В ЯНВАРЕ 2021 Г В Мурманске Арендовал Рено Сандеро – в первый – же день замёрзла

Renault Sandero 2021-2021 отзывы владельцев

В ЯНВАРЕ 2021 Г В Мурманске Арендовал Рено Сандеро - в первый - же день замёрзла

➖ Динамика (версия с двигателем на 82 л.с.)➖ Качество сборки➖ Расход топлива

➖ Эргономика

➕ Управляемость➕ Подвеска

➕ Вместительный багажник

Достоинства и недостатки Рено Сандеро 2021-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Renault Sandero 82 л.с., 102 и 113 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы владельцев

В первый же выходной, выехав на трассу, я заметил, что не работает круиз-контроль — забыли активировать данную функцию, исправили у дилера за 30 минут. В течение первого месяца эксплуатации пришлось еще два раза обращаться по гарантии.

1). Салон авто превратился в водоем — на сборочном конвейере забыли вставить куда надо трубку для слива конденсата от кондиционера, в итоге 3 дня машина простояла у дилера на просушке.

2). Загремела рулевая рейка в жаркую летнюю погоду (при поворотах на неровных участках дорог). Сначала дилер сказал, что заменит рулевую рейку и надо только дождаться детали. А вот когда деталь пришла — менять отказались, аргументируя тем, что не могут, так как дефект не носит постоянного характера.

[attention type=yellow]

В целом, неплохой автомобиль за свои деньги, но рекомендовать к покупке не стану. Основными недостатками считаю низкое качество сборки, отсутствие предпродажной подготовки и отвратительное качество сервисного обслуживания у официального дилера, и высокий расход топлива — 9-10 литров на 100 км.

[/attention]

Валерий Сандалов, отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с механикой 2021 г.

отзыв

Расход на трассе не самый маленький, установка более эластичной коробки могла бы снизить его, но и евро-5 дает о себе знать. Двигатель задушен, и погонять на нем молодежи будет не самым экономным занятием, так как его придется достаточно сильно крутить.

Конечно, дает о себе знать и парусность, машина вроде не советская классика, но, разогнав ее до 180 км/ч, я вспомнил свою старую шестерку и даже москвич 407, но надо отдать должное — в городе расход летом с климатом доходил до 11 литров, а сейчас — 9,8 л с печкой.

Салон более-менее тихий, двигатель слышно конечно, но не из-за шумки, а из-за двигателя))) Сверчков пока нет, надеюсь и не будет, но на плохой дороге громыхает полка.

Сиденья нормальные, но имеют не очень удачные подголовники. Салон тканевый, если кто возит детей, то надо колхозить и покупать чехлы, но надо отдать должное — спинка передних сидений, выполнена из гладкого материала и легко протирается от грязи с подошв маленьких детей. Багажник не самый большой, но четыре колеса легко встают вертикально (если убрать полку).

Сергей ездит на Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) MT 2021 года

На данный момент, пробег меньше тысячи, расход пляшет лезгинку.

Движок 102 л.с. Честно говоря, думал, что после Rio с 123 л.с. и АКПП-6 мне будет не хватать динамики. На деле, как раз наоборот: там, где корейка думала, размышляла, философствовала и пописывала трактаты о неспешности бытия (а именно, на светофорах), француз едет.

Просто и честно едет, оставляя философию где-то в зеркалах (притом, что условия обкатки соблюдаются, гашетка не бьется, обороты в космос не планируют, а резина — еще с салона зимняя).

Автомат не удивляет от слова вообще, что, кстати, говорит о том, что работает он как следует.

[attention type=red]

Подвеска: Представьте, что Вася направляет на Петю большой хромированный револьвер. Петя, весь в боевых шрамах от револьверных пуль, сжимается как котенок, зажмуривает глаза и принимает судьбу. Звучит выстрел, Петя открывает один глаз, потом второй и понимает, что жив, цел, орел.

[/attention]

И тогда, вдруг вспомнив, что большой хромированный револьвер марки Kia&Sons недавно заменили на большой хромированный револьвер марки Renault&Sons, Петя радуется.

Радуется, потому что теперь не нужно при приближении к любому препятствию цепляться за руль руками, ногами, зубами и прочими местами, чтобы этот самый руль не вырвало к чертям. Что значит «причем тут подвеска»?

Салон: Росту во мне ровно 193см. Я застревал в Приоре, застревал в Нексии, застревал в Гранте. Все автомобили, бывшие у меня во владении проходили первичную проверку на возможность меня как водителя ехать, не упираясь головой в ясно небо и ярко солнышко. Так вот, Сандеро — не самый просторный автомобиль в этом плане, но вполне терпимый, даже с небольшим запасом.

Французскость: Впрочем, вернемся к нашим салонам. Вопросы эргономики французы решили по-французски. Вероятно, на их языке слово «человек» и «выхухоль» очень похожи, и они, не зная точно, кто будет за рулем, решили сделать что-то среднее между для-людей и для-выхухолей-что-бы-они-из-себя-ни-представляли.

Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.

Отзывы реальных владельцев Рено Сандеро 2021 все минусы и плюсы

Купил в салоне Рено Cандеро (не Cтепвэй). Машина 2021 года выпуска. Купил в мае 2021 г. Пробег на сегодня 570 км. Еще идёт обкатка. Комплектация Privilege.

Подвеска очень хорошая, комфорт достойный. Ход плавный, мягкий, а двигатель почти не слышен. На дороге устойчива, даже на скорости 110-130 км/ч. Ведет себя предсказуемо, то есть управляемость на высоте. В общем, мне нравится.

Передние боковые стойки слишком широкие, мешают обзору на поворотах. На скорости от 110 км/ч и выше в машине слышен неприятный гул и шум. Я так понимаю, что это слабая коробка передач, и ее 5 скоростей явно не хватает — просится шестая.

[attention type=green]

Первая передача вообще не нужна, трогаюсь спокойно со второй. Слабо стартует, скорость набирает медленно. Все же 82 л.с. явно маловато при 8-ми клапанах для этой машины. Расход бензина по городу где-то 8,7 литров (около девяти), за городом — где-то 7,5 литров.

[/attention]

Обобщу. С моей точки зрения, твердую 4-ку можно поставить по пяти бальной шкале, но не больше.

Отзыв о Renault Sandero 1.6 (82 л.с.) механика 2021 года

Источник: https://roadres.com/renault/sandero-2/review/

Стоит ли покупать Renault Sandero 2021-2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

В ЯНВАРЕ 2021 Г В Мурманске Арендовал Рено Сандеро - в первый - же день замёрзла

  • Где купить
    • Список оснащения начальной комплектации Access представлен лишь 15-дюймовыми стальными колесами, ABS, одной подушкой безопасности и усилителем руля.
    • «Среднее» исполнение Life имеет бортовой компьютер, две подушки безопасности, передние электростеклоподъемники, подготовку для телефона, регулировку руля и центральный замок с ДУ.
    • Комплектации Drive положены аудиосистема, задние электростеклоподъемники, кондиционер, легкосплавные колеса, пассивный круиз-контроль, подогрев сидений, противотуманные фары, регулировка сиденья водителя по высоте и электрорегулируемые зеркала с обогревом.

    Плюсы и минусы Renault Sandero II

    + Плюсы

    • Дизайн
    • Надежность
    • Комфорт
    • Управляемость
    • Подвеска
    • Стоимость обслуживания

    — Минусы

    • Динамика
    • Качество сборки
    • Коробка передач
    • Проходимость
    • Расход топлива
    • Шумоизоляция

    Отзывы владельцев Рено Сандеро 2021-2021

    Расход с момента приобретения авто снизился. Был на входе зимой 14 литров, а теперь смешанный цикл выдает около 10,5 л. По трассе при этом 7-8 л, город 12-13 л. Я «не пенсионерю», но и в Формулу-1 тоже не стремлюсь, так что это довольно средние показатели.

    А вот проблема с динамикой осталась с обкатки, хотя и понятно, что это 1.6 — эконом мотор. Особенно это чувствуется на трассе при обгонах. После 110-120 км/ч Сандеро разгоняется только под горку, при попутном ветре и т.д. В плане максималки на автостраде разгонялся до 155 км/ч, дальше смысла гнать нет, потому что можно остаться без возможности писать отзывы, вообще…

    Отзыв о Renault Sandero 1.6 (102 л.с.) с автоматом 2021 г.в.

    У авто настолько жесткая подвеска, что даже страшно. После Калины и Дастера просто ужас какой-то: все, что на дороге не ровно — отдается в пятую точку и в руль.

    И еще движок на холостых вибрирует не по-детски. Но это, я читал, стандартная беда для 1,6-литрового восьмиклапанника. Лошадок маловато, но нам летать некуда. Обкатается, может пошустрее станет. Пока только 800 км на одометре.

    Отзыв о Рено Сандеро 1.6 (82 л.с.) MT 2021 г.в.

    Сразу же начал борьбу за тишину. Сначала победил сверчка в приборке, а затем обнаружил и устранил стук блока регулировки зеркал. Далее было выявлено «шевеление» пластикового кожуха, который за рулем, где замок зажигания и рычажки дворников с поворотниками.

    Он стучал об внутренности, которые закрывает. Открутил два самореза снизу, заклеил защелки антискрипом и подложил кусочек губчатого поролона. Теперь хочу сделать небольшую шумку, а то музыка не играет так, как хотелось бы.

    Александр Ростовский, отзыв про Renault Sandero Life 1.6 (82 л.с.) МКПП 2021 г.в.

    Эргономика посадки близка к нулю… Короткая и узкая подушка сиденья, а также неудачный ее наклон делают поездку дольше получаса мучением, так как висящий коленный сустав (особенно правой ноги) начинает отчаянно протестовать. Имеющиеся регулировки не исправляют положение. Спинки передних сидений даже без намека на поясничную поддержку, при этом спинка водительского кресла еще и люфтит прямо с завода…

    Отзыв про Рено Сандеро 1.6 на автомате 2021 года

    Порадовала работа подвески на плохих дорогах, тут однозначный «зачёт», а также тяговитость дизельного мотора — третья передача выше всяких похвал. Расход — 4,9 литров на 100 км (за последние 550 км и при средней скорости 37 км/ч).

    [attention type=yellow]

    Не нравятся крены в поворотах, но это расплата за комфорт… Мой Ланос рулился лучше, но там и подвеска была далеко не стоковая. Пока не до конца привык к передаточным числам коробки — иногда по привычке с Ланоса переключаюсь рановато и попадаю в «турбопропасть» до 1 500 оборотов, где жизни нет…

    [/attention]

    Отзыв о Рено Сандеро 1.5D (90 hp) с механикой 2021 года

    Технические характеристики

    Новый кузов Рено Сандеро 2021-2021 построен на базе платформы B0, для которой характерно поперечное расположение силового агрегата и широкое применения высокопрочной стали в конструкции несущего кузова.

    Спереди на такой «тележке» установлена независимая подвеска типа McPherson, а сзади — полузависимая (торсионная балка), причем на обеих осях автомобиля идут стабилизаторы поперечной устойчивости. Пятидверка Renault Sandero 2 поколения имеет следующие габаритные размеры, мм

    • Длина — 4 070
    • Ширина — 1 733
    • Высота — 1 523
    • Колесная база — 2 589
    • Дорожный просвет (клиренс) — 155

    Объем багажника французского хэтча равен 320 литрам, а топливный бак имеет объем 50 л. Снаряженная масса модели при этом варьируется в диапазоне от 1 100 до 1 151 кг (в зависимости от конкретной комплектации и выбранного двигателя).

    • Все варианты Рено Сандеро 2021 оснащены бензиновыми двигателями объемом 1,6 литра, при этом начальной версии положен восьмиклапанный агрегат K7M мощностью 82 л.с. (134 Нм), работающий в связке с пятиступенчатой механикой. Автомобили с таким мотором способны ускоряться с места до сотни за 13,9 секунды, развивая скорость вплоть до 163 км/ч.
    • Также машину можно заказать с шестнадцатиклапанным двигателем K4M, который развивает 102 «лошадки» (145 Нм), при этом в тандеме с этим мотором трудится четырехскоростной автомат. Разгон с 0-100 км/ч такой модификации возможен за 11,9 сек, а максималка заявлена на 171 км/ч.
    • Самой же производительной версией модели является версия с шестнадцатиклапанным мотором H4M на 113 сил и 152 Нм крутящего момента. Данный агрегат трудится в связке с МКПП, позволяя автомобилю ускоряться с 0-100 км/ч за 10,7 сек. Максимально возможная скорость — 177 километров в час.

    Возможностей базового 82-сильного мотора для машины весом более тонны хватает с натяжкой, поэтому при возможности стоит присмотреться к старшим модификациям. Впрочем, ждать драйверского характера не стоит даже от них.

    Зато обновленный Сандеро 2 может похвастать непробиваемой подвеской, хотя последняя у хэтчбека несколько жестче, чем у соплатформенного Логана. Особенно это чувствуется при проезде неровностей с острыми краями. Впрочем, особого дискомфорта такие дефекты дорожного полотна не вызывают, и амортизаторы вполне справляются.

    При этом съезжать с дорог общего пользования на грунтовку рискованно — из-за низкого клиренса можно что-нибудь и зацепить. В этом плане лучше обратить на вседорожный вариант модели с приставкой «Stepway».

    Интересные факты

    Впервые хэтчбек Sandero второго поколения был представлен публике на международном автосалоне в Париже 2012, причем здесь автомобиль традиционно представили под шильдиком дочернего румынского бренда Dacia. Под маркой «Renault» пятидверка дебютировала лишь в июне две тысячи четырнадцатого и вскоре появилась в российских автосалонах.

    Плановый рестайлинг модели для Старого Света пришелся на осень две тысячи шестнадцатого, а вот на нашем рынке такие машины опять же появились с задержкой — лишь в июле восемнадцатого.

    Интересно, что в марте 2021 года компания Рено с гордостью рапортовала, что за 10 лет производства модели в России им удалось реализовать в нашей стране 350 000 хэтчбеков первого и второго поколений.

    Обзор (внешность и салон)

    Снаружи обновленный Рено Сандеро 2021 модельного года привлекает внимание гармоничным обликом, выдержанным в современной стилистике французской марки.

    Автомобиль имеет угловатый передний бампер с ярко выраженными боковыми секциями, в которых находятся круглые противотуманки (в старших комплектациях).

    Плюс спереди установлены крупные фары со светодиодными «скобами» ДХО и компактная решетка радиатора с массивным логотипом марки по центру.

    Динамичный профиль автомобиля формируют покатая линия лобового стекла, толстенная задняя стойка крыши и рельефные выступы колесных арок. Корма примечательна крупными плафонами задних фонарей и трапециевидной выштамповкой под номерной знак в нижней части бампера.

    Несмотря на свою принадлежность к категории бюджетных авто, интерьер нового Renault Sandero 2021 выглядит богаче и симпатичнее большинства одноклассников, хотя в отделке и преобладает жесткий пластик. В частности, «француз» радует глаз современным дизайном передней панели с размещенными по краям круглыми дефлекторами вентиляции и четко очерченной центральной консолью.

    Главное место на последней отведено 7,0-дюймовому дисплею мультимедийной системы Media NAV 4.0. Правда доступна она исключительно в качестве платной опции, которая, ко всему прочему, предложена лишь для старших версий.

    Приборная панель состоит из трех частично заходящих друг на друга циферблатов, каждый из которых имеет аккуратную хромированную окантовку. На левом и центральном отображаются показания тахометра и спидометра, в то время как в правый встроен небольшой экранчик бортового компьютера.

    [attention type=red]

    Салон автомобиля достаточно вместительный, при этом передние сиденья не могут похвастать выраженной боковой поддержкой, да и подушки у них коротковаты, а значит устроят они далеко не всех. Руль имеет удобный хват и удачно расположенные на спицах кнопки, однако регулировать «баранку» можно только в одном направлении, что также накладывает определенные ограничения на посадку.

    [/attention]

    Что касается заднего ряда, то рослым взрослым с комфортом разместиться на спрофилированном под трех человек диване будет проблематично, поэтому назвать Рено Сандеро 2021-2021 полноценным семейным автомобилем можно лишь с натяжкой.

    Вместимость багажника по техпаспорту не впечатляет, однако французы предусмотрели возможность складывания заднего дивана, что позволяет перевозить на машине даже длинномерные предметы (например, лыжи). Грузовой отсек радует широким проемом, однако его погрузочная высота могла быть и пониже.

  • Источник: https://news.myseldon.com/ru/news/index/230980916

    Новый Renault Sandero 2021 – классика по приемлемой цене

    В ЯНВАРЕ 2021 Г В Мурманске Арендовал Рено Сандеро - в первый - же день замёрзла

    Рено Сандеро 2021 года, несмотря на свое обновление, как и прежде будет выпускаться на одной «тележке» с Логаном. Такой факт указывает на надежность французского бестселлера и простоту в обслуживании. Стоит сразу же отметить, что посвежевший автомобиль мало чем отличается от своего предшествующего варианта.

    Производитель практически не внес коррективы в комплектации новинки, а также решил не «задирать» для российского рынка стоимость. Так, базовая комплектация хэтча оценена в 570 000 рублей, а за самый дорогой вариант дилеры просят 808 990 рублей.

    Как и прежде, в подкапотном пространстве будет располагаться 1,6-литровый бензиновый «атмосферник» в трех исполнениях. Вариации будут отличаться лишь мощностью силовой установки. Учитывая то, что модель относится к бюджетному сегменту, конкурентов на рынке у нее предостаточно.

    В этот список были включены Datsun mi-DO, KIA Picanto, Lada Kalina, Lada Xray, Skoda Fabia Scout, Ford Fusion.

    Практичный хэтчбек

    Комплектации

    Рено Сандеро 2021 в новом кузове кардинально от своего предшественника ничем не отличается, что также видно на фото.

    Однако, несмотря на то, что производитель совершенно не торопиться вносить существенные коррективы в параметры модели, она уже многие годы не теряет своей актуальности.

    Этому также способствуют понятные и простые комплектации (всего из три), доступные цены и отменные технические характеристики. Безусловно, выбор не такой уже и большой, но что еще нужно автомобилю, который покупается для ежедневного использования?

    Access

    Первая комплектация о которой пойдёт речь, это Access, её ещё называют базовой. Стоит такая комплектация 570 000 рублей. Вот что может она предложить:

    • тканевая обивка сидений;
    • улучшенная эргономика рулевого колеса;
    • передние брызговики;
    • 15-дюймовые диски;
    • замок с дистанционным управлением;
    • возможность складывания задних сидений;
    • запасное колесо;
    • если водитель не пристёгнут, то об этом будет звуковое напоминание;
    • система ABS, которая регулирует тормозные усилия;
    • 2 подголовника, которые регулируются по высоте;
    • детская удерживающая система ISOFIX;
    • электронное противоугонное устройство;
    • система «ГЛОНАСС»;
    • антикоррозийная защита.

    Life

    Renault Sandero 2021 имеет также комплектацию Life. Она будет стоить уже от 647 990 рублей. Комплектация Life может предложить следующие опции:

    • хромированная отделка внутреннего оснащения салона;
    • рециркуляция воздуха;
    • кондиционер;
    • круиз-контроль;
    • индикатор переключения передач;
    • передние электростеклоподъемники;
    • индикатор температуры двигателя;
    • подушки безопасности для пассажиров;
    • противотуманные фары;
    • бортовой компьютер;
    • система дистанционного запуска двигателя.

    Но и это ещё не всё. Вдобавок можно будет приобрести дополнительные пакеты оборудования. Например, пакет «Зимний», который будет надёжно обогревать салон автомобиля. Или же пакет «», который будет включать в себя аудиосистему и подрулевой джойстик.

    Drive

    Самой дорогой комплектацией является Drive. В этом случае стоимость комплектации будет составлять от 738 990 рублей. Предоставить Drive может следующий набор опций:

    • хромированные ручки дверей салона;
    • бампер с окантовкой из хрома;
    • задние брызговики;
    • система дистанционного запуска двигателя;
    • климат-контроль;
    • сиденье водителя регулируется по высоте;
    • подогрев передних сидений;
    • боковые и передние подушки безопасности;
    • обогрев лобового стекла;
    • система стабилизации ESP.

    Дополнительно можно будет приобрести пакет безопасности, который включает в себя систему HSA и датчик парковки.

    Комплектации и цены (сводная таблица)

    КомплектацияДвигательОбъем, лМощность, л.с.КПППриводРазгон до 100 км/ч, c.Макс. скорость, км/чРасход на 100 км, лЦена*, руб.
    1.6 MT Accessбензин1.682механикапередний13.91639.3 / 5.6 / 6.9570 000
    1.6 MT Driveбензин1.682механикапередний13.91639.3 / 5.6 / 6.9738 990
    1.6 MT Lifeбензин1.682механикапередний13.91639.3 / 5.6 / 6.9647 990
    1.6 AT Driveбензин1.6102автоматпередний11.917111.3 / 6.6 / 7.9808 990
    1.6 AT Lifeбензин1.6102автоматпередний11.917111.3 / 6.6 / 7.9738 990
    1.6 MT Driveбензин1.6113механикапередний10.71778.4 / 5.5 / 5.9778 990
    1.6 MT Lifeбензин1.6113механикапередний10.71778.4 / 5.5 / 5.9707 990

    * — информация о ценах носит справочный характер.

    Точную стоимость узнавайте у своего регионального дилера.

    К содержанию ↑

    Характеристики (сводная таблица)

    ПриводПередний
    Тип кузоваХэтчбек
    ТрансмиссияМеханика (5)
    Объем мотора, л1.6
    Разгон до 100 км/ч, cек13.9
    Дорожный просвет, см15.5
    Макс. скорость, км/ч163
    Длина, см407
    Ширина, см173.3
    Высота, см152.3
    Всего мест5
    Масса, тонн1.1
    Макс. мощность, л.с.82 при 5000 об./мин.
    Макс. крутящий момент, Н*м134 при 2800 об./мин.
    Тип силовой установки (мотора)Рядный, 4-цилиндровый
    ТопливоБензин
    НагнетательНет
    Расход на 100 км в городском цикле, л.9.3
    Расход на 100 км в загородном цикле, л.5.6

    К содержанию ↑

    Дизайн

    Конечно, Рено Сандеро не сильно отличается от Renault Logan, и, тем не менее, он имеет свой неповторимый дизайн. Кузов имеет плавные линии, новую решётку радиатора и улучшенные фары, которые дополняют образ надёжного городского автомобиля. Дополнительно придают блеска 15-дюймовые легкосплавные диски.

    Если говорить о салоне, то он выполнен с использованием качественных материалов. Причём можно выбрать из нескольких вариантов отделки салона и обивки сидений. В любом случае, теперь передвигаться станет намного комфортнее и уютнее. Несмотря на некую аскетичность, салон остаётся функциональным, т.к. там находится вся необходимая электроника.

    Особенностью Рено Сандеро в плане интерьера является мультимедийная навигационная система Media NAV, которая показывает всю необходимую информацию для водителя. Приборная панель, установленная в салоне, достаточно информативна и позволяет водителю не напрягаясь следить за состоянием автомобиля.

    Конечно, не каждому понравится угловатость автомобиля, но, в то же время, автомобиль выглядит симпатично и серьёзно.

    Багажник намного меньше багажника Renault Logan, но это не проблема. Дело в том, что за счёт складывающихся задних сидений, освобождается лишнее пространство. Это «фишка» любого кроссовера или хэтчбека. И вот, багажник уже не 320, а все 1200 литров, очень удобно.

    В то же время присутствует небольшой недостаток. По сравнению с Renault Logan, пространство в салоне чуть уменьшилось, особенно досталось задним сидениям, там теперь будет чуть-чуть теснее. Однако, несмотря на это, все 5 пассажиров с лёгкостью смогут разместиться в салоне.

    К содержанию ↑

    Выводы

    В целом, Рено Сандеро является хорошим автомобилем. Стоит отметить его приспособленность к российским реалиям. Не каждый автомобиль готов к суровым испытания, чего не скажешь о новинке. Его подвеска абсолютно равнодушна к неровным дорогам, да и с управлением полный порядок. Повороты этот автомобиль проходит идеально, а руль отлично корректирует движение машины.

    Плюсом француза, безусловно, является стоимость. Хэтчбек имеет приемлемую цену, вне зависимости от комплектации. Также стоит отметить довольно простое техническое обслуживание, водитель вполне может выполнить его сам.

    Дизайн автомобиля нельзя назвать идеальным, но, в целом, он смотрится гармонично в российских условиях. Главное, что водитель будет чувствовать себя комфортно за счёт модернизации внутреннего пространства салона. К тому же никто не запрещает владельцу приобрести дополнительные пакеты оборудования, чтобы процесс езды стал ещё более идеальным.

    К содержанию ↑

    Сравнительная таблица комплектаций

    Функции1.6 MT Access1.6 MT Drive1.6 MT Life1.6 AT Drive1.6 AT Life1.6 MT Drive1.6 MT Life
    Система помощи при старте на подъеме (HAC)НетОпц.НетОпц.НетОпц.Нет
    Задние фонари на светодиодных элементахНетНетНетНетНетНетНет
    Привод 1-го ряда сидений, электроНетНетНетНетНетНетНет
    Контроль курсовой устойчивости (ESP)НетОпц.НетОпц.НетОпц.Нет
    ГУР (рулевое управление)
    Дневные ходовые огни на светодиодных элементах
    Круиз-контрольНет
    Подогрев боковых зеркалНетОпц.Опц.Опц.
    Парктроники сзадиНетОпц.НетОпц.НетОпц.Нет
    Подогрев 1-го ряда сидений, электроНетОпц.Опц.Опц.
    Климатическая установка (климат-контроль)НетНетНетНет
    Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
    Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)

    К. Старченко

    К содержанию ↑

    Источник: https://naavtotrasse.ru/renault/reno-sandero-2021.html

    Новинки Renault 2021-2021 года

    В ЯНВАРЕ 2021 Г В Мурманске Арендовал Рено Сандеро - в первый - же день замёрзла

    Смотрите, какие новинки планирует выпустить на рынок компания Renault в 2021-2021 году, чем будут интересны новые модели, какие автомобили Рено появятся в России в ближайшее время, а также стоит ли ожидать подорожания популярных седанов и паркетников бренда.

    Duster

    Кроссовер Renault Duster, одна из самых популярных на российском рынке моделей компании, получит обновленный дизайн. Очередную генерацию Дастера производитель обещает представить в 2021 году.

    Обновленный Duster получит:

    • эффектную радиаторную решетку;
    • стильную головную оптику со светодиодными элементами;
    • новые бампера;
    • колесные диски с эксклюзивным рисунком;
    • несколько иную форму задних фонарей.

    В остальном фейслифтинговая модель внешне близка ко второму поколению Дастера. В ней ясно читаются узнаваемые черты популярного кроссовера.

    Затронут перемены и салон. Дизайнеры обновили рулевое колеса, улучшили качество отделочных материалов, оснастили авто современной мультимедийной системой с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.

    Моторная гамма составит:

    • экономичный 1,5 литровый бензиновый двигатель мощностью 106 л.с. ;
    • мощный 150-сильный тубромотор объемом 1,3 л.;
    • 1,5-литровые дизельные силовые агрегаты мощностью 85 или 110 л.с.

    Первыми новые модели Renault Duster 2021-2021 года смогут оценить в Индии, где за базовую комплектацию в начале 2021 года просят порядка $ 11 600. Ожидать новинку в России стоит не ранее 2021 года.

    Captur

    Уже в 2021 году в автосалонах Европы должен появиться новая версия компактного городского кроссовера Renault Captur, которая получит новую палитру ярких и сочных оттенков, а также ряд существенных изменений в экстерьере, интерьере и технических характеристиках.

    Экстерьер новинки будет привлекать такими особенностями, как:

    • эффектный дизайн головной оптики с L-образными светодиодными элементами;
    • несколько изменившаяся решетка радиатора;
    • агрессивный передний бампер;
    • двухцветное исполнение;
    • новый рисунок колесных дисков;
    • покатая крыша, плавно переходящая в спойлер;
    • новые задние фонари.

    Наряду с классическими версиями в 2021 году выйдет и Captur E-Tech с гибридной силовой установкой.

    К сожалению, мы не увидим новинку в ближайшее время в автосалонах России, так как на отечественный рынок компания планирует поставлять предыдущую модель, которая была представлена в Женеве.

    Sandero B-Cross

    В руководстве Рено заявили, что планируют ввести популярную модель Сандеро в класс кроссоверов.

    Автомобиль планируют собирать на новой платформе, что позволит приблизить его к классу SUV. Вероятно стоит ожидать увеличение габаритов Сандеро, более внушительный клиренс и ряд технических доработок, которые должны подчеркнуть принадлежность Sandero к самому популярному сегодня классу городских кроссоверов.

    Logan

    Еще одна ожидаемая премьера 2021 года – это новый Renault Logan. Популярный бюджетный седан получит новую платформу и ряд технических доработок, достойных вашего внимания.

    Каким будет дизайн модели на данный момент сказать сложно, так как производитель скрывает все детали новинки до официальной премьеры. Но, эксперты считают, что экстерьер новинки, которая вероятнее всего будет среди моделей 2021-2021 года, производимых компанией Рено для рынка России, будет во многом перекликаться к дизайном  Captur и Sandero.

    Espace

    Вместительный минивен Espace также получит обновленный дизайн в 2021-2021 году.

    В списке обновлений:

    • адаптивные матричные фары;
    • модернизированные бампера и задние фонари;
    • панорамная крыша;
    • 9,3-дюймовый монитор развлекательного комплекса;
    • большой набор современных опций в помощь водителю.

    Линейка силовых агрегатов осталась неизменной – турбодизели мощностью 169 и 200 л.с., а также 1,8-литровый бензиновый мотор мощностью 225 л.с.

    Talisman

    Седан и универсал со звучным именем Талисман также получат обновление к 2021 году. Стоит заметить, что кардинальных изменений в экстерьере модели не произойдет. Улучшения коснутся салона и технических характеристик автомобиля.

    Вместо монолитной радиаторной решетки Talisman новой генерации получит эффектную хромированную с аккуратной эмблемой, которая стала несколько меньше. Экстерьер новинки украсят также новые фары, немного измененная выштамповка дверей, которая избавит образ авто от излишней скругленности.

    Интерьер порадует такими современными решениями, как:

    • большой дисплей вертикальной ориентации;
    • спортивный руль;
    • двухцветное исполнение салона;
    • высокая функциональность оснащения;
    • продуманные системы безопасности;
    • набор современных помощников в помощь водителю.

    Под капотом талисмана можно будет встретить один из 4-х вариантов: 1,6-литровые бензиновые агрегаты мощностью 150 или 200 л.с., а также экономичные дизельные моторы объемом 1,5 литра и мощностью 110 или 130 л.с.

    Модель точно появится в России, но какой будет ее цена пока сказать затруднительно. Эксперты склонны считать, что стартовать ценник будет приблизительно с 1 300 000 рублей.

    Koleos

    Пополнят модельный ряд Рено 2021-2021 также новые Koleos, получивший дизайн в новой фирменной стилистике и широкую палитру стильных ярких оттенков кузова.

    От моделей предыдущего поколения Колеос 2021 года будут отличать:

    • стильные фары со светодиодными элементами в форме клыка;
    • обилие хрома в декоре;
    • новые колесные диски (максимально R 19);
    • обновленный дизайн бамперов;
    • несколько изменившееся остекление для улучшения обзорности/

    Хотя обновленный Koleos является соплатформеником с Nissan X-Trail, выглядит он аккуратнее и чуть компактнее. Хотя, функционал и технические характеристики вполне порадуют тех, кто планирует эксплуатировать авто не только в городском режиме, а и периодически тестировать режим «офф-роуд».

    Моторная гамма будет включать 2-литровый 144-сильный дизель, а также 2 бензиновых силовых агрегата мощностью 171 и 177 л.с., которые будут агрегатироваться коробкой передач СVT X-Tronic (АКПП не предусматривается).

    Автомобиль появился в России уже в начале 2021 года. Цена стартует от 1 699 000 рублей.

    Clio E-Tech (Hybrid)

    В январе 2021 года Рено представил в Брюсселе новый гибрид Clio E-Tech, который будет приводиться в движение 160-сильной силовой установкой из бензинового 1,6 литрового атмосферника и двух электрических моторов мощностью 36 и 15 кВт.

    Среди улучшений, достойных внимания:

    • эффектный дизайн кузова, получившего каплеобразную форму;
    • новые яркие оттенки ЛКП;
    • головная оптика в новой «клыкастой» стилистике бренда;
    • 9,3 дюймовый монитор (самый большой в линейке автомобилей Рено).

    Интересной особенностью модели также станет многорежимная трансмиссия, тогда как на большинстве гибридов сегодня устанавливают бесступенчатую CVT. По словам инженеров выбор продиктован ограниченностью подкапотного пространства автомобиля.

    Производитель обещает до 40% экономии при использовании автомобиля в городском режиме и до 50 км автономного пробега на электрической тяге.

    Megane E-Tech

    Гибридную версию в 2021-2021 году получит и популярная в России модель Меган.

    Под капотом нового Рено Меган расположиться экономичный бензиновый атмосферный двигатель объемом 1,6 литра, а также два электромотора. Суммарная мощность установки составит 160 л.с.

    Новая модель также будет доступна и с классическими бензиновыми и дизельными моторами:

    • 1,0-литровым бензиновым двигателем на 100 л.с.;
    • 1,3-литровым TCe мощностью 115 / 140 / 160 л.с.;
    • дизелями мощностью 95 / 115 л.с.

    Kadjar

    В 2021 году в Европе стартуют продажи нового семейного кроссовера Kadjar, который получит широкую моторную гамму, в которой помимо бензинового и дизельного двигателя появиться гибридная силовая установка.

    Обновленный Каджар сохранит узнаваемые элементы дизайна и понравившийся всем С-образный дизайн головной оптики. При этом будут и некоторые изменения, в числе которых:

    • интегрированные в модули ДХО указатели поворотов;
    • экономичные светодиодные противотуманки;
    • стильная хромовая отделка бамперов;
    • новые колесные диски (максимально R-19).

    Kadjar планируют выпускать в пяти комплектациях:

    • Expression +;
    • Dynamique Nav;
    • Dynamique S Nav;
    • Signature Nav;
    • Signature S Nav.

    Ожидается, что цена новинки будет стартовать для Европы с отметки 25 000 евро, тогда как верхняя планка для модели может оказаться выше 40 000 евро.

    Kwid

    Рестайлинг ожидает в 2021 году и компактный недорогой хэтчбек Квид.

    Новинка получит узкие светодиодные фары и двухуровневую оптику. Массивный бампер с агрессивным черным воздухозаборником и стильной решеткой обзаведется большими модулями противотуманных фар, а зеркала и рейлинги – яркими цветовыми акцентами.

    Также из обновлений стоит отметить:

    • увеличение колесных дисков с R-13 до R-14;
    • возросший до 184 мм клиренс;
    • эргономичное решение салона;
    • современное техническое оснащение, включая мультимедийную систему с 8-дюймовым монитором и цифровой дисплей.

    Под капотом супердешевого (цена предыдущей модели стартует от 4 000 долларов) и суперкомпактного малыша как и ранее будут размещать 54-сильный бензиновый двигатель объемом 0,8 литра (+МКПП) или более мощный 68-сильный литровый силовой агрегат, для которого предполагается роботизированная коробка Easy-R.

    Также в ближайшее время планируют выпуск электрической версии Kwid City K-ZE. Предположительно цена такой новинки Рено в 2021-2021 году составит 8 500 долларов.

    Twingo ZE

    Компактный сити-кар Твинго в 2021 году получит полностью электрическую версию.

    Новинка получит такие технические характеристики:

    • мощность электромотора – 85 л.с.;
    • максимальная скорость – 135 км/ч.;
    • разгон до 50 км/ч – всего 4 с.;
    • автономный пробег – 190 км;
    • быстрая зарядка до 80% — 63 мин. (32 А)

    Внешне электрический Твинго будет отличаться лишь цветовым решением кузова, намекающим на его экологичность. Цена такого городского малыша будет стартовать от $22 000.

    Alaskan Ice Edition

    В 2021 году на рынке Америки появится усовершенствованная версия  пикапа Аласкан, адаптированная к суровым условиям Крайнего Севера.

    Автомобиль, представленный компанией Рено в Женеве, был оборудован такими полезными для холодного климата системами, как дополнительный отопитель салона и подогрев двигателя.

    Внешне новинка отличается от предыдущей генерации эффектным ярким дизайном кузова, новым салоном, большими 18-дюймовыми дисками. Северная модель будет только полноприводной. Моторная гамма включает всего 4 силовых агрегата:

    • 2,3-литровый дизель на 160 или 190 л.с.;
    • 2,5-литровый бензиновый мотор мощностью 166 л.с.

    Даты начала поставок Alaskan Ice Edition в Европу, как и цены для европейского рынка, пока не озвучены.

    Symbioz

    Именно таким компания Рено видит будущее автомобилестроения.

    Прототип электрического авто, сочетающего в себе самые передовые технологии, футуристичный дизайн, максимальный комфорт и функциональность, ярко демонстрирует направление, в котором планирует развиваться компания в ближайшие годы.

    Стоит заметить, что элементы, впервые представленные в прототипе с интересным названием Symbioz уже сегодня можно встретить в серийных автомобилях бренда.

    В серийное производство модель пока не планируют, но она остается ярким и необычным представителем автомобилестроения, задающим тренды на ближайшее 10-летие.

    Kangoo Z.E

    Популярный фургон Renault  Kangoo тоже получит электрическую версию уже в 2021 году.

    Новинка будет отличаться от классической модели характерным дизайном, а также рядом продемонстрированных в прототипе инновационных решений, таких как:

    • сенсорные ручки;
    • камеры заднего вида вместо зеркал;
    • скругленные формы кузовных панелей;
    • эффектная внешняя подсветка.

    Производитель пока не спешит раскрывать все карты и умалчивает о том, какие характеристики получит силовой агрегат нового Кенго. Известно только, что автономный пробег составит порядка 270 км.

    Заключение

    Очевидно, что именно электромобили станут приоритетным направлением развития для компании Рено на ближайшие годы. Компания планирует инвестировать в разработку и выпуск электрокаров около полу миллиарда евро и обещает в скором будущем еще немало интересных моделей.

    Источник: https://2021god.com/novinki-renault-2021-2021-goda/

    Ваш юрист
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: