Как сбежать из тюрьмы как сбежать из тюрьмы

Содержание
  1. Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы
  2. Побег из тюрьмы Center Perks 2.0
  3. Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs
  4. Побег с корабля H.M.S. Orca
  5. Побег с самолета Air Force Con
  6. Побег с поезда Cougar Creek Railroad
  7. Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp
  8. Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore
  9. Побег из тюрьмы Fort Tundra
  10. Побег из космической тюрьмы Area 17
  11. BitLife: Как сбежать из каждой тюрьмы
  12. Лента Jailbird
  13. Лента Гудини
  14. BitLife Как сбежать из тюрьмы
  15. Легенда карты
  16. План тюрьмы №1 – 6×6
  17. План тюрьмы №2 – 5×5
  18. План тюрьмы №3 – 6×6
  19. План тюрьмы №4 – 5х4
  20. План тюрьмы №5 – 6×6
  21. План тюрьмы №6 – 5×5
  22. План тюрьмы №7 – 7х4
  23. План тюрьмы №8 – 7×5
  24. План тюрьмы №9 – 6×5
  25. План тюрьмы №10 – 7×5
  26. План тюрьмы №11 – 4×4
  27. План тюрьмы №12 4х4
  28. The Escapists 2 — Как сбежать из всех тюрем?
  29. Тюрьма Center Perks 2.0
  30. Тюрьма Rattlesnake Springs
  31. Тюрьма H.M.S. Orca
  32. Тюрьма Air Force Con
  33. Тюрьма Cougar Creek Railroad
  34. Тюрьма K.A.P.O.W. Camp
  35. Тюрьма H.M.P. Offshore
  36. Тюрьма Fort Tundra
  37. Тюрьма Area 17
  38. Самые неординарные побеги из тюрем за последние 20 лет
  39. Тоннель высотой более метра
  40. Уроки йоги
  41. Побег на вертолете
  42. В тележке с грязным бельем
  43. На дне фургона
  44. The Escapists 2: как сбежать из тюрмы
  45. Встреча с командой
  46. Последняя почта
  47. Рот на зАмок
  48. Take Out The Trash
  49. My Little Phoney
  50. Hooked on You
  51. Loose Caboose
  52. Do The Locomotive
  53. Scuba Doo
  54. Wave Goodbye!
  55. Masters of Illusion
  56. Taking Back Control
  57. Perimeter Breakout
  58. Swimming With Dolphins
  59. Trash Talk
  60. Bad Intentions
  61. Plane Crazy
  62. Passport to Freedom
  63. Plane Sailing
  64. Regain Control
  65. Speedy McQueen
  66. Glide To Victory
  67. Hammer Hard Place
  68. Jeep
  69. Area 17
  70. I’m only human…
  71. Alien Technology
  72. Perimeter breakout
  73. Race from space
  74. Peas In A Pod
  75. Cold Case
  76. Get to Da’ Chopper

Прохождение The Escapists 2. Как сбежать из тюрьмы

Как сбежать из тюрьмы как сбежать из тюрьмы

GAMESCASUAL.RU в статье прохождение The Escapists 2 даст подробное описание различных способов побегов из всех тюрем в игре, в том числе как сбежать с корабля, с поезда, с самолета и с космической станции.

Побег из тюрьмы Center Perks 2.0

1 способ – манекен и резаки. Одиночное или совместное прохождение

Сбежать из Center Perks 2.0 в The Escapists 2 проще простого. В свою комнату нужно положить манекен. В конце послеобеденного перерыва выходим наружу и ждем выключения света на улице. В темноте режем забор резаками и сбегаем.

2 способ – гражданская униформа и поддельный микрофон. Одиночное прохождение

Второй этаж северной стороны таит гражданскую униформу, а поддельный микрофон делается из метлы, скотча – их можно найти на столах, а также радиоприемника – в комнате с гражданской формой.

3 способ – 2 человека, ящик для транспортировки. Совместное прохождение

Чтобы сделать ящик, нужны гвозди, болты, молоток и доски. Отдельно колотятся дно, стенки и крышка. Также необходим адрес получателя – его находим на столе. В восточной части карты ищем дверь «Доступ». Один игрок открывает дверь, второй заходит внутрь. Там собираем ящик на платформе и сбегаем.

Побег из тюрьмы Rattlesnake Springs

1 способ – лопата, резак, кирка. Одиночное или совместное прохождение

Самое простое – перебраться через ограду тюрьмы. Для этого нужно вырыть подкоп лопатой, либо разрезать ограду, либо сломать стену. И для этого не нужно заказывать аренду трала в АПН Челябинск или еще где нибудь. Здесь главное все сделать по-тихому.

2 способ – арбалет, красный ключ. Одиночное прохождение

Арбалет создается из дерева, нити, клея, болтов и дюбеля. Последний нужно купить, все остальное в открытом доступе. Красный ключ создаем с помощью расплавленного пластика и пудда (тальк и зубная паста). С ключом и арбалетом идем на север к лестнице. Она приведет на крышу, а оттуда сбегаем с помощью арбалета.

3 способ – синий ключ, мусорный мешок, дыхательная маска. Совместное прохождение

Копию синего ключа делаем с помощью платы и провода. У охранника забираем карту, делаем копию, возвращаем карту. Дыхательную маску делаем из платка, трубки, скотча и мешка для мусора.

[attention type=yellow]

С предметами идем на юг к утилизации мусора. Один игрок жмем на кнопку, чтобы открыть дверь. Затем один игрок изнутри жмет на кнопку, чтобы запустить первого.

[/attention]

Дальше с помощью дыхательных масок сбегаем через ящик для мусора.

Побег с корабля H.M.S. Orca

1 способ – скотч, трубка, кислород. Одиночное прохождение

На верхнем этаже корабле в зазоре у трапа погружаемся в воду и сбегаем.

2 способ – трубки и болт. Одиночное прохождение

На нижнем этаже ищем водные лыжи, фиксируем их с помощью болта и покидаем корабль.

3 способ – поддельный пистолет. Совместное прохождение

Ищем воск, мыло, чернила и лоток для еды. С помощью них создаем поддельный пистолет. На верхнем этаже находим дверь слева от кают. Так попадаем к вертолету и улетаем с корабля.

4 способ – охранники. Совместное прохождение

Нужно просто избить всех охранников в диспетчерской и убежать, но чем дольше вы будете с ними разбираться, тем больше охранников будет прибывать.

Побег с самолета Air Force Con

1 способ – упряжь и парашют. Одиночное прохождение

Три веревки и простыни делают парашют, а с ремнем безопасности можно сразу идти к камерам. Дверь справа – и вы сбежали.

2 способ – энергетический модуль. Одиночное прохождение

Ищем монтажную плату, 2 батареи, отвертку и провода. Из них делаем энергомодуль и идем к центру самолета. На среднем ярусе есть центр управления, на котором и воспользуемся созданным предметом, чтобы сбежать.

3 способ – напарник. Совместное прохождение

Если Ваш друг – второй пилот, то появится возможность с оружием пойти на самый верх и убив всех трех охранников, захватить самолет.

4 способ – надувная лодка. Совместное прохождение

Нужно найти три баллона с кислородом и отнести их к грузовой палубе, пройдя через нижнюю. Здесь накачиваем надувную лодку и убегаем.

Побег с поезда Cougar Creek Railroad

1 способ – платок, зеленая и оранжевая ручки. Одиночное прохождение

Крадучись, находим все необходимые предметы. Важно, что даже если Вас поймают, предметы все равно останутся у вас. Делаем из них поддельную морковку и идем к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Открытая дверь и мы сбегаем.

2 способ – крюк для абордажа. Одиночное прохождение

2 лома, скотч и веревка – все это понадобится Вам, но все это контрабанда и при поимке это отберут и поместят на стол рядом с диспетчерской. Собрав предметы и крюк из них, идем к вагону с лесенкой в передней части локомотива. Сбегаем по восточной стороне вагона.

3 способ – оружие. Совместное прохождение

Находим оружие и убиваем всех трех охранников, которые живучие донельзя.

Побег из тюрьмы K.A.P.O.W. Camp

1 способ – отвертка, мятные конфеты, желтый энергетик, три банки с краской. Одиночное прохождение

Находим все предметы в столах, кроме конфет. Для их получения придется избить охранника. Теперь идем в отсек слева от камер. Из банок с краской сделаем лесенку, а из конфет и напитка – энергетический двигатель. Вентиляцию откроем с помощью отвертки и по ней доберем до велосипеда, на котором и сбегаем.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Находим бирюзовую карту и кирку, создаем крылья параплана из веревок и палок. Затем ищем на третьем этаже каркас параплана к югу от генератора. Ломаем стену киркой и чиним, после чего сбегаем.

Побег из тюрьмы H.M.P. Offshore

1 способ – интеллект от 70 и выше. Одиночное прохождение

Находим ветки, струны, скрепки в столах и червей на охранниках. Поддельный красный ключ делаем шпатлевкой (зубная паста и тальк) и расплавленным пластиком, своровав на время настоящий ключ у охранника возле вашей камеры.

Также нужно получить защитную форму. Получив все предметы, идем в здание на северо-западе с генератором наверху. Добираемся до подвала, где ловим рыбу и дарим ее Снути. у ищем книгу «Как говорить с дельфином» и читаем.

После делаем торт, который тоже дарим Снути, а он помогает сбежать.

Побег из тюрьмы Fort Tundra

1 способ – заключенный с молотом. Одиночное прохождение

Ищем заключенного с молотом и помогаем ему. На 8 раз он подарит Вам молот. После ищем желтый и фиолетовый ключи, манекен, резаки и униформа. Ночью кладем манекен на кровать и идем к канализации у статуи. Молотом ломаем люк и проникаем внутрь. Все заборы режем резаками и движемся на запад. Времени на это будет минимум.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Бьем охранников ради красной карточки. Делаем поддельную карту каждому игроку через пресс-форму из шпатлевки (тальк и зубная паста) и расплавленного пластика. Ищем кирку. Красная дверь над зданием с библиотекой – входим и идем до двери курятника – перебираемся и ломаем стену. Бежим до джипа и на нем сбегаем из очередной тюрьмы в The Escapists 2.

Побег из космической тюрьмы Area 17

1 способ – форма охранника или медика. Одиночное прохождение

Делаем слепки с красного и бирюзового ключей у охранников и берем пропуск смотрителя. Также понадобится форма медика или охранника. Выбираемся с помощью трех ключей и пропусков на поверхность и ищем комнату ремонтника слева от корабля. Здесь будет гражданская одежда. В ней идем на юго-запад к зданию, где покажем пропуск и выйдем за забор.

2 способ – 2 игрока. Совместное прохождение

Создаем поддельный красный ключ, избив охранника и выкрав настоящий ключ на время. Далее по коридорам идем на запад до лестницы к красной двери. Вдвоем открываем дверь и смотрим посадочную площадку. Здесь находим предмет, который нужно сохранить.

Теперь ищем остальные нужные вещи – радио, ножницы и монтажную плату. К югу ищем комнату с минимальной защитой – отключаем питание, забираемся по лесенке и режем два забора. Идем до корабля и ремонтируем его.

На нём и сбегаем из тюрьмы в The Escapists 2.

Источник: https://gamescasual.ru/prohozhdenie-the-escapists-2-kak-sbezhat-iz-tyurmyi/

BitLife: Как сбежать из каждой тюрьмы

Как сбежать из тюрьмы как сбежать из тюрьмы

В нашем путеводителе BitLife «Как сбежать из тюрьмы» есть карты и видеоролики для каждой тюрьмы, с которой вы столкнетесь в игре! У нас есть шпаргалки для каждого из макетов: 8×8, 7×4, 7×5, 6×6, 6×5, 5×5, 4×4 и 5×4! Если вы хотите дополнить различные ленты, включая Houdini и Jailbird, этот пост поможет вам с легкостью их завершить.

Сбежать из тюрьмы в BitLife на самом деле довольно сложно, особенно если вы только начинаете. Ключ к выходу указан в игре:

Охранник двигается дважды за каждое ваше движение! Он будет двигаться только к вам и сначала попытается идти горизонтально.

Самым важным в этом является то, что он всегда будет сначала пытаться ходить горизонтально! Итак, нам нужно будет использовать это в наших интересах, заблокировав копа у стен в тюрьме. Даже если полицейский находится прямо под вами, а вы двигаетесь вправо или влево, он всегда будет двигаться по горизонтали первым.

 Это означает, что если после этого над ним будет стена, он не сможет до вас добраться. Если вы хотите выполнить их самостоятельно, то этот аспект – это то, чем вы будете больше всего пользоваться.

 Однако, если вы боретесь с этим, продолжайте читать, потому что у нас есть шпаргалка для каждого макета карты и видео с инструкциями по их заполнению!

Лента Jailbird

Это довольно просто, вам просто нужно попасть в тюрьму и выйти из нее примерно три или четыре раза. Как только вы это сделаете, просто сидите в своей камере и старейте, пока не каркаете! Это должно быть все, что вам нужно сделать, чтобы заработать ленту Jailbird!

Лента Гудини

Вам захочется попасть в тюрьму несколько раз и немедленно сбежать. Вы можете повысить свой уровень, не делая слишком много, и дойти до 60 лет.

 Как только вы это сделаете, начните грабить дома и вас поймают. За это вас посадят в тюрьму, а затем вы захотите сбежать, используя приведенное ниже руководство.

 Делайте это пару раз в год в пожилом возрасте, и это должно довести вас до конца и получить ленту Houdini!

BitLife Как сбежать из тюрьмы

Когда вы попытаетесь вырваться из тюрьмы, вы получите один из следующих вариантов. Эти головоломки иногда можно отразить, переворачивая их по горизонтали или вертикали. Это будет тот же макет, вам просто нужно будет выполнить шаги, основанные на том, который вы получили. Если вы потерпите неудачу, вы всегда можете продвинуться на год вперед и попробовать еще раз!

Легенда карты

  • Звезда: Ваша отправная точка.
  • Стрелка: указывает направление, в котором вы должны двигаться в этой точке линии.

План тюрьмы №1 – 6×6

Первый макет, который мы рассматриваем, требует небольшого зацикливания на вашем пути, но не слишком сложен.

План тюрьмы №2 – 5×5

Это не так уж сложно, вам просто нужно сделать один быстрый двойной возврат, а затем более длинный, когда вы углубитесь в карту. Только не делайте безумного рывка к выходу, вы не добьетесь его!

План тюрьмы №3 – 6×6

Это еще один довольно подробный, вам нужно будет немного вернуться к нему.

План тюрьмы №4 – 5х4

Вероятно, самый простой способ сбежать. Это очень просто, и для выполнения требуется всего восемь шагов.

План тюрьмы №5 – 6×6

Этот довольно длинный, и вы будете возвращаться довольно часто. Убедитесь, что вы делаете все небольшие отступления, указанные на карте, иначе полицейский не попадет в нужное место.

План тюрьмы №6 – 5×5

В этом упражнении 5×5 узкие четверти, и вам нужно будет много ходить взад и вперед, чтобы завершить это.

План тюрьмы №7 – 7х4

Это просто! Все, что вам нужно сделать, это загнать полицейского в маленькие U-образные стены, и, как только вы это сделаете, вы можете легко пройти к выходу.

План тюрьмы №8 – 7×5

Довольно стандартный, вам придется пару раз пройти через тюрьму, чтобы доставить полицейского туда, куда вы хотите. Как только вы это сделаете, вы сможете выйти из тюрьмы пешком!

План тюрьмы №9 – 6×5

Вам придется сделать что-то вроде большой петли, а затем вернуться снова, чтобы не подпускать к себе офицера и добраться до выхода.

План тюрьмы №10 – 7×5

Еще один, где вы немного откатываетесь, особенно в правом нижнем углу, где вам нужно будет ходить взад и вперед, чтобы найти полицейского в нужном месте. Будьте терпеливы и неторопливы, и вы сможете добраться до выхода!

План тюрьмы №11 – 4×4

Самый маленький текущий макет заставляет вас немного двигаться вперед и назад, чтобы сбежать. Это довольно просто!

План тюрьмы №12 4х4

Источник: https://iceforge.ru/guides/bitlife-kak-sbezhat-iz-kazhdoj-tjurmy/

The Escapists 2 — Как сбежать из всех тюрем?

Как сбежать из тюрьмы как сбежать из тюрьмы

Руководство о том как эффективно сбежать со всех тюрьм. Рискните всем, чтобы сбежать из самых строгих тюрем мира. Исследуйте самые большие тюрьмы!

Вам придётся жить по законам тюрьмы, появляться на перекличках, работать и соблюдать строгий распорядок дня — и в то же время претворять свои мечты о свободе в жизнь!

Тюрьма Center Perks 2.0

Это очень простой способ и не требует от вас ничего особенного. Все, что вам нужно, – это манекен и резаки. Когда вы сойдете с края карты, вы покинете тюрьму.

Чтобы сделать это, просто положите манекен в свою комнату, после чего выходите наружу прямо перед тем, как завершится послеобеденный перерыв. Когда вы окажетесь на улице, дождитесь, пока погаснет свет.

В темноте вы сможете вырезать забор с помощью резаков и покинуть тюрьму. Это можно сделать в любом случае, с друзьями или в одиночку.

Второй побег
Только для одиночного прохождения.. Для этого вам понадобится гражданская униформа и поддельный микрофон. Вы можете получить гражданскую форму на втором этаже северной стороны.

Чтобы создать поддельный микрофон, вам понадобится метла, клейкая лента и радиоприемник.

Большинство из этих предметов можно найти на случайных столах для заключенных, в то время как радиоприемник находится на столе, где вы получите гражданскую форму.

Третий побег
Только для одиночного мультиплеера. Для этого побега вам понадобится как минимум два человека. Требования к предметам – это полностью обработанный ящик для транспортировки.

Для изготовления грузового ящика понадобятся древесина, гвозди, болты и молотое. Ящик для перевозки изготавливается в трех частях: дно, основание и верх.

После того, как вы создали его, вы должны найти адрес доставки.

Вы можете найти его на столе. Когда у вас будет адрес доставки, вам нужно отправиться в восточную часть карты, где вы найдете дверь с надписью “Доступ”. Чтобы войти, нужно, чтобы один игрок держал дверь, а другой зашел внутрь. Внутри комнаты поместите все три части контейнера для перевозки на золотую платформу, чтобы вы могли сбежать.

Тюрьма Rattlesnake Springs

Первый побег
Вам нужно просто выбраться из ограды тюрьмы, и вы будете свободны. Для этого вы можете использовать различные способы, которые включают в себя разрезание ограждения, прорезание стен и рытье подкопа. Вам нужно будет сделать соответствующие инструменты: лопату, резак или кирку. После этого обойдите ограду и найдите слабое место, откуда вы можете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать арбалет и пластиковый красный ключ. Для арбалета вам нужна древесина, нить, клей, болты и дюбель.

Все предметы можно найти случайным образом, за исключением дюбеля, который вам нужно будет купить. Соберите все предметы и создайте арбалет. Для пластикового красного ключа вам понадобится пудд и расплавленный пластик.

Для пудды вам понадобится тальк и зубная паста.

[attention type=red]

Теперь, когда у вас есть пластиковый красный ключ и арбалет, направляйтесь к северу от карты. Вы увидите лестницу. Используйте стену, вентиляционные отверстия или красный ключ, чтобы добраться к этой лестнице. Поднимайтесь, и вы окажетесь на крыше тюрьмы. Теперь используйте свой арбалет и убегайте.

[/attention]

Третий побег
Только для мультиплеера. Этот побег довольно утомительный, но становится легче с большим количеством людей. Реальная проблема в этом побеге состоит в том, что предметы, которые вам нужны, очень трудно найти.

Так что, чем больше людей, тем легче их найти. Вам нужно создать копию синего ключа, мусорный мешок и дыхательную маску.

Каждому игроку потребуется его собственный мешок для мусора и дыхательная маска, поэтому каждому игроку нужно будет найти предметы для себя.

Для синей копии с ключом вам понадобится плата и провод. Найдите охранника, возьмите его карту, сделайте копию и верните ее. Не храните карту охранника, иначе это может поставить под угрозу ваш план спасения. Для дыхательной маски вам понадобятся платок, трубка, 2 ленты и мешок для мусора.

Когда у каждого игрока будут свои предметы, отправляйтесь на южную сторону, где находится утилизация мусора. Один игрок должен нажать кнопку и держать дверь открытой для всех.

Точно так же один игрок будет удерживать кнопку изнутри, чтобы позволить этому игроку войти внутрь.

Как только все будут внутри, используйте дыхательное оборудование, которое вы только что создали, и убегайте через мусорный ящик.

Тюрьма H.M.S. Orca

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вы должны собрать кислородный резервуар, клейкую ленту и трубку. Когда у вас будут все предметы, идите на верхний этаж корабля. Там будет зазор на стороне, где соединяется трап для людей. Этот пробел – ваш путь эвакуации. Погрузитесь в воду и убегайте.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам понадобится болт и несколько трубок. Когда у вас будет все необходимое, идите на нижний этаж. Найдите и зафиксируйте водные лыжи. После этого, используйте их, чтобы покинуть корабль.

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам нужно создать поддельный пистолет. Для этого вам понадобится воск, мыло, лоток для еды и чернила. Как только у вас появится пистолет, идите к двери, которая находится на верхнем этаже корабля, слева от кают. Пройдите через дверь и доберитесь до вертолета, чтобы убежать с корабля.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам нужно избить охранников в диспетчерской, чтобы они потеряли сознание. После этого вы сможете убежать. Звучит просто, но это довольно сложно, потому что вас будет искать еще больше охранников.

Тюрьма Air Force Con

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого спасения вам нужно создать упряжь и парашют. Для них вам понадобятся простыни и три веревки. Как только вы получите предметы, наденьте ремень безопасности и парашют, и направляйтесь к камерам. Как только вы окажетесь перед дверью справа, вы сможете покинуть тюрьму.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится энергетический модуль. Вам нужно будет исследовать самолет, чтобы найти монтажную плату, две батареи, провод и отвертку.

Как только вы соберете все элементы, создайте энергетический модуль и направляйтесь в центр самолета. На средней палубе вверху вы найдете панель управления.

[attention type=green]

Используйте энергетический модуль и другие элементы на панели управления, и вы успешно сбежите.

[/attention]

Третий побег
Только для мультиплеера. Вам понадобится друг, который будет вторым пилотом. Возьмите любое оружие, которое у вас есть, и направляйтесь к верху самолета, где находится кокпит. Убейте трех охранников и возьмите самолет под свой контроль.

Четвертый побег
Только для мультиплеера. Для этого плана вам нужно заполнить воздухом надувную лодку в нижней части самолета. Приведите длинного друга и найдите на самолете три баллона с кислородом. Как только вы их найдете, идите к грузовой палубе через дверь, расположенную на нижней палубе. Надуйте лодку и убегайте.

Тюрьма Cougar Creek Railroad

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого вам нужно сделать поддельную морковь из зеленой ручки, оранжевой ручки и платка. Эти предметы вы можете найти в поезде, но по нему нельзя свободно передвигаться, поэтому не забывайте красться.

Ни один из этих предметов не является контрабандой, поэтому, если вас поймают во время кражи, они останутся у вас. Отправляйтесь к вагону, рядом с которым бежит лошадь. Возьмите поддельную морковь и идите к открытой двери.

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам нужно создать крюк для абардажа. Для этого вы должны найти два лома, кусок клейкой ленты и веревку.

Помните, что предметы, которые вам нужны, являются контрабандой, поэтому, если вас поймают, то заберут все нужные вещи, но они появятся на столе контрабанды рядом с диспетчерской.

Так что вы сможете пробраться туда и забрать их.

После этого, направляйтесь к вагону с лестницей. Он расположен к передней части поезда. Поднимайтесь по лестнице на верх. Место для побега на восточной стороне вагона.

Третий побег
Только для мультиплеера. Все, что вам нужно сделать для этого побега, – найти хорошее оружие, направиться к передней части поезда и убить всех трех охранников. Звучит очень просто, но на самом деле это очень трудно из-за того, что охранников сложно убить.

Тюрьма K.A.P.O.W. Camp

Совет для этой тюрьмы заключается в том, чтобы получить форму охранника, не попавшись на камеры. Если вы переместите столы в комнате справа, вас не смогут поймать.

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Вам понадобится отвертка, мятные конфеты, желтый энергетический напиток, три банки с краской и хорошие боевые навыки. Используйте банки с краской, чтобы создать лестницу, и мятные конфеты и энергетический напиток для создания энергетического двигателя.

Вы можете найти мятные конфеты, избив охранника. Остальные предметы находятся в столах. После того, как у вас будут нужные вещи, пройдите в отсек, расположенный слева от камер. Найдите вентиляционные отверстия и под ними лестницу. С помощью отвертки откройте вентиляцию и используйте её, чтобы добраться до велосипеда. Возьмите велосипед и уезжайте.

Второй побег
Только для мультиплеера. Для этого побега нужно 2 игрока. Найдите бирюзовую ключ-карту и кирку, а также скрафтите две части параплана из веревок и палок. После чего найдите сам параплан, который будет на третьем этаже, южнее генератора. Сломайте перед ним стену с помощью кирки, а затем почините его и убегайте.

Тюрьма H.M.P. Offshore

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вам потребуется много разных вещей; также вам нужно поднять ваш интеллект до 70. Что касается предметов, начните с ветки, струны, скрепки и червя.

Черви обычно встречаются на охранниках, остальные предметы легко найти в столах. Также понадобится поддельный красный ключ, поэтому возьмите шпатлевку и расплавленный пластик. Для шпатлевки вам понадобятся зубная паста и порошок талька. Найдите нужные предметы и сделайте фальшивую ключ-карту, используя настоящую карту у любого охранника возле вашей камеры. Также найдите защитную форму.

[attention type=yellow]

Как только вы запасетесь всеми предметами, отправляйтесь в здание, расположенное к северо-западу от нижнего этажа камеры. у будет генератор. Пройдите весь путь до подвала. До этого момента вы используете 20% вашей красной карточки-ключа. Здесь вы должны поймать рыбу и подарить её Снути (Snooty).

[/attention]

Как только вы закончите, поднимайтесь и возьмите книгу “Как говорить с дельфином”. Он будет отмечена на вашей карте. Прочитайте книгу и сделайте торт после сбора всех необходимых ингредиентов. Как только у вас появится торт, опустите голову и отдайте его Снути. Он возьмет пирог и поможет вам сбежать.

Тюрьма Fort Tundra

Первый побег
Только для одиночного прохождения. Для этого побега вы должны найти заключенного с молотом для камней и помочь ему. Вам нужно будет выполнить эту услугу 8 раз. Когда вы закончите восьмую, молот будет вашим. Для следующего шага вам понадобится желтый и фиолетовый ключи, манекен для кровати, резаки и униформа охранника.

Теперь дождитесь ночь, положите манекен на место, возьмите молоток, резаки и два ключа, и идите к люку канализации возле статуи. Разбейте люк молотком и войдите в канализацию. Внутри канализации вы найдете заборы – разрежьте их резаками и убегайте на запад.

Вы должны поторопиться, потому что, если вход в канализацию будет поврежден, начнется блокировка, и вам будет трудно вырваться из тюрьмы.

Второй побег
Только для мультиплеера, поэтому найдите товарища, чтобы совершить побег. Начните с избиения охранников и получения красной карточки. Сделайте поддельный ключ, используя пресс-форму. Для формы вам понадобятся шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка крафтится ​​из талька и зубной пасты. Помните, что каждому игроку понадобится свой собственный поддельный красный ключ.

Затем найдите кирку. Когда вы готовы к побегу, найдите изолированного охранника и возьмите красную карточку, чтобы подделать ключи, после чего верните её.

Направляйтесь к красной двери, расположенной над зданием с библиотекой и используйте свои поддельные ключи. Войдите в дверь и продолжайте идти, пока не доберетесь до двери курятника.

Помогите друг другу добраться до другой стороны, а затем сделайте в стене отверстие. Используйте отверстие, чтобы добраться до джипа и убежать из тюрьмы.

Тюрьма Area 17

Первый побег
Только для мультиплеера. Для этого побега вам понадобится по крайней мере один друг. Начните с создания поддельного красного ключа.

Для этого вам понадобится шпатлевка и расплавленный пластик. Шпатлевка можно сделать из зубной пасты и порошка талька. Создайте пресс-форму и найдите охранника с красным ключом.

Ударьте его, сделайте поддельный ключ, используя форму, и верните ему ключ-карту.

После этого идите на запад по коридорам и найдите лестницу, ведущую к красной двери. Действуйте вдвоем, чтобы открыть её, затем осмотрите посадочную площадку луны внутри комнаты. Найдите предмет, спрятанный внутри, отнесите его в безопасную зону и сохраните.

Для следующей части плана вам понадобится монтажная плата, радиоприемник и ножницы.

Со всеми предметами в руках, включая предмет с посадочной площадки луны, идите к югу от зоны переклички и найдите комнату с наименьшей степенью защиты. Здесь отключите питание, которое сделает бесполезным детектор контрабанды.

Теперь поднимитесь по лестнице, и вы окажетесь в очень низкой зоне безопасности. Здесь вы должны прорезать два забора с отключенным питанием.

[attention type=red]

Доберитесь до корабля и начните его ремонтировать, используя все предметы, которые вы собрали. Как только корабль будет полностью отремонтирован, вы сможете сбежать из тюрьмы.

[/attention]

Второй побег
Только для одиночного прохождения. Необходимо забрать у охранников красный и бюрюзовый ключи, сделать с них слепки и выплавить пластмассовые копии, а так же найти либо у охранника, либо в комнате смотрителя пропуск.

Затем потребуется раздобыть форму охранника или медика, и имея все 3 ключа выйти на поверхность и найти маленькую комнату ремонтника (левее космического корабля). У него в ящике будет лежать гражданская одежда. Надевайте ее и отправляйтесь на юго-запад к зданию на границе с забором.

Там предъявляете пропуск охраннику и вы на свободе.

Источник: https://playsector.ru/cheats/gajdy/9563-the-escapists-2-kak-sbezhat-iz-vsekh-tyurem

Самые неординарные побеги из тюрем за последние 20 лет

Как сбежать из тюрьмы как сбежать из тюрьмы

Из тюрьмы в Дагестане совершили побег шестеро заключенных. Подкоп обнаружили при обходе на контрольно-следовой полосе вечером 22 сентября. Сейчас заключенные в розыске, ориентировки по ним отправлены во все территориальные отделы МВД. Кому еще удавалось сбежать из тюрем за последние 20 лет – в материале Москвы 24.

Тоннель высотой более метра

телеграм-канал “Контора пишет”

Шестеро заключенных, осужденных на длительные сроки, отбывали наказание в исправительной колонии в поселке Шамхал. Они пропали в ночь на 23 сентября, сбежав по тоннелю, который вырыли сами.

Подземный проход высотой более метра начинался на территории хозяйственной части колонии и заканчивался в 15–20 метрах за его последней стеной.

Как долго готовился подкоп и организовывался побег, неизвестно.

По данным СМИ, четверо сбежавших родом из Дагестана, еще двое – представители Таджикистана. Один осужденный был приговорен к 15 годам лишения свободы за убийство, двое – к 12 годам за наркотики, один – к восьми годам, еще двое – к срокам не менее 8 лет.

По горячим следам на поиски были направлены группы преследования, ориентировки на сбежавших разосланы во все территориальные отделы МВД. “Для выяснения обстоятельств, способствовавших совершению побега, назначена служебная проверка.

Виновные будут привлечены к ответственности”, – сообщили в пресс-службе ГУ ФСИН по Дагестану.

Уроки йоги

koreajoongangdaily.joins.com/Gong Jeong-sik

Один из самых изощренных побегов произошел в южнокорейском городе Тэгу в 2012 году. 50-летний преступник Чой Гап Бок годами изучал йогу, чтобы воспользоваться проемом для подачи еды и выбраться на свободу. Дождавшись ночи, когда охрана уснула, осужденный ростом 164 сантиметра пролез в отверстие для подачи еды размерами 15х45 сантиметров.

Пропажу Чой Гап Бока обнаружили только утром, но к этому времени он уже успел покинуть территорию тюрьмы и выехать из города.

[attention type=green]

По данным СМИ, беглец является крайне опасным рецидивистом и возглавляет преступную сеть. В поисках были задействованы сотни сотрудников правоохранительных органов, собаки и авиация.

[/attention]

Спецоперация по его поимке закончилась очередным арестом, за преступником установили круглосуточное наблюдение.

Побег на вертолете

wikimedia.org/Terry Nguyen

Французский преступник Паскаль Пайе получил известность благодаря своим неоднократным побегам из тюрем на угнанных вертолетах.

Впервые он был приговорен к 30 годам лишения свободы за убийство охранника, совершенное во время ограбления фургона службы безопасности в 1997 году.

Пайе арестовали в 1999 году и отправили отбывать наказание во французскую деревню Люинь. Но уже через два года он вместе с другим заключенным совершил побег с помощью захваченного вертолета.

В 2003 году Пайе организовал на угнанном самолете побег троих членов своей группы, также арестованных в 1999 году. Шайке удалось пробыть на свободе три недели, после чего их поймали, а Пайе поместили под строгое наблюдение.

Еще одна попытка с подобным сценарием была предпринята уже его сообщниками в 2007 году. Они угнали вертолет, посадили Пайе на крышу тюрьмы, и тот вновь оказался на свободе.

Но и в этот раз правоохранители нашли преступника в Испании спустя два месяца.

В тележке с грязным бельем

AP/Eduardo Verdugo

Мексиканский наркобарон Хоакин Гусман, известный как Эль Чапо (от исп. El Chapo – “коротышка”), был арестован в Гватемале в 1993 году и экстрадирован в Мексику.

Его приговорили к 20 годам лишения свободы за убийство и перевозку наркотиков.

Благодаря своему маленькому росту в 2001 году Эль Чапо смог сбежать из тюрьмы, спрятавшись в тележке с грязным бельем и предварительно подкупив охранников.

В 2014 году его вновь разыскали мексиканские власти. Следующие полтора года в тюрьме наркобарон обдумывал план нового побега. Летом 2015 года он бежал из особо охраняемой тюрьмы в Мексике благодаря тоннелю, который был прорыт на 20 метров в глубину. Длина тоннеля составила полтора километра. В январе 2021 года Гусмана вновь вернули в тюрьму, где он теперь отбывает пожизненное наказание.

На дне фургона

Metropolitan Police

Французу Джулиану Шотарду никто с побегом не помогал. Осужденный воспользовался ситуацией, когда с группой заключенных прибыл из здания королевского суда в тюрьму Пентонвилль в северном Лондоне. На фоне общего движения, пока другие осужденные перемещались из фургона в здание тюрьмы, Шотард нырнул под фургон.

Уже через несколько минут хитрец благополучно покинул тюрьму, зацепившись за дно фургона. Осужденный в 2009 году на семь лет, Шотард по каким-то причинам потом все же сам пришел в полицию и сдался властям.

Источник: https://www.m24.ru/articles/bezopasnost/23092021/157138

The Escapists 2: как сбежать из тюрмы

Как сбежать из тюрьмы как сбежать из тюрьмы

  • Режим: одиночный
  • Необходимые вещи: манекен, резак

Положите манекен в вашу кровать и после переклички отправляйтесь на улицу к забору. В полночь сломайте забор резаком и уходите.

Встреча с командой

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: униформа, фальшивое аудиооборудование

Идите на второй этаж и поверните влево. Там вы найдёте гражданскую одежду и радиоприёмник, который понадобится для крафта фальшивого аудиооборудования. После того, как сделаете оборудование, уходите через северный вход.

Последняя почта

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: ящик (дно, основание, крышка)

В западной части карты вы сможете найти комнату, дверь которой можно открыть только с помощью друга. В этой комнате возьмите почтовый адрес. Затем отправляйтесь на восток к помещению с точно такой дверью. Когда окажетесь внутри, скрафтите ящик и поставьте его на платформу для отправки.

Рот на зАмок

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный пластиковый ключ, арбалет

Скрафтите арбалет, красный пластиковый ключ и раздобудьте форму охранника.

Затем отправляйтесь к зданию на севере карты. Чтобы попасть внутрь используйте красный ключ (можно обойтись и без ключа, если сломать стену или пробраться по вентиляционным ходам).

Поднимайтесь на крышу и используйте арбалет, чтобы натянуть верёвку между этим зданием и конюшней.

Take Out The Trash

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком мусора, синий ключ-карта

Каждый игрок должен создать себе респиратор с мешком от мусора.

Затем идите на юг, где происходит утилизация мусора. Используйте ключ, чтобы открыть дверь в помещение. Чтобы пройти через дверь, один из игроков должен держать её.

После этого, используйте респираторы и уходите через мусорный ящик.

My Little Phoney

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: фальшивая морковь

Сделайте фальшивую морковку и идите к вагону, около которого скачет лошадь. Используйте на ней морковку.

Hooked on You

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: абордажный крюк

Сделайте абордажный крюк и отправляйтесь к вагону с лестницей. Поднимайтесь на крышу вагона и используйте крюк.

Loose Caboose

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: лом

В одном из вагонов будет дверь, которую можно открыть при помощи друга. Внутри вы найдёте лом. Идите к последнему вагону и отцепляйте его.

Do The Locomotive

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки, энкргетики

Найдите оружие, аптечки и энергетики, а затем идите к локомотиву. Вырубите трёх охранников и остановите поезд.

Scuba Doo

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резервуар с кислородом

Создайте кислородный резервуар и поднимайтесь на третий этаж. Там будет проход, через который можно будет сбежать.

Wave Goodbye!

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: трубка, болты

Найдите трубку и болты, а затем идите на первый этаж. Там будет сломанный гидроскутер, который вам и нужно починить.

Masters of Illusion

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: фальшивый пистолет

Скрафтите фальшивый пистолет и вместе с другом идите на третий этаж. Пройдите через дверь слева от кают и захватите вертолёт.

Taking Back Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в диспетчерской и угоните корабль.

Perimeter Breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резак

Выключите в здании генератор и спускайтесь на второй этаж, где будет забор. Ломайте его резаками и на яхте уходите с карты.

Swimming With Dolphins

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: подготовленная удочка, пирог, красный пластиковый ключ, книга «Как разговаривать с дельфином», униформа

Прокачайте «Интеллект» до 70 и скрафтите удочку. Спускайтесь к нижнему причалу и выловите рыбу. Там же будет дельфин Снути, которому эту рыбу и надо будет скормить. Затем отыщите дельфиний разговорник и возьмите у Снути квест. Теперь осталось лишь сделать пирог и отдать дельфину.

Trash Talk

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: респиратор с мешком от мусора, кирка, красный ключ, синий ключ, манекен

Прокачайте «Интеллект» до 60 и устраивайтесь на работу плотником. Затем найдите или купите оставшиеся вещи. С помощью кирки сломайте стену у вас на работе и спускайтесь на нижний этаж, используя ключи, чтобы проходить через двери. Там используйте респиратор и через мусоропровод выбирайтесь на волю.

Bad Intentions

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кусачки, 2 красных ключа

Идентичен первому побегу, но забор надо ломать выше, чем в прошлый раз. Когда сломаете забор, уходите на подводной лодке.

Plane Crazy

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: парашют

Скрафтите парашют и идите к камерам. Справа от вас будет двойная дверь, через которую вы и сможете сбежать.

Passport to Freedom

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: электрощиток, энергомодуль, отвёртка

Сделайте энергомодуль и идите в центр самолёта на среднюю палубу. Там вы найдёте панель управления. Используйте на ней все предметы и вы сбежите.

Plane Sailing

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: 3 баллончика с воздухом​

Отыщите на корабле баллончики с воздухом и идите в нижнюю часть самолёта. Там надувайте лодку и через грузовую палубу бегите с самолёта.

Regain Control

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: оружие, аптечки

Вырубите охранников в центре управления самолётом и вместе с другом возьмите управление на себя.

Speedy McQueen

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: самодельный реактивный двигатель

Сделайте реактивный двигатель и лестницу. Дальше направляйтесь в отсек слева от камер. Под вентиляционным отверстием ставим лестницу, открываем его отвёрткой и добираемся до помещения с мотоциклом. Ставим двигатель на мотоцикл и на нём сбегаем.

Glide To Victory

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, ключ-карта, половина каркаса дельтаплана, парус дельтаплана

Найдите кирку и идите на третий этаж. Там будет стоять сломанный дельтаплан. Чиним его с помощью предметов, которые нашли, киркой ломаем стену перед ним и на дельтаплане выбираемся из тюрьмы.

Hammer Hard Place

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, кусачки, униформа, молоток по камням

Найдите заключённого, который выдаёт квест «Между молотом и наковальней».

Выполняйте его, пока не получите молоток по камням. Ночью кладите в кровать манекен и идите к люку в канализацию, расположенный около статуи. Ломайте люк молотком, спускайтесь и режьте забор. Затем идите на запад, пока не выберетесь с карты.

Jeep

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: кирка, красный ключ, униформа, оружие

Создайте красный ключ и найдите кирку. Отправляйтесь с другом к красной двери, которая находится около библиотеки. Когда доберётесь до курятника, увидите отверстие в стене, через которые вы сможете добраться до джипа.

Area 17

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: манекен, мешок для контрабанды, красный ключ, металлический прут, кусачки

Положите манекен в кровать и перед последней перекличкой идите к генератору, расположенному слева от лестницы, ведущей к кораблю. После отбоя отключите генератор и идите наружу. Пройдите через нижнюю дверь, вырежьте забор и сломайте стену металлическим прутом.

I’m only human…

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы:

Для начала, прокачайте «Интеллект» до 60. Скрафтите поддельные ключи и раздобудьте в комнате смотрителя пропуск.

Затем в форме охранника выбирайтесь на поверхность и левее космического корабля будет помещение. Там вы найдёте гражданскую одежду, в которую надо переодеться.

После этого идите на юго-запад карты и предъявите охраннику пропуск.

Alien Technology

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ-карта, пустой сосуд​, резак, энергомодуль, радиоприёмник, монтажная плата

Создайте красный ключ и идите на запад карты, где увидите лестницу, которая ведёт к красной двери. Вместе с другом открывайте её и попадёте на посадочную площадку. Там найдёте пустой сосуд. Отнесите его в безопасное место, чтобы не потерять. После переклички отправляйтесь в комнату с генератором и отключите питание. Затем разрежьте забор около НЛО, почините его и бегите.

Perimeter breakout

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: резак

Поднимайтесь по лестнице возле душа и увидите забор. Вырежьте его и залезайте в вентиляционный ход возле стола. По нему спускайтесь вниз, вырезая все заборы по пути. Когда выберетесь из вентиляции идите на север до спасательного корабля.

Race from space

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: красный ключ, униформа, мешок для контрабанды, джетпак

Прокачайте «Силу» до 60 и скрафтите красный ключ. Затем отправляйтесь в зону контрабанды и украдите джетпак. С ним идите в комнату смотрителя и вырубайте гравитацию.

Peas In A Pod

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: энергомодуль, кислородный бак

Прокачайте «Интеллект» до 60, идите вверх к кафе и следуйте через двойные двери к двери, которая открывается с помощью друга. Там вставьте предметы в блок справа и бегите.

Cold Case

  • Режим: одиночный
  • Необходимые предметы: прибор для сокращения сердцебиения

Прокачайте «Интеллект» до 50. Скрафтите прибор для сокращения сердцебиения и отправляйтесь на юго-восток в лазарет. Там ложитесь на кушетку и ждите, когда вас вывезут.

Get to Da’ Chopper

  • Режим: кооперативный
  • Необходимые предметы: красный ключ, контрабандый мешок, фальшивый пистолет

Возьмите ключ, контрабандный мешок и фальшивый пистолет и в рабочее время идите вверх по лестнице и вместе с друзьями захватывайте вертолёт.

Источник: https://irongamers.ru/the-escapists-2-kak-sbezhat-iz-tjurmy.html

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: