Суть ситуации:Выбрав место для парковки (между двух машин)

Содержание
  1. Штраф за остановку на двух парковочных местах
  2. Основные виды нарушений при парковке
  3. Остановка на двух местах
  4. Парковка на границе последнего парковочного места
  5. Авто припарковано на границе с зоной платной стоянки и знаком, запрещающим остановку
  6. Вывод
  7. Схема парковки задним ходом между двумя автомобилями
  8. Как правильно парковаться задним ходом?
  9. Параллельная парковка задним ходом – схема
  10. Перпендикулярная парковка задним ходом – схема
  11. Алгоритм действий при парковке задним ходом
  12. Как научиться движению задним ходом?
  13. Не нужно доверять зеркалу
  14. Основные советы и правила при парковке задним ходом
  15. Распространенные ошибки
  16. Как парковаться задним ходом между автомобилями схема
  17. Схема параллельной парковки задним ходом
  18. Принцип перпендикулярной парковки
  19. Советы по правильной парковке
  20. Стоять на четырех: как выбрать машиноместо в новостройке – Мосдольщик
  21. Совет первый: выбирай место по размеру автомобиля
  22. Совет второй: выбирай те машиноместа, которые можно оформить не как долю в паркинге
  23. Совет третий: выбирай место, мимо которого будет проезжать минимум машин
  24. Совет третий: остерегайся мест, где есть соседи и справа и слева
  25. Совет пятый: не покупай машиноместо вблизи воздуховода
  26. Совет шестой: выбирай место поближе к лифту
  27. Совет седьмой: подумай, не приобрести ли ближайшую к машиноместу кладовую
  28. Совет восьмой: выбирай тот уровень паркинга, что поближе к поверхности земли
  29. Совет девятый: выбирай машиноместо подальше от несущих колонн
  30. Совет десятый: если в семье больше одного автомобиля, присмотрись к сдвоенным машиноместам
  31. Критерии выбора места на паркинге
  32. Риски парковки на улице
  33. Выбор места для парковки
  34. Критерии выбора машиноместа на паркинге
  35. Почему подземный паркинг лучше наружной стоянки

Штраф за остановку на двух парковочных местах

Суть ситуации:Выбрав место для парковки (между двух машин)

С каждым годом на дорогах появляется все больше транспортных средств. Водителям все сложнее избежать столкновений и нарушений ПДД, даже не делая этого специально. Однако иногда владелец автотранспорта может нарушить такое простое, с одной стороны, но достаточно хитрое правило, как парковка автомобиля. 

Чаще всего водители допускают нарушение положения транспортного средства, выполняя остановку сразу на двух парковочных местах.

Нужно понимать, что в соответствии с требованиями российского законодательства, за подобное правонарушение полагается взыскание в виде штрафа.

Однако существуют и другие возможные неправильные действия, которые выполняются водителем при осуществлении парковки. Каждое из них рассматривается отдельно и наказывается в соответствии с требованиями действующего законодательства.

Основные виды нарушений при парковке

Чаще всего, выполняя парковку, водители автотранспорта допускают нарушение, связанное с неверным расположением автомобиля, например:

  • Остановка сразу на двух парковочных местах;
  • Парковка на границе места, отведенного под парковку авто;
  • Парковка на линии платной стоянки.

Именно на этих типах нарушений и возможных взысканиях необходимо остановиться подробнее.

Остановка на двух местах

Наиболее простой и, поэтому, самой частой ситуацией, которая может случиться, является оставление автомобиля сразу на двух местах, отведенных под парковку. Такое может произойти, если граница проезжей части, отведенная под парковку автомобилей, определяет места для стоянки при помощи разметки, и такие места по своей длине значительно больше, чем само транспортное средство. 

В таком случае, если автомобили припаркованы, но между ними осталось достаточно свободного пространства, то туда вполне способно вклиниться еще одно транспортное средство. Однако оно припаркуется таким образом, что кузов будет располагаться на линии, разделяющей места парковки между собой. 

Подобные действия считаются нарушением и, в соответствии с действующим законодательством, согласно статьи 12.16 части 1 КоАП, за несоблюдение требований дорожных знаков либо разметки, лицо, которое произвело нарушение, будет наказано административным штрафом в сумме 500 рублей.

Парковка на границе последнего парковочного места

Данная ситуация также является достаточно распространенной и может привести к неожиданному для нарушителя денежному взысканию.

В ситуации, когда все парковочные места заняты, некоторые водители автотранспорта могут прибегнуть к попытке припарковаться на краю последнего отведенного под парковку места таким образом, что часть кузова автомобиля будет находиться уже на той территории, где парковаться нельзя. Тогда, в соответствии со статьей 12.16 частями 4 и 5 КоАП, нарушителя будет ждать наказание.

[attention type=yellow]

Согласно части 4, если водитель автотранспорта нарушил требования дорожных знаков либо дорожной разметки и выполнил остановку или стоянку своего транспортного средства в том месте, где этого делать нельзя, его ожидает применение взыскания в виде денежного штрафа в сумме 1 500 рублей.

[/attention]

Часть 5 той же статьи определяет, что в случае аналогичных нарушений, допущенных в городах федерального назначения – Москве либо Санкт-Петербурге, водителя ждет денежное взыскание в сумме 3 000 рублей.

Авто припарковано на границе с зоной платной стоянки и знаком, запрещающим остановку

Данное нарушение является наименее распространенным, однако его следует рассмотреть более детально, поскольку водитель при такой ситуации, может оказаться в весьма щекотливом положении.

Вкратце, ситуация может развиваться так, что водитель, подъехав, к зоне платной парковки, обнаруживает, что все места заняты и доступна только часть крайнего парковочного места.

Оставив автомобиль на этом месте и оплатив парковку, по возвращении обратно, владелец транспортного средства не обнаруживает его там, где припарковался. Оказывается, что зона платной парковки расположена после знака, который запрещает остановку автотранспорта на определенном участке автодороги.

В результате, автомобиль, частично припаркованный на месте оплачиваемой парковки, а частично – в зоне, запрещающей остановку транспортного средства, будет увезен эвакуатором.

Таким образом, автомобиль одновременно находится в зонах платной парковке и запрета на остановку. Для водителя данная ситуация чревата тем, что он может быть оштрафован либо за нарушение правил остановки и стоянки в той зоне, где это делать запрещено, либо за неоплаченную парковку.

Например, в случае, если водитель оставил свой автотранспорт, не оплатив при этом стоимость стоянки авто в зоне, где должна быть выполнена оплата, сам факт нарушения может быть установлен и зафиксирован сотрудниками парковки либо средствами автоматической фиксации нарушений. В результате, уже через несколько дней автовладельца будет ожидать неприятный сюрприз в виде штрафа за неоплаченную парковку.

[attention type=red]

Если же нарушение правил стоянки будет зафиксировано представителями ГИБДД, то они отбуксируют автомобиль нарушителя на штрафплощадку, а самому автовладельцу придется оплатить штраф за нарушение требований знака, запрещающего выполнять остановку.

[/attention]

При наиболее худшем раскладе водитель может быть наказан дважды: за неверный выбор парковочного места и нарушение требований дорожного знака, а также за неоплаченную парковку. Кроме того, дополнительно придется покрывать расходы за эвакуацию автомобиля на штрафплощадку и его нахождение там.

Вывод

Таким образом, выполняя парковку своего транспортного средства, водитель должен подходить к данному вопросу со всей внимательностью.

Прежде всего, необходимо убедиться в том, что припаркованный автомобиль не будет занимать сразу несколько парковочных мест, а располагается строго между линиями разметки, определяющими зону, отведенную для стоянки отдельного транспортного средства.

Кроме того, нужно обязательно учитывать, является ли данная парковка платной либо же разрешается припарковать автотранспорт бесплатно. 

Еще один важный момент, на который необходимо обратить внимание – наличие знаков, запрещающих остановку автотранспорта на данном участке дороги, а также наличие предупреждающей таблички, в соответствии с которой, автомобиль нарушителя может быть отбуксирован при помощи эвакуатора на штрафплощадку.

Правильнее всего будет не торопиться с выбором первого попавшегося свободного места для парковки автомобиля.

Необходимо четко определить то место, где автомобиль не будет создавать помех другим участникам движения, а также не будет нарушать действующих правил ПДД.

Только в таком случае водитель может быть уверен в том, что оставляя транспортное средство, он вернется назад и обнаружит его там, где припарковал.

Как оспорить штраф за парковку в Москве

Источник: https://niavto.ru/shtrafy/parkovka-na-sploshnoj-razmetke/

Схема парковки задним ходом между двумя автомобилями

Суть ситуации:Выбрав место для парковки (между двух машин)

К сожалению, сегодня автошколы не дают достойного образования. Преимущественно, они все частные, а значит их основная цель – заработки, то есть получить коммерческую выгоду о клиента, никак не заботясь о том, чтобы качественно предоставить услугу.

Практически большинство студентов – слушателей автошколы не имеют возможности в короткий промежуток времени получить багаж знаний и обучиться тонкостям управления авто, в том числе и извечная проблема – парковка с задним ходом между автотранспортом.

Как правильно парковаться задним ходом?

Правильно говорят, что мастерство – это дело опыта. Однако не оно одно является основным критериям. Также важно знать теорию, благодаря которой можно предугадать множество спорных моментов.

Каждый водитель, садясь за руль автомобиля, должен знать правила дорожного движения, как правильно передвигаться, дабы не создавать аварийных ситуаций, а также – меневрировать, делать развороты и парковать авто.

Прежде чем приступать к парковке задним ходом, следует удостовериться в том, то зеркала имеют правильную настройку, а именно – в них хорошо должны просматриваться боковые и задняя зоны. При этом внутренняя часть должна направляться на боковую часть авто, а остальное должно охватывать проезжую зону за авто.

Полезно знать! Если на краю проезжей части высокий бордюр, водители, в качестве регулятора, могут использовать правое зеркало, таким образом, предупреждая повреждение колес или транспортного средства.

Парковка задним ходом делится на:

  1. Параллельную.
  2. Перпендикулярную.

Параллельная парковка задним ходом – схема

Если места для парковочных площадок отсутствуют, то водители могут оставлять машину вдоль бордюра, друг за другом. Это очень распространенный вариант, особенно в крупных городах.

Такой вариант предполагает параллельное паркование, однако важно понимать, что его необходимо делать только задним ходом, иначе « в 50 см, чтобы водителю было удобно осуществлять маневры, не создавая помех другим.

Если управляющий не имеет достаточного опыта, лучше сделать остановку параллельно переднего авто, с боковым расстоянием от него в 60т см, протянуть 10 см влево, чтобы передняя часть заняла немного левее от задней части.

Отметим! Перед маневром, водитель должен быть уверен в том, что не создает аварийно ситуации. Заняв необходимое положение, руль выворачивается вправо, начинается медленный ход, так что бы сохранять оптимаьную дистанцию относительно других авто.

Движение с вывернутым вправо рулем будет до тех пор, пока задняя часть не займет, не займет левый задний угол так, что бы в зеркале было видно правую фару сзади стоящего авто.

Затем, руль необходимо выкрутить ровно, и ориентируясь на вид по зеркалам, припарковать до занятия ТС позиции, при которой видно передний правый угол.

После этого необходимо выкрутить максимально руль влево и занимать необходимое положение на парковочном месте.

Перпендикулярная парковка задним ходом – схема

При перпендикулярной парковке предполагается сохранение дистанции между другими машинами в 50 см, чтобы не затруднялось открытие двери других припаркованных авто.

Движение задним ходом при парковании перпендикулярно осуществляется аккуратно до момента, пока машина не сблизится с парковочным местом.

Затем, необходимо остановиться так, чтобы багажная зона была перпендикулярно другому авто на расстоянии 50 см. Затем необходимо аккуратно вывернуть руль влево, и ориентируясь в левое зеркало, медленно продвигаться назад, выдерживая требуемое расстояние между другими участниками.

После того, как авто займет необходимую позицию, нужно его выровнять в исходное положение и завершить маневр. При необходимости, расстояние между авто можно откорректировать.

Алгоритм действий при парковке задним ходом

Перед тем, как приступить к парковке задним ходом, необходимо:

  1. Со старта начать движение авто переустановить руль по центру. В месте, где необходимо припарковаться, сделать остановку.
  2. После полной остановки, вывернуть задние колеса в сторону парковки и включить заднюю передачу.
  3. Контролируя ситуацию по левому боку, начать медленно «входить» в зону парковки. После того, как будет видно ориентир в левом боковом зеркале (именно по нем производится парковка), вернуть руль в исходное положение.
  4. Полная остановка авто при такой парковке возможна лишь при условии, то машина заняла свою полицию, не препятствует иным автомобилям.

Как научиться движению задним ходом?

Умение водить авто – это хорошо, но уметь идти задним ходом – это верх совершенства.Чтобы научиться движению задним ходом, научиться движение назад по прямой. Нужно отметить, что при нем важно чувствовать габаритноть авто, ведь это позволит избежать аварийных ситуаций.

Не нужно доверять зеркалу

Зеркала внешнего обзора – очень важный элемент авто. Очень важно его понимать, оценивать и насколько правильно и точно отражает зеркало внешнего обзора. Понять как же они подстроены – верно или нет, может только опыт, а также понимание принципов и сущности.

Основные советы и правила при парковке задним ходом

Очень важно соблюдать режим. В это входит понятие аккуратной езды. На проезжей части нужно соблюдать крайнюю осторожность движения автомобиля задним ходом. Не сложный, но ответственный маневр, требующий от водителя достаточно высоких навыков управления автомобилем, концентрации внимания и высокого чувства ответственности.

С изучения этого маневра, как правило, начинаются все практические занятия по вождению авто в автошколах. Большинство автолюбителей вспомнили, как они несколько часов подряд тренировались заезжать в так называемый гараж.

Полезно знать! И все же, несмотря на определенную простоту движения задним ходом, некоторые водители, уже после окончания автокурсов, все равно испытывают определенные сложности при движении назад. Постараемся выделить основные советы, которые возможно помогут Вам избежать неприятных ситуаций при движении и парковке автомобиля задним ходом.

Распространенные ошибки

Как правило, часто, водители сталкиваются с такими ситуациями:

  1. Автомобиль «не вписался». Если случилась подобная ситуация, то не стоит сразу паниковать. Лучше направить все усилия, чтобы вывернуть колеса в другую сторону, до упора и проехать 1 или 1,5 метра. После этого нужно остановиться и перекрутить колеса в противоположную сторону, и переместить авто в другую сторону, включив задний ход. При этом ориентироваться лучше на зеркала, чтобы видеть кузов относительно других авто. Затем нужно всего лишь заехать в нужную проемку прямыми колесами.
  2. Недостаток расстояния. Такой ситуации нужно всего лишь перекрутить колеса в ту сторону, где промежутка больше, до упора, затем необходимо выехать вперед на расстояние до метра. При этом важно сделать все таким образом, чтобы поворот соответствовал оси авто под углом относительно парковочного места. Как только авто передвинется на 1 метр вперед, нужно установить колеса ровно, а затем уже приступить к смене расстояний между авто. Если прокрутить руль в ту сторону, где меньший промежуток, то нужно двигаться вперед, так чтобы в зеркале модно было провести параллельность. Только после полно остановки, можно приступать к заднему ходу, ставя колеса прямо, и заехать на место.
  3. Не менее распространено на практике – наезд на авто, которое стоит дальше. Как правило, данная ситуация возникает в случае если тот, кто не достигает исходной позиции, делает остановку, не доежая до самого места, проведения маневра. Такую ситуацию можно было бы предотвратить, если в самом начале, осознав, что движение авто не происходит в нужном направлении, необходимо вывернуть руль прямо и отъехать вперед. Только после этого можно вернуть руль, перемещаясь задним ходом к параллельности.
  4. Задевание передом своей машины чужого авто, которое припарковано на другой стороне дороги. Избежать данную ситуацию можно лишь при условии остановки авто, а затем нужно отъехать на достаточное расстояние на прямых колесах, установить руль прямо и переместиться внутрь парковки. При этом стоит отметить, что очень важно знать, сколько оборотов у руля в положении прямо.

Отметим! Вождение авто – непростое дело, которое требует от водителя должного внимания, концентрации, знаний, и конечно же опыта. А что уж говорить и о том, чтобы научиться правильно парковаться. Здесь без опыта не обойтись. Однако даже новички могут осилить эту задачу, с первых азов обучения, при должном желании.

Загрузка…

Источник: https://dorpex.ru/avtomobilnyie-sovetyi/kak-pravilno-parkovatsya-zadnim-hodom-mezhdu-dvumya-avtomobilyami

Как парковаться задним ходом между автомобилями схема

Суть ситуации:Выбрав место для парковки (между двух машин)

Для начинающих водителей часто бывает большой проблемой припарковаться в нужном месте задним ходом. Парковку между автомобилями и вовсе считаются самой трудной процедурой для новичков. Далее разберемся, как именно правильно парковаться задним ходом, опишем схемы и алгоритмы для безаварийной парковки.

По другому этот способ называется при сдаче экзамена по вождению «Параллельная парковка задним ходом». Чаще всего именно на этом этапе возникают определенные трудности у начинающих.

Самая большая опасность состоит в отсутствии необходимой информации о дорожной обстановке позади автомобиля, или попросту сниженной обзорности.

Не стоит слепо доверять изображению в зеркалах заднего вида, поскольку зачастую информация о расстоянии до объектов сильно искажена. Лучшим выходом будет повернуться назад и смотреть в заднее зеркало, если есть доступ.

Так картинка будет максимально полной, а сам процесс менее сложный и аварийный.

В любом случае, умения правильно парковаться приходят с опытом и несколькими штрафами. Чтобы предотвратить это, нужно воспользоваться всеми навыками, которые были получены при обучении в автошколе.

Схема параллельной парковки задним ходом

Итак, дорожная ситуация располагает поставить свой автомобиль только между уже стоящими транспортными средствами. Получаем так называемый «карман», протиснуться в который можно только применяя параллельную парковку задним ходом.

Необходимо помнить, что при заднем ходе любая машина становится более маневренной. Поэтому решить задачу парковки при необходимом умении не составит труда.

Итак, рассмотрим пошагово этот процесс:

  1. Определяем для себя место парковки. Для этого нужно найти промежуток, соответствующий габаритам автомобиля. Чтобы не мешать соседним транспортным средствам спокойно выехать, необходимо оставить с обеих сторон расстояние около полуметра.
  2. Поставить авто параллельно остальным и убедиться в отсутствии других участников движения.
  3. Автомобиль должен стоять таким образом, чтобы в правое зеркало был виден левый край припаркованного сзади ТС.
  4. Двигаться до тех пор, пока задняя часть кузова не поравняется с левым краем припаркованного сзади авто.
  5. Вывернуть колеса прямо и двигаться до тех пор, пока правый угол не сравняется с левым впереди стоящей машины, после чего выкрутить руль влево и поставить автомобиль ровно на место.
  6. При необходимости еще проехать вперед или назад, чтобы оставить место для выезда соседним машинам.

Принцип перпендикулярной парковки

Перпендикулярная парковка задним ходом нужна в следующих случаях:

— на дворовой территории

— на стоянках

— территориях, прилегающих к магазинам и торговым центрам.

Кратко опишем схему перпендикулярной парковки:

  1. Необходимо выбрать промежуток, чтобы расстояние от соседних машин было не менее полуметра с каждой стороны. Это облегчит процедуру посадки и высадки из транспортного средства.
  2. Автомобиль стоит перпендикулярно другим так, чтобы расстояние между багажником и рядом стоящим авто было около полуметра.
  3. До конца выворачиваем руль влево и двигаемся до тех пор, пока кузов не будет параллелен соседним транспортным средствам.
  4. Выравниваем руль и двигаемся назад до конечной точки.
  5. Движениями влево-вправо нужно подкорректировать расстояние между автомобилями, чтобы было достаточно места для посадки и высадки пассажиров и водителя.

Советы по правильной парковке

Чтобы правильно и безошибочно парковаться в любых условиях нужно соблюдать ряд простых правил:

— всегда чертить мысленно алгоритм парковки

— обращать внимание по зеркалам, а также во все стороны, дабы избежать аварийной ситуации

— чувствовать габариты автомобиля – без этого парковаться будет крайне тяжело

— оставлять место для посадки и высадки пассажиров, во избежание повреждений соседних автомобилей

— световые приборы, в частности фары заднего хода, должны быть исправны, чтобы другие участники движения видели маневр и ориентировались в обстановке

— двигаться максимально медленно, чтобы вовремя среагировать на изменение дорожных условий

— сохранять спокойствие в любой ситуации, излишняя нервозность всегда ведет к ошибкам

— соблюдать ПДД, если есть запрещающий знак, найти другое место для стоянки

— при смене транспортного средства на более или менее габаритное, всегда необходимо потренироваться, чтобы почувствовать габариты

Выполняя эти нехитрые правила, даже новичок может припарковаться там, где позволяет ситуация. Главное, что нужно для этого, внимательность водителя и определенные навыки получение при обучении вождению. Главное, что стоит помнить, это ответственность водителя за выполняемые маневры, чтобы они не представляли опасности для других участников дорожного движения.

Источник: https://proautoprom.ru/kak-parkovatsya-zadnim-xodom-mezhdu-avtomobilyami-sxema/

Стоять на четырех: как выбрать машиноместо в новостройке – Мосдольщик

Суть ситуации:Выбрав место для парковки (между двух машин)

Парковочное место в новостройке – вещь не дешевая. Скажем, в подземных паркингах, что бывают при строящихся домах разных классов, разброс цен – от 980 тыс. руб. до $200 тыс. (а это, на минуточку, 12,6 млн руб. по курсу на июнь 2021 года).

В наземных паркингах ценник ниже, примерно от 200 тыс. руб. Еще бывают так называемые гостевые места, на которых вопреки названию чаще оставляют машины сами местные жители, нежели их гости.

Как правило, эти места бесплатные, но сильно рассчитывать на них не стоит: их количество в новостройках обычно невелико. Поэтому автовладельцу, приобретающему будущую квартиру в новостройке, все же придется потратиться и на машиноместо.

О том, на что обратить внимание при выборе, и какое из мест в дальнейшем можно будет оформить в собственность, рассказывают эксперты агентства недвижимости «Метриум».

Совет первый: выбирай место по размеру автомобиля

Принцип «чем больше – тем лучше» на рынке недвижимости давно сменился разумными минимализмом. Никто не хочет переплачивать сотни тысяч рублей за «лишние» квадратные метры. Такой подход актуален при покупке не только квартир, но и машиномест.

Но если в самое компактное жилье можно въехать, сократив количество вещей, то запарковать огромный внедорожник на небольшом «пяточке» не получится.

Поэтому первым делом нужно выяснить, машиноместо какой площади подходит конкретно для вашего «железного коня».

[attention type=green]

Транспорт представительского класса (Audi A8, Hyundai Equus, Kia Quoris) занимает на парковке  12-14 кв.м.

[/attention]

А самым компактным автомобилям класса А (Chevrolet Spark, Daewoo Matiz, Citroen C1) для парковки хватит 7-8 «квадратов».

Правда, найти совсем небольшие машиноместа в современных новостройках сложно: как правило, застройщики их не проектируют. Зато можно выбрать наименьший из имеющегося в наличии небольшим автомобилям этого пространства хватит с лихвой.

Совет второй: выбирай те машиноместа, которые можно оформить не как долю в паркинге

До 2021 года машиноместо не имело юридического статуса. То есть покупатель становился владельцем не конкретного места, а лишь претендовал на долевое участие в собственности всего парковочного комплекса. Например, тот, кто приобретал место в паркинге на сто автомобилей, превращался в собственника 1/100 его части.

Проблемы возникали тогда, когда собственнику доли требовалось продать свое парковочное место.

Для этого необходимо было получить письменное согласие ото всех остальных долевых собственников (в вышеприведенном примере – от 99 автовладельцев). А это дело не быстрое.

Поэтому чтобы не тратить время на такую сделку чаще проводили не через договор купли-продажи, а по договору дарения, что устраивало далеко не всех покупателей.

С 1 января 2021 года вступил в силу новый закон, согласно которому машиноместо признается отдельным объектом недвижимости. Теперь каждое отдельное место можно поставить на кадастровый учет и оформить в полноправную собственность, что сильно упрощает все последующие сделки.

Но есть нюансы. Обособленными могут быть лишь машиноместа, чьи габариты не менее 5,3 м на 2,5 м и не более 6,2 м на 3,6 м. Если площадь выбранного парковочного пространства не укладывается в эти нормы, оформить его в собственность как отдельное машиноместо по-прежнему не получится. Как и раньше, это будет лишь доля в паркинге в целом. Со всеми вытекающими.

Совет третий: выбирай место, мимо которого будет проезжать минимум машин

Площадь паркинга не безгранична, и застройщики пытаются разместить максимально возможное количество мест для автомобилей, часто в ущерб комфорту. Одно из самых неудачных машиномест в многоуровневом паркинге – на повороте рампы (наклонной конструкции, предназначенной для перемещения автомобиля на разные этажи автостоянки).

Припаркованная машина может стать неожиданным препятствием для другого автовладельца, выезжающего с рампы. Боковое касание корпуса автомобиля на подземной стоянке, увы, является самой распространенной аварией для собственника, владеющего машиноместом у рампы.

Подобные парковки часто продаются с большой скидкой, но такая экономия в итоге вряд ли компенсирует дальнейшие затраты по кузовному ремонту.

Совет третий: остерегайся мест, где есть соседи и справа и слева

Машино-места в подземном паркинге, как правило, располагаются между несущими колоннами. В среднем пролете длиной 7,5 метров умещается три автомобиля. Причем границы мест для каждого их них обозначаются простой разметкой на полу.

Самым неудачным из «тройки» считается парковка в середине между двумя другими машинами. Ширина среднего легкового автомобиля составляет 1,75 м, места в паркинге – 2,5 м.

[attention type=yellow]

Скрадывание даже нескольких сантиметров в результате неточной парковки соседей не позволяет полностью открыть водительскую дверь и вынуждает буквально протискиваться между автомобилями. А если машина оказалась совсем «зажата», ее владельцу приходится покидать транспорт через багажник.

[/attention]

И это не абсурдный сценарий, а вполне реальная жизненная история одного автовладельца внедорожника, которому «посчастливилось» каждый день парковаться между кроссоверами соседей по дому.

Совет пятый: не покупай машиноместо вблизи воздуховода

При проектировании паркинга особое внимание уделяется системам вентиляции для поддержания постоянной температуры и эффективной очистки воздуха от выхлопных газов. Для этого по потолку паркинга устанавливают воздуховоды, представляющие собой несколько пластиковых или стальных труб.

В местах их соединения между собой часто образуется конденсат из-за перепада температур. В результате с потолка капает вода, что в конечном счете приводит к появлению ржавчины на лакокрасочном покрытии автомобиля.

Поэтому, выбирая машиноместо, стоит посетить паркинг лично, чтобы понять, не находится ли над стоянкой стык труб воздуховода. Если же дом пока только строится, даже сами застройщики вряд ли смогут сказать, где будут стыковаться между собой элементы системы вентиляции.

Поэтому если вы хотите полностью исключить риски, то придется подождать, пока девелопер приступит к устройству внутренней инженерии.

Совет шестой: выбирай место поближе к лифту

Большинство столичных новостроек с паркингами имеют сегодня удобные лифты, которые спускаются от квартиры на подземный этаж. Лучшими и самыми востребованными считаются машиноместа у лифтов.

Во-первых, это сокращает время, которое собственник тратит, чтобы добраться от машины до квартиры.

Экономия незначительных на первый взгляд пяти минут в день за целый год позволяет освободишь дополнительные 30 часов! Во-вторых, владельцам не придется носить тяжелые сумки до лифта, что в итоге позволит сохранить не только время, но и здоровье.

Совет седьмой: подумай, не приобрести ли ближайшую к машиноместу кладовую

Машиноместа в подземных паркингах имеют форму прямоугольника. В результате при «разлиновке» этажа остаются «лишние» площади, которые застройщики часто отдают под кладовые комнаты.

Если не удалось заполучить место у самого лифта, альтернативным вариантом может стать площадка рядом с келлером, в который можно частично разгружать вещи, чтобы не поднимать их в квартиру.

Однако для этого придется заложить в бюджет и стоимость самого места для хранения.

Совет восьмой: выбирай тот уровень паркинга, что поближе к поверхности земли

Подземные паркинги, как правило, имеют несколько уровней (этажей). По возможности не стоит выбирать самый нижний (глубокий) из них.

Во-первых, автомобилисту придется преодолевать на машине большее расстояние, причем не по прямой, а с постоянными маневрами.

Во-вторых, при некачественно выполненной гидроизоляции нижние этажи паркинга могут подтапливаться – такие ситуации, увы, не исключены даже в современных проектах, построенных всего несколько лет назад.

Совет девятый: выбирай машиноместо подальше от несущих колонн

Несущие колонны рядом с машиноместом – дополнительные препятствия, требующие повышенного внимания.

И если опытных водителей с большим стажем парковка в ограниченном пространстве вряд ли смутит, то для новичков это может стать причиной появления царапин и вмятин на корпусе автомобиля.

Поэтому стоит внимательно изучить схему парковки, исключив места, ограниченные несущими конструкциями. Кстати, современные технологии позволяют проектировать наземные паркинги с колоннами только по периметру здания.

Совет десятый: если в семье больше одного автомобиля, присмотрись к сдвоенным машиноместам

Если в вашей семье не одна машина, не торопитесь приобретать два места в паркинге. Специально для таких покупателей у застройщиков есть решение: семейные или зависимые машиноместа, когда автомобили паркуются друг за другом. Для того, чтобы выехать, требуется убрать одну из машин, закрывающую проезд.

Такой паркинг пользуется спросом в семьях, где ее члены имеют разные графики и им не нужно постоянно переставлять второй автомобиль. Однако такие неудобства компенсируются более привлекательной стоимостью.

В среднем бюджет покупки одного семейного машиноместа оказывается на 20-40% дешевле, чем двух обычных мест.

Еще один вариант для покупателей с несколькими автомобилями – klaus-система, позволяющая размещать машины на одной парковке, друг над другом. Установка специального подъемного механизма обойдется в среднем в 300-500 тыс. руб.

Однако прежде чем покупать паркинг, стоит уточнить у застройщика высоту потолков (для klaus-системы она должна быть не менее 4 метров), а также удостовериться в отсутствии «посторонних» коммуникаций, которые могли бы помешать установке (трубы, датчики пожарной сигнализации и пр.).

Источник: http://xn--d1aigcdmbw9e3a.xn--p1ai/kak-kupit-kvartiru/kak-vybrat-mashinomesto/

Критерии выбора места на паркинге

Суть ситуации:Выбрав место для парковки (между двух машин)

К сожалению, умение парковаться дано не каждому. Даже водители с большим опытом могут испытывать затруднения в процессе парковки при дефиците свободного пространства, особенно если рядом присутствуют автомобили стоимостью несколько миллионов рублей.

Такие автовладельцы стремятся припарковаться где-нибудь с краю, выискивая место, где рядом отсутствуют другие автомобили.

И часто попадают в сложные ситуации, когда оказывается, что за время их отсутствия в расстановке произошли существенные изменения, и отнюдь не положительного характера.

Риски парковки на улице

Частыми причинами неудачных попыток парковок, в том числе заканчивающихся поцарапанными кузовными деталями, является неправильно отрегулированные водительские сиденья и зеркала заднего вида.

В таких случаях обзорность действительно сильно страдает, и выполнить манёвр в условиях ограниченности места становится сверхсложной задачей.

Многие водители сознательно идут на нарушение ПДД, ставя авто в местах, где этого делать нельзя, но зато отсутствует плотный ряд других транспортных средств. И часто расплачиваются за это.

[attention type=red]

Наличие помощника может помочь решить проблему, но далеко не всегда такая возможность имеется.

[/attention]

Другой способ нахождения свободного места для постановки автомобиля – кружить по ограниченному маршруту, надеясь на то, что вам улыбнётся удача. Иногда такой метод срабатывает, но с теорией вероятности не поспоришь, нередко такие поиски затягиваются на неопределённое время. А если вы опаздываете на работу, то надеяться на случай и вовсе непозволительно.

Ситуация осложняется тем, что с каждым годом количество водителей, не имеющих хороших навыков управления автомобилем, становится всё больше.

Согласно статистике, в столице ежегодный прирост автомобилей составляет 5-7%.

По стране этот показатель вы разы меньше, по всё равно это очень большая цифра, а если учесть, что качество обучения в автошколах не улучшилось, то получается совсем удручающая картина.

Кстати, не только в России – во всех крупных мировых мегаполисах количество машин без повреждений, полученных при парковке, стремительно уменьшается. И от таких случаев не застрахован никто: даже если вы водитель-ас, всегда найдётся ваш антипод-неумёха, который рано или поздно поцарапает вашу машину.

Выбор места для парковки

Существует несколько несложных правил, которые могут обезопасить ваше авто от получения повреждений ЛКП:

  • не стоит ставить машину под деревьями, что очень любят делать водители в летний зной. Помните, что всегда существует риск поцарапать кузов веткой, которая наклонилась под порывом ветра. Не стоит забывать и о пернатых, которые по какой-то причине любят гадить там, где с человеческой точки зрения этого делать нельзя. Другими словами, предпочитайте ставить автомобиль на отрытой местности;
  • школы, детсады, спортивные и детские площадки – ещё одно место, которое считается малопригодным для парковки. Разумеется, только если вы переживаете за сохранность своего транспортного средства;
  • если у вас есть выбор, поставить авто между двумя рядом стоящими, или в месте, где нет других машин, предпочтение следует отдать первому варианту. Вы полагаете, что это противоречит логике? Отнюдь. В данной ситуации вы и только ответственны за то, чтобы парковка прошла без эксцессов. В противном случае может оказаться, что тот, кто припаркуется около вас позже, окажется не таким адекватным. Разумеется, в любом случае риск повреждения лакокрасочного покрытия свести к нулю не удастся, ибо ваша машина может получить повреждения и во время отбытия соседей, но снизить вероятность вдвое – это уже немало;
  • уровень штрафов за нарушения ПДД имеет склонность расти. Поэтому неопытные водители, не имеющие трёхлетнего стажа, не склонны рисковать из-за отсутствия на их автомобиле соответствующей наклейки. А значит, заметив машину с восклицательным знаком, не останавливайтесь в непосредственной близости – статистические данные говорят о том, что большинство столкновений на парковках совершается не при заезде, а при выезде, так что вы сильно рискуете;
  • аналогичный шаг следует предпринять и в отношении откровенно неважно выглядящих машин. Если их владельцев совершенно не волнует внешность собственного ТС, то такое же отношение следует ожидать и к другим автомашинам, в том числе рядом стоящим.

Не стоит полагать, что если вы владелец внедорожника, то проблем с паркингом у вас не будет, поскольку наличие увеличенного клиренса гарантирует вам постановку машины в местах, недоступных для обычных легковушек.

В действительности дело обстоит совершенно иначе: если вы думаете, что можете воспользоваться внедорожными свойствами, то глубоко ошибаетесь: как правило, в таких местах остановка ТС запрещена. С учётом того, что число средств фиксации нарушений постоянно увеличивается, такой риск оправдан в исключительных случаях.

А значит, вам остаётся искать место на общих основаниях, и тогда вы попадаете в невыгодное положение из-за больших размеров вашего кроссовера, паркетника или джипа.

[attention type=green]

Но, какие бы меры предосторожности вы не предпринимали, предусмотреть всё невозможно. Чтобы не чувствовать постоянных опасений за сохранность своего авто, можно воспользоваться очень хорошим советом: станьте обладателем старой, основательно прогнившей и покорёженной машины, и тогда вам не придётся испытывать перманентное чувство тревоги за её состояние.

[/attention]

Это, конечно же, шутка. На самом деле самый хороший совет – боязнь парковки лечится временем. Если вы городской житель, то вам волей-неволей придётся выполнять этот манёвр бесчисленное число раз, а значит, мастерство безопасного паркинга придёт к вам само собой.

Впрочем, и тем новичкам, которые эксплуатируют свою машину не слишком часто, отчаиваться не нужно.

Понятно, что полученных во время обучения в автошколе навыков совершенно недостаточно, поэтому просто продолжайте тренировать этот манёвр, подыскав соответствующую площадку, пускай даже если это будет собственный двор.

Насмешки других автомобилистов – явление временное, но если они вас так волнуют, подыщите более уединённое место для отработки соответствующих навыков.

Критерии выбора машиноместа на паркинге

С каждым годом проблемы транспортной инфраструктуры в городах становятся всё более острыми.

Нехватка свободного пространства усугубляется узостью дорог, не рассчитанных на такое количество транспортных средств, а также постановкой на стоянку на крайней правой полосе машин.

Последнее обстоятельство можно считать ключевым в возникновении заторов на дорогах, поэтому многие автовладельцы ставят свои машины во дворах, создавая сложности для местных жителей.

Именно поэтому большинство современных новостроек проектируется таким образом, чтобы решить эту проблему. Новые жилые комплексы обязательно строятся вблизи паркингов, причём трендом последних десятилетий является строительство многоуровневых, как правило, подземных стоянок.

Они могут являться неотъемлемой частью жилого здания, входить в состав крупного сетевого торгового центра, или же располагаться в отдельно стоящем строении.

Такой способ организации мест стоянок машин очень практичен и рационален, поскольку позволяет автовладельцам выкупить или арендовать на длительное время машиноместо, чтобы избавиться от ежедневных проблем поиска ночлега для своего транспортного средства.

Перечислим основные факторы, влияющие на удачный выбор места для стоянки ТС:

  • то, что паркинг расположен недалеко от места жительства – это, безусловно, хорошо. Но придётся решить ещё одну важную проблему: как правильно выбрать место для паркинга. Здесь придётся учитывать несколько критериев – как расположены лестничные площадки, имеются ли в зоне доступности лифты, как расположены по отношению к ним подъёмные механизмы, ведущие во внутренний паркинг. Скажем, близость к вашему жилому сектору может нивелироваться дальностью въезда в паркинг. Поэтому идеальным можно назвать расположение машиноместа поблизости от входа в подъезд и желательно на перовом этаже, если паркинг многоуровневый. К сожалению, если речь идёт об уже заселённом многоэтажном доме, ваш выбор будет сильно ограниченным;
  • если вариантов будет немного, следует однозначно отказаться от мест, расположенных в тупиковых зонах паркинга, поскольку чаще всего постановка машины в таком месте предполагает заезд задом. Если вы считаете, что у вас с этим проблем не будет, то сильно ошибаетесь. Вам придётся столкнуться с такими факторами, доставляющими дискомфорт, как хождение и выезд в темноте, который усложняется запотевшими окнами. Подумайте, что вам придётся проделывать такой манёвр неоднократно в течение дня;
  • какое место выбрать в паркинге не стоит ещё – это непосредственно возле лифта. Если вы думаете, что основная угроза для лакокрасочного покрытия исходит исключительно от других машин, то глубоко заблуждаетесь. Если ваше авто расположено непосредственно на пути следования к лифту, то это – относительно большой людской трафик, вместе с сумками, тележками и другими предметами. И любое неосторожное движение приведёт к появлению свежих царапин, а проконтролировать, кто в этом виновен, вряд ли удастся;
  • немаловажный фактор – стоимостной. При выборе машиноместа учитывайте габариты своей машины. Не следует зариться на большую площадь, чем нужно – это не гараж, пустоты всё равно останутся невостребованными. Для постановки большого семейного автомобиля класса D потребуется пространство порядка 10 квадратных метров, для авто класса A/B – около 6 квадратных метров, то есть практически вдвое меньше. Соответствующими будут и расходы;
  • если вашей семье принадлежит два ТС, подумайте об аренде/покупке сдвоенного машиноместа, чтобы автомобили находились или рядом, или друг за другом. Это сэкономит средства и время на совершение манёвров;
  • чаще всего одинарные или сдвоенные машиноместа разделяются колоннами, что существенно уменьшает шансы получить повреждения от других авто. В тупиковых зонах одна или две стороны – стена, но такой вариант менее практичен, поскольку затрудняет открытие дверцы и багажника;
  • ещё один существенный момент – наличие дополнительного функционала. Многие современные паркинги предлагают такую услугу, как дополнительное пространство паркоместа в виде миниатюрной кладовой или просто гороженного пространства, где можно хранить, например, велосипед, а в случае кладовой – любые сезонные вещи и предметы.

Отметим, что во избежание возможных конфликтных ситуаций между вами и другими автовладельцами, а также арендаторами мы настоятельно рекомендуем заключать договор аренды, в котором зафиксированы характеристики вашего машиноместа, а также детально прописаны условия содержания вашего авто.

Почему подземный паркинг лучше наружной стоянки

Как выбрать место для вашего автомобиля на подземной парковке, мы рассмотрели достаточно подробно. Но на обычных стоянках стоимость постановки машины гораздо меньше. Так стоит ли отдавать предпочтение крытому паркингу?

Перечислим преимущества именно такого способа хранения автомобиля:

  • в крытом паркинге вам не нужно будет переживать за риск возникновения коррозионных процессов вследствие неблагоприятных погодных факторов в виде осадков или резких перепадов температур;
  • постоянный микроклимат для любого транспортного средства – безусловно положительный фактор. Такие проблемы, как неработающие дворники, севший аккумулятор и трудности с пуском двигателя отойдут на второй план, как и необходимость работать зимой скребком и щёткой;
  • как правило, подземные паркинги оборудуются сетью видеокамер, позволяющих фиксировать всё, что здесь происходит. На открытых стоянках обычно ограничиваются наличием поста охраны. Число камер наблюдения минимально, или обходится и без них;
  • у вас появляется возможность арендовать или стать обладателем машиноместа с дополнительным огороженным пространством, где можно хранить ненужные вещи;
  • более высокая стоимость паркоместа компенсируется тем, что оно за вами закреплено, а значит, заботиться о поиске места беспрепятственной парковки машины не нужно.

Любой подземный паркинг имеет места, предназначенные для стоянки авто разного класса – это нужно обязательно учитывать. Узнать о наличии свободных машиномест, об их параметрах и стоимости можно у менеджеров крытого паркинга.

Источник: https://DriverTip.ru/zhizn/kak-pravilno-vybrat-mesto-na-parkinge.html

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: