Согласно пр.115 от 28.03.2009 г. МО РФ были выделены деньги но командир не довел.

Содержание
  1. Глобальная афера Минобороны: как генералы Шойгу делают миллиарды на ЖКХ
  2. Пробный шаг на 45 миллиардов
  3. Формула воровства
  4. Вооруженный захват
  5. Шойгу — бездействует, генералы — богатеют
  6. Международная огласка
  7. Денежная компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим
  8. Кто имеет право на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений?
  9. Какие условия получения военнослужащими денежной компенсации за наем жилого помещения?
  10. Влияние коронавируса на договоры (форс-мажор) — Право на vc.ru
  11. Форс-мажор как обстоятельство, исключающее ответственность
  12. Невозможность исполнения обязательства
  13. Существенное изменение обстоятельств
  14. Приказ 1010 в 2021 году гражданским и военнослужащим | Призывник Солдат
  15. Премия по приказу 1010
  16. За что могут лишить премии по приказу 1010
  17. Приказ 1010 за 3 квартал гражданскому персоналу
  18. Выплаты по приказу 1010
  19. Когда и сколько выплатят премию по приказу 1010

Глобальная афера Минобороны: как генералы Шойгу делают миллиарды на ЖКХ

Согласно пр.115 от 28.03.2009 г. МО РФ были выделены деньги но командир не довел.

Как можно создать узаконенную систему воровства теплоснабжения для армии, «кинуть» сотни бизнесменов по всей стране и заработать десятки миллиардов рублей? Подробности аферы Министерства обороны с ЖКХ раскрыл в интервью ПАСМИ создатель и руководитель независимого теплоэнергетического бизнеса, который обслуживает ракетные войска. Ведомство Сергея Шойгу задолжало только его компании более 130 млн рублей, но вместо исполнения судебных решений по финансовым обязательствам, военные продолжают бесплатно пользоваться услугами предпринимателя, официально используя для давления на него армейские силы.

В рубрику «Сообщить о коррупции» Первого антикоррупционного СМИ обратился учредитель компании ООО «Муниципальные энергетические системы» (ООО «МЭС») Юрий Николаевич Егоров.

Его фирма — единственный поставщик тепла, оказывающий услуги теплоснабжения в двух микрорайонах (Молодежный и Чкаловский) города Переславль-Залесский Ярославской области. Среди абонентов компании — учебный центр подразделения РВСН (ракетных войск стратегического назначения) — воинская часть № 74400.

На примере сотрудничества с этой в/ч предприниматель изучил схему, по которой в России уже более семи лет расхищают многомиллиардные статьи военного бюджета.

Подробности Юрий Егоров рассказал в интервью для корреспондента ПАСМИ.

Пробный шаг на 45 миллиардов

— Подразделения РВСН в городе Переславль-Залесский не является секретным объектом. Это учебный центр, там порядка 1,5-2 тысяч военнослужащих — офицерский состав, обучающиеся, новобранцы и обслуживающий персонал, а также госпиталь. Всё, как полагается, чтобы военный городок функционировал, и он должен отапливаться в холодное время.

Фирму ООО «Муниципальные энергетические системы» я учредил в 2005 году, а с военными мы начали работать с 2010-го — наша компания осталась единственным поставщиком тепла в городе, поскольку пришла в негодность принадлежащая муниципалитету старая мазутная котельная.

Первый договор на обслуживание учебного центра РВСН у нас был заключен напрямую с Министерством обороны, и никаких проблем с оплатой не было. Проблемы начались с 2012 года с приходом нового Министра обороны — Сергея Шойгу. При нем была реформирована система оплаты работ подрядчиков.

В итоге моя фирма, как и все в России, столкнулась с ситуацией, когда между бюджетом и нами, как организацией, которая оказывает реальную услугу снабжения теплом воинской части, встал посредник в виде ОАО «Ремонтно-эксплуатационное управление» (ОАО «РЭУ»), после чего нормальные расчеты с Минобороной прекратились и эта ситуация продолжается по сей день.

[attention type=yellow]

Миссия подобных посредников только одна — взять себе бюджетные деньги и потом выдать их нам. Это даже не лишняя прокладка для ухода каких-то маленьких денег в виде процентов, нет.

[/attention]

Опыт нашего и общероссийского взаимодействия показал, что «РЭУ», как последовавшие за ним преемники, платили по счетам только по паре месяцев, а потом прекращали выплаты и запускали судебные процессы по банкротству.

В итоге «Ремонтно-эксплуатационное управление» как единственный поставщик тепловой энергии для нужд министерства обороны РФ наплодило долгов по стране более 45 млрд рубл. Эти долги публично признал Сергей Шойгу и арбитражный суд Москвы.

Но руководство вооруженными силами ничего не предприняло, чтобы исправить эту порочную практику. В Минобороне просто добавили денег в военный бюджет на фактические компенсации этого воровства.

 50 млрд были выделены ОАО «Оборонстрой», которым тогда руководил Тимур Иванов, чтобы они покрыли долги и расплатились с такими организациями — поставщиками тепла, как наша.

Но больше половины этой суммы ушло не по назначению, и если Газпром, поставщики угля и азота еще получили какие-то компенсации, то частники, как мы, остались ни с чем.

— Сколько потеряла ваша компания по договору, заключенному с «РЭУ»?

— По договору с «РЭУ» моя компания не получила денег за услуги, оказанные в трех отопительных сезонах — за 2012, 2013, 2014 годы. Общий долг — более 50 млн рублей, но реально задокументировано порядка 28 млн, потому что произошли взаимозачеты и эти деньги ушли на Газпром в счет платы за газ. Мы ничего не получили, а Газпром получил за нас.

Формула воровства

В конкурсном производстве с «РЭУ» мы стоим среди тысяч таких же обманутых, которые никогда не увидят своих денег. Потому что имущества у них, как выяснилось, не было. Это и есть формула воровства.

В Министерстве обороны просто сделали «прокладку», которая, вроде бы, получила имущество по бумаге. Но в судах по истребованию денег и обеспечению исков выяснилось, что имущество «РЭУ» не было передано на законном основании, и оно остается у Министерства обороны. Передача была только фиктивной.

То же самое повторилось дальше, после того как «РЭУ» отправили в конкурс, возникали другие фирмы с теми же самыми функциями — один-в-один.

ОАО
«Ремонтно-эксплуатационное управление» действовало с 2011 по 2014 годы, затем его заменило АО «ГУ ЖКХ», просуществовавшее до 2021 года, после чего появилась третья пустышка — ФГБУ «ЦЖКУ» («Центральное жилищно-коммунальное управление» Министерства обороны Российской Федерации), которым сейчас руководит Александр Жданов.

[attention type=red]

Но от смены директоров и названий организаций ситуация не меняется, потому что стоят за этим другие люди.

[/attention]

История с подведомственными предприятиями, отвечающими за коммунальные услуги в структуре Минобороны, уже стала классикой — несколько месяцев оплаты и последующее банкротство по заранее составленному плану.

Выведенные деньги никто из правоохранителей не нашел и не найдет, потому что, тоже по заранее составленному плану, — их просто не ищут.

По моим данным, через АО «ГУ ЖКХ» отмыто не менее 30 млрд рублей казначейских денег, выделенных на содержание военных гарнизонов. Из них — более 38 млн рублей долг перед ООО «МЭС» за 2015-2021 годы. Сегодня «ГУ ЖКХ» уже в банкротстве, но еще не в конкурсном.

Суды «ГУ ЖКХ» мы выиграли, исполнительные листы — получили, но платить по ним никто сегодня не собирается.

Проблема в том, что по Указу президента РФ № 1173 «О мерах по осуществлению устойчивого функционирования объектов, обеспечивающих безопасность государства» — мы, как поставщик тепла, не можем отключить прикрепленный к нам оборонный объект. Это принципиальный момент.

Они должны быть в курсе:
— президент России Владимир Путин
— спикер Совета Федерации Валентина Матвиенко 
— председатель Госдумы Вячеслав Володин
— директор ФСБ Александр Бортников
— генпрокурор Юрий Чайка
— главный военный прокурор Валерий Петров
— руководитель Главного военного следственного управления Александр Сорочкин

Вооруженный захват

Ситуация с ФГБУ «ЦЖКУ» стоит отдельного внимания. Эта структура с 2021 года и вовсе не хочет заключать договор с моей компанией «МЭС», как поставщиком тепла, считая, что мы «не теплоснабжаем» учебную часть ракетных войск в Переславль-Залесском.

Хотя учебный центр РВСН располагается на территории микрорайона Чкаловский, где единственным источником тепла для всех потребителей является ООО «МЭС».

Причем, этот факт подтвержден решениями ряда судов ( А82-5873/16, А82-19185/17, А82-13652/16, А82-4759/17) и Верховным Судом РФ.

В 2021 году мы предупредили военных, что, если с нашей организацией не заключат договор, то мы не включим задвижки на теплосетях на территорию подразделения РВСН в Переславль-Залесском и не подадим тепло с началом отопительного сезона.

[attention type=green]

И что они предприняли? Боевое подразделение войсковой части-74440 в полной боевой экипировке с касками, с лопатками, только без автоматов, перелезли через забор, окружили котельную, ее блокировали и угрожая расправой, заставили открыть задвижки.

[/attention]

Этот инцидент активно освещался местными СМИ.

По сути — это операция с использование регулярной боевой армии. Это беспрецедентная акция! Армию используют, чтобы прикрывать воровство денежных средств, предназначенных государством для тыла российской армии!

— Вы поставили в известность об этой ситуации руководство Минобороны?

Я направил письма Министру обороны Сергею Шойгу и главнокомандующему Владимиру Путину. Отписки были, но мер не было.

В итоге мы обратились в Ярославский арбитражный суд — и по поводу того, что договор не заключают, и по поводу взыскания реальных затрат на тепло. Но суды искусственно затягиваются.

Обычный судебный иск волокитится два года. Мы наблюдаем, как судьи находятся под внешним воздействием.

Совершенно очевидные вещи, определенные другими судебными актами, которые имеют преюдициальное значение для этого суда, не принимаются в расчет.

Пример: наши котельные являются единственным источником, есть микрорайон Чкаловский с жителями, муниципальными учреждениями, школами и т.д. Есть юридические лица, которые находятся на одной линии теплоснабжения с воинской частью.

Эти лица имеют договор с нами и платят, долги мы взыскиваем через суд. При этом, воинская часть РВСН заявляет, что они от нас тепло не получают! То есть судья Нина Розова не может это не принять.

Но она уже полтора года просто откладывает заседания без всяких причин.

Шойгу — бездействует, генералы — богатеют

Я обращался в Министерство обороны с предложением передавать деньги поставщикам тепла напрямую, без посредников и прокладок, у меня вся переписка имеется. Я и по кабинетам ходил, и с генералами общался.

В конечном итоге я писал на заместителя министра обороны Дмитрия Булгакова, который отвечает за материально-техническое обеспечение Вооруженных Сил, и на самого Сергея Шойгу. Переписка измеряется килограммами.

Мы прошли все круги ада, но ничего не работает.

А если ситуацию не хотят менять, значит это кому-то надо! Я считаю, что в Минобороне сегодня создана система ЖКХ
с признаками коррупции для «доения» ресурсоснабжающих организаций. Это настоящая преступная группа, в состав которой входят чиновники Министерства обороны, правоохранители и судебная система.

Как Вы считаете, в чьих интересах работает эта система?

— Мы полагаем, что заинтересован в этом был «Оборонстрой», которому изначально выдали деньги для покрытия долгов. Занимался тогда этим Тимур Иванов. У нас тогда купили долгов только на 5 млн рублей, причем со скрипом. И тонко намекнули, что на остальное не рассчитывайте! Также я считаю, что в этой схеме заинтересован генерал Дмитрий Булгаков.

Международная огласка

Я в огромном убытке от сотрудничества с организациями Минобороны — общий долг за поставку тепла для учебного центра подразделения РВСН в Переславль-Залесском составил около 130 млн рублей.

Мои юристы обратились в международные антикоррупционные структуры в Европе, чтобы найти лиц, которые стоят за выводом средств из подведомственных предприятий Минобороны.

Кроме того, я не собираюсь включать задвижки в войсковую часть учебного центра РВСН! В этот раз ситуация будет серьезней! Возможно, в отношении котельной снова будет силовая акция.

[attention type=yellow]

Обычно отопительный сезон начинается в первых числах октября. И я уже поставил в известность и пригласил официально военных атташе 7 стран, среди которых Финляндия, Германия и Италия.

[/attention]

Это факт я также сообщил в военную прокуратуру РФ.

Если у вас есть информация о коррупционных нарушениях в Минобороны РФ — пишите в рубрику ПАСМИ «Сообщить о коррупции».

Подробнее о коррупционных скандалах в Минобороны читайте в специальной подборке ПАСМИ.

Источник: https://pasmi.ru/archive/242822/

Денежная компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим

Согласно пр.115 от 28.03.2009 г. МО РФ были выделены деньги но командир не довел.

Наем

денежная компенсация, наем жилого помещения

В сети очень распространено заблуждение (кочующее из сайта в сайт) о том, что наем – это когда гражданин снимает жилое помещение у другого гражданина, а поднаем – это когда гражданин снимает жильё у государства.

На самом деле это не так.

При договоре найма наймодателем является собственник жилого помещения – это может быть как физическое, так и юридическое лицо, в том числе, выступающее от лица государства. Подробнее можно посмотреть в статье 671 ГК РФ.

При договоре поднайма наймодателем выступает не собственник, а наниматель, то есть гражданин, который сам является нанимателем этого жилого помещения. Подробнее можно посмотреть в ст. 76 ЖК РФ.

Кто имеет право на получение денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений?

Денежная компенсация за наем (поднаем) жилых помещений выплачивается:

  1. ⭐ военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, и членам их семей;
  2. ⭐ членам семей военнослужащих, погибших (умерших) в период прохождения военной службы (далее — члены семей погибших (умерших) военнослужащих);
  3. ⭐ гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы и состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, и членам их семей;
  4. ⭐ членам семей граждан, уволенных с военной службы, состоящих на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях и погибших (умерших) после увольнения с военной службы.

Законы по теме

Постановление Правительства РФ от 31 декабря 2004 г. N 909 «О порядке выплаты денежной компенсации за наем (поднаем) жилых помещений военнослужащим — гражданам Российской Федерации, проходящим военную службу по контракту, гражданам Российской Федерации, уволенным с военной службы, и членам их семей» Почитать

Какие условия получения военнослужащими денежной компенсации за наем жилого помещения?

Военнослужащий и члены его семьи имеют право на получение  денежной компенсации за наем жилого помещения при одновременном выполнении двух условий:

  • Источник: https://xn--f1aqem.xn--p1ai/%D0%BD%D0%B0%D0%B5%D0%BC/1098/

    Влияние коронавируса на договоры (форс-мажор) — Право на vc.ru

    Согласно пр.115 от 28.03.2009 г. МО РФ были выделены деньги но командир не довел.
    Краткий обзор основных юридических последствий коронавируса в отношении коммерческих контрактов.Другие материалы по этой теме, включая влияние эпидемии на трудовые отношения и корпоративные процедуры, вместе с подборкой полезных ресурсов вы можете найти здесь: «Коронавирус Covid-2021: правовые последствия» (регулярно обновляется). ​Юридические основания для пересмотра договоров во время кризисной ситуации Кто бы мог предположить еще месяц назад, что летучая мышь на рыбном рынке в китайской провинции станет причиной глобальной рецессии и приведет к обвалу финансовых рынков?Последствия коронавируса прямо или косвенно отражаются на всех отраслях экономики. Особенно наглядно это проявляется там, где между контрагентами есть долгосрочный договор, который был заключен до того, как стороны могли себе представить последствия вируса.В таких ситуациях стороны хотят знать, что предусматривает договор на случай наступления таких обстоятельств. С точки зрения российского права есть три юридические концепции, которые могут применяться к договорным отношениям в ситуации кризиса:

    1. Непреодолимая сила, или «форс-мажор» (ч. 3 ст. 401 ГК РФ).
    2. Невозможность исполнения обязательства (ст. 416 и 417 ГК РФ).
    3. Существенное изменение обстоятельств (ст. 451 ГК РФ).

    Наиболее распространенным основанием, влияющим на общие положения об ответственности сторон договора, является форс-мажор. Он подробнее рассмотрен ниже. Две другие концепции кратко рассмотрены в конце.

    Форс-мажор как обстоятельство, исключающее ответственность

    Форс-мажор — это юридическая концепция, в соответствии с которой сторона договора может избежать ответственности за неисполнение договора при наступлении определенных обстоятельств.В странах континентальной правовой семьи (Германия, Россия, Китай, ОАЭ), где есть кодифицированное законодательство, понятие «форс-мажора», как правило, закреплено в гражданских кодексах. Так, в России это ч. 3 ст. 401 ГК РФ, которая гласит:Если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств. К таким обстоятельствам не относятся, в частности, нарушение обязанностей со стороны контрагентов должника, отсутствие на рынке нужных для исполнения товаров, отсутствие у должника необходимых денежных средств. В юрисдикциях системы общего права (Англия, США, Сингапур, Индия), которые развивались под влиянием прецедентного права и зачастую не имеют кодифицированного гражданского законодательства, форс-мажор не всегда является правилом, которое применяется по умолчанию.Вместо этого понятие «форс-мажора» и его конкретные условия должны быть прямо зафиксированы в договоре, чтобы стороны могли ссылаться на наступление таких обстоятельств.Включение таких условий является распространенной практикой, особенно в комплексных контрактах. Поэтому если контракт подчинен английскому праву, в первую очередь стоит открывать сам контракт и искать там определение «форс-мажора».Наступление форс-мажорного обстоятельства позволяет стороне не исполнять свои обязательства из договора и при этом нести ограниченную ответственность (при соблюдении ряда условий). В российском правовом поле для признания обстоятельства форс-мажором оно должно удовлетворять всем следующим условиям:

    1. Обстоятельство исключительно и не является обычным в конкретных условиях.
    2. На момент заключения договора стороны не могли предвидеть возникновение обстоятельства.
    3. Наступление обстоятельства не зависит от воли какой-либо из сторон договора.
    4. Обстоятельство непредотвратимо, что означает невозможность для любого участника гражданского оборота избежать наступления обстоятельства или его последствий.

    Коронавирус безусловно отвечает признакам три и четыре из списка выше. Вместе с тем в отношении его исключительности и возможности предвидеть наступление эпидемии у сторон могут быть разные взгляды.Кто-то может выдвинуть аргумент, что за последние два десятилетия было несколько глобальных эпидемий (атипичная пневмония, эбола, свиной грипп), что лишает коронавирус исключительного характера. В качестве контраргумента другая сторона может заявить, что последствия коронавируса настолько сильно отличаются от предыдущих пандемий, что нынешний вирус было невозможно предсказать.Ответ на этот вопрос будет в конечном счете зависеть от многих факторов, в том числе от характера договорных отношений, профессионализма сторон и усмотрения арбитра.Стоит сказать: согласно разъяснениям Торгово-промышленной палаты Российской Федерации (ТПП РФ), которая занимается выдачей сертификатов о наступлении форс-мажорных обстоятельств, массовые заболевания (эпидемии), ограничения перевозок, запретительные меры государств и запрет торговых операций являются событиями форс-мажора.Если вы полагаете, что для вашего конкретного случая коронавирус является форс-мажором, вам стоит помнить о следующих особенностях.Во-первых, эта норма диспозитивна, то есть стороны вправе изменить ее по своему усмотрению в договоре, что часто и происходит. Соответственно, нужно сначала смотреть сам договор, который обычно предусматривает подробную процедуру взаимодействия сторон.Во-вторых, оговорка о форс-мажоре часто требует, чтобы пострадавшая сторона направила другой стороне уведомление в течение десяти дней с даты наступлении форс-мажора, чтобы иметь юридическую силу.В-третьих, к обстоятельствам непреодолимой силы, как правило, не относится нарушение обязанностей со стороны контрагентов. Это означает, что если поставщик не может поставить деталь в срок потому, что сам не смог получить ее от завода-изготовителя, то статья о форс-мажоре не спасет такого поставщика. Отсутствие денежных средств также не является форс-мажором.

    Невозможность исполнения обязательства

    В теории коронавирус и его последствия могут вообще прекращать обязательства по договору, а не просто освобождать от ответственности за их неисполнение, как это было бы с форс-мажором. Ст. 416 ГК РФ формулирует следующее:Обязательство прекращается невозможностью исполнения, если она вызвана наступившим после возникновения обязательства обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает. Речь в статье идет о тех случаях, когда обязательство невозможно исполнить физически, даже если основания, вызвавшие невозможность исполнения, отпадут. Это означает, что если невозможно перепоручить иному лицу исполнить обязательство или если невозможность носит временный характер, то ст. 416 ГК РФ применяться не будет.Невозможность также бывает юридической, когда физически обязательство исполнить можно, но его исполнение будет противоречить закону. Такую ситуацию регулирует ст. 417 ГК РФ:Если в результате издания акта органа государственной власти или органа местного самоуправления исполнение обязательства становится невозможным полностью или частично, обязательство прекращается полностью или в соответствующей части. Повторим, что в обоих случаях речь идет о том, что невозможность должна быть постоянной и окончательной, а не временной. Именно постоянная окончательная невозможность – главный критерий, по которому форс-мажор можно отличить от невозможности исполнения.Единственное исключение – если невозможность хотя и является временной, но достоверно известно, что обстоятельства, вызвавшие невозможность, не отпадут до истечения срока обязательства.Последствие невозможности исполнения — это автоматическое прекращение обязательства. В случае наступления постоянной и окончательной невозможности должнику в обязательстве не нужно даже уведомлять кредитора. Если из договора вытекало исполнение только одного обязательства, договор автоматически будет прекращен.Важный момент — невозможность исполнения должна быть последующей, то есть наступить уже после заключения договора. В случае изначальной невозможности применяется другой подход. Если на момент заключения договора и должник, и кредитор знали о том, что исполнить обязательство будет невозможно, такой договор является мнимым и не создает никаких обязательств.Если же только должник достоверно знал о том, что взятое им на себя обязательство невозможно исполнить, а кредитор полагал исполнение возможным, то в таком случае обязательство существует, а должник несет перед кредитором ответственность за его неисполнение.

    Существенное изменение обстоятельств

    Другой релевантной концепцией является существенное изменение обстоятельств. Так, в соответствии со ст. 451 ГК РФ:Существенное изменение обстоятельств, из которых стороны исходили при заключении договора, является основанием для его изменения или расторжения, если иное не предусмотрено договором или не вытекает из его существа. Чтобы отличить форс-мажор от существенного изменения обстоятельств, можно руководствоваться следующей логикой. При форс-мажоре обстоятельство должно полностью блокировать исполнение обязательства, а не просто осложнять его.Например, если в результате распространения вируса увеличивается срок исполнения обязательства (для поставки товара требуется проложить альтернативный более длинный маршрут), тогда речь идет о существенном изменении обстоятельств.Изменение обстоятельств признается существенным тогда, когда они изменились настолько, что, если бы стороны могли это разумно предвидеть, договор вообще не был бы ими заключен или был бы заключен на значительно отличающихся условиях.Если стороны не достигли соглашения о приведении договора в соответствие с существенно изменившимися обстоятельствами или о его расторжении, договор может быть расторгнут или изменен судом по требованию заинтересованной стороны при наличии одновременно следующих условий:

    • В момент заключения договора стороны исходили из того, что такого изменения обстоятельств не произойдет.
    • Изменение обстоятельств вызвано причинами, которые заинтересованная сторона не могла преодолеть после их возникновения при той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру договора и условиям оборота.
    • Исполнение договора без изменения его условий настолько нарушило бы соответствующее договору соотношение имущественных интересов сторон и повлекло бы для заинтересованной стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишилась бы того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.
    • Из обычаев или существа договора не вытекает, что риск изменения обстоятельств несет заинтересованная сторона.

    Важно помнить, что существенное изменение обстоятельств не дает право обязанной стороне не исполнять обязательство и освободиться от ответственности. При существенном изменении обстоятельств у обязанной стороны есть лишь право договориться с другой сторон о расторжении или изменении договора. Это право обеспечено возможностью обратиться в суд, если соглашения все-таки достигнуть не удастся.

    Многие полагают, что последствия коронавируса на мировые цепочки поставок только проявят себя в ближайшие месяцы. Если это так, то сторонам договорных отношений стоит понимать объем ответственности перед своими клиентами и поставщиками. Для этого необходимо изучить положения договора и норм применимого права, которые применяются по умолчанию.

    Авторы статьи — Роман Бузько и Егор Ларичкин из Buzko Legal.

    Источник: https://vc.ru/legal/112156-vliyanie-koronavirusa-na-dogovory-fors-mazhor

    Приказ 1010 в 2021 году гражданским и военнослужащим | Призывник Солдат

    Согласно пр.115 от 28.03.2009 г. МО РФ были выделены деньги но командир не довел.

    Сегодня мы поговорим о приказе № 1010 Министра обороны РФ от 26 июля 2010 года. Почему именно сейчас? Приближается конец года, а это значит, что каждый военнослужащий (гражданский персонал МО РФ) где-то в глубине души надеется получить свою честно заслуженную (заработанную) премию по приказу 1010.

    Официальная формулировка данного приказа такова:

    «О дополнительных мерах по повышению эффективности использования фондов денежного довольствия военнослужащих и оплаты труда лиц гражданского персонала Вооружённых Сил Российской Федерации»

    А что же кроется за данным определением настоящего приказа мы попытаем разобраться чуть ниже.

    Хорошие новости приходят из Министерства обороны — с 2021 года планируется повысить надбавку за выслугу лет

    Последние новости о повышении окладов военнослужащим с 1 октября 2021 года (подробная таблица) читайте в нашей статье.

    Выплата по приказу 1010 приятный бонус каждому военнослужащему в конце года

    Премия по приказу 1010

    Думаю многие согласятся, что премия по приказу МО РФ 1010 в 2021 году (а среди военных просто 1010) для военнослужащих по контракту в настоящее время аналог отмененной в 2012 году тринадцатой зарплаты. Сходство на лицо: она (премия) так же приходит в конце года и ее так же можно лишиться на протяжении всего года или как часто бывает — осенью перед самой выплатой премии.

    У гражданского персонала ВС РФ все чуть по другому, выплаты по приказу предоставляются ежеквартально. Поэтому в данный момент всех волнует такой вопрос как: премия по приказу 1010 за 1 квартал 2021 года

    Но для начала давайте разберемся откуда берутся денежные средства военнослужащим для выплат по данному приказу. Чтобы точнее передать смысл руководящего документа, обратимся к тексту самого приказа.

    Итак:

    Расходы на дополнительное материальное стимулирование осуществляются за счёт экономии бюджетных средств в результате сокращения численности личного состава Вооружённых Сил в пределах доводимых Министерству обороны на соответствующий финансовый год лимитов бюджетных обязательств на выплату денежного довольствия военнослужащим и оплату труда лиц гражданского персонала.

    Ключевые слова здесь — экономия бюджетных средств, которая, как указывает законодатель, возникает за счет сокращения служащих (работающих) в Вооруженных силах РФ людей.

    Также экономия возникает в результате невыплат в течение года военнослужащим, имеющим дисциплинарные взыскания, так называемой ежемесячной премии размером до 25% от месячного оклада военнослужащего (воинское звание + месячный оклад по занимаемой воинской должности)

    За что могут лишить премии по приказу 1010

    Выплата премии по приказу 1010 при не снятом дисциплинарном взыскании

    Вот что говорится в тексте приказа о тех, кто имеет в своей служебной карточке дисциплинарное взыскание и все же планирует получить данную премию:

    Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие, имеющие дисциплинарное взыскание за совершённые грубые дисциплинарные проступки в период, за который производится дополнительная выплата.

    Такие как, к примеру: выговор или строгий выговор.

    Кстати, в настоящее время Верховный Главнокомандующий Вооруженными силами РФ расширил список грубых дисциплинарных проступков. К грубым дисциплинарным проступкам дополнительно стали относится следующие деяния военнослужащих:

    • Утрата военнослужащим служебного удостоверения,
    • нарушение правил и требований ведения секретного делопроизводства,
    • нарушение порядка выезда из Российской Федерации.
    • заведомо незаконное привлечение военнослужащего к дисциплинарной или материальной ответственности,
    • нарушение командиром требований безопасности военной службы, если это привело к гибели военнослужащего или к его нетрудоспособности.

    Соответственно, если у военнослужащего в служебной карточке имеется неснятое дисциплинарное взыскание на момент выхода приказа 1010, то такому нерадивому военному не стоит рассчитывать на получение премии как ежемесячной, так и по приказу 1010.

    Рекомендуем сходить в строевую часть и ознакомиться со своей служебной карточкой на наличие или отсутствие в ней дисциплинарных взысканий.

    Выплата премии по приказу 1010 при неудовлетворительной оценке по ПДП и физической подготовке (ФП)

    Если военнослужащий на очередной проверке по физической подготовке, будь то квартальная или итоговая, получил неудовлетворительную оценку, то такой военнослужащий лишается права на выплату соответствующей премии. О том, как выполнить норматив на высший уровень по ФП читайте в одной из наших статей.

    И об этом также есть соответствующий пункт в приказе 1010

    Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие имеющие неудовлетворительные результаты по профессионально-должностной (командирской) и физической подготовке;

    В тексте данного приказа имеется еще один пункт, по которому в случае нарушения вами указанных требований, вы гарантированно не получите премию:

    Не представляются к дополнительному материальному стимулированию военнослужащие и лица гражданского персонала, допустившие нарушения в финансово-экономической и хозяйственной деятельности, повлёкшие ущерб для Вооружённых Сил и отражённые в актах ревизий (проверок отдельных вопросов) финансово-экономической и хозяйственной деятельности

    Думаю комментарии здесь излишни.

    Приказ 1010 за 3 квартал гражданскому персоналу

    Гражданский персонал МО РФ, так же как и военнослужащие по контракту, получают выплаты по приказу 1010, соответственно, на них также всецело распространяется действие данного нормативно-правового акта.

    То же самое относится и к гражданскому персоналу Министерства обороны РФ. Так, если у работника за отчетный период имеются дисциплинарные взыскания, он вряд ли сможет рассчитывать на прибавку к своей зарплате, и об этом прямо указано в тексте приказа:

    [attention type=red]

    Не представляются к дополнительному материальному стимулированию лица гражданского персонала, имеющие дисциплинарное взыскание за неисполнение или ненадлежащее исполнение по их вине возложенных на них трудовых обязанностей;

    [/attention]

    Отличие здесь только в том, что гражданские служащие получают премию по приказу 1010 ежеквартально, то есть премия выплачивается в 1,2,3 и 4 квартал каждого года.

    Выплаты по приказу 1010

    Выплата премии по приказу 1010 предоставляются ежеквартально (для гражданского персонала) и в конце года (для военнослужащих). При этом суммы по приказу 1010 в целом зависят от того, сколько денежных средств было распределено в ту или иную воинскую часть.

    Также, при выплате премии используется такое понятие, как коэффициент к расчетной сумме (единицы). Для всех военнослужащих по контракту он разный и зависит от воинского звания:

    лейтенант, старший лейтенант, капитан, капитан-лейтенант — до трех единиц;

    майор, капитан 3 ранга, подполковник, капитан 2 ранга — до четырех единиц;

    полковник, капитан 1 ранга, генерал-майор, контр-адмирал — до пяти единиц;

    от генерал-лейтенанта, вице-адмирала и выше — до 10 единиц;

    Когда и сколько выплатят премию по приказу 1010

    Как уже говорилось выше у гражданского персонала выплаты происходят каждый квартал. Ну, а у военнослужащих в начале декабря. Но документы (приказы) подаются до 20 ноября текущего года и как правило после этого числа многие уже знают, сколько ему установил командир (начальник) к выплате премии.

    Для того, чтобы узнать сколько вы можете получить денег по приказу 1010, остается узнать чему равна в этом году цифра (в рублях) одной расчетной единицы, а затем умножить ее на ваш коэффициент. Так вы точно узнаете сколько вам примерно придет денежного довольствия под Новый год.

    Источник: https://prizyvnik-soldat.ru/prikaz-1010/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: