Может ли переводчик работать учителем в школе

Содержание
  1. Учитель иностранного языка
  2. Краткое описание
  3. Особенности профессии
  4. Плюсы
  5. Минусы
  6. Важные личные качества
  7. Обучение на учителя иностранного языка
  8. Лучшие вузы для учителей иностранного языка
  9. Место работы
  10. Заработная плата
  11. Карьерный рост
  12. Профессиональные знания
  13. Известные учителя иностранного языка
  14. Онлайн как предчувствие: отправят ли школьников и студентов учиться дома
  15. Указаний нет
  16. «Он» и «офф»
  17. Неизбежность
  18. 4 способа поработать учителем за границей
  19. 1. Волонтёрские программы
  20. 2. Стажировки
  21. 3. Работа по контракту
  22. 4. Школы при посольствах РФ
  23. Как перевести ребёнка в другой класс/группу иностранного языка: к ситуации и образцы заявлений
  24. По каким причинам можно перейти в другой класс?
  25. Почему администрация не хочет переводить ребёнка?
  26. Как перевести ребёнка в другую группу по английскому (или другому) языку
  27. Как написать заявление директору о переводе ребёнка в другой класс/группу иностранного языка

Учитель иностранного языка

Может ли переводчик работать учителем в школе

Учитель иностранного языка специализируется на обучении школьников, студентов или взрослых, составляет учебные программы, объясняет материал, ищет подходы к учащимся, чтобы помочь им добиться лучших успехов в освоении языка.

Эта профессия требует достаточно развитых коммуникативных навыков и относится к типу «человек-человек».Профессия подходит тем, кого интересует психология и иностранные языки (см.выбор профессии по интересу к школьным предметам).В 2021 году центр профориентации ПрофГид разработалточный тестна профориентацию.

Он сам расскажет вам, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Краткое описание

Учитель иностранного языка, во-первых, хорошо разбирается в общих принципах педагогики. Это и психология учащихся, и базовые правила структурирования материала, и оформление сопутствующих документов, и даже манера речи, способствующая усвоению информации.

И во-вторых, такой специалист отличается глубоким знанием своего предмета, то есть иностранного языка, и специфики преподавания именно этой дисциплины.

 Ведь изучение лексики, грамматики, разговорного английского (к примеру) весьма существенно отличается от решения задач по математике или изучения стран и континентов по географии.

Особенности профессии

Учителя, специализирующиеся на иностранных языках, могут работать в школах, ссузах, высших учебных заведениях, а также в коммерческих образовательных центрах (или вести собственную репетиторскую практику).

Курсы от коммерческих центров сейчас довольно востребованы среди учащихся всех возрастов, многие крупные компании даже специально нанимают преподавателей для своих сотрудников.

В любом случае, заниматься учителю иностранного языка приходится примерно следующим:

  • проведением занятий в соответствии с учебной программой;
  • разработкой курсов по изучению иностранного языка, ориентированных на разный уровень знаний;
  • использованием современных технологий при планировании и проведении уроков;
  • поддержанием порядка и дисциплины во время занятий, применением знаний об особенностях возрастного развития при общении с учащимися;
  • контролем посещаемости, ведением документации;
  • проверкой выполненных домашних заданий;
  • оценкой знаний учащихся в рамках устных ответов и письменных работ;
  • подготовкой учеников к отчетным контрольным, экзаменам и другим испытаниям подобного плана;
  • организацией и проведением внеучебной деятельности, проведением родительских собраний (при работе в школе);
  • подготовкой информационных материалов для выставок, конференций, мастер-классов.

Специфика работы учителя иностранного языка может варьироваться в зависимости от того, где и с какими учениками он работает.

 Так, при обучении взрослых педагогу обычно нужно заполнять меньше документов и реже выполнять «сопутствующие» обязанности (вроде посещения педсоветов или проведения родительских собраний).

Зато работа с детьми обычно быстрее дает заметный результат, поскольку им проще воспринимать и усваивать новую информацию.

Плюсы

  1. Возможность помогать людям, видеть результаты своего труда в их знаниях (она привлечет тех, кто считает педагогику своим призванием).
  2. Достаточное число вакансий в муниципальных и коммерческих образовательных учреждениях.
  3. Продолжительный отпуск (особенно при работе в школах, ссузах и университетах).
  4. Возможность получать достаточно высокий заработок (в частных школах, лингвистических центрах, подрабатывая репетиторством и т.п.).
  5. Возможность реализовать творческие способности.
  6. Общение с большим количеством людей (поэтому такая специальность предполагает достаточно развитые коммуникативные навыки).
  7. Хорошее знание иностранного языка, которое помогает в общении, путешествиях, а также в случае переквалификации.
  8. Общественная значимость профессии.

Минусы

  1. Необходимость в сильной эмоциональной отдаче (из-за этого у педагогов «профессиональное выгорание» происходит быстрее, чем у представителей многих других специальностей).
  2. Интенсивный график работы.
  3. Не самый высокий уровень заработных плат в муниципальных учреждениях образования.
  4. Необходимость тратить много времени и сил на бумажную волокиту (это особенно касается работы в школе), проходить регулярные проверки.
  5. Периодически возникающие конфликты с учениками, их родителями, другими педагогами, администрацией учебного заведения.
  6. Личная ответственность за безопасность учащихся.
  7. Необходимость выполнять ряд дополнительных задач, которые далеко не всегда интересны и приятны (те же родительские собрания, субботники и тому подобное).

Важные личные качества

Для учителя иностранного языка, как и для любого учителя, очень важна стрессоустойчивость, усидчивость, коммуникативность, умение завоевать и поддерживать авторитет в коллективе, а также эмпатия, позволяющая понять, когда стоит повести себя жестче, а когда – смягчить острые углы.

И, конечно же, такой педагог должен отличаться хорошей памятью, безупречной дикцией, отлично знать и «чувствовать» тот язык, который он преподает. Впрочем, умение признавать свои ошибки для учителя тоже важно, поскольку от них не застрахован ни один человек.

И чтобы «сохранить лицо» перед учащимися, порой полезно признать свою неправоту, усмирив гордыню.

Обучение на учителя иностранного языка

Для того, чтобы получить эту профессию и возможность соответствующего трудоустройства, необходимо получить высшее образование (код специальности – 44.03.05). Для поступления важны результаты ЕГЭ по русскому языку, обществознанию и иностранному языку. Обучение может проводиться в очной, заочной и очно-заочной (так называемой «вечерней») форме.

Лучшие вузы для учителей иностранного языка

  • МПГУ
  • МГОУ
  • МГПУ
  • РГПУ им. А.И. Герцена
  • ЛГУ им. А.С. Пушкина
  • ЮФУ

Место работы

Учителя иностранного языка могут трудоустроиться в школы, ссузы, вузы, а также во многочисленные коммерческие образовательные центры, предлагающие платные курсы по изучению языков для учащихся разных возрастов. Также подобные специалисты могут работать репетиторами.

Заработная плата

Уровень дохода учителя иностранного языка зависит, в первую очередь, от того учреждения, в котором он работает. Как правило, доходы в школе относительно невысоки, тогда как проведение уроков на коммерческой основе может приносить специалисту весьма достойную прибыль. И, конечно же, заработная плата такого учителя во многом зависит от уровня его профессионализма.

Карьерный рост

Для того, чтобы добиваться большего успеха в профессии, учитель иностранного языка должен не только «прокачивать» свои знания по предмету, но и изучать, разрабатывать, внедрять новые образовательные программы, практиковать различные подходы к ученикам, прибегать к разнообразным способам изложения материала. Именно педагогическая составляющая обуславливает успех работы такого специалиста в первую очередь.

Профессиональные знания

  1. Свободное использование преподаваемых языков (в разговорной речи; выполнение устного, письменного и синхронного перевода).
  2. Педагогическая психология, особенности развития учащихся разных возрастов.
  3. Алгоритмы составления учебных планов и образовательных программ.
  4. Правила оформления педагогической документации.
  5. Использование современных технологий в образовательном процессе.

Известные учителя иностранного языка

  1. И.Н. Верещагина, профессор, методист, автор многочисленных учебников по английскому языку для школ с углубленным изучением (в соавторстве с О.В. Афанасьевой).
  2. Н.А. Бонк, педагог-лингвист, автор популярной методики преподавания английского языка.

Источник: https://www.profguide.io/professions/uchitel_inostrannogo_yazika.html

Онлайн как предчувствие: отправят ли школьников и студентов учиться дома

Может ли переводчик работать учителем в школе

В понедельник, 5 октября, в СМИ появилась информация о переходе российских школьников на дистанционное обучение. Однако позже Минпросвещения ее опровергло.

Согласно опросу, проведенному «Известиями», ни в одном из регионов страны пока не было дано указаний отправить учеников и учителей на удаленку. Тем не менее, в Госдуме считают, что введение этой меры неизбежно.

По крайней мере, столичные школы после каникул «почти наверняка» перейдут в онлайн-формат, считает депутат профильного комитета нижней палаты парламента Олег Смолин.

Указаний нет

5 октября школьники некоторых регионов, в число которых вошли Москва и Ульяновская область, отправились на двухнедельные каникулы. Утром того же дня в СМИ появились сообщения о переводе школ ряда субъектов на дистанционное обучение. .

— Информация, распространяемая в СМИ о якобы каких-то принятых решениях о переходе на дистанционное обучение в масштабах целого региона, не соответствует действительности, — через несколько часов заявили в Министерстве просвещения. — Подчеркнем, что по информации регионов, в настоящее время занятия приостановлены лишь в 0,3% школ в рамках точечных мер, применяемых регионами в соответствии с рекомендациями органов здравоохранения.

Школьники Москвы, добавили в пресс-службе ведомства, находятся на плановых каникулах — решений по поводу формата их дальнейшего обучения не принималось.

— Переведут ли школы на дистанционку, никто не знает. Никакой информации по этому поводу нет, — подтвердила «Известиям» депутат Мосгордумы, директор школы № 2098 Надежда Перфилова.

То же самое «Известиям» сообщила еще один депутат Мосгордумы — руководитель школы № 1409 Ирина Ильичева.

Более того, как выяснилось, даже на каникулы ушли не все общеобразовательные учебные заведения города.

[attention type=yellow]

Например, две частные школы, с представителями которых связались «Известия», продолжают заниматься по своим графикам.

[/attention]

В обычном режиме работает «Солнечный ветер», сообщил директор учебного заведения Алексей Довыденко. Не прерывается образовательный процесс и в школе-экстернате при ЕГЭ-центре на Тургеневской.

При этом в обеих школах подчеркнули, что речи о полной удаленке пока не идет.

— Мы находимся на территории Москвы, но в федеральном подчинении, а не столичного департамента образования. Поэтому указ мэра о каникулах для нас является рекомендательным. С сегодняшнего дня мы ушли на неделю на каникулы, следующая неделя пройдет в режиме дистанционного обучения, а дальше будем смотреть по ситуации, — рассказала директор лицея РАНХиГС Жанна Подковыркина.

Не собираются переходить на дистанционное обучение и регионы. По словам директора департамента образования Ярославской области Ирины Лободы, школы работают в штатном режиме.

Эпидемическая ситуация в Воронежской области позволяет продолжать обучение в привычном формате, отметил в беседе с «Известиями» и глава местного департамента образования, науки и молодежной политики Олег Мосолов.

Представитель Союза отцов в Архангельской области Сергей Шувалов также заявил, что дети посещают уроки в стенах учебных заведений по расписанию.

— Детей по возможности нужно оставлять на очном формате: во-первых, когда они в классе друг с другом, они социализируются, во-вторых, восприятие информации в электронном формате ощутимо отличается, — считает он.

«Известия» также опросили учителей из Саратова, Казани и Санкт-Петербурга. Никто из них не подтвердил полного перехода на дистанс.

«Он» и «офф»

Не собираются переходить на полное дистанционное обучение и вузы.

— Как и рекомендовано властями Москвы, 30% студенческого и преподавательского состава, а также аппарата вуза переведены на удаленную форму работы, — сообщил ректор РГГУ Александр Безбородов. — Занятия проходят по видео-конференц-связи.

Кроме того, добавил он, в университете работают порядка 200 сотрудников 65 лет и старше. Они также отправлены на удаленку.

— Сейчас никаких данных о том, что режим будет ужесточаться, у нас нет. Но мы видим, что большинство студентов хотели бы обучаться офлайн. На дистанционное обучение мы перевели старшие курсы, где нагрузка минимизирована. А также учащихся очно-заочной и заочной формы обучения, — пояснил Александр Безбородов.

Определенные сложности возникают с общими лекционными занятиями, где число слушателей может достигать 150 человек. В этом случае в РГГУ их рассаживают по разным аудиториям, чтобы соблюсти социальную дистанцию. Преподаватель читает лекцию в одном помещении, а для учащихся в других идет онлайн-трансляция.

На дистанционном обучении находятся и 30% штата РГСУ, сказала в беседе с «Известиями» его ректор Наталья Починок.

[attention type=red]

— Кроме того, у нас уже многие ребята из регионов с 1 сентября занимаются на расстоянии — из дома. В Москве находятся и обучаются очно около 700 студентов, — сказала она, подтвердив, что от столичных властей или профильного министерства никаких указаний по поводу полного перехода на удаленку не поступало.

[/attention]

Детские сады, согласно опросу «Известий», тоже работают в обычном режиме. Об этом сообщили воспитатели из Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Подмосковья.

Неизбежность

Несмотря на то, что указаний по переводу учебных заведений в режим дистанционной работы нет, в Госдуме считают, что он неизбежен — по крайней мере, в Москве.

— Это придется делать почти наверняка. В столице число тех, кто заразился, так резко возросло, и понятно, что, скорее всего, дистанционного образования не избежать. В других регионах нужно ориентироваться на эпидемическую ситуацию, — заявил в разговоре с «Известиями» первый зампредседателя комитета по образованию и науке Олег Смолин.

При этом, по мнению парламентария, дистанционное образование сильно уступает очному. Даже при наличии хорошей техники, быстрого широкополосного интернета, а также при условии мотивированности ученика и готовности педагога к онлайну такой формат оставляет много пробелов.

— Но я также убежден, что дистанционное образование всё же лучше, чем никакого, — подчеркнул депутат.

Вузы уже частично работают в дистанционном формате и легче переносят удаленку — студенты более самостоятельны, чем школьники, добавил Олег Смолин. В случае же с детскими садами полный перевод на дистанс он считает невозможным из-за того, что не все родители могут сидеть дома с детьми, а дошколята еще слишком малы, чтобы оставаться одни.

В Министерстве образования на запрос «Известий» о дальнейшей форме работы вузов не ответили.

Источник: https://iz.ru/1069810/iaroslava-kostenko/onlain-kak-predchuvstvie-otpraviat-li-shkolnikov-i-studentov-uchitsia-doma

4 способа поработать учителем за границей

Может ли переводчик работать учителем в школе

Международный опыт преподавания — отличная строчка в резюме любого педагога. Так ли сложно учить детей в другой стране? Наш блогер Алексей Калачёв делится советами, как уехать преподавать за границу.

Привет, учитель! Рассылка

Для тех, кто работает в школе и очень любит свою профессию

Многие учителя, конечно же, хотели бы поработать за границей. Плюсов в этом немало: получить новый опыт и узнать об иных подходах к обучению, посмотреть мир и разнообразить свою жизнь, а порой ещё и заработать. Как это осуществить? У каких именно учителей есть такая возможность? Давайте рассмотрим основные возможные варианты.

1. Волонтёрские программы

Есть организации и страны, которые предлагают съездить по волонтёрской программе поработать учителем английского языка (ещё больше волонтёрских программ не связано с обучением).

Нередко понятие «учитель» условное, то есть могут взять при одном только неплохом знании языка и без педагогического или лингвистического образования. Денег здесь не платят, но обычно обеспечивают жильём и едой. Иногда бывает небольшая стипендия.

Ещё реже оплачивают дорогу. Продолжительность: от двух недель до года.

Востребованы прежде всего учителя английского и организаторы мероприятий, а иногда учителя точных наук (со знанием языка)

Речь идёт о «развивающихся странах» Азии, Латинской Америки и Африки. В одних странах довольно спокойно, в других же могут быть серьёзные риски, например заразиться местной опасной болезнью. Меня как-то поразила история одной русской девушки, которая поехала волонтёром-учителем в Колумбию, где наркомафия и пальба на улицах — привычное дело, и была счастлива там.

Но я бы решительно не советовал выбирать такие опасные варианты. Едут по таким программам, конечно же, посмотреть мир. Действительно, многие страны обладают самобытной культурой и древней историей. Там есть что посмотреть.

Перу и Бразилия, Камбоджа и Вьетнам — кто бы не хотел съездить туда в путешествие? Вот и едут молодые люди, хотя со знанием только английского могут быть бытовые сложности.

2. Стажировки

Внешне они могут быть похожи и на волонтёрские программы, и на короткую работу. Фактически вы работаете, например, помощником преподавателя или воспитателя и получаете небольшие деньги (стипендию) и новый опыт. Основное отличие — в статусе пребывания.

Особенно это важно при поездках в страны с жёстким регулированием преподавательской и образовательной деятельности. Например, в США и страны Евросоюза, да и в Китай тоже.

[attention type=green]

Будьте внимательны! Если вам предлагают «стажировку», но вы «должны» въехать по туристической или бизнес-визе, вы нарушаете закон со всеми возможными негативными последствиями.

[/attention]

Многие молодые люди закрывают на это глаза, рассказывая, как классно они съездили во Францию или Штаты, что «всего-то три недели» и «никто не проверяет». Может, оно и так, но если попадутся, то их могут депортировать и придётся заплатить приличный штраф. Ещё внесут в чёрный список, и эти страны будут закрыты для «провинившегося» на долгие годы.

3. Работа по контракту

Здесь всё просто: работодатель приглашает вас к себе на работу, подаёт заявку в соответствующие органы у себя в стране, и если получает разрешение, то вам дают рабочую визу. Важный момент — признание диплома.

Так как профессия учителя в большинстве стран регламентируемая, то для получения разрешения сначала нужно легализовать (нострифицировать) диплом. В разных странах разные по сложности требования.

В целом этот процесс требует сил и времени.

Нострификация — это процедура признания образовательных документов иностранных государств, то есть согласие соответствующих органов государственной власти на наличие законной силы этих документов на территории данного государства.

В «развивающихся странах» этот процесс попроще (но тоже требует времени), а в Европе, США, Канаде, Австралии сложнее. Часто можно подтвердить свой диплом, только пройдя дополнительное обучение и сдав сертификационный экзамен на месте.

Мало кто знает, что можно легализовать российский диплом педагога и без этого.

Один учитель подтвердил российский диплом 1995 года в Польше, отработав там по специальности более трёх лет и получив справку от профильного министерства, с которой диплом автоматически, бесплатно и без экзаменов признаётся в любой другой стране ЕС.

Просто ли это? Нет, но и не самое сложное (хотя необходимое условие). Всё-таки ключевой момент — найти работодателя, который бы взял вас на работу и был бы готов делать для вас рабочую визу.

По факту, конечно же, легче найти работу в странах Азии, Латинской Америки и Африки

Хотя некоторые из этих стран вполне могут конкурировать с Европой или Штатами по уровню жизни и зарплатам. Например, Объединённые Арабские Эмираты или Китай. Вопреки «горячим новостям» и сложившемуся в интернете мнению, ещё можно получить китайскую рабочую учительскую визу. Хотя ограничений стало больше, в законе остались легальные основания.

Нужно только соответствовать определённым требованиям и знать, как пройти этот путь. Также важно понимать, что для поездки за границу потребуются деньги: на подготовку документов и визу, на дорогу и обустройство на новом месте, да и запас «на всякий случай» всегда должен быть.

[attention type=yellow]

Если вам предоставят жильё (а это самая большая статья расходов), это солидная экономия.

[/attention]

В целом в мире, кроме учителей английского языка, востребованы учителя точных наук и физкультуры с упором на спорт. Отдельная категория — учителя-русисты и организаторы мероприятий для детей. Работу предоставляют не только в школах, но и в языковых центрах, летних лагерях и детских садах.

Кстати, под категорию учителей нередко подходят и воспитатели детских садов. Рабочий контракт заключают обычно на год, потом нужно возвращаться на родину. Хотя при желании его можно продлить или найти новый.

В принципе, работа по контракту не ограничивает список учителей по предметам, нужны лишь признание диплома/квалификации, работодатель и разрешение властей.

4. Школы при посольствах РФ

Да-да, почти в любой стране мира есть школа при посольстве, то есть заграничные школы МИД России. Туда можно попасть по конкурсу на официальном сайте МИДа. По крайней мере, я слышал истории от реальных людей.

Подводя итоги, можно сказать, что возможность съездить поработать на время учителем за границу есть. Безусловно, такой опыт полезен. Пожалуй, наибольшие шансы у учителей английского (с хорошим уровнем языка), точных наук и физкультуры, а также организаторов мероприятий для детей.

Возраст имеет значение: без двух лет практического опыта после университета берут редко, как и тех, кто старше 40 лет. Для тех, кто проходит по всем параметрам, лучше настраиваться, что это не халява: придётся приложить усилия и потрудиться.

Для тех, кто интересуется трендами образования и «как там всё устроено», историями реальных людей и их опытом, рекомендую группу в фейсбуке «Учителя и образование за границей».

Удачи вам! И пусть мир для вас всегда будет открытым!

Вы находитесь в разделе «Блоги». Мнение автора может не совпадать с позицией редакции.

Unsplash (Yannis A)

Источник: https://mel.fm/blog/aleksey-kalachev/35912-4-sposoba-porabotat-uchitelem-za-granitsey

Как перевести ребёнка в другой класс/группу иностранного языка: к ситуации и образцы заявлений

Может ли переводчик работать учителем в школе

Пишу статью по свежим впечатлениям, потому что в течение двух дней искала законные основания для перехода ребенка из одной группы по английскому языку в другую.

Посмотрела, что обсуждают на форумах, каким опытом делятся, обратилась к умным людям, сама из своего опыта что-то поняла и пришла к выводу — в законах нет решения этой проблемы. Но это вовсе не значит, что проблема не решаема. Пути всегда есть, что я вам и хочу предложить.

По каким причинам можно перейти в другой класс?

О переводе ребёнка в другой класс решает завуч или директор школы. В специальных классах (с углублённым изучением предметов, кадетских и пр.) такие вопросы возникают часто – не справляется с нагрузкой, смена места жительства, нарушение дисциплины и т.д. А вот перевод в другой класс с аналогичными условиями часто остается невыполненным (зачем менять шило на мыло?).

Но если родителя не устраивает (при условии, что в другом классе ситуация лучше)— качество преподавания (ребёнок по каким-то причинам не понимает предмет у данного учителя);

Или имеются:

— серьёзные проблемы с учителем (конфликты, ничем не разрешаемые);

— серьёзные проблемы ребёнка с коллективом.

В этих случаях вы можете попросить перевода в другой класс, написав заявление директору. Как это сделать – смотрите ниже.

Почему администрация не хочет переводить ребёнка?

Многие родители часто ставят перед собой задачу – перевести ребёнка в другой класс или группу иностранного языка. И решить её часто становится невыносимо сложно. Почему же?

Подбирать учителей – работа директора. Вы наверняка понимаете, что если в школе нет учителя – это проблема, как для школы, так и для родителей. Постоянная смена учителей никому пользы не приносит.

[attention type=red]

Если же учитель есть, то здесь возникают субъективные проблемы – не нравится, как преподают, не нравится сам учитель или его методы или, в других случаях – нет дисциплины в классе, обижают ребёнка, в другом классе лучшие условия для обучения и пр.

[/attention]

На субъективные проблемы администрация школы часто не обращает внимания, если из-за них просят перевести. Ведь это тоже ведёт за собой много забот – переговоры с учителями, исправление документов и адаптация ребёнка к новому коллективу. И не факт, что в новых условиях исчезнут все проблемы, из-за которых и переводили ученика.

Как перевести ребёнка в другую группу по английскому (или другому) языку

Этот вопрос чаще ставит в тупик родителей. Проблема у многих одна и та же.

У одной группы учитель сильный, у другой слабый. В итоге родителям детей из слабой группы приходится нанимать репетиторов и тратить много денег, а другие получают хорошее образование бесплатно.

Разумеется, это несправедливо. Но ведь не все учителя приходят в школу с опытом, невероятным талантом и т.д. Иногда требуется много времени, чтобы накопить опыт и знания.

Если ваш ребёнок занимается с репетитором, это может даже лучше. Он занимается индивидуально, к нему и подход индивидуальный, и уровень языка может стать выше.

Учителя не могут уволить за то, что у него в классе плохая дисциплина или он по чьему-то мнению плохо преподает.

Что можно сделать:
— поговорить с учителем иностранного языка, к которому вы хотите перейти (если он не против, то остальные дела решайте через завуча и классного руководителя);— попросить поменяться местами у других учеников (если кто-то согласился, то последующие действия аналогичны);

Если вышеупомянутое невозможно, то можно

— написать заявление директору (образец смотрите ниже).

Если многие родители хотели бы перейти в другую группу, то вы можете написать коллективное заявление о смене учителя на более квалифицированного или опытного.

Ждать быстрого решения не стоит, но для уверенности в решении проблемы можете по этой ссылке прочитать протокол судебного заседания, в котором в пользу истца решился вопрос о переводе ребёнка в другую группу иностранного языка. Как видите, хоть и через высшие инстанции, но вопрос был решён.

Как написать заявление директору о переводе ребёнка в другой класс/группу иностранного языка

Даю вам образцы заявлений директору о переводе в другой класс, в другую группу, коллективное заявление о смене учителя. Не забывайте, что вам нужно как можно четче и подробнее описать причины вашего обращения. Для большей убедительности используйте статьи закона «Об образовании в РФ».

Заявление о переводе в другой класс Заявление о переводе в другую группу иностранного языка Коллективное заявление о смене учителя

И помните, что вашему ребёнку ещё учиться в данной школе. Если все ваши просьбы так и остались без удовлетворения или, по крайней мере, внимания, то вы можете обратиться в суд. Но стоит ли игра свеч?

Источник: https://shkola-i-my.ru/%E2%80%9C/rebjonok-i-ego-problemy/kak-perevesti-rebjonka-v-drugojj-klassgruppu-inostrannogo-yazyka-kommentarijj-k-situacii

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: