Узбекская права проходит на такси.

Содержание
  1. Узбекские водительские права
  2. Водительское удостоверение Узбекистана
  3. Применение иностранных водительских прав в 2021 году
  4. Новости такси: возможна ли работа в такси с иностранными правами?|Блог LET`S TAXI. Управление таксопарком
  5. Работа в такси с иностранными правами
  6. Кто сможет перемещаться на машине по иностранным правам?
  7. Как заменить иностранное водительское удостоверение?
  8. Порядок действий при замене иностранных прав:
  9. Как рассчитать затраты на получение российских прав?
  10. Как «уйти в тень»?
  11. Что делать руководителям таксопарков?
  12. Обязательное страхование пассажиров такси поддержал Минфин
  13. Страхование пассажиров такси в Яндекс и Uber
  14. Бунт таксистов против Яндекс
  15. Агрегатор обязан проверять своих таксистов?
  16. Про инвестиции в Ситимобил
  17. Закон о такси: самые важные пункты и изменения
  18. Закон о такси 2021: основные положения всех документов
  19. Закон о такси: штрафы
  20. Что изменил федеральный закон 69 о такси
  21. Новый закон о такси в статье 9 69-ФЗ
  22. Новый закон в проекте № 481004-7 О государственном регулировании легкового такси
  23. Закон о такси 2021 года: когда ждать принятия
  24. Можно ли в россии ездить на грузовиках по узбекским правам
  25. Иностранные водительские права у гражданина РФ
  26. Как узбекские права можно российским переводит
  27. Можно ли мне ездить с узбекскими правами на территории РФ?
  28. Узбекские права в России
  29. Индивидуальным предпринимателям готовятся разрешить оказывать услуги такси
  30. История вопроса
  31. Почему это проблема
  32. Рынок всё больше уходит в тень

Узбекские водительские права

Узбекская права проходит на такси.

Действительность водительских удостоверений 2.

Договаривающиеся стороны будут признавать: a) любое национальное водительское удостоверение, составленное на их национальном языке или на одном из их национальных языков, либо, если оно не составлено на таком языке, сопровождаемое заверенным переводом; b) любое национальное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 6 к настоящей Конвенции, и

c) любое международное водительское удостоверение, соответствующее предписаниям приложения 7 к настоящей Конвенции, действительными на своей территории для управления автомобилем, соответствующим категории транспортных средств, на управление которыми выдано удостоверение, при условии, что указанное удостоверение является действительным и что оно выдано другой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений, либо объединением, уполномоченным на то этой Договаривающейся стороной или одним из ее территориальных подразделений. Положения настоящего пункта не применяются к водительскому удостоверению ученика-водителя.

Однако, согласно пункта 3 статьи 41 данной Конвенции, действительность водительского удостоверения может не признаваться если: a) его действительность обусловлена специальной пометкой, требующей ношения данным лицом некоторых приспособлений или предусматривающей некоторое переустройство транспортного средства с учетом инвалидности водителя, это удостоверение считается действительным только при условии соблюдения этих предписаний; b) владельцу не исполнилось восемнадцати лет

c) а для категорий C, D, E, владельцу не исполнилось двадцати одного года

Национальное водительское удостоверение может не признаваться действительным в случаях (согласно пункта 6 статьи 41 Конвенции о дорожном движении и о дорожных знаках и сигналах) когда водительское удостоверение получено в другой стране, а не в стране постоянного проживания, а так же в случаи смены страны постоянного проживания.

Международное водительское удостоверение ООН может выдаваться только на основании национального водительского удостоверения и фактически является его заверенным переводом. Международное водительское удостоверение является не действительным без национального водительского удостоверения.

Оно выдается на ограниченный срок и действует не более срока действия соответствующего национального водительского удостоверения.

[attention type=yellow]

Международное водительское удостоверение, так же как национальное, может не признаваться, если оно получено не в стране постоянного проживания или в случаи смены страны постоянного проживания.

[/attention]

Для получения международного водительского удостоверения ООН в Ташкенте необходимо предоставить:

  • — Паспорт
  • — Водительские права и талон предупреждений
  • — 2 фотографии размером 3х4

Международное водительское удостоверение выдается в течении 3х дней и не требует сдачи экзаменов. В Ташкенте подобные удостоверения выдаются по улице Глинка, недалеко от УБДД.

Из всего вышесказанного следует, что национальное водительское удостоверение Узбекистана за рубежом признается на равных с международным удостоверением ООН.

Тогда зачем вообще нужно оформлять международные водительские права? К сожалению, на практике, национальные водительские удостоверения не всегда принимаются в прокатных фирмах. Прокатные фирмы не государственные и вправе выдвигать любые условия. Т.е.

если вы захотите взять машину на прокат, вас скорее всего попросят предъявить международное водительское удостоверение.

Все государственные подразделения стран-участниц Конвенции обязаны признавать национальные водительские права Республики Узбекистан. Однако многие государства устанавливают лимит времени, в течении которого действительны национальные водительские удостоверения.

К примеру, в Великобритании такой лимит составляет 12 месяцев с момента въезда в страну.

Для студентов, проходящих обучение в этой стране, предусмотрено отдельное правило, по которому национальное водительское удостоверение признается действительным до тех пор, пока владельцу данного удостоверения не исполнится 70 лет.

Справедливости ради стоит отметить, что получение международного водительского удостоверения этих ограничений не снимает. Подробнее об ограничениях, принятых в каждой стране лучше узнавать в посольстве данной страны.

Водительское удостоверение Узбекистана

Страна Узбекистан является страной-участницей, которая подписала конвенции о ПДД. В связи с этим национальные водительские удостоверения имеют законную силу в других странах, подписавших данный документ. Это такие страны как Россия, Белоруссия и ряд европейских стран. Национальные права будут действительны только при временном пребывании в одной из стран Венской конвенции.

После сдачи экзаменов в автошколе Узбекистана инспекция выдает водительские права. По Узбекистанским законам срок действия водительских удостоверений не ограничен. Поэтому они действительны не в течение 10 лет, как во многих странах, а всю жизнь.

Водительское удостоверение включает в себя стандартные 5 категорий управления. Никаких подкатегорий и подразделений с прицепом в этой стране нет.

[attention type=red]

Необходимо помнить, что национальные водительские удостоверения могут и не действовать в других странах, например, если водитель переехал в другую страну и сменил свое гражданство. В этом случае, нужно получать местные национальные удостоверения.

[/attention]

Нередко перед иностранцами в РФ встает вопрос о замене водительских прав, полученных за рубежом, которые не действуют на нашей территории. Получение водительского удостоверения в России 2021 производится в ГИБДД. Для этого необходимо предоставить в ее ближайшее отделение пакет предусмотренных на этот случай бумаг.

Применение иностранных водительских прав в 2021 году

Использование удостоверения, которое получено в другой стране, регламентировано п. 12 ст. 25 от 10.12.1995 N 196-ФЗ ФЗ «О безопасности дорожного движения».

Согласно закону, лицо, временно или постоянно проживающее на территории РФ (а именно таким субъектом является подданный России), прежде всего, вправе управлять ТС на основании в/у РФ. Если национальных прав не имеется, то возможно воспользоваться международными или иностранными водительскими правами.

Т.е. до того, пока гражданин РФ не получил национальные водительские права, он может воспользоваться иностранным удостоверением.

Как обязательное требование, делающее возможным замену водительского удостоверения другой страны на российское, законодатель России выдвигает соответствие в/у нормам Венской конвенции о дорожном движении от 8 ноября 1968 года.

В ситуации если иностранное водительское удостоверение данным условиям не удовлетворяет, обладателю этого документа остается сделать только одно — приобрести права с нуля после обучения в автошколе на территории России.

Источник: https://dpvolga.ru/uzbekskie-voditelskie-prava/

Новости такси: возможна ли работа в такси с иностранными правами?|Блог LET`S TAXI. Управление таксопарком

Узбекская права проходит на такси.

Замена иностранных прав таксистов на российские должна быть завершена 1 июня 2021 года.

Впервые о запрете стали говорить в 2013 году после принятия закона «О внесении изменений в федеральный закон «О безопасности дорожного движения» и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях» №92-ФЗ.

В правительстве дважды продлевали срок действия иностранных прав во избежании транспортного коллапса: сначала до 1 июня 2021 года, потом до 1 июня 2021 года. Меньше чем через 2 месяца в отечественных таксопарках не должно быть ни одного водителя-мигранта!

В этом новостном обзоре мы поговорим о том:

  1. Как обстоят дела с таксистами, у которых иностранные права?
  2. Что нужно для замены иностранных прав на российские?
  3. Что изменилось в вопросе страхования пассажиров?
  4. Почему столичные таксисты бунтуют против Яндекс?
  5. Кто и зачем инвестировал денежные средства в Ситимобил?

Работа в такси с иностранными правами

Закон о замене прав иностранных граждан запрещает работать в такси мигрантам без водительского удостоверения, признанного в РФ. В правительстве полагают, что, если у всех таксистов будут права российского образца, то на дороге будет больше порядка.

В рамках закона у таксистов-мигрантов 3 варианта: уволиться из такси до 01.06.18, получить российские права или обменять национальные права на российские.

Если таксопарк проигнорирует запрет и продолжит работать на прежних условиях с водителями, у которых иностранные права, это грозит наложением административных штрафов:

  • 50 000 рублей (ответственное лицо за эксплуатацию машин в компании);
  • от 5 000 рублей до 15 000 рублей (таксист).

Исключение составляют водители из Беларусии, Киргизии и Казахстана. Белорусы, казахи и киргизы продолжат работу в такси по национальным правам.

Кто сможет перемещаться на машине по иностранным правам?

Штрафов можно избежать, если водитель машины:

  • занимается извозом не в коммерческих целях;
  • ездит по личным делам;
  • берет автомобиль напрокат для путешествий по стране.

Как заменить иностранное водительское удостоверение?

Чтобы получить права в Российской Федерации, необходимо обучиться в автошколе и успешно сдать экзамены.

Переобучение в автошколе РФ не требуется, если:

  • у водителя есть международные права;
  • национальные права водителя соответствуют 6-й Венской конвенции о безопасности дорожного движения.

По 6-й Венской конвенции права должны содержать такую информацию:

  1. ФИО.
  2. Дата и место рождения.
  3. Регистрация по месту жительства.
  4. Орган, выдавший документ.
  5. Место и дата выдачи документов.
  6. Срок действия.
  7. Номер документа.
  8. Виза органа, который выдал документ (подпись/штамп).
  9. Подпись водителя.
  10. Категория автотранспорта.

Если хотя бы по одному из пунктов имеется не соответствие, водитель-мигрант заново проходит обучение в автошколе РФ и сдает экзамены.

Порядок действий при замене иностранных прав:

  1. Обращение в экзаменационное подразделение ГИБДД.
  2. Сдача экзаменов по 3-м направлениям: теория ПДД, практика вождения на площадке и в городе.
  3. Подготовка пакета документов: паспорт, медицинская справка, национальные права, заявление на получение прав в РФ, уплата госпошлины.

Как рассчитать затраты на получение российских прав?

Учеба в российской автошколе может обойтись до 58 тыс. рублей.

Как «уйти в тень»?

Работать в такси – нельзя. Извозом заниматься можно!

Понятно, что не все смогут оформить права российского образца. Скорее всего, часть водителей превратится в обычных «бомбил».

Можно просто сесть на арендованные машины, купить съемные шашки и продолжать работать, надеясь, что вас не оштрафуют.

При этом, штраф за нелегальное использование шашек составляет от 2 500 рублей до 5 000 рублей, что в несколько раз меньше, чем штраф за отсутствие российских прав.

Что делать руководителям таксопарков?

Мы рекомендуем уже сейчас заняться вопросом таксистов-мигрантов, если такие имеются.

В столице началась охота на нелегалов в такси. Сотрудники ГАИ вызывают такси через агрегатор и при посадке в машину проверяют у водителя всю «таксишную» атрибутику (шашки, фонарь) и документы (путевку, карточку водителя, права). Если у водителя нет прав российского образца, машину забирают на штрафстоянку, а компании-владельцу выписывается штраф.

У руководителя таксопарка есть несколько вариантов:

  • как можно быстрее уволить всех нелегалов и работать только с водителями, у которых российские права;
  • помочь в оформлении/переоформлении иностранных прав водителям-мигрантам;
  • «уйти в тень» и пытаться избегать штрафов.

Обязательное страхование пассажиров такси поддержал Минфин

Мы уже не раз писали о страховании пассажиров в такси. В конце марта депутаты открыто выступали за повышение безопасности перевозок в такси и подали в Минфин законопроект об обязательном страховании пассажиров. Основное изменение – повышение компенсаций пострадавшим в ДТП пассажирам такси с 500 тыс. руб, как сейчас по ОСАГО до 2 млн руб по ОСГОП в рамках нового закона.

Министерство финансов одобрило законопроект, сейчас им займется профильный комитет Госдумы. Если закон вступит в силу, у организаторов перевозки будет 2 месяца на то, чтобы застраховаться по ОСГОП. Поскольку для таксопарков это станет новой статьей затрат, эксперты прогнозируют увеличение стоимости перевозок в такси.

Пока это только первые шаги на пути обязательного страхования пассажиров такси, следите за нашими следующими обзорами.

Страхование пассажиров такси в Яндекс и Uber

Пресс-служба Яндекс.Такси уже давно сообщала о том, что с 1 декабря 2021 года каждый пассажир Яндекс.Такси бесплатно застрахован на время перевозки. Все расходы агрегатор берет на себя, а максимальная сумма выплат составляет 2 млн рублей.

Компания Uber в начале апреля только начала вести переговоры с «Ингосстрахом» и Allianz о страховании пассажиров. Предполагается, что расходы по страхованию агрегатор возьмет на себя, а в стоимость каждой поездки будет закладываться по 1-1,5 руб.

Интересный расчет приводит Павел Конев из Allianz:

Бунт таксистов против Яндекс

В конце марта Яндекс.Такси повысил комиссию для водителей в Москве. Стоимость услуг агрегаторов возросла примерно на 10 %.

Таксисты взбунтовались и вокруг этого вопроса собралось множество мнений.

Председатель профсоюза работников общественного транспорта назвал ситуацию критической:

Глава профсоюза «Таксист» задался вопросом, кто теперь захочет работать с Яндекс:

[attention type=green]

В ответ на возмущения участников рынка такси в пресс-службе Яндекс попытались разъяснить ситуацию. Владимир Исаев, руководитель пресс-службы Яндекс, в интервью для «Газете.Ru» заявил, что повышения комиссии связаны с дальнейшим развитием сервиса.

[/attention]

Исаев не видит причин для бунта, ранее комиссия была 16 % без НДС, сейчас – 18 %. При этом Яндекс.Такси постоянно привлекает новых клиентов, улучшает технологичность сервиса, безопасность участников перевозки и т.д.

Агрегатор обязан проверять своих таксистов?

Борьба с нелегалами началась уже давно, в 2015 году их было около 20 %, сейчас – 15 %.

В правительство подали законопроект, в рамках которого, проверять таксистов должен будет и таксопарк, и агрегатор.

В министерстве транспорта считают, что некоторые таксисты получают лицензию на 2 дня для того, чтобы пройти регистрацию в агрегаторе. После регистрации лицензия аннулируется, таксист – экономит деньги, ответственность за перевозки нести некому.

Если мониторинг водителей будет вести агрегатор, эта лазейка может исчезнуть.

Агрегатору будет не выгодно работать с нелегалами, потому что за это их будут наказывать штрафами и полной блокировкой сервиса.

Также власти хотят рассекретить деятельность водителей в соц.сетях, которые под видом поиска попутчиков зарабатывают на перевозках. Таких таксистов будут блокировать.

Про инвестиции в Ситимобил

Недавно мы писали о том, что МТС закрыл совместный проект по такси с Ситимобил. В МТС признали его бесперспективным. Сейчас свои силы на рынке такси хотят попробовать ПАО Мегафон и Mail.Ru Group.

В развитие Ситимобил инвестируют 12 млн долларов Mail.Ru Group и 14 млн долларов – МегаФон.

Руководство Mail.Ru Group считает, что у них появилась возможность дополнительной монетизации проекта за счет расширения спектра онлайн-услуг, взаимодействия с Delivery club. Mail.Ru видят будущее во внедрении возможности заказа такси в свои соц.сети, например, в ВК.

[attention type=yellow]

В Мегафон планируют повысить лояльность пользователей, увеличить LTV и улучшить каналы дохода от передачи данных.

[/attention]

Оба инвестора сошлись на том, что рынок такси стремительно развивается, а появление новых сильных игроков спровоцирует еще больший технологический и маркетинговый бум.

Руководство Ситимобил понимает, что для борьбы за первенство с гигантами типа Яндекс, объем инвестиций сторонних компаний нужно стремительно наращивать.

Для тех, кто следит за ситуацией вокруг подготовки такси к ЧМ-2021:

  • 36 таксопрарков захотели аккредитоваться;
  • окончательный список обсуживающих таксомоторных компаний сформируется 30 апреля;
  • неаккредитованные такси не допустят к работе с гостями ЧМ-2021;
  • при неоднократных нарушения ПДД таксистов будут лишать аккредитации.

В этой статье мы рассмотрели, как обстоит ситуация в такси для водителей с иностранными правами, как их переоформить и сколько это стоит. Далее мы разбирались с вопросами страхования пассажиров, ответственности агрегаторов такси, деталями инвестирования Мегафона и Mail.ru в Ситимобил.

Источник: http://blog.lets.taxi/novosti-taksi-vozmozhna-li-rabota-v-taksi-s-inostrannymi-pravami/

Закон о такси: самые важные пункты и изменения

Узбекская права проходит на такси.

Деятельность легкового такси в России регулируют сразу несколько документов: устав автомобильного транспорта 259-ФЗ, правила перевозок пассажиров и багажа, закон о применении онлайн-касс 54-ФЗ, 69 закон, положения которого изменяют некоторые правила перевозок. Расскажем, что в общем предписывает службам и таксистам закон.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Закон о такси 2021: основные положения всех документов

Соответствовать закону должна именно та компания, которая осуществляет перевозку пассажиров и багажа на легковом такси. Если в вашей службе собственный автопарк, то вы заботитесь о соблюдении требований. Если ваша служба сотрудничает с ИП, которые занимаются перевозками, то они несут ответственность. Для простоты будем называть службой оба варианта организации бизнеса.

1. Разрешение (лицензию) на работу для каждой машины такси (Ст. 9 69-ФЗ)

  • Разрешение выдаёт местное Министерство транспорта, или Департамент дорожного хозяйства и транспорта, или другой орган, который отвечает за транспорт в вашем регионе.
  • Чтобы получить разрешение, можно подать заявление через интернет-портал Госуслуги. Для этого надо зайти в раздел Разрешение на легковое такси, найти это раздел легко, если набрать в строке поиска «разрешение на перевозку пассажиров и багажа на легковом такси». Также можно подать заявление и по-старинке, в письменном виде.

Как заполнять заявление и какие документы предоставить для получения разрешения, читайте в Статье 9 69-ФЗ или в разделе Разрешение на легковое такси на сайте Госуслуги.

  • По разрешению каждая машина может работать как минимум 5 лет.
  • Разрешение можно получить не только на свою машину, но и на машину в аренде, лизинге и по доверенности.
  • Разрешение должно всегда находиться в машине. Если пассажир или сотрудник ГИБДД попросит показать разрешение, то водитель обязан предъявлять его.

2. Публичный договор фрахтования (Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

  • Договор фрахтования — это соглашение на выполнение перевозки. Этот договор заключается автоматически, когда пассажир заказывает в службе любым способом.
  • По договору служба должна зафиксировать:
    • номер заказа;
    • дату принятия заказа;
    • дата выполнения заказа;
    • место подачи машины;
    • марку машины, если клиент её выбрал;
    • планируемое время подачи машины.
  • Когда машина прибудет к адресу подачи, служба должна сообщить клиенту:
    • где ожидает машина;
    • госномер, цвет и марку машины;
    • фамилию, имя и отчество водителя;
    • фактическое время подачи.

3. Кассовый аппарат и возможность выдавать клиенту чек в конце поездки (54-ФЗ, а также Ст. 31 259-ФЗ и Гл. IV Правил перевозки пассажиров и багажа)

  • По договору фрахтования также после оплаты поездки служба обязана выдать клиенту кассовый чек или квитанцию в форме бланка строгой отчетности.
  • Что должно быть указано в чеке, читайте в Ст. 4.7 54-ФЗ.
  • Для выдачи чеков служба должна использовать онлайн-кассы: в них встроен фискальный накопитель и все данные о платёжных операциях автоматически передаются в ФНС.
  • Для работы с онлайн-кассой службе придётся заключить договор с оператором фискальных данных.
  • На данный момент все службы должны начать выдавать чеки клиентам с июля 2021 года. Но это положение 54-ФЗ сейчас пересматривается, возможна отсрочка на установку касс до 2021 года.
  • Не так давно мы уже рассказывали подробно об онлайн-кассах для такси

Онлайн-касса для такси с эквайрингом

4. Правильное оформление и оборудование машин (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

  • По бокам на машине должны быть «шашечки».
  • В каждом городе или субъекте может быть задан единый цвет автомобилей. Если местного закона о цвете нет, то машины могут быть любой окраски.
  • На крыше должен быть фонарь оранжевого цвета.
  • В каждом такси должен быть таксометр, если клиенты расплачиваются по установленным тарифам.
  • На передней панели справа от водителя должны быть указаны: название службы, условия оплаты поездок, визитная карточка водителя с фото, название, адрес и телефон ответственного за перевозку. Также в салоне должны быть правила пользования машиной.
  • Машины должны проходить регулярное техобслуживание и ремонт.
  • Служба должна контролировать, в каком техническом состоянии машинавыходит на линию.

5. Требования к водителям (ч. 16 Ст. 9 69-ФЗ)

  • Таксист должен иметь водительский стаж не менее 3 лет.
  • Служба должна проводить медицинские осмотры водителей перед рейсом.

Закон о такси: штрафы

Если не соблюсти любой из вышеперечисленных пунктов закона, то службе грозят разного вида штрафы.

Штраф за работу без разрешения (лицензии)

  • 50 000 ₽ для отдельного водителя.
  • 100 000 ₽ для водителя, который оформлен как ИП.
  • 400 000 ₽ для юридических лиц.
  • Если водитель или индивидуальный предприниматель не примут мер после первого штрафа, то повторное нарушение повлечёт ещё один штраф в том же размере и конфискацию машины.
  • Для юридического лица повторное нарушение будет означать ещё один штраф и закрытие службы до 90 дней.
  • Если на автомобиле без разрешения установлен опознавательный фонарь или нанесены «шашечки», то водитель заплатит штраф 5 000 ₽, должностное и ответственное лица 20 000 ₽, юридическое лицо 500 000 ₽.

Пример разрешения на работу в такси Ростовской области
Штраф за отсутствие кассы

  • От 2 000 до 10 000 ₽, если пассажир не получит чек.
  • От 30 000 ₽, если в службе вообще не применяется касса.
  • За повторное нарушение служба должна будет приостановить работу на 90 дней.
  • Однако, сейчас закон об онлайн-кассах пересматривается, возможна отсрочка на их установку до 2021 года.

Штраф за неправильное оформление машины

  • Если в машине нет информации о водителе и перевозчике, то водитель заплатит штраф 1 000 ₽, должностное лицо — 10 000 ₽, юридическое лицо — 30 000 ₽.
  • Если на машине нет фонаря или «шашечек», или она покрашена в неустановленный цвет, в этом случае штраф 3 000 ₽ с водителя, 10 000 ₽ с должностного лица, 50 000 ₽ с юридического лица.

69 федеральный закон на самом деле посвящён не только пассажирским перевозкам. Он изменяет разные законодательные акты, в том числе и те, которые касаются работы такси. Но одна из его статей ввела новый закон о такси.

Что изменил федеральный закон 69 о такси

  1. Службы несут административную ответственность за нарушение правил перевозок. Изменение закреплено в статье 36.1 Устава автотранспорта 259-ФЗ.

  2. Введены новые штрафы за административные нарушения такие, как неправильное оформление машин и работу без разрешения. Мы рассмотрели их выше. Все они прописаны в Кодексе об административных правонарушениях.

  3. Контролировать выполнение требований к работе будут региональные органы власти. Это изменение отражено в пункте 4 статьи 1 294-ФЗ О защите прав юрлиц и ИП.

  4. Введены новые общие требования для разрешения на работу, для машин и водителей, обновлён порядок выполнения межрегиональных заказов и др. Эти изменения воспринимаются как новый закон для таксистов.

Новый закон о такси в статье 9 69-ФЗ

Статья 9 вошла в 69 федеральный закон и определила новые правила для служб и водителей.

  1. Увеличился срок действия разрешения на работу для каждой машины действует дольше — не менее 5 лет.

  2. Получить разрешение стало проще: заявление можно подать в электронном виде, а решение о его выдаче придёт по почте, сокращён список документов, необходимых для подачи заявления.

  3. Для индивидуальных предпринимателей работать стало проще, потому что правки в 69 закон разрешили работу не только на машинах в собственности, но и на правах хозяйствования, аренды и по доверенности.

  4. Службам можно совершать перевозки в разные регионы. Если пункт подачи находится в регионе, где машина получила разрешение на работу, то межрегиональная перевозка сама по себе законна. Если же пункт подачи находится в другом регионе, то между этими регионами должно быть соглашение на перевозку пассажиров.    

  5. Новый закон защитил пассажиров от бомбил и нелегалов. Автомобили должны быть окрашены в соответствии с региональными законами, обязательно иметь опознавательный оранжевый фонарь и «шашечки» и иметь таксометр, если оплата рассчитывается по тарифу.

  6. Водителем стало проще устроиться на работу. Для этого нужен всего 3-летний общий стаж вождения, а не 5-летний, как было раньше.

  7. Деятельность такси контролируют региональные власти.

Законы в 2021 году планируется пересматривать и дорабатывать. Сейчас Госдума рассматривает два законопроекта, которые коснутся деятельности такси.

Новый закон в проекте № 481004-7 О государственном регулировании легкового такси

Депутаты Госдумы настаивают на том, чтобы появился новый федеральный закон, который будет регулировать работу такси, потому что сейчас в законодательстве есть только отдельные статьи, разбросанные по разным документам. Поэтому на рассмотрение вынесен проект нового закона № 481004-7. Если его примут, он чётко обозначит все понятия и порядок работы в сфере пассажирских перевозок на легковом такси.

Что изменит закон с 2021 года, если будет принят

  1. Иностранным водителям без российского гражданства нельзя будет работать водителями.

  2. К работе не допускаются машины, зарегистрированные за пределами РФ.

  3. Агрегаторы заказов должны будут сотрудничать только с теми ИП, юридическими или физическими лицами, которые имеют разрешение на перевозки.

  4. Более строго определяется статус агрегаторов: они оказывают только информационные услуги при создании заказа, поэтому не смогут формировать собственные тарифы для пассажиров и комиссии для водителей.

  5. Также закон чётко разграничит функции и правила допуска к работе всех участников пассажирских перевозок: службы, ИП, интрнет-агрегаторы, райдшеринг, отдельные водители.

  6. В каждом регионе будет вестись электронный реестр о выдаче разрешений на работу с полными данными о получателе.

Если законопроект № 682709-7 примут, то он сможет значительно упростить службам работу на онлайн-кассах.

  1. Службам и водителям не придётся устанавливать онлайн-кассы в каждую машину. Достаточно будет иметь кассовый аппарат в офисе службы или в облаке.

  2. Чек распечатывать не обязательно, то есть мобильные принтеры устанавливать тоже не придётся. Водителю в конце поездки достаточно будет показать клиенту QR-код со ссылкой на электронный чек с подробными фискальными данными. Или служба сможет просто отправлять чеки и QR-коды на электронную почту клиента.

  3. ИП могут не переходить на онлайн-кассы ещё до 1 июля 2021 года. Штрафов за отсутствие кассы и договора с оператором фискальных данных и за невыдачу чеков не будет ещё несколько лет. Но есть условие: у ИП не должно быть официально устроенных сотрудников.

Закон о такси 2021 года: когда ждать принятия

Документы, которые предполагают все эти изменения — это пока только проекты закона, а не законы. Для того чтобы законопроекты получили статус действующего закона, они должны быть приняты во всех трёх чтениях Госдумы, одобрены Советом федерации и президентом и опубликованы.

Стадии принятия закона

Планируется доработать и принять новые законы в 2021 году, об этом заявлял и председатель комитета Госдумы по транспорту и строительству Евгений Москвичев. Эксперты полагают, что новый закон может вступить в силу не ранее осени 2021.

Другой законопроект — № 682709-7 Об изменениях в 54-ФЗ — по прогнозам, может быть принят скорее, ещё до июля 2021 года.

У вас бизнес такси?

Скачайте бесплатный комплект из 14 материалов и узнайте, как увеличить его эффективность

Источник: https://www.taximaster.ru/blog/article/zakon-o-taksi-samye-vazhnye-punkty-i-izmeneniya/

Можно ли в россии ездить на грузовиках по узбекским правам

Узбекская права проходит на такси.

272 юриста сейчас на сайте Консультируйтесь с юристом онлайн Спросить юриста 272 юриста готовы ответить сейчас Ответ за 15 минут У меня Узбекская гражданство и узбекская право на вождения авто. Работаю в Москве частном доме помощником в хозяйстве. Работодатель даёт авто и поручает задания отвезти детей в школу. Я могу ездить? 14 Сентября 2021, 10:22, вопрос №2509874 Султанбек Абдуллаев, г.

Ташкент Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 371 ответ 86 отзывов Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Юрист, г. Находка Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте!

Да! Согласно ст.

25 Закона «О безопасности дорожного движения» иностранцы при отсутствии российских водительских прав (ВП) могут использовать для передвижения по России национальные водительские удостоверения (НВУ), выданные на территории другого государства. Чтобы не возникло проблем с использованием НВУ, полученного за границей, вы должны быть уверены, что этот документ отвечает требованиям Венской конвенции о дорожном движении 1968 г.

Согласно Приложению 6 Венского соглашения НВУ должно изготавливаться в виде пластиковой или бумажной карточки и содержать такие сведения: Название документа на национальном языке страны выдачи. Имя и фамилию владельца. Дату рождения. Место рождения может указываться исходя из местной специфики страны, где выписывался документ.

Дату выдачи и окончания действия.

В некоторых государствах день окончания действия НВУ указывается не всегда.

Иностранные водительские права у гражданина РФ

Добрый день, уважаемый читатель.В этой статье речь пойдет о возможности использования иностранных водительских прав гражданином РФ.

Такая ситуация иногда встречается на практике.Например, гражданин Российской Федерации может пройти обучение и получить водительское удостоверения во время проживания за границей. Еще один пример — это человек, который имеет одновременно 2 гражданства.

Также возможен вариант, при котором иностранец, имеющий водительское удостоверение, переезжает в Россию и получает российское гражданство.

[attention type=red]

статьи:Возможность использования удостоверения, полученного в другом государстве, регламентируется пунктом 12 статьи 25 :12.

[/attention]

Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.Обратите внимание, лицо, постоянно или временно проживающее на территории РФ (а именно таким лицом и является гражданин РФ), в первую очередь может управлять транспортными средствами на основании российского национального водительского удостоверения. до тех пор, пока гражданин России не получил российские водительские права,

Как узбекские права можно российским переводит

Бесплатная консультация по телефону:+7(499)495-49-41 Поэтому всем желающим представителям Узбекистана въехать в Россию в 2021 году потребуется делать новый биометрический паспорт.До принятия этого закона про запрет узбеки могли выезжать за рубеж по «внутреннему» паспорту.

Поэтому с 2014 года в связи с запретом на пользование внутренними паспортами правительство запустило оформление и выпуск новых биометрических документов.

Если гражданин Узбекской Республики въехал на территорию РФ до 2015 года по внутреннему паспорту, то выезжать он имеет право именно по нему.Если он хочет садиться за руль и по истечении названного срока, значит, надо.

Инфо Впрочем, на практике в большинстве случаев ВНЖ оформляется уже после РВП; таким образом, российские права, полученные в обмен на иностранные, уже давно на руках.Важный момент — запрет использования иностранных водительских прав для деятельности в сфере пассажирских и грузовых перевозок.

С 1 июня 2021 года вступил в действие новый закон, который запретил использование водительских прав для иностранных граждан, работающих профессиональными водителями; правда, для белорусов сделано исключение.Если

Можно ли мне ездить с узбекскими правами на территории РФ?

Здравствуйте господа юристы.У меня вопрос такого плана- Я получил вид на жительство в мае 2117 года водительское удостоверение узбекские могу ли я управлять своим авто который зарегестрирован в России?

04 Октября 2021, 11:25, вопрос №1769740 Рустам, г.

Глазов

Консультация юриста онлайн Ответ на сайте в течение 15 минут Ответы юристов (1) 1337 ответов 484 отзыва Общаться в чате Бесплатная оценка вашей ситуации Адвокат, г. Воронеж Бесплатная оценка вашей ситуации Здравствуйте! В соответствии со ст. 25 Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения»12.

[attention type=green]

Лица, постоянно или временно проживающие либо временно пребывающие на территории Российской Федерации, допускаются к управлению транспортными средствами на основании российских национальных водительских удостоверений, а при отсутствии таковых — на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при соблюдении ограничений, указанных в пункте 13 настоящей статьи.13.

[/attention]

Не допускается управление транспортными средствами на основании иностранных национальных или международных водительских удостоверений при осуществлении предпринимательской и трудовой деятельности, непосредственно связанной с управлением транспортными средствами.Положение настоящего пункта не распространяется на граждан Киргизской Республики, а также граждан государств, законодательство которых закрепляет использование русского языка в качестве

Узбекские права в России

  1. У меня русский паспорт.

    А права узбекский. Я могу водит машину в Россию?

  2. У меня узбекский права если я его перевод сделаю могу ли я ездить в России.
  3. Могу ли я водить машину с узбекскими правами в россии с узбексим паспортом?
  4. У меня Узбекские права, могу ли я ездить в России? Паспорт у Меня Рф.
  5. Узбекский правами можно ездить в россии.
  6. У меня узбекские права на троллейбус могу ли я работать в России.
  7. У меня был узбекский права и лишили в России могу ли я получать свою права в России?

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет: Бесплатно с мобильных и городских Бесплатный многоканальный телефон Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону , юрист Вам поможет 1. У меня был узбекский права и лишили в России могу ли я получать свою права в России?

Юрист Малых А.А., 138069 ответов, 49250 отзывов, на сайте с 29.12.2001 1.1.

Не очень понятный вопрос, но если это о возврате сданных прав — то можно, в общеустановленном порядке.

Источник: https://emelyanov-dokin.ru/mozhno-li-v-rossii-ezdit-na-gruzovikah-po-uzbekskim-pravam-88050/

Индивидуальным предпринимателям готовятся разрешить оказывать услуги такси

Узбекская права проходит на такси.

Постановлением президента поручено подготовить соответствующие предложения в течение месяца.

Spot

Министерству транспорта поручено в месячный срок внести предложения по предоставлению индивидуальным предпринимателям права осуществлять пассажирские перевозки на легковом транспорте. Это предусмотрено постановлением президента от 5 марта «О мерах по кардинальному совершенствованию системы грузовых и пассажирских перевозок».

Сейчас это право есть лишь у юридических лиц. В итоге в стране острая нехватка легальных такси и больше количество нелегальных таксистов («бомбил»). От этого проигрывают все.

История вопроса

В конце декабря 2021 года сообщалось, что таксистам планируют разрешить работать на основе патента. Тогда о этом рассказал министр финансов Джамшид Кучкаров, который сообщил, что предложение разработано в целях повышения уровня легализации доходов.

В январе 2021 года стало известно, что предложение разрешить частникам оказывать услуги такси на основе патента было раскритиковано (кем именно, не уточнялось).

Отмечалось, что «в этой ситуации жизнь пассажиров и водителей остается под угрозой, и в целом нет единого подхода ко всем аспектам».

В апреле был опубликован проект указа президента «О мерах по дальнейшему сокращению и упрощению лицензионных и разрешительных процедур в сфере предпринимательской деятельности, а также улучшению условий ведения бизнеса», где было предусмотрено разрешение ИП оказывать услуги такси, а также отмена требований по установке в линейных такси контрольно-кассовых машин и средств радиосвязи.

Однако в окончательную редакцию указа, подписанную главой государства, эти предложения не вошли.

Почему это проблема

Представители рынка критикуют тот факт, что оказывать услуги такси можно только юрлицам:

«На сегодняшний день выдано около 4000 лицензий на не маршрутное такси по Узбекистану. Около 70 тысяч машин таксуют на дорогах Узбекистана. 94,3% из них таксует без лицензий.

4000 тысяч машин платят налог 2,7 млрд сумов в год. При переходе на патентную систему от 70 тысяч водителей (по 1 МРЗП) государство будет получать 43 трлн сумов в год (на 159 000% больше).

Это десятки тысяч новых рабочих мест», — говорил сооснователь MyTaxi Акмаль Пайзиев.

[attention type=yellow]

Рустам Шамурадов, основатель и руководитель Taxi.uz, отмечал, что если ИП разрешат заниматься частным извозом, вырастет количество легальных такси и поступление денежных средств в бюджет. По мнению экспертов, в Ташкенте ежедневно около 15 тыс. водителей таксуют без лицензии.

[/attention]

«Работа такси на основе патента позволит уменьшить безработицу и увеличить сумму пенсии. Сейчас огромная армия нелегальных таксистов социально не защищена.

Если сектор выйдет из тени, бывшие бомбилы будут проходить медицинский осмотр, а их автомобили — техосмотр, это плюс к безопасности пассажиров.

Кроме того, в случае нарушения при перевозке пассажиров водителя такси можно будет найти и привлечь к ответственности», — говорил Шамурадов.

Предприниматель отмечал, что в целом качество обслуживания улучшится, сервис станет привлекательнее, в том числе для туристов. Сумма поездки будет фиксирована. Отрасль начнет подниматься с колен.

Рынок всё больше уходит в тень

Лицензионных такси в одной только столице становится всё меньше: по данным Департамента по лицензированию и координации движения всех видов пассажирского транспорта хокимията Ташкента, в 2021 году таких такси было 2507 на 179 предприятий, а на 1 февраля 2021 года — уже 2212 на 160 предприятий. В сюжете телеканала «Узбекистан 24» сообщили, что сейчас в Ташкенте всего 5,4 тыс. легальных такси.

Легальных такси так мало в основном из-за предъявляемых к ним требований: так, автомобиль должен быть окрашен в определенный цвет, в салоне должна быть контрольно-кассовая машина и многое другое.

«Это отпугивает и усложняет легализацию, к тому же у легальных таксистов нет никаких льгот, которые бы давали преимущество перед нелегальной работой», — отмечал Шамурадов.

За перевозку пассажиров автомобильным транспортом без лицензии гражданам грозит штраф от 20 до 100, а должностным лицам — от 50 до с 150 минимальных размеров заработной платы.

Несмотря на крупные штрафы и заявления органов власти об успехах в этой области (как правило, цифра по сравнению с предыдущим годом растет на несколько процентов), нелегальных таксистов меньше не становится.

«В результате государство ежегодно теряет 1,9 трлн сумов поступления наличных денег, 25,4 млрд сумов от неполучения лицензии и 99,2 млрд сумов в виде налогов», — приводит цифры Шамурадов.

За легализацию выступают и представители таксопарков. Бахтиёр Каюмов, директор таксопарка Kamina Trans Service, говорил, что самая большая проблема в ситуации с нелегальными перевозчиками — это человеческий фактор.

Помимо нарушений закона и прочих условностей, «бомбилы» теряют самое главное — трудовой стаж, пенсионные накопления, в конце концов, возможность официального трудоустройства. Об этом сейчас мало кто думает, но это и есть главное упущение. Государство теряет тысячи рабочих мест.

«Смотрите сами — сколько прибыли может принести один автомобиль? Если в месяц налоги с одного автомобиля составляют 230 тыс. сумов, то умножьте эту цифру на 20 тыс. автомобилей? Цифры получатся колоссальные — 4,6 млрд сумов в месяц. Водители будут официально трудоустроены, предприятия будут получать прибыль, а государство — налоги», — отмечал Каюмов.

Таким образом, если бы физлиц пустили в эту нишу, рынок бы начал оживать и выходить из тени, а государство — получать больше поступлений в бюджет. Пока же число нелегалов растет, службы такси теряют клиентов и деньги, а город — налоги.

Источник: https://www.spot.uz/ru/2021/03/06/taxi/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: