Работа водитель трамвая в Санкт-Петербурге.

Содержание
  1. Водитель трамвая: обучение и зарплата
  2. Что нужно для того, чтобы стать водителем трамвая?
  3. Обязанности водителя трамвая
  4. Как рассчитывается зарплата водителя трамвая?
  5. Дополнительные выплаты и льготы
  6. Заработная плата водителя трамвая в России
  7. Зарплата водителя трамвая в западных странах
  8. Возможные трудности в работе
  9. Профессия – водитель трамвая
  10. Водитель трамвая в Петербурге – обучение, особенности профессии, интервью
  11. — А может ли человек, который не имеет навыка управления машиной, прийти и стать водителем трамвая?
  12. — «Горэлектротранс» – это не только трамвай, но и троллейбус (или наоборот). С водителями троллейбуса у вас как налаживаются контакты – может, бывают случаи, когда кто-то переходит с трамвая на троллейбус, или с троллейбуса – на трамвай?
  13. Работа: водитель трамвая в Санкт-Петербурге, 22330 вакансий
  14. Работа в Санкт-Петербурге водитель трамвая
  15. Авито вакансии Санкт-Петербург

Водитель трамвая: обучение и зарплата

Работа водитель трамвая в Санкт-Петербурге.

Водитель трамвая – профессия не самая прибыльная и легкая, зато одна из самых востребованных в современном обществе. И в связи с бурным развитием электротранспорта во всех странах ее можно считать еще и перспективной.

Что нужно для того, чтобы стать водителем трамвая?

Если человек хочет стать водителем трамвая, то он должен соответствовать ряду квалификационных требований. Следовать нужно такому алгоритму:

Прохождение медкомиссии. В отношении работы водителем трамвая нет каких-либо гендерных ограничений. Работать здесь могут и женщины. Однако установлены возрастные ограничения принимают только тех, кто старше 21 года.

Кроме того, нужно будет пройти медкомиссию и взять справку о том, что соискатель не состоит на учете в наркологическом или психоневрологическом диспансере.

[attention type=yellow]

Кстати, перед каждой поездкой водитель должен проходить обязательный медосмотр, а контролируют при этом артериальное давление, слух и зрение.

[/attention]

После прохождения медосмотра соискатель заключает с электротранспортным предприятием ученический договор, в котором будут сразу прописаны условия, на которых водитель сначала будет проходить обучение, а уже затем полноценно работать. На теоретическую подготовку отводятся 2-3 месяца, в течение которых соискателя обучают не только ПДД, но и основам работы с механическим, электрическим и пневматическим оборудованием, а также основы управления трамваем.

Также устраивают практические занятия – для начала на тренажерах, при этом они достаточно сложны. Такие тренажеры полностью имитируют кабину транспортного средства.

Во время обучения многие предприятия выплачивают стипендию от 7.5 до 10 тысяч рублей, в зависимости от успеваемости ученика.

Также ему предоставляется место в общежитии, а еще начинающий водитель может рассчитывать на бесплатное питание.

Учебная практика в трамвайном парке. Этот этап длится от трех недель до месяца. После этого нужно будет сдать экзамен по вождению и по теории управления. Сначала практическая часть, и оценивать ее будут сотрудники учебно-курсового комбината.

Экзамен в ГИБДД. Это уже только теоретическая часть. По итогам экзамена соискатель получает водительские права. Если не удалось сдать с первого раза, ничего страшного не произойдет, можно пересдать экзамен.

Стажировка. После того, как соискатель получит права, его направят на стажировку в парк, и там он, скорее всего, и будет потом работать уже на постоянной основе. В среднем пассажирская практика занимает 205 часов.

[attention type=red]

В это время у специалиста нет права работать самостоятельно. Он управляет трамваем только под руководством инструктора. Но его труд все равно оплачивается.

[/attention]

Это не зарплата, а стипендия, но она примерно равна оплате труда начинающего водителя и составляет 20-23 тысячи рублей.

Только после успешного преодоления всех этапов можно будет устраиваться на работу на постоянной основе.

Обязанности водителя трамвая

В общих чертах все обязанности оговорены в нормативных документах. Тем не менее, всем, кто захочет устроиться на работу водителем трамвая, нужно понимать, что их ждет. Первая смена на большинстве маршрутов начинается очень рано, в 4 утра.

Понятия стандартной рабочей недели здесь нет. У каждого водителя есть свой рабочий график, он включает в себя 4 дневные смены и 4 ночные, но они идут не подряд, а чередуются с выходными.

Ночные смены на самом деле являются вечерними, поскольку заканчиваются в 12 часов ночи.

Водитель управляет транспортным средством, то есть трамваем, а также в рамках своих полномочий занимается техническим обслуживанием этой техники. Кроме того, он должен собирать оплату за проезд.

От водителя трамвая требуется быть вежливым и сохранять спокойствие, хотя конфликтных ситуаций в общественном транспорте и на дорогах всегда хватает.

Понятно, что такая работа требует определенного уровня стрессоустойчивости.

Как рассчитывается зарплата водителя трамвая?

В отношении расчета зарплаты водителя в России действуют требования Трудового кодекса и отраслевого законодательства. В общем виде она состоит из оклада и премии.

Оклад непосредственно зависит от продолжительности смены и от квалификации водителя. Кроме того, действуют правила, согласно которым на маршрутах с большим потоком пассажиров платят водителям намного больше.

По этой причине в столице и городах-миллионниках у водителей к концу месяца может набегать солидная сумма.

Что же касается премиальных, то тут все зависит от конкретного транспортного предприятия. Это поощрительная выплата, и некоторые компании платят водителям еще процент за перевыполнение плана.

Наконец, существуют также и компенсационные надбавки. Их выплачивают в обязательном порядке согласно требований трудового законодательства за работу в ночные часы (считается как двойной оклад за конкретно отработанное время), за выход на работу в выходные дни и государственные праздники.

Дополнительные выплаты и льготы

Хотя в современных условиях работу водителя трамвая можно считать достаточно надежной и стабильной, из-за стрессового фактора ему нужна дополнительная мотивация.

Тем более что оплата труда хотя и бывает достаточно высокой, у начинающих водителей она будет практически минимальной, так что особого энтузиазма не вызывает. В то же время мотивация обычно носит нематериальный характер.

[attention type=green]

Например, водителям трамваев положено дополнительно 12 дней к оплачиваемому отпуску. Также им гарантирован бесплатный проезд городским транспортом, в том числе и на метро, а это существенная экономия.

[/attention]

Для иногородних работников привлекательным может оказаться факт предоставления места в ведомственном общежитии – особенно это касается столицы, где снимать квартиру очень дорого. Ну а для семейных сотрудников еще один бонус – бесплатные путевки для детей на популярные отечественные базы отдыха.

Заработная плата водителя трамвая в России

Как уже было отмечено ранее, заработная плата водителя трамвая зависит от его опыта или класса. Но к тому же она может в значительной степени варьировать в разных регионах. Неудивительно, что самые высокие зарплаты у водителей трамвая в Москве и Санкт-Петербурге.

В этих городах проложены и крупнейшие трамвайные системы. Начинающий водитель здесь получает около 20-22 тысяч рублей в месяц. Опытный водитель трамвая может получать в Москве до 50 тысяч рублей.

В Санкт-Петербурге и Екатеринбурге, а также в Челябинской области зарплата водителя составляет 35-40 тысяч рублей.

Следует также помнить, что в некоторых регионах существуют надбавки за работу в сложных климатических условиях. Поэтому в таких городах как Иркутск, Омск, Красноярск зарплата водителя трамвая может быть даже выше, чем в столице. Там она составляет 45-50 тысяч рублей.

В других регионах, таких как Краснодар, Казань, Калининград, Самара, Нижний Новгород зарплата водителя трамвая составляет 30-35 тысяч рублей.

В Новороссийске, Новочеркасске, Иваново, Пятигорске и Таганроге фиксируют самый низкий уровень оплаты труда водителей – до 20-25 тысяч рублей.

Зарплата водителя трамвая в западных странах

На Западе электротранспорт переживает свое второе рождение. В США трамваи в течение длительного времени находились в забвении. Здесь только возрождаются старые линии и в стадии строительства находятся новые.

Поэтому говорить о каких-то среднестатистических зарплатах по стране не приходится, поскольку трамваи есть далеко не в каждом городе.

Многие линии принадлежат тем же компаниям, что обслуживают метрополитен и платят машинистам электротранспорта порядка 33 долларов в час (до 87 тысяч долларов в год, хотя в большинстве случаев все-таки годовой доход оказывается меньше на уровне 55 тысяч долларов).

[attention type=yellow]

Трамваи как вид городского электротранспорта популярны в Австрии и Германии, где водители получают в месяц порядка 3000 евро. В Британии опытный водитель может получать до 28 тысяч фунтов в год, к тому же ему положены различные льготы и социальные выгоды.

[/attention]

В Финляндии водитель трамвая в месяц получает до 2500 евро. В Италии среди стран Западной Европы самый низкий уровень оплаты для подобной профессии – всего 1000-1100 евро в месяц. В Чехии же такой работник получает до 100 крон в час.

Примерно такой же уровень оплаты труда в Польше, где приглашают на работу водителей из Украины и Беларуси.

В Австралии водитель городского электротранспорта получает в месяц порядка 3200 австралийских долларов.

А вот в Китае, где электротранспорт считается одной из самых перспективных отраслей, несколько лет подряд попытались запустить трамвай-беспилотник.

Правда, повсеместного распространения такой опыт пока не получил, поскольку возникает слишком много трудностей, в том числе и по соображениям этики, а не только безопасности. Но и расходы на прокладку маршрута тоже достаточно высоки.

Возможные трудности в работе

Работа водителя трамвая достаточно сложна. Это только на первый взгляд кажется, что она представляет собой нечто рутинное. На самом деле от водителя требуется, чтобы он постоянно находился в тонусе, всегда был сконцентрирован на своей работе, поскольку отвечает за своих пассажиров.

Профессия – водитель трамвая

Современные трамваи во многом автоматизированы. И тем сложнее становится ими управлять. Особенно в час пик, когда водителю приходится еще следить за тем, чтобы в давке автоматические двери не зажали пассажира.

Кроме того, хотя трамвай идет по рельсовому маршруту, всегда найдутся автомобилисты, которые попытаются по рельсам объехать пробку.

Наконец, не каждый водитель трамвая умеет обеспечить своим пассажирам максимальный комфорт, чтобы торможение было плавным, без резких остановок (которые, к слову, чреваты травмами).

Источник: https://ZlojNachalnik.ru/voditel-tramvaja/

Водитель трамвая в Петербурге – обучение, особенности профессии, интервью

Работа водитель трамвая в Санкт-Петербурге.
05 июня 2021 | 12:40| I my job

Новый герой нашей рубрики I My Job — Игорь Скударнов, водитель трамвая, работающий в парке № 7.

На днях он занял второе место в общегородском конкурсе мастерства вагоновожатых, и поэтому —
вместе с победителем — будет представлять Петербург на всероссийском чемпионате.

Кроме того, Игорь – очень интересная личность: поэт, член Союза писателей, автор клипов… «Диалог» поговорил с ним о его работе, любимых маршрутах, спешащих автомобилистах и о том, как трамвай вдохновляет на творчество.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

— Насколько труд вагоновожатого отличается от работы обычного водителя автомобиля или автобуса?

— Водитель трамвая должен быть более профессиональным. Более собранным, более подготовленным к работе, потому что на нём лежит большая ответственность – в первую очередь, за людей. Конечно же, сама подготовка должна быть на высшем уровне – что и дают нам преподаватели в учебном комбинате.

— А может ли человек, который не имеет навыка управления машиной, прийти и стать водителем трамвая?

— Думаю, может, потому что наши учителя готовят нас «от» и «до». Но в первую очередь, конечно, к этому должно лежать сердце – если ты видишь себя в этой профессии, если она нравится, то всё получится. А если ты просыпаешься с недовольством и каждый день идёшь так на работу – конечно, в этой сфере делать нечего.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

— Пока мы наблюдали за тем, как проходит конкурс, мы убедились, что в этой работе существует множество премудростей, о которых обычные люди даже не догадываются.

Например, эти песочницы (имеющиеся в каждом трамвайном вагоне ёмкости для песка, который высыпается на рельсы для увеличения сцепления с колёсами — например, при листопаде — ИА «Диалог»).

Какие есть ещё особенности именно в работе вожатого?

— Для меня на линии главная особенность – и, прямо скажем, опасность – это трамвайно-троллейбусные пересечения. Ведь некоторые водители не знают, что почти на каждом перекрёстке есть участки, которые трамвай должен пройти без тока.

Если он на этом месте остановится, то дальше поехать не сможет. Но автолюбители по своему неведению часто подрезают или просто игнорируют трамвай – из-за этого возникают большие сложности в работе.

Но нас учат и такой ситуации – как говорится, «дай дураку дорогу…» (улыбается)

— Автомобилисты – это большая проблема? И где ещё с ними возникают сложности?

— Практически везде. Они в своём поведении непредсказуемы – могут, например, прямо на пешеходном переходе, на автобусной остановке развернуться, подрезать.

Они нас просто не видят, не считаются с трамваем. Ведь в городе стало очень много транспорта, и всем куда-то надо – весь мир спешит. Торопятся и нарушают все мыслимые и немыслимые правила.

От любого автомобилиста приходится ожидать опасности, везде.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

— Вы работаете в 7-м трамвайном парке. Наверное, у каждого маршрута, который он обслуживает, есть своя особенность?

— Я работаю на многих маршрутах, но мой любимый – это маршрут «А». Он был придуман ещё давно – возил людей на работу, к метро «Улица Дыбенко» или «Проспект Большевиков», а вечером двигался в другую сторону – напротив, развозил их по домам. Сейчас он остался.

[attention type=red]

Обособленная линия, едешь спокойно… интересный такой маршрут. Каждый, впрочем, интересен по своему – не в последнюю очередь своими достопримечательностями: ты едешь, смотришь, любуешься — ведь это наш город! Куда ни посмотри – всюду есть история.

[/attention]

Поэтому мне очень приятно и интересно работать на трамвае.

— Какой у вас стаж работы? И подготовка?

— Работаю уже третий год. А до того я был автолюбителем, у меня в водительских правах открыты и легковые, и грузовые категории… Но сердце лежало к трамваю – я себя видел водителем трамвая, и сейчас я горжусь этой работой. Пытаюсь повысить классность, достигнуть каких-то высот…

— Собственно, конкурс – это ведь возможность отточить мастерство?

— Да, и показать себя как профессионала – заявить о себе. Ну и денежный приз тоже не лишний (улыбается).

— На какой машине вы работаете?

— У меня – старенький, надёжный трамвай, ЛВС-86. Но работаю и на новых, и на старых трамваях.

— Новые трамваи у вас какие впечатления оставляют?

— Конечно, их сравнивать – всё равно как пересаживаться со старых «Жигулей» на иномарку. Новые вагоны – лучше и удобнее для всех.

Во-первых, они более комфортные, в том числе и управление совсем другое: всё под рукой, всё сенсорное. Мягкость хода… Например, у КТМ. Шумоизоляция, подвеска, рессоры. Водитель чувствует себя идеально в кабине.

Самая тяжёлая работа – это работа с людьми, а если тебе комфортно, то это уже не так сложно, и начинает быть интересным.

фото: Илья Снопченко / ИА «Диалог»

— «Горэлектротранс» – это не только трамвай, но и троллейбус (или наоборот). С водителями троллейбуса у вас как налаживаются контакты – может, бывают случаи, когда кто-то переходит с трамвая на троллейбус, или с троллейбуса – на трамвай?

— Таких случаев, чтобы кто-то переходил, я не знаю, но мы всегда нормально общаемся с водителями троллейбусов. У кого-то из наших жена работает на троллейбусе, у кого-то из женщин – муж, скажем.

Всё равно многие пересекаются, например, в учебном комбинате. А поскольку трамвай имеет приоритет, троллейбус никогда не суётся, не мешает, потому что водители знают, как мы работаем.

Хорошие, тёплые отношения, как правило.

— Расскажите о ваших интересах вне работы.

— Я член российского Союза писателей – пишу стихи, выпускаю книги. Снимаю клипы, занимаюсь визуализацией своего творчества – сейчас идёт последний этап; медленно, но движется. Снял уже три клипа.

— А с вашей работой ваше творчество связано?

— Да, конечно. В последнее время у меня много стихов про трамвай. Просто я живу этой работой, трамвай стал не только моей профессией, но и жизнью.

Нынче стать водителем трамвая
Все хотят, ведь это интересно:
Рукоять контроллера сжимая,
Быть для многих нужным и полезным.

Но, себя работе отдавая,
Каждый знает: мало быть полезным.
Чтобы быть водителем трамвая,
Нужно быть культурным и ответственным.

Беседовал Илья Снопченко / ИА «Диалог»

Источник: https://topdialog.ru/2021/06/05/voditel-tramvaya-kazhdyj-marshrut-v-peterburge-interesen-po-svoemu-vezde-istoriya/

Работа: водитель трамвая в Санкт-Петербурге, 22330 вакансий

Работа водитель трамвая в Санкт-Петербурге.

Вакансии 1—20 из 22330

Автомобиль комфорт класса,ежедневные выплаты,50/50, комиссия за счет парка,приоритет по заказам, скидка на мойку и топливо,лицензированный автомобили __________________ Вы ищите хорошую работу со стабильным доходом и удобным графиком? Приглашаем Вас к сотрудничеству в таксопарк “Комфорт Такси” В связи с расширением таксопарка приглашаем на работу водителей на новый комфортабельный автомобиль компании KIA JF OPTIMA 2021 и 2021 г (АККП) Условия: ✔Компания является…

  • 8 октября 2021 — www.adzuna.ru

На склад ГТК “Метизы” требуется водитель штабелёра (ричтрака) с правами и опытом работы. Обязанности: – Погрузо-разгрузочные работы на складе Требования: – Опыт работы. – Права от года.

Условия: – График работы 5/2 с 9-18; – Дополнительная выплата на питание, – Дополнительная фиксированная компенсация оплаты проезда; – Оплачиваемый отпуск, больничный; – ДМС по истечении установленного срока; – Официальное трудоустройство; Склад расположен…

  • 8 октября 2021 — www.adzuna.ru

Сфера деятельности: Автомобильный бизнес График работы: полная занятость Требования: • Наличие водительского удостоверения кат. Д • Опыт работы на автобусах и микроавтобусах ОБЯЗАТЕЛЕН.Карта для тахографа обязательна.

(которая без ПИНкода) Обязанности: • Перевозки пассажиров на рейсах служебной развозки • Работа с документами на рейс • График постоянная занятость с перерывами днем Условия: • Выплата заработной платы один раз в месяц • Работа…

  • 8 октября 2021 — www.adzuna.ru

Санкт-Петербург‎

СПб ГУП “Горэлектротранс”

Должностные обязанности: Управление служебным, грузовым и специальным трамваем. Условия работы: Сохраненное рабочее место Смещенные выходные дни по графику. Собеседование по адресу- СПб, ул. Маршала Говорова д.33 Требования к кандидату Требования: Наличие действующего водительского удостоверения категории Тм. Опыт работы водителем трамвая не менее 3-х лет обязателен. Образование: Среднее

  • 8 октября 2021 — www.adzuna.ru

Санкт-Петербург‎

СПб ГУП “Горэлектротранс”

Управление служебным, грузовым и специальным трамваем.

Требования к кандидату:

Профессионально-квалифиционные требования устанавливаются в соответствии с профессиональным стандартом

Дополнительная информация:

Сохраненное рабочее место

  • 8 октября 2021 — www.hr-bo.ru

Санкт-Петербург‎, м. Нарвская

– Качественное выполнение заказов на пассажирские перевозки и курьерскую доставку- Соблюдение ПДД- Поддержание автомобиля в чистотеРабота по удобному для Вас графикуКруглосуточно окажем помощь и консультацию Постоянный поток заказовсобственная диспетчерскаяЧестная и понятная передача заказовКомиссия компании – от 10% за заказПомощь в оформлении лицензии

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎

Доставка заказа клиенту.Сбермаркет – сервис по доставке продуктов ежедневного пользования, доставляют из магазинов Метро C&C, Ашан, Азбука Вкуса, Лента.

Компания на рынке более 7 лет и сейчас в поисках водителей.

Зарабатывайте от 60 000 рублей в месяц!Преимущества: Работа рядом с домомВозможность карьерного ростаВыплаты два раза в месяцУдобный график 2/2Без опыта работыПомощь с документамиОдин…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Пионерская

Обслуживание торговых автоматов, загрузка ингридиентов, расходников, продукции, воды, поддержание автоматов в чистоте. По необходимости мелкий ремонт.Официальное оформление по ТК РФ.Только на полный рабочий день.График 5/2.Оплата труда = оклад + компенсация расходов на ГСМ + оплата амортизации а/м.Своевременная выплата з/п (два раза в месяц).

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Ломоносовская

– Выставка кирпича на поддонах по маркам на складе готовой продукции.– Погрузка автомобиле.– Работа на погрузчике HELI, ВП-05.– Участие в ремонте техники, смазка.Вакансия компании ЗАО “ЗСМ “Эталон”

Предприятие расположено в пос. им. Свердлова Ленинградской области, находится на правом берегу р. Нева, в 13-ти км от Санкт-Петербурга.В 1998 году завод получил имя “Завод строительных материалов ”Эталон” и…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Ладожская

-Доставка интернет заказов клиентам по СПб и ЛО. Доставка в одном направлении. От 15 до 30 заказов в день.-Сверка ассортимента с накладной.-Приём оплаты от клиентов, ведение учета.-Знание города, умение пользоваться навигатором.Вакансия компании ООО “Купи фуд”

Продуктовый интернет магазин.Стабильная компания, много лет на рынке.Расположена по адресу: ул. Новомалиновская дорога дом 6А.

– Графики работы 2/2; 3/3;…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Рыбацкое

Управление погрузчикомпогрузочно-разгрузочные работы при помощи погрузчика- оформление с первого дня- своевременные и стабильные выплаты заработной платы (2 раза в месяц)- бесплатное питание- оформление по Тк рф- корпоративный транспорт от м. Рыбацкое, от ж/д станции Металлострой, от ж/д станции Ижоры- с первого дня предоставляется спецодежда- служебная развозка от м. Рыбацкое, ж/д станции Металлострой, ж/д…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎

• перевозка пассажиров; • соблюдение правил дорожного движения, безопасность на дороге; • выполнение заказов, соблюдение стандартов и регламентов компании.Водитель такси на служебный автомобиль

«Петербургское такси 068» – одно из крупнейших таксомоторных предприятий Санкт – Петербурга, надежный партнер, имеющий высокий уровень обслуживания, комфорт и безопасность в пути. Мы приобрели новые автомобили и приглашаем в свою команду профессиональных водителей.

• выход на…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Беговая

– Перевозка пассажиров.Вакансия компании ИП Липский Виктор Александрович

Таксопарк, в котором ценят водителей.

– Предоставляем вам автомобиль полностью готовый для работы, оснащенный всеми необходимыми устройствами и максимальным комфортом для вас и будущих пассажиров.- При необходимости предоставляем для работы устройство на операционной системе андроид.- Приоритет заказов в системе Яндекс.Такси. А значит большое количество заказов.- Офис (точка выхода на…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎

Развоз пассажиров.Подключайтесь к заказам Яндекс.Такси и работайте на себя. Возможность заработка до 10 000 рублей в сутки. Яндекс.Такси — это сервис, который позволяет вызвать официальное такси по выгодным тарифам без звонка диспетчеру. Заказать такси можно на сайте и через приложение Яндекс.Такси для iOs, Android и Windows Phone.

Свободный график работы (нет штрафов за невыход на линию, нет требований по минимальным…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Площадь Восстания

– Поездки по заданному маршруту

– Перевозка продукцииГрафик работы оговаривается согласно потребностям в перевозках

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎

Перевозка пассажиров с базы отдыха до ближайшего города.Поездки с экспедитором за товаром.Своевременный выход на смену.Бережное отношение к авто.Работа в надежной и стабильной компании.

Официальное оформление по ТК; График вахты можно выбрать 7/7, 15/15, 30/15, 45/15, 60/30, 90-30 оплата 5000/смена (12ч)Смены с 9 до 21Работа на автомобиле Ford Transit-кат В.

Во-время вахты можно брать один выходной…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Площадь Восстания

– работа с медицинскими учреждениями- набор групп на инфо-тур- индивидуальная работа с клиентами по туристическим продуктамРабота с руководителем компанииПолный рабочий деньКомандировкиКорпоративный автомобиль

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Шушары

– Перевозка нефтепродуктов.Вакансия компании ООО “Альянс Нефть”

Перевозка светлых нефтепродуктов по Спб, тверь, Псков. Действующие контракты с Газпромнефть, Рн, птк, компания топливных технологий, Сургутнефтегаз.

– Своевременная оплата труда.- Зарплата от 80000 до 120000.- Дружный коллектив.- Удобное расположение базы.- Официальное трудоустройство.

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

– Соблюдение безопасности на дорогах, ПДД; – Выполнение заказов диспетчерской службы компании; – Выполнение стандартов и регламентов компании.

– Работа на новых автомобилях компании: Volkswagen Jetta, Skoda Octavia, Skoda Superb (МКПП); – Официальный перевозчик, все машины с лицензией; – Бензин, обслуживание, мойка за счет компании; – Машины снабжены всем необходимым для работы, ничего дополнительно приобретать не надо; – Реальная, стабильная зарплата…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Санкт-Петербург‎, м. Озерки

Перевозка и сопровождение ребенка – школьника в спортивные секции и обратно, после школы, 4-5 раз в неделю. Транспондер по ЗСД оплачивается отдельно.Приглашаем семейного водителя на неполный рабочий день, на подработку. Можно пенсионеру со своим автомобилем, на 3-4 часа в день, 4-5 раз в неделю.

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Контейнерные перевозки по территории РФ (Москва, Ярославль, Набережные Челны, Пермь, Рязань); безаварийная езда; качественная и своевременная доставка грузов; оформление сопроводительной документации.

Выплату командировочных (400 руб.

в сутки); трудоустройство по ТК РФ; Стабильную “БЕЛУЮ” Заработную плату 2 Раза в месяц на карту (Не конверт); удобные графики работ (вахта или один на машине); страхование жизни и здоровья водителя с выплатой премии до 500…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Адресная доставка посылок.

Компания Яндекс Такси приглашает на работу водителей для доставки посылок на личном авто по свободному графику в городе Санкт-Петербург ! Быстрое трудоустройство! Для работы потребуется устройство на платформе Android, телефон или планшет.

График доставок вы выбираете самостоятельно! У вас появится возможность обеспечить себе дополнительный доход в свободное время или рассмотреть предложение как основной заработок. Стабильный и плотный поток…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Безопасная перевозка пассажиров.Компания Яндекс Такси приглашает водителей для работы в режиме легкового такси на по свободному графику в г.

Санкт-Петербурге! (нет штрафов за невыход на линию, нет требований по минимальным часам работы)Быстрое трудоустройство! Вы можете зарабатывать от 2000 рублей в сутки. В выходные и праздничные дни заработок увеличивается.

Ежедневная оплата труда на вашу карту, помощь водителям 24/7, можно совмещать…

  • 8 октября 2021 — spb.mjobs.ru

Bодитeль-экcпeдитоp Hовые машины в свoем aвтопаpкe, стaбильный зарабoтoк. B paбочие дни машинa всeгдa oстается c вaми. А также рассматриваем водителей с Вашим транспортом.

Тpебования: • Пpавa кaтeгории «В» • Телефон андроид Уcловия: • Cвoeврeменныe выплaты; • Бонуcы лучшим водитeлям; • Teхничeскoe обcлуживаниe зa cчeт компании; • 2 базы в Сaнкт-Петeрбуpгe: cт.м. Пaрнас и ст.м.

Дыбенко Обязанности: • Качественная и своевременная…

  • 8 октября 2021 — www.adzuna.ru

Важно: чтобы устроиться к нам, надо откликнуться на вакансию в сообщения Авито.

Авто не предоставляем В компанию Fasteda (служба доставки) требуются водители-курьеры с автомобилем для доставки готовых блюд с производства Green Box(Генерала Хурулева д6) Требования: – Пунктуальность – Умение ориентироваться по городу Обязанности: – Забирать заказы с производства и доставлять Клиентам – За один маршрут увозить 3-10 адресов – Быть…

  • 8 октября 2021 — www.adzuna.ru

Компания “CORSOCARS” объявляет набор на вакансию водитель такси комфорт плюс класса. Водители требуются на постоянную работу.

Карьерный рост от Комфорт до Бизнес и ВИП класса Условия работы: -Различные графики работы: 1/1, 2/2. -Автомобили 2021 г.в.

полностью готовые к работе: Лицензия, брендирование, приоритет, выделенные полосы -Путевые листы -ОСАГО, КАСКО. Требования для работы в такси: -Стаж вождения от 5 лет. – Паспорт,…

  • 8 октября 2021 — www.adzuna.ru

Работа водитель трамвая вакансии водитель трамвая в Санкт-Петербурге.

Вакансия водитель трамвая от прямого работодателя в Санкт-Петербурге объявления о работе водитель трамвая Санкт-Петербург, вакансии кадровых агентств в Санкт-Петербурге, ищу работу водитель трамвая через агентства по подбору персонала и от прямых работодателей, вакансии водитель трамвая с опытом работы и без опыта работы . Сайт объявлений о подработке и работе авито Санкт-Петербург работа вакансии водитель трамвая от прямых работодателей.

Работа в Санкт-Петербурге водитель трамвая

Сайт работа авито Санкт-Петербург работа свежие вакансии водитель трамвая. На нашем сайте можно найти высокооплачиваемую работу водитель трамвая. Ищите работу водитель трамвая в Санкт-Петербурге, просматривайте вакансии на нашем сайте работы – агрегаторе вакансий в Санкт-Петербурге .

Авито вакансии Санкт-Петербург

Работа водитель трамвая на сайте в Санкт-Петербурге, вакансии водитель трамвая от прямых работодателей Санкт-Петербург. Вакансии в Санкт-Петербурге без опыта работы и высокооплачиваемые с опытом работы. Вакансии водитель трамвая для женщин.

Обзор зарплат Водитель трамвая в Санкт-Петербурге

Источник: https://Spb.JobCareer.ru/jobs/voditel-tramvaya/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: