Подскажите на каком основании (постановления, НА, распоряжения и т.

Содержание
  1. Как составить приказ: образец, правила оформления приказа. Офисная служба
  2. Какие виды приказа по основной деятельности бывают
  3. Как правильно оформить приказ
  4. Как составить шаблон приказа в MS Word
  5. Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика
  6. Почти все указы губернаторов противоречат Постановлению №417 от 02.04.2021 г
  7. Федеральный закон имеет большую силу, чем местный закон. Более того, местные законы не имеют права противоречить Федеральным законам. А если противоречат, то их надо считать незаконными
  8. PS. фактически никто не носит перчатки, а значит почти все 100% нарушают масочный режим
  9. На основании какого Федерального закона нас не имеют права штрафовать за отсутствие масок и перчаток?
  10. Почти все указы губернаторов противоречат Постановлению №417 от 02.04.2021 г.
  11. Федеральный закон имеет большую силу, чем местный закон. Более того, местные законы не имеют права противоречить Федеральным законам. А если противоречат, то их надо считать незаконными.
  12. PS. фактически никто не носит перчатки, а значит почти все 100% нарушают масочный режим.
  13. Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии
  14. Приказ и распоряжение: в чем сходство и отличия
  15. Этапы издания приказов и распоряжений
  16. Инициирование издания приказа или распоряжения
  17. Сбор и анализ информации для подготовки проекта приказа или распоряжения
  18. Подготовка проекта приказа или распоряжения
  19. Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии #делопроизводство #СЭД #ECMJ
  20. Управляющие организации могут не представлять собственникам информацию, не предусмотренную Стандартом раскрытия
  21. Какую информацию должна раскрывать УК
  22. Почему УК не должна раскрывать собственникам информацию, не предусмотренную по Стандарту
  23. Как мотивированно отказать собственнику на предоставление информации по запросу

Как составить приказ: образец, правила оформления приказа. Офисная служба

Подскажите на каком основании (постановления, НА, распоряжения и т.
Приказы в любой компании — это основной распорядительный документ. Они могут быть разного назначения, но суть у них одна — внедрить, утвердить какое-либо решение или проинформировать сотрудников об изменениях.

Обычно выделяют три группы приказов: по личному составу, по административно-хозяйственным вопросам и по основной деятельности. К последней группе относят те документы, которые касаются делопроизводственных процессов и затрагивают весь коллектив.

Давайте разберем, как правильно структурировать и написать приказ по основной деятельности, сделать шаблон и не допустить ошибок. Это статья, своего рода, шпаргалка для начинающих.

Какие виды приказа по основной деятельности бывают

Официального разделения приказов по видам нет, все они издаются в целях исполнения административных решений.

Компания может самостоятельно разработать внутреннюю инструкцию или отдельное приложение и утвердить классификацию приказов по ОД.

Можно классифицировать приказы по цели их издания и по характеру информации, которая в них содержится. Нумерация для каждого ведётся отдельно.

По цели издания приказы бывают:

 

  • инициативные – в них даётся разъяснение необходимости создания документа и приводится обоснование административных решений;
  • исполнительные – издаются для выполнения распоряжений вышестоящего руководства. В них обязательно присутствуют основные атрибуты директивы (указа, постановления и др.) – автор, дата номер и заголовок без сокращений.

По характеру информации, содержащейся в приказе, можно выделить группы, которые отражают:
 

  • структурные вопросы. Утверждается штатное расписание, его изменения, создание филиалов, представительств;  
  • разработку, утверждение, введение в действие внутренней документации. Здесь закрепляются должностные инструкции, правила внутреннего распорядка, графики отпусков, классификаторы, различные положения, касающиеся общей деятельности организации;  
  • создание различных комиссий и групп — освещают создание, правила и условия деятельности инспекционных и аттестационных комиссий, рабочих групп;  
  • финансовую политику — утверждается положение об оплате труда, о премировании сотрудников, о выплате материальной помощи, отражаются другие вопросы, связанные с финансами;  
  • вопросы охраны труда — конкретизируются законодательные и подзаконные акты по охране труда с учетом особенностей деятельности организации;  
  • работу по планам развития – задачи, планы-графики, анализы потенциала;  
  • вопросы снабжения — формулируются критерии выбора видов и способов снабжения, его планирование и нормирование.

Как правильно оформить приказ

Приказы можно составлять на фирменных бланках или на стандартных листах бумаги формата А4, которые допускается использовать с обеих сторон. Правила оформления документа определяет администрация компании самостоятельно, и закрепляет их в утвержденных внутренних руководствах.

Принято использовать государственный стандарт, что облегчает переписку при межведомственных контактах. Федеральным архивным агентством разработана типовая инструкция на основании ГОСТ Р 7.0.97-2021, в которой определен порядок формирования и состав обязательных атрибутов распорядительных актов:

  • эмблема или логотип – если есть;  
  • название организации. Если есть вышестоящий орган, его наименование размещают сверху. При составлении проекта несколькими учреждениями – размещают на одной линии;  
  • вид документа;  
  • место составления или издания. Указывается официальный адрес организации, если из её наименования понятно месторасположение, то можно не указывать;  
  • дата документа – означает дату визирования, а не регистрации. По новому госту, при использовании буквенно-цифрового способа записи, в однозначное значение «0» не ставится. Если указание подписывают несколько должностных лиц, проставляется по дате последней подписи;  
  • регистрационный номер – можно дополнить индексом по внутренней классификации. При совместном составлении несколькими учреждениями, указывается номер каждого из них, отделенный косой черточкой, в порядке перечисления в заголовке;  
  • заголовок к тексту. Должен быть лаконичным и передавать суть приказания в предложном падеже. Оформлять можно как прописными, так и строчными буквами. Если текст небольшой, то заголовок составлять не обязательно;  
  • текст пояснительного раздела должен обозначить, по какому указанию руководства и с какой целью издаётся приказ. В распорядительной части кратко, в повелительном наклонении, от первого лица, доводится информация, достаточная для исполнения решений и не допускающая различных толкований. Разрешается выделять значимые фрагменты текста. Не лишним будет проверить текст на наличие грамматических ошибок;  
  • подпись включает: название должности, личную подпись, инициалы и фамилию. При подписании несколькими руководителями, подписи располагаются в зависимости от статуса.

В некоторых случаях к приказам прикладываются справочные или утверждаемые документы – приложения. В этом случае в тексте пишется в скобках (приложение №__).

В документе-приложении справа сверху на первом листе отмечают, к какому, от какого числа приказу оно относится, либо утверждается. Если приложение одно, то оно не нумеруется.

Для более полной информации о приказе, национальный стандарт предусматривает дополнительные реквизиты, которые размещаются при необходимости:
 

  1. Отметка об исполнителе оформляется на последней странице, с лицевой или оборотной стороны, внизу рабочего поля.
  2. Штамп «Контроль» ставится в верхнем поле распоряжения и означает, что он взят на контроль одним из руководителей.
  3. Ограничение доступа.
  4. Отметка о направлении в дело указывает его место хранения, в соответствии с номенклатурой.

Отметку об ознакомлении делать не обязательно, она не является реквизитом. Но практика показывает: чтобы не возникало недоразумений, лучше всё-таки оформлять лист ознакомления в свободной форме.

Как составить шаблон приказа в MS Word

Подготовленный заранее шаблон приказа в MS Word поможет упростить работу делопроизводителя и секретаря. Не нужно будет каждый раз вспоминать правила оформления приказа, выставлять разметку, выравнивать и т.д.

Открыли шаблон и начинайте сразу с главного — с изложения воли руководства. С чего начать? 1. Выставляем значения полей: левая, верхняя и нижняя граница поля должны быть не менее 20 мм, правая – не меньше 10. 2.

В меню «Вставка» выбираем «Номер страницы» для нумерации многостраничных проектов. Выбираем простой формат. Располагаем по центру на расстоянии 10 мм от верхнего края листа. 3.

Для того чтобы номер на первом листе не отображался, в меню «Разметка страницы» открываем диалоговое окно «параметры страницы», вкладка «Макет». В разделе «Различать колонтитулы» делаем отметку.

4. Располагаем реквизиты по указаниям Росархива. Пример ниже.

Количество показов: 30264

Источник: https://3259404.ru/blog/articles/kak-pravilno-oformit-prikaz-po-obraztsu/

Новости в России и в мире — Newsland — информационно-дискуссионный портал. Новости, мнения, аналитика, публицистика

Подскажите на каком основании (постановления, НА, распоряжения и т.

Вчера

Все фото из свободного доступа в интернете.

С 12 мая эпидемия в России идет на спад, даже она не смогла ослушаться указаний российской власти. Не рискнула. Поэтому число, вновь заболевших, начало резко сокращаться. Шучу.

Но масочный режим в середине мая продолжает действовать более чем в 60-ти регионах России.

Масочный режим означает, что мы обязаны носить маски и перчатки во всех общественных местах: в магазинах, в аптеках, в больницах и поликлиниках, в общественном транспорте и при ожидании общественного транспорта на остановках, при поездках в такси.

Что причиняет всем нам массу неудобств и сильно раздражает. Жара, дышать и так тяжело, а тут еще намордник пыльный на лицо натянут. Перчатки летом в жару вообще носить аномально, их летом в жару только домушники носят, чтобы отпечатки пальцев на месте преступлений не оставлять.

При этом масок в свободной продаже нет практически нигде по России, в частности в Екатеринбурге, в котором я живу, их купить крайне сложно, в Свердловской области фактически невозможно. Цены на маски выросли в 10-20 раз по сравнению с началом 2021 года.

На фото: в 95% аптек можно увидеть такое объявление.

А за нарушение масочного режима: отсутствие масок или перчаток, – по постановлению губернаторов положен штраф:

В Петербурге до 4 тысяч рублей; в Туле и Тульской области – от 1 до 2 тысяч рублей; в Новосибирске и Новосибирской области штрафы назначаются на основании КоАП РФ в размере от 1 до 30 тысяч рублей; в Подмосковье 4 тысячи рублей, в Москве 4.000 за посещение магазина без маски и 5.000 за нарушение в общественном транспорте за один выявленный факт. И т.д.

И неизвестно сколько масочный режим еще может продлиться. Ибо, хоть эпидемия российской власти испугалась, но не губернаторы. Некоторые из них только ужесточили режим самоизоляции, в 8 регионах с 12 мая ношение масок и перчаток сделали обязательным.

Но не для всех. Многие юристы и иные грамотные, активные граждане заметили нестыковку, противоречие в некоторых российских законах, касающихся режима самоизоляции, штрафов, в том числе и в ношении масок.

В сети появились многочисленные видеоролики, в которых люди без масок заходят в магазины, а администрация им ничего не может противопоставить.

вызывают полицию и та уходит ни с чем, не составив протокол о штрафе, а люди без масок свободно посещают магазин.

На фото: большинство в магазинах без масок. Хоть и не знают о Постановлении №417.

Почти все указы губернаторов противоречат Постановлению №417 от 02.04.2021 г

В чем, почему ?

Согласно постановлению, власти должны обеспечить население средствами защиты (маски, перчатки, ….) и сделать все это БЕСПЛАТНО. Если этого не было сделано, то требовать а тем более наказывать (штрафовать) за их отсутствие – НЕЗАКОННО.

В подпункте “В” пункта №3 Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2021 г. № 417 “Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации”

в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

Данное Постановление вышло в соответствии со статьей №10 Федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” . И имеет силу закона.

Подробно читайте тут.

Федеральный закон имеет большую силу, чем местный закон. Более того, местные законы не имеют права противоречить Федеральным законам. А если противоречат, то их надо считать незаконными

На фото: проверка полицией масочного режима в общественном транспорте. Тем, кто вооружен знанием о Постановлении №417 данные рейды штрафами не грозят.

В итоге, что мы имеем. Повторю. Средства индивидуальной защиты должны нам предоставляться органами местной власти. Нам средства индивидуальной защиты не предоставили, а значит, что с нас не могут требовать обязательное ношение масок, а тем более за это штрафовать. Не имеют права и отказать в обслуживании в магазине или в аптеке.

Тем более штраф, если знать о постановлении №417, легко оспорить в суде. Но думаю. что до этого не дойдет, если вы донесете до полиции то, что знаете свои права. Что показывают многочисленные примеры в видео из интернета. Приводить вам тут их не стану. Но их найти в сети легко.

Почему образовалась данная нестыковка ? С конца марта 2021 г. законы принимают пачками на всех уровнях. В Думе, в правительстве, в регионах. Вот и возникли разногласия.

PS. фактически никто не носит перчатки, а значит почти все 100% нарушают масочный режим

А что вы думаете по данному поводу ? Пишите комментарии, постараюсь ответить всем.

Источник: https://newsland.com/community/4701/content/na-osnovanii-kakogo-fz-nas-ne-imeiut-prava-shtrafovat-za-otsutstvie-masok-i-perchatok/7127427

На основании какого Федерального закона нас не имеют права штрафовать за отсутствие масок и перчаток?

Подскажите на каком основании (постановления, НА, распоряжения и т.
Все фото из свободного доступа в интернете.

С 12 мая эпидемия в России идет на спад, даже она не смогла ослушаться указаний российской власти. Не рискнула. Поэтому число, вновь заболевших, начало резко сокращаться. Шучу.

Но масочный режим в середине мая продолжает действовать более чем в 60-ти регионах России.

Масочный режим означает, что мы обязаны носить маски и перчатки во всех общественных местах: в магазинах, в аптеках, в больницах и поликлиниках, в общественном транспорте и при ожидании общественного транспорта на остановках, при поездках в такси.

Что причиняет всем нам массу неудобств и сильно раздражает. Жара, дышать и так тяжело, а тут еще намордник пыльный на лицо натянут. Перчатки летом в жару вообще носить аномально, их летом в жару только домушники носят, чтобы отпечатки пальцев на месте преступлений не оставлять.

При этом масок в свободной продаже нет практически нигде по России, в частности в Екатеринбурге, в котором я живу, их купить крайне сложно, в Свердловской области фактически невозможно. Цены на маски выросли в 10-20 раз по сравнению с началом 2021 года.

На фото: в 95% аптек можно увидеть такое объявление.

А за нарушение масочного режима: отсутствие масок или перчаток, – по постановлению губернаторов положен штраф:

В Петербурге до 4 тысяч рублей; в Туле и Тульской области – от 1 до 2 тысяч рублей; в Новосибирске и Новосибирской области штрафы назначаются на основании КоАП РФ в размере от 1 до 30 тысяч рублей; в Подмосковье 4 тысячи рублей, в Москве 4.000 за посещение магазина без маски и 5.000 за нарушение в общественном транспорте за один выявленный факт. И т.д.

И неизвестно сколько масочный режим еще может продлиться. Ибо, хоть эпидемия российской власти испугалась, но не губернаторы. Некоторые из них только ужесточили режим самоизоляции, в 8 регионах с 12 мая ношение масок и перчаток сделали обязательным.

Но не для всех. Многие юристы и иные грамотные, активные граждане заметили нестыковку, противоречие в некоторых российских законах, касающихся режима самоизоляции, штрафов, в том числе и в ношении масок.

В сети появились многочисленные видеоролики, в которых люди без масок заходят в магазины, а администрация им ничего не может противопоставить.

вызывают полицию и та уходит ни с чем, не составив протокол о штрафе, а люди без масок свободно посещают магазин.

На фото: большинство в магазинах без масок. Хоть и не знают о Постановлении №417.

Почти все указы губернаторов противоречат Постановлению №417 от 02.04.2021 г.

В чем, почему ?

Согласно постановлению, власти должны обеспечить население средствами защиты (маски, перчатки, ….) и сделать все это БЕСПЛАТНО. Если этого не было сделано, то требовать а тем более наказывать (штрафовать) за их отсутствие – НЕЗАКОННО.

В подпункте “В” пункта №3 Постановления Правительства РФ от 2 апреля 2021 г. № 417 “Об утверждении Правил поведения, обязательных для исполнения гражданами и организациями, при введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации”

в) при получении инструкций (указаний) от уполномоченных должностных лиц, в том числе через средства массовой информации или операторов связи, эвакуироваться с территории, на которой существует угроза возникновения чрезвычайной ситуации, или из зоны чрезвычайной ситуации и (или) использовать средства коллективной и индивидуальной защиты и другое имущество (в случае его предоставления органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями), предназначенное для защиты населения от чрезвычайных ситуаций;

Данное Постановление вышло в соответствии со статьей №10 Федерального закона “О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера” . И имеет силу закона.

Подробно читайте тут.

Федеральный закон имеет большую силу, чем местный закон. Более того, местные законы не имеют права противоречить Федеральным законам. А если противоречат, то их надо считать незаконными.

На фото: проверка полицией масочного режима в общественном транспорте. Тем, кто вооружен знанием о Постановлении №417 данные рейды штрафами не грозят.

В итоге, что мы имеем. Повторю. Средства индивидуальной защиты должны нам предоставляться органами местной власти. Нам средства индивидуальной защиты не предоставили, а значит, что с нас не могут требовать обязательное ношение масок, а тем более за это штрафовать. Не имеют права и отказать в обслуживании в магазине или в аптеке.

Тем более штраф, если знать о постановлении №417, легко оспорить в суде. Но думаю. что до этого не дойдет, если вы донесете до полиции то, что знаете свои права. Что показывают многочисленные примеры в видео из интернета. Приводить вам тут их не стану. Но их найти в сети легко.

Почему образовалась данная нестыковка ? С конца марта 2021 г. законы принимают пачками на всех уровнях. В Думе, в правительстве, в регионах. Вот и возникли разногласия.

PS. фактически никто не носит перчатки, а значит почти все 100% нарушают масочный режим.

А что вы думаете по данному поводу ? Пишите комментарии, постараюсь ответить всем.

Если понравилась статья, то ставьте лайки, подписывайтесь на мой канал. Если есть возможность, то можете помочь автору материально.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5c35852e62248c00aa8743f6/na-osnovanii-kakogo-federalnogo-zakona-nas-ne-imeiut-prava-shtrafovat-za-otsutstvie-masok-i-perchatok-5ec07e65c210ab103fb3f271

Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии

Подскажите на каком основании (постановления, НА, распоряжения и т.

Сначала автор разбирает сходства и различия приказа и распоряжения, а потом комментирует весь алгоритм их издания: инициирование, сбор и анализ информации, подготовка и согласование проекта документа, его доработка по замечаниям согласующих, подписание и регистрация, а также доведение до исполнителей. Статья содержит не только исчерпывающие объяснения автора, но и примеры оформления отдельных реквизитов и целых документов.

Процедура издания приказов и распоряжений состоит из отдельных этапов, которые осуществляются в определенной последовательности. Начинать статью с непосредственного рассмотрения данных этапов было бы не правильно. Сначала нужно определить основное назначение приказа и распоряжения, выявить сходства и различия, которые существуют между этими видами документов.

Приказ и распоряжение: в чем сходство и отличия

Сразу стоит отметить, что приказ и распоряжение относятся к распорядительным документам1 , издаваемым в условиях единоличного принятия решения. В таких условиях власть по всем вопросам управления на предприятии в целом принадлежит его руководителю, а по вопросам управления внутри структурного подразделения – руководителю соответствующего уровня.

Поручения и решения, содержащиеся в тексте приказа или ­распоряжения, могут быть направлены на:

  • совершенствование организационной структуры предприятия;
  • выбор средств и способов осуществления основной (или производст­венной) деятельности предприятия;
  • обеспечение предприятия финансовыми, трудовыми,­ ­материальными, информационными и иными ресурсами;
  • утверждение организационных документов и изменений к ним и т.д.

При этом нужно отметить, что поручения и решения, содержащиеся в приказах или распоряжениях, обязательны для исполнения всеми или определенными сотрудниками предприятия.

А теперь постараемся выявить отличия между рассматриваемыми нами видами документов.

Приказ – это правовой акт, издаваемый руководителем предприятия (его структурного подразделения), действующим на основе единоначалия в целях разрешения основных и оперативных задач, стоящих перед предприятием.

Распоряжение2  – это правовой акт, издаваемый единолично руководителем, главным образом коллегиального органа, в целях разрешения оперативных вопросов; как правило, имеет ограниченный срок действия и касается узкого круга должностных лиц и граждан.

В настоящее время на практике известно несколько подходов, которые определяют, в каких случаях должны создаваться приказы, а в каких – распоряжения. 

1.

 На небольших предприятиях, где право подписи распорядительных документов имеет только руководитель (или при его отсутствии – исполняющий обязанности руководителя), приказы издаются по основным задачам (например, по задачам основной деятельности предприятия, по задачам совершенствования организационной структуры и т.д.), а распоряжения – по оперативным вопросам и вопросам информационно-методического характера (например, по вопросам привлечения к работе в выходные и праздничные дни в связи с производственной необходимостью, по вопросам, связанным с организацией исполнения приказов, инструкций и т.д.).

[attention type=yellow]

2. Второй подход приемлем для средних и крупных предприятий, где правом подписи распорядительных документов обладает не только руководитель предприятия, но и руководители структурных подразделений.

[/attention]

В этом случае руководитель предприятия издает приказы, которые распространяются на все предприятие в целом, а руководители структурных подразделений издают распоряжения, чьи действия обычно распространяется только на подчиненное данному руководителю структурное подразделение.

Приказы и распоряжения делятся на три подвида:

  • по основной деятельности;
  • по личному составу;
  • по административно-хозяйственным вопросам.

Этапы издания приказов и распоряжений

В процедуре издания приказов и распоряжений можно выделить восемь этапов3 :

  1. Инициирование издания приказа или распоряжения.
  2. Сбор и анализ информации для подготовки проекта документа.
  3. Подготовка проекта приказа или распоряжения.
  4. Согласование проекта документа.
  5. Доработка проекта приказа или распоряжения по замечаниям согласующих.
  6. Подписание приказа или распоряжения.
  7. Регистрация приказа или распоряжения.
  8. Доведение приказа или распоряжения до исполнителей.

Вышеприведенные этапы выполняются последовательно, от первого этапа к восьмому, кроме того, пятый этап может вообще отсутствовать, если на этапе согласования не возникнет никаких замечаний к проекту документа.

Рассмотрим каждый этап в отдельности.

Инициирование издания приказа или распоряжения

Проекты приказов и распоряжений могут готовиться в следующих случаях:

  • на плановой основе (в соответствии с ранее разработанным планом или программой);
  • по поручению руководства предприятия;
  • по инициативе руководителей структурных подразделений или ­подведомственных предприятий, а также отдельных специалистов.

Обоснование необходимости издания приказа или распоряжения может излагаться в докладной записке, справке аналитического или информационного содержания, предложении, заключении, акте, служебном письме. Эти документы выступают в качестве инициирующих решение.

Пример 1

ООО «Новостройрегион-А» получает письмо-сообщение от разработчика программного обеспечения ОАО «Технологии 21 века» о выходе новой версии программного продукта по складскому учету «Склад+», а также CD-диска с ­модулем обновления и инструкцией по проведению обновления (см. Пример 2).Получив данное письмо, руководитель ООО «Новостройрегион-А» выносит резолюцию, в которой поручает заведующему складом Степанову А.В. проанализировать новые возможности системы автоматизации складского учета и доложить о необходимости перехода на новую версию программы (см. Пример 2).Степанов А.В. подготавливает докладную записку, адресованную генеральному директору (см. Пример 3), в которой сообщает, что переход на новую версию системы позволит более эффективно организовать работу по учету товара и повысить оперативность работы персонала.Изучив данную докладную записку, генеральный директор создает новую резолюцию (см. Пример 3), в которой поручает подготовить проект приказа о вводе в эксплуатацию новой версии системы автоматизации складского учета (см. Пример 5).То есть в данной ситуации инициирующими документами для издания приказа стали письмо ОАО «Технологии 21 века» и служебная записка заведующего склада Степанова А.В. На основании этих документов руководитель предприятия отдал поручение на подготовку проекта приказа.

Сбор и анализ информации для подготовки проекта приказа или распоряжения

Данный этап предусматривает прежде всего сбор и анализ объективной, достаточной и своевременной информации, необходимой для выработки управленческого решения, которое впоследствии будет отражено в ­издаваемом приказе или распоряжении.

Источниками информации могут быть:

  • законодательные акты и нормативная документация;
  • текущая документация организации;
  • документы, поступающие из других организаций;
  • архивные документы;
  • публикации в периодической печати;
  • научные материалы и др.

Итогом сбора и анализа информации является выработка управленческого решения. Стоит обратить внимание на то, что в процессе анализа информации обычно прорабатываются различные варианты решений и после их всесторонней оценки выбирается одно, наиболее приемлемое.

Продолжение Примера 1

В рассматриваемом в Примере 1 случае среди источников информации присутствуют как внутренние документы организации, так и документы, поступившие из сторонней организации.К внутренним документам ООО «Новостройрегион-А», необходимым для изучения, можно отнести: текущее положение о работе в системе автоматизации складского учета «Склад+», приказ, его утвердивший, а также докладную записку (см. Пример 3).Кроме этого необходимо детально изучить приложения, присланные ОАО «Технологии 21 века» с письмом от 9 января 2007 г. № 2/02-15 (см. Пример 2).

Пример 2 Пример 3

Подготовка проекта приказа или распоряжения

Говоря о подготовке проекта, нужно отметить, что специалист (или разработчик) подготавливает именно проект, а не документ. Проект не имеет юридической силы, и, чтобы проект распорядительного документа стал приказом или распоряжением, он должен пройти процедуру согласования и подписания. Кроме того, после подписания необходима регистрация документа.

Проект приказа или распоряжения готовится специалистом или специалистами структурных подразделений. Если проект документа затрагивает интересы различных подразделений, то по решению руководства предприятия должна создаваться временная комиссия или назначается группа работников для подготовки проекта.

Источник: https://delo-press.ru/journals/documents/oformlenie-dokumentov/34858-prikaz-i-rasporyazhenie-protsedura-izdaniya-na-predpriyatii/

Приказ и распоряжение: процедура издания на предприятии #делопроизводство #СЭД #ECMJ

Подскажите на каком основании (постановления, НА, распоряжения и т.

Процедура издания приказов и распоряжений состоит из отдельных этапов, которые осуществляются в определенной последовательности. Начинать статью с непосредственного рассмотрения данных этапов было бы неправильно. Сначала нужно определить основное назначение приказа и распоряжения, выявить сходства и различия, которые существуют между этими видами документов.

Управляющие организации могут не представлять собственникам информацию, не предусмотренную Стандартом раскрытия

Подскажите на каком основании (постановления, НА, распоряжения и т.

Думаю, вы согласитесь, что зачастую собственники помещений в МКД требуют от управляющей организации предоставить информацию, которую УК вовсе не должна раскрывать владельцам квартир.

К таковой относится внутренняя документация УК или сведения о финансово-хозяйственной деятельности, не предусмотренные по Стандарту раскрытия информации. Эти данные могут не предоставляться собственникам, если иное не предусмотрено в договоре управления.

Давайте поговорим о том, как обосновать свой ответ собственникам и на какие нормативно-правовые акты ссылаться.

Какую информацию должна раскрывать УК

Если собственники помещений в МКД просят управляющую организацию предоставить им данные по зарплатам сотрудников УК, сумме аренды офиса или другие подобного рода сведения, то УК на законных основаниях вправе их не предоставлять, сославшись на п.3 Стандарта раскрытия информации (Постановление Правительства РФ №731 от 23.09.2010 года). 

Но здесь нужно сделать небольшую оговорку. Если в договоре управления МКД прописана обязанность управляющей организации по предоставлению собственникам иной информации, отличной от Стандарта раскрытия, и по другим формам отчётности с определённой периодичностью, то УК должна будет по запросу потребителей предоставить такие сведения.

Например, если в договоре управления МКД прописано, что УК предоставляет сведения о себестоимости работ и услуг, то собственники могут потребовать от своей управляющей организации предоставить им информацию, скажем, по стоимости инвентаря дворника.

Но существует судебная практика, когда суды встают на сторону управляющих организаций и отказывают собственникам в удовлетворении их исков, в которых они требуют обязать УК предоставить им всю запрашиваемую информацию.

И такое подтверждение мы находим в определении Свердловского городского суда №33-6605/2012 от 5 июня 2012 года, а также в Апелляционном определении Верховного суда Республики Башкортостан №33-1394/2013 от 5 февраля 2013 года.

Непредоставление собственникам информации, не предусмотренной Стандартом раскрытия, не является для управляющей организации нарушением. За это её нельзя оштрафовать. Полный перечень информации, подлежащей обязательному раскрытию, указан п.3 Стандарта.

Перечислим его:

  • общая информация об УК, основных показателях финансово-хозяйственной деятельности (годовая бухгалтерская отчётность и баланс с приложениями к нему, сведения о доходах и расходах, полученных и понесённых в связи с оказанием услуг по управлению МКД по данным раздельного учёта доходов и расходов);
  • перечень МКД в управлении УК с указанием их адресов и основания управления по каждому дому;
  • перечень МКД с расторгнутыми в прошлом году договорами управления с указанием их адресов и основания расторжения;
  • общая информация об МКД в управлении с характеристиками дома (адрес, год, серия и тип постройки, этажность, количество квартир, площадь жилых и нежилых помещений и помещений, входящих в состав общего имущества, уровень благоустройства, кадастровый номер (при наличии), конструктивные и технические параметры, системы инженерно-технического обеспечения и площадь земельного участка в составе общего имущества);
  • информация о выполняемых работах и оказываемых услугах с указанием их стоимости по содержанию и текущему ремонту общего имущества в МКД и иных услугах, связанных с достижением целей управления МКД;
  • информация об оказываемых коммунальных услугах (о поставщиках коммунальных ресурсов, установленных ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, нормативах потребления КУ);
  • информация об использовании общего имущества в МКД;
  • информация о капитальном ремонте общего имущества в МКД, если решением общего собрания собственников управляющей организации поручена организация проведения капитального ремонта этого дома (формирование фонда капремонта на спецсчёте дома). Если средства собственников идут в “общий котёл”, то есть формируются в фонде капитального ремонта регионального оператора, то УК не должна размещать эти сведения;
  • информация о проведенных общих собраниях собственников помещений в МКД с их результатами;
  • отчёт об исполнении управляющей организацией договора управления за прошедший год;
  • информация о случаях привлечения управляющей организации или её должностного лица к административной ответственности за нарушения в сфере управления МКД с приложением копий документов о применении мер административного воздействия и сведениями о мерах, принятых для устранения допущенных нарушений.

Сроки ответов УО на обращения жителей домов и сторонних лиц

Почему УК не должна раскрывать собственникам информацию, не предусмотренную по Стандарту

По Стандарту раскрытия информации собственники не могут требовать предоставления им оригиналов и заверенных копий документов управляющей организации, если иное не предусмотрено в договоре управления.

Если в управляющую организацию поступил такой запрос от собственника, то ему следует предложить придти в офис УК для ознакомления с документами.

При этом, необходимо уточнить, с какими конкретно документами собственник может ознакомиться по Стандарту раскрытия информации и ФЗ №152 от 27.07.2006 года “О персональных данных”.

Уведомите собственника о том, что согласно требованиям ст.19 ФЗ №152 УК имеет право принимать меры для защиты своих персональных данных. В связи с этим ознакомление собственника с документацией УК может сопровождаться регистрацией в специальном журнале и использованием видео- и фотосъемки во избежание хищения, уничтожения и порчи оригиналов документов.

Согласно п.21 Постановления Правительства РФ №731 управляющие организации раскрывают информацию по формам Минстроя (Приказ №882/пр) на основании письменного запроса потребителя. Тут же даётся пояснение, что потребителями признаются физические и юридические лица, являющиеся собственниками помещений в МКД (п.6 Стандарта раскрытия).

Таким образом, только собственники имеют право запрашивать у своей управляющей компании определённую информацию. Все остальные граждане и организации таким правом не обладают. То есть, если к вам обратился потребитель ЖКУ, не являющийся собственником помещения в МКД, то вы вправе отказать ему в предоставлении любой информации по запросу.

Для неограниченного круга лиц, как сказано в ПП РФ №731, существуют информационные стенды в офисах управляющих компаний и доски объявлений в подъездах МКД. Там предусмотренная Стандартом и ПП РФ №354 информация размещается специально для всех желающих с ней ознакомиться.Какие сведения УО не обязана предоставлять собственникам

Как мотивированно отказать собственнику на предоставление информации по запросу

Как быть, если собственник обратился к вам с требованием предоставить ему информацию, например, о стоимости строительных материалов или себестоимости выполненных работ. Такое требование в виде письменного запроса может быть выставлено при отказе председателя совета дома или другого уполномоченного решением общего собрания собственников лица подписать данный акт.

В таком случае управляющая организация может смело отказать собственнику на том основании, что он не вправе проверять стоимость выполненных работ и оказанных услуг, включая цену на стройматериалы, указанные в акте (ст.748 ГК РФ, ПП РФ №491). Но здесь опять-таки сделаем оговорку, которая очень важна: если иное не предусмотрено в договоре управления.

В акте приёмки выполненных работ равно, как и в формах раскрытия информации (Приказ Минстроя №882/пр) указывается не себестоимость работ, а фактическая их стоимость.

[attention type=red]

Поэтому УК может ответить, что запрашиваемая собственником информация не подлежит раскрытию согласно требованиям действующего законодательства.

[/attention]

Следовательно, такая информация собственнику представлена быть не может, если иное не предусмотрено договором управления.

Всю информацию по формам Минстроя собственники и потребители ЖКУ могут посмотреть на сайте УК, портале Реформа ЖКХ и частично в ГИС ЖХ. В печатном виде сведения хранятся на информационных досках в офисе УК и на досках объявлений в подъездах МКД.

Собственники не могут принудить управляющую организацию предоставить им по запросу желаемую информацию, если иное не предусмотрено в договоре управления. Всё только в рамках Стандарта раскрытия информации и только по формам Минстроя. Также напоминаем, что ни действующее законодательство, ни договор управления не позволяет собственникам снимать с оригиналов документов копии любым способом.

Для ознакомления с информацией по Стандарту раскрытия управляющая компания может направить собственников на портал Реформа ЖКХ или сайт УК, указав соответствующие ссылки в письменном ответе на запрос.Как УО и ТСЖ общаться с жителями МКД согласно ПП РФ № 331

Независимо от принятого УО решения о предоставлении жителю МКД информации, организация обязана ответить ему в срок от 1 до 30 дней в зависимости от характера запроса. Чтобы не потерять ни одного обращения и в срок направить ответ на него, УО может вести учёт заявок и обращений с помощью сервиса «АДС на 100%». Попробуйте его бесплатно!

Источник: https://roskvartal.ru/sobstvenniki/6541-uk-mogut-ne-predstavlyat-sobstvennikam-informaciyu-ne-predusmotrennuyu-standartom-raskrytiya

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: