Меня зовут Александр! У меня небольшой магазин муз. инструментов.

Содержание
  1. Личный опыт: как я открыл магазин музыкальных инструментов
  2. Музыкальная группа и первый заказ из Америки
  3. Первый магазин и столкновение с подрядчиками
  4. Сотрудники, первая прибыль и переезд
  5. Поиск музыкальной базы и филиал в Москве
  6. Местная тусовка и собственный бар
  7. Затраты и перспективы
  8. Ошибки и инсайты
  9. Лайфхаки от Бориса Колесникова
  10. Музыкальная школа: выбираем инструмент и учителя
  11. Какие вообще бывают музыкальные инструменты, чтобы учиться на них играть?
  12. Озадачила я вас, верно? Сейчас озадачу еще больше!
  13. Музыкальные инструменты. Комиссионный магазин в Санкт-Петербурге. Прокат музыкальных инструментов Спб
  14. Старинные часы
  15. Прокат музыкальных инструментов и не только…
  16. Музыкальный магазин: уникальный ассортимент
  17. Магазин музыкальных инструментов для любого потребителя
  18. Комиссионный магазин музыкальных инструментов: когда недоступное становится доступным

Личный опыт: как я открыл магазин музыкальных инструментов

Меня зовут Александр! У меня небольшой магазин муз. инструментов.

Борис Колесников открыл магазин музыкальных инструментов 10 лет назад, когда учился в старших классах. Сначала SKIFMUSIС базировался только в интернете, а затем обзавёлся двумя физическими точками — в Самаре и в Москве.

Кроме того, на волжских берегах витрины с гитарами дополняет ещё и полноценный бар.

Пообщались с основателем и выяснили, зачем везти товары из Америки, почему не стоит опускать цены ради привлечения клиентов и для чего магазину музыкальных инструментов нужен собственный бар с гигантской коллекцией крафтового пива.

Музыкальная группа и первый заказ из Америки

Я увлёкся музыкой в семь лет. У маминой подруги был сын, который играл на фортепиано. Каждый раз, когда мы приходили в гости, он показывал свои скилы. Мне так понравилось, что я стал просить родителей отвести меня в музыкальную школу. У них не было на это ни времени, ни денег, но ко второму классу я достучался кулачками по столу и всё-таки начал обучаться игре на клавишных.

Когда закончил музыкалку, освоил ещё и гитару, что позволило мне стать полноценным участником школьной рок-группы. В 11-м классе наравне с уже состоявшимися музыкантами мы играли в «Подвале» и «Сквозняке» — культовых барах Самары.

Инструменты для музыканта так же важны, как бумага и ручка для писателя, поэтому мне всегда хотелось иметь качественное оборудование. Однажды я нашёл классную гитару, но в России она стоила 1 000 долларов. Даже с учётом моих летних подработок на стройке денег не хватало, так что я начал искать способы сэкономить.

[attention type=yellow]

На одном из тематических форумов я познакомился с человеком, который сказал, что живёт в Америке и может помочь мне приобрести инструмент всего за 300 долларов.

[/attention]

Дальше Одессы я на тот момент не уезжал, так что США казались мне другой вселенной, но любопытство взяло верх. Я рискнул, отправил деньги и начал ждать.

Спустя два месяца уже перестал надеяться, но домой неожиданно принесли извещение. На почте меня ждала огромная коробка с той самой гитарой.

Я понял, что товары из Америки обходятся гораздо дешевле, и начал доставлять их в Россию на регулярной основе. За рубежом есть такие вещи, которые в нашей стране не найти.

Я создал сайт, выложил туда модели гитар, которые могу доставить, и начал получать заказы. С прибыли покупал инструменты, чтобы они уже были в наличии, как в настоящем интернет-магазине. Клиенты узнавали обо мне на музыкальных форумах, где я активно рекламировался.

Перевалочным пунктом для доставки товаров из Америки стал тот самый парень, который помог мне с покупкой гитары. Он принимал инструменты, проверял их, заново упаковывал и отправлял в Россию.

Доводим новые гитары до идеала, а также чиним винтажные инструменты и технику в собственной мастерской

Первый магазин и столкновение с подрядчиками

Спустя четыре года работы интернет-магазина я понял, что мне нужна физическая точка.

У нашей группы была база для репетиций, и со временем она превратилась в настоящий склад: там хранилось настолько много гитар и чехлов, что стало невозможно спокойно передвигаться.

Была и другая причина: покупатели с форума не особо доверяли мальчику Боре из Самары, который предлагал им перевести деньги. Чтобы завоевать доверие, нам нужен был реальный магазин.

Винтажные японские и американские гитары ценятся как дорогое вино — чем старше, тем дороже

Лето после первого курса университета я решил потратить на подготовку к открытию своего первого магазина.

[attention type=red]

У меня не было никакого опыта в бизнесе, поэтому я подумал, что открыться неподалёку от нашего самого большого конкурента — хорошая идея. Люди будут приходить к ним и заодно заглядывать к нам.

[/attention]

Исходя из этого я нашёл торговый центр, договорился с арендным отделом и выбрал секцию на 17 квадратных метров.

На тот момент у меня были скоплены 250 000 рублей, и ещё 500 000 рублей я взял в кредит. Поручителем стала моя мама, которая вместе с отцом поддерживала эти начинания с самого первого дня.

Первым делом я нарисовал, как в моём понимании должно выглядеть помещение, а затем начал искать торговое оборудование. Оказалось, что те же крючки для гитар в интернете стоят очень дорого, поэтому нашёл обычного чувака-сварщика, дал ему денег, и он сделал всё в какой-то подворотне.

Моей самой большой ошибкой стала мысль, что я успею закончить отделочные работы за три месяца. Казалось, если подрядчики пообещали выполнить всё к 20 августа, так и будет. На деле я пришёл в назначенное время и мне сказали: «Ой, у нас тут ещё конь не валялся, давайте увидимся через месяц?»

Три дня перед открытием я просто жил в магазине, чтобы успеть всё доделать.

Обустройство точки обошлось в 150 000 рублей, а аренда стоила 60 000 рублей за три месяца — нужно было оплатить их сразу. Остальные деньги я потратил на закупку товаров.

Сотрудники, первая прибыль и переезд

Первым сотрудником стал барабанщик из моей группы, который нигде на тот момент не работал. Я предложил ему стать менеджером по продажам в магазине, и он согласился.

Со временем мы поняли, что вдвоём работать довольно сложно, поэтому взяли ещё одного человека. Я сразу же оформил ИП, официально устроил ребят на работу и начал платить за них налоги. Менеджеры получали минимальный оклад и проценты с продаж — это стандартная схема.

Магазин начал приносить прибыль с первого месяца: мы вышли в плюс на 50 000 рублей. Многие ребята из музыкальной тусовки хорошо меня знали, поэтому сразу же стали к нам заглядывать. Но главное, покупатели из других городов уже не боялись обращаться в SKIFMUSIC. Мы выложили фотографии из реального магазина, поэтому они спокойно оплачивали товары заранее и ждали доставку.

[attention type=green]

В первом помещении мы продержались всего год. Товаров стало слишком много — всё было завалено инструментами. К тому же бабушки из соседних ларьков нас просто ненавидели, потому что рокеры приходили и вовсю лабали на гитарах.

[/attention]

Я стал искать другое помещение, и в 2010 году мы переехали в магазин на 70 квадратов. Аренда обошлась в 40 000 рублей, но мы стали чувствовать себя гораздо комфортнее и смогли расширить ассортимент: завезли клавиши, а также звуковое и световое оборудование.

Сотрудник и гость шоурума

Поиск музыкальной базы и филиал в Москве

В 2011 году я окончил университет и понял, что нам нужна точка в Москве: клиенты интернет-магазина в основном из столицы.

Я вспомнил, что музыканты несколько раз в неделю репетируют на специальных базах — мы и сами были на таких, когда гастролировали.

Помещения там просто огромные, так что периодически в одном месте оказываются сразу 100 музыкантов. Они наша самая заинтересованная аудитория.

Я нашёл очень большую базу Under The Ground, списался с управляющим и сказал, что хочу открыть свой магазин. Оказалось, что он уже знал о нас благодаря ‑каналу, который мы вели совместно с известным гитаристом Сергеем Табачниковым: он сидел на диване в трусах и делал обзоры инструментов. набирали по 500 000 просмотров, что для узкой тематики вполне неплохо.

Я приехал в Москву, увидел невероятный поток музыкантов, но в аренде мне отказали: не было подходящего помещения.

Магазин SKIFMUSIC в Москве

Я расстроился и несколько дней бродил по этой базе, пока не увидел огромный коридор, который никак не использовался.

На следующий день я снова пришёл в отдел аренды со схемой и за свой счёт предложил построить в коридоре две стены, чтобы мы могли организовать магазин.

Несколько дней сотрудники думали и решили, что это неплохая идея — так я получил пространство в аренду. За несколько месяцев мы оформили его, и SKIFMUSIC появился в Москве.

Аренда обошлась нам в 25 000 рублей в месяц, а ремонт примерно в 400 000 рублей, но это стоило того. Ещё перед открытием магазина я сотрудничал с товарищем, который работал на студии звукозаписи в Москве. Всех клиентов я отправлял к нему, чтобы он помог заполнить договор и взял деньги: людям проще, когда они передают большую сумму конкретному человеку.

Когда появился магазин, продажи пошли ещё лучше: мы заказали кучу аксессуаров для музыкантов, которые покупали их по пути на репетицию. К тому же люди получили возможность сразу же забрать договор и чек.

Местная тусовка и собственный бар

В 2021 году у меня появилась возможность снять помещение над магазином в Самаре, и я решил ей воспользоваться. Заметил, что SKIFMUSIC — это уже не просто магазин, а место встречи. Люди приходили поболтать с менеджерами, потому что они из той же тусовки. Иногда гости брали с собой пиво и чипсы, а потом стыдливо прятали их под стойку, когда я появлялся на горизонте.

Мне показалось, что логичнее всего поддерживать тусовку, если она уже организовалась — это тоже приносит продажи. Так и появилась идея совместить бар и магазин музыкальных инструментов. Ремонт и закупка оборудования обошлись нам в 1,5 миллиона рублей.

«Гитар Бар» и более 100 видов крафтового пива из российских и зарубежных пивоварен

Изначально я думал, что бар станет маркетинговым инструментом для магазина, потому что туда будут приходить музыканты. На деле наши гости — айтишники, дизайнеры, программисты и ещё множество людей с другими интересами.

[attention type=yellow]

В большинстве заведений Самары вечером начинает играть очень громкая музыка, так что поговорить уже не удаётся, а наш бар работает в формате спикизи: можно прийти одному и поболтать с барменом или поставить пластинку на проигрыватель и слушать любимую музыку.

[/attention]

Кроме того, в «Гитар Баре» большой ассортимент крафтового пива — больше 100 позиций. Наверное, это одна из причин, привлекающих людей в наше заведение.

Затраты и перспективы

Сейчас в магазине есть полный сервис: мы настраиваем гитары, чиним оборудование, проводим обучающие уроки для начинающих музыкантов. Наша команда состоит из 35 человек и делится на инсталляционный, розничный и тендерный отделы.

Мы занимаемся интересными проектами: оснащаем звуком и светом школы, рестораны, дворцы культуры. Однажды сделали апгрейд Московской набережной в Чебоксарах: установили оборудование по всей её длине, чтобы люди могли слушать классную музыку и полезные объявления.

Кроме уже перечисленных отделов, существует команда, которая занимается интернет-магазином. Ребята целыми днями принимают звонки и отвечают на вопросы клиентов со всей страны.

Основные затраты уходят на оплату труда сотрудников, аренду помещений, коммунальные расходы и маркетинг, но зарабатывать можно довольно неплохо.

В среднем компании на этом рынке делают оборот от 100 миллионов рублей в месяц. Маржинальность — от 25 до 35%.

Назвать конкретно нашу прибыль я не могу: это скрытые цифры, которые не принято озвучивать. Я бы сам хотел узнать суммы наших конкурентов, но мы можем о них только догадываться.

В этом бизнесе хорошие перспективы: люди никуда не делись и продолжают играть на музыкальных инструментах. Огромному количеству кафе, баров и ресторанов каждый день требуется световое и звуковое оборудование. При этом всегда есть куда расти.

[attention type=red]

Мы представлены только в двух городах-миллионниках из пятнадцати, а людям хочется, чтобы нужная гитара уже находилась в Новосибирске, когда они захотят её приобрести. В будущем можно получать гораздо больше продаж, и сейчас мы над этим работаем.

[/attention]

Ошибки и инсайты

В самом начале мы неправильно обращались с ассортиментом: закупали то, что нашим клиентам было не нужно. Эта проблема не дала заработать столько денег, сколько мы могли.

Даже сейчас в нашем магазине больше 40 000 музыкальных товаров, но далеко не все из них продаются хотя бы раз в год. Нужно правильно анализировать рынок, предложения конкурентов, спрос и текущую экономическую ситуацию в стране.

От этого зависит, каким образом будет наполнена витрина.

Музыкальные аксессуары в самарском магазине SKIFMUSIC

Я занимаюсь SKIFMUSIC уже 15 лет, и всё это время — сплошной инсайт.

Думаю, с инструкцией было бы гораздо проще строить собственную компанию, но в моём случае всё делалось по наитию.

В университете никто не рассказывал, как строить бизнес, управлять персоналом, рассчитывать финансы, работать с агентами или хотя бы контактировать с людьми. Именно из отсутствия этих знаний вытекает большинство проблем.

Прежде чем начинать проект, получите хотя бы небольшой бэкграунд: пройдите стажировку в крупной компании, попробуйте себя на разных позициях. Я бы хотел, чтобы мой сын получил базовые знания перед тем, как присоединится к работе над магазином.

Лайфхаки от Бориса Колесникова

Красная Epiphone SG — классика хард-рока

  • Не ломайте рынок. Никогда не опускайте цены ради того, чтобы конкурировать с другими предпринимателями в музыкальной сфере. Маржинальность в нашем бизнесе сильно ограничена — это 25–30% от оборота. Вы всё равно не протянете долго, если будете делать клиенту 20-процентную скидку и забирать себе лишь 5%. Как только появится хотя бы один дополнительный сотрудник, бизнес-модель разрушится. Люди готовы покупать за дорого, но продавать за большие деньги нужно научиться. Предоставляйте качественный сервис: быструю доставку, дополнительную гарантию, бесплатную настройку или урок по игре на гитаре.
  • Посещайте крупные мероприятия. Когда я открыл магазин, понятия не имел, где искать дистрибьюторов. Лишь после узнал, что существуют четыре крутые профильные выставки: NAMM Musikmesse в Москве, Music China в Шанхае, Musikmesse во Франкфурте и The NAMM Show в Лос-Анджелесе. Представители музыкальной индустрии, дилеры и производители собираются в одном месте, так что это отличная возможность пообщаться и заключить договоры. Если бы я знал об этих мероприятиях раньше, то сэкономил бы кучу денег: перестал брать товары у перекупщиков, которые продают их втридорога и убеждают, что производят сами.
  • Сосредоточьтесь на конкретном направлении. Когда продаёшь всё подряд, очень сложно конкурировать с такими площадками, как Lamoda, Ozon или Wildberries. Найдите свою нишу, например, откройте крутой магазин со струнами для гитар, скрипок, укулеле и любых других инструментов. Узкая направленность может обеспечить успех, потому что люди будут считать вас экспертным источником. В наших специалистах покупатели видят профессионалов, поэтому день и ночь звонят, чтобы убедиться, что конкретная гитара подойдёт для семилетнего ребёнка. Не пытайтесь объять необъятное. Можно зарабатывать достаточно, разбираясь в чём-то одном.

Источник: https://Lifehacker.ru/kak-otkryt-magazin-muzykalnyh-instrumentov/

Музыкальная школа: выбираем инструмент и учителя

Меня зовут Александр! У меня небольшой магазин муз. инструментов.

Нет ничего круче, чем играть на каком-нибудь музыкальном инструменте! Даже на простой гавайской укулеле! И распевать гавайские песни! А для того, чтобы играть на каком-нибудь музыкальном инструменте, вам понадобятся две вещи:

Начнем с выбора инструмента: это наиболее частый вопрос, который задают мне молодые родители – какими критериями руководствоваться, чтобы выбрать ребенку инструмент?

Все нижесказанное можно применять и к взрослым дядям и тетям, если они вдруг захотели музицировать. Такие люди есть – я вижу их каждый день.

Итак, самый частый аргумент в пользу того или иного инструмента – нам достался по наследству, моя бабушка играла, все равно пианино стоит дома. Это очень хорошо – головной боли меньше.

Следующий аргумент по частоте – хочу и все! Вот ничего не могу с собой поделать – желаю стучать по барабану! Берем себе в списочек обязательно!

Конечно же такой фактор как наличие рядом с домом музыкальной школы, а в ней – хорошего учителя по желаемому инструменту тоже никто не отменял. А то вдруг я желаю играть на арфе, а в городе ни арфы, ни учителя по арфе. Количество денег, которое каждый родитель готов потратить на покупку/аренду инструмента – тоже у каждого индивидуально.

[attention type=green]

Кстати, не покупайте ребенку первый дорогущий инструмент – а вдруг ему не понравится? Всегда можно найти в аренду в музыкальной школе, магазине, у знакомых, на сайте подержанных инструментов.

[/attention]

За все время обучения вы как минимум еще раз или два будете менять инструмент – то ребенок вырастет из скрипки-восьмушки, то сломает трость для гобоя, то барабан порвет.

От ребенка требуется только одно: желание играть на этом инструменте.

Но, допустим, у ребенка есть желание производить звуки как можно громче и красивей, а больше ничего нет. Как тогда ориентироваться немузыкальному родителю? Ведь мы отдаем ребенка не только для того, чтобы он знал до-ре-ми-фа-соль-ля-си, мы еще хотим, чтобы он вынес из уроков музыки что-то гораздо более ценное и полезное для себя.

Ознакомьтесь с инструментами оркестра и познакомьте с ними ребенка. Спросите у чада первые пять музыкальных инструментов, которые ему больше всего понравились и запишите. Вот он – наш списочек. По нему и пойдем. Дополните его вышеперечисленными аргументами – наличие учителя, инструмента в городе. !

Понаблюдайте, что ребенок делает когда слышит песенку из мультика – поет мелодию, поет что-то свое поверх мелодии, поет сопровождение, изображает руками инструмент (например, игру на гитаре), или стучит пальцами, отбивая ритм.

Поясню. Нет плохих или второстепенных инструментов. Каждый из инструментов востребован. Возможности исполнения на каждом из них безграничны в зависимости от мастерства. И для каждого написан как сольный, так и ансамблевый репертуар.

И обучаясь, ребенок непременно будет солировать на инструменте и вырабатывать в себе качества и навыки солиста – яркость, артистизм, харизму. Но в оркестре-ансамбле всегда есть те, кто ведет основную мелодию и те, кто ее в данный момент поддерживает.

Принято считать, что инструменты, чаще всего берущие ведущую роль в оркестре – это скрипка, флейта, кларнет, труба. Поддерживающую роль играют струнный бас (альты, виолончели, контрабасы), валторны, тромбоны, гобои, фаготы.

Отдельно стоят фортепиано и гитара – они могут быть как и сопровождением, так и главной мелодией и сопровождением сразу сами себе. Так вот – если в вашем ребенке очень сильно развиты черты лидера, и вы хотите их развить и усилить, то рекомендую отдать его на такие “чаще всего ведущие” инструменты.

[attention type=yellow]

Если вы хотите, чтобы ваш ребенок-лидер больше учился работать в команде с другими, взаимодействовать с будущими коллегами, и чтобы он прислушивался к партнеру по ансамблю – отдайте его на поддерживающие инструменты. Если ваш ребенок застенчив по природе, ярко выраженный флегматик, и вы хотите, чтобы он научился вести за собой других – отдайте его на скрипку, флейту, фортепиано, кларнет.

[/attention]

В последнее время появилось мнение, что в ребенке надо развивать только сильные стороны, а слабые не надо. Тогда мы можем довести сильные стороны до гениальности, а слабые нам могут никогда и не понадобиться (чертовы котангенсы!!!).

Уж не знаю, решайте сами, что вы хотите – растить профессионального музыканта, или просто научить ребенка любить и разбираться в музыке. Если вы нацелены на большую сцену и признание, то конечно – развивайте сильные стороны (но слабые стороны в музыке просто вычеркнуть нельзя!).

Ну а если вы с помощью музыки просто хотите подкорректировать рост зрелой и уверенной личности – флаг вам в руки, вы знаете, что надо делать.

Сюда же отнесем различные возможные заболевания. Пожалуй, да, я объединю их в один пункт.

Для того, чтобы играть на музыкальном инструменте, не надо родиться высоким, как для баскетбола, и не надо всю жизнь сидеть на диете, как балерина. Вы можете быть и толстым, и худым, и высоким, и низким. Для некоторых инструментов физические возможности все-таки важны – размер рук, длина пальцев.

Например, раньше на фагот брали только с большими руками, а на скрипку или фортепиано – с длинными и тонкими пальцами. Сегодня уже не так сильно давят: хочешь играть – играй. Вдруг ты превратишь свой недостаток в преимущество.

Смотрите сами, если у вашего ребенка вдруг обнаружился абсолютный-преабсолютный музыкальный слух (а бывают еще и другие виды музыкального слуха) – ведите его на скрипку! А если у вас крупный и сильный мальчик – он легко справится с виолончелью! Если у ребенка гибкие кисти и надо развить мелкую моторику (которая, кстати улучшает речевую активность!)- фортепиано ждет вас! Ну а если хотите, чтобы ваш ребенок-подросток не имел проблем с друзьями и был везде заводилой вечеринки – аууу, у кого есть лишняя гитара? Ой, погодите, это не физическая особенность. Но вполне себе возрастная!

[attention type=red]

Обязательно учитывайте возраст – может надо еще подождать, пока ребенок подрастет. На фортепиано или скрипке можно начинать заниматься уже с 4 лет, а на медных духовых можно начинать играть лишь с 10-12 лет – когда у ребенка сменятся все молочные зубы.

[/attention]

А вообще игра на духовых инструментах очень полезна при нарушениях осанки и заболеваниях дыхательных путей. А если у ребенка проблемы с опорно-двигательным аппратом или концентрацией внимания – ему будут полезны ударные инструменты.

Лучше всего спросить об этом у учителя.

История знает даже музыкантов – инвалидов. Морис Равель написал фортепианный концерт для левой руки своему другу – австрийскому пианисту Паулю Витгенштейну, который на войне лишился правой руки.

И сегодня этот концерт исполняют все пианисты, и он очень даже непрост для исполнения! Величайший, я повторю еще раз – ВЕЛИЧАЙШИЙ скрипач ХХ века Ицхак Перельман божественно играет на скрипке, сидя в инвалидной коляске.

А какую потрясащую музыку пишут люди с синдромом Дауна – идите погуглите! Фантастика! Так что, если у вас детки с особенностями развития, или инклюзивные дети – вам надо идти на музыкальные занятия в первую очередь.

Науке известны случаи, когда занятия музыкой помогали особенным детям с самовыражением, коммуникацией и даже полностью излечивали от разных недугов – например, одна девочка с отклонениями в развитии не разговаривала, но регулярно посещала занятия хора. Через два года она начала петь. Сначала мычала, потом начала произносить отдельные слоги, потом сумела спеть песню. Она могла спеть все песни, какие учили в хоре в течение двух лет. Позже она начала разговаривать нормально.

Учитывайте также и то, что когда ваш малыш будет переживать пубертат, он может вам высказать все, что он думает и думал по поводу музыкальной школы.

Поэтому давайте присмотримся – если вдруг ребенку надоест его инструмент или классическая музыка, пусть он всегда будет иметь возможность переучиться на другой родственный инструмент или играть другую музыку.

Например, пианисты могут переучиться на аккордеон (кто сказал “фууу, деревня”??? А французские шансоньетки? А аргентинское танго – сплошной аккордеон!), орган, всякие там клавесины.

[attention type=green]

А если вы купите ему не старый “Красный Октябрь”, а электронное пианино, то он всегда сможет себе включить какой-нибудь бит “туц-туц-туц” и импровизировать сколько душе угодно. А кларнетисты могут легко научиться играть на саксофоне джаз – строение мундштука у этих инструментов почти одинаковое.

[/attention]

И я лично знаю парочку виолончелистов, которые переучились на контрабас, а потом спокойно взялись за бас-гитару, и теперь работают и в симфоническом оркестре, и играют в рок-группе для удовольствия.

Почти каждый академический гитарист может играть на электро-гитаре (внимание, я никогда не видела, чтобы было наоборот – с электрогитары на простую деревянную перейти никто сразу не может). Ну а про ударников я и говорить не буду – это не только лупить со всей дури в литавры и тарелки! Быть ударников – значит владеть и ксилофоном, и челестой, и виброфоном, и малым барабаном, и всякими трещотками-маракасами, и даже стучать на эстрадной установке! Которая сейчас звучит в каждой поп-песне. Это тот самый “туц-туц-туц”! Так что ваш ребенок-ударник точно-преточно раскачает любую тусовку.

По возможности и желанию начинайте с классической музыки и с инструментов классического симфонического оркестра – их осваивать сложнее, в них интеллектуальной ценности намного больше, с них можно переучиться на эстрадные инструменты, а вот обратно – очень трудно. А в жизни всякое может случиться.

Кстати, раз уж заговорили про «всякое в жизни случится»: существует еще способ, который я почерпнула из Викихау. Звучит он так (недословно): «выбирайте редкий инструмент.

Вряд ли вы засияете игрой на пианино, если рядом будет куча других пианистов.

Даже если вы будете на своем редком инструменте играть плохо, а никто рядом не будет конкурировать с вами, вполне возможно, что вы сможете найти себе преподавательскую деятельности по этому инструменту».

Как вам? Я даже не знаю, смеяться или плакать.

Какие вообще бывают музыкальные инструменты, чтобы учиться на них играть?

  • Фортепиано
  • Скрипка, альт, виолончель, контрабас
  • Флейта, гобой, кларнет, фагот, саксофон.
  • Валторна, труба, тромбон, туба.
  • Ударные – литавры, барабаны большой и малый, тарелки, ксилофон, виброфон, челеста, эстрадная установка и т.д.
  • Арфа, цитры
  • Аккордеон, баян
  • Гитара, электрогитара, бас-гитара.
  • Национальные инструменты – балалайка, гусли, кастаньеты, укулеле, губная гармошка, варган и т.д.

Озадачила я вас, верно? Сейчас озадачу еще больше!

Если вы решили обучать своего ребенка музыке, следующее, с чем вы столкнетесь после выбора инструмента – это к какому же педагогу отвести свое чадо? Конечно же к самому именитому и знаменитому!!! В какое-нибудь заведение для одаренных детей! Ведь моя деточка достойна самого лучшего! Что значит, нет мест? Что значит, у него нет слуха?

Да, увы, такое случается сплошь и рядом. Самые лучшие учителя часто не берут простых смертных учеников “с улицы”. Чтобы попасть к такому педагогу, надо быть семи пядей во лбу, ну, или сами знаете что. Хорошо, если нас возьмут. А если у нас обычные дети, но мы очень хотим музицировать? К кому пойти учиться музыке? Как найти и выбрать преподавателя? Разбираемся вместе:

  • Опять же для начала определитесь: что хочет ваш ребенок, и что вы хотите от своего ребенка. Одно дело, если вы хотите просто дать ему всестороннее образование, и совсем другое, если вы возлагаете на свое чадо большие музыкальные надежды. Одно дело, если ребенок хочет тренькать на гитаре аккорды известных песен, и совсем другое, если он мечтает о большой сцене. Найдите общий знаменатель.
  • Наверняка у вас есть знакомые, чьи дети посещают музыкальные занятия. Разузнайте у более “опытных” музыкальных мамочек как можно больше(о! эти всезнающие мамочки!): какие вообще педагоги существуют в городе, какие им больше нравятся, как педагог ладит с детьми, каким образом ведет урок. Может, хороший преподаватель работает в музыкальной школе, а может, дает частные уроки у себя дома. А может, это талантливый студент, который замечательно преподает детям и может прийти к вам домой. Постарайтесь собрать как можно больше информации. Можно поискать на сайтах репетиторов – там тоже случаются хорошие музыкальные преподаватели.
  • Организуйте встречу с выбранным преподавателем. Какой бы учитель ни был, какой бы формат занятий вам бы не подошел, самое главное – чтобы между учителем и учеником на первом же занятии установился контакт. Внимательно проследите реакцию вашего ребенка на первый урок. Если ребенок после занятия спрашивает: “Мама, а когда мы опять на музыку пойдем?” – бинго! Этот учитель музыки наш! Даже если у него нет сотен заслуженных грамот и дипломов.

На начальном этапе музицирования личность учителя играет едва ли не важнейшую роль: ему стоит заинтересовать ребенка, научить его новым “непривычным” движениям и ощущениям, увлечь увы! рутинными, но обязательными гаммами и упражнениями.

У хорошего учителя на занятии большую часть времени звучит музыка и всегда найдется время для шутки. Хороший учитель музыки ВСЕГДА следит за мышечным напряжением ученика.

[attention type=yellow]

То есть, ваш ребенок не должен говорить: “Мама, я долго держал скрипку, у меня теперь болит шея/руки/пальцы”. Или: “Мама, у меня после фортепиано спина/попа болит”.

[/attention]

Понятно, что без напряжения мышц мы даже стоять ровно не сможем, но за каждым моментом напряжения должен следовать момент расслабления. И если после занятия музыкой у ребенка что-то болит – это неправильно, так быть не должно.

Если занятия музыкой пойдут успешно, вы всегда можете сменить педагога на более “крутого”. Но НАЧИНАТЬ надо всегда с живого интереса к музыке со стороны ребенка. Если с самого начала между учеником и учителем случилась так называемая “химия” отношений – открывайте шампанское: успех на музыкальном поприще обеспечен! Даже если это просто треньканье аккордов на гитаре во дворе…

И это, кстати, не только к музыке относится…

Желаю всем гармонии! Пусть все ваши трудности благополучно разрешатся в тонику! Музицируйте и будьте счастливы! Ваша Екатерина

Источник: https://vikaraskina.com/2021/01/24/choose_music_teacher/

Музыкальные инструменты. Комиссионный магазин в Санкт-Петербурге. Прокат музыкальных инструментов Спб

Меня зовут Александр! У меня небольшой магазин муз. инструментов.

Приглашаем воспользоваться услугами нашего специализированного комиссионного магазина музыкальных инструментов в Санкт-Петербурге.

Мы ориентированы на широкий круг клиентов: музыкантов-профессионалов, любителей музыки, а также людей, ищущих оригинальный подарок или элемент интерьера.

Все инструменты, поступающие в продажу, тщательно отбираются и проходят предпродажную подготовку (у нас работают квалифицированные мастера). Расчёт возможен наличный и банковскойкартой. Возможен безналичный (для организаций). Работаем с музыкальными школами, ДДТ, ДК и т.д.

На продаваемые инструменты – гарантия. Обслуживание. Организуем доставку крупногабаритных инструментов. Принимаем инструменты на комиссию, берём в зачёт, на обмен (предварительно звоните т. 906-23-18).

Настройка пианино, роялей.

Как добраться: от метро «Василеостровская» 20 мин. пешком или трамвай №6, 40; маршрутное такси (все, что идут по Среднему или Большому пр. до 23 линии) подробнее…

Старинные часы

Хотите выразить свою индивидуальность в оформлении интерьера? У нас Вы можете выбрать красивые часы, которые украсят Ваш дом или офис. подробнее…

Прокат музыкальных инструментов и не только…

Вам нужен инструмент на время? Корпоративная вечеринка, приехал играющий родственник, для ребенка не подобрали пока постоянный инструмент или сами хотите попробовать свои силы? А может быть, Вы художник или фотограф, и Вам нужен реквизит?

Возьмите у нас напрокат… подробнее…

Музыкальный магазин: уникальный ассортимент

Что может быть лучше, чем музыкальный магазин с широчайшим ассортиментом? Только магазин, который предлагает уникальные инструменты.

Судите сами: в обычном музыкальном магазине полки заполнены новехонькими инструментами, еще никогда не бывавшими в руках музыканта. Наш магазин продает инструменты с индивидуальными характерами и уникальными историями.

Вы не найдете два похожих инструмента: они все разные, необычные и удивительно гармоничные.

Наш магазин в Санкт-Петербурге отличается большим разнообразием музыкальных инструментов. Вряд ли где-то еще вы сможете найти такой богатый выбор. Изящные скрипки, томные гитары, веселые лютни, шикарные пианино, изумительные саксофоны – это только малая часть того, что магазин готов вам предложить. Музыкальный магазин позволит вам подобрать такой инструмент, о котором мечтали многие годы.

Особая прелесть заключается в том, что мы не ориентируемся на какие-то определенные виды инструментов. Мы принимаем все, что представляет интерес. Кроме того, особым пунктом идут старинные часы и старинные предметы интерьера.

Магазин музыкальных инструментов для любого потребителя

Наш комиссионный магазин музыкальных инструментов можно назвать универсальным, т.к. мы не отдаем предпочтение одному клиенту перед другим. Для нас важен каждый потребитель, т.к.

магазин принимает инструменты разного уровня и ценовой категории. А это значит, то и музыкант-профессионал, и новичок, и даже просто человек, присматривающий подарок, найдут в музыкальном магазине что-то по душе.

Двери магазина действительно открыты для каждого.

Желаете найти добрые заботливые руки для своего музыкального инструмента, получив за это компенсацию? – Наш комиссионный магазин бережно примет инструмент и тщательно подготовит его к продаже или прокату. Хотите приобрести музыкальные инструменты или взять напрокат на недолгий срок? – Музыкальный магазин с радостью предоставит вам такую возможность.

Комиссионный магазин музыкальных инструментов: когда недоступное становится доступным

Отличительная особенность нашего магазина – наличие проката. Что это значит?

Все довольно просто: если вам нужны музыкальные инструменты на короткий срок, то мы готовы предложить вам их прокат за умеренную плату. Основное преимущество – вам не нужно тратить большие суммы на одноразовое использование инструмента. Музыкальный магазин сэкономит ваши деньги, удовлетворив потребность.

Но не менее важно и то, что магазин музыкальных инструментов реализует инструменты за более низкую стоимость, чем обычные музыкальные магазины. Поэтому если вам не по карману, например, новая гитара или скрипка, вы можете посетить наш магазин и выбрать инструмент, бывший в употреблении совсем недолго, но с существенной скидкой.

[attention type=red]

Для ценителей же ценностей и антиквариата, наш комиссионный магазин музыкальных инструментов также приготовил немало сюрпризов. Вряд ли вы где-то еще найдете такой историческое разнообразие музыкальных инструментов со всего мира. Кроме того, мы предлагаем выбрать старинные часы или антикварные предметы интерьера, способные создать незабываемую историческую атмосферу.

[/attention]

И что самое главное, все музыкальные инструменты, которые предлагает наш магазин, уже имеют историю – короткую или длинную, насыщенную или не очень. Мы не продаем безликие товары: каждый инструмент рассказывает свою, подчас просто потрясающую, сказку.

Источник: http://www.muz-instrument.ru/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: