Моя дочь учится на 3 курсе СГА. Наверное, уже слышали о том, что СГА не продлили лицензию.

Содержание
  1. Ошибки в воспитании детей, которые совершают даже самые опытные родители
  2. 1. Жаловаться плохо.
  3. 2. Выражать негативные эмоции плохо
  4. 3. Ты должен ладить со всеми (учителями, другими детьми, соседями)
  5. 4. Если ты плохо учишься в школе, то не получишь хорошую работу, когда вырастешь
  6. 5. Дети должны иметь много самых дорогих и продвинутых игрушек
  7. 6. В наказание, ребёнка нужно чего-то лишить
  8. 7. Родители должны постоянно развлекать детей
  9. 8. Дети должны делиться своими игрушками.
  10. Путин назвал несерьезными разговоры о полном переходе на дистанционное обучение в школах
  11. Высокий уровень образования
  12. Опыт дистанционного образования
  13. Доступ к интернету
  14. Работа для старшекурсников
  15. Успех педагога
  16. Дочь Навального обманом поступила в Стэнфорд, указав неправильные доходы отца
  17. Двойные стандарты
  18. Сколько стоит обучение в Стэнфорде
  19. Легкий способ попасть в Стэнфорд
  20. По стопам отца

Ошибки в воспитании детей, которые совершают даже самые опытные родители

Моя дочь учится на 3 курсе СГА. Наверное, уже слышали о том, что СГА не продлили лицензию.

Большинство родителей уверены, что воспитывают своих детей очень хорошо. Они думают, что у них очень хорошие педагогические навыки. Однако это не всегда так.

Отцы и матери часто совершают одни и те же ошибки снова и снова, что приводит к тому, что дети из поколения в поколение испытывают страхи и не могут общаться с людьми.

В этой статье мы расскажем вам, как разорвать этот порочный круг.

Сегодня мы собрали рекомендации от психологов со всего мира, которые помогут родителям избежать попадания в ловушку негативных педагогических стереотипов.

1. Жаловаться плохо.

Родители часто говорят своим детям: “Не жалуйся”, и они действительно верят, что это хорошее правило, которому нужно следовать.Тем не менее, психологи обеспокоены тенденцией, что дети не должны говорить о своих проблемах в школе. Психологи считают, что большинство детей не говорят о жестоком обращении, потому что они боятся, что их назовут “стукачом” или “слабаком”.

Взрослые должны слушать своих детей, когда они говорят о несправедливых ситуациях, которые с ними происходят и поддерживать их.

2. Выражать негативные эмоции плохо

Родители не любят, когда их дети раздражаются, плачут, злятся или разбрасывают игрушки. Вот почему иногда проще крикнуть “Не плачь!”, а не выяснять, в чём проблема.

Этот тип реакции на плохое поведение является худшим, потому что негативные эмоции должны найти выход. Способность выражать негативные эмоции – это то, что вашему ребёнку определенно понадобится в будущем, поэтому они должны начать развивать этот навык сейчас.

3. Ты должен ладить со всеми (учителями, другими детьми, соседями)

Все родители мечтают о том, чтобы дети жили в мире с другими. Они не хотят, чтобы их отпрыски конфликтовали со своими сверстниками. Пытаясь достичь этого, они иногда выбирают тактику “быть добрым для всех”.

Конечно, очень важно уметь плыть по течению и уважительно общаться с другими. Но не заходите слишком далеко, пытаясь угодить всем. Потому что для того, чтобы быть как другие, приходится жертвовать своими интересами.

4. Если ты плохо учишься в школе, то не получишь хорошую работу, когда вырастешь

Многие родители считают, что успех их ребёнка в школе напрямую связан с их успехом во взрослой жизни. Конечно, образование играет большую роль, но это не единственный фактор успеха.

Говард Гарднер из Гарварда выделил 7 различных типов интеллекта и считает, что большинство IQ-тестов оценивают только один уровень логики, игнорируя при этом другие типы интеллекта. Ряд исследований доказывает, что эмоциональный интеллект играет огромную роль в успехе человека во взрослой жизни.

5. Дети должны иметь много самых дорогих и продвинутых игрушек

Социологи утверждают, что сумма денег, которую родители тратят на своих детей, растёт с каждым годом. Это приводит к тому, что многие семьи вообще не хотят иметь детей, или останавливаются на рождении одного.

Родители тратят гораздо больше, чем необходимо, когда дело доходит до их детей. Задумайтесь по-настоящему о том, что вы покупаете для своего ребёнка, действительно ли это необходимо.

Экономия денег на ваших детях не делает вас плохим родителем. Напротив, бережливые родители могут стать отличным примером для подражания для своих детей и научит их не тратить деньги на ненужные вещи.

6. В наказание, ребёнка нужно чего-то лишить

Психологи уверены, что лишение ребёнка чего-либо не является эффективной формой наказания. Это одна из самых опасных черт родителя – играть в бога, наказывать детей и только потом прощать их. И правила этой игры не всегда ясны, так как наказание часто зависит от настроения родителей.

Лишение ребёнка того, что он любит, не научит их чему-то хорошему. Наоборот, ребёнок поймёт, что тот, кто обладает властью, может делать всё, что хочет.

7. Родители должны постоянно развлекать детей

“Я не хочу, чтобы моему ребёнку было скучно”, – так говорят многие родители, отправляя их на дополнительные занятия или покупая новые развивающие игрушки. Они стараются сделать так, чтобы у ребёнка не было ни минуты скуки.

Однако психологи утверждают, что дети никогда не научатся жить самостоятельно, если родители не дадут им времени для себя.

8. Дети должны делиться своими игрушками.

Многие родители считают, что нужно учить детей делиться. Это ошибка.

Психологи рекомендуют поставить себя в такое положение. Хотите поделиться своими личными вещами с человеком, которого вы едва знаете? Вы бы сняли свою любимую рубашку только потому, что она понравилась вашему соседу?

Источник: https://zen.yandex.ru/media/usandchildren/oshibki-v-vospitanii-detei-kotorye-sovershaiut-daje-samye-opytnye-roditeli-5c6410d56accca00ac2de14a

Путин назвал несерьезными разговоры о полном переходе на дистанционное обучение в школах

Моя дочь учится на 3 курсе СГА. Наверное, уже слышали о том, что СГА не продлили лицензию.

НОВО-ОГАРЕВО, 5 октября. /ТАСС/. Непосредственное общение ученика и учителя помогает получить образование высокого качества, а потому разговоры о полном переходе на дистанционное обучение несерьезны. Такое мнение высказал президент РФ Владимир Путин на встрече с учителями и студентами педагогических вузов, которую провел в понедельник в режиме видеоконференции.

“Разговоры о закрытии школ, либо о полном переходе в будущем на дистанционный формат обучения являются несерьезными, потому что, как бы ни развивались технологии, именно совместная работа, творчество, прямое непосредственное общение ученика и учителя – это то, что дает высокое качество образования”, – сказал президент.

Путин заметил, что как бы высокопарно ни звучало, но будущее страны создается молодежью.

“Но качество молодежи, уровень подготовки молодежи зависит от школьного учителя, так что в значительной степени от вас зависит и будущее страны”, – обратился глава государства к участникам встречи, добавив, что России нужно сильное, уважающее себя общество.

В связи с этим Путин отметил, что за неполный год действия программы “Земский учитель” в малые города, села, в том числе и Дальнего Востока, приехали работать более 1,5 тыс. учителей.

Высокий уровень образования

России удалось сохранить уровень образования даже в условиях пандемии, школьники, родители и учителя сработали “на отлично”, заявил Путин.

Он отметил, что в период жестких ограничений из-за коронавируса “было очень сложно и школьникам, и родителям, и учителям”. “Но вы сработали на отлично, как одна команда”, – сказал президент РФ. Он обратил внимание, что преподаватели в короткие сроки смогли наладить дистанционный учебный процесс, используя новые технологии и современные подходы.

“В мире в целом проблемы сохранения уровня образования являются достаточно острыми, особенно в период пандемии. Генеральный секретарь ООН [Антониу Гутерриш] отмечал это и с тревогой говорил о снижении уровня образования во многих странах в связи с пандемией и ограничениями. А у нас этого не произошло”, – подчеркнул Путин.

По его словам, педагоги не только сохранили верность традициям, но и “совершенно по-новому для всего общества раскрыли высокую миссию классного руководителя”.

“Все это было непросто: чтобы даже находясь дома, за компьютером, ребята все равно чувствовали себя одним классом, чтобы у них сохранялись стимул и мотивация к учебе”, – добавил глава государства.

“Все величие, значимость труда педагогов, так же как и медицинских работников, людей других жизненно важных для общества профессий, все мы в полной мере оценили в нелегкий период эпидемии”, – подчеркнул Путин.

Опыт дистанционного образования

Полученный в период пандемии опыт в сфере образования нужно использовать для совершенствования системы, заявил президент.

“Нам вместе предстоит сделать значительный шаг в развитии российской школы, используя полученный [в период пандемии] опыт и новые компетенции. Они уже зарождались и раньше, но в период эпидемии все заработало по-другому”, – сказал президент.

Президент напомнил, что обычно в конце октября подводятся итоги всероссийского конкурса “Учитель года”, однако сейчас по объективным причинам он состоится позже.

“Но считаю, что сегодня этого звания заслуживают все педагоги, которые трудились в условиях эпидемии. Это была особая нагрузка, повышенная нагрузка, мы это знаем хорошо.

Но все получилось во многом благодаря вашим усилиям”, – обратился Путин к участникам встречи, подчеркнув, что отечественная система образования достойно справилась с возникшими вызовами.

Доступ к интернету

Доступ к широкополосному интернету для обучения детей нужно обеспечить уже в течение следующего года, заявил президент РФ.

Одна из участниц встречи обратилась к президенту с вопросом, может ли в России быть создана система дистанционного обучения, которая может использоваться в случае болезни ученика или учителя. Отвечая ей, Путин отметил, что такая система создается, при этом на первый план выходит проблема доступа к образовательным платформам.

“Нужно обеспечить доступ к широкополосному интернету. Это мы должны сделать в течение следующего года”, – сказал он.

По словам Путина, важно, чтобы “в каждой российской семье было соответствующее оборудование”. “У нас есть определенные планы, что нужно сделать к 2024 году, что – к 2030 году.

[attention type=yellow]

К 2030 году практически стопроцентно должен во всей стране быть обеспечен доступ к интернету скоростному, широкополосному, и оборудование должно быть”, – подчеркнул президент.

[/attention]

Он отметил, что сейчас существуют целые программы по организации доступа к широкополосному интернету; средства на их реализацию в ближайшие несколько лет уже предусмотрены.

При этом глава государства напомнил, что сейчас действует программа “Земский учитель”, которая также позволяет обеспечить равный доступ к образованию для детей по всей стране.

“Это дает возможность таким молодым перспективным специалистам приехать в небольшие населенные пункты и работать там, передавая свои знания ученикам, – подчеркнул Путин.

– Это чрезвычайно важное направление, мы его, безусловно, будем продолжать”.

В то же время президент обратился к губернаторам, отметив, что они должны не только организовать выплату федеральных подъемных, но и запускать свои региональные программы поддержки, а также как можно активнее помогать молодым специалистам обустраиваться на новом месте, решать вопросы с жильем.

Работа для старшекурсников

Президент России Владимир Путин призвал в понедельник студентов старших курсов вузов идти работать в школы.

“Хотел бы обратиться к студентам старших курсов не только педагогических, но и других вузов: пожалуйста, приходите работать в школу, ваше право вести уроки, кружки, секции теперь закреплено в законе”, – сказал он на встрече с преподавателями и студентами педагогических вузов.

Путин выразил уверенность, что студенты смогут найти общий язык со школьниками, завоевать авторитет и доверие, а также сами смогут поучиться у сильных наставников. “Такая преемственность, взаимосвязь поколений обязательно послужат развитию всего российского образования”, – добавил он.

Успех педагога

Успехи учителей во многом связаны с последующей реализацией их воспитанников, отметил президент РФ.

“Перспективы любого человека, любой профессии связаны с его успехами. Успех учителя, преподавателя, наставника, конечно, связан с тем, как этот специалист реализуется в своих воспитанниках, каких успехов добиваются его воспитанники”, – сказал Путин. Президент пожелал успехов всем молодым преподавателям на благородном поприще обучения детей и молодежи.

Российский лидер напомнил, что недавно в законе была закреплена возможность для студентов работать в школах. В педагогических вузах студенты могут вести уроки начиная с четвертого курса. Студентам непрофильных вузов уже с третьего курса можно вести соответствующие кружки и семинары по специальности.

“На мой взгляд, это своевременно, обоснованно, правильно, и я призываю всех молодых людей попробовать себя на этой работе”, – сказал он. По мнению президента, общение с современными детьми дает возможность оценить свои собственные качества и возможности, выстроить свою дальнейшую профессиональную жизнь.

Путин поздравил педагогов и студентов профильных вузов с отмечаемым 5 октября Днем учителя, назвав выбранную ими цель в жизни благородной и ответственной.

По его словам, учителя помогают раскрывать талант детей, служат для ребят примером, открывают для них “абсолютно бесконечный мир с его непростыми вопросами”, воспитывают у подрастающего поколения уважение к памяти предков и любовь к России.

“Во все времена к учителям в нашей стране относились с особым почтением и уважением”, – заключил президент.

Говоря о судьбе конкурсов “Учитель года” и “Учитель будущего”, Путин заверил, что они не будут отменены. Их перенос на более поздний срок – вынужденная мера. “Они, конечно, состоятся. Это совершенно очевидная вещь”, – заверил он.

Источник: https://tass.ru/obschestvo/9631645

Дочь Навального обманом поступила в Стэнфорд, указав неправильные доходы отца

Моя дочь учится на 3 курсе СГА. Наверное, уже слышали о том, что СГА не продлили лицензию.

Создатель ФБК, оказывается, врет не только в собственных расследованиях, но даже и в документах, которые готовит для своей семьи.

Накануне дочь оппозиционера Алексея Навального похвасталась, что стала студенткой одного из самых престижных учебных заведений США — Стэнфордского университета. Бесплатно.

Вот только тут же «спалила» аферу отца – стипендию выдают тем, у кого семья зарабатывает меньше 120 тысяч долларов в год. Навальный, по его собственным словам, зарабатывает больше.

Радостной новостью дочь оппозиционера поделилась на . О том, на какой образовательной программе ей предстоит учиться, девушка умалчивает. Главный «борец с коррупцией» уже поздравил дочь в . К поздравлениям присоединились и сторонники Навального.

Правда, у некоторых возникли вопросы: откуда у «бедного блогера» деньги на оплату обучения, связана ли оппозиционная деятельность отца с образовательными успехами дочери, и, главный вопрос: получится ли ругать детей российских чиновников за обучение в западных вузах, ведь многие из них теперь — ее однокурсники?

Двойные стандарты

Одно из любимых занятий Алексея Анатольевича — следить за учебными успехами детей российской элиты. Вот что он пишет, например, о депутате «Единой России» Сергее Железняке, который отправил дочерей учится в Европу.

«Схема «зарабатываю здесь, трачу там» настолько прижилась в системе ценностей, что никакими указами ее не искоренить. Это и есть что ни на есть настоящая «духовная скрепа».

Навальный, несомненно, больший патриот, чем Железняк. Как неоднократно подчеркивал Алексей Анатольевич, его дети учатся «в обычной школе в Марьино», ни о каких «нью-йоркских школах для детей Навального» ему не известно. Школы, может быть, и не «нью-йоркские», зато университеты — калифорнийские.

Кстати, школа в Марьино тоже не совсем обычная — это элитная гимназия имени Л.И. Мильграма. Помимо обычных образовательных программ, в гимназии есть программа подготовки к поступлению в западные университеты.

[attention type=red]

Дипломная программа «IB Diploma Programme» — «уникальный предуниверситетский курс для старшеклассников, дающий возможность в конце обучения получить официально признанный диплом, предоставляющий право продолжить образование в лучших вузах мира». Видимо, именно там дочь Навального и готовилась к поступлению.

[/attention]

Обучение недешевое: семьсот тысяч рублей за два года. Соратникам, поддерживающим Навального деньгами, стоит задуматься: действительно ли их средства тратятся на «политическую борьбу»?!

Сколько стоит обучение в Стэнфорде

Стэнфорский университет — престижный вуз с богатой историей. Основан в 1891 году, среди выпускников — американский сенатор Митт Ромни, основатель Google Сергей Брин, 31-й президент США Герберт Гувер. Обучение в университете обойдется в 67 тысяч долларов ежегодно —  около четырех миллионов рублей.

Кроме того, для успешного прохождения интервью на получение студенческой визы в посольстве США на счету необходимо иметь еще как минимум пять тысяч долларов — около трехсот тысяч рублей. Без этой «финансовой подушки» студенческую визу получить не удастся.

Но дочь Навального утверждает, что 67 тысяч долларов ее семье платить не нужно: стипендиальная программа университета покрывает расходы студентов, чьи семьи зарабатывают менее 120 тысяч долларов в год. Девушка лукавит: ее отец зарабатывает 135 тысяч зеленых ежегодно.

Алексей Анатольевич не любит отчитываться о доходах, но имидж борца с коррупцией обязывает: о размере заработка он рассказал всего однажды — в 2021 году: тогда его доход составил 8 миллионов 692 тысячи рублей (около 135 тысяч долларов).

Легкий способ попасть в Стэнфорд

Для того, чтобы поступить в престижный западный университет, от студента обычно требуется:

— рекомендательное письмо минимум от двух школьных преподавателей;

— табель с хорошими оценками — средний балл от 4,8;

— хорошие оценки по экзаменам SAT и ACT — местным аналогам отечественного ЕГЭ;

— высокий балл по TOEFL — тесту на знание английского языка;

— портфолио.

Судя по ролику на , девушка сделала ставку именно на портфолио. Проект, который она презентовала стэнфордским преподавателям, — ее -канал с интервью на политические темы. Ее гости — юноши и девушки, высказывают любимые либеральной оппозицией тезисы: «в России не тот менталитет», «мне не нравится нравственно-консервативная повестка», «я привыкла противостоять системе».

Интересно, на какой факультет поступила юный блогер? Вероятно, на политологический.

Полезный совет для желающих учиться за рубежом: если успеваемость по английскому языку или математике плохая, можно поругать Россию в Интернете. Зачисление обеспечено.

По стопам отца

Кстати, Алексей Навальный тоже учился в престижном американском вузе — Йельском университете.

К зачислению его рекомендовала либеральная журналистка Евгения Альбац и бывший шахматист Гарри Каспаров, известный критикой российской действительности.

Алексей Анатольевич получил стипендию в рамках программы Yale World Fellows. Проект нацелен на изучение актуальных политических проблем в странах, которые американскому правительству кажутся недемократическими.

На той же программе учился и «правая рука» — Леонид Волков.

[attention type=green]

Летом прошлого года пранкеры Лексус и Вован связались с замглавой Yale World Fellows Тимоти Стампом.

[/attention]

Он рассказал, что Волков получает финансовую помощь от Национального фонда поддержки демократии (NED), которая занимается «изготовлением профессиональных революционеров» на базе университетов США.

Кстати, российские университеты Леонид Волков не жалует. Высшую школу экономики, например, Волков считает «шарашкиной конторой», продающей студентам «чувство причастности к элите». О том, что студенты либеральной ВШЭ чуть ли не главные сторонники Алексея Навального и ФБК, Волков запамятовал. Студенты обиделись, многие из них объявили, что больше Навальный от них поддержки не дождется.

Остается пожелать девушке успехов — хорошее образование ей пригодится в любом случае. Если, конечно, не вышибут за обман комиссии из гордящегося своей этикой университета.

Редакция ФАН в ближайшее время отправит запрос в Стэнфорд и к властям штата Калифорния с просьбой проверить документы, которые подали родители подростка.  

Источник: https://riafan.ru/1171635-doch-navalnogo-obmanom-postupila-v-stenford-ukazav-nepravilnye-dokhody-otca

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: