Такой вопрос: смотрел автомобиль, весь кузов в родной краске,

Содержание
  1. Разве это сложно? Защитить от вандальных надписей ЛКП автомобиля и стену гаража
  2. Защита ЛКП автомобиля
  3. Защита оштукатуренной стены
  4. Стоит ли покупать битый автомобиль – Так ли опасны крашенные
  5. Это невероятно!
  6. Степень повреждений
  7. Как не купить «перевёртыш»
  8. Качество ремонта
  9. Последствия вторичного окраса
  10. Покупаем
  11. По каким признакам можно определить, что кузов авто перекрашивался?
  12. Сложности выбора
  13. Осматриваем машину в солнечный яркий день
  14. Проводим визуальный осмотр авто
  15. Наличие пыли и других дефектов поверхности
  16. Появление шагрени
  17. Используем толщиномер
  18. Выводы
  19. Как определить перекрашивался ли автомобиль?
  20. 1.Признаки шлифования на кузове
  21. 2.«Апельсиновая корка»
  22. 3.Шпатлевка
  23. 4.Проверьте крепежные элементы
  24. 5.Сколы краски на крепежных болтах деталей кузова
  25. 6.Неровные зазоры
  26. 7.Несоответствие краски на кузове
  27. 8.Несоответствие внешнего вида передних фар
  28. 9.Признаки пыли в краске кузова
  29. Этот хлам вам не нужен: 12 признаков «убитой» машины
  30. Кузов
  31. Личный опыт
  32. Двигатель
  33. Трансмиссия
  34. Салон
  35. Закон защитит?

Разве это сложно? Защитить от вандальных надписей ЛКП автомобиля и стену гаража

Такой вопрос: смотрел автомобиль, весь кузов в родной краске,

Источник материала: Onliner

В прошлый раз вместе в экспертами обучающего проекта TrueGarage мы обсуждали, как эффективно удалить с ЛКП надписи, оставленные краской из баллончика. На сей раз мы решили подумать, как заранее подготовиться к неприятностям. Условно, вы предполагаете, что неизвестные личности намерены оставить какие-то надписи на вашей машине или гараже. Что нужно сделать, чтобы минимизировать последствия?

Вернуться к теме заставила пара случаев, имевших место на прошлой неделе. Во вторник группа людей покрасила авто жены милиционера. Злоумышленники помимо прочего нанесли краску из баллончика хаотичными линиями на несколько элементов кузова. Позже пятерых фигурантов задержали.

В четверг вандалы нарисовали свастику на авто с надписью «Жыве Беларусь». Оставили и другие рисунки зеленым и черным цветами. Нетронутой оказалась, пожалуй, только крыша. По словам автовладельца, машину вернули в первозданный вид за пару часов, следов краски не осталось. О подозреваемых пока ничего не известно.

Защита ЛКП автомобиля

Специалисты TrueGarage решили в реальных условиях продемонстрировать методы защиты, при использовании которых владельцу не нужно будет даже обращаться в профильные центры. В качестве образца взяли Jaguar, эксплуатирующийся каждый день.

Ради эксперимента мастер упрощает задачу для краски — протирает обе передние двери от пыли и обезжиривает их.

В прошлый раз мы использовали баллончик стандартной аэрозольной краски «для поверхностей из металла, дерева, пластика», продающийся в любом супермаркете.

[attention type=yellow]

Теперь же был приобретен более дорогой продукт — под названием «Эмаль универсальная белая». Белая краска обладает сильной укрывистостью, ее по сравнению с другими тяжелее удалить.

[/attention]

Наносим хаотичный рисунок, специально допустив подтеки. Даем краске подсохнуть.

Пока идет процесс высыхания, нам демонстрируют способ защиты, который способен минимизировать последствия вандализма. Обыкновенной хозяйственной губкой на дверь наносят автомобильный воск (на упаковке может быть указано wax, stage 3 или protection), дают высохнуть и затем натирают полотенцем из микрофибры.

В этот момент воск попадает в микроканалы ЛКП. Они неизбежно образуются при покраске (как заводской, так и ремонтной). «В любом лаке есть растворитель. При высыхании верхняя кромка лака схватывается, потом на поверхность начинает выходить растворитель.

Так и образуются эти микроканалы, — объясняют эксперты. — Полироли консервируют их. Кроме того, воск создает тонкую пленку, благодаря которой легче происходит скольжение. Условно, если вы заденете ветку дерева, на полированном кузове не останется царапин».

Вновь в ход идет тот же баллончик с краской. Рисунок схож, однако стоит обратить внимание, как краска легла на поверхность. Если в первом случае были видны подтеки, то сейчас можно заметить, как краска скатывается в капельки.

Мастер приступает к удалению краски. В случае с разукрашенным вандалами Volkswagen был использован состав «Антиграффити», но это дорого и требует профессионального подхода. Специалисты предлагают воспользоваться стандартными растворителями, продающимися в любом строймаркете. Это сольвент, уайт-спирит или в крайнем случае В-646.

Для начала беремся за «незащищенную» дверь. Краска по сравнению с предыдущим опытом более дорогая, ожидаемо приносящая больше проблем. Вначале мастер смачивает растворителем бумажную салфетку и начинает оттирать. Менять салфетки приходится часто. Последний этап — вытирание сухой салфеткой. Наименее агрессивный растворитель — сольвент — оказывается малоэффективным.

Приходится наносить В-646. Он более агрессивен, однако может оставить след — матовое пятно, заметное при определенном освещении. После применения В-646 деталь советуют отполировать.

Переходим к двери, защищенной воском. Самый слабый растворитель с легкостью снимает краску. Как можно видеть на фото, вместе с ней сходит и автомобильная полироль. Вернее всего сказать, что краска не растворяется, а скатывается и отслаивается маленькими кусочками. Адгезия (сцепляемость с наносимыми поверх слоями) с родным ЛКП не произошла. В этом и заключается суть применяемого метода.

Защита оштукатуренной стены

Представим, что у вас есть гараж, а в районе орудуют вандалы с краской — то там, то здесь начали появляться непонятные надписи. Либо вы сами успели оставить на собственном фасаде радующий глаз рисунок и не желаете, чтобы кто-то неизвестный его закрасил или — того хуже — видоизменил.

В сети мы нашли немало способов, как сохранить первозданный вид оштукатуренной стены или защитить рисунок. Специалисты решили проверить их опытным путем. Подчеркивают: ранее такие эксперименты ими не проводились, поэтому результат предсказать нереально.

Подготовленный заранее щит имитирует поверхность декоративной штукатурки, которая покрашена белой краской.

[attention type=red]

На выделенные (и подписанные) участки губкой наносят: автополироль (wax), масло-воск для деревянных полов, разделительную смазку для форм и гидрофобизирующую пропитку для камня.

[/attention]

Не забыли и про «народные» методы — натерли поверхность хозяйственным мылом, а также свечой. В верхних краях щита оставляем участки, которые не будут обработаны ни одним из средств.

В качестве «вандальной» краски мастер использует итальянский фасадный водоэмульсионный вариант для наружных работ. Наносит кисточкой — по пять мазков для каждого участка, с одинаковой степенью нажатия. После дает 15 минут на высыхание.

Момент истины. Специалисты определяют, какой из защитных слоев наилучшим образом справился с задачей. Растворитель не используют — он может повредить родной слой краски (в нашем случае — белой). Поэтому вооружаются теплой водой и простой хозяйственной губкой. Результаты — на фото.

Для нас, как и для экспертов, результат опыта оказался весьма неожиданным: кто-то делал ставку на свечу, кто-то — на масло-воск для пола, но наиболее чистую в прямом смысле слова победу одержала автополироль. Как ни странно, хозяйственное мыло — на втором месте.

Специалисты TrueGarage вновь напомнили: разрисовывая чужое имущество краской, вандалы рискуют стать фигурантами уголовного дела (например, за хулиганство предусмотрено наказание вплоть до лишения свободы на три года). При этом результат таких уголовно наказуемых действий можно легко устранить.

Источник: https://news.21.by/other-news/2021/10/07/2132250.html

Стоит ли покупать битый автомобиль – Так ли опасны крашенные

Такой вопрос: смотрел автомобиль, весь кузов в родной краске,

Узнаем, почему глупо искать некрашеную
Какое «битьё» не рассматриваем
Как не купить «превёртыш
Определяем качество окраса
Какие риски покупки крашеного авто
Покупаем или нет

Всехотят небитый, некрашеный авто. Это неоспоримый факт. Исключение составиттолько, пожалуй, «довестовский» российский автопром, где правильнозамотивированный дядя Вася в гараже способен покрасить лучше, чем на заводе. Востальном многие соискатели подержанных машин носятся с толщиномером до техпор, пока не увидят то, чего хотят, шарахаясь от любых вариантов со вторичнымокрасом.

Это невероятно!

Вконечном итоге поиски ожидаемо затягиваются на месяцы или заканчиваютсяпокупкой ведра со скрученным пробегом и уставшей техникой. Зато с родной краской!И через месяц зазевавшийся велосипедист таранит девственное лакокрасочноепокрытие столь долгожданной ласточки. Поездить на некрашеной не получилось.

И это ладно, когда мы ищем, к примеру, семейную Skoda Octavia свежего года выпуска, но когда нам нужен десятилетний молодежный авто, к примеру, Honda Civic или Mazda 3, то теория «не бита, не крашена» попросту становится утопией.

Infiniti M. Окрашено 4 элемента, два из которых «под прибор»

Продавцы,которые крутят пальцем у виска, после того как вы отказались от покупки только потому,что толщиномер на одном из крыльев выдал превышение нормы, в этом случае делаютэто совершенно справедливо и вот почему.

[attention type=green]

Длятого, чтобы Вы понимали насколько это лишнее занятие, приведу в пример немногостатистики из своей работы автоподборщиком. 80% б/у авто на рынке – автохлам,который не заслуживает внимания. Большинство (т.е. более 50%) машин старше пятилет имеют следы вторичного окраса.

[/attention]

Представляете теперь какой процент удесятилетних авто? Но это не всё, идём дальше. Около 10% новых машин покидаютавтосалон с элементами, окрашенными вторично, будь то на заводе при устранениидефекта или в автосалоне после неаккуратных пируэтов перегонщика или менеджера.

Итого, покупая подержанную машину в возрасте, найти более-менее живой экземпляр с полностью родным окрасом по нормальной цене – невероятное везение и отказываться от хорошего авто с косметическим окрасом двух-трех деталей – глупость, да и только. Но, как это всегда бывает, не все йогурты одинаково полезны, а значит попробуем разобраться, стоит ли покупать битый автомобиль, а точнее, что из крашенного можно брать, а что лучше не надо.

Степень повреждений

Это,конечно, здорово, если вам попался авто с полностью родным окрасом, но, есливдруг машина, которую вы приехали проверять, вдруг частично оказалась совторичным лкп, нужно выяснить настолько серьезными были повреждения, а точнеенасколько далеко проходил инородный предмет, из-за которого приходилосьпривлекать маляров. Настолько битая? Учтите, что для этого придется работать нетолько прибором, но и глазами.

Замер лкп дверного проема

Это большое заблуждение считать, что толщиномер спасет от автохлама.

Хорошим примером для вас будет этот Solaris, у которого полностью поменяны двери и покрашены под прибор вместе с петлями.

Всё подготовлено так, что «мальчик с толщиномером» (начинающий подборщик) запросто сдаст такой авто клиенту. Но, вы же теперь всё знаете. Снимаем пластиковую накладку порога, а там:

Повреждение дверного проема

Открывайтекаждую дверь и проверяйте дверные проемы на предмет деформаций, отгибайтеуплотнители, снимайте пластиковые накладки и смотрите на целостность точечнойсварки, как бы сильно это не нравилось владельцу. В конце концов, эту процедуруможно сделать непосредственно перед покупкой, чтобы продавец, увидев деньги,стал немного мягче и пушистее.

Снимаем уплотнитель и проверяем целостность швов

Под капотом на наличие следов ремонта проверяются лонжероны, «телевизор», брызговики («чашки»). Если не знаете, что это такое, лучше не ищите машину самостоятельно – иначе купите битое «ведро».

Повреждение любого из перечисленных элементов – признак крупного ДТП, а нам такие не никак подходят и покупать такое авто не стоит. Пусть и машины будут крашены элементы, но не без повреждения силовой конструкции кузова и со сработанными подушками безопасности.

Как проверить подушки безопасности на срабатывание

Активированная подушка безопасности

Как не купить «перевёртыш»

Крыша– отдельный разговор. С одной стороны, это силовой элемент кузова – напрямуюотвечает за жесткость и геометрию. И, по-хорошему, следы шпаклевки, да и вообщевторичного окраса, означают, что нужно искать дальше, к тому же продать такоеавто будет сложнее. Однако, в России живём.

Полным-полно случаев, когда сверхупо воле судьбы или местного менталитета падают мусорные мешки, бутылки, кислотаконкурентов по парковке или снег, в конце концов – ни мне вам рассказывать. Бывает,что крыша просто пускает «рыжиков» по передней кромке – и это касается нетолько отечественного автопрома.

Значит, придётся научиться определять,«перевёртыш» или не «перевёртыш».

Какмы знаем, бутылка, мешок не покрывают всю поверхность листа и атакуют точечно,но если шпаклевка по всему периметру крыши, то скорее всего, машина всё-такиповалялась в кювете или кусок снега оказался настолько большим, что лучше бы автомобильперевернулся – смотрите стойки и все прилегающие к крыше элементы. Ониремонтировались? Скажите продавцу: «Гуд Бай». Не стоить тратить свое время натакой автомобиль.

Деформированная центральная стойка

Просто двойной равномерный качественный окрас без следов шпаклевки,монтажа и рихтовки, как самой крыши, так и прилегающих кузовных панелей ничегоплохого не означает – учитесь смотреть комплексно.

Полностьюродное оригинальное остекление в добавок к этому, но не отдельно от предыдущихусловий, говорит о том, что этот авто не переворачивался.

Еслисиловая конструкция целая, то уже хорошо – резких признаков отказываться отпокупки автомобиля с кузовом такой степени битья у нас нет, а значит мучаемпродавца своим тщательным наблюдением дальше.

Все кузовные панели промеряютсятолщиномером и проверяются на наличие следов вторичного окраса. И решение опокупке будет теперь напрямую зависеть от его количества и качества, о чем мы ипоговорим дальше.

Качество ремонта

Здесьхочу немного расстроить – на 100% определить отпадёт обнаруженный кусокшпаклевки или не отпадёт за время вашего владения не скажет даже тот, ктоподготавливал и красил. Единственное, что мы можем оценить, это уровеньсервиса, который занимался ремонтом.

К примеру, шагрень под обработкунапильником, куча пыли пот базой и лаком, потеки, провалы или, боже упаси,отслоения лкп, говорят о том, что подготовка, технология и материалы, мягкоговоря, далеки от идеала и нужно прикидывать, сколько денег Вы отдадите запеределку этого безобразия.

Отслоение лкп

Частобывает, что технология соблюдена безупречно, но закупщик материалов сэкономил икупил самый дешёвый лак, который через несколько месяцев эксплуатации покрылсяроссыпью царапин или вовсе начал отслаиваться кусками.

Слазит лак

Китайскиедетали тоже долго не живут без «рыжиков» и зачастую рихтовщикам трудновыставить былые зазоры. С каким-нибудь TongYang точно будут эстетические проблемы.

Идеальный вариант, когда ремонтированные панели покрашены «под прибор» или почти «под прибор» и внешне практически не отличаются от заводского покрытия.

Превышениештатного ЛКП в полтора-два раза – косметический ремонт. Он меньше всего таит всебе опасности. Всё, что больше 300 мкн, говорит о том, что под «базой»скрывается слой шпаклевки и, соответственно, чем он больше, тем больше шансовна то, что он отвалится при резкой смене температур или на мойке. Слой ЛКПбольше 1500 мкн означает, что риск, так скажем, максимальный.

Количествоокрашенных деталей, конечно, тоже играет роль. Если в низкокачественном ремонтеуличена одна-две металлические детали, то можно сторговать у продавца деньги навозможную переделку. Если таких панелей больше или машина вообще вся вкругокрашена по-разному, то лучше ищите авто дальше, иначе возможная последующаяпеределка дорого обойдётся. Всё дело в рисках.

Некачественный окрас порога

Выуж простите, но ремонт по целиковой замене порога, заднего крыла или чего-тодругого, что можно монтировать только сваркой, по определению не может бытькачественным, так как кузовные элементы после такой «термической обработки»значительно теряют свои первоначальные прочностные характеристики и приследующем ДТП не отработают как надо. Более того, от коррозионной стойкоститакого металла тоже ничего не остаётся. В общем, лишние риски, которых и безэтого достаточно при покупке б/у машины.

Коррозия из-за некачественного окраса

Последствия вторичного окраса

Однозначномогу сказать, что кузов, у которого пострадали силовые элементы кузоваобязательно покроется россыпью последствий, так как такие удары, которыедоходят до лонжеронов и стоек, как минимум меняют геометрию самого главного –каркаса.

Восстановить его вне заводских условий невозможно, соответственно,второй такой удар пройдёт гораздо дальше, чем тот, что уже был. В общем, эксплуатироватьтакой авто небезопасно.

При покупке настолько битого автомобиля могут бытьпроблемы с установкой углов колес, из-за этого могут возникнуть постоянныевибрации и повышенный износ покрышек, но это уже мелочи.

Еслиавтомобиля страдали только кузовные панели, то всегда есть риск, что что-томожет пойти не так, поэтому при покупке авто в бюджет нужно закладыватьвозможную переделку элементов. Идеальный на вид вторичный окрас никогда нельзяоднозначно считать качественным. То, насколько ответственно подошли к работепокажет только время, а последствия на крашеных деталях могут быть следующими:

—выцветание «базы» с проявлением разнотона;

—отслоение лака;

—отслоение шпаклевки;

—коррозия и вздутия;

—повышенная чувствительность к появлению царапин, затёртостей, сколов.

Покупаем

Как видите, в покупке автомобиля с перекрашенными элементами есть определённые риски, однако, если серьезных и многочисленных повреждений не было, то отказываться от хорошего экземпляра будет наивно и глупо.

К тому же, чаще всего нормально покрашенные на вид детали никак не дают о себе знать несколько лет. Даже если что-то и начнет шелушиться и разнотонить, то на сегодняшний день перекрасить один-два элемента не так уж и дорого, да и тянуть с ремонтом можно сколько угодно, хоть до следующей продажи авто.

Чего не скажешь о технических проблемах машин, которых не били не красили, но и не обслуживали должным образом. Часто задают вопрос: «Что лучше, купить автомобиль с крашенным крылом или с помятым?». С помятым.

[attention type=yellow]

Лучше тем, что у вас будет возможность самостоятельно выбрать сервис или оставить за собой право забить и ездить так, как есть, выпросив у продавца скидку на восстановление эстетики.

[/attention]

Одна загвоздка – продавцы зачастую много не скидывают, приводя в пример сказочные мастерские, где якобы за 500 рублей всё делают без покраски так, что «выдно нэ будэт». Красьте и не бойтесь покупать крашеную, но не забывайте, что от вас потребуются знания, внимательность и, конечно же, хоть маломальский опыт.

Денис Путков, Autotorque.ru

Статья по теме: Правильная проверка ЛКП автомобиля – признаки вторичного окраса

Источник: https://autotorque.ru/stati/stoit-li-pokupat-bitiy-avtomobil/

По каким признакам можно определить, что кузов авто перекрашивался?

Такой вопрос: смотрел автомобиль, весь кузов в родной краске,

Покупка подержанной машины с перекрашенным кузовом – это всегда проблема для автовладельца. По каким признакам определяют ремонт кузова или полную покраску автомобиля.

При выборе подержанного автомобиля всем нам хотелось бы приобрести надежную машину, находящуюся в хорошем техническом состоянии. Как правильно определить состояние кузова, и исключить вероятность перекраски различных панелей и всего автомобиля в целом.

Сложности выбора

Несмотря на кажущуюся простоту выполнить качественный осмотр подержанной машины зачастую бывает проблематично.

После дорожно-транспортных происшествий машины перекрашивают столь качественно, что определить была ли она в ремонте затруднительно.

Тогда как в последующем у перекрашенного автомобиля появляются различные проблемы с эксплуатацией, кузов может быстро ржаветь, что приводит к существенным затратам у автовладельцев.

Обычным покупателям, имеющим отдаленное представление о правилах осмотра авто, при выборе зачастую сложно определить были ли перекрашены кузовные элементы и какой выполнялся ремонт с автомобилем.

Для этой работы можно использовать специальные приборы толщиномеры, которые позволяют определить слой лака и краски, показывая использовалась ли для восстановления авто шпаклевка и другие аналогичные материалы.

Осматриваем машину в солнечный день

Осматриваем машину в солнечный яркий день

Если вам предлагают выполнить осмотр автомобиля в тёмном гараже или назначают встречу на поздний вечер, то от такого осмотра необходимо сразу же отказаться.

Дело в том, что в условиях недостаточной освещенности провести качественный осмотр транспорта бывает проблематично. Мы просто не сможем понять, проводилась ли перекраска автомобиля и попали в цвет у такой отремонтированной машины.

Нередки ситуации, когда автовладельцы экономят на подборе краски, выбирая ее на глаз, в итоге автомобили имеют отличающиеся по оттенку кузовные панели.

Лучше всего такой осмотр выполнять с расстояния около 10 метров. Кузов автомобиля и подозрительные детали следует осматривать под различными углами, что позволит увидеть отличающиеся по своему оттенку кузовные панели.

[attention type=red]

Важно чтобы при выполнении такого осмотра солнечный свет не падал перпендикулярно на поверхность автомобиля. Если вы заметили, что у авто серьезно отличаются кузовные панели, то скорее всего проводился ремонт, причём некачественный с существенной экономией.

[/attention]

От покупки такой машины следует отказаться.

Проводим визуальный осмотр авто

На окрашенных поверхностях можно найти так называемые кратеры, то есть углубления без повреждения слоя лака краски. Возникают такие кратеры при перекраске автомобиля в условиях сервиса.

При нанесении лака на поверхность кузовных элементов попадает силикон или капелька масла, в результате чего возникает ямка, в которой отсутствует защитный лак.

Такие дефекты сложно исправить, поэтому после перекраски автомобиля такие кратеры выдают выполненный на машине ремонт.

Причём помните, что кратеры и другие аналогичные дефекты при заводской покраске автомобиля полностью отсутствуют.

Если продавец авто уверяет вас в том, что не перекрашивал автомобиль, а появившиеся дефекты исключительно заводского происхождения, то не стоит верить ему на слово.

С большой долей вероятности, автомобиль побывал в аварии, после чего пришлось полностью перекрашивать отдельные кузовные панели с использованием автомобильной шпаклёвки.

Наличие пыли и других дефектов поверхности

При выполнении перекраски в условиях гаража или в ремонтной мастерской добиться полной герметичности бывает затруднительно.

В результате на лакокрасочных поверхностях оседают пылинки и частички песка, что приводит к появлению визуальных эффектов и пупырышек на лаке.

Такие дефекты обычно зачищают перед полировкой, однако в том случае, если выполняется бюджетный ремонт, то многие мастера пропускают этот этап, в последующем пытаясь продать машину как есть, без какой-либо дополнительной обработки.

В заводских условиях, где окраска выполняется при помощи специальных роботов в герметичных камерах, наличие на окрашенных поверхностях частичек пыли песка и других загрязнений полностью исключается. Поэтому наличие подобных дефектов в виде мусора под лаком является признаком ремонта и перекраски автомобиля.

Появление шагрени

На окрашенных кузовных панелях можно увидеть так называемую шагрень. Это рябь на лакокрасочных покрытиях, которые по своему внешнему виду отдалённо напоминают поверхность апельсиновой корки.

Следует сказать, что полностью избавиться от такого дефекта даже при перекраске автомобиля в заводских условиях будет невозможно. Однако при использовании современных технологий, которые применяются автопроизводителями при заводской окраске авто, появление таких дефектов практически минимизировано.

Если же машину окрашивают в условиях гаража или подпольной мастерской, то в последующем избавиться от такой шагрени будет невозможно.

[attention type=green]

Если вы увидите, что на кузовных панелях имеются многочисленные дефекты, причём их интенсивность и локализация могут различаться, то, с большой долей вероятности, автомобиль побывал в ремонте и кузов машины перекрашивался.

[/attention]

В последующем у таких окрашенных кузовных элементов может появиться коррозия и другие проблемы. Да и продать такой автомобиль с видимыми следами перекраски будет затруднительно.

Большинство специалистов по подбору автомобилей рекомендуют отказаться от такой проблемной покупки.

Используем толщиномер

Толщиномер представляет собой специальное устройство, которое определяет толщину лакокрасочного покрытия. При условии заводской покраски все панели кузова будут иметь одинаковую толщину, которая составляет 60-90 микрон.

Если при проверке автомобиля с толщиномером отмечаются существенные расхождения, причём у одних кузовных элементов этот показатель составляет 60-90, тогда как других зашкаливает и превышает 200-300, то можно с уверенностью сказать, что автомобиль побывал в аварии, после чего выполнялось его восстановление и перекраска.

Использование толщиномера не представляет какой-либо сложности, а приобрести или взять напрокат такой прибор можно практически в каждом городе. Большинство специалистов рекомендуют выполнять осмотр подержанных автомобилей именно с использованием толщиномера, что позволит гарантированно определить, выполнялась ли перекраска автомобиля или у машины заводское лакокрасочное покрытие.

Выводы

При выборе подержанного автомобиля необходимо в первую очередь обратить внимание на состояние кузовных панелей, которые не должны быть окрашены и затронуты коррозией.

Определить окрашивался ли автомобили или нет, можно визуальным осмотром, который выполняют в солнечный день, что и позволит определить имеющиеся дефекты.

Не лишним будет также перед таким осмотром машины обзавестись компактным прибором толщиномером, который позволит точно определить, проводилось ли восстановление авто или у него имеются кузовные панели с оригинальным лакокрасочным покрытием.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/cartechnic.ru/po-kakim-priznakam-mojno-opredelit-chto-kuzov-avto-perekrashivalsia-5dc934ac4eb2430b60f6cc6a

Как определить перекрашивался ли автомобиль?

Такой вопрос: смотрел автомобиль, весь кузов в родной краске,

В наши дни рынок поддержанных автомобилей наблюдает резкий подъем. Спрос на новые автомобили постепенно смещается в сторону б/у рынка (к подержанным машинам). Согласно официально установленной статистике средний возраст поддержанных автомобилей сегодня примерно составляет 12 – 14 лет.

После нескольких лет бума на новые автомобили количество предложений на поддержанные автомобили серьезно выросло, и, оно будет только расти и расти с геометрической прогрессией.

В связи с ростом цен на новые авто, а также с экономическим кризисом не только в России но и по всему миру, автомобилисты в нашей стране все чаще начинают отказываться от покупки нового автомобиля перенеся тем самым свой интерес на рынок подержанных (б/у) автотранспортных средств.

К сожалению, сегодня при покупке поддержанного авто многие покупатели сталкиваются с большим количеством аварийных, восстановленных и проблематичных машин. Дело тут вот в чем, по некоторым источникам стало известно, что около 60 – 65% поддержанных авто выставляются на продажу уже с аварийной историей.

Большинство из таких моделей авто, что попали в ДТП, естественным образом одназначно были восстановленны. Часть из них на первый взгляд выглядят почти как новые. Но это ни  в коем случае не означает, что автомобили находятся в идеальном состоянии.

Известно, что машина после ДТП чаще всего имеет (несет) в себе скрытые повреждения, поэтому лучше сразу отказаться от покупки машины побывавшей в аварии и от той, которую перекрасили. Но здесь как раз и появляется (существует) следующая существенная проблема.

Как можно распознать, перекрашивался ли данный автомобиль если работы по восстановлению были проведены на высоком уровне? Вот на что следует обратить внимание при осмотре поддержанного авто:

1.Признаки шлифования на кузове

Качество покраски автомобиля при ремонте конечно зависит от предварительной подготовки самой поверхности окрашиваемой детали. Чем больше затрачено времени на ее подготовку, тем качественнее будет покрашена поверхность.

Многие автомастера стараются покрасить машину как можно быстрее и по этой причине обычно спешат, а это частенько выливается в некачественную подготовку поверхности. Например, поверхность кузова перед покраской может быть недостаточно отшлифована и в итоге, после нанесения покрасочного слоя обычно могут быть видны (появляются) полосы, которые остаются после шлифовки кузова.

Если вы внимательно посмотрите на фотографию выше, то увидите под слоем краски полосы, которые и образовались из-за недостаточной подготовки окрашиваемой поверхности, на которую было нанесено покрытие.

2.«Апельсиновая корка»

Все автомобили (даже новые и не битые) на самом деле и в некоторой степени имеют на поверхности кузова так называемую «апельсиновую корку».

Это происходит из-за того, что капельки краски во время нанесения ударяются о поверхность кузова на высокой скорости, когда выходят из специальной «пушки» (краскопульта).

На первый взгляд, если не приглядываться внимательно, краска (покрытие) на новом автомобиле выглядит идеально, но подойдя к машине и присмотревшись внимательно на любую деталь  кузова с близкого расстояния можно заметить, как зеркальная поверхность данной детали (элемента) становится мутной. Этот эффект создается за счет микрокапель самой краски. Кстате, если вы присмотритесь очень внимательно и под острым углом, то сможете увидеть на поверхности кузова эти небольшие микрокапли.

При осмотре поддержанного авто вы обязательно должны подойти к машине, далее сесть на корточки и осмотреть поверхность кузова авто под разными углами.

Вы для себя должны убедиться, что вся поверхность деталей (злементов) кузова и текстура краски на них одинакова. Далее можно осматривать и все остальные части кузова.

Обратите особое внимание, что перед вами авто именно с заводской покраской, все ее элементы кузова должны быть одинаковыми (индентичны по цвету).

Если же вы увидели и уверены, что микрокапли на одной из деталей кузова (текстура «апельсиновой корки») отличаются от других элементов авто, то это скорее всего будет указывать на перекраску данной детали машины.

На этой фотографии вы можете видеть глубокую текстуру «апельсиновой корки», которая сильно искажает отражение объектов рядом с машиной. Перед вами не заводская краска. Кроме того, на этом же снимке вы можете увидеть результат некачественной покраски кузова.

3.Шпатлевка

Проверьте каждую арку осматривая внимательно края деталей кузова (торцы). Ваша задача найти следы неотшлифованной шпатлевки. Также проверьте торцы дверей, капота, багажника и крыльев авто, где тоже могли остаться следы перекраски машины.

Перед вами пример некачественной покраски детали автомобиля. С торца крыла видны полосы неотшлифованной шпатлевки, на которую была нанесена краска.

Этот снимок сделан на свалке, но он детально показывает, как можно увидеть признаки перекраски деталей в тех местах, где это не видно с первого взгляда.

Расчёт подобной перекраски в том, что 90% покупателей б/у (подержанных) автомобилей бегло осматривают машину перед покупкой.

Смотирте также: Как убрать ржавчину с машины

4.Проверьте крепежные элементы

Обычно, для того, чтобы покрасить или перекрасить какие-нибудь детали машины их необходимо демонтировать (снять с автомобиля).

После ремонта и покраски их устанавливают на место, но при этом довольно часто теряются или совсем ломаются крепежные винты, зажимы и даже заглушки крепежных элементов.

Достаточно часто мастера или владельцы автотранспортных средств при утере например, одного крепежного элемента из четырех, стараются не удосуживать себя на приобретение недостающего крепежного элемента и обычно, довольно часто оставляют такую деталь до конца незакрепленной.

[attention type=yellow]

По этому самому признаку вы сможете точно определить, снималась ли данная деталь с машины.

[/attention]

Перед вами снимок бампера автомобиля Honda. Бампер в этом месте должен иметь четыре пластмассовых крепления. Вместо этого он имеет всего два крепежных элемента. Это явно указывает на признаки, что бампер у машины снимался.

5.Сколы краски на крепежных болтах деталей кузова

Проверьте в первую очередь болты под капотом, которые держат передние крылья машины. Они должны быть покрашены и иметь тот же самый цвет, который имеет сам кузов.

На заводе используется специальная оснастка, которая позволяет закрепить (крепить) крылья на кузов автомобиля не повреждая болты. Если на болтах вы увидите сколы и потертости, то вероятнее всего болты на крыльях машины откручивались, т.е.

крыло перед ремонтом или покраской демонтировалось (снималось).

Перед вами крыло автомобиля болт которого подвергался демонтажу, во время которого он получил повреждения и со временем начал ржаветь, особенно в тех местах, где краска была задета и сколота. Это явный признак того, что крыло машины снималось. Вероятнее всего для ремонта или покраски.

6.Неровные зазоры

Во время осмотра машины также обращайте внимание на все зазоры между деталями кузова. Все зазоры должны быть одинакового размера. Советуем воспользоваться линейкой, чтобы найти несоответствие зазоров между панелями кузова.

Помните, что даже при качественных восстановительных ремонтных кузовных работах выставить (установить) идеально зазоры деталей кузова практически нереально.

Таким образом должно быть понятно всем, что идеальные зазоры деталей кузова возможно увидеть только на небитом автомобиле.

Вместе с тем проверьте зазоры дверей, капота, багажника, бампера и убедитесь, что они одинаковы с обеих сторон. Если вы заметитете, что зазоры с одной стороны кузова отличаются от другой стороны, то есть большая вероятность, что данный автомобиль когда-то побывал в аварии.

Еще один признак аварийного прошлого машины, это когда одна деталь кузова выше или ниже другой. Например, когда край капота с одной стороны ближе всего прилегает к крылу, чем это видно с другой стороны.

Это явно указывает на признаки, что с машиной проводились какие-то кузовные работы при которых производилась и кузовная покраска.

7.Несоответствие краски на кузове

Натренированный глаз мастера по покраске авто может легко и с первого взгляда определить, перекрашивались ли детали кузова. Некоторые профессионалы могут это сделать даже на дороге при  движении машины, рассматривая проезжающие мимо автотранспортные средства. Многие из вас (автомобилистов) также могут попытаться визуально определить на машине несоответствие.

Дело тут в том, если на машине перекрашивались одна или несколько деталей (не всем кузове), то полюбому, эти свежеокрашенные детали кузова будут заметно отличаться по цвету или по блеску лака от заводского слоя краски и лака.

Если машина имеет например цвет кузова «металлик», то при осмотре машины ищите в лакокрасочном покрытии несоответствие самих металлических вкраплений в краске кузова.

Важно знать: Как убрать царапины на машине

Некоторые мастера во время покраски стараются искусственно загладить эффект нового лакокрасочного покрытия, чтобы сравнять цвет перекрашенной детали с заводскими элементами кузова.

Для этого новую краску накладывают тонким слоем на старую, начиная с края детали и плавно уменьшая слой к середине кузовного элемента. То есть фактически сводят слой краски на нет. Но для того, чтобы сделать это идеально необходимы невероятные навыки живописи и терпения.

Таким образом далеко не каждый мастер по покраске способен на выполнение такой работы.

Это крыло автомобиля сфотографировано на автомобильной свалке. Вы можете явно и во очию увидеть, что крыло и двери были в прошлом перекрашены. Крыло было перекрашено не полностью, (только нижняя часть).

Вы также можете видеть, как мастер хитро замаскировал сам факт перекраски. Но со временем два лакокрасочных покрытия с разной скоростью выгорели на солнце. Как видите, старое покрытие выгорело сильнее, чем новое.

8.Несоответствие внешнего вида передних фар

В процессе эксплуатации автомобиля его передняя оптика тускнеет и темнеет, т.е. передние фары становятся мутными.

Дело тут вот в чем, эти УФ-лучи солнечного света напрямую воздействуют на пластиковую поверхность фар, а также на них воздействует и агрессивная внешняя среда (песок, грязь, реагент и другие твердые частицы в воздухе).

Эти вещества действуют на пластик фар точно так же, как сам пескоструйный аппарат, постоянно царапая их поверхность. Если автомобиль попадал в аварию в которой была повреждена только одна из фар, то при ремонте меняется как правило только поврежденная оптика.

[attention type=red]

Соответственно по этой причине фары будут отличаться друг от друга по внешнему виду. Для того, чтобы скрыть подобные несоответствия многие мастера полируют мутные фары, это позволяет сделать  оптику почти не отличимой друг от друга.

[/attention]

Но тем не менее, все-же полностью сделать старую фару неотличимой от новой просто невозможно. В любом случае новая фара автомобиля все равно будет иметь отличия. Таким образом при осмотре машины постарайтесь быть внимательными, тщательно осмотрите края каждой фары. Если на одной фаре вы увидели мутные края, тогда как на другой осталась идеально прозрачная поверхность, существует большая вероятность, что машина попадала в ДТП.

Что будет, если заменить галогенные лампы в фарах на светодиодные

9.Признаки пыли в краске кузова

Когда автомобиль перекрашивается, то в краску хочешь не хочешь попадает пыль. Даже самые лучшие сервисные центры, что имеют дорогое покрасочное оборудование, не могут зачастую полностью избавиться от этой пыли.

На автомобильном рынке в данное время существует не так много автосервисов, которые используют очень дорогие покрасочные камеры, которые позволяют почти на сто процентов избавиться от пыли во время покраски.

Как найти свой идеальный подержанный автомобиль в 3 этапа

Так что уважаемые читатели запомните, что в 90% случаев при перекраске автомобиля или деталей для него пыль в краску все-же попадает. Для того, чтобы скрыть частицы пыли в краске мастера стараются нанести бесцветный лак или качественно отполировать лакокрасочное покрытие.

Но все равно, если вы будете внимательно и тщательно осматривать кузов автомобиля, то обязательно обнаружите под лаком попавшие на перекрашенные детали кузова частицы пыли, если таковые перекрашивались.

А для этого, (чтобы обнаружить частички пыли) необходимо всего-навсего найти в самой краске блестящие элементы, которые будут находиться в верхнем слое лакокрасочного покрытия. То есть выше, чем сама металлическая крошка (если кузов имеет цвет металлик).

Если вы это обнаружите, то вероятнее всего перед вами 100% перекрашенный автомобиль.

Источник: https://1gai.ru/publ/516764-kak-opredelit-perekrashivalsya-li-avtomobil.html

Этот хлам вам не нужен: 12 признаков «убитой» машины

Такой вопрос: смотрел автомобиль, весь кузов в родной краске,

Вторичный рынок — раздолье для жуликов. Перед покупкой проверьте приглянувшуюся машину как минимум на самые банальные признаки «трупа».

Некоторые продавцы готовы утверждать, что с машиной все в порядке, даже когда реальность говорит об обратном. Неуверенного в своих знаниях покупателя нередко с таким напором убеждают, и человек становится обладателем неликвида по цене нормального автомобиля.

Однако есть ряд признаков, по которым даже непрофессионал сможет распознать явный обман. Знать их крайне полезно: они помогут отсеять хлам на ранней стадии, сэкономят время и деньги.

Порой убитость автомобиля настолько очевидна, что проступает даже на фотографиях в объявлении.

Материалы по теме

Кузов

Самая дорогая деталь машины. Менять кузов — занятие для сильных духом, а ремонт выльется в копеечку.

Отсутствие ДТП по «пробивке» онлайн-сервисами ни о чем не говорит: в базу попадают не все столкновения. И наоборот: даже несколько записей не повод «хоронить» вариант.

Возможно, всё это были легкие притертости одного и того же бампера. А вот разнотон кузовных деталей должен насторожить.

[attention type=green]

Не верьте, что «краска так выцветает»! Если она заводская, то и менять оттенок будет одинаково на дверях и крыльях. Небольшие отличия допустимы только для пластиковых деталей относительно металлических.

[/attention] [attention type=green]

Не верьте, что «краска так выцветает»! Если она заводская, то и менять оттенок будет одинаково на дверях и крыльях. Небольшие отличия допустимы только для пластиковых деталей относительно металлических.

[/attention]

Материалы по теме

Имейте в виду, толщиномер может усыпить бдительность. Знал я одного перекупа, который на побитую машину умудрялся находить детали на разборках в родной краске и вешать их, не перекрашивая. Идеально в цвет они не попадали, но проверка прибором показывала, что автомобиль «в родне». В таком случае все внимание крепежу. С ним обойтись нежно при сборке-разборке сложнее.

Отдельно о машине, затянутой в пленку. Под пленкой может быть что угодно! И даже идеальный кузов (допустим на минуту такую возможность) после снятия «тюнинга» может потребовать перекраски. Оно вам надо?

Личный опыт

Еще один сигнал — несоответствие деталей комплектации. Однажды довелось смотреть свежий Peugeot 308. Первый и единственный его владелец утверждал, что аварий не было. А передний бампер висел без положенных этой версии фароомывателей.

Ясно: сэкономили, поставили подешевле (скорее всего, «китай»). Но зачем же врать в глаза до последнего? Такие расхождения легко выявить еще на стадии просмотра фото. Полезно знать, как конкретно выглядела та или иная версия приглянувшейся модели.

Двигатель

Специалисты уверяют, что восстановить можно любой агрегат. Вопрос только в цене, и она в большинстве случаев владельца не устраивает.

Сизый или черный выхлоп, кроме чисто белого в минусовую температуру, должен стать поводом для торга, вдумчивой диагностики мотора или отказа от покупки (нужное подчеркнуть в зависимости от вашей склонности к риску).

Не верьте, что нужно только форсунки промыть, поменять свечи или, в крайнем случае, маслосъемные колпачки. Конечно, выгоднее давить на недорогие и нестрашные причины, обходя истинные. Забегая вперед: точно так же неработающий кондиционер все и всегда списывают на незаправленность системы.

Кто же признается, что замены требуют дорогой компрессор и в довесок несколько трубок?

Материалы по теме

Под капотом должны насторожить две крайности. Все блестит и сияет — плохо. Возможно, мыли с умыслом скрыть хронические течи. Наименее подозрительно, если вся машина как с конвейера. Возможно, и вправду о ней хорошо заботились. А вот если отмыто только самое грязное место, не к добру.

Всё в масле — тоже плохо. Отмазка, скорее всего, будет «пролил при замене». Не исключено, что с той же целью — скрыть места течей. Ведь брызнуть маслом везде дешевле, чем заехать на мойку. А если и правда грязь от пролитой смазки, не свидетельствует ли она о повышенном расходе масла у двигателя?

Так что лучший вариант, когда в моторном отсеке вы видите только сухую пыль и грязь.

Трансмиссия

Материалы по теме

С коробкой передач сложнее для продавца. Даже банальная замена масла, дабы чуток оживить автомат перед продажей, стоит не три копейки. Если коробка жива, вкладываться лишний раз не станут.

Если же агрегат очень «устал», процедура ему не поможет. Но тут и покупатель играет вслепую. Трансмиссию видно только на подъемнике, и кроме запотеваний маслом вы вряд ли заметите что-то критичное.

Да и те могут быть из-под сальников, что с возрастом допустимо.

Посему всё внимание работе коробки при пробной поездке. В идеале порулить самому. Владелец знает, как проехать так, чтобы недостатки автомата (робота, вариатора) оказались незаметны пассажиру. Впрочем, отказ пустить вас на водительское место не всегда от желания скрыть проблемы. Случись авария, кто станет отвечать?

Салон

Изучите заранее комплектации, любое расхождение — вопрос владельцу. Восстановление после ДТП по программе-минимум может обернуться, например, установкой сидений с разборки без боковых подушек безопасности (они же дешевле!).

Как и пленка на кузове, кожа на приборной панели и руле буквально кричит о том, что под ней могут находиться вскрывшиеся при аварии надувные подушки. Особенно если сделано не красиво и с душой, а как на фото.

Как и пленка на кузове, кожа на приборной панели и руле буквально кричит о том, что под ней могут находиться вскрывшиеся при аварии надувные подушки. Особенно если сделано не красиво и с душой, а как на фото.

Материалы по теме

В современных моделях все взаимосвязано. Поэтому установка неподходящего электронного блока, магнитолы или комбинации приборов могут привести к тому, что перестанут работать какие-то штатные функции, даже если их компоненты при аварии не пострадали. Так что проверяйте наличие и работоспособность всего, что стояло на машине с завода.

[attention type=yellow]

Отдельно — о неряшливо собранном салоне. В обычной жизни рыться под обшивкой нужды не возникает. Хорошие жестянщики или установщики допоборудования соберут все, как и было. Значит, над автомобилем работали кривыми руками, без старания. В лучшем случае получите обилие «сверчков». В худшем окажется, что кузов масштабно, но халтурно восстанавливали после ДТП или «водных процедур».

[/attention]

И, разумеется, любое нежелание дать VIN для проверки по базам — повод для немедленного прекращения общения. Базы онлайн-сервисов не стопроцентно полные, но могут вскрыть массу интересного. Сегодня с них нужно начинать знакомство с любой подержанной машиной.

Закон защитит?

Ни один из перекупщиков-частников или «серых» салонов не будет вам ничего гарантировать. У более-менее приличных продавцов бэушек, включая официальных дилеров, подход одинаковый.

Любой из имеющихся автомобилей потенциальному покупателю распишут в лучшем свете, но, случись что, придется судиться.

Дилеры иногда выдают вместе с подержанной машиной сертификат о гарантии, хотя утверждать, что он сработает так же, как настоящая гарантия, никто не возьмется.

Материалы по теме

Источник: https://www.zr.ru/content/articles/925215-12-priznakov-ubitoj-mashiny/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: