С 02.1994 по 12.2000 г.г. работала в органах внутренних дел.

Условия труда и рабочее место сотрудников ОВД

С 02.1994 по 12.2000 г.г. работала в органах внутренних дел.

Условия труда, в которых протекают деятельность работников управленческого аппарата во многом предопределяют их физиологическую работоспособность и психологический настрой.

Помимо рационально организованного и оборудованного рабочего места на повышение эффективности труда работающих благоприятно оказываются тишина, нормальная температура (18-20° С) и влажность воздуха, хорошее освещение, цветовое оформление интерьеров.

При отсутствии надлежащих условий работающие определенную часть своего служебного времени расходуют на приспособление к неблагоприятным условиям труда.

Сотрудники в большей степени устают не столько от своей непосредственной работы, сколько от шума, неправильной рабочей позы, плохого освещения, недостаточной вентиляции и т. п.

Уменьшения шума в служебном помещении можно достичь, если ставить рядом столы тех сотрудников, которым по работе приходится разговаривать.

Работников, постоянно использующих пишущие машинки, издающие громкие звуки, целесообразно размещать в отдельных кабинетах.

[attention type=yellow]

Для нормального освещения рабочих мест рекомендуется располагать столы перпендикулярно по отношению к световому окну.

[/attention]

Наилучшим считается такое положение, когда источник расположен слева, а для выполняющих работу на технических средствах (пишущих машинках и т. п.) под углом 45°.

Освещенность рабочей поверхности стола должна быть не менее 100 люкс при люминесцентных лампах и не менее 30 люкс при лампах накаливания.

Немаловажное значение для работоспособности имеет цветное оформление служебных помещений.

Для окраски стен и оборудования рекомендуется применять наиболее благоприятные для человеческого зрения цвета средневолновой части спектра (зелено-голубой, зеленовато-желтый, бежевый и др.). Эти цвета не только наиболее благоприятны для человека, но и значительно улучшают освещенность помещений.

Темно-зеленый, синий, серый тона (так называемые холодные цвета) вызывают утомление.

В южных районах страны для создания ощущения прохлады целесообразен светло-голубой цвет.

На производительность труда работника большое влияние оказывает организация рабочего места.

Научная организация труда служащих невозможна без рациональной организации рабочих мест, предусматривающей максимальные удобства и наиболее благоприятные условия труда, обеспечивающие высокую его эффективность.

2.     Организация и оборудование рабочего места сотрудника органов внутренних дел

Большое значение для плодотворного труда работников управленческого аппарата имеет рациональное устройство рабочих помещений и создание благоприятных условий труда.

Основные требования к рабочему помещению сводятся к тому, чтобы обеспечить:

1. Достаточные размеры помещения;

2. Достаточное количество воздуха и света и правильное сочетание их с окраской помещения;

3. Нормальное регулирование температуры и микроклимата;

4. Спокойную бесшумную обстановку и т. д.

Наиболее рациональной признается прямоугольная форма комнат о соотношением сторон 1:1,5 (и не более чем 1:2).

[attention type=red]

Высота служебных помещений должна быть не менее 3,25 м, а минимальная ширина – 2,5 м.

[/attention]

При двухстороннем освещении наибольшая ширина помещений не долина превышать 15 м, а при одностороннем – 6,7 м.

С учетом специфики труда работников органов внутренних дел размещаться они должны или в отдельных кабинетах или по 2-3 человека в кабинете.

Решать вопросы размещения сотрудников в кабинете следует с учетом выполняемых ими обязанностей и характера взаимосвязей структурных подразделений и сотрудников. Это позволяет работникам избежать излишних перемещений, сократить время на выполнение совместных управленческих операций и дает им возможность работать более эффективно при меньшей утомляемости.

Поэтому при проектировании административных помещений органов внутренних дел и размещении сотрудников необходимо, чтобы:

1. Структурные подразделения, находящиеся в постоянном контакте, располагались на возможно более близком расстоянии друг от друга;

2. Учитывались последовательность движения документации и взаимосвязь отдельных видов работ;

3. Размер площади, отводимой сотрудникам, и их количество в одном кабинете соответствовали характеру выполняемой ими работы и специфическим условиям труда (например, позволяли принимать граждан и сотрудников, проводить совещания, осуществлять следственные и иные действия). Для этого важно правильно определить необходимое количество отдельных кабинетов и их площадь;

4. Средства организационной и вычислительной техники (средства связи, машинописные и счетные машины, картотеки, шкафы для документации и различных бланков и прочее оборудование) должны размешаться так, чтобы ими было удобно пользоваться.

При организации рабочего места необходимо учитывать не только общие требования, но и особенности деятельности отдельных категорий сотрудников органов внутренних дел

Задачей рациональной организации рабочего места является максимально возможная разгрузка работающего от излишних физических усилий и избыточных перемещений.

[attention type=green]

Правильная планировка рабочего места достигается путем определения наиболее и наименее удобных зон для выполнения трудовых операций. Нормальная рабочая зона определяется дугой, очерчиваемой длиной вытянутой правой или левой руки в горизонтальном и вертикальном направлении.

[/attention]

При размещении предметов и орудий труда в пределах границ максимальной зоны досягаемости обеспечиваются минимальные перемещения и расход энергии в процессе трудовой деятельности.

Габариты мебели и их размещение должны соответствовать рабочей зоне.

Поскольку большинство сотрудников управленческого аппарата органов внутренних дел основное служебное время проводят, сидя за письменным столом, стол и стулья должны быть приспособлены для выполнения конкретного вида работы.

Недопустимо приспосабливать работающего к письменному столу и стулу.

Внешний вид мебели и интерьер служебного помещения должны быть приятны и способствовать хорошему настроению работающих.

Решение вопросов, рассмотренных выше, тесно связано с другими проблемами совершенствования управления и повышения эффективности функционирования органов внутренних дел.

Так, например, дальнейшее улучшение работы по подбору, воспитанию и расстановке кадров, упорядочению системы профессиональной подготовки и воспитательной работы с ними, безусловно, связаны о решением проблем научной организации как труда, так и совершенствования системы управления в органах внутренних дел в целом.

Это объясняется тем, что в современных условиях к кадрам управления предъявляются повышенные требования и, в первую очередь, к овладению ими в полной мере современными научными методами труда.

Повышение уровня общеобразовательной и специальной подготовки кадров становится таким образом, одним из важных и постоянных факторов организации труда и управления на научных основах. Огромные возможности научно организованного труда заложены в инициативе самих его сотрудников, желающих и умеющих использовать рекомендации науки управления и организационные резервы, способных действовать сознательно, творчески и рационально.

[attention type=yellow]

Весьма важное значение для научной организации работы имеет укрепление трудовой дисциплины, предполагающей соблюдение сотрудниками определенных законов, норм, правил, распоряжений, касающихся всех сторон их деятельности.

[/attention]

Между тем увеличение масштабов и усложнение управленческой деятельности обуславливает необходимость разработки на научной основе единой комплексной программы по исследованию, разработке и внедрению научной организации труда в органах внутренних дел на всех уровнях.

Поэтому прежде всего необходимо исследовать существующие методы труда, степень рационального использования служебного времени, условия работы и изучить другие вопросы влияющие на организацию труда. Только после анализа полученных данных можно приступать к разработке соответствующих рекомендаций

Выработка рекомендаций по НОТ в органах внутренних дел должна осуществляться дифференцировано для соответствующих категорий сотрудников в зависимости от характера выполняемых ими функций. С учетом этого выделяются следующие группы сотрудников:

1. Руководящий состав учреждений и подразделений органов внутренних дел,

2. Инспекторский состав и следователи,

3. Специалисты,

4. Аттестованный рядовой и сержантский состав,

5. Технические исполнители

Различие видов труда в управлении перечисленных категорий сотрудников отражает различные методы и приемы их деятельности, что и обуславливает необходимость специфики исследований и научных разработок в соответствии с особенностями условий их труда.

Еще нередко можно наблюдать среди некоторых сотрудников пренебрежительное и скептическое отношение к рекомендациям по научной организации труда Речь идет, в частности, об установлении определенного порядка размещения документов на рабочем столе и его ящиках, применение и использование каких-либо простейших устройств хранения и поиска документов Особенно нежелательна недооценка таких «мелочей» со стороны руководителей, поскольку именно они должны преодолеть определенный «психологический барьер», вызываемый сомнением в нужности и полезности таких рекомендаций и привить вкус у всех работников к организации труда на научных основах.

Список используемой литературы

Источник: https://xn--80aaowabp5a6h2a.xn--p1ai/besplatnye-gotovye-studencheskie-raboty/2021-09-27/usloviya-truda-i-rabochee-mesto-sotrudnikov-ovd

Как сотруднику полиции России получить компенсацию за переработку

С 02.1994 по 12.2000 г.г. работала в органах внутренних дел.

Вопрос переработки сверх установленного рабочего времени в настоящее время для сотрудников полиции стоит небывало остро. В связи с некомплектом приходится работать значительно больше, чем это положено.

Многие сотрудники не знают, на основании чего они могут потребовать компенсацию. Почему они этого не знают, спросите вы?

Да потому, что кадровики это не доводят, а сами сотрудники ПРОСТО НЕ ИМЕЮТ ВРЕМЕНИ, чтобы сесть и почитать нормативно-правовые акты.

Если же это время появляется, то у них просто НЕТ СИЛ вникнуть и выбрать из огромного документа рациональное зерно.
Поэтому сегодня – основные вещи, связанные с переработкой.

Вопрос 1 : что считается переработкой?

Законом о службе № 342-ФЗ, часть 2 статьи 53 прямо установлено, что нормальная продолжительность служебного времени для сотрудника органов внутренних дел не может превышать 40 часов в неделю, а для сотрудника женского пола, проходящего службу в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях и других местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе отдалённых, – 36 часов в неделю.

Вопрос 2 . Когда сотрудник должен перерабатывать?

В соответствии с частью 6 статьи 53 Федерального закона от 30 ноября 2011 г.

№ 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Закон о службе) сотрудник органов внутренних дел в случае необходимости может привлекаться к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни в порядке, определяемом федеральным органом исполнительной власти в сфере внутренних дел.

Инфографика из Интернета

Вопрос 3. Как компенсируется переработка.

В этом случае сотруднику предоставляется компенсация в виде отдыха соответствующей продолжительности в другие дни недели.

В случае, если предоставление такого отдыха в данный период невозможно, время выполнения служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни суммируется и сотруднику предоставляются дополнительные дни отдыха соответствующей продолжительности, которые по его желанию могут быть присоединены к ежегодному оплачиваемому отпуску. По просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация.

Вопрос 4 .Как получить отгулы за переработку?

Согласно пункту 15 Порядка привлечения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации к выполнению служебных обязанностей сверх установленной нормальной продолжительности служебного времени, а также в ночное время, выходные и нерабочие праздничные дни, предоставления дополнительных дней отдыха, предоставление дополнительного времени отдыха или дополнительных дней отдыха за переработку осуществляется на основании рапорта сотрудника, согласованного с непосредственным руководителем (начальником).

То есть если не будет рапорта, переработку никто не компенсирует!!!

Вопрос 5. Как получить денежную компенсацию за переработку?

Пунктом 18 Порядка установлено, что по просьбе сотрудника вместо предоставления дополнительных дней отдыха ему может быть выплачена денежная компенсация в порядке, установленном приказом МВД России от 31 января 2013 г. № 65 «Об утверждении Порядка обеспечения денежным довольствием сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации».

Пунктом 56 Порядка определено, что сотруднику по его просьбе, изложенной в рапорте, по данным учета служебного времени и на основании приказа руководителя вместо предоставления дополнительных дней отдыха может выплачиваться денежная компенсация за переработку.

Вопрос 6 Сколько дней переработки оплачивается?

При этом согласно пункту 58 Порядка обеспечения денежным довольствием количество дней, за которые в текущем году выплачивается указанная денежная компенсация, не должно превышать установленной трудовым законодательством продолжительности сверхурочной работы за год.

Статьей 99 Трудового кодекса Российской Федерации установлено, что продолжительность сверхурочной работы не должна превышать для каждого работника 4 часов в течение двух дней подряд и 120 часов в год.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/pensioner_mvd/kak-sotrudniku-policii-rossii-poluchit-kompensaciiu-za-pererabotku-5dce7893e8c8e22cded86252

Министры внутренних дел России с 1990 года. Досье

С 02.1994 по 12.2000 г.г. работала в органах внутренних дел.

ТАСС-ДОСЬЕ. 18 мая 2021 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев предложил президенту РФ Владимиру Путину список членов нового правительства. Глава государства согласился с предложенными кандидатурами. Министерство внутренних дел (МВД) РФ возглавит Владимир Колокольцев, занимающий этот пост с 2012 г.

С 1990 г. российским Министерством внутренних дел руководили девять министров. Наиболее продолжительное время пост главы МВД занимал Рашид Нургалиев (3 тыс. 64 дня; 2003-2012), самый короткий срок пребывания в должности был у Андрея Дунаева (124 дня; 1991-1992). Редакция ТАСС-ДОСЬЕ подготовила справку о руководителях министерства с 1990 г.

Виктор Баранников (1990-1991)

Виктор Баранников (1940-1995), выпускник Елабужской специальной средней школы милиции, Свердловского отделения Высшей школы МВД СССР. В июле 1990 г. был назначен первым заместителем министра внутренних дел РСФСР, с 8 сентября занимал пост главы МВД РСФСР в первом правительстве Ивана Силаева. После отставки правительства в июле 1991 г.

исполнял обязанности министра, 27 июля 1991 г. был утвержден на этот пост во втором правительстве Силаева. По должности входил в Государственный совет при президенте РСФСР Борисе Ельцине. Во время августовского путча 1991 г. участвовал в организации противодействия ГКЧП и обороны Дома Советов РСФСР. 23 августа 1991 г.

указом президента СССР Михаила Горбачева был назначен министром внутренних дел СССР. Совмещал руководство российским и союзным министерствами до 13 сентября 1991 г., после чего был освобожден от должности в правительстве РСФСР. В декабре 1991 г.

был назначен главой Министерства безопасности и внутренних дел РСФСР, которое создавалось путем слияния МВД РСФСР и Агентства федеральной безопасности (АФБ) РСФСР. Однако Конституционный суд РСФСР признал указ о создании министерства не соответствующим конституции, слияние ведомств было отменено. В январе 1992 г.

был назначен гендиректором АФБ, на основе которого было образовано Министерство безопасности РФ под управлением Баранникова. 27 июля 1993 г. президент РФ Борис Ельцин освободил его от должности министра безопасности в связи с подозрениями в коррупции, а также из-за “утраты контроля за действиями погранвойск на таджикско-афганской границе”.

В ходе конституционного кризиса 1993 г. Баранников выступал на стороне Верховного совета РФ, был арестован, уволен с военной службы, обвинялся в организации массовых беспорядков. В 1994 г. был амнистирован, уголовное дело прекращено. 21 июля 1995 г. умер от инсульта на своей даче в Подмосковье. Генерал армии (1992).

Андрей Дунаев (1991-1992)

Андрей Дунаев (род. 1939), выпускник Высшей школы милиции МВД СССР и Академии МВД СССР. С октября 1990 г. работал заместителем министра внутренних дел РСФСР Виктора Баранникова, в ходе путча 1991 г. ввел в Москву курсантов милицейских учебных заведений для обороны Дома Советов.

Командовал группой МВД во время операции по возвращению из Фороса президента СССР Михаила Горбачева. 13 сентября 1991 г. сменил Баранникова на посту главы МВД РСФСР. Выступал за сохранение СССР. 18 апреля 1992 г.

[attention type=red]

был назначен первым заместителем министра внутренних дел РФ, 22 июля 1993 г. освобожден от должности Борисом Ельциным. Во время событий 1993 г. выступил на стороне Верховного совета РСФСР, был арестован, уволен из рядов МВД, в 1994 г. амнистирован. В 1996-2006 г.

[/attention]

занимал пост председателя совета директоров банка “Глобэкс”. Генерал-лейтенант внутренней службы.

Виктор Ерин (1992-1995)

Виктор Ерин (1944-2021), в 1973 г. с отличием окончил Высшую школу МВД СССР. В сентябре – декабре 1991 г. работал первым заместителем министра внутренних дел СССР Виктора Баранникова, с декабря 1991 г. по январь 1992 г. – первым заместителем министра внутренних дел РФ Андрея Дунаева. 15 января 1992 г. возглавил МВД РФ в правительстве под руководством Бориса Ельцина.

Сохранил пост в составе кабинетов Егора Гайдара и Виктора Черномырдина. Осенью 1993 г. внутренние войска, ОМОН и сотрудники милиции под руководством Виктора Ерина блокировали здание Верховного совета (ВС) в Москве, сотрудники МВД разгоняли акции протеста сторонников ВС.

Виктор Ерин участвовал в организации штурма здания Дома Советов, в результате чего руководители оппозиции были арестованы. В 1994-1995 гг. Госдума РФ I созыва трижды выражала недоверие Виктору Ерину как главе МВД. 30 июля 1995 г. он был отправлен в отставку после теракта в Буденновске. В 1995-2001 гг. занимал должность заместителя директора Службы внешней разведки.

Генерал армии (1993), Герой России (1993). В 2001 г. вышел на пенсию, 19 марта 2021 г. скончался в Москве.

Анатолий Куликов (1995-1998)

Анатолий Куликов (род. 1946), окончил Орджоникидзевское высшее военное командное училище внутренних войск МВД СССР, в 1974 г. – Военную академию имени М. В. Фрунзе, в 1990 г. – Военную академию Генштаба ВС СССР. Доктор экономических наук (1994). В декабре 1992 г. – июле 1995 г. служил заместителем министра внутренних дел РФ – командующим внутренними войсками (ВВ МВД РФ).

Во время конституционного кризиса 1993 г. поддержал Бориса Ельцина, руководил подразделениями ВВ в Москве. В ходе первой чеченской войны, в феврале – июле 1995 г., командовал Объединенной группировкой российских войск в Чечне. 6 июля 1995 г. сменил Виктора Ерина на посту главы МВД России. В январе 1996 г. вместе с директором ФСБ Михаилом Барсуковым руководил штурмом с.

Первомайское (Дагестан), где укрывались чеченские боевики, захватившие заложников в Кизляре. С февраля 1997 г. по март 1998 г. занимал пост заместителя председателя правительства РФ Виктора Черномырдина. Координировал деятельность Таможенного комитета, Государственной налоговой службы, налоговой полиции, валютно-экспортного контроля и др. 23 марта 1998 г.

[attention type=green]

правительство Виктора Черномырдина ушло в отставку, Анатолий Куликов покинул пост главы МВД РФ. Исполнять обязанности главы МВД стал его заместитель Павел Маслов. После отставки Анатолий Куликов избирался депутатом Госдумы III и IV созывов (1999-2007). В 2007 г. возглавил Клуб военачальников РФ. В 2012-2021 гг.

[/attention]

– советник аппарата министра внутренних дел РФ Владимира Колокольцева. Генерал армии (1995).

Сергей Степашин (1998)

Сергей Степашин (род. 1952), выпускник Высшего политического училища МВД СССР, Военно-политической академии им. В. И. Ленина, учился в аспирантуре академии. Кандидат исторических наук (1986), доктор юридических наук (1994). В 1991-1993 гг. занимал пост председателя Комитета Верховного совета РСФСР/РФ по вопросам обороны и безопасности.

В 1991 г. возглавлял госкомиссию по расследованию деятельности КГБ и ГКЧП; в 1994-1995 гг. – Федеральную службу контрразведки РФ (с 1995 г. – ФСБ России). В 1995-1997 гг. курировал силовые структуры на посту главы административного департамента Аппарата правительства РФ. В 1997-1998 гг. – министр юстиции РФ. 30 марта 1998 г.

был назначен врио министра внутренних дел РФ, с 28 апреля 1998 г. – глава МВД РФ в правительствах Сергея Кириенко, Евгения Примакова. 27 апреля занял пост первого заместителя председателя правительства РФ – министра внутренних дел. С 12 мая 1999 г. временно исполнял обязанности председателя правительства в связи с отставкой Примакова.

19 мая 1999 г. был назначен на пост председателя правительства РФ. В 2000-2013 гг. возглавлял Счетную палату РФ, с 2013 г. – председатель наблюдательного совета Фонда содействия реформированию ЖКХ. Президент Российского книжного союза, председатель Императорского Православного Палестинского Общества.

Генерал-полковник запаса, государственный советник юстиции РФ (1997).

Владимир Рушайло (1999-2001)

Владимир Рушайло (род. 1953), окончил Омскую высшую школу милиции, Академию МВД СССР. Доктор юридических наук (2004). В 1993-1996 гг. руководил Региональным управлением по организованной преступности ГУВД Москвы, в октябре 1996 г.

назвал первого замминистра внутренних дел РФ Валерия Петрова “разрушителем системы борьбы с оргпреступностью”, после чего глава МВД Анатолий Куликов уволил Рушайло из рядов министерства. После увольнения работал советником председателя Совета Федерации РФ Егора Строева по юридическим вопросам и безопасности.

В 1998-1999 гг. занимал пост замминистра внутренних дел РФ Сергея Степашина – начальника Главного управления по борьбе с организованной преступностью МВД России. С 21 мая 1999 г. до 28 марта 2001 г. – министр внутренних дел РФ в правительствах Сергея Степашина, Владимира Путина, Михаила Касьянова. С 1999 г.

[attention type=yellow]

входил в состав Совета безопасности РФ, участвовал в руководстве войсковыми операциями против бандформирований на территории Дагестана и Чечни. В 2001-2004 гг. – секретарь Совбеза. В 2007-2013 гг. – член Совета Федерации РФ от Архангельской области. С 2013 г.

[/attention]

– вице-президент компании “Транснефть” по безопасности. В 2014 г. уволен с военной службы. Генерал-полковник (1999), Герой России (1999).

Борис Грызлов (2001-2003)

Борис Грызлов (род. 1950), выпускник Ленинградского электротехнического института связи им. проф. М. А. Бонч- Бруевича. Кандидат политических наук (2001, тема диссертации – “Политические партии и российские трансформации: теория и политическая практика”). В 1990-х гг. занимался предпринимательством, в 1999-2001 гг.

был депутатом Госдумы РФ III созыва, в 2001-2002 гг. возглавлял российско-германский дискуссионный форум “Петербургский диалог”. С 2002 г. – председатель высшего совета политической партии “Единая Россия”. С 28 марта 2001 г. по 24 декабря 2003 г.

занимал пост министра внутренних дел РФ в правительстве Михаила Касьянова, стал первым гражданским главой МВД.

При Борисе Грызлове в МВД, в частности, были ликвидированы РУБОПы, создано семь главных управлений МВД по федеральным округам, при этом министр внутренних дел получил право назначать руководителей управлений в регионах без согласования с главами субъектов РФ. Был освобожден от должности главы МВД в связи с избранием в Госдуму РФ. В 2003-2011 гг.

– председатель Госдумы РФ IV и V созывов. В 2004-2021 гг. – постоянный член Совбеза РФ. С декабря 2021 г. – председатель совета директоров корпорации “Тактическое ракетное вооружение”. С декабря 2015 г. является полномочным представителем РФ в Контактной группе по урегулированию ситуации на Украине. В феврале 2021 г. возглавил экспертный совет “Единой России”.

Рашид Нургалиев (2003-2012)

Рашид Нургалиев (род. 1956), выпускник физико- математического факультета Петрозаводского государственного университета им. О. В. Куусинена, учился на Высших курсах Комитета госбезопасности (КГБ) СССР в Минске. Кандидат экономических наук (2001). В 1980-х гг.

служил на различных должностях в органах госбезопасности СССР и РФ, в 2000-2002 гг. – заместитель директора ФСБ РФ Николая Патрушева – начальник инспекторского управления. 20 июня 2002 г. был назначен первым заместителем министра внутренних дел РФ Бориса Грызлова, возглавил Службу криминальной милиции. С 29 декабря 2003 г.

временно исполнял обязанности министра внутренних дел РФ, с 9 марта 2004 г. по 21 мая 2012 г. – глава МВД РФ, под его руководством была проведена реформа органов внутренних дел, милиция переименована в полицию. С 22 мая 2012 г. – заместитель секретаря Совета безопасности РФ Николая Патрушева. В 2004-2021 гг.

– постоянный член, с 2021 г. – член Совбеза РФ. Генерал армии (2005).

Владимир Колокольцев (2012 – н. в.)

Владимир Колокольцев (род. 1961), после окончания Высшего политического училища им. 60-летия ВЛКСМ МВД СССР работал в отделе милиции по охране дипломатических представительств иностранных государств в Москве, возглавлял ряд столичных отделений милиции. Доктор юридических наук (2005). В 2001-2007 гг.

– на различных должностях в Главном управлении МВД РФ по Центральному федеральному округу, в апреле – сентябре 2009 г. служил первым заместителем начальника департамента уголовного розыска МВД России, затем до мая 2012 г. возглавлял Главное управление внутренних дел по Москве (с марта 2011 г. – Главное управление МВД России по г. Москве).

С 21 мая 2012 г. – министр внутренних дел РФ в правительстве Дмитрия Медведева. С мая 2012 г. – постоянный член Совбеза РФ, с июня 2012 г. – председатель Правительственной комиссии по профилактике правонарушений, с июля 2012 г. входит в состав советов при президенте РФ по противодействию коррупции и по развитию физической культуры и спорта.

С сентября 2014 г. – член Военно-промышленной комиссии РФ.

Источник: https://tass.ru/info/5212955

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: