Попадают ли под весовой контроль спец техника-автокраны?

Содержание
  1. Кран манипулятор: применение спецтехники без перегрузок по осям
  2. Превышение осевой нагрузки при допустимой общей массе
  3. Штраф и запрет передвижения
  4. Варианты расположения груза
  5. Перевозка крупногабаритных грузов
  6. Выводы: может ли манипулятор перевозить полный груз без штрафов
  7. Весовой контроль на какие автомобиле он действует
  8. Взвешивание автомобилей на дороге правила
  9. Весовой контроль на дороге памятка водителю 2021
  10. Все, что нужно знать о весогабаритном контроле
  11. Какой допустимый перегруз грузового автомобиля
  12. Правила весового контроля на дорогах 2021
  13. Система весового контроля на дорогах
  14. Весовой контроль — это что такое?
  15. Какие машины должны проходить весовой контроль. Правила перевозки тяжеловесных грузов. Проблема и решение
  16. Весовой контроль ТС
  17. Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы
  18. Штраф за перегруз по осям в 2021 году – закон, грузового автомобиля таблица, весовой контроль
  19. Для чего он введен
  20. Какими нормативными актами регулируется (закон)
  21. Штрафы за перегруз на ось в России
  22. Правила перевозки грузового автомобиля 
  23. Порядок проведения весового контроля
  24. Как рассчитать перевес самостоятельно
  25. Оформление специального разрешения
  26. Сколько составит размер взыскания
  27. Кто должен платить

Кран манипулятор: применение спецтехники без перегрузок по осям

Попадают ли под весовой контроль спец техника-автокраны?

Перед применением крана-манипулятора нужно узнать массу груза, рассчитать распределение веса по осям. Технические ограничения устанавливает производитель, но на постах весового контроля проверяют по другим нормативам.

Закон 257-Ф3 регламентирует максимальную массу автомобиля:                                     

  • Двухосный — 18 т.                             
  • Трехосный — 25 т.
  • Четырехосный — 32 т.
  • У прицепов и автопоездов свои ограничения, но смысл такой же: чем тяжелее техника, тем больше должно быть осей.

Но общий вес груженой техники практически не имеет значения: на постах его учитывают, но основная часть нарушений — нормативы по осям. Такой подход логичен, ведь цель закона — снизить разрушающее воздействие тяжелой техники на дорожное полотно.

В законе 257-Ф3 рассматривается 3 типа дорог: с допустимой осевой нагрузкой 6, 10, 11,5 т. Есть различия для моделей со сдвоенными колесами, зависимость от расстояния между осями. Текст закона и сайт ГИБДД приводят допустимые значения — они же используются постами.

Превышение осевой нагрузки при допустимой общей массе

Осевая нагрузка зависит от расположения груза. Но изначально нужно определить реальную грузоподъемность техники.

Возьмем для примера Hyundai HD 120. Общая масса 12 тонн, снаряженная (без груза) — 4,5 т. В результате остается 7,5 т.

В идеальных условиях техника подходит для проезда по дорогам всех типов — распределенная осевая нагрузка должна составлять по 6 тонн.

[attention type=yellow]

На практике сам производитель ограничивает допустимую нагрузку задней оси — 4500 кг. Изначально передняя часть весит больше (за счет двигателя, кабины).

[/attention]

На шасси устанавливается кран-манипулятор, усиленный борт, опоры. В результате грузоподъемность (общая) снижается на 1,8-2 тонны. Остается примерно 5-5,5 т. Но если неправильно загрузить машину, то проблемы с весовым контролем обеспечены даже при перевозке 3-4 т.

Штраф и запрет передвижения

Если весовой контроль обнаруживает перегрузку, то водитель получает штраф с запретом на передвижение. Приходится вызывать подходящую машину, разделять или целиком перекладывать груз.

Ограничения очень жесткие: допускается превышение не более 2%. При этом участникам (водителю, владельцу компании, ответственному за погрузку и т.д.) грозят штрафы от 1000  до 500 000 рублей.

Всем выгодно обойтись без нарушения. Но весовой контроль часто штрафует автомобили с нормальной общей массой. Как это происходит?

Варианты расположения груза

1. Установка на задний борт

Задняя часть кузова — самый неудачный вариант расположения тяжестей. Вес полностью приходится на задние колеса, приподнимает переднюю часть автомобиля. В результате на заднюю ось передается полный вес груза и перемещается часть массы манипулятора, кабины, двигателя.

2. Над задней осью

Расположение подходит при небольшой массе. Например, если требуется перевезти поддон кирпичей (примерно 1,5 т), то его вес складывается с начальной осевой нагрузкой — получается допустимое значение в районе 3-4 т.

3. Центр тяжести распределен равномерно между задней осью и кабиной

Оптимальное расположение груза — вес распределяется по осям почти одинаково. Сохраняются допустимые значения — весовой контроль не страшен даже при полной загрузке автомобиля.

4. Груз в передней части

В таком положении увеличивается нагрузка передних колес, которые и без этого несут основную массу автомобиля — двигатель, манипулятор, кабину, упоры, инструменты, бак. Задние колеса сохраняют сцепление с асфальтом, но нагружены недостаточно.

5. Смещение от центра

Оборудование весового контроля фиксирует смещение центра тяжести — аппаратура одновременно измеряет давление каждого колеса на асфальт. При погрузке смещение незаметно, но после подъема упоров кузов накренивается. Желательно сразу расположить груз правильно: в лучшем случае водителя ждут сложности с управлением и штраф, в худшем — аварийная ситуация.

Перевозка крупногабаритных грузов

Если требуется доставить бытовку, станок или спецтехнику, то желательно заранее определить центр тяжести, точки опоры платформы. Если рассчитать правильное расположение не удается, то лучше использовать технику с запасом грузоподъемности. 

Выводы: может ли манипулятор перевозить полный груз без штрафов

Автоматический манипулятор незаменим при работе с грузом, позволяет обойтись без дополнительной техники. В то же время кран повышает нагрузку на шасси, уменьшает общую грузоподъемность автомобиля.

Чтобы избежать штрафа оператор крана должен рассчитать распределение нагрузки. В некоторых случаях не удается расположить предметы без превышения допустимых значений — тогда гораздо проще, дешевле и быстрее вызвать другой авто самопогрузчик.

Водитель рекомендует использовать технику с «лишней» грузоподъемностью? Это не попытка побольше заработать, а вынужденная мера, которая помогает организовать доставку без штрафов.

Источник: https://kmras.ru/articles/kran-manipulyator-primenenie-spetstekhniki-bez-peregruzok-po-osyam

Весовой контроль на какие автомобиле он действует

Попадают ли под весовой контроль спец техника-автокраны?

Чтобы сохранить отечественную дорожную сеть, разрушаемую перевозками тяжеловесных грузов, необходима жёсткая система весового контроля.

Предельно допустимые нагрузки на ось в разных странах Расчёты и полученные экспериментальные данные, направленные на сохранность дорожной сети, позволили правительствам цивилизованных стран установить ряд норм различных весовых параметров.

Ниже приведены примеры ограничений по осевой нагрузке и весу для дорог с максимально высокой категорией.

Страна Предельная разрешённая нагрузка на одинарную ось, т Максимальный разрешённый вес грузового 3-осного автомобиля, т Германия11,526 Франция1326 Великобритания10,526 Италия1026 США9,0726,54 Китай10 – Россия11,525 Как видно из таблицы, допустимые осевые нагрузки в России приближены к общеевропейским.

А вот самые жёсткие ограничения по осевым нагрузкам в США.

Дело в том, что абсолютное большинство грузополучателей и грузоотправителей не находятся непосредственно на федеральных трассах.

Взвешивание автомобилей на дороге правила

19.01.2021С 1 го января 2015 года вступает в силу новое постановление № 14 от 9 января 2014г касающихся допустимых нагрузок.

Возвращают сдвоенные, строенные тележки.

Кто нибудь что нибудь про это слышал по подробнее?(При осуществлении междугородней автомобильной перевозки в пределах территории РФ)При необходимости следовать по дороге общего пользования и проезжать пост весового контроля ВЫ можете использовать следующий алгоритм действий:1. При остановке Вас регулировщиком в зоне действия знака «Пункт весового контроля» :1.1.

[attention type=red]

Обратите внимание на наличие форменной одежды, отличительного знака и экипировки – в случае отсутствия, не покидая ТС, укажите регулировщику на незаконность его действий, нарушение ПДД и продолжите движение по маршруту;1.2.

[/attention]

В случае наличия у регулировщика форменной одежды, отличительного знака и экипировки – дождитесь или потребуйте назвать фамилию, специальное звание, обязательно должность и причину остановки.2.

Весовой контроль на дороге памятка водителю 2021

Данные правила в России действуют с тысяча девятьсот девяносто пятого года.

За это время правила много изменялись, а сам контроль стал очень строгим и жестким. Каждый водитель обязан знать эти правила и уметь правильно действовать в пунктах контроля.

Весовой контроль (далее ВК) на дороге — это контроль транспортных средств специальными организациями (данные организации принадлежат государству), которые следят за тем, чтобы перевозчики не перевозили грузы, превышающие нормы. Данные нормы установлены законодательством РФ и действуют по сей день.

Этой работой занимаются работники ГИБДД, и именно они вправе останавливать любой автотранспорт на постах ВК, чтобы проверить, по закону ли этот человек перевозит свой груз.

Все, что нужно знать о весогабаритном контроле

8 февраля 2021 г.03:00

Безусловно, весогабаритный контроль — это та тема, которая задевает за живое все грузовое сообщество.

Хотя бы потому, что определение заложено уже в самом понятии. Для чего такой контроль проводится, тоже понятно: чтобы защитить дороги от сверхнормативного, убивающего их воздействия.Это по официальной

Какой допустимый перегруз грузового автомобиля

Большегрузные автомобили являются одной из наиболее распространенных причин повреждения дорожного полотна.

Именно поэтому на территории РФ действуют специальные правила проезда большегрузов, которые касаются и веса загруженного транспортного средства. За перегруз автотранспорта КоАП предусматриваются штрафные санкции.

Какой вес грузового автомобиля допустим правилами? Что считается перегрузом и каково наказание за перегруз транспортного средства, читайте далее. Контроль за большегрузами в РФ производится Госавтоинспекцией в соответствии со следующими нормативными актами:

Документами установлены:

  1. правила транспортировки грузов, превышающих допустимые нормы.
  2. допустимые массы грузового автотранспорта с прицепами или без них;
  3. предельно допустимые нагрузки на ось автотранспорта;
  4. разрешенные перегрузы;

Итак, проверка веса грузового автотранспорта производится по двум параметрам:

Правила весового контроля на дорогах 2021

В последнее время весовому контролю автомобилей стало уделяться больше внимания.

В частности, на дорогах страны были созданы специальные автоматизированный точки, позволяющие определять вес транспортного средства непосредственно во время движения в автоматическом порядке. Данное нововведение очень удобно для автоинспекторов, поскольку быстро и своевременно позволяет выявлять нарушителей (чей вес авто больше установленной нормы) на дорогах.

Подробнее о том, что из себя представляют правила весового контроля нового образца , как он осуществляется и что должны знать водители поговорим в данной статье. С 01.10.2021 Росавтодор ввел в действие проект системы контроля веса грузового транспорта во время движения.

Система весового контроля на дорогах

Вы здесь: >> Автоматизированный весовой контроль С 1 июля 2015 вступило в силу официальное постановление Правительства РФ, касающееся показателей предельно допустимых нагрузок на дорожное покрытие. Вводимые ограничения являются вынужденными и относятся к грузовому автотранспорту, осуществляющему перевозки с превышением весогабаритных нормативов.

Такая система работает «в паре» со стационарным весовым контролем, на котором осуществляется

/ / Перевозчики просят руководство страны провести «работу над ошибками», сообщили в системе весогабаритного контроля.

Процедура взвешивания тяжелых грузовиков и без того была несовершенна, а ее автоматизация только усугубляет дело, приводя к штрафам в сотни тысяч за мнимый перевестекст: Ирина Зверева / 08.08.

2021АРГУМЕНТЫ «ЗА» «Росавтодор» запустил систему 1 октября 2021 года в пилотном режиме. На данный момент в стране работают 74 пункта весогабаритного контроля, из них 25 автоматизированных (АСВГК).

Система будет разворачиваться постепенно, и к 2021 году будет порядка четырехсот «автоматических» пунктов.

Автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100–150 км.

Кстати, стоимость создания каждого из них варьируется от 23 до 48 млн руб. АСВГК взвешивает грузовик прямо на дороге во время движения. При этом дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации выявляют

Весовой контроль — это что такое?

.

В последнее время такого роду контролю в отношении автотранспорта стало уделяться немало внимания. В частности, на дорогах РФ появились специальные автоматизированные пункты весового контроля.

Они позволяют определить вес того или иного транспортного средства автоматически, во время его движения. Конечно, такое нововведение в первую очередь стало полезным для дорожной инспекции, так как позволяет быстро определять нарушителей без проведения времязатратных дополнительных процедур.В статье мы разберем основные правила российского весового контроля.

Какие машины должны проходить весовой контроль.

Правила перевозки тяжеловесных грузов.

Проблема и решение

Проведение грузовых автомобилей в настоящее время возлагается на ЦОДД (отдел, отвечающий за логистические вопросы) и ГИБДД. В настоящее время на дорогах страны и в Москве регулярно проходят выборочные взвешивания грузовиков.

Контроль является передвижным – используется специальное портативное оборудование, которое можно развернуть в любом месте, на ровном участке дороги.

Весовой контроль в Москве давно стал нормой, постоянно работает несколько таких передвижных пунктов – чаще всего они располагаются на МКАД.Это служит для проверки поведения нагрузки, от места происхождения до места разряда.

[attention type=green]

Эти действия в области мобильных масштабов осуществляются в соответствии с имеющимися возможностями и средствами и с участием.

[/attention]

Превышение в отношении максимально допустимого, будет санкционировано в соответствии со значениями, установленными в шкале штрафов, которые являются частью вышеупомянутого решения, без ущерба для возникающих гражданских и уголовных обязательств.

Весовой контроль ТС

Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 616 юристов готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут Составной частью государственного надзора по эксплуатации российских дорог является весовой контроль тс.

Это осуществляемый уполномоченными органами надзор за тем, чтобы большегрузные и крупногабаритные транспортные средства не перегружали дорожное полотно. Основные правовые рычаги регулирования процедуры габаритно-весового надзора за транспортными средствами обозначены в № 127-ФЗ и в Приказе Минтранспорта РФ от 27.04.2011 № 125.

В этих НПА расшифрованы ключевые понятия этого правоотношения, определены процедурные моменты взвешивания и установлены меры ответственности субъектов за нарушения нормативных правил.

На практике у лиц, занимающихся перевозками, возникает большое количество вопросов, касающихся соответствия габаритно-весовых параметров нормам, установленным законодательством, поскольку нарушение нормативов грозит штрафами.

Платон взвесит всех: на трассах установят автоматические весы

Не успели транспортники опомниться от того, что с 15 апреля тариф системы Платон на проезд по федеральным трассам (3,06 ­руб/км вместо 1,53), как пришло новое известие, касающееся грузовых перевозок.

На заседании Минтранса, которое состоялось 27 февраля, было решено, что к концу 2021 года на федеральных трассах появятся 387 пунктов автоматического взвешивания грузовиков. Автомобили будут взвешивать на ходу, без остановки — с фото- и видеофиксацией, а нарушителям станут рассылать «письма счастья».

При этом вполне вероятно, что систему автоматического взвешивания интегрируют с тем же Платоном, тем более что местонахождение половины весовых пунктов совпадает с расположением рамок Платона.

Источник: http://zont22.ru/vesovoj-kontrol-na-kakie-avtomobile-on-dejstvuet-87608/

Штраф за перегруз по осям в 2021 году – закон, грузового автомобиля таблица, весовой контроль

Попадают ли под весовой контроль спец техника-автокраны?

Грузовые автомобили используются для перевозки грузов по всей стране, при этом есть нормы, которые ни в коем случае не должны превышаться.

Если загрузка автомобиля будет слишком высокой, то это не только повод для инспектора оформить взыскание, но и может привести к возникновению неполадок в конструкции транспорта, что в свою очередь повлечет за собой либо аварию, либо же вынужденную остановку.

Поэтому важно узнать, какой полагается штраф за перегруз по осям в 2021 году, так как подобное явление достаточно часто присутствует на дорогах.

Ответственность за перегруженность установлена на законодательном уровне и прописана в КоАП, который отвечает за различные нарушения, не квалифицируемые как тяжкие.

Прежде всего, такую меру воздействия на водителей ввели, чтобы чрезмерно нагруженные транспортные средства не разрушали дорожное покрытие своей массой.

[attention type=yellow]

Ведь асфальт был уложен для определенной предельной нагрузки, и многотонные автомобили способствуют его сильному износу, а это влечет за собой необходимость чаще выделять средства на ремонт покрытия.

[/attention]

Вычислить, что грузовик излишне нагружен, можно несколькими способами, и самым применимым будет измерение веса на каждой оси, которое вкупе дает возможность понять, превышена допустимая масса на автомобиль или она находится в пределах нормы.

При этом ответственность несет лицо, которому принадлежит автомобиль, но только если он не находится в аренде, в таком случае наказание будет применяться только к стороне, которая непосредственно допустила нарушение и несет за него полную ответственность.

Автомобилисты, которые превышают вес, сознательно или не имея об этом представления, иногда даже не знают, что за такое нарушение полагается наказание в виде штрафа или даже задержания автомобиля, но к тому же, большинство водителей думают, что не представляют опасности.

На самом деле перегруженный автомобиль не только плохо воздействует на асфальт, способствуя его скорейшему разрушению, но и управление им становится достаточно опасным, это можно видеть даже визуально, поскольку у автомобилей часто проседают амортизаторы, рулевое управление становится менее отзывчивым, а тормозной путь увеличивается в несколько раз.

Осевая нагрузка может быть нераспределенной, к примеру, если больше груза находится в задней части, тем самым на другой оси нагруженность находится в пределах нормы, но на одной превышает ее.

Сотрудники ГИБДД имеют необходимое оборудование для проведения контроля веса как в стационарных условиях, так и при выездах, когда используются специализированные транспортные средства, измеряющие вес.

Если полицейский остановил грузовик, то в документах должен указан вес, который реально присутствует в автомобиле, если же на деле находится превышение массы, то составляется протокол.

Для чего он введен

Штраф за перегруженность автомобиля был введен с целью упорядочить движение грузовых автомобилей и дисциплинировать водителей, поскольку они часто перегружают автомобили специально, желая заработать больше.

Материальное взыскание помогает возместить средства за ремонт дорог, которые разбиваются многотонными грузовиками гораздо быстрее, а если есть еще и превышение установленных норм, то асфальт страдает намного больше.

Поскольку дисциплинирующая функция штрафа ярко выражена, также подобная мера помогает предупредить аварии и летальные исходы, которыми часто сопровождается перегрузка по осям.

Машина может выйти из-под контроля при попытке затормозить или войти в крутой вираж, поэтому регулирование на законодательном уровне помогает еще и предупредить опасные ситуации, которые на российских дорогах встречаются довольно часто.

Какими нормативными актами регулируется (закон)

Нарушение, и само наказание прописано в Кодексе об административных правонарушениях и его статье 12.21.1, именно там оговаривается превышение массы в процентном соотношении, а также мера наказания, которая соответствует такому нарушению.

В этом кодексе также прописана мера наказания за перегрузку легкового автомобиля, но для этого отведена общая статья 12.21.1, в которой прописан сравнительно небольшой штраф — 500 рублей, если в легковушке будет обнаружен перевес груза или слишком большое количество пассажиров, которое превышает установленные нормы.

Но относительно грузовых автомобилей есть и другие законодательные акты, которые в полной мере освещают вопрос их перегрузки и ответственность за такое нарушение.

[attention type=red]

К примеру вопрос максимальной нагрузки на каждую ось подробно освещается в законе “Об автомобильных дорогах” под обозначением 257-ФЗ.

[/attention]

Именно там говорится о том, какая масса считается предельной, но если превышения этой нормы не избежать, то также в законе имеется вариант оформить разрешение на движение в перегруженном состоянии, но следует учитывать, что у водителя всегда есть запас веса в дополнительные 5%, которые могут учитываться в порядке погрешности.

Штрафы за перегруз на ось в России

За то, что в автомобиле будет зафиксирована перегрузка на ось, водителю будет не только назначен штраф, но в случае критического показателя загруженности машине вообще могут запретить дальнейшее перемещение по дороге, вынудив водителя транспортировать ее на штрафстоянку или зафиксировав на месте с помощью специальных блокираторов, которые не позволят транспорту сдвинуться с места.

Но более распространенной мерой наказания является все же штраф, который назначается как административное взыскание, при этом нужно знать, как проводится весовой контроль, можно ли произвести расчет перегруза самостоятельно, и каким образом можно будет получить специальное разрешение, если нужно перевезти груз, превышающий нормы законно.

Правила перевозки грузового автомобиля 

Относительно грузовых автомобилей действуют определенные правила, которые предполагают установление максимальной нагрузки для автомобилей, исходя из расстояния между их осями.

Есть две категории А и Б, при этом они отличаются тем, что первая может передвигаться сугубо по дорогам 1-3 категорий, соответственно и нагрузка этих автомобилей может быть большей, чем группы Б, поэтому второй категории разрешено пребывание на всех магистралях, но расстояние между осями все равно играет большую роль.

Расстояние между осями (метры)Максимальная загруженность для группы А (тонн)Для группы Б
Больше 2106
1,65-295,7
1,35-1,6585,5
1-1,35 м.75
До 164,5

Порядок проведения весового контроля

Есть законодательные нормы, которые позволяют проводить взвешивание транспортных средств как ГИБДД, так и Ространснадзору.

Причем полномочия последних серьезно ограничены, ведь Ространснадзор может вести только весовой контроль в отношении российских перевозчиков, при этом их пункты проверки вправе находиться только на дорогах федерального значения и в стационарном положении.

Останавливать транспорт по закону имеют право только сотрудники ГИБДД, и то, на пункты прохождения взвешивания они отправляют, если были получены данные с системы динамического взвешивания о том, что автомобиль двигается с превышением разрешенной массы.

А вот сотрудники ГИБДД могут проверять как вес, так и габариты грузовиков, причем делать это на дорогах любого значения, а также хоть стационарных, хоть передвижных пунктах контроля.

Сама проверка на передвижном пункте заключается в том, что с помощью специально оборудованного транспортного средства поочередно взвешиваются разные части автомобиля, а стационарный предполагает полную остановку транспорта на весах для проведения точного измерения.

При проверке Ространснадзором в любом случае составляется акт контроля, даже если перевеса не было выявлено, а в самом документе пишется информация о том, какие параметры были зафиксированы, и допущен ли автомобиль к дальнейшей эксплуатации.

[attention type=green]

А вот ГИБДД не должны составлять акт по результатам взвешивания и могут засвидетельствовать факт превышения только в виде протокола о нарушении.

[/attention]

Если же водителя останавливает сотрудник другой организации для взвешивания, а не инспектор ГИБДД, он может даже не останавливаться, поскольку контролировать вес может только Госавтоинспекция.

Как рассчитать перевес самостоятельно

Рассчитать перевес самостоятельно достаточно сложно, но если на руках есть документация о грузе, то эта процедура будет гораздо легче.

Прежде всего нужно выяснить максимальную нагруженность транспорта, ориентируясь на требования законодательства из таблицы выше, после этого нужно посмотреть массу груза и все, что выше разрешенной нормы, будет перевесом.

А когда груз уже есть, следует использовать только специальные весы, нужно взвесить машину, отнять массу самого автомобиля и соотнести оставшееся значение с нормативами, таким образом тоже можно рассчитать превышение.

Если же груз сконцентрирован больше в одной точке, а не распределен равномерно, то выявить перегруженность сможет только сотрудник ГИБДД или Ространснадзора, и самостоятельно сделать это будет достаточно сложно.

Оформление специального разрешения

Если вес груза составляет более, чем 20 тонн, либо его габариты больше длины 20 метров, ширины 2,55 метра, а высота превышает 4 метра, то нужно оформлять специальное разрешение на провоз негабаритного груза.

Если же размеры больше по длине, чем 24 метра, а по ширине более 3,5 метров, то грузовик должен сопровождаться машиной прикрытия, на которой установлен маячок желтого или оранжевого цвета.

Груз же, который по длине имеет более 30 метров, а по ширине больше 4 метров, должен сопровождаться только автомобилем ГИБДД.

Обращаться для оформления спецразрешения нужно в федеральную дирекцию автомобильных дорог или территориальные органы управления дорожным хозяйством.

[attention type=yellow]

При этом нужно подать заявление, чертежи груза с точными размерами, спецификацию перевозимого товара, характеристики применяемого транспортного средства, адреса, на которых будет производиться выгрузка и погрузка, а также предоставить примерный маршрут перевозки.

[/attention]

В заявлении нужно указать данные перевозчика, маршрут движения, а также вид разрешения и категорию груза, а также его характеристики.

Параметры автопоезда тоже необходимы, как и расстояние между его осями и нагрузка на них.

Кроме того, потребуется указание габаритов ТС, полной массы с грузом, радиус поворота и планируемая скорость движения, а также в заявлении указывается необходимость в сопровождении.

: анализ штрафа за перегруз осей

Сколько составит размер взыскания

Размер взыскания разный в отношении физических, должностных и юридических лиц, при этом зависит от уровня перегруженности транспортного средства.

Физлица могут получить штраф до 10 000 рублей при максимальном перегрузе, а это более 50%, если речь идет о должностном лице, которое допустило перегруз, то размер штрафа может быть и 100 тысяч рублей, больше всего должны будут заплатить юридические лица, то есть компании-перевозчики, для них максимальный штраф составит полмиллиона рублей.

В некоторых регионах может определять перегруз автоматическая рамка весового контроля, и штраф 400 тыс. рублей вполне может быть выписан даже на основании такой проверки, правда ее результаты можно оспорить.

Кто должен платить

Если перевес был обнаружен на пункте взвешивания, то штраф выписывается в зависимости от того, кто пользуется машиной.

Это может быть либо владелец, либо его представитель, а также может быть вариант с нахождением за рулем арендатора, в таком случае платит штраф он.

Если же нарушение зафиксировано автоматически, то платит только владелец ТС, правда потом он может потребовать возмещения ущерба от арендатора или грузоотправителя, если именно их действия привели к нарушению.

Именно в этом случае полагается ответственность грузоотправителя за перегруз по осям 2021.

Перегрузка по осям считается достаточно серьезным нарушением, поскольку способствует не только разрушению дорог, но и приводит к созданию аварийных ситуаций, так как автомобиль хуже управляется, дольше тормозит и может войти в занос при неправильных действиях.

Поэтому на дорогах стоят посты контроля веса, а сотрудники ГИБДД штрафуют тех, кто допустил перевес своего автомобиля.

Внимание!

  • В связи с частыми изменениями в законодательстве информация порой устаревает быстрее, чем мы успеваем ее обновлять на сайте.
  • Все случаи очень индивидуальны и зависят от множества факторов. Базовая информация не гарантирует решение именно Ваших проблем.

Поэтому для вас круглосуточно работают БЕСПЛАТНЫЕ эксперты-консультанты!

  1. Задайте вопрос через форму (внизу), либо через онлайн-чат
  2. Позвоните на горячую линию:

ЗАЯВКИ И ЗВОНКИ ПРИНИМАЮТСЯ КРУГЛОСУТОЧНО и БЕЗ ВЫХОДНЫХ ДНЕЙ.

Источник: https://autolab24.ru/shtraf-za-peregruz-po-osjam/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: