Дегунино никого не забрал. Начался пропуск Аэроэкспрессов. В 21.

55 электровоз ВЛ10У-328 начал движение с электропоездом ЭР2Т-7148 к станции Бескудниково, в 22.05 перегон был свободен. Тем временем у пассажирского поезда №602 Москва – Рыбинск опоздание уже 42 минуты. С одной стороны – пассажирам лишние минуты поспать, с другой стороны за Дмитровом однопутка, а электропоезда в это время еще ходят.

Локомотивная бригада ТЧЭ-18 Ильича на всех порах гнала наш поезд до станции Савелово. В итоге нагнали 6 минут, опоздание по прибытию на ст. Савелово – 36 минут. Далее начинается невозможное. Уже много лет по ст. Савелово смена локомотива происходит минимум за 31-35 минут, но тут Октябрята дали “прикурить” и смена произошла за 23 минуты. Это на будущее руководству РЖД.

С опозданием в 24 (!) минуты поезд отправился на Сонково. Здесь, в наших дремучих лесах, происходит невероятное и поезд по прибытию на ст. Белый Городок отыгрывает еще 10 минут (!). Опоздание при отправлении со ст. Белый Городок составляет 15 минут.

Напомним, разрешенная скорость на участке Савелово – Сонково 63 км/ч, при вопросе у машинистов-инструкторов, начальников, почему нельзя ехать быстрее, был всегда ответ – пути разбиты. Но, как мы с вами видим, наш поезд по приказу поехал в разы быстрее. Опять делаем заметку. Следующая отметка Калязин-Пассажирский.

[attention type=green]

И тут чудеса, силами локомотивной бригады ФТЧЭ Сонково, участка Савелово, поезд №602 Москва – Рыбинск вернулся в график! С какой скоростью шел поезд под тепловозом – загадка, но опоздания как будто не было.

[/attention]Летайте поездом Москва – Рыбинск (с).” “Савеловская Магистраль” (с) И так. Что мы видим в данной ситуации? Совершенно безобразное информирование пассажиров по платформе Дегунино о поломке и пропуску электропоездов по неправильному пути. А теперь представьте. Битком забитую платформу, все эти люи видят как идет электропоезд из Москвы не по тому пути и люди, подчеркиваю, прыгают на пути перед электровозом и электропоездом чтобы успеть на электропоезд в сторону Дмитрова. На платформе на глаз, собралось около 200 человек. Представили? Хорошо, что никого не сбило. Удивило, как на нервах работали кассиры, которые сначала оповещали, что электропоздов не будет (!), потом оповестили, после пропуска первого электропоезда из Москвы на Дмитров, что будут все электропоезда отправляться с платформы, которая на Москву, но тут случаются чудеса и электровоз забирает поломанный элетропоезд в Бескудниково и путь свободен! Как это выглядело.

2. ВЛ10У-328 с электропоездом ЭР2Т-7148.

Электровоз ушел, перегон свободен. Люди начали массово, подчеркиваю, массово перебегать на платформу, которая на Москву, нечетную, потому что наша тетенька информатор не собиралась говорить, что движение будет восстановленно на правильном пути. В итоге, поезд №602 Москва – Рыбинск чуть не устроил фарш, ибо вся эта толпа, подумав, что это электропоезд, начала прыгать перед ним, чтобы успеть. И самое главное, тетенька объявила, что электропоезд прибудет на нужную платформу в тот момент, когда шел пассажирский. В скоре все вошло в норму, но остается один вопрос. Куда смотрит руководство ЦППК? Почему информирование пассажиров почти никакое? Про комфорт я молчу вовсе, но безопасность должна быть на самом первом месте, а безопасности нет. Та же Октябрьская Магистраль, кажется, более в этом плане продвинута. Но это еще не все! Если здесь загнулся старый электропоезд, то утром следующего дня на перегоне Вербилки – Каналстрой, участок Вербилки – Орудьево загнулся новый, ЦППК электропоезд серии ЭД4М. Но там опоздание составило буквально 20 минут, перемычки наше все. Кстати, еще немного так поездим – начнем гореть. Даже хваленные ЭД4М оказываются высшим, отборным сортом… Не буду грубо говорить.

Да, и о перегоне выше.

Что будет делать central_ppk , когда откроют порт Усть-Луга в Ленинградской области и больше четверти грузопотока пойдет через стык станции Савелово? Неужели нельзя восстановить 3 разъезда, чтобы электропоезда не опаздывали? Ведь сейчас, когда в сутки шло 20 грузовых поездов, был коллапс, а когда будет их 30? Будем бить набад? Уже много лет есть проект по второму главному пути на Савелово, не самое ли время его оживить? Впрочем, мечты-мечты. Быстрее второй путь появится от станции Мга до станции Савелово.

  • К строительству в Турышкино мы вернемся чуть позже, сейчас банально писать большие рассказы нет времени и сил. Начались сосисочные дни (сессия), а с…

  • Продолжение рассказа о поездке в Санкт-Петербург. На этот раз небольшая зарисовка из Царского Села (город Пушкин) и немного из Выборга, а именно…

  • Появилось немного свободного времени, а это значит пора начать писать о сентябрьской поездке в Санкт-Петербург. Традиционно в первых числа сентября…

Page 3

  • К строительству в Турышкино мы вернемся чуть позже, сейчас банально писать большие рассказы нет времени и сил. Начались сосисочные дни (сессия), а с…

  • Продолжение рассказа о поездке в Санкт-Петербург. На этот раз небольшая зарисовка из Царского Села (город Пушкин) и немного из Выборга, а именно…

  • Появилось немного свободного времени, а это значит пора начать писать о сентябрьской поездке в Санкт-Петербург. Традиционно в первых числа сентября…

Page 4

emper1orВсе смешалось в доме “Оболонских”. Все меньше времени на то, чтобы здесь что либо писать, но будем наверстывать упущенное. Либо устал от всего, либо нужен отдых. Впереди тяжелый год без друзей, которые пошли служить в армию, как то грустно даже стало.. За это время накопилось очень много материала, будем выкладывать.

В связи с тем, что время у нас нынче зимнее, снимать 602-й поезд стало сложнее. Но есть и плюсы – ранние поезда стали досигаемы. Со своим настроением – самое оно. Пока день позволяет, я решил уловить снимки с поездом №602 и, наверное, последние снимки 134-го поезда.

В прошлом году 602-й я максимально снимал в районе платформы Некрасовская, а теперь мой максимум – Новодачная. Не хило так отбросило, да? Зато 601-й рекорд в этом году.

Не долго думая, как то вечером заметив чистое небо, взяв баночку холодного пива, я залез в душную ЦППК бидэ4М, кондиционер хоть и есть, но он странный предмет, особенно когда не работает или “работает”. Новодачная, тут передам привет Мише , это его родные места, и год службы пройдет быстро ;)

Под холодненькое пивцо время шло быстро, солнце садилось, но на горизонте был романтичный закат. Когда-то ходили широтные поезда на Юга, но теперь это история, а вот пойди бы сейчас 423 или 287-й, такой бы снимок вышел..

Веят воспоминания, помнится как за ЧС2К гонялись, как Череповецкий ждали часами, когда он опаздывал. Вроде было не давно, а уже вспоминаем так, как будто прошло много лет. Тем временем, четко по расписанию, показался прожектор нашего поезда, а вел чистейший электровоз. Я такой чистоты не видел очень давно.

Ильичи рулят и разруливают.

1. ЧС7-069 с поездом №602 Москва – Рыбинск.

Своеобразный снимок, но что в нем есть.. А на какой закат шел поезд…
2. Только у заката есть рассвет. Только ночь заканчивается рассветом.
И вроде бы, на такой ноте, можно заканчивать, но нет. Как обычно, мне не спалось ночью. За окном ясное небо, начинается восход, почему бы не выйти и снять 134-й поезд. День уже начал идти на убыль, надо ловить последние моменты. Пустой район, все спят. Тихая романтика. Но стоило выйти на железную дорогу, то тут.. Я стою просто в шоке. Гудок за гудком со станции Бескудниково, такое чувство, что она снова стала сортировочной. А через момент и вовсе послышался гул вентиляторов ВЛ10У, а позже показался и он сам. Предрассветный грузовой..

3. ВЛ10У-920 с грузовым поездом.

Источник: https://emper1or.livejournal.com/57671.html

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: