Оцените заявление, подскажите что исправить?

Содержание
  1. Как исправить неправомерную выставленную оценку учителя?
  2. Внимание на акты
  3. Право на жалобу
  4. Чем пользоваться и чем оперировать, если вы хотите обжаловать оценку?
  5. Случаи необъективной оценки большой группе учеников или всему классу/группе
  6. Случай полного несогласия с методикой преподавания педагога
  7. Что делать если учитель занижает оценки?
  8. Вы не согласны с выставленной оценкой — что делать?
  9. Право на жалобу в школе
  10. Свобода преподавания
  11. На что опираться при решении вопроса об обоснованности выставления той или иной оценки?
  12. Как поступить в случае массового занижения оценок за написание контрольной, проверочной (всему классу, группе учеников)?
  13. Что делать, если Вы не согласны с методикой преподавания педагога в целом
  14. Может ли учитель ставить двойки за работы, которые были заданы во время болезни?
  15. Могут ли поставить двойку за поведение?
  16. Могут ли поставить двойку за поведение за действия учащегося вне школы во внеучебное время?
  17. Ошибка в исковом заявлении
  18. Ошибки, нарушающие требования ГПК
  19. Ошибки формального характера
  20. Несколько советов
  21. Задать вопрос – Виртуальная приемная СПбГУ
  22. Деканы факультетов
  23. Руководители других учебно-научных подразделений
  24. Как исправить ошибки в иске: заявление и порядок подачи
  25. Типичные ошибки в исковых заявлениях
  26. Как составить заявление об исправлении ошибок
  27. Порядок подачи заявления об исправлении ошибок в иске
  28. Рекомендации по подаче искового заявления
  29. Исправление ошибок в исполнительном листе | Адвокат Мугин Александр
  30. В настоящей статье речь пойдет об исправлении ошибок в исполнительном листе, о том, как исправить такие ошибки или опечатки, что необходимо предпринять для скорейшего исполнения решения суда
  31. Таким образом, для исправления ошибок в исполнительном листе необходимо подать в арбитражный суд, выдавший соответствующий исполнительный лист заявление, в котором указать все допущенные описки и опечатки, после чего вы получите новый исполнительный лист

Как исправить неправомерную выставленную оценку учителя?

Оцените заявление, подскажите что исправить?

Как исправить неправомерную выставленную оценку учителя? В какие инстанции подавать? Часто у школьников или их родителей возникает вопрос: «Как исправить оценку, выставленную учителем?» Что же делать, если знания оценены необъективно? Есть ли вероятность победить предвзятость? И какие факторы влияют на бал? Может присутствие на занятиях, поведение в школе или вне её, наличие тетрадок или учебников?

По вашему мнению, ваша оценка не является отображениям ваших знаний. Как же вести себя в таком случае? Предоставляем список поэтапных действий.

Внимание на акты

Следует уделить немного внимания школьным актам, в которых прописаны критерии оценивания учеников и уже от этого отталкиваться в своих дальнейших действиях. Будет отлично, если локальный школьный акт вмещает положение о порядке пересмотра выставленной оценки. Воспользуйтесь этим шансом.

При варианте отсутствия такого пункта в документе или если ваш случай отличается от шаблона, но вы всё-таки несогласны с учителем, то рекомендуется следовать пункту 2.

Итак, составьте жалобу на имя директора образовательного учреждения и пропишете в деталях вашу ситуацию, желательно посылаться на какие-то статьи в локальном акте, о котором упоминалось выше.

Не забудьте указать вашу цель, то есть пересмотр оценки.

Право на жалобу

Если ученик чувствует, что его оценивают необъективно или к нему есть некое предубеждённое отношения, то следует обратиться к ст. 45 Федерального закона «Об Образовании».

Обязательной есть письменная форма заявления о таком инциденте (или систематичности таких инцидентов) директору или уполномоченному представителю, например, заместителю. Можно обращаться к совету по урегулированию школьных дел и споров.

Опишите детально ситуацию, в чем именно проявляется необъективность оценивания (прикрепите аргументы в виде ссылки на определенный пункт школьного акта) и попросите о переоценки балла, с которым вы несогласны.

[attention type=yellow]

После этого, директор или другие уполномоченные органы или представители должны провести проверку на основании документа о внутреннем распорядке функционирования данной структуры.

[/attention]

Пассивность администрации или несвоевременный обзор дела можно квалифицировать как бездействия и обращаться в выше стоячие органы.

Следует помнить, что написанное заявление ещё не гарантирует успеха, ведь не каждое действие учителя будет рассматриваться как предубежденное отношения к ученику. Соответственно, ваш бал может и не быть пересмотренным.

Не нашли ответа на свой вопрос? Узнайте, как решить именно Вашу проблему – позвоните прямо сейчас: 

+7 (800) 555-93-50 (Регионы РФ)

+7 (495) 317-12-91 (Москва)
+7 (812) 429-74-51 (Санкт-Петербург)

Это быстро и бесплатно!

Надо детально рассмотреть статью 47 Закона «Об образовании» где указано сферы полномочий преподавателя. Итак, что нам говорится: 

  • преподаватель обладает свободой преподавания, свободным выражением своего мнения, свободой от вмешательства в профессиональную деятельность;
  • у преподавателя есть право на свободный выбор и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;
  • учитель имеет право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения, и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);
  • преподаватель вправе выбрать учебник, учебные пособия, материалы и иные средства обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленным законодательством об образовании;
  • у преподавателя есть право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Все выше перечисленное должно выполняться так, чтобы не нарушать права второй стороны отношений. Все пункты должны быть предусмотрены в локальных школьных актах и быть обязательными к выполнению для всех сотрудников учреждения.

Чем пользоваться и чем оперировать, если вы хотите обжаловать оценку?

Как уже указывалось ранее для того, чтобы законно выразить своё мнение о необходимости пересмотра оценки нужно использовать различные виды юридических фактов, например таких, как не раз упомянутые локальные акты, при помощи каких можно пользоваться их пунктами для аргументации своей позиции, что необходимо при создании письменной жалобы.

Вопросы регулирования подобных ситуаций в сфере обучения отданы в руки самых органов образовательных учреждений, то есть закон прямо не устанавливает рамки действий сотрудников школ, колледжей, университетов и т. д. по отношению к критериям оценивания.

Зачастую оценка знаний зависит от универсального письма с рекомендациями о правилах оценивания от Министерства Образования. Но, в силу своей юридической необязательности к выполнению, учебные заведения сами устанавливают правила роботы и процесса учебы.

Документ должен вместить в себе все самые мелкие детали, даже такие, как порядок выставленные оценок за ведение тетрадей и дневников. Не говоря уже об оценивание контрольных робот, обязательность минимального исполнения учебной программы, а также положение о практике. Прописаны должны быть случаи пропусков занятий, классификация причин за важностью и т. д.

Тема поведения очень важна, поскольку такими актами регулируется порядок самого обучения и работы заведения. Такое понятие, как двойка за плохое поведение явление очень популярное, хотя на уровне закона такой пункт не прописан. Это значит, что каждая школа в праве регулировать этот вопрос самостоятельно.

В случае несогласия с итоговыми результатами за год, четверть либо семестр и т. д. ученик должен воспользоваться промежуточной аттестацией. По общему правилу, каждый подобный школьный акт имеет в себе часть о специальных критериях оценки такого рода пересмотра оценок ученика, который пожаловался.

Случаи необъективной оценки большой группе учеников или всему классу/группе

Без сомнений, дела такого масштаба должны рассматриваться только специальной учебной комиссией. Хотя такие случаи массового занижения оценок редки, но имеют место.

Следует написать коллективное обращение, желательно с подписями каждого, кто жаждет заявить о несправедливо выставленной оценке. Важно детально описать ситуацию.

Для качественности жалобы выбирайте одного представителя, чтобы четко и конкретно сформулировать текст.

Случай полного несогласия с методикой преподавания педагога

Ситуация будет сложна к оспариванию из-за единого мнения о целой системе. Залог успеха жалобы – четкое описание конкретных случаев, которые не соответствуют вашим принципам и требованиям к учебному процессу с обращением к всевозможным доступным фактам аргумента. Важно описать сам метод и причины, по которым он вас не удовлетворяет, будь то манера выступа учителя или самая программа.

Обязательно укажите просьбу о замене или переаттестации преподавателя.

Письмо подается директору школы.

Для более четкого понимания как составить жалобу воспользуйтесь списком требований:

  • обязательно укажите получателя жалобы, будь то директор школы или комиссия по вопросам споров в учебных заведениях;
  • укажите название самого заведения;
  • кратко сформулируйте основную претензию (с посылом на имя отчество преподавателя, к которому у вас есть претензия);
  • распишите ситуацию со всеми деталями;
  • заявите о требованиях. Уважаемые читатели! Наши статьи рассказывают о способах решения юридических вопросов, но каждый случай носит уникальный характер. Если вы хотите узнать, как решить именно Вашу проблему – обращайтесь в форму онлайн-консультанта справа или звоните по телефону +7 (800) 555-93-50. Это быстро и бесплатно!

Современная система обучения шагает вперёд, но никогда нет гарантии быть застрахованным от подобных вышеперечисленных случаев.

Преподаватели — это люди, и мы не в силах отменить человеческий фактор, который, к сожалению, иногда сказывается на нас не самим благоприятным образом.

Важно быть уведомленным и «вооружённым» хотя бы базовыми знаниями о самой структуре образовательных заведений. При покушении на ваше право быть объективно оцененным используйте советы этой статьи и будьте уверены в своем успехе.

В этой статье вы узнали, как исправить неправомерную выставленную оценку учителя? Если у вас возникли вопросы и проблемы, требующие участие юристов, то вы можете обратиться за помощью к специалистам информационно-правового портала «Шерлок».

Источник: https://www.cherlock.ru/articles/kak-ispravit-nepravomernyu-vistavlennyu-ocenky-ychitelya

Что делать если учитель занижает оценки?

Оцените заявление, подскажите что исправить?

Что делать, если Вы не согласны с оценкой? Как поступить, если учитель, на ваш взгляд был необъективен и снизил оценку ни за что? Можно ли бороться с предвзятым отношением? За что оценка может быть снижена: за плохое поведение на уроке? за плохое поведение вне школы? за попытку списывания? за отсутствие на уроке? за отсутствие тетради? за сдачу работы с опозданием?

Вы не согласны с выставленной оценкой — что делать?

Шаг 1. Ознакомьтесь с локальными актами школы о системе выставления оценок – и оцените, соответствуют ли действия педагога принятым в школе требованиям?

Если в локальных актах школы прописан порядок пересмотра оценок – воспользуйтесь той процедурой, которая предусмотрена в вашей школе.

[attention type=red]

Если действия педагога не соответствуют требованиям школы о выставлении либо если в локальных актах ваш случай не предусмотрен, но вы убеждены что учитель был неправ — переходите к шагу 2.

[/attention]

Шаг 2. Направьте жалобу в письменном виде на имя директора школы или в комиссию по урегулированию споров. В жалобе попросите пересмотреть оценку.

Дополнительно по теме – Что делать, если поставили двойку за поведение, а не за знания?

Право на жалобу в школе

Если оценка необъективна и занижена – учащийся или его родители имеют право обжаловать действия педагога в порядке ст. 45 Федерального закона «Об образовании в РФ». Для этого нужно обратиться к директору школы или в комиссию по урегулированию споров с письменным заявлением.

В заявлении (жалобе) изложите обстоятельства выставления оценки, действия с которыми вы не согласны, попросите оценить действия педагога на соответствие учебной программе и общепринятым принципам преподавания. Например, «дать оценку обоснованности следующим действиям…».

Попросите пересмотреть оценку, с которой вы не согласны.

В связи с жалобой должна быть проведена проверка, жалоба должна быть рассмотрена коллегиально в порядке, который предусмотрен в данной школе.

В случае бездействия администрации школы, родители имеют право обратиться с письменной жалобой в орган управления образования или обжаловать бездействие директора школы в государственную инспекцию по контролю за образованием (отделение Рособрнадзора).

Свобода преподавания

Обратите внимание! Что не каждое действие педагога может быть обжаловано и поданная жалоба еще не гарантирует, что оценка будет исправлена.

В соответствии со статьей 47 Закона «Об образовании» педагог обладает академическими правами и свободами такими как:

1) свобода преподавания, свободное выражение своего мнения, свобода от вмешательства в профессиональную деятельность;

[attention type=green]

2) свобода выбора и использования педагогически обоснованных форм, средств, методов обучения и воспитания;

[/attention]

3) право на творческую инициативу, разработку и применение авторских программ и методов обучения и воспитания в пределах реализуемой образовательной программы, отдельного учебного предмета, курса, дисциплины (модуля);

4) право на выбор учебников, учебных пособий, материалов и иных средств обучения и воспитания в соответствии с образовательной программой и в порядке, установленном законодательством об образовании;

5) право на защиту профессиональной чести и достоинства, на справедливое и объективное расследование нарушения норм профессиональной этики педагогических работников.

Указанные академические права и свободы должны осуществляться с соблюдением прав других участников образовательных отношений, требований законодательства и норм профессиональной этики педагогических работников, закрепленных в локальных нормативных актах школы.

На что опираться при решении вопроса об обоснованности выставления той или иной оценки?

Если вы планируете обжаловать оценку, которую считаете необоснованной – прежде всего, ознакомьтесь с локальными актами школы, которые определяют требования к выставлению оценок (называться оно может по-разному: «положение о системе оценивания» или «Положение о порядке, формах и периодичности текущего контроля успеваемости»).

Законодательство не регулирует вопросы, связанные с оцениванием обучающегося, оставляя условия и порядок введения данной процедуры на усмотрение образовательного учреждения. В соответствии с рекомендациями Министерства образования РФ оценивание ученика производится за освоение знаний учебной программы.Однако образовательное учреждение самостоятельно принимает положение о системе оценивания.

Как правило, в положении о системе оценивания знаний учащихся прописываются критерии выставления оценок от двойки до пятерки за письменные и творческие работы и устные ответы. Порядок выставления оценок за контрольные работы, классификация грубых, негрубых оценок и недочетов. Условия оценивания в случае пропуска занятий, сроки для оспаривания оценки с момента сообщения об отметке.

[attention type=yellow]

Локальные акты могут устанавливать возможность выставления оценок за поведение. Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы.

[/attention]

Если учащийся не согласен с выставлением итоговых оценок за полугодие или за год, в этом случае следует ориентироваться на положение о промежуточной аттестации. В положении, как правило, устанавливаются принципы выставления итоговых оценок на основании годовой, экзаменационной с учетом четвертных и полугодовых оценок. Также может содержаться указание на порядок пересмотра например:

«В случае несогласия учащихся и их родителей с выставленной итоговой оценкой по предмету она может быть пересмотрена.

Для пересмотра на основании письменного заявления родителей приказом по школе создается комиссия из трех человек, которая в присутствии родителей учащегося определяет соответствие выставленной отметки по предмету фактическому уровню знаний. Решение комиссии оформляется протоколом и является окончательным. Протокол хранится в личном деле учащегося».

Администрация школы, педагогический совет или комиссия по урегулированию конфликтов при оценке действий педагога должна руководствоваться локальными актами школы.

Как поступить в случае массового занижения оценок за написание контрольной, проверочной (всему классу, группе учеников)?

Вам следует передать ситуацию на рассмотрение педагогического совета школа. Для этого направляется обращение с описанием ситуации и указанием на конкретных учащихся, в отношении которых данные действия допущены с просьбой передать рассмотрение данного вопроса на рассмотрение педсовета и заседание педсовета провести с заседанием учащихся и их родителей (законных представителей).

Что делать, если Вы не согласны с методикой преподавания педагога в целом

Можно составить в произвольной форме письмо с обязательным описанием конкретных ситуаций и педагогических подходов, с которыми Вы не согласны.

А также основания несогласия с этой оценкой и требование о проведении переаттестации.

При несогласии с методом преподавания необходимо описать сам метод преподавания и причины, по которым он не способствует удовлетворительному освоению материала учащимися.

В конце заявления-жалобы должна содержаться просьба произвести замену педагога или провести его переаттестацию. Просьба должна быть конкретная и содержать указание на конкретный способ ее удовлетворения (уволить, заменить или переаттестовать).

Направить письмо-несогласие директору школу, управляющему совету школы или в орган управления образованием муниципального образования.

Цитата из закона:

В соответствии с федеральным законом «Об образовании в РФ» школы должны создавать комиссии по урегулированию споров между участниками образовательного процесса, а родители и учащиеся вправе направлять обращения в такую комиссию в случае возникновения спорных ситуаций.

Статья 45 Закона «Об образовании в РФ»:

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий. Такие обращения подлежат обязательному рассмотрению указанными органами с привлечением обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся;

2) обращаться в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений, в том числе по вопросам о наличии или об отсутствии конфликта интересов педагогического работника;

3) использовать не запрещенные законодательством Российской Федерации иные способы защиты прав и законных интересов.

2.

[attention type=red]

Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в целях урегулирования разногласий между участниками образовательных отношений по вопросам реализации права на образование, в том числе в случаях возникновения конфликта интересов педагогического работника, применения локальных нормативных актов, обжалования решений о применении к обучающимся дисциплинарного взыскания.

[/attention]

3. Комиссия по урегулированию споров между участниками образовательных отношений создается в организации, осуществляющей образовательную деятельность, из равного числа представителей совершеннолетних обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, работников организации, осуществляющей образовательную деятельность.

4. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений является обязательным для всех участников образовательных отношений в организации, осуществляющей образовательную деятельность, и подлежит исполнению в сроки, предусмотренные указанным решением.

5. Решение комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений может быть обжаловано в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

6. Порядок создания, организации работы, принятия решений комиссией по урегулированию споров между участниками образовательных отношений и их исполнения устанавливается локальным нормативным актом, который принимается с учетом мнения советов обучающихся, советов родителей, а также представительных органов работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при их наличии).

Дополнительные вопросы:

Может ли учитель ставить двойки за работы, которые были заданы во время болезни?

Законодательство об образовании не освобождает обучающегося от освоения учебной программы даже в период болезни. Однако, если учащийся объективно не мог выполнить задание к уроку сразу после болезни, то это тоже может послужить основанием для пересмотра оценки.

См. дополнительно ответ на вопрос Кто должен ликвидировать пробелы, если ребенок пропустил много занятий по болезни?

Могут ли поставить двойку за поведение?

Выставление оценок за поведение не предусмотрено законодательством, но может быть предусмотрено на уровне школы. Если на уровне школы не принято никаких локальных актов, которые бы устанавливали возможность выставления оценок за поведения – в этом случае выставление двойки за поведение будет являться незаконным.

Вне зависимости от наличия принятого порядка выставления оценок за поведение, двойка за поведение не может выставляться в качестве оценки по предмету. Подобные действия педагога могут быть обжалованы.

Могут ли поставить двойку за поведение за действия учащегося вне школы во внеучебное время?

Оценивание поведения учащегося осуществляется на основе правил внутреннего распорядка, которые определяются локальными актами образовательного учреждения.

Как правило, данные документы ограничивают сферу своего распространения только на само образовательное учреждение и территорию, закрепленную за ним. Вмешательство во внешкольную жизнь учащегося законодательством не предусмотрено.

Контроль за поведением учащегося за пределами образовательного учреждения лежит на родителях и правоохранительных органах в лице комиссии по делам несовершеннолетних.

[attention type=green]

Однако в отдельных случаях поведение учащегося за пределами школы может быть основанием для постановки на внутришкольный учет, «проработке» на совете профилактики и проведения «индивидуально-воспитательной работы», поскольку в задачи школы и педагога входит не только обучение, но и воспитание учащихся.

[/attention]

Источник: https://usperm.ru/content/uchitel-zanizhaet-ocenki

Ошибка в исковом заявлении

Оцените заявление, подскажите что исправить?

При составлении искового заявления очень важно сделать все максимально грамотно, не допуская никаких ошибок. Это, во-первых, позволит оперативно и беспрепятственно возбудить гражданское судопроизводство, во-вторых, удовлетворить требования в полном соответствии с ожиданиями истца.

И все же ошибка в исковом заявлении редкостью не является. Изучим подробнее возможные случаи.

Ошибки, нарушающие требования ГПК

Частые ошибки в исковом заявлении сопряжены с нарушениями определенных в ГПК правил. Так, некоторые – это ошибки в самом тексте. К таковым относятся:

  1. Неверные адреса сторон.

    В заявлении необходимо указывать реальный адрес и истца, и ответчика. Если есть сведения о юридическом адресе и о фактическом, то лучше указывать оба. Достоверный адрес – это гарантия того, что риск неизвещения стороны о судебном процессе будет минимизирован.

  2. Неконкретные формулировки

    Некоторые исковые заявления, подаваемые в суды, громоздкие, однако конкретных требований к ответчику, описания его виновных действий, ссылок на нарушенные нормы законодательства не содержат. Такая ошибка в иске приводит к тому, что заявление представляет собой в большей степени жалобу на все и всех, а суть требования остается непонятной.

  3. Некорректные формулировки.

    Помимо конкретики к формулировкам можно предъявить еще одно требование – их адекватность.

    Для того чтобы составить корректное исковое, рекомендуется руководствоваться следующим правилом: при формулировании конкретных требований исходить из того, что в идеале резолютивная часть судебного решения должны быть идентична просительной части иска.

    Поэтому истцу следует представить: возможно ли составление подобной резолютивной части вообще, а если да, то удовлетворит ли она полностью все его требования. Порой недостаточное внимание данному аспекту вызывает последующее изменение исковых требований

Другая часть ошибок связана с документами, прилагаемыми к иску:

  • Недостаточное количество копийЭто очень важный аспект. Нельзя забывать, что количество копий должно быть равным количеству всех ответчиков и 3-х лиц по конкретному делу. Иногда прикладывается меньшее число копий, поскольку у некоторых копии уже есть. Но истцы в таких случаях забывают, что суд о наличии копий у иных участников ничего не знает. В результате иск остается без движения.Кроме того, рекомендуется при участии в рассмотрении дела прокурора готовить копии и для него. Вообще такое правило не предусмотрено, но во избежание сложностей с дальнейшим продвижением иска лучше копиями запастись.
  • Отсутствие квитанции о госпошлинеКвитанция, если оплата пошлины осуществлялась наличным путем, по размерам своим совершенно небольшая. И в силу этого ее легко забыть где-то между документами. Суд ее не заметит и заявление опять-таки останется без движения. По этой причине настоятельно рекомендуется прикреплять квитанцию к самому исковому заявлению посредством степлера.
  • Расчет цены иска не приложен в качестве отдельного документаЗдесь комментарии излишни. Просто не следует забывать об этом.

Ошибки формального характера

Речь пойдет не столько даже об ошибках, сколько о не совсем верном построении искового заявления.

Прежде всего, важно учитывать, что ходатайства, содержащиеся в тексте заявления, желательно располагать не в самом тексте, а уже после просительной части. Нужно отступить немного и расписать свои ходатайства. При этом разместить их до приложений.

Требование о возмещении судебных расходов также рекомендуется размещать в просительной части, отступив немного от нумерованного списка требований.

Несколько советов

Завершая рассмотрение ошибок, укажем на некоторые общие правила, касающиеся оформления иска:

  1. Слева стоит делать отступ побольше для нормального прошивания материалов дела;
  2. При большом объеме текста лучше делить его на логические части, каждая из которых содержит описание фактов и подкрепляется ссылкой на соответствующую норму законодательства.

В результате учета всех описанных аспектов исковое можно будет составить быстро и правильно, а потому в дальнейшем не переживать по поводу того, как исправить ошибку в иске.

podaemisk.ru/oshibki-v-iskovom-zayavlenii.html

15.05.2021 – Борис Пинцев

Здравствуйте.В искавом заявлении указала неверно дату составления,вместо 2021 года,написала 2002 что делать?

Источник: https://www.podaemisk.ru/oshibki-v-iskovom-zayavlenii.html

Задать вопрос – Виртуальная приемная СПбГУ

Оцените заявление, подскажите что исправить?
sh: 1: –format=html: not found

Внимание! В целях выполнения решений, принятых в том числе Оперативным штабом по предупреждению завоза и распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19) на территории Российской Федерации, а также Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, прием граждан должностными лицами, а также иными работниками СПбГУ до отмены соответствующих решений проводиться не будет. Письменные обращения необходимо направлять по адресу электронной почты spbu@spbu.ru и через сервис «Виртуальная приемная».

Лаврикова Марина Юрьевна, Первый проректор по учебной и методической работе
Все вопросы, касающиеся обучения, методической работы, отчисления, переводов и восстановления в СПбГУ

Бабич Александр Вячеславович, Проректор по воспитательной работе и организации приема
Все вопросы, касающиеся поступления, внеучебной деятельности, организации работы центра языкового тестирования, Академической гимназии, колледжа физической культуры и спорта, медицинского колледжа и военного учебного центра.

Бойко Наталья Геннадьевна, Начальник Учебного управления
Организация учебного процесса, практик, аттестаций, учет успеваемости, переводы и восстановления, запросы справок об обучении, образовании

Хуршудян Александр Леонович, Начальник Управления по организации приема
Поступление, проведение олимпиад школьников, довузовская подготовка

Старостенко Владимир Андреевич, Директор центра развития электронных образовательных ресурсов СПбГУ
Онлайн-курсы

Соловьева Мария Александровна, Начальник Управления образовательных программ
Образовательные программы, документационное и методическое обеспечение образовательного процесса, учебно-методические стажировки, запросы справок о содержании программ и дисциплин

Намозова Светлана Шарудиновна, Начальник Управления по организации спортивной деятельности
Спортивные мероприятия, объекты и клубы

Савинов Владимир Александрович, Начальник Управления по работе с молодежью
Внеучебные мероприятия, конкурсы, стипендии, об оказании материальной помощи, волонтерских проектах

Чернова Елена Григорьевна, Первый проректор
Все вопросы о финансовой и экономической деятельности СПбГУ

Кузьмин Константин Анатольевич, Заместитель по эксплуатации материально-технической базы первого проректора
Работа эксплуатационных служб Университета, обеспечение функционирования зданий, техническое оборудование СПбГУ, ремонтные работы и заявки, организация работы комендантов

Михайлов Дмитрий Владимирович, Начальник Управления по обслуживанию и эксплуатации общежитий
Техническое состояние общежитий, обеспечение условий проживания

Севрюков Сергей Юрьевич, Начальник Управления-службы информационных технологий
Информационные технологии, техническая поддержка, телефония, интернет

Кудилинский Михаил Николаевич, Проректор по экономическому развитию
Строительство объектов СПбГУ, развитие инфраструктуры и изменения в работе с материальными благами, социальная защита, аренда помещений, работа контрактной службы, закупки

Шингиреева Светлана Владимировна, Начальник Управления по организации питания в СПбГУ
Организация питания в СПбГУ, столовых и вендинговых автоматах

Чиркова Галина Анатольевна, Начальник Управления бухгалтерского учета и финансового контроля — главный бухгалтер
Начисление стипендий и заработных плат, вопросы бухгалтерского учета, запрос финансовых справок

Микушев Сергей Владимирович, Проректор по научной работе
Все вопросы, касающиеся научной деятельности СПбГУ

Лебедева Елена Витальевна, И. о. начальника Управления научных исследований
Конкурсы, гранты, премии для ученых. Научные исследования, аффилиация с СПбГУ

Лосев Александр Евгеньевича, Директор Научного парка СПбГУ
Научый парк СПбГУ, его оборудование, возможности и порядок использования

Попов Антон Владимирович, Директор Центра экспертиз СПбГУ
Экспертная деятельность СПбГУ, порядок заказа экспертизы, подготовка экспертных заключений

Дмитрикова Екатерина Александровна, Директор междисциплинарного центра исследований контрольно-надзорной деятельности
Контрольно-надзорная деятельность в СПбГУ

Тульсанова Ольга Леонидовна, Заместитель по организации публичных мероприятий и сотрудничества с партнерами первого проректора
Организация мероприятий, работа с партнёрами СПбГУ, организация художественных съемок на территории СПбГУ

Зайнуллин Тимур Тагирович, Начальник Управления по связям с общественностью
Информационная политика СПбГУ, взаимодействие с представителями СМИ, поддержка сайтов СПбГУ, официальных сообществ в социальных сетях

Андрюшин Сергей Владимирович, Заместитель ректора по международной деятельности
Международные соглашения, партнёрские проекты

Шарыгина Елена Павловна, Заместитель ректора по безопасности
Обеспечение безопасности, пропускной режим, паспортно-визовый отдел, миграционный учет иностранных граждан

Пенов Юрий Витальевич, Заместитель ректора по правовым вопросам
Все правовые вопросы СПбГУ

Дорохин Виктор Саркисович, И. о. начальника Главного управления по использованию и защите интеллектуальной собственности СПбГУ
Интеллектуальная собственность, патентование, трансфер технологий, товарные знаки

Еремеев Владимир Валерьевич, Проректор по организации работы с персоналом 
Кадровая политика СПбГУ

Морозова Светлана Васильевна, Начальник Управления кадров 
Кадровый учет работников, оформление заявлений, перевод на другие должности, увольнения

Морозов Андрей Владимирович, Начальник Управления по работе с персоналом 
Приём на работу, рабочий процесс и его условия, конкурсы на замещений должностей

Архипов Александр Никитович, Начальник Управления по работе с выпускниками 
Работа с выпускниками СПбГУ, мероприятия Ассоциации выпускников, стипендиальные и иные программы ассоциации

Усеинова Лаура Ефимовна, Начальник Организационного управления 
Документооборот в Университете, предоставление архивных справок и архивных выписок

Карпова Марина Эдуардовна, Директор Научной библиотеки СПбГУ имени М. Горького 
Научная библиотека имени М. Горького, библиотечные фонды, предоставление доступа к ресурсам Научной библиотеки СПбГУ (электронные журналы, доступ к базам данных)

Лебедкина Елена Викторовна, Директор Издательства СПбГУ 
Издательская деятельность СПбГУ, книги и книжные магазины, организация работы типографии СПбГУ

Федотов Юрий Николаевич, Первый проректор по медицинской деятельности, директор Клиники высоких медицинских технологий имени Н. И. Пирогова СПбГУ 
Вопросы о работе медицинской клиники СПбГУ

Балова Ирина Анатольевна, Директор Института химии

Даудов Абдулла Хамидович, Директор Института истории

Дергунова Ольга Константиновна, Директор Института “Высшая школа менеджмента”

Дудник Сергей Иванович, Директор Института философии

Пую Анатолий Степанович, Директор Института “Высшая школа журналистики и массовых коммуникаций”

Чистяков Кирилл Валентинович, Директор Института наук о Земле

Деканы факультетов

Белов Сергей Александрович, Декан Юридического факультета 

Иванов Сергей Владимирович, Декан факультета математики и компьютерных наук

Казаков Владимир Павлович, И. о. декана Филологического факультета

Гергиев Валерий Абисалович, Декан Факультета искусств

Ковальчук Михаил Валентинович, Декан Физического факультета

Кудрин Алексей Леонидович, Декан Факультета Свободных искусств и наук

Курочкин Александр Вячеславович, И. о. декана Факультета политологии

Маргания Отар Леонтьевич, Декан Экономического факультета

Новикова Ирина Николаевна, Декан Факультета Международных отношений

Петросян Леон Аганесович, Декан факультета Прикладной математики — процессов управления

Пиотровский Михаил Борисович, Декан Восточного факультета 

Разов Александр Игоревич, Декан Математико-механического факультета

Рубцова Светлана Юрьевна, Декан факультета иностранных языков

Скворцов Николай Генрихович, Декан Факультета социологии

Тихонович Игорь Анатольевич, Декан Биологического факультета

Шаболтас Алла Вадимовна, Декан Факультета Психологии

Щербук Юрий Александрович, Декан Факультета стоматологии и медицинских технологий

Яблонский Петр Казимирович, Декан Медицинского факультета

Руководители других учебно-научных подразделений

Андрианова Дарья Дмитриевна, Директор Академической гимназии имени Д. К. Фаддеева СПбГУ

Завгородний Александр Васильевич, Начальник Факультета военного обучения

Лукина Светлана Михайловна, И.о. заведующего кафедрой физической культуры и спорта

Обращаем Ваше внимание на то, что ответы на вопросы, размещённые в Виртуальной приёмной, подготовлены на основании нормативных актов, действующих на день размещения ответа.

При ознакомлении с ответами просим Вас учитывать данное обстоятельство и принимать во внимание возможность изменения действующего законодательства Российской Федерации и локальных нормативных актов СПбГУ.

Источник: https://guestbook.spbu.ru/?catid=0&id=3958

Как исправить ошибки в иске: заявление и порядок подачи

Оцените заявление, подскажите что исправить?

Ошибки в исках допускаются, зачастую, по причине недостатка опыта в их составлении и информированности о том, как правильно это делать. Впрочем, это не умиляет того, что ошибки могут привести к отказу судебной инстанции в его принятии.

Если предстоит многоэтапный и сложный судебный процесс, настоятельно рекомендуется обратиться за помощью к профессиональному юристу. В иных, более простых случаях, любой гражданин сможет составить иск без ошибок, следуя правилам его написания.

1. Типичные ошибки в исковых заявлениях 2. Как составить заявление об исправлении ошибок 3. Порядок подачи заявления об исправлении ошибок в иске 4. Рекомендации по подаче искового заявления

Типичные ошибки в исковых заявлениях

Некоторые ошибки невозможно классифицировать, они допускают индивидуально и не являются закономерностью. Однако, есть ряд неточностей, которые истцы допускают с завидной регулярностью. К ним относятся:

  1. Неправильно указанный ответчик. Очень часто в качестве ответчика указывают лицо, за которым не может числиться ответственность по данному делу.
  2. Неверно выбранная инстанция. Таким же частым ошибочным решением является выбор неподходящей государственной службы. Не в любом суде могут рассматривать то гражданское дело, которое оговаривается в иске. Если это произошло, в ошибочно выбранной структуре должны дать необходимые рекомендации и направить истца в нужную инстанцию.
  3. Неисполнение досудебных разбирательств. Под ними подразумевается попытка мирного разрешения конфликта и, соответственно, отсутствие доказательств этому.
  4. Несоблюдение сроков. Часто пропускают срок подачи иска. Он определяется с момента, когда истец узнал о нарушении его прав. Впрочем, это не отменяет дальнейшего права просить защиты в судебных органах. Тут важно понимать, что, если ответчик подаст уведомление об истечении срока исковой давности по делу, суд будет вынужден отказать в принятии иска. Например: обжаловать документ или действие, которые нарушают права и свободы истца, он может на протяжении трех месяцев с даты нарушения. В судебной практике иногда трудно определить дату нарушения, поэтому возникают сложности с определением, пропущен ли срок подачи иска или нет. При наличии профессионального юридического защитника у истца есть все шансы на положительный исход процедуры.
  5. Неверно составленный текст иска. Судья требует, чтобы в иске была прописана четкая причина обращения и ожидаемый истцом результат по завершению дела. Поэтому следует грамотно сформулировать обращение.
  6. Не предоставлен полный пакет запрошенных документов. Необходимо несколько раз перепроверить, исходя из списка требуемых документов, все ли оригиналы и копии на месте. Отсутствие какого-то документа может препятствовать развитию дела.
  7. Отсутствие должных доказательств. Суд может признать представленные доказательства недостаточными или неудовлетворяющими подтверждение вины ответчика. Поэтому до их подачи, если возникают сомнения по поводу полноты и правомерности доказательств, настоятельно рекомендуется воспользоваться услугами профессионального юриста.

При наличии ошибок, основываясь на ст. 131 и ст. 132 ГПК РФ, судья оповещает истца об оставлении иска без дальнейшего движения. При этом, обязательно указывается, какие ошибки были допущены и дается срок на их исправление.

Как составить заявление об исправлении ошибок

Скачать образец  заявления об исправлении описки

Для того чтобы исправить ошибки в иске, нужно оповестить суд о своей готовности произвести данную операцию и получить соответственное разрешение. Для этого нужно подать заявление с просьбой разрешить исправление судом. В заявлении необходимо уточнить:

  • дату вынесенного вердикта суда о том, что иск остался без движения;
  • информацию о том, какие были ошибки, какая работа произведена и как они, по итогу, исправлены;
  • повторную просьбу о принятии иска и дальнейшем ходе дела.

Порядок подачи заявления об исправлении ошибок в иске

Срок подачи заявления с прошением исправить все ошибки зависит от судьи и указывается в вынесенном им определении. Если истец не успевает исправить ошибки за установленный срок, он имеет право подать дополнительное заявление с просьбой продления срока. Если истец не успел за отведенный период времени и не подал прошение о расширении временных границ, иск возвращается заявителю.

Подавать заявление необходимо в канцелярии судебного органа. Ее сотрудниками на экземпляре заявителя должны проставиться подтверждения (штамп или подпись уполномоченного лица с датой) принятия заявления. Также можно направить заявление почтой.

Рассмотрение заявления об исправлении ошибок проходит без личного присутствия заявителя. При положительном решении судьи, иск начинает считаться принятым с первого дня его подачи. Если ошибки исправлены не все, заявление возвращается. В данном случае есть два варианта действий: жалоба на неправомерное решение суда или повторная подача иска.

Обратите внимание

Возвращенное и новое исковое заявление должны иметь разные причины и требования, т.к. повторно процессы по уже закрытым делам не проводят.

Рекомендации по подаче искового заявления

Настоятельно рекомендуется прикреплять квитанцию об уплате госпошлины к заявлению, хотя это не является обязательным требованием. Следует учесть, что квитанция является маленькой по размерам бумагой, и очень часто ее не замечают в разнообразии других документов. Если ее не заметят, то сотрудниками суда это будет сочтено за ошибку.

Многие истцы путают свой фактический и юридический адрес, указывая только юридический. Указывать необходимо и место регистрации, и место проживания, т.е. свой фактический адрес, а также адрес ответчика.

Также необходимо уточнять, куда направлять корреспонденцию или повестки.

Отсутствие адреса, неправильно указанный адрес, только один указанный адрес при несовпадении юридического и фактического места расположения ― ошибка, которую необходимо исправить.

Не стоит прикладывать в прикрепленные к иску документы целые кодексы или большие отрывки кодексов. Ссылаться на определенную статью ГПК РФ не означает, что текст самой статьи является доказательством.

(421 голос., 4,50 из 5)
Загрузка…

Источник: https://pravo.moe/oshibki-v-iskovom-zayavlenii/

Исправление ошибок в исполнительном листе | Адвокат Мугин Александр

Оцените заявление, подскажите что исправить?

Все люди иногда ошибаются, поэтому, как говорится, «даже на карандашах есть ластики».

Очевидно, что от ошибок никто не застрахован и в судах работают обычные люди. Справедливости ради, надо отметить, что предпосылки, послужившие причиной ошибок и опечаток, зачастую создают и сами истцы-взыскатели, указывая неверную информацию в исковых заявлениях и иных процессуальных документах.

Допущенные в исполнительных документах опечатки, описки и арифметические ошибки неминуемо приведут к возврату исполнительных документов без исполнения и отказу в возбуждении исполнительного производства, ведь как судебные приставы-исполнители, так и другие исполняющие решение арбитражного суда органы и организации действуют исключительно формально, поскольку наличие опечаток и описок лишает документ статуса исполнительного и его исполнение не будет законным.

В настоящей статье речь пойдет об исправлении ошибок в исполнительном листе, о том, как исправить такие ошибки или опечатки, что необходимо предпринять для скорейшего исполнения решения суда

К слову, можно значительно сэкономить время если внимательно изучить решение суда, после изготовления его в окончательной форме, поскольку зачастую ошибки и опечатки могут «перекочевать» в исполнительный лист именно из решения суда.

Получив на руки долгожданный исполнительный лист следует внимательно проверить содержит ли он все необходимые реквизиты и нет ли в нем каких-либо ошибок или опечаток.

Требования, предъявляемые к исполнительным документам, указаны в ст. 13 Федерального закона об исполнительном производстве. Дополнительные требования, предъявляемые к исполнительным листам, выдаваемым арбитражными судами указаны в ст.

320 Арбитражно-процессуального кодекса Российской Федерации (далее – АПК РФ).

Поскольку задачей настоящей статьи не является перечисление всех требований, предъявляемых к исполнительным документам, то мы не будет останавливаться на этом моменте и отметим лишь, что отсутствие какого-либо обязательного реквизита приводит к невозможности исполнения судебного решения.

Так вот, если в исполнительном листе указаны все реквизиты и нет никаких ошибок или опечаток, он отвечает всем обязательным требованиям к исполнительным документам, то вы можете смело воспользоваться, например, своим правом направить исполнительный лист в банк или иную кредитную организацию, если речь идет о взыскании денежных средств или их аресте, либо держателю реестра владельцев эмиссионных ценных бумаг, если спор был о списании или зачислении эмиссионных ценных бумаг, либо направить его судебному приставу-исполнителю.

Если опечатки, описки и арифметические ошибки обнаружены во время получения исполнительного листа, то в данном случае необходимо просто указать на них сотруднику арбитражного суда, который выдает исполнительный лист. В этом случае все недочеты устранят и вы получите новый исполнительный лист.

Что же делать, если опечатки, описки и арифметические ошибки вы обнаружили уже после того как получили исполнительный лист, ведь в соответствии с ч. 4 ст. 319 АПК РФ по каждому судебному акту выдается один исполнительный лист, если указанной статьей не установлено иное[1].

[attention type=yellow]

Если относительно описок, опечаток и арифметических ошибок АПК РФ предусматривает, что арбитражный суд, принявший решение вправе исправить такие описки, опечатки и арифметические ошибки по заявлению лица, участвующего в деле, судебного пристава-исполнителя, других исполняющих решение арбитражного суда органов или по своей инициативе без изменения содержания решения (ст. 179 АПК РФ), то относительно описок, опечаток и арифметических ошибок допущенных в исполнительном листе в АПК РФ нет ни слова.

[/attention]

В настоящее время сложилась устойчивая практика, в соответствии с которой со ссылкой на ч. 6 ст. 13 АПК РФ[2] применяется аналогия права.

Суды исходят из того, что производство по делам, связанным с исполнением судебных актов арбитражных судов, включено в раздел 7 АПК РФ и является одной из стадий арбитражного процесса.

А поскольку нормы указанного раздела не содержат положений, позволяющих суду исправлять описки, опечатки или арифметические ошибки, суд по аналогии закона распространяет общие правила АПК РФ на исправление описок, опечаток и арифметических ошибок, допущенных в исполнительном листе.

Таким образом, для исправления ошибок в исполнительном листе необходимо подать в арбитражный суд, выдавший соответствующий исполнительный лист заявление, в котором указать все допущенные описки и опечатки, после чего вы получите новый исполнительный лист

Также, в качестве практического совета из собственного опыта, — для того, чтобы получить новый исполнительный лист к заявлению об исправлении ошибок необходимо приложить оригинал ранее выданного исполнительного листа.

Образец заявления об устранении опечаток в решении арбитражного суда.

Подписывайтесь на рассылку публикаций, будет много интересного:

[1] Речь идет о судебных актах принятых в пользу нескольких истцов или против нескольких ответчиков, либо если исполнение должно быть произведено в различных местах (ч. 5 ст. 319 АПК РФ), а также в случае взыскания денежных сумм с солидарных ответчиков  (ч. 6 ст. 319 АПК РФ). [2] В случаях, если спорные отношения прямо не урегулированы федеральным законом и другими нормативными правовыми актами или соглашением сторон и отсутствует применимый к ним обычай делового оборота, к таким отношениям, если это не противоречит их существу, арбитражные суды применяют нормы права, регулирующие сходные отношения (аналогия закона), а при отсутствии таких норм рассматривают дела исходя из общих начал и смысла федеральных законов и иных нормативных правовых актов (аналогия права).

Источник: http://www.advokat-mugin.ru/ispravlenie-oshibok-v-ispolnitelnom-liste/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: