Самолеты российских авиакомпаний.

Содержание
  1. Авиакомпании России список 2021
  2. Поиск авиабилетов
  3. Авиаперевозчик «Аэрофлот»
  4. Компания S7
  5. Авиафирма «Россия»
  6. Уральские авиалинии
  7. Аэрокомпания «ЮТэйр»
  8. Авиакомпания «Ямал»
  9. «Оренбургские авиалинии»
  10. Авиаперевозчик Red Wings
  11. Оставить отзыв
  12. Все о самолетах авиакомпании Россия: описание, схема салона, возраст авиапарка
  13. Самолеты авиакомпании «Россия»
  14. Airbus A319
  15. Аirbus A320
  16. Boeing 777-300/-300ER
  17. Boeing 747-400 — Тигр
  18. Boeing 737-800
  19. Конфигурация салонов Боинг 737-800
  20. Выбор лучшего места в Боинге 737-800
  21. Услуга Space+
  22. Бизнес-класс и экономический сектор
  23. Первые места
  24. Места для колясок
  25. Места, покупаемые в последнюю очередь
  26. Устройство салона Boeing 747 — Тигр
  27. Бизнес-класс
  28. Эконом-класс
  29. Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет
  30. Самые неудобные места в Боинге 747-400
  31. Рекомендации по выбору посадочных мест
  32. Авиапарк России. На чём летали? На чём будем летать?
  33. Методика составления рейтинга
  34. 1. Европа, Эйрбас (Airbus) + АТР (ATR)
  35. 2. США, Боинг (Boeing)
  36. 3. Отечественные (СССР + Россия)
  37. 4. Канада, Бомбардье (Bombardier)
  38. 5. Бразилия, Эмбраер (Embraer)
  39. Самолеты авиакомпании Россия
  40. Boeing 737-800 (код по ИКАО b738)
  41. Boeing 777-200ER
  42. Boeing 777-300
  43. Boeing 747-400

Авиакомпании России список 2021

Самолеты российских авиакомпаний.

Знать самые лучшие авиакомпании России 2021 года полезно разным людям. В России летать самолетами с каждым днем начинает все большее количество людей. Это вызвано ускоряющимся темпом жизни и распространением успешных бизнес-компаний по территории России и за границей.

Кроме этого, среди успешных предпринимателей появилась тенденция — переезжать с семьями в области с теплым климатом. При этом бизнес остается в регионе прежнего проживания. Следовательно, владельцы бизнеса летают, чтобы осуществлять контроль на местах, затем возвращаются к семьям.

Наконец, граждане стран СНГ активно ездят на заработки вахтой или в сезон.

В описанных условиях люди стремятся обеспечить для себя как минимум 2 цели:

  • Найти выгодные билеты.
  • Пользоваться услугами надежного авиаперевозчика.

Чтобы помочь сориентироваться в многообразии предложений на авиарынке, мы составили список авиакомпаний России 2021 года, расположив наименования перевозчиков в рейтинге по надежности и безаварийности в порядке убывания.

Безопасность измеряется индексом, опирающимся на информацию о катастрофах и жертвах за минувшие 30 лет относительно пассажирооборота. Кроме этого, учтена статистика по числу авиасудов и их новизне по цифрам на начало 2021.

Для рейтинга задействованы оценки немецкого статусного агентства Jacdec, европейской компании EASA и международных IOSA с ICAO. Что касается уровня цен, то лучшие авиакомпании — крупнейшие. Они не смогли бы выдерживать конкуренцию без льгот, бонусов и акций. Поэтому туристы всегда могут выбрать билет в удобной ценовой категории из нашего перечня авиаперевозчиков.

Поиск авиабилетов

Восемь лучших компаний расположены в рейтинге в таком порядке:

  • №1 — «Аэрофлот»
  • №2 — S7
  • №3 — «Россия»
  • №4 — «Уральские авиалинии»
  • №5 — UTair
  • №6 — «Ямал»
  • №7 — «Оренбургские авиалинии»
  • №8 — Red Wings

Авиаперевозчик «Аэрофлот»

Об этой компании в России знают даже дети. Крупнейший авиаперевозчик владеет самым обширным парком машин не только в пределах России, но и по меркам Европы. Аэрофлот включается в ВИП-рейтинг Jacdec.

Этот факт значит, что иностранные экспертные компании выделяют «Аэрофлот» как самого надежного перевозчика в РФ. Кроме этого, авиакомпания — многократный номинант конкурсов, рейтингов и званий.

Неоднократно получала статус лучшей восточноевропейской авиафирмы.

Логично, что при обширном парке аэросудов авиаперевозчик владеет самолетами разных типов. Сотрудники «Аэрофлота» безупречны во всех отношениях. Для клиентов предусмотрены различные программы лояльности.

[attention type=yellow]

Проблемные ситуации оперативно решаются через специальный ситуационный централизованный отдел. Дочерние филиалы «Аэрофлота», так же как и головная фирма, в России у всех на слуху.

[/attention]

Это «Трансаэро», «Россия» и «Победа».

  • «Аэрофлот» работает с 1923 года.
  • Аэропарк насчитывает более 170 авиамашин.
  • Возраст судов — в среднем 4,5 года.

Компания S7

«Сибирь» — именно так назывался авиаперевозчик S7 до ребрендинга. Надежность перевозчика подтверждена отличной статистикой и званием одного из лидеров безаварийных полетов. В 2015 бывшая «Сибирь» получила приз National Geographic как лучшая авиафирма РФ. Если говорить о мировом рейтинге, то здесь у S7 место №95.

Сильное экономическое преимущество для туристов — бонус-программа. Клиенты могут накапливать баллы, затем тратить на покупку авиабилетов. Отдельной специализацией перевозчика являются рейсы в азиатском направлении.

  • S7 основана в 1957.
  • Число машин авиапарка подтягивается к отметке 100, включая 23 самолета дочерней компании «Глобус».
  • Возраст судов — около 10,7 лет.

Авиафирма «Россия»

Эта авиакомпания рейтинга отличается гибкой ценовой политикой. Здесь на самолет всегда можно найти билеты по эконом-ценам. Кроме этого, клиенты отмечают идеальную чистоту в салонах фирмы «России». Немаловажен момент пунктуальности авиаперевозчика — здесь «Россия» входит в тройку среди всех аэрокомпаний не только РФ, но и Европы.

Другие достижения авиакомпании:

  • лучший региональный перевозчик — 2014;
  • пятое место по количеству машин парка в РФ — 2014;
  • место в топ-10 РФ по безопасности —

Статистика:

  • Начало работы — 1992.
  • Количество машин — 63.
  • Возраст самолетов — 13,1.

Уральские авиалинии

Авиакомпания имеет немало достижений. Она признана самой надежной в России в 2014. Одновременно получила 3 дополнительных премии за работу на внутрироссийских маршрутах.

Занимает третье место по объему пассажиропотока в годовом исчислении. Уральские авиалинии построили собственный центр с тренажерами для пилотов. Подобная база имеется только в некоторых зарубежных странах.

  • Год создания — 1993.
  • Число самолетов — 47.
  • Средний возраст машин — 12,7 лет.

Аэрокомпания «ЮТэйр»

По числу перевезенных туристов «ЮТэйр» находится на 5 месте в РФ. Становилась лучшим перевозчиком регионального масштаба в 2014. Была неоднократным лауреатом «Крыльев России». Ежегодно премируется как самая пунктуальная авиакомпания по разным регионам РФ. Получила международную премию в 2021 от BusinessTraveller Russia and CIS-Awards.

  • «ЮТэйр» основана в 1991.
  • Имеет 65 самолетов, а также 151 вертолетов.
  • Возраст самолетов — около 15,5 лет.

Авиакомпания «Ямал»

Этот авиаперевозчик специализируется на региональных маршрутах Тюменской и Ямало-Ненецкой областей. Владеет сертификатом ассоциации международного уровня за самые безопасные и надежные самолеты.

Гордится статусом лучшей областной компании для пассажирских перевозок и лучшим эксплуатантом вертолетов. Сеть пунктов назначения «Ямала» неуклонно растет. Машины авиакомпании летают в труднодоступные точки.

Единственная слабость — неидеальная пунктуальность.

  • Начало деятельности — 1997.
  • Общее количество машин — 52.
  • Возраст самолетов в среднем — 11 лет.

«Оренбургские авиалинии»

Эта авиакомпания из рейтинга входит в состав «Аэрофлота». Стала лучшей аэрокомпанией года в 2013 по отзывам пассажиров. Весной 2021 объединилась с авиафирмой «Россия».

  • Основана в 1992.
  • Имеет 19 самолетов.
  • Возраст машин — 11 лет .

Авиаперевозчик Red Wings

Авиакомпания отличается от всех перечисленных преданностью отечественному производителю. В эксплуатации находятся только российские самолеты моделей Ту-204 и Sukhoi Superjet-100.

  • Год начала работы — 1999.
  • Число машин — 12.
  • Возраст самолетов в среднем — 11 лет.

российских авиакомпаний включает перевозчиков, предоставляющих туристам отличный сервис. Авиакомпании внимательно следят за техническим состоянием самолетов. В целом пунктуальны. Вводят доступные цены.

 Рекомендуем при выборе перевозчика ориентироваться в первую очередь на рейтинг. Услуги лучших фирм — залог оптимального баланса цена-качество в плоскости, где уровень безопасности трудно переоценить.

Оставить отзыв

Источник: https://aviakompaniya.org/aviakompaniya/aviakompanii-rossii-spisok-2021/

Все о самолетах авиакомпании Россия: описание, схема салона, возраст авиапарка

Самолеты российских авиакомпаний.

Авиакомпания «Россия» — крупнейший российский перевозчик, обладающий современным флотом и профессиональным коллективом.

Сочетание лучших традиций отечественной авиации и практики пассажирских перевозок сделали авиалинии популярными среди населения. Городом регистрации стал Санкт-Петербург, где расположен основной аэропорт базирования — Пулково.

Располагая значительным авиапарком, компания Россия размещает самолеты на ключевых аэродромах в Ростове-на-Дону и Москве (Внуково).

К летнему сезону 2021 года авиакомпания разработала новые направления и улучшила сервис на 130 действующих маршрутах. Самолеты авиакомпании Россия осуществляют перевозки на Дальний Восток, в регионы РФ и за рубеж.

Самолеты авиакомпании «Россия»

В авиакомпании Россия действующий парк самолетов состоит только из современных лайнеров — Airbus А319 и А320, Boeing 737, 747 и 777. При этом перевозчик АК Россия парк самолетов намеревается расширить до 80 единиц. Средний возраст самолетов АК Россия около 12 лет.

С конца 2021 года авиакомпания Россия присваивает своим самолетам названия различных городов РФ. Под кабиной пилота наносят символику и герб города, по левому борту — наименование на русском, а по правому — на английском.

Airbus A319

Аэробус отличается узким фюзеляжем и небольшой длиной (33,8 м). Перевозит 138 пассажиров на скорости до 840 км в час. Летный потолок этого судна 11,8 тыс. метров, а дальность полета при максимальной загрузке в 75 тонн — 6,8 тыс. км. Осуществляет международные и внутренние рейсы (аэропорт вылета, чаще всего, Москва).

Аirbus A320

А320 марки Аirbus является реактивным лайнером для перевозки 168 пассажиров. Узкий фюзеляж и размах крыльев в 34,1 м позволяют отнести это воздушное судно к средне- и ближнемагистральному типу. При максимальной загрузке в 77 тонн А320 летает до 6,15 тыс. км с летным потолком в 11,8 тыс. км. На этом аэробусе впервые была установлена система управления электро-дистанционного типа.

Созданы лайнеры Boeing 737 Next Generation (В73Н), прямые конкуренты аэробусам А320. В самолете В73Н схема салона А К Россия взята из моделей 757 и 767 этого ряда. Двигатели и системы не менялись и существенно проигрывают компании Аirbus .

Boeing 777-300/-300ER

Боинг 777 модификации ER обладает повышенной дальностью полета, до 14,6 тыс. км на высоте около 13 тысяч километров.

Двухмоторный лайнер отличается большой длиной в 74 метра при размахе крыла в 65 м. Перевозит 457 пассажиров при максимальной загрузке в 351 тонну.

Развивает скорость до 905 км в час и используется, как правило, для дальних полетов, к примеру, в Доминикану или до Тайланда.

Boeing 747-400 — Тигр

Боинг 747-400 является двухпалубным лайнером для перевозки 500 пассажиров. Такая модификация Боинга позволяет летать с дальностью до 14 000 км. В 2021 году авиакомпания и центр «Амурский тигр» привлекли внимание общественности к сохранению редких животных видов. Для этого носовую часть Boeing 747 (EI-XLD) украсили изображением тигриной головы и ливреи.

Самолет Тигр авиакомпании Россия обладает бизнес-классом на 522 посадочных места и экономклассом на 510 человек. Категория с повышенной комфортностью размещена на верхней палубе, причем кресла могут раскладываться в кровать. Экономкласс размещается частично на верхней, а большей частью на нижней палубе.

Boeing 737-800

Узкофюзеляжный самолет Боинг 737, используемый в России, полностью соответствует высокому классу лайнеров The Boeing Company. Отличается компактными для своего класса размерами (длина всего 39,4 метра), скоростью до 852 км в час, дальностью полета до 5,7 тыс. км на высоте до 12,5 тыс. километров. Грузоподъемность 79 тонн, посадочных мест 189.

Самолеты компании Россия имеют по бортовым номерам названия, соответствующие городам РФ:

  • Барнаул (VQ-BSS), в эксплуатации 11 лет;
  • Брянск (VP-BOB) — 2021 год выпуска;
  • Белгород (VP-BOD) — 2021 год выпуска;
  • Грозный (VP-BGR) в эксплуатации 1 год;
  • Гатчина (VP-BUS) в эксплуатации 3 года;
  • Калининград (VQ-BWJ) в эксплуатации 2 года;
  • Краснодар (VQ-BVU) в эксплуатации 3 года;
  • Рязань (VQ-BUF), в эксплуатации 11 лет;
  • Оренбург (VP-BGQ), в эксплуатации 1 год;
  • Пятигорск (VP-BOA), в эксплуатации 1 год;
  • Кемерово (VQ-BVV), в эксплуатации 3 года;
  • Тюмень (VQ-BSR) в эксплуатации 11 лет;
  • Махачкала (VQ-BPX), в эксплуатации 10 лет;
  • Пенза (VQ-BUE) в эксплуатации 11 лет;
  • Астрахань(VQ-BJX) в эксплуатации 16 лет.

Боинг 737-800 авиакомпании Россия

Конфигурация салонов Боинг 737-800

Флот Боингов обладает всего тремя самолетами с бизнес-сектором, в остальных присутствует только экономкласс. Благодаря политике компании в каждом лайнере у пассажира есть возможность купить дополнительный пакет услуг Space+. Эта программа предоставляет повышенные удобства для любых судов в экономической категории салона.

Выбор лучшего места в Боинге 737-800

Для всех 15 действующих самолетов не удастся указать конкретные места, поскольку на каждом рейсе есть свои изменения по решению компании-перевозчика. Посадочные места бывают по программе повышенной комфортности, улучшенные или обычные. Есть некоторые рекомендации, как выбрать лучшее место в 737 Боинге, используя схемы.

Боинг 737-800 Схема посадочных мест

Услуга Space+

Места повышенного удобства — это 16-ый ряд в самолетах с эконом-классом без бизнес-сектора. Там, где есть бизнес-класс, это ряд — 13-ый для самолетов Гатчина и 14-й для Краснодара и Кемерово. Схема салона позволяет пассажиру заметить, что в ножной части много места, это удобно при долгом перелете.

Бизнес-класс и экономический сектор

Те, кто уже летал в двухклассовых лайнерах, знают, что есть перегородка, разделяющая салон на две части. Самым удобным рядом в эконом-классе будет 4-ый, возле самой стенки. Пассажир может откидывать спинку кресла без ограничений, при этом места для ног больше, чем в других рядах.

Первые места

В лайнере любой модели есть первые линии кресел. Если салон разделен на секторы, их отдают бизнес-классу или VIP-категории. В самолетах с классом одного типа места не отличаются друг от друга.

Самолеты АК Россия сделаны по тому же принципу категории премиум — по три кресла возле каждого борта и проход между ними.

Эти пассажиры получают больший выбор предлагаемого питания и могут покинуть судно первыми при аварийных ситуациях.

Места для колясок

Во многих самолетах оборудованы места для перевозки грудничков и малышей в колясках. Ряды, расположенные за этими местами, отличаются широким ножным пространством, особенно если колясок в полете нет. В самолетах Пенза и Рязань эти места не предусмотрены.

Места, покупаемые в последнюю очередь

Есть несколько рядов, попасть на которые для пассажира нежелательно из-за неудобства. К примеру, ряды перед креслами с программой Space+. Спинки не откидываются из-за расположенных позади аварийных выходов.

Билеты в эти места не могут быть проданы пожилым людям, пассажирам с детьми или питомцами.

Плохие места в хвостовой части самолета, начиная с 32-го ряда в лайнере с одним классом, или с 29-го в двухклассовом судне. Сидения не откидываются назад, проникают запахи из туалета и рядом постоянно толпятся пассажиры.

Устройство салона Boeing 747 — Тигр

Самолеты авиакомпании Победа

Боинг 747-400 (названный Тигром) в авиакомпании Россия разделен на 2 сектора с разным уровнем комфорта.

Боинг 747-400 Схема посадочных мест

Бизнес-класс

В секторе с повышенным уровнем комфорта пассажиры откидывают спинки до 180 градусов, при этом между сидениями достаточно большое расстояние. Для бизнес-класса стюардессы предлагают на выбор блюда, которые пассажир предпочитает из специального меню, напитки и безлимитный Wi-Fi.

Верхняя палуба в самолете разделена на экономический и бизнес-сектор, ему отданы первые три ряда. С 5-ой линии начинается эконом-класс с повышенным комфортом. Этот ярус находится в носу воздушного судна, оборудован двумя туалетами. Всего насчитывается 29 посадочных мест эконом- и 12 мест бизнес-категории.

Эконом-класс

Эконом-класс отличается расстоянием между сидениями в 0,9 м. Спинки кресел удастся откинуть только на 60 градусов назад. У каждого сидения сзади имеется небольшой откидной столик.

Особенность этого лайнера заключается в двух палубах, причем на нижней находится 470 посадочных кресел эконом-класса. Наиболее часто встречаемая планировка — 3*4*3, при этом в носовой части схема меняется на 2*4*2, а в хвостовой — 2*3*2.

Выбор лучшего места в Boeing 747 — Тигролет

Лучшие места в Боинге-747 — три ряда в верхнем ярусе. Здесь оборудован сектор повышенной комфортности с удобными сидениями и мониторами в 15,5 дюймов. Расстояние между креслами достигает 1,5 метров. Также удобными признаны места на 5-ой линии этой же палубы, хотя они эконом-класса. В ножной части этих кресел больше свободного места, чем в других частях салона.

Нижняя палуба также имеет места с повышенным комфортом — это 10-12 ряды. Сидения в них сделаны парами, что удобнее группировки по 3 или по 4 единицы. Эти места предназначаются пассажирам с маленькими детьми, в стенках есть особые крепления, на которые устанавливают люльки.

Салон нижней палубы начинается с 10-го ряда!

Самые удобные места на нижнем ярусе — 17-19 ряды, места E и F. На этой линии сделаны парные сидения, как и на 31-ом ряду. К хвостовой части судна ощущается по запаху близость уборных и находятся лестницы для подъема в верхний сектор.

Самые неудобные места в Боинге 747-400

Есть места, где полет будет проходить в дискомфорте. Это кресла 19-го и 29-го ряда, спинки которых не откидываются из-за люков аварийной эвакуации. На 19-ой линии зафиксированы сидения A, E, D и L, остальные можно немного разложить назад.

32-34-ая линия в местах C характеризуется частыми перемещениями пассажиров, посещающих верхние ярусы. Лестница находится в непосредственной близости. Неудачной будет покупка билетов на 43, 54, 70-71 ряды.

 Спинки кресел на этих линиях зафиксированы полностью. Рядом с туалетами находятся линии 20-22, 41-46, 27-29, 69-71.

 На втором этаже возле туалетов находится последний ряд, места в котором также нежелательно покупать при наличии других вариантов.

Рекомендации по выбору посадочных мест

  • При желании делать фото из иллюминатора или наслаждаться живописными видами следует избегать рядов с 10 по 21-ый. Лайнер в этой части оборудован крыльями с мотором, который перестраивается при маневрах;
  • В местах у прохода можно вытянуть в полную длину ноги. Это место удобно при необходимости часто вставать, к примеру, при укачивании или проблемах с самочувствием;
  • Лучшим временем суток для покупки билетов признана середина дня или ночь. По возможности стоит избегать пиковых периодов, когда отпускники совершают перелеты на дальние расстояния;
  • Если при покупке авиабилетов не было возможности выбрать место, его допускается менять при посадке. Важно не упустить момента, поскольку множество пассажиров хотели бы поменять свои кресла на другие;
  • Перед вылетом стоит прибыть в аэропорт заблаговременно. За пару часов до предстоящего вылета компания Россия предлагает непроданные места, поэтому есть возможность купить категорию повышенной комфортности по цене эконом-класса.

Самолеты авиакомпании Аэрофлот

При планировании путешествия стоит выбирать, используя отзывы, только современные лайнеры с надежным авиаперевозчиком.

К таким можно отнести S7 Airlines, популярную среди населения, а также авиакомпанию «Россия», в активах которой молодой по среднему возрасту флот. При перелетах следует неукоснительно соблюдать рекомендации бортпроводников и правила поведения в салоне, чтобы не испортить впечатления от воздушного перелета в место назначения.

Источник: https://turproezdka.ru/aviakompanii/samolety-aviakompanii-rossia.html

Авиапарк России. На чём летали? На чём будем летать?

Самолеты российских авиакомпаний.

Из-за коронавирусного безумия авиация России подошла к точке перелома тенденции постоянного роста. Схлопывание туристического рынка заставит авиакомпании России, прежде всего чартерные, сокращать свой авиапарк.

По нашим оценкам, к концу 2021 года, парк российских авиакомпаний сократится от 15% (оптимистичный прогноз) до 35% (пессимистичный прогноз). Это касается количества самолётов в российской пассажирской авиации.

В располагаемых креслах сокращение будет ещё больше на 5-10%, так как выводиться будут в первую очередь большие дальнемагистральные самолёты.

ЛЕТАЕМ ВМЕСТЕ проанализировал состав авиапарка России, и представляет вашему вниманию текущее положение накануне кризиса, а также свои прогнозные оценки относительно возможного его состояния на ближайшие 5 лет.

Методика составления рейтинга

В расчёт принимались самолёты вместимостью более 15 пассажиров, выполнявшие пассажирские рейсы в 2021 году. Самолёты на хранении, вертолёты, транспортные, ведомственные и бизнес-самолёты в рейтинг не входят.

1. Европа, Эйрбас (Airbus) + АТР (ATR)

Летали в 2021 году: 332 самолёта

Уральские авиалинии долгое время ставили на Эйрбас, и вдруг неожиданно вляпались в сделку по покупке проблемного Боинга 737 MAX

В России эксплуатируются следующие типы Эйрбаса и его дочерней компании АТР:

  • А-319 – 48 бортов;
  • А-320 – 156 бортов;
  • А-321 – 83 борта;
  • А-330 – 19 бортов;
  • А-350 – 1 борт;
  • АТР-42 – 8 бортов;
  • АТР-72 – 17 бортов.

Доля европейского авиапроизводителя на рынке России составляет 33,4%. Его продукцию эксплуатируют 11 российских авиакомпаний. Крупнейшие эксплуатанты – Аэрофлот, С7 и Уральские авиалинии.

Перспективы развития в России до 2025 года: По нашему мнению, доля Эйрбаса в России вырастет до 40-45%. В основном, за счёт сокращения доли Боинга. Аналогично будет развиваться ситуация и в мире. Компания располагает сбалансированной линейкой современных самолётов во всех рыночных нишах.

2. США, Боинг (Boeing)

Летали в 2021 году: 313 самолётов

ЮТэйр, самый горячий в России поклонник старых Боингов 737, с 2021 года балансирует на грани банкротства

В России эксплуатируются следующие типы Боинга:

  • Б-737 – 216 бортов;
  • Б-747 – 9 бортов;
  • Б-757 – 20 бортов;
  • Б-767 – 23 борта;
  • Б-777 – 45 бортов.

Доля Боинга на российском рынке составляет 31,5%. Самолёты американского авиапроизводителя используют 15 российских авиакомпаний. Крупнейшие парки Боингов у Аэрофлота, ЮТэйр и Победы.

Перспективы развития в России до 2025 года: Боинг безусловно будет сопротивляться, но нам представляется, что Боингозамещение должно стать основным трендом на ближайшие 10 лет и в России и в мире. Собственно, процесс вытеснения Боинга Эйрбасом в мире уже идёт.

В России его можно и нужно подкрепить на государственном уровне. В ответ на санкции против самолёта МС-21 и запрета на поставки Суперджетов в Иран Правительству России пора приступить к ответным действиям. В общем и целом, Боингу нечего предъявить рынку кроме дальнемагистральных моделей 777 и 787.

Б-777 к тому же не очень удачно проходит смену поколений и сертификацию. России эти самолёты в ближайшие годы не особо нужны, российские авиакомпании их не заказывают. Опасный Б-737 MAX вообще следует запретить к эксплуатации в России, если он когда-нибудь вернётся в небо.

Доля Боинга в России будет неуклонно падать, и через 5 лет снизится до 10-15%.

3. Отечественные (СССР + Россия)

Летали в 2021 году: 269 самолётов

Будущее российской авиации за отечественными самолётами

В России эксплуатируются следующие отечественные типы самолётов:

  • Ан-24/Ан-26 – 74 борта;
  • Ан-28/Ан-38 – 8 бортов;
  • Ан-74 – 6 бортов;
  • Ан-148 – 5 бортов;
  • Ту-154 – 1 борт;
  • Як-40 – 8 бортов;
  • Як-42 – 21 борт;
  • Суперджет 100 – 105 бортов;
  • Л-410 – 41 борт.

Доля отечественных самолётов на российском рынке составляет 27,1%. Наши самолёты эксплуатируют 20 российских авиакомпаний. Крупнейшими эксплуатантами российской техники являются Аэрофлот, Ямал и Азимут. Больше всего советской авиатехники остаётся у авиакомпаний ЮТэйр, Полярные авиалинии и КрасАвиа.

Перспективы развития в России до 2025 года: Программа возрождения отечественного авиастроения медленно, но верно набирает обороты. Об этом чётко говорят американские санкции против МС-21 и Суперджета.

К моменту выхода из кризиса в 2022 году ОАК будет располагать полноценной сертифицированной линейкой современных самолётов – Ил-114, Суперджет 100, МС-21. К 2025 году к ним добавится российско-китайский дальнемагистральный самолёт CR929.

[attention type=red]

Нишу для местных авиаперевозок закрывает некогда чешский, а теперь фактически российский Л-410. У компании российские владельцы, а его производство перенесено на Уральский завод гражданской авиации.

[/attention]

Учитывая всё вышеизложенное, при грамотной реализации имеющегося потенциала самолёты российского производства смогут заместить советские и отдельные типы иностранных самолётов. В итоге, к 2025 году доля отечественных самолётов в России может вырасти до 40-50%.

4. Канада, Бомбардье (Bombardier)

Летали в 2021 году: 57 самолётов

Руслайн летает по России на 18 “сержиках”. Многим из них уже по 20 лет. Авиакомпании стоит задуматься о переходе на Суперджеты.

В России эксплуатируются следующие типы Бомбардье:

  • CRJ-100/200 – 42 борта;
  • DHC-6 Twin Otter – 3 борта;
  • DHC-8 Q-200/300/400 – 12 бортов.

Доля Бомбардье в России составляет 5,7%. Канадские самолёты в России эксплуатируют 7 авиакомпаний. Наибольшей популярностью техника Бомбардье пользуется у РусЛайна, Авроры и Ямала.

Перспективы развития в России до 2025 года: Политически мотивированный отказ от сотрудничества с Россией дорого обошёлся Бомбардье.

В 2021 году канадская компания окончательно уходит с рынка коммерческих самолётов, не справившись с давлением со стороны ближайшего “партнёра” США.

На российском рынке через 5 лет доля компании будет стремиться к нулю. Самолёты серий CRJ и Q заменят российские Суперджет и Ил-114.

5. Бразилия, Эмбраер (Embraer)

Летали в 2021 году: 23 самолёта

С7 получил 17 самолётов Е-170, ранее летавших в США на региональных маршрутах

В России эксплуатируются следующие типы бразильского авиапроизводителя:

  • Е-170 – 17 бортов;
  • Е-190 – 6 бортов.

Эмбраер в России занимает самую скромную долю в 2,3%. Самолёты Е-170 эксплуатирует С7, Е-190 – чартерный перевозчик ИКАР (Пегас Флай).

Перспективы развития в России до 2025 года: После срыва сделки по поглощению Эмбраера Боингом, особых перспектив развития у бразильцев в России нет. Самолёты Эмбраер являются прямым конкурентом Суперджета. Подержанные Эмбраеры, эксплуатируемые сейчас, в течение 5 лет уйдут с рынка, и бразильская доля на российском рынке будет незаметна, как и в ситуации с канадцами.

Всего авиапарк России на 1 апреля 2021 года состоял из 994 самолётов.

ТОП 10 наших статей в 2021 году по мнению читателей:

Боингозамещение в России. Процесс запущен

Крупнейшие авиакомпании мира 2021. Итоги 1-го квартала

Топ 25 крупнейших авиакомпаний Евразии 2021

Топ 25 авиакомпаний России за 1-й квартал 2021 года

Почему американские авиакомпании не верят в Боинг?

Новый российский самолёт МС-21. Состояние проекта на начало 2021 года

Самолёт Л-410. Уже наш или ещё чешский?

Самые популярные в мире самолёты с 4 двигателями

Авиапарк России. На чём летали? На чём будем летать?

Кто и как распространяет ложь про российские самолёты

Источник: https://zen.yandex.ru/media/letaem_vmeste/aviapark-rossii-na-chem-letali-na-chem-budem-letat-5e902b1c40d28e0a64d32e04

Самолеты авиакомпании Россия

Самолеты российских авиакомпаний.

Авиакомпания Россия существует с 40-х годов прошлого века, первоначально она связывала Ленинград и Москву, позже маршрутная сеть значительно расширилась. Новое название авиапредприятия, «Россия», появилось в 2006 году.

Базовым аэродромом является Пулково в Санкт-Петербурге, авиакомпания является членом группы компаний Аэрофлот. Самолетами национальной авиакомпании Россия можно улететь по 8 десяткам направлений в 15 странах по всему миру.

Официальный сайт перевозчика https://www.rossiya-airlines.com/.

Пулково» – домашний аэропорт авиакомпании «Россия»

К середине нынешнего года у «России» в распоряжении насчитывалось 62 воздушных судна: часть из них передал Аэрофлот, часть получена с заводов , еще пять лайнеров Boeing 777-300ER было приобретено авиакомпанией в результате банкротства перевозчика «Трансаэро».

Пассажирам авиакомпании было бы интересно узнать, какими самолетами можно полетать у авиакомпании Россия. С прошлого года перевозчик ввел традицию называть каждый лайнер по имени российского города, название на русском и английском языках пишется ниже кабины пилотов (первый самолет называется Санкт-Петербург), иногда наносятся оригинальные рисунки, например, леопард.

«Леолет» авиакомпании «Россия»

Boeing 737-800 (код по ИКАО b738)

Нормы провоза багажа авиакомпании Россия

В составе самолетного парка «России» числится 17 самолетов boeing 737 серии 800, самому старому из которых 17 лет, а самый новый недавно прибыл с завода. Узкофюзеляжный турбовентиляторный Боинг 737 является самым популярным самолетом мировой пассажирской авиации.

Он выпускается американской корпорацией «The Boeing Company» (штаб-квартира находится в Иллинойсе) с конца 60-х годов прошлого века, к настоящему времени авиарейсы совершают уже более 8 тысяч лайнеров. Численность самолетов линейки boeing 737 в эксплуатации настолько велика, что большая часть авиабилетов продается на их рейсы.

Производство лайнеров продолжается и сегодня, у корпорации уже более 4 тыс. заказов.

Лайнеры boeing 737, состоящие во флоте «России», имеют следующие летно- технические характеристики:

  • длина – 39,5 метров;
  • взлетная масса – 79 тонн;
  • макс. скорость – 852 км/ч;
  • потолок полета – 12,5 км;
  • дальность – 5,7 тыс. км;
  • количество пассажиров – 168 или 189.

Схема салона boeing 737 -800 ак «Россия»

Ряды кресел с 1 по 4 называются «фронт ровс», они имеют повышенную комфортность – обслуживание бортовым питанием начинается именно отсюда, при выходе из самолета преимущество будет у пассажиров этих мест. На колени тех, кто сидит на первом ряду, никто не откинет спинку кресла. Однако, на местах 1 а, в и с, 2 d, e, f могут оказаться пассажиры с детьми.

14 и 15 ряды, расположенные возле запасных люков, имеют ограничения по откидыванию спинок кресел. А вот места в 16 ряду – самые комфортные в салоне: там достаточно места для ног, и можно опускать спинку кресла в лежачее положение. Однако, как и во всех авиакомпаниях, на самолетах группы Аэрофлот, посадка на эти ряды запрещена для инвалидов, пассажиров с детьми и беременным.

Наименее комфортные места в салоне расположены в 32 ряду, который упирается в стенку туалетов. Пассажирам могут мешать запахи оттуда, звуки закрывающихся дверей и пассажиры, толпящиеся в проходе.

Салоны самолетов оборудованы по системе Боинг Скай Интериор, отличаются приятным дизайном и более вместительными удобными багажными полками. Освещение меняется в зависимости от стадии полета. Из развлечений на борту имеется вай-фай интернет «Панасоник eXW», удобные экраны и чистый звук.

Boeing 777-200ER

Этот класс «Боингов» представлен единственным лайнером, который перешел к авиакомпании от головной фирмы Аэрофлот. Самолеты этой модификации производятся концерном «Боинг» с осени 1996 года, выпуск продолжается и сейчас, поскольку такие лайнеры пользуются популярностью. Вместительность лайнера 364 пассажира.

Места в салоне располагаются, согласно схемы на рис. ниже.

Схема салона Boeing 777-200 ак «Россия»

1 и 2 ряды имеют места бизнес-класса со всеми вытекающими удобствами, сиденья расположены по схеме 2-3-2. Эконом-класс начинается с 3 ряда; третий, четвертый, пятый и шестой являются рядами повышенной комфортности по схеме 3-3-3.

Здесь имеется больше место для того, чтобы вытянуть ноги и поставить багаж. Пассажиров тут меньше, чем на других рядах эконом-класса, а также обслуживание питанием начинается отсюда.

Наименее удобным являются места в 6 ряду – за счет зафиксированных спинок кресел (это очень существенный недостаток на дальних перелетах).

В 10 ряду, несмотря на отнесение к обычному эконому, увеличено пространство для ног, также пассажиры избавлены от откидывающихся спинок впередистоящих кресел. Однако ручную кладь можно выкладывать только на багажных полках.

Кресла в 10-38 рядах являются абсолютно стандартными. Немного некомфортными могут выглядеть места в 12 ряду из-за неполного обзора в иллюминаторе и шума двигателя, расположенного под крылом напротив этого ряда.

Снижена удобность мест в 29 ряду из-за заблокированных спинок кресел, потому что за ними расположены туалеты.

[attention type=green]

В данном виде Боинга ак «Россия» имеются 4 отдельно стоящих кресла, причисляемых к ряду №30. Они расположены как раз напротив туалетов, спинки в них не откидываются. Этих мест лучше избегать.

[/attention]

Такие же недостатки у мест в 42 ряду. Но самыми неудобными креслами являются места d и h в последнем 43 ряду.

4 кресла с двух сторон окружены туалетами, доступа к иллюминаторам нет, спинки заблокированы, потому что упираются в самолетную кухню.

Лайнер оборудован мультимедийными системами развлечений и беспроводным интернетом.

Boeing 777-300

В составе авиакомпании «Россия» имеется 10 самолетов этой модификации, самому новому 11 лет, самому старому 19 лет. Выпускать Боинги 7 773 00 корпорация «Боинг» начала в 1997 году, это очень комфортный дальнемагистральный лайнер.

Его летно-технические характеристики следующие:

  • длина – 74 м;
  • максимальная масса – 299 тонн;
  • максимальная скорость – 905 км в час;
  • потолок полета – 13 км;
  • наибольшая дальность – 11,1 тыс. км.

Число пассажирских кресел – 373. До 11 ряда идут места бизнес-класса. С 11 до 16 ряда идет т.н. комфорт-класс, для которого предусмотрен отдельный салон. Спинки кресел не откидываются, а отъезжают вперед, не причиняя никому неудобств, также на них имеется подножка. Расстояние между рядами увеличено.

Эконом-класс занимает 3 салона и включает ряды от 17 до 51. Кресла в 17 ряду удобны тем, что нет впередистоящих кресел, однако неприятно весь полет смотреть в стенку. Места в 24 ряду соседствуют с туалетами – это их недостаток.

Удобны кресла в 24 и 38 рядах тем, что имеется увеличенное пространство для ног из-за соседства с аварийными люками. На 46 ряду кресла немного выходят в проход, что может создавать неудобства при прохождении там людей и бортпроводников.

Борта оборудованы сервисами Т-Мобайл и «Панасоник Авионикс» для обеспечения беспроводного интернета.

Boeing 747-400

Во флоте «России» 9 самолетов данной модификации, самому новому из которых 16 лет, самому старому 19 лет.

Летные и технические характеристики:

  • длина – 70,6 м;
  • взлетная масса – 396,9 т;
  • макс. скорость – 913 км в час;
  • потолок полета – 13 км;
  • дальность полетов 13,5 тыс. км.

Может брать на борт от 447 до 522 пассажиров. Данный лайнер имеет 2 палубы.

https://www.youtube.com/watch?v=7EORTUxEp5s

Места расположены согласно схеме на рис. ниже.

Схема салона Boeing 747-400

На верхней палубе с 1 по 3 ряды расположен бизнес-класс со всеми вытекающими удобствами. 5-9 ряды – эконом-класс. Места 9 ряда не очень удобны тем, что за ними идут туалет и лестница на 1 палубу.

На нижней палубе все 470 кресел относятся к эконом-классу. Очень удобны места в 10-12 рядах, поскольку они скомпонованы по 2 кресла. Однако в передних рядах есть вероятность соседствовать с младенцами, т.к. тут крепятся люльки для них.

Кресла в 19 ряду не откидываются из-за запасных люков, расположенных рядом. В рядах 20-22 может присутствовать неудобство из-за соседства с туалетами, также как и в креслах в 29 ряду.

[attention type=yellow]

В 31 ряду имеется дополнительное место для ног, но столики располагаются в подлокотниках кресел.

[/attention]

Места С в 32-34 рядах соседствуют с лестницей наверх.

Кресла в 67-70 рядах расположены по 2, что удобно для пар. Но в последних, 70 и 71 рядах, спинки кресел заблокированы.

Боинги этой серии оборудованы устройствами для вай-фая и розетками для подзарядки.

Средний возраст самолетов российских авиакомпаний колеблется от 2,2 года (АК «Победа») до 25,1 («Нордавиа»). Что касается возраста большинства самолетов аэрофлотовской дочки авиакомпании Россия, то он составляет 13 лет, что вполне надежно и привлекает пассажиров на рейсы этого перевозчика.

Источник: https://AviationToday.ru/samolety/aviakompanii-rossiya.html

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: