Сп спортивные школы.

Содержание
  1. Проект спортивной школы — «СпортОбъект»
  2. Геодезия
  3. Фундамент
  4. Металлоемкость
  5. Проектирование спортивных сооружений: нормы, правила и методы при разработке проекта
  6. Спортплощадка – что это и для чего она нужна
  7. Принципы проектирования
  8. Нормы проектирования спортивных сооружений
  9. Проектирование объемно-планировочных решений спортивных объектов в зависимости от вида спорта
  10. Ледовые арены
  11. Многофункциональные залы с твердым покрытием
  12. Плоскостные спортивные сооружения
  13. Требования по планировке вспомогательных помещений
  14. 6 школ для спортсменов
  15. 2. Школа при училище олимпийского резерва им. А.Я. Гомельского
  16. 3. «Самбо-70»
  17. 4. Центр спорта и образования «Локомотив»
  18. 5. Центр образования «Чертаново»
  19. 6. «Спарта»
  20. Сп 460.1325800.2021 здания общеобразовательных организаций дополнительного образования детей. правила проектирования, сп (свод правил) от 10 декабря 2021 года №460.1325800.2021
  21. Предисловие
  22. Введение
  23. 1Область применения
  24. 2Нормативные ссылки
  25. Сп 390.1325800.2021 здания и сооружения спортивно-адаптивных школ и центров адаптивного спорта. правила проектирования, сп (свод правил) от 20 ноября 2021 года №390.1325800.2021
  26. 1 Область применения
  27. 2 Нормативные ссылки

Проект спортивной школы — «СпортОбъект»

Сп спортивные школы.

Наша компания «СпортОбъект» занимается строительством и проектированием спортивных объектов открытого и закрытого типа более 12 лет и хорошо себя зарекомендовала.

У нас лучшие предложения по гарантийным срокам (5 лет), что подтверждает уверенность в своем деле. Мы даем возможность вносить изменения в проект без затрат, т. к.

предоставляем заложенное количество редакций.

Выгодней и надежней заказывать все виды работ у одной организации, т. к. это будет более организованно, и никто не сможет переложить ответственность за ту или иную выполненную работу.

Специалисты нашей компании составят детальный прогноз эксплуатационной стоимости спортивной школы. Мы можем обеспечить вас услугами по поддержанию объекта в надлежащем состоянии.

У нас имеются типовые проекты ФОК с искусственным покрытием / натуральным, поэтому вы можете выбрать для себя подходящий или заказать разработку с нуля.

С общими этапами проектирования вы познакомились в начале этой страницы, далее мы приведем подробное описание и состав этих позиций.

При размещении спортивной школы стоит руководствоваться Градостроительным кодексом, в котором содержатся запреты на расположение данного строительного объекта в четко установленных зонах.

[attention type=yellow]

При определении места участка стоит обойти пределы промышленных производств и объектов и их санитарно-защищенные зоны. Также не подходит первый пояс санитарной охраны родников питьевого назначения, санитарные разрывы от автостоянок и автомагистралей, зона ж/д транспорта.

[/attention]

Не подойдут маршруты приземления и подъема воздушных транспортных средств с достаточным расстоянием от них, для обеспечения нормативных значений э/м излучений, вибрации, ионизирующего излучения, шума, инфразвука, загрязнения воздуха, предъявляемых к территориям с жилой застройкой.

Геологические изыскания при проектировании спортивной школы включают в себя проверку почвы на содержание потенциально опасных веществ для человека по гигиеническим нормам.

Геодезия

Размеры и требования к территории под строительство спортивной школы принимаются согласно Своду Правил 42.13330.

Наши инженеры-геодезисты учитывают все существующие указания по проектированию спортивных школ и опираются только на актуальные стандарты и нормы. Приведем некоторые примеры требований к земельному участку из СП 42.13330.

  • Спортивные школы необходимо располагать на селитебной земле, территории для отдыха и выделенных для этих целей участках, с организованным комфортным подъездом для пассажирского транспорта;
  • Размеры территории поля, стоянок для авто, велосипедов и мотоциклов принимаются, согласно разделу СНиП II-К.2-62 “Планировка и застройка населенных мест. Нормы проектирования”;
  • Формирование архитектурных ансамблей города или населенного пункта, при размещении спортивной школы в его пределах;
  • Планировка разгрузочных площадок у выхода/входа на трибуны при экстренной эвакуации болельщиков, в расчете 0.5м2 на человека, в соответствии со СНиП II-Л.11-70 «Спортивные сооружения. Нормы проектирования на одно зрительское место»;
  • Ширина эвакуационных путей в спортивной школе (входы, проходы, дорожки, аллеи) берется из расчета не менее 1 метра на 500 человек;
  • Дорожки для пешеходов и проезды должны быть предусмотрены к каждому сооружению на участке земли. Проезды необходимо обеспечить твердым покрытием;
  • Необходимо обеспечить отдельный внешний въезд в хозяйственный двор и изолировать его от спортивного сооружения, с возможностью выезда на территорию стадиона;
  • Земельный участок должен быть оснащен двумя входами и двумя въездами (хозяйственный включительно).

Мастера нашей компании во всем руководствуются прописанными правилами проектирования спортивной школы. Можете не сомневаться в грамотных расчетах вашего объекта по всем нормам РФ (в данном случае стоит опираться на СНиП 2.02.01-83).

Задачей проектирования основания по деформации является фиксация относительных или абсолютных движений фундамента и конструкций на нем в пределах, при которых будет обеспечена правильная эксплуатация и сохранение долговечности. Происходит расчет трещиноустойчивости, прочности фундамента и прилежащей конструкции, учитывающий действие сооружения на основание.

Фундамент

Проектирование фундаментов должно руководствоваться СП 22.13330 и СП 24.13330, и производится после получения расчета каркаса арены и инженерно-геологического исследования.

Основываясь на СНиП 2.02.03-85, выбор устройства фундамента (естественное или искусственное основание для свайного типа) и вид свайной конструкции (ленты, кусты, поля) следует производить, опираясь на условия строительного объекта. В них входят материалы инженерных решений, различные типы нагрузок на фундамент, при учете экономной траты стройматериала и подходящих характеристик грунтов.

Свайный фундамент необходимо проектировать, основываясь на инженерно-геодезические и инженерно-геологические изыскания. Стоит учитывать назначение спортивной школы, эксплуатационные условия, особенности конструкции. Не допускается проектирование свайных фундаментов без достаточного инженерно-геологического подкрепления.

Расчеты действующей нагрузки на ограждающие и несущие системы спортивной школы выполняются в соответствии СП 20.13330.

При проектировании учитываются динамические нагрузки при эксплуатации здания и его возведении. Воздействия оборудования рассчитывается из каталогов и стандартов. При нестандартном оснащении обращаются к паспортным данным или чертежам.

Согласно ГОСТ 27751 устанавливаются требования по сочетанию, воздействию и назначению нагрузок, которые учитываются при расчетах сооружения. Опираясь на Свод Правил 20.

13330, назначенные в действующих порядках главные параметры нагрузок, приходятся их базовыми значениями.

При испытании прочности на усталостность и выносливость для учета влияния длительных нагрузок, определяются пониженные базовые значения воздействия.

Металлоемкость

От качества проекта зависит многое, в том числе надежность металлоконструкции, стоимость монтажа, доставки, производства.

Чтобы снизить вес металлоконструкции, а следовательно и его стоимость, нами применяются современные подходы к планированию с высокой точностью расчетов и тщательной проработкой конструкторских идей.

Многие недобросовестные фирмы специально завышают металлоемкость в проектировании спортивной школы, увеличивая его вес и стоимость. У нас в компании «СпортОбъект» другая политика, мы рассчитываем на долгосрочное сотрудничество, поэтому делаем работу честно и качественно.

[attention type=red]

Внешние инженерные сети располагаются за пределами спортивной школы. Эти линии, передают электроэнергию, газ, воду и т. д. К таким сетям относятся сами трансформаторные, гидротехнические комплексы, коллекторы, насосные пункты, очистные и газораспределительные.

[/attention]

При проектировании внешних ИС планируют:

  • Проведение отопления, электричества и газопровода к объекту;
  • Оборудование внешнего освещения;
  • Установка систем водоотведения и канализации;
  • Подсоединение коммуникационных систем.

Проектированию ИС стоит уделить пристальное внимание, т. к. от качества выполненной работы и выбора материалов увеличивается шанс возникновения ЧС. Наши сотрудники выполняют работу доброкачественно, делая расчеты согласно нормам и ГОСТам РФ.

В данном случае необходимо опираться на ГОСТ Р 22.1.12-2005 «Безопасность в чрезвычайных ситуациях. Структурированная система мониторинга и управления ИС зданий и сооружений. Общие требования».

Источник: https://s-ob.ru/proekt-sportivnoy-shkoly.html

Проектирование спортивных сооружений: нормы, правила и методы при разработке проекта

Сп спортивные школы.

Для занятий спортом в закрытом помещении требуется хорошая вентиляция, правильное освещение и комфортные условия после тренировки. Чтобы создать такой комплекс нужно знать правила и методы проектирования и строительства физкультурно-спортивных зданий и сооружений. Рассмотрим их подробно.

Спортплощадка – что это и для чего она нужна

Мы знаем множество видов спортивных увлечений. Одни люди занимаются этим профессионально, другие для поддержания формы, третьи – для развлечения в виде участников или зрителей. Все эти категории требуют различных оборудованных площадок – открытых или крытых – для своих занятий.

Оздоровительно-физкультурный бизнес развивается стремительно, а вместе с тем появляются новые методы для увеличения комфортабельности занимающихся, а также наблюдающих. Так, при разработке проекта спортивного комплекса учитываются требования по нормам безопасности, а также предпочтения пользователей.

Принципы проектирования

Основная задача таких комплексов – дать возможность спорту как институту развиваться, этим обусловлены следующие цели:

  • обеспечить весь необходимый инвентарь для всех видов упражнений;
  • подготовить специализированные площадки – газон с разметкой, ледовое покрытие, бассейн и пр.;
  • снабдить помещения для соревнований местами для болельщиков по периметру;
  • предоставить при необходимости медийные средства – табло, проекторы;
  • соорудить места для отдыха и гигиенических процедур спортсменов – раздевалки, душевые кабины;
  • при создании спортивной школы – дать возможность тренироваться детям, а вместе с тем предусмотреть повышенные требования по безопасности;
  • для развлекательно-физкультурных центров оборудовать здание сауной, бассейном, фито-баром.

Также при проектировании спортзала следует учесть хозяйственно-бытовую и административную части. Первая должна состоять из помещений для уборки, снабжения необходимыми материалами, а также из комнат для персонала. Вторая предусматривает зону ресепшен, стойку администратора и отдельные кабинеты для руководящих постов.

Проект спортивного центра – сложный и многогранный объект, так как он содержит в себе не только архитектурно-планировочные и технологические решения, но и клиентоориентированные задачи, выполнение которых должно стоять во главе угла, наряду с безопасностью проводимых тренировок и соревнований.

Любая спортплощадка состоит из:

  • Основной зоны – это непосредственные помещения, где проводятся тренировки или соревнования.
  • Дополнительной – сюда входят все комнаты, где производится работа сотрудников, а также обслуживание гостей – душевые кабины и раздевалки, блок с администрацией, вестибюль, кухня.
  • Трибуны – они могут быть оборудованы сидячими местами, а могут и нет, но это обязательно огороженный участок, с которого нет выхода на первую зону.

При создании проекта предусматривается также удобное размещение этих частей и движение людского потока. Оптимальным будет, если для соревнований будут предусмотрены отдельные входы для болельщиков, спортсменов и персонала. Также не рекомендуется, чтобы проходы к основной площадке проходили через административный блок или зрительский.

Обычно упор делается на максимально быстрое и удобное прохождение тренирующихся по следующему маршруту: вестибюль – раздевалка – спортзал – душевые кабины – зона отдыха. Это позволяет последовательно провести большую часть посетителей по запланированному движению, а также пресечь сутолоку и перекрестные потоки людей.

Нормы проектирования спортивных сооружений

Основным нормативным документом, которым пользуются проектировщики, является Свод правил за номером 332.1325800.2021. Это очень полный документ, регламентирующий все особенности конструирования спорткомплексов. Он основан на стандартах ГОСТ по безопасности, СП по защитным мерам и проведению инженерных сетей и СанПиН по гигиеническим и санитарным требованиям.

Согласно Своду правил все инженерно-строительные объекты делятся на 3 категории – районного, международного значения и прочие.

Рассмотрим, какие требования предлагает документ.

Проектирование объемно-планировочных решений спортивных объектов в зависимости от вида спорта

СП «Спортивные сооружения» предлагает точные нормы для каждого направления. Рассмотрим некоторые из них.

Ледовые арены

Нужно предусмотреть:

  • Ворота и проезд для грузоподъемного транспорта – понадобится при обслуживании льда.
  • Разметка должна быть подогнана под хоккей, шорт-трек, конькобежные соревнование, фигурное катание и пр., а также легко монтироваться из одной в другую.
  • Обеспечение при необходимости выстилать защитное покрытие.
  • Должен быть предусмотрен автоматический контроль за состоянием покрытия.
  • Из медийных систем нужно предусмотреть: видеосъемку, хронометраж, музыкальное сопровождение.
  • Размеры (при условии многофункциональности льда, берем самые крупные показатели – для керлинга): ширина – 720 м, длина – 68 м (для конькобежцев), высота – от 6 до 12 метров для хоккея.

Многофункциональные залы с твердым покрытием

Нужно предусмотреть:

  • Высота потолка – не менее 3 метров, над спортплощадкой выше.
  • Монтируемый напольный настил с разными видами разметок.
  • Ширина прохода от площадки к раздевалкам – не менее 2 метров.
  • Крупногабаритные тренажеры нужно устанавливать на первом этаже здания, а также обеспечить к ним подъезд техники для их переустановки или вывоза.
  • Окна должны находиться не ниже чем 4,5 метров над полом в случае, если спортивная игра (в основном с мячом) предусматривает возможное попадание снаряда в стену.
  • Размеры многофункциональных залов с учетом требований всех направлений, приведены максимальные значения: длина – 60 м для спортивной гимнастики, ширина – 39 м для прыжков на батуте, высота – 14 метров для художественных гимнасток.

Плоскостные спортивные сооружения

Это открытые площадки. Их местонахождение предусмотрено даже по сторонам света в зависимости от географической полосы. Но основными параметрами являются:

  • размеры;
  • подготовленное покрытие и разметка;
  • оснащение сеткой, кольцами, воротами по правилам игры.

Приведем габариты в следующей таблице – название направления, длина и ширина спортивной зоны в метрах. Обозначение через косую черту означает минимальные и максимальные параметры. Стоит учесть, что в спортзону входит не только само поле (согласно игровым правилам), но и прилегающая территория для спортсменов.

  • баскетбол – 32 – 22;
  • волейбол – 31/24 – 19/15;
  • гандбол – 44 – 23,5;
  • пляжный футбол – 41/39 – 30/28;
  • теннис – 36/34 – 18/17;
  • хоккей на траве – 101,5 – 61.

Также правила организации:

  • трибуна должна смотреть на север или восток;
  • лента для разметки должна быть не менее 0,05 м в ширину.

Требования по планировке вспомогательных помещений

  • КПП – должна быть предусмотрена система безопасности, для международного класса – арки с металлоискателями, а также видеонаблюдение, турникеты;
  • вестибюль должен разделяться для разных групп – посетителей, спортсменов, судейской коллегии из расчета от 0,2 до 0,5 кв.м. на одного человека;
  • гардероб – от 0,15 кв.м. на персону;
  • кассы – количество определяется в зависимости от потока людей;
  • зона администратора – 6-8 кв.м.;
  • охрана КПП – 8-15 кв.м.;
  • раздевалка для спортсменов – 100 кв.м. на 25 мест;
  • тренерская – 12 кв.м.;
  • комната массажиста – 16 кв.м. на 2 стола;
  • зона отдыха для тренирующихся – не менее 0,4 кв.м. на одного человека;
  • медицинский блок должен состоять из кабинета врача, процедурной, места для ожидания – при этом должны быть различные помещения для спортсменов и зрителей.

Подробнее обо всех нормах для конструирования спорткомплекса можно узнать из Свода правил.

по программам для проектирования

или присоединяйтесь к нашей группе в соцсети

Источник: https://www.zwsoft.ru/stati/proektirovanie-sportivnyh-sooruzheniy-normy-pravila-i-metody-pri-razrabotke-proekta

6 школ для спортсменов

Сп спортивные школы.

Виды спортабаскетбол
Преимуществаодна из ведущих баскетбольных школ; несложно поступить; серьезное отношение к общеобразовательной подготовке и высокие баллы ГИА и ЕГЭ

Требования: соответствие возрастно-ростовым показателям. Мальчиков принимают с 9 до 12 лет, девочек с 9 до 13 лет.

Минимальный рост для самых юных поступающих мальчиков 146-153 см, для девочек — 150-156 см. Самым старшим юношам необходимо быть не ниже 171-178 см, девушкам — 176-183 см. Все показатели приведены на сайте школы.

На ранних этапах своего существования школа не имела ярко выраженной баскетбольной направленности — здесь были отделения футбола, волейбола, легкой атлетики, хоккея на траве, художественной гимнастики, борьбы, лыжных гонок и биатлона. Позже часть этих отделений прекратила свое существование, а часть образовала отдельные спортшколы.

«Тринту» окончили спортивный комментатор Роман Скворцов, президент Российской федерации фаскетбола Сергей Чернов, а также многие звезды отечественного спорта. В 2012 году 36 воспитанников и 3 тренера школы вошли в список кандидатов в различные сборные России.

ученица школы

Как поступить: В «Тринте» я оказалась неожиданно. В 4-м классе я была самой высокой среди одноклассников. Как-то раз на перемене ко мне подошли две женщины и спросили, нравится ли мне баскетбол и хотела бы я им заниматься.

Я совершенно им не интересовалась, но в тот момент мне стало очень любопытно, и захотелось попробовать себя в этом виде спорта. Женщины были тренерами из «Тринты», которые ездят по школам в поисках будущих учеников.

Тем же вечером мне позвонили из школы, а на следующий день я уже ехала на свою первую в жизни тренировку.

Попасть в «Тринту» может каждый ребенок. Тренеры приезжают в школы, наблюдают за детьми и предлагают заниматься баскетболом. Кроме того, просмотры проходят и в самой «Тринте». Главное здесь соответствие физическим требованиям — по росту, скорости, ловкости и выносливости.

Еще очень важно умение работать в команде, желание научиться играть красиво и огромное терпение.

У нас в команде были случаи, когда игроки получали серьезные травмы, дело доходило даже до операций, после которых приходилось восстанавливаться, долгое время не тренироваться, а потом начинать всё практически с нуля.

Учеба VS тренировки: Учиться по общеобразовательной программе можно как в «Тринте», так и в своей родной школе. У ребят, которые учатся в обычных школах, в первой половине дня занятия, а во второй — тренировки.

В спортклассах тренировок больше — они проходят до занятий по общеобразовательным предметам и после них. Команды часто уезжают на сборы или игры в другие города, и пропускают учебу. Однако после им приходится все наверстывать, потому что тренеры строго следят за школьной успеваемостью.

Знаю, что ребята, учившиеся в «Тринте», впоследствии стали студентами МГУ, РАНХиГС, НИУ ВШЭ, РЭУ им. Плеханова и, конечно, РГУФК.

2. Школа при училище олимпийского резерва им. А.Я. Гомельского

Виды спортабаскетбол, фигурное катание, плавание, спортивные танцы, современное пятиборье
Преимуществаодна из наиболее крупных спортивно-тренировочных баз в стране; спортсмены, обучающиеся здесь, входят в состав экспериментальной команды «Сочи-2014», и успешно участвуют в соревнованиях в составе московских и российских сборных команд

Требования: необходимо сдать нормативы на контрольные цифры приема

Школа, носящая имя великого баскетбольного тренера Александра Гомельского, была создана относительно недавно — в 2006 году. Это была одна из немногих в Москве и единственная в Северо-Восточном округе столицы школа с баскетбольным отделением для девочек. На первых этапах помимо баскетбола здесь были отделения плавания и гимнастики. Двумя годами позже по инициативе тогдашнего мэра Москвы Юрия Лужкова и президента Федерации фигурного катания Москвы Ирины Рабер здесь стало набирать обороты фигурное катание. В прошлом году открылось отделение современного пятиборья. Сегодня учебно-спортивный комплекс включает в себя одну общеобразовательную школу и пять специализированных спортивных, а также отделения спортивного совершенствования и высшего спортивного мастерства — по фигурному катанию и баскетболу. Помимо этого здесь есть физкультурно-оздоровительный комплекс с бассейном и ледовый дворец.

ученица школы

Как поступить: В МССУОР я занимаюсь фигурным катанием, там же и учусь. Пришла на просмотр, меня взяли сначала на каток, а затем и в школу. Требования ко всем спортсменам здесь строгие, думаю, так везде. После окончания МССУОР я планирую поступать в вуз, и буду продолжать спортивную карьеру.

Учеба VS тренировки: На преподавание общеобразовательных предметов жаловаться не приходится, учителя хорошие, преподают тоже очень хорошо.

Так же, как и в других спортивных школах с единой учебно-спортивной программой, тренировки поставлены в такое время, что мы успеваем и учиться, и тренироваться.

Обучение в обычных школах, совмещенное с тренировками в МССУОР, у нас также практикуется, с утра школьники ходят в свои школы, а вечером на тренировки к нам.

3. «Самбо-70»

Виды спортасамбо, бокс, сумо, каратэ, дзюдо, гимнастика, спортивные танцы
Преимуществаодин из самых крупных учебно-спортивных комплексов в Европе; почти все популярные виды единоборств; возможность поступить с минимальным уровнем подготовки при наличии свободных мест; шанс в будущем попасть на работу в МВД и ФСБ

Требования: Желание заниматься и отсутствие медицинских противопоказаний для занятий спортом, какие-либо нормативы или требования к физическим параметрам отсутствуют

Школа боевых искусств была открыта первым чемпионом мира по самбо Давидом Рудманом в 1970 году. Здесь проводятся тренировки по семи видам спорта, среди которых не только единоборства, но и гимнастика. «Самбо-70» располагает одной спортивной школой, двумя общеобразовательными, а также загородным спорткомплексом, который начал работать в марте этого года на юго-западе столицы.

Открытие посетил известный поклонник дзюдо Владимир Путин в сопровождении актера Стивена Сигала, обладателя седьмого дана по айкидо.

Среди тренеров «Самбо-70» звезды спорта — чемпионы России и мира по карате, самбо, дзюдо, кёкусинкай, кумитэ и сумо.

В случае, если выпускники школы со временем примут решение завершить спортивную карьеру, «Самбо-70» предоставляет им возможность пойти работать в спецподразделения Федеральной службы безопасности и Министерство внутренних дел — в течение многих лет школа сотрудничает со спортивными подразделениями ключевых правоохранительных структур страны.

ученик школы

Как поступить: Моя первая попытка попасть в «Самбо-70» в раннем детстве провалилась из-за большого количества желающих учиться там. Поступил я туда, только будучи пятиклассником, а до этого ходил в обычную школу и параллельно на тренировки. Моим тренером была чемпионка по самбо и дзюдо Елена Гусева, она преподавала и по сей день преподает в «Самбо-70».

Учеба VS тренировки: Учащиеся обычных школ, которые посещают «Самбо 70» ради тренировок, иногда пропускают уроки и идут в спортзал, где усердно готовятся к соревнованиям.

[attention type=green]

У тех ребят, которые учатся здесь, есть свое расписание, где распределено, когда уроки, а когда тренировки.

[/attention]

По общеобразовательной программе «Самбо» готовит не хуже других школ, здесь хорошие учителя, у меня не было трудностей с освоением программы.

4. Центр спорта и образования «Локомотив»

Виды спортафутбол
Преимуществапредварительная подготовка для поступающих; качественное спортивное оснащение; возможность играть в известном футбольном клубе и попасть в сборную

Требования: необходимо пройти специальный просмотр, который проводится в школе каждые три месяца для ребят в возрасте от 9 до 12 лет. Справки от врача о допуске к занятиям футболом, а также спортивная форма обязательны. Для юных спортсменов от 13 до 19 лет просмотры организуются по приглашениям — для этого нужно скачать на официальном сайте школы анкету, заполнить ее и отправить в селекционную службу.

Одна из лучших футбольных школ страны занимается целенаправленной физической и спортивной подготовкой игроков для главной команды московского футбольного клуба «Локомотив», а также для сборных России — как юношеских, так и взрослых.

Среди звездных выпускников школы — полузащитник «Спартака» Динияр Билялетдинов, нападающий «Динамо» Александр Кокорин, а также защитник московского «Локомотива» Тарас Бурлак.

Находится учебное заведение на территории стадиона «Локомотив», и располагает крытыми манежами, игровыми полями с натуральным и искусственным газоном, а также многофункциональным спорткомплексом. На территории стадиона находится и общеобразовательная школа. Для иногородних учащихся, а их в школе насчитывается порядка 40 человек, работает специальный интернат.

ученик школы

Как поступить: Желание попасть в футбольную школу «Локомотив» появилось у меня, когда я учился в 4 классе. Но туда брали только с 5 класса, поэтому мне пришлось подождать еще один год и тогда уже поступать туда.

В нашей школе учатся только одни футболисты «Локомотива», если тебя взяли в команду — значит, и в школу возьмут без проблем. Я бы не сказал, что к ребятам есть какие то особенные требования в плане физических показателей — доказывай на поле, что способен играть, и все будет хорошо. Пока я тренируюсь здесь.

В будущем, конечно же, хотелось бы попасть в молодежный состав, а оттуда и в основную команду. Буду очень стараться достичь этого.

Учеба VS тренировки: В «Локомотиве» школьное обучение совмещено с тренировками. График построен так, чтобы мы всё успевали. Честно — ничем не отличается от общеобразовательных учреждений. Да, есть поблажки для нас, но небольшие. Экзамены мы сдаем так же, как и все. Есть ребята, которые учатся в обычных школах, и периодически отпрашиваются, чтобы попасть на тренировки к нам.

5. Центр образования «Чертаново»

Виды спортафутбол
Преимуществапопытки подготовить молодых людей к карьерным перипетиям профессионального футболиста; сильный женский футбол

Требования: для детей 6-12 лет — отсутствие медицинских противопоказаний для занятий спортом, для детей 14 лет — необходимость пройти просмотр в школе. Тренеры обращают внимание на технику работы с мячом и скорость принятия решений.

Наряду «Локомотивом», «Чертаново» уже более 30 лет готовит молодую кровь для российского профессионального футбола. Центр включает в себя детско-юношескую спортивную школу олимпийского резерва для мальчиков и девочек, общеобразовательную школу с интернатом и оздоровительный центр. Также здесь есть любительский клуб и женская футбольная команда, которая выступает в первом дивизионе первенства страны среди женских клубов. Учащихся, желающих заниматься футболом серьезно, «Чертаново» пытается готовить к ожидающим их карьерным перипетиям — общению с агентами, заключению контрактов, а также рекомендует селекционерам футбольных команд.

ученица школы

Как поступить: В футбольную школу «Чертаново» я попала совершенно случайно. Мой будущий на тот момент тренер Татьяна Бикейкина набирала девочек к себе в команду, и дошла до нашей школы, где мы и встретились. С тех пор без футбола не могу прожить и дня, за это ей огромное спасибо. Раньше, чтобы попасть в школу, нужно было просто играть за команду.

Cо временем наша школа сумела себя зарекомендовать и попасть туда теперь не так уж просто.

В «Чертаново» приходят на просмотр мальчики и девочки из других городов, их обеспечивают жильем на спортивной базе, предоставляют место в общеобразовательном классе. Москвичей стараются переводить в нашу общеобразовательную школу, но бывают и исключения.

Учеба VS тренировки: После занятий практически каждый день проходят тренировочные занятия, игры делают обычно в свободное от учебы время, так что совмещать спорт и образование довольно просто и удобно.

[attention type=yellow]

За «Чертаново» я отыграла 9 лет, и закончила школу хорошисткой, преподаватели и тренерский состав снабдили меня всеми нужными знаниями.

[/attention]

Я также до сих пор играю в футбол, только уже за другую команду, учусь на 3 курсе в РГУФКСМиТ, планирую получить спортивное высшее образование и тоже воспитывать маленьких чемпионов.

6. «Спарта»

Виды спортагреко-римская борьба, футбол, регби, конькобежный спорт, гиревый спорт, гребля, софтбол
Преимуществанесколько видов спорта, много собственных и арендованных площадок; сотрудничество с известными вузами; по окончании колледжа — диплом преподавателя физкультуры

Требования: наличие какого-либо спортивного разряда и умение плавать

Центр образования «Спарта» был открыт в конце 1980-х. На сегодняшний день он включает в себя детско-юношескую спортивную школу олимпийского резерва по греко-римской борьбе, общеобразовательную школу со спортивным уклоном, а также колледж физической культуры. Есть три спортивных зала и тир, также используются площадки и сооружения нескольких московских школ и спортивного комплекса «Олимпийская деревня-80». В «Спарте» учатся и тренируются разные спортсмены, несмотря на то, что основной профиль — греко-римская борьба. «Спарта» сотрудничает со многими столичными вузами спортивной и педагогической направленности: МГПУ, МГОУ им. Крупской, МИФКИС, МФПА, РГУФКСИТ и МГПИ. 

ученица школы

Как поступить: Поступать в «Спарту» я и мои напарницы по команде решили по рекомендации девушек, которые уже учились там. Они очень хвалили школу. Мы впятером поехали, чтобы попытать счастье. Поступили в итоге все.

«Спарта» — идеальная школа для тех, кто готов много и старательно тренироваться. Я занималась конькобежным спортом. В школу мы приходили после утренней тренировки, которая длилась примерно два академических часа.

Для тех, кто занимается борьбой, «Спарта» это и общежитие, и школа, и спортзал — все на одной территории. А вот наши тренировки проходили не в школе.

Учеба VS тренировки: Обучение в «Спарте», может быть, немного слабее, чем в обычной школе, но в этом виноваты сами ученики. Из-за тренировок они часто не полностью делают домашнее задание.

Если старательно заниматься, в школе можно неплохо подготовиться к выпускным экзаменам. Что касается моего обучения там, то дела всегда шли как по маслу: и учебные, и спортивные.

Особенно сильно я не напрягалась, однако успевала все.

Источник: https://www.ucheba.ru/article/194

Сп 460.1325800.2021 здания общеобразовательных организаций дополнительного образования детей. правила проектирования, сп (свод правил) от 10 декабря 2021 года №460.1325800.2021

Сп спортивные школы.

СП 460.1325800.2021

Датавведения 2021-06-11

Предисловие

Сведения о сводеправил

1ИСПОЛНИТЕЛЬ – АО “ЦНИИПРОМЗДАНИЙ”

2ВНЕСЕН Техническим комитетом по стандартизации ТК 465″Строительство”

3ПОДГОТОВЛЕН к утверждению Департаментом градостроительнойдеятельности и архитектуры Министерства строительства ижилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (МинстройРоссии)

4УТВЕРЖДЕН приказом Министерства строительства ижилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 10 декабря2021 г. N 792/пр и введен в действие с 11 июня 2021 г.

5ЗАРЕГИСТРИРОВАН Федеральным агентством по техническомурегулированию и метрологии (Росстандарт)

6ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ

В случае пересмотра(замены) или отмены настоящего свода правил соответствующееуведомление будет опубликовано в установленном порядке.Соответствующая информация, уведомление и тексты размещаются такжев информационной системе общего пользования – на официальном сайтеразработчика (Минстрой России) в сети Интернет

Введение

Настоящий свод правилразработан в целях обеспечения соблюдения требований с* Федерального закона от 30 декабря 2009 г. N384-ФЗ “Технический регламент о безопасности зданий исооружений”.___________________

*Текст документа соответствует оригиналу. – Примечание изготовителябазы данных.

Настоящий свод правилразработан в целях создания пространственной среды зданий ипомещений организаций дополнительного образования детей,обеспечивающей современный уровень образования и воспитания,безопасные условия пребывания обучающихся и удобные условияпребывания персонала.

Свод правил разработанавторским коллективом АО “ЦНИИПромзданий” (руководитель темы -канд. архитектуры Д.К.Лейкина, канд. экон. наукЕ.А.Лепешкина, ответственный исполнитель –А.Ю.Солодова).

1Область применения

1.

1 Настоящий свод правилустанавливает требования к сети, размещению, составу элементовземельного участка зданий организаций дополнительного образованиядетей; зданиям, помещениям организаций дополнительного образованиядетей, встроенным и встроенно-пристроенным в жилые и общественныездания; функциональным группам, составу и площадям помещений,объемно-планировочным решениям, освещению, инженерномуоборудованию.

1.2 Настоящий свод правилраспространяется на проектирование вновь строящихся,реконструируемых зданий и помещений организаций дополнительногообразования детей любых организационно-правовых форм и формсобственности.

2Нормативные ссылки

Внастоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующиедокументы:

ГОСТ27674-88 Трение, изнашивание и смазка. Термины иопределения

ГОСТ27751-2014 Надежность строительных конструкций и оснований.Основные положения

ГОСТ30247.1-94 Конструкции строительные. Методы испытаний наогнестойкость. Несущие и ограждающие конструкции

ГОСТ30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклиматав помещениях

ГОСТ31937-2011 Здания и сооружения. Правила обследования имониторинга технического состояния

ГОСТ33652-2015 (EN 81-70:2003) Лифты пассажирские. Техническиетребования доступности, включая доступность для инвалидов и другихмаломобильных групп населения

ГОСТ Р50571.28-2006 Электроустановки зданий. Часть 7-710. Требованияк специальным электроустановкам. Электроустановки медицинскихпомещений

ГОСТ Р51631-2008 Лифты пассажирские. Технические требованиядоступности, включая доступность для инвалидов и другихмаломобильных групп населения

ГОСТ Р51671-2015 Средства связи и информации технические общегопользования, доступные для инвалидов. Классификация. Требованиядоступности и безопасности

[attention type=red]

ГОСТ Р51844-2009 Техника пожарная. Шкафы пожарные. Общие техническиетребования. Методы испытаний

[/attention]

ГОСТ Р53307-2009 Конструкции строительные. Противопожарные двери иворота. Метод испытаний на огнестойкость

ГОСТ Р54944-2012 Здания и сооружения. Методы измеренияосвещенности

ГОСТ Р55555-2013 Платформы подъемные для инвалидов и другихмаломобильных групп населения. Требования безопасности идоступности. Часть 1. Платформы подъемные с вертикальнымперемещением

ГОСТ Р55556-2013 (ИСО 9386-2:2000) Платформы подъемные для инвалидови других маломобильных групп населения. Требования безопасности идоступности. Часть 2 Платформы подъемные с наклоннымперемещением

СП1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные путии выходы (с изменением N1)

СП2.13130.2012 Системы противопожарной защиты. Обеспечениеогнестойкости объектов защиты (с изменениемN 1)

СП3.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Система оповещенияи управления эвакуацией людей при пожарах. Требования пожарнойбезопасности

СП4.13130.2013 Системы противопожарной защиты. Системыпротивопожарной защиты ограничение распространения пожара наобъектах защиты. Требования к объемно-планировочным иконструктивным решениям (с изменениемN 1)

[attention type=green]

СП5.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Установки пожарнойсигнализации и пожаротушения автоматические. Нормы и правилапроектирования (с изменениемN 1)

[/attention]

СП7.13130.2013 Отопление, вентиляция и кондиционирование.Требования пожарной безопасности

СП8.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Источникинаружного противопожарного водоснабжения. Требования пожарнойбезопасности (с изменениемN 1)

СП12.13130.2009 Определение категорий помещений, зданий инаружных установок по взрывопожарной и пожарной опасности (сизменениемN 1)

СП14.13330.2021 “СНиП II-7-81* Строительство в сейсмическихрайонах”

СП29.13330.2011 “СНиП 2.03.13-88 Полы” (с изменениемN 1)

Источник: http://docs2.kodeks.ru/document/564542380

Сп 390.1325800.2021 здания и сооружения спортивно-адаптивных школ и центров адаптивного спорта. правила проектирования, сп (свод правил) от 20 ноября 2021 года №390.1325800.2021

Сп спортивные школы.

СП 390.1325800.2021

ОКС 91.040.10

Дата введения 2021-11-25

1 Область применения

1.1 Настоящий свод правил распространяется на проектирование зданий и сооружений спортивно-адаптивных школ и центров адаптивного спорта.

1.2 Требования настоящего свода правил распространяются на следующие паралимпийские виды спорта и спортивные дисциплины при проектировании зданий и сооружений спортивно-адаптивных школ и центров адаптивного спорта: бадминтон; конный спорт; легкая атлетика; плавание; пулевая стрельба; стрельба из лука; танцы на колясках; торбол; тхэквондо; футбол (7×7), футбол ампутантов.

2 Нормативные ссылки

В настоящем своде правил использованы нормативные ссылки на следующие документы:

ГОСТ 30494-2011 Здания жилые и общественные. Параметры микроклимата в помещениях

ГОСТ 33652-2015 Лифты пассажирские. Технические требования доступности, включая доступность для инвалидов и других маломобильных групп населения

ГОСТ Р EH 1177-2013 Покрытия игровых площадок ударопоглощающие. Определение критической высоты падения

ГОСТ Р 12.2.143-2009 Система стандартов безопасности труда. Системы фотолюминесцентные эвакуационные. Требования и методы контроля

ГОСТ Р ИСО 28803-2013 Эргономика физической среды. Применение требований стандартов к людям с особыми потребностями

ГОСТ Р 52495-2005 Социальное обслуживание населения. Термины и определения

ГОСТ Р 52875-2007 Указатели тактильные наземные для инвалидов по зрению. Технические требования

ГОСТ Р 53491.1-2009 Бассейны. Подготовка воды. Часть 1. Общие требования

ГОСТ Р 53491.2-2012 Бассейны. Подготовка воды. Часть 2. Требования безопасности

ГОСТ Р 55529-2013 Объекты спорта. Требования безопасности при проведении спортивных и физкультурных мероприятий. Методы испытаний

ГОСТ Р 56274-2014 Общие показатели и требования в эргономике

ГОСТ Р 57015-2021 Услуги населению. Услуги бассейнов. Общие требования

СП 1.13130.2009 Системы противопожарной защиты. Эвакуационные пути и выходы (с изменением N 1)

Источник: http://docs.cntd.ru/document/551889187

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: