После школы дети пошли домой, по дороге девочки били мальчиков стенками и толкались.

Содержание
  1. Помогите составить рассказ правельно.Проставьте знаки препинания,может,что уберёте или добавите.Закончите концовку. Спасибо,надо к завтрашнему,по русскому языку. Щенок. Однажды после занятий мальчик Саша и девочка Таня вышли из школы.По дороге домой они увидели маленького щеночка.Таня сказала :»Какой хорошенький!Мне жалко его.Давай его возьмом домой.» Саша ответил:»Давай»И мы все вместе пошли домой.Таня говорит:»А как мы его назовём» Я знаю мы его назовём.Мухтар.Саша сказал «хорошее имя!» Прошло пол года Мухтар подрос.Саша предложил его подрессировать.У собаки отлично получалось Мальчик обрадовался. Саша говорит Тане,давай его отведём на военную службу в милицию. Нет Таня заплакала.Я не хочу, ему там будет плохо.ты ,что он будет там героем,а мы будем к нему приходить и навещать.Таня согласилась. На следующий день мы отвели его в миллицию.Нас поблагодарили и разрешили нам навещать Мухтара. Мы обрадовались и пошли домой. Нам немного было грустно,но мы сделалихорошее дело.ашнему
  2. Page 3
  3. Page 4
  4. Page 5
  5. Page 6
  6. Page 7
  7. Page 8
  8. Page 9
  9. Page 10
  10. Page 11
  11. Page 12
  12. Page 13
  13. Page 14
  14. Page 15
  15. Page 16
  16. Page 17
  17. Page 18
  18. Page 19
  19. 1
  20. 2
  21. 3
  22. 4
  23. 5
  24. 6
  25. Ребенка бьют в школе – что делать?
  26. Сына бьют в школе, как уберечь его от сценария жертвы?
  27. Ребенка бьют в школе, несмотря на то, что он – сама доброта
  28. Прививка от побоев в школе для сына: гитара как право на ранг в коллективе
  29. Дразнилки и дурацкие стишки в СССР
  30. Путаницы
  31. Стишки-переделки из школьного фольклора
  32. Дурацкие загадки
  33. «Ему втыкали циркуль в спину»: пять историй тех, кого травили в школе
  34. Александр, 21 год, студент факультета журналистики

Помогите составить рассказ правельно.Проставьте знаки препинания,может,что уберёте или добавите.Закончите концовку. Спасибо,надо к завтрашнему,по русскому языку. Щенок. Однажды после занятий мальчик Саша и девочка Таня вышли из школы.По дороге домой они увидели маленького щеночка.Таня сказала :»Какой хорошенький!Мне жалко его.Давай его возьмом домой.» Саша ответил:»Давай»И мы все вместе пошли домой.Таня говорит:»А как мы его назовём» Я знаю мы его назовём.Мухтар.Саша сказал «хорошее имя!» Прошло пол года Мухтар подрос.Саша предложил его подрессировать.У собаки отлично получалось Мальчик обрадовался.

Саша говорит Тане,давай его отведём на военную службу в милицию. Нет Таня заплакала.Я не хочу, ему там будет плохо.ты ,что он будет там героем,а мы будем к нему приходить и навещать.Таня согласилась. На следующий день мы отвели его в миллицию.Нас поблагодарили и разрешили нам навещать Мухтара. Мы обрадовались и пошли домой.

Нам немного было грустно,но мы сделалихорошее дело.ашнему

После школы дети пошли домой, по дороге девочки били мальчиков стенками и толкались.

Помогите составить рассказ правельно.Проставьте знаки препинания,может,что уберёте или добавите.Закончите концовку. Спасибо,надо к завтрашнему,по русскому языку. Щенок. Однажды после занятий мальчик Саша и девочка Таня вышли из школы.По дороге домой они увидели маленького щеночка.

Таня сказала :»Какой хорошенький!Мне жалко его.Давай его возьмом домой.» Саша ответил:»Давай»И мы все вместе пошли домой.Таня говорит:»А как мы его назовём» Я знаю мы его назовём.Мухтар.Саша сказал «хорошее имя!» Прошло пол года Мухтар подрос.Саша предложил его подрессировать.У собаки отлично получалось Мальчик обрадовался.

Саша говорит Тане,давай его отведём на военную службу в милицию. Нет Таня заплакала.Я не хочу, ему там будет плохо.ты ,что он будет там героем,а мы будем к нему приходить и навещать.Таня согласилась. На следующий день мы отвели его в миллицию.Нас поблагодарили и разрешили нам навещать Мухтара. Мы обрадовались и пошли домой.

Нам немного было грустно,но мы сделалихорошее дело.ашнему.

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 3

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 4

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 5

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 6

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 7

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 8

вставте знаки приппинания и пропущенныые буквыНичего мой друг Николаша (не)..былось из того нагадала мне эта старуха. И права что за глуплсть было ей повнрить!

(С)начало я очень ра(с,сс)троился места себе (не)находил думал (не)доживу до того дня который она об..значила

Page 9

Среди указанных ниже слов найди и подчеркни, которые не являются формой слова БОГАТЫЙ. Выдели морфему, при помощи которой они образованы.

Вот слова: Богатенький, богатого, небогатый, богатому, о богатом, пребогатый, богатеть, разбогатела, богатство

Page 10

Спишите предложения. Поставьте прилагательные, данные в скобках, в соответствующем падежеМоя племянница Томирис занимается танцами с … (ранний) детства.Данияр долго искал в словаре … (незнакомое) слово.

Он пришел в школу с … (младшая) сестройМы слушали … (интересная) лекцию в школьной библиотеке.На … (следующая) неделе у нас будет тестирование.

Вчера мы ходили на встречу читателей с …

(известный) поэтом Олжасом Сулейменовым.

Page 11

Нужно сочинение- рассуждение на тему “Как музыка воздействуетна душу человека?”Пожалуйста напишите,очень нужно.Последней военной осенью я стоял на посту возле пушек в небольшом разбитом польском городке. Это был первый

иностранный город, который я видел в своей жизни. Он ничем не отличался от разрушенных наших городов.

Меж изуродованных домов по улицам, заваленным ломью, кружило листву, бумагу, сажу. Над городом мрачно стоял купол пожара. На горящие развалины то и дело обрушивался артиллерийский или минометный налет, нудили в высоте самолеты.

Днем мы заняли город, а уже к вечеру откуда-то, словно из-под земли, начали появляться люди с узлами, с чемоданами, с тележками, чаще с ребятишками на руках. Они плакали у развалин, вытаскивали что-то из пожарищ. Ночь укрыла бездомных людей с их горем и страданиями. И только пожары укрыть не могла.

[attention type=yellow]

Неожиданно в доме, стоявшем через улицу от меня, раздались звуки органа. От дома этого при бомбежке отвалилась половина, обнажив стены с нарисованными на них сухощекими святыми и мадоннами, глядящими сквозь копоть голубыми скорбными глазами.

[/attention]

Я сидел на лафете пушки с зажатым в коленях карабином и покачивал головой, слушая одинокий среди войны орган. Когда-то, после того как я послушал скрипку, мне хотелось умереть от непонятной печали и восторга. Глупый был. Малый был. Я так много увидел потом смертей, что не было для меня более ненавистного, проклятого слова, чем «смерть».

И потому, должно быть, музыка, которую я слышал в детстве, переломилась во мне, закаменела, а те ее взлеты к небу, к звезде, от которых я плакал когда-то, растворились в сердце и стали им самим, и то, что пугало в детстве, было вовсе не страшно.

Да-а, музыка та же, и я вроде тот же, и горло мое сдавило, стиснуло, но нет слез, нет детского восторга и жалости чистой, детской, из которой рождалась любовь к земле родной, к своим близким. Музыка разворачивала душу, как огонь войны разворачивал дома, обнажая то святых на стене, то кровать, то качалку.

Все-все обнажилось, ео всего сорваны одежды, все вывернуто грязной изнанкой, и оттого-то, видимо, старая музыка не плакала, а как будто повернулась иной ко мне стороною, звуча древним боевым кличем, звала куда-то, заставляла что-то делать, чтобы поутихли эти пожары, чтобы люди не жались к горящим развалинам, чтобы зашли они под крышу в свой дом, к близким и любимым, чтобы небо, вечное наше небо не подбрасывало взрывами. (362 слова) (По В. П. Астафьеву)

Page 12

В каком варианте ответа средством выразительности речи является эпитет?1) Зоя Алексеевна, первая учительница Кирилла, жила в старом двухэтажном доме, на первом этаже.

2) Так до конца учебного года бабушка и возила его через весь город, пока он не перешёл в четвёртый…3) — Но я же не стал подлецом! Ой, простите… — Ничего. Конечно, ты не стал. Но бывают и горькие примеры…

4) Кирилл негромко возразил: — Характер, как ни крути, всё равно остаётся… — И характер меняется, и взгляды… Да посмотри на себя.

Page 13

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 14

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 15

Подчеркни лишнее слово в каждой строке.а)мак,луг,суп,ракб)чиж,сад,дуб,лукв)палка,галка,белка,ветка

г)сад,зуб,дуб,кит

Page 16

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 17

а) Запиши предложения так, чтобы получился текст.б) Дополни текст другими предложениями и запиши его.

Майское, бабочки, и, ранние, запели, утро, стрекозы, запорхали, птицы

Page 18

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Page 19

Замените слова фразеологическими оборотами, вот эти слова: очень, рано, быстро, торопливо, в очень, скором, времени, долгое, время, очень, близко, родилась-то, она, совсем, недавно, обманувшись, в своих, ожиданиях.

0

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

1

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

2

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

3

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

4

Я полагаю, что золотоволосый малыш прибыл с безызвестной планетки под номером шестьсот двенадцать. В тысяча девятьсот девятом году ее приметил один турецкий астроном. Но ему не поверили, так как он был одет по-турецки.

Почему взрослые так любят цифры? О твоем лучшем друге они не спросят главного, зато поинтересуются: «Ему уже двенадцать лет? Он весит пятьдесят килограммов? А сколько зарабатывает его отец?». И после этого они воображают, что узнали человека.

ОРФОЭПИЧЕСКИЙ РАЗБОР СЛОВ:АСТРОНОМ И ГЛАВНОГО!

5

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

6

Упростите выражения 40*5*3b, 8*25b*4c, 8x*125*7y, 16a*25b*4c

Источник: https://znanija.site/russkii-yazyk/11968700.html

Ребенка бьют в школе – что делать?

После школы дети пошли домой, по дороге девочки били мальчиков стенками и толкались.
?

kirssdiana (kirssdiana) wrote,
2021-05-31 20:45:00 kirssdiana
kirssdiana
2021-05-31 20:45:00 Categories: Время быстро пролетело, вот уже и первый класс в жизни моего сына открыл свои двери. Праздник первого звонка позади, а напряжение в жизни нашей семьи только-только появилось.

Было неожиданно, когда впервые от сына услышала, что его бьют в школе. Ведь он такой добрый и ласковый мальчик, неспособный даже муху обидеть. Ребенка бьют в школе, приходит домой весь в слезах и не хочет утром снова туда идти.

Почему ребенка бьют в школе, куда смотрит учительница, и как родители могли воспитать таких маленьких варваров в лице своих детей? Куда обращаться, если ребенка бьют в школе, как изменить ситуацию и уберечь его от сценария «белой вороны»? Эти вопросы не дают покоя.

Невыносимо смотреть на мучения сына, изо дня в день вынужденного терпеть издевательства сверстников. Давайте рассмотрим сквозь призму Системно-векторной психологии Юрия Бурлана: почему ребенка бьют в школе, и что делать в такой ситуации.

Сына бьют в школе, как уберечь его от сценария жертвы?

Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, каждый человек наделен определенным набором свойств и желаний, которые формируют его поведение в окружающей среде. Группы желаний называются векторами. Всего существует восемь векторов. Объектом побоев в школе, чаще всего, может быть ребенок, обладающий кожно-зрительной связкой векторов.

Такой сценарий, когда сына бьют в школе, не является чем-то удивительным. Практически в каждом классе есть жертва, на которой дети снимают свою неприязнь, издеваясь вербально или применяя насилие. Это очень болезненна травма – каждый день и час пребывания в такой атмосфере для школьника становится невыносимой пыткой.

А ведь впереди еще десять лет за школьной партой.

Разговор с учительницей, директором по поводу того, что мальчика бьют в школе, или предъявление претензий родителям одноклассников, почему сына бьют в школе, если и будут иметь эффект, то временный. Но понимая природу своего ребенка, можно направить все свои силы на правильное ранжирование его в детском коллективе.

Ребенка бьют в школе, несмотря на то, что он – сама доброта

Ребенок с кожно-зрительной связкой векторов на самом деле очень добрый, не способный никого обидеть. И в то же время не может постоять за себя. Дети непроизвольно это чувствуют, а значит – он первый в очереди для экзекуции. Такого ребенка могут бить и унижать в школе.

А он не будет толкаться и драться с другими мальчишками, ему более комфортно в компании девочек. Слезы в глазах такого ребенка всегда на поверхности, он их не прячет.

воспринимают его как девочку: «Что ты нюни распустил?»
Как быть в таком случае? Нужно воспитывать чувственность у кожно-зрительного мальчика. Чтобы он научился проявлять эмоции. Согласно системно-векторной психологии Юрия Бурлана, в зрительном векторе корневая эмоция – это страх смерти.

Научившись выносить его наружу, через сострадание, сопереживания, ребенок уже не будет бояться за свою жизнь и «пахнуть» страхом для других детей, которые считывают это на бессознательном уровне, отчего мальчика и бьют в школе.

Как добиться, чтобы сына перестали бить в школе? Пересмотреть книги, которые читает ребенок. В книжном шкафу должна быть только литература, вызывающая сострадание. Конечно, это нужно было сделать еще раньше, когда читали сказки. Никаких рассказов о каннибализме.

Кожно-зрительному мальчику не стоит заниматься боевыми искусствами с целью постоять за себя. А вот в детский театр необходимо записаться. Если ребенка бьют в школе, выход из сложившейся ситуации – в театре на сцене. Пусть, играя роли, учится проявлять свои эмоции. И в коллективе девочек, таких же маленьких актрис, он будет себя чувствовать настоящим джентльменом.

Прививка от побоев в школе для сына: гитара как право на ранг в коллективе

И самое главное. У каждого человека своя роль в коллективе. А формирование ее происходит еще с детского сада. Как мы отыграем и сформируем свои навыки до 16 лет, так уже и войдем во взрослую самостоятельную жизнь. Для кожно-зрительного мальчика игра на гитаре – это своего рода ранг в коллективе. Где каждый знает и понимает, что он играет и поет «для нас».

И попробуй его кто-нибудь обидеть! Без ранга в коллективе он всегда под угрозой стать мишенью, а значит, ребенка будут бить в школе.Только правильно развив обладателя кожно-зрительной связки векторов, можно предотвратить сценарий «белой вороны».

Из объекта издевательств и мишени для побоев в школе он может стать звездой класса, выступать на школьной сцене, в номерах самодеятельности. Стать любимцем всех девочек класса и школы, заслужить уважение сверстников и других мальчишек.
Следует заметить, что мы рассмотрели наиболее распространенную причину, почему ребенка бьют в школе.

Мальчишки могут ополчиться на любящего уединение и тишину обладателя звукового вектора или на любого ребенка, который проявляет слабость и неспособность к адаптации в кругу сверстников.

[attention type=red]

Чтобы вопрос: «Если ребенка бьют в школе, куда жаловаться?» – для вашей семьи был навсегда закрыт, приходите на бесплатные онлайн-лекции по системно-векторной психологии Юрия Бурлана. Регистрируйтесь по ссылке.

[/attention] Юлия Тархова

Статья написана с использованием материалов тренингов по системно-векторной психологии Юрия Бурлана

Источник: https://kirssdiana.livejournal.com/157721.html

Дразнилки и дурацкие стишки в СССР

После школы дети пошли домой, по дороге девочки били мальчиков стенками и толкались.

Я индеец куки-макиТри ноги, четыре сракиВосемь титек на бокуИ зовут меня “ку-ку”***Мотоцикл-цикл-циклВсю дорогу обосикал.Самосвал-вал-валВсю дорогу об..

рал!***Шли какашки по дорогеУвидали чьи то ноги,Убежали в туалет -Попа есть, бумаги нет!***Самолет, самолет, увези меня в полет,А в полете пусто, выросла капуста,А в капусте генерал свои трусики стирал!!!***Щаз как режиком заножу -будешь дрыгами ногать,Из крови пузу пускатьи мотою головать! ***Сшила мама мне штаныИз березовой коры,Чтобы попа не чесаласьИ не ели комары.А порвались те штаныИз березовой коры,Снова попа зачесаласьЗакусали комары ***Первое Мая – курица хромая!А петух косой подавился колбасой!***Внимание, внимание!Говорит Германия.Сегодня под мостомПоймали Гитлера с хвостом!***- Чижик-Пыжик, где ты был?- На базаре водку пил!Выпил рюмку, выпил две -Закружилось в голове!***Хорошо быть кошкою, хорошо собакоюГде хочу пописаю, где хочу покакаю.Откапаю ямку, отложу какашку,Вытру попу язычком – не нужна бумажка.***Король в поход собрался,Наелся кислых щей.В походе обоср…я,И помер в тот же день.***Цыган чёрный в трубу пёрнул.***Сидели два матроса, Курили папиросы.Один недокурил -Собаке подарилСобака побежала, Начальнику сказала.Начальник удивилсяИ в бочку провалился***Шёл трамвайДесятый номер,А в трамваеКто-то помер!Тянут-тянут мертвеца,Трынцы-брынцы гоп-ца-ца!***Шла машина тёмным лесомЗа каким-то интересом.Инти-инти-интирес,Выходи на букву «эс»! А на буковке звезда Там проходят поезда Если поезд не пройдёт Машинист с ума сойдёт***На кухне бабки дрались, сосисками кидались.***Гол, гол, гол, начинается футбол.***Мадам Тюрлюрлю,Я вас люблю! Трусы продам,А вас куплю!***Черти в озере купались,Черти попами толкались.Чёрт чертёнка толканулИ чертёнок утонул…***Шёл крокодил,Трубку курил.Трубка упалаИ написала:Шышли-мышлиСопли вышли!

В этой маленькой компании Кто-то громко навонял.Раз, два, три – это верно будешь ты!Вариант:В нашей маленькой избушке Кто-то пёрнул, как из пушки Раз, два, три – это верно будешь ты!***И не в склад, и не в лад,Поцелуй корове зад,А корова пёрнет -И тебя накормит.***

Говорили при виде дохлого животного или птицы:

– Тьфу, зараза! Плюнь три раза!***Не суй свой носВ чужой вопрос,А то барбосОткусит нос!***А нам всё равно:Что повидло, что г…о!***Стой-постой, карман пустой!***Молодец! Как солёный огурец!Тыры-пыры-растопыры!Так, сяк, нараскосяк,За ноги да об пол!***У соседки Марь ИванныПоломали унитаз.А на двери написали:«Это сделал Фантомас!»***Тётя Мотя, вам письмо.- Ах, какая радость!Разверните, там г…о.- Ах, какая гадость!***Пришла курица в аптекуИ сказала: Кукареку!Дайте пудру и духи,Чтоб любили петухи!***Беззубая камбалаВ бутылочку насрала.Из бутылки льётся,Камбала смеётся!***Беззубая камбала,Тебя кошка родила,Таракан крестил,Без штанов пустил!***До-ре-ми-фа-соль-ля-си,Села кошка на такси.Заплатила пять рублейИ поехала в музей.А котята прицепилисьИ бесплатно прокатились!***Царь уехал за границу,А царица в Ленинград.Царь посеял там пшеницу,А царица виноград.Винограду было много,А пшеницы – ни шиша.Царь заплакал от обиды,А царица: «Ха-ха-ха!»***Стоял дом на горе-ре-реБыл колодец во дворе-ре-ре.В этом доме жил дед-дед-дедВ красну шапочку одет-дет-дет.Начал дедушка орать-рать-рать,Стала Машенька плясать-сать-сать.***По военной дорогеШёл петух кривоногий,А за ним восемнадцать цыплят.Он зашел в ресторанчик, Чтобы выпить стаканчик,А цыплятам купил лимонад.***Дед Мороз пёрнул в нос!***На кладбИще ветер свищет,Сняв портищи нищий дрищет.Вдруг открылась крышка гробаВылезает злой скелет:- Как ты смел в такое времяОсквернить мой кабинет?!Нищий долго извинялся,Попу пальцем затыкал, А понос не унимался, Через уши вылезал…Тут скелет расхохотался,В гроб запрыгнул и пропал.Ты не пей из унитаза.Там микробы и зараза.Ручку дёрни, воду слей,Пенку сдуй, а после пей. ***Хорошо в деревне летом,Пристаёт говно к штиблетам,Выйдешь в поле, сядешь срать -Далеко тебя видать.***Баба-баба-барбарисдве цыганки подралисьодна тянет за косу:отдавай мне колбасу!Ах ты, жирная мадам,колбасу тебе не дам!Забирай себе лимони катись отсюда вон! ***Моряк, с печки бряк!Растянулся, как червяк.Руки-ноги на пороге,Голова – на дороге!

Путаницы

Сидит заяц на забореВ аллюминевых трусахА кому какое делоЧто ширинка на болтах.***Вышел заяц на крыльцоПочесать своё яйцоВидит заяц – нет яйцаТак и шлёпнулся с крыльца…

***По стене ползет кирпичКрасной армии ураНу и пусть себе ползетМожет там его гнездо***Сидит ворон на забореИ клюёт своя ногаНу кому какое делоУ него судьба такой ***Жив здоров, лежу в больницеСыт по горло, есть хочуПриезжайте ко мне в гости, я вас видеть не хочу. ***По реке плывет кирпич, деревянный как стекло,

Ну и пусть себе плывет, нам не нужен пенопласт.

Стишки-переделки из школьного фольклора

На тему Пушкина – «У лукоморья дуб зеленый»У лукоморья дуб срубилиКота на мясо зарубили,Русалок в бочку посадили,Чтоб огурцы вкуснее были.Там 33 богатыряВ помойке ищут 3 рубля,Там на неведомых дорожкахСкелеты пляшут в босоножках.В темнице там царевна дрищет,А серый волк бумажку ищет.А тридцать витязей подрядЗа сигаретами стоят.

За ними дядька Черномор -Нахально ссыт через забор. ***Пётр Первый пёрнул первый,Показал пример полку.***Черти бегали по школеИ считали этажи:Раз, два, три, четыре,Умножаем на четыре,Делим, делим пополам,Получается сто грамм.***Среди белых облаков Стоит школа дураков. Самая проклятая – Девятьсот двадцатая (подставляем нужное число).***Дело было вечером,Делать было нечего.

Галка села на заборе,Кот забрался на чердак.И сказал ребятам БоряПросто так:- А у нас в квартире газ, а у вас ?- А у нас подбили глаз, а у вас ?-А у нас сегодня папаПришёл вчера навеселе.Кошку выкинул в окошко,Вместо кошки стало две…- А мой папа – бегемот, вот !Его мама так зовёт…- Ха, бегемотом удивил !Вот я у мамы – крокодил,Брат – осёл, сестра – свинья.

Зоопарк а не семья !- А у нас соседка Нюра – дура !У неё извилин мало -Это мама так сказала !К детям Толя подошёл.Подошёл, и прочь пошёл.Похвалиться нечем Толе -У него порядок в доме.

– А у нас сосед соседаБил вчера велосипедом !- Велосипедом – ерунда,Вот мотоциклом – это да !- Замолчи, как дам по шее !Ах ты драться получи!Где тут были кирпичи?Коля Борю колотил,Боря Колю молотил,Две рубашки изорвалиДва забора изломали.Час валялися в пыли,А потом домой пошли.

Дурацкие загадки

Мишка, Гришка, Пощипай ехали на лодке.

Мишка, Гришка утонул, кто остался в лодке?

Когда отвечают – Пощипай, надо накинуться на оппонента и щипать его повсюду.

На этом всё, если вспомните свои из детства, кидайте в комменты )

Источник: https://u-ssr.ru/art/page,3,33-draznilki-i-durackie-stishki-v-sssr.html

«Ему втыкали циркуль в спину»: пять историй тех, кого травили в школе

После школы дети пошли домой, по дороге девочки били мальчиков стенками и толкались.

Когда жертвы буллинга оглядываются на свои дни в школе, они часто не понимают, почему не рассказывали родителям, не жаловались учителям. Кому-то это могло бы помочь, иногда — не имело смысла. Вслед за историями тех, кто унижал одноклассников, мы публикуем рассказы жертв школьной травли.

Первый класс. Рассылка

Ценные советы и бесценная поддержка для родителей первоклассников

Александр, 21 год, студент факультета журналистики

Всё началось с детства. Взрослые не разрешали детям со мной играть, потому что мне сделали операцию, после которой остался красный шрам. В сад я не ходил: не гулял, сидел дома. В школе меня тоже недолюбливали. Из-за проблем со здоровьем некоторые вещи я не могу делать. На физкультуру я вообще не ходил. не понимали, почему у меня есть такие привилегии, и начинали злиться.

Я всё время сидел дома и буквально жил в интернете. Смотрел на людей, которые не боятся отстаивать свою позицию. Начал вести группу во «ВКонтакте», высказывать свои мысли. И внешность стал менять. Я на весь Кызыл был единственным парнем-неформалом. Вот и стал тотальным изгоем.

Даже мой брат не заговаривал со мной на улице. Если меня кто-то оскорблял, он мог присоединиться, чтобы на него не начали нападать

Учителя всегда говорили, что если с тобой не хотят общаться, значит, ты сам виноват. У меня были друзья, но когда происходила какая-то стычка, они сразу отходили, чтобы им тоже не досталось. В основном я общался в интернете.

Один раз мы дежурили в школе. Все мыли стены, а я должен был ходить и проверять, как они это делают. Одноклассник начал смеяться надо мной: «Ну конечно, тебе не доверяют тяжёлую работу. Ты ж больной.

Ещё где-нибудь сломаешься здесь, и вся школа потом будет переживать. Траур устроит из-за тебя». Он стал подходить к другим ребятам, и они вместе смеялись надо мной. Я не выдержал и толкнул его.

А он позвонил маме, и та приехала разбираться.

Я начал врать родителям, что не хожу на физкультуру, а сам ходил. Пытался жить как нормальный ребёнок, но это не помогало. В 9-м классе я весил 35 килограмм. Все смеялись, что я дистрофик и хожу в узких джинсах.

[attention type=green]

Я сначала хотел быть самим собой: отращивал волосы, потому что мне это нравилось. Но когда ребята в очередной раз пошутили, что меня надо постричь, я просто взял и налысо побрился. Выкинул цветные вещи, начал таскать одежду брата.

[/attention]

Думал, что вот, сейчас я буду выглядеть как все и все успокоятся. Но шутки вообще не прекратились.

Если раньше меня называли просто «девушка» — из-за внешности, то теперь — «девушка-скинхед». Я отсчитывал дни до отъезда из Кызыла в Томск

У меня до сих пор осталась привычка оглядываться на прохожих. Как-то раз незнакомые люди подошли ко мне, похвалили дреды, попросили сфотографироваться. Я даже не знал, как реагировать. До сих пор не могу поверить, что кто-то говорит мне комплименты.

Я считаю, что слишком много коплю в себе, и вот сейчас, в 20 лет, это уже аукается. Только недавно начал ходить к психотерапевту. У меня нет негатива к тем, кто меня обижал.

Раньше я их ненавидел, а потом стал задумываться: почему они ко мне так относились? И понял, что по сути они тоже не виноваты. Если я не могу понять их, то они не могут понять, почему я так выгляжу. Грубо говоря, мы никогда не пытаемся встать на чужое место.

Я понял одну истину — мы все живём в социуме, и ни один человек никогда не сможет жить от всех отдельно.

Сейчас мы с бывшим классом плотно общаемся, почти каждый день видимся. Но если вспомнить о том, что было раньше, то поверить в это нельзя.

У нас было четверо мальчиков, которые всех обижали, но они были неприкосновенны. Иерархически всё строилось так: люди, которых вообще нельзя трогать; те, с кем сегодня дружат, а завтра нет; и наконец, ребята, над которыми издевались просто каждый день. Например, мой одноклассник — Егор.

[attention type=yellow]

Он был замкнутый, разговаривал невнятно, очень спокойный, сам в себе. И плюс у него внешность располагала к нападкам — здоровый, тёмненький, усы начали раньше всех расти. В классе седьмом он выглядел лет на сорок.

[/attention]

Он был главным объектом для нападок: ему втыкали циркуль в спину, били длинными линейками по спине, один раз ему положили в пенал банан и размяли.

У него после физкультуры отбирали форму, чтобы спрятать в женском туалете.

Однажды они прожгли ему рубашку. Папа Егора встретился с папами мальчиков, был жёсткий разговор. Парням влетело очень сильно, потому что они уже перегнули палку. На неделю все успокоились, а потом всё продолжилось. Просто перешло в ещё более тяжёлую форму. Мы, девочки, жалели Егора. Но противостоять обидчикам было сложно.

Наша учительница по русскому увидела, что над Егором издеваются, и сказала: «Вы думаете, это всё безнаказанно? Вы сегодня над ним смеётесь, а он завтра может в школу с пистолетом, например, прийти». Но наши только посмеялись. Им вообще всё равно было.

Классная руководительница всегда старалась как-то на ребят повлиять: и родителям звонила, и личные беседы проводила. Но у нашего главного буллера проблема крылась гораздо глубже. Он был сильно недолюбленным ребёнком в семье, где отец мог выпить, ударить его или сказать: «Ты никто».

Буллеры выбирали тех, кто не может ответить, тех, кто не списывался в коллектив. Например, у одного мальчика были проблемы с головой. И над ним тоже прикалывались всё время, типа он дурачок. Один раз мальчики ему что-то сказали, он сел под парту, взял шнурок и начал себя душить. У него лицо покраснело.

Половина мальчиков стояла и ржала над ним, половина понимала, что что-то идёт не так. Когда он уже посинел, кто-то из пацанов начал вырывать у него шнурок

Тогда этот пацан стал разбегаться, чтобы выпрыгнуть в открытое окно с третьего этажа. Мальчики еле успели схватить его за ноги. Они его оттащили, он посидел минуту в углу, поплакал, а потом убежал из школы. Он неделю не появлялся, а потом вернулся, и всё продолжилось. Родителям я не рассказывала, потому что боялась, что мама будет переживать. Чтобы не ходить в школу, я натирала градусник.

[attention type=red]

К 11-му классу мы стали получше общаться. Люди выросли, у них появились цели, пропал интерес кого-то задавить. Мальчики стали встречаться с девочками, которые их контролировали. Даже над Егором подшучивали, но уже в нормальной форме.

[/attention]

Он начал играть с мальчиками в баскетбол в одной команде, это их сплотило. Мой парень тоже травил меня в школе, называл ушлёпком. Сейчас он максимально воспитанный, корректный человек. А что происходило тогда, он вообще не может объяснить.

Сложно назвать меня жертвой. Жертва тот, кого убили, раскромсали. Когда ты учишься в школе, то всё воспринимаешь очень глобально. Когда тебя обзывают — это лёгкий вид буллинга, а есть более тяжёлая форма, когда тебя постоянно гнобят. Меня гнобили.

Я училась в платном лицее. Мои семья имела средний достаток, поэтому воспитание и понимание жизни у меня отличались от тех, что были у большинства одноклассников — избалованных подростков.

В классе была компания мальчиков, естественно, с предводителем. Он классе в девятом начал меня обзывать и, увидев мою реакцию, стал смеяться, ставить подножки, зажимать в углу. Обзывал не просто толстой, а как-то ещё более ужасно. В какой-то момент я поняла, что не могу идти в школу, не могу учиться, потому что не хочу встречаться с этими людьми.

Я воспринимала оскорбления как правду. Я ненавидела себя, не могла смотреть на себя в зеркало. Самый жёсткий момент случился, когда девятиклассники, уже довольно-таки амбалистые парни, человек десять, наверное, зажали меня в углу, пихали, говорили что-то неприятное.

В какой-то момент у меня просто крыша поехала: я скатилась вниз по стенке, закрылась от них и не хотела слышать ничего

В параллельном классе училась девочка — очень умная, но выглядела бомжевато. А для всех в школе важен внешний вид. Её вся параллель шпыняла. Помню, я стояла на лестнице, смотрела через перила, как эта девочка спускается.

Подошёл мой одноклассник и сверху на неё харкнул. И вот тут я поняла, что у меня ещё не худшая история. Я понимаю, что так думать плохо. Но это не была радость от того, что у меня всё менее хреново.

Человеку просто помогает понимание того, что у него ещё не самая плохая ситуация.

За меня пытались заступаться одноклассники. У меня было много подруг из разных классов. Каждая пыталась что-то сказать мальчикам. Но для них это было всё равно что нагоняй от младшего брата получить.

[attention type=green]

Я очень открыта с родителями. Естественно, я им всё рассказала. Но что могут сделать родители? Папа поговорил с мальчиками. Ничего не поменялось.

[/attention]

В конце девятого класса я где-то вычитала фразу, что если ты не можешь изменить отношение мира к себе, то измени своё отношение к миру.

Я поняла, что проблема не в том, что какой-то мальчик плохой, проблема во мне и если бы я себя любила, то всё бы было по-другому.

Слава богу, конец девятого класса совпал с переездом в другой город. Это был шанс начать всё сначала. Я изменила стиль одежды, причёску. Стала более женственной. Всё стало по-другому. Вообще, я по жизни очень жизнерадостный, открытый человек, но со своими одноклассниками не могла себя такой показать. Мне просто не давали шанса.

Сейчас я не сижу и не виню всех подряд, что вот они были такие сволочи. Сто процентов, что из них выросли нормальные парни. Я виделась с парочкой бывших одноклассников, когда приезжала домой на каникулы. Они меня встретили с распростёртыми объятиями: «Господи, Алёна! Как у тебя дела? Давай куда-нибудь сходим! Какая ты классная!» Тут ты понимаешь, что это просто всё школьный период.

Было несколько моментов, когда я оставалась наедине с некоторыми из них, и это оказывались абсолютно нормальные люди. Я с ними действительно сдружилась. Я осознала, что в школе, если хочешь оставаться крутым, будешь делать даже то, что тебе не нравится.

Сначала я училась в обычной школе, у меня был замечательный класс. Стычки заканчивались всегда мирно. После девятого класса я захотела сдавать историю, чтобы поступать в университет, а наш учитель не дотягивал до нужного уровня. Поэтому я решила пойти учиться в одну из самых элитных гимназий города.

В моём новом, гуманитарном классе оказалось 23 девочки и три мальчика. В первый месяц все хотели со мной познакомиться. В тоже время я думала, что у девчонок какое-то странное чувство юмора. Потом поняла, что они «немножко» меня не любят. Я переживала очень сильно, плакала.

[attention type=yellow]

Был момент, когда девочки-хейтеры сидели за партами впереди и позади меня. И вот они втроём что-то шутили, а когда я отвечала — перевирали мои фразы.

[/attention]

Очень странно, что взрослые «кобылы» занимались таким детским делом. Одна девочка на уроке мне расстегнула лифчик и смеялась.

Самый болезненный момент, наверное, был, когда мама перед уроком позвонила мне и сказала, что дедушка серьёзно заболел. Я чуть-чуть всплакнула.

Одна из девочек подошла ко мне, спросила: «Что грустишь?» У меня не было сил ответить, я попыталась увильнуть от разговора, чуть-чуть её оттолкнула: «Да отстань ты». Она накинулась на меня, я отбивалась как могла, а потом плакала в туалете. Потом девочка, с которой я подралась, два дня дулась, в итоге пошла к психологу и только после этого сказала: «Извини». Но шутки не прекратились.

Из класса я общалась с двумя людьми, а так в основном дружила с ребятами на год старше и с мальчиком из параллельного класса. Не все учителя замечали травлю. Только учительница русского и литературы постоянно одёргивала девчонок.

меня не защищали, предлагали не обращать внимания: «Ну ты же понимаешь, что у вас разный уровень интеллекта, они себя как дети себя ведут, ты же умнее»

Я понимаю, что необходимо иметь самообладание, но стресс копится, потом выливается в нервный срыв, и ты бежишь в туалет плакать.

Я не говорила маме, потому что она гордилась, что дочь учится в гимназии, и я не хотела её расстраивать. Сейчас, когда выяснилось, что у меня хроническая депрессия, мама начала прислушиваться к тому, что я грустная. А раньше она говорила, что я сама себе всё надумала. Если бы я сказала ей, в чём дело, она бы не поняла.

Наша школа была элитной. В каждом классе определённый процент людей считал, что им всё можно. Некоторых классная руководительница даже называла по имени-отчеству.

Я училась в платном классе. В начальной школе у нас был отдельный корпус со своей игровой комнатой. И моя классная руководительница бралась исключительно за такие классы, потому что понимала, что это деньги. Вокруг мажоров, как правило, собиралась коалиция буллеров. Доходило до того, что они могли разуться и бить кого-то по голове ботинками.

[attention type=red]

Травили многих девчонок. Были унижения сексуального характера. Могли завалить на учительский стол и начать лапать

[/attention]

Наша классная руководительница на подобные ситуации вообще не реагировала. Не было ни разу такого, чтобы кто-то за кого-то заступился. А я заступалась. За это меня и гнобили.

Придумывали клички — производные от моей фамилии. Обзывались. За моё правдорубство прям прессовали. У меня был одноклассник Серёжа. Сидел впереди меня. И в какой-то момент он стал складывать волосы мне на парту. И только потом я поняла, откуда он их выдирал…

В старших классах начался период увлечения инстаграмом и блогами. Однажды я надела сиреневые колготки и шорты джинсовые, пришла так в школу. Потом мне показали пост в инстаграме одной девочки.

Она сфотографировала меня со спины, выложила в сеть со словами типа «Ой, девочки, не ходите в шортах, если у вас такая фигура. Это выглядит отвратительно».

Мне настолько стало стрёмно в этот момент, что не хотелось больше пересекаться с этими людьми.

Когда после 9-го класса нас расформировали, я начала более-менее общаться с бывшими одноклассниками. И один из них мне рассказал: «Мы с тобой порамсили однажды, ну и нассали тебе на парту, а ты просто взяла тряпку и вытерла».

Сейчас я задаюсь вопросом, почему не рассказывала ничего родителям. Я понимаю, что, если бы меня перевели из этой школы, мне было бы намного комфортнее. Когда тебя унижают в течение одиннадцати лет, это сильно влияет на самооценку. Сейчас я понимаю, что нужно не бояться говорить об этом. У тебя есть родители, знакомые ребята из других классов. Нужно говорить.

Текст подготовлен Валерией Чебитько и Кариной Дарсалия в рамках проекта о травле в современной школе «Быть чучелом».

Иллюстрации: Shutterstock (Antonov Maxim)

Источник: https://mel.fm/bulling/196845-bullying_story

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: