У меня такой вопрос сел в трамвай проехал 50 метров и трамвай остановился.

От остановки одновременно отходят трамвай и троллейбус. Ускорение троллейбуса в 2 раза больше, чем трамвая. Во сколько раз больше времени понадобится трамваю, чтобы достичь скорости 50км/ч?

У меня такой вопрос сел в трамвай проехал 50 метров и трамвай остановился.

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 3

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 4

движение точки по окружности радиусом 4 м задано уравнением s=A+Bt+Ct2 где A=10 м B=-2 м/с C=1м/с найти тангенциальное нормальное и полное ускорения в момент времени 2 с

Page 5

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 6

С высоты 125 метров на поверхность земли падает камень без начальной скорости.Через какое время он достигнет поверхности земли?Какой будет в этот момент его скорость?На какой высоте окажется камень через 3 секунды после начала падения?Чему будет равна скорость камняв этот момент времени?Сопротивлением воздуха пренебречь.

Page 7

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 8

Скорость при равномерно движении – это величина , равнаА ) отношению пути ко времени , за которое этот путь пройден;Б ) Произведению пути на время движения тела;

В ) Отношению времени движения к пройденному пути.

Page 9

Автомобиль массой 10т движется со скоростью 54км/ч по выпуклому мосту, радиус кривизны которого 50м. Определите силу давления автомобиля на мост, когда он проходит в середине моста.

Page 10

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 11

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 12

Очень легкая задача:- Тело с высоты 80 м. за 10 секунд упало на Месяц. Определите ускорение свободного падения на Месяце.=====

Хочу проверить свое решение с другим…

Page 13

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 14

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 15

– 8 месяцев назад | По предмету Физика | автор Евгеша5

Что будет, если стекло положить на воду,  а потом вытащить? Будет ли трудно?

Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Page 16

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

Page 17

чугунную деталь массой 1 кг нагрели на 1 градус. на сколько увеличилась при этом внутренняя энергия детали?

Page 18

Какова длина пробега самолета при посадке,если его посадочная скорость 140 км/час,а ускорение при торможении 2 м/с2?

Page 19

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

0

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

1

помогите, пожалуйста

Координата материальной точки, движущейся вдоль оси x ,изменяется по законух=5-t+2t²выберите правильный ответ:А.Точка движется равномерно

Б.Ускорение точки 2 м/с²

В.Модуль скорости равен 1м/с

2

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

3

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

4

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

5

Мастер может за 3 часа работы отремонтировать 18 стульев,а ученик мастера за то же время ремонтирует 9 стульев.сколько

6

Автомобиль трогается с места,двигаясь с ускорением 0,6 мс кв..За какое время он пройдет путь 30м?(подробно) пожалуйста 

Источник: https://znanija.site/fizika/2846679.html

«Трамвайная остановка, на которой возникает когнитивный диссонанс». За что оштрафовали водителя Lada

У меня такой вопрос сел в трамвай проехал 50 метров и трамвай остановился.

В центре внимания сегодняшнего выпуска «Разборов…» оказалась трамвайная остановка, а точнее две.

Вроде бы ничего особенного — установлены знаки, нанесена разметка, но многие водители с ходу не понимают, нужно ли притормаживать, например, если к островку подъезжает трамвай.

Водитель Lada до последнего момента был уверен, что нет. Однако его остановили сотрудники ГАИ и привлекли к ответственности. Разбираемся в неоднозначном случае.

Водитель: «Меня предупреждали о ГАИ, но я ехал спокойно, думая, что ничего не нарушаю…»

Остановки, о которых пойдет речь, расположены между ст. м. «Тракторный завод» и универмагом «Беларусь». Рядом — стадион «Трактор» и парк 50-летия Октября. Место не очень оживленное, однако именно здесь можно увидеть сотрудников ГАИ, которые пристально наблюдают за трамвайной остановкой. В этом мы сами убедились во время «Разборов…».

— В конце апреля ехал по улице Долгобродской (со стороны Серебрянки в направлении центра города), — рассказывает Владимир, водитель Lada Vesta. — Встречные водители моргнули дальним светом фар, предупреждая, что впереди автомобиль ГАИ. Я ехал спокойно, как мне казалось, ничего не нарушал, поэтому особо не беспокоился.

По его словам, он обратил внимание на трамвай, который двигался в попутном направлении, но не придал этому значения:

— Он поравнялся со мной, «аварийка» у него была включена. Из трамвая вроде бы никто не выходил. Я спокойно проехал дальше, притормозив перед «спящим полицейским». Затем услышал требование об остановке из автомобиля ГАИ, который проследовал за мной.

Водителю объяснили, что, не остановившись перед трамвайной остановкой, он нарушил требование ПДД, точнее — п. 120. Инспекторы напомнили: перед островком установлен знак «Остановочный пункт трамвая», и это не просто информация к размышлению, а посыл к прямому действию, то есть к остановке.

П. 120 ПДД: «Водитель должен остановиться, уступив дорогу пешеходам, идущим к стоящему на остановочном пункте маршрутному транспортному средству либо от него (со стороны дверей), если посадка (высадка) пассажиров производится с проезжей части дороги или с посадочной площадки, расположенной на ней. Начинать движение разрешается только после закрытия дверей маршрутного транспортного средства и выключения на нем аварийной световой сигнализации (светового указателя правого поворота)».

Владимир вину признал, штраф в 1 б. в. (сейчас — 25,5 рубля) оплатил. Но по-прежнему недоумевает: «На этой остановке есть островок, „спящий полицейский“, пешеходный переход… Я был полностью уверен, что люди направляются к тротуару через „зебру“, а не напрямую по проезжей части. Если бы пешеходы ожидали на тротуаре, то вопросов нет: я бы остановился у разметки, пропустил…»

[attention type=yellow]

Как объясняет водитель Lada, у него, как и многих других минских автомобилистов, сложился следующий образ: если остановочный пункт трамвая имеет ряд конструктивных элементов (а не как раньше только разметку), то останавливаться необязательно. Ведь пассажиров направляют к переходу, чтобы они пересекали дорогу безопасно и в одном регламентированном месте.

[/attention] Это, конечно, заблуждение, но оно имеется у многих автовладельцев.

— На улице Якуба Коласа, через которую тоже проложена трамвайная линия, ситуация аналогичная, с одним но: там установлено ограждение, хотя знак «Остановочный пункт трамвая» тоже имеется (правда, установлен на островке). Там останавливаться тоже нужно? — задает резонный вопрос Владимир.

Изучаем ПДД. Останавливаться надо, даже если есть ограждение?

Пытаемся разобраться в том, что говорят ПДД. В п. 120 пешеходам косвенно разрешают направляться через проезжую часть к трамваю, находящемуся на остановке. Хотя сам пункт сформулирован как запрет для водителей. Такая вот казуистика…

В то же время есть п. 23, который позволяет садиться в транспорт с тротуара или обочины, правда, при отсутствии посадочной площадки. А в данном случае она есть.

П. 23.1 ПДД: «Пассажир обязан осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае ее отсутствия — с тротуара или обочины»

Еще интересный момент касается статуса человека, садящегося в трамвай или выходящего из него. В какой момент он становится пешеходом/пассажиром? Тоже хороший вопрос…

Юрий Краснов замечает, что водителю Lada запросто могли вменить п. 121 ПДД, по которому в зоне остановки запрещено опережать трамвай с включенной «аварийкой».

П. 121 ПДД: «Запрещается опережать движущийся трамвай, у которого включена аварийная световая сигнализация (световой указатель правого поворота), в зоне остановочного пункта трамвая, обозначенной дорожным знаком „Остановочный пункт трамвая“ и (или) горизонтальной дорожной разметкой 1.17.2».

Вывод такой: вне зависимости от того, установлено или нет ограждение, водителям попутных автомобилей нужно останавливаться, если у трамвая, подъезжающего к остановке, включена «аварийка». Хотя это, конечно, звучит в контексте некоторых ситуаций (как на улице Якуба Коласа) порой абсурдно.

Возникает ощущение, что ПДД не успевают за дорожной инфраструктурой, которая в Беларуси хоть и развивается, но крайне медленно. Вот в какие пункты нужно вносить изменения!

ГАИ: водители претензий к организации дорожного движения не высказывают

По нашим наблюдениям, каждый второй водитель при подъезде к остановке трамвая с включенной «аварийкой» притормаживает. Остальные проезжают без остановки.

Пассажиры трамваев на этих остановках выходят редко. Вокруг парк и особых точек притяжения нет. Те, кто все же выходят, направляются к пешеходному переходу или к широкому «спящему полицейскому», на котором нанесена разметка, как на «зебре».

Примечательный нюанс, на который обращает внимание Юрий Краснов: «С одной стороны зона остановочного пункта „упирается“ в газон, то есть пассажиры трамвая туда вряд ли направятся, а скорее пойдут к переходу. С другой — размещен высоковатый бордюр, который может служить преградой для пешеходов. В таком случае не проще ли было бы конструктивным способом направлять людей туда, куда они и так идут?»

Когда мы присутствовали на месте «Разборов…», стали свидетелями характерной картины. Недалеко от остановки заняли позицию сотрудники ГАИ. Инспекторы прождали недолго: буквально через несколько секунд заметили водителя BMW, который не остановился, несмотря на моргающий «аварийкой» трамвай.

Включились спецсигналы, и через несколько минут водитель автомобиля давал пояснения. Владимир вздыхает: «Прямо как в моем случае…»

[attention type=red]

— Пообщался с инспекторами, — говорит Юрий Краснов, который оперативно проследовал за служебной машиной ГАИ. — Они сообщили, что останавливали тут немало водителей. Объяснения стандартные: задумался, торопился. Удивительно, что претензий к организации дорожного движения никто еще не высказывал.

[/attention]

По мнению ведущего «Разборов…», говорить о нарушениях со стороны сотрудников ГАИ нельзя. Они действуют формально, но в рамках полномочий. Другое дело, что у многих водителей, учитывая контекст, возникает когнитивный диссонанс.

«Они видят „спящий полицейский“, пешеходный переход и распознают это как уже типовое решение, при котором не требуется останавливаться»

Сомнения недопустимы. Они влекут аварийные ситуации

То, что пешеходы — пассажиры трамвая появляются в этом месте редко, является лишь дополнительным фактором риска. Когда водители не готовы к появлению человека, его выход на проезжую часть становится неожиданностью. Как поведут себя автомобилисты? Да, есть «спящий полицейский», вынуждающий притормозить, но если кто-то решит выйти раньше?

— Пожалуй, это единственное место в Минске с трамвайными остановками, на которых водители теряются, — считает Юрий Краснов. — Честно сказать, я не могу дать однозначный ответ, обязан пешеход идти к переходу или может выходить на проезжую часть.

Как бы то ни было, путаница и сомнения недопустимы на дороге. Вкупе они влекут предпосылки к аварийным ситуациям. После сегодняшней статьи многие наверняка будут осторожны и остановятся. Но ведь по улицам ездят те, кто не увидит публикацию…

Ведущий «Разборов…» вспоминает, что похожая проблема была возле площади Змитрока Бядули. Но там установили ограждение, и ситуация сразу нормализовалась. Напрашивается такое же решение и здесь, тем более что сейчас в городе активно устанавливают ограждения посередине проезжей части. Почему же на улице Долгобродской забыли?

— Судя по словам Владимира, он опасности для окружающих не представлял, хотя формально ПДД нарушил, — подытоживает выпуск Юрий Краснов.

— Водители в любом случае снижают скорость, поскольку тут расположены искусственные неровности. Очевидно, требуется изменение обстановки, которая вводит в заблуждение.

Чтобы у автомобилистов не возникало сомнений: нужно или нет уступать дорогу пассажирам трамвая.

Наш канал в Telegram. Присоединяйтесь!

Быстрая связь с редакцией: читайте паблик-чат Onliner и пишите нам в Viber!

Перепечатка текста и фотографий Onliner без разрешения редакции запрещена. ng@onliner.by

Источник: https://auto.onliner.by/2021/05/19/razbor-128

Почему многие хотят убрать трамвай из Мирного переулка? Что не так с этими людьми?

У меня такой вопрос сел в трамвай проехал 50 метров и трамвай остановился.

Трамвайная остановка в Мирном переулке. Фото Архив ИА «Свободные новости»

Всё, что происходит сейчас с общественным транспортом в Саратове, уже было в западных странах лет 50-70 назад. Тогда на западе тоже считали, что трамваи лучше убрать, при этом нужно расширить дороги и не забыть про парковочные карманы.

Но спустя годы многие страны возвращают трамваи в свои города и уменьшают проезжие части. В приоритете становится пешеход и общественный транспорт.

Я не был ни в одной западной стране, но у меня пока ещё не отключили интернет, и я могу прочитать и посмотреть обо всём, что мне интересно.

В интернете можно найти кучу видео о заграничных трамваях. И там трамвай – это не разваливающаяся ржавая жестяная коробка, которую мэр может распилить под тяжёлую музыку.

Саратовский трамвай. Фото / Вероника Дрожжева

Современные трамваи выглядят как космические корабли в фантастических фильмах. Они едут совершенно бесшумно, быстро. И уж точно они не станут похожи на трамвай призрачного гонщика (т.е. не загорятся).

Трамвай в Бордо (Франция). Фото pixabay.com

В соцсетях я вступил в дискуссию с некоторыми пользователями, кто хочет убрать трамвай из Мирного переулка, и мне абсолютно непонятна их логика мышления. Основная претензия к трамваю – он слишком шумный. Далее идут: старые вагоны; если встал один трамвай, то встанут все; в них слишком жарко/холодно (в зависимости от времени года).

Разберём основную претензию

Трамвай слишком шумный. То, что ездит по Саратову сейчас, действительно, очень громкая машина. Но причина этому не только старый трамвай, но и его пути. Рельсы кривые и на некоторых участках они «пружинят» под тяжестью трамвая и ударяются об асфальт. Создаётся шум (а это одна из причин разрушения дорог).

Раз трамвай старый, то его нужно починить. Если кривые рельсы, то их нужно выпрямить. Когда ваш автомобиль начнёт шуметь, перегреваться или часто глохнуть, вы чините этот автомобиль или покупаете новый, но вы не отказываетесь от поездок по городу на своём авто.

Аналогично и с телефонами: когда-то у всех были «сименсы» или «мотороллы» (или любые аналогичные) и, когда они устарели, вы не перестали пользоваться телефонами, а просто купили новые, в которых лучше камера, связь 4G или 5G (взамен устаревшим 2G и 3G), больше экран и т.д.

Так вот наши трамваи сейчас – это «мотороллы» двухтысячных годов, а трамвайные линии – это связь 3G. Зачем от них избавляться, если можно обновить и наслаждаться поездками?

Что предлагает нам мэр?

Он хочет сократить маршрут трамваев, оставив конечную остановку у Детского парка. Логика абсолютно непонятна. Нужно наоборот маршруты увеличивать, чтоб жители могли, например, из Тепличного приехать, условно, к Набережной, а не доезжать до Детского парка, чтоб потом пересаживаться или идти пешком.

Противники трамвая в качестве аргумента обычно пишут: ты молодой, дойдёшь 500 метров, не развалишься, там идти 5 минут.

Во-первых, от остановки «Детский парк» до остановки «Мирный переулок» идти почти километр (840 м или 930 м в зависимости от маршрута; данные с Яндекс карт), а это минут 10-15. Зимой из-за гололёда время увеличится.

[attention type=green]

Во-вторых, любой человек рано или поздно становится маломобильным: сломал ногу, несёт тяжёлую сумку, катит коляску с ребёнком или инвалидом. Идти в этом случае становится намного сложнее и дольше.

[/attention]

Если пересаживаться на обещанный автобус, то его ещё нужно дождаться. В дождь или мороз ожидание на остановке – не самое приятное занятие. К счастью, наш мэр не сталкивался с такими проблемами.

Разумнее будет починить пути, выделить трамвайную линию, чтоб автомобили на неё не заезжали, тогда это расстояние легко проезжается без пробок за 3 минуты.

Сократив маршрут, мэр предлагает добавить автобусы, которые будут подвозить к Мирному переулку. Кстати, именно эти автобусы будут создавать пробку, поскольку автомобильную пробку создают автомобили, а не трамваи и пешеходы.

Если представить, что автомобилей нет, то и пробок не будет. А если не будет трамваев, то пробки никуда не денутся. Поэтому задача мэра сделать так, чтоб автовладельцы пересели на общественный транспорт. И транспорт должен быть таким, чтоб даже чиновники захотели на нём ездить.

Позже, возможно, под давлением общественности и «нагоняя» от Володина, мэр озвучил, что есть вариант оставить рельсы в Мирном переулке. По нему можно пустить ретро-трамвай. Будет типа экскурсионного маршрута.

fn-volga.ru

Демонтаж трамвайной линии в Мирном переулке. Сотрудники «СГЭТ» просят помощи у Володина

Такое решение тоже нелогичное. Во-первых, мэр всё равно предлагает пересадку. Во-вторых, на что смотреть, проводя экскурсию на этом маршруте? Кроме стихийных парковок, огромных разноцветных вывесок и храма в Детском парке, смотреть не на что. К тому же здесь появляется другая проблема: сколько вагонов нужно, чтобы подвозить всех, кто выйдет на остановке «Детский парк» к Мирному переулку?

[attention type=yellow]

В общем, объективных причин убрать трамвай из Мирного переулка, а также организовать там «экскурсию», до сих пор никто не назвал.

[/attention]

Почему-то кучка чиновников решила, что есть только такие варианты: убрать рельсы в Мирном и организовать подвоз на автобусах, либо оставить рельсы и организовать подвоз на трамвае. Но почему нельзя оставить маршруты как есть и просто улучшить их?

В конце концов, все эти чиновники должны руководствоваться опытом прошлых лет, опытом других стран и здравым смыслом.

Иногда создаётся впечатление, что мэру доставляет удовольствие создавать трудности горожанам.

Деревья спилены – в городе жара; автобусы уже много лет без кондиционеров, хотя каждый год выходят сюжеты об этом в разных СМИ; зимой снег и наледь не чистится – люди получают травмы; дороги обновляются, но не по ГОСТам или с нарушениями. Потом появляются провалы. Теперь ещё и пешком хочет заставить ходить либо тратить деньги на пересадку.

В развитых странах железную дорогу стараются проложить там, где её ещё нет. У нас же наоборот, могут только разрушать, прикрываясь благими намерениями, которые никому неизвестны.

Трамвай должен остаться в Мирном переулке без изменения маршрутов! И трамвай нужно развивать дальше: улучшать старые пути и прокладывать новые.

fn-volga.ru

Желание воровать, интриги Курихина или благие намерения? Почему сотрудники «СГЭТ» пытаются избавиться от нового гендиректора, объявив забастовку

Источник: https://fn-volga.ru/news/view/id/150908

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: