Ответы не по существу не принимаются. Если нет времени или желания погружаться в Тему лучше не отвечайте чтобы не тратить Ваше и мое время.

Содержание
  1. Возражение нет времени — работа с возражением
  2. Возражение нет времени
  3. Вариант 1
  4. Вариант 2
  5. Вариант 3
  6. Вариант 4
  7. Вариант 5
  8. Вариант 6
  9. Вариант 7
  10. Вариант 8
  11. Поделись в соц сетях
  12. Желания без частицы не. 1. никогда при формулировке желания не употреблять частицу
  13. Пожелания с частицей не. Частица «НЕ» и подсознание
  14. Частица не в продажах. Так что же — «не» амнистировано?
  15. Когда клиент реагирует отрицательно
  16. Когда клиент реагирует положительно
  17. Когда клиент тянется к запретному
  18. 14 вещей, на которые вы впустую тратите своё время
  19. 1. Желать помочь всем вокруг
  20. 2. Ожидать подходящего момента
  21. 3. Говорить о целях без дальнейших действий
  22. 4. Ходить в ТЦ и на сайты онлайн-магазинов, когда денег на покупки нет
  23. 5. Соревноваться с другими
  24. 6. Принимать оскорбления за конструктивную критику
  25. 7. Соглашаться на что-то, чтобы не обидеть человека
  26. 8. Слепо следовать советам
  27. 9. Делать что-то, имея поверхностные знания о предмете
  28. 10. Спрашивать совета, когда на самом деле вы знаете, чего хотите
  29. 11. Оставлять при уборке хлам
  30. 12. Покупать продукты на один-два дня
  31. 13. Выявлять свои болезни через Google
  32. 14. Ехать в магазин, не убедившись, что товар имеется в наличии
  33. 11 советов, как научиться не тратить время впустую
  34. 1. Цель должна быть НЕ поставлена
  35. 2. Работа или отдых — третьего не дано
  36. 4. Трудности — маленькими кусочками
  37. 6. То, что называют «майнд-картами»
  38. 7. Расписание? Не-а
  39. 8. Свобода
  40. 9. Считай себя очень умным и действуй как умник
  41. 10. Блокнотик

Возражение нет времени — работа с возражением

Ответы не по существу не принимаются. Если нет времени или желания погружаться в Тему лучше не отвечайте чтобы не тратить Ваше и мое время.

Это один из примеров типовых возражений. Как правило, возражение нет времени является скрытым — если клиент не говорит со скоростью несколько раз выше обычной (что говорит о том, что тот действительно спешит), то это лишь попытка «отшить» продавца. Это отказ от дальнейшей сделки в целом.

Возражение нет времени

Любая попытка обработать возражение нет времени будет полезной — возможно клиент так говорит по инерции. Продолжение сделки позволит ему взглянуть на происходящее более трезво и по другому оценить наше предложение.

Как уже говорилось выше — подобное сомнение является скрытым. Это значит, что клиента смущает что-то другое. И один из вариантов развития событий — вынудить клиента рассказать, что его смущает на самом деле. А для начала нужно начать обработку.

Если клиент разворачивается и уходит, вешает трубку и так далее — это не возражение, это отказ. Клиент еще на связи — он ожидает, что мы развеем его сомнения.

[attention type=yellow]

Истинной причиной появление возражения нет времени могут быть вопросы типа «зачем мне тратить на это время?» или «в чем моя выгода, я не вижу в этом смысл». Нам остается лишь найти тот аргумент, который развеет подобные вопросы.

[/attention]

Несколько наиболее распространенных вариантов.

Вариант 1

Этот вариант можно назвать «возглавить возражение». Мы говорим клиенту о том, что у нас самих времени нет и у нас много других клиентов. То есть даем понять клиенту, что мы приз и наше внимание имеет высокую цену. Выглядит это примерно так:

— У меня нет времени

— У меня тоже. Я к сожалению могу уделить вам не более 5-ти минут. Мне нужно еще пообщаться с большим числом людей.

Вариант 2

Это простой вариант, хорошо подходящий для холодных звонков. Мы не пытаемся спорить или давить на клиента, а просто уточняем, когда будет это время. С другой стороны этим вариантом не стоит злоупотреблять — возражение нет времени далеко не всегда может быть открытым и возможно стоит добраться до истинной причины:

— Скажите, когда с вами можно было бы связаться, когда вам можно будет перезвонить?

Вариант 3

Этот вариант можно назвать «бумеранг» — дополняем слова клиента и возвращаем их обратно. Мы не спорим с клиентом, а лишь дополняем его слова. Для этого используем речевой модуль «именно поэтому». Например:

— Именно поэтому я и звоню, чтобы сформировать для вас наиболее актуальное предложение и сэкономить ваше время.

Вариант 4

Этот метод можно условно назвать как ПДП — «понимаю — думал — понял». Этот метод позволяет подстроиться под сомнения клиента и аргументировать их на основе своего собственного опыта. Аргументацию мы строим на том, что мы понимаем сомнения клиента, тоже раньше так думали, а после поняли, что заблуждались:

— Я ПОНИМАЮ, что экономия времени имеет большое значение. Раньше я ДУМАЛ, что это не стоит внимания. Однако когда я разобрался в этом вопросе больше, то ПОНЯЛ, что это дает большие преимущества.

Вариант 5

Этот вариант назовем «только напомню». Мы делаем обманный финт — говорим клиенту о том, что не собираемся продолжать продажу. А тем временем напоминаем ему о преимуществах. Например:

— Да я вас понимаю. Напомню только, что эта акция ограничена по количеству товаров и по времени. Поэтому можем заполнить с вами заявку, например, на послезавтра и наш менеджер сможет более детально ответить на ваши вопросы.

Вариант 6

Это классика по Стивену Шиффману — мастеру холодных звонков. Мы говорим клиенту о том, что другие наши клиенты тоже столкнулись с подобным сомнением. Но позже убеждались в выгоде предложении. Одновременно с этим мы говорим о том, что у нас есть клиенты, которые пользуются предложением:

— Некоторые наши клиенты тоже поначалу думали, что это на это не стоит тратить время. Однако когда узнавали о предложении подробней становились нашими клиентами и с успехом пользуются этим продуктом.

Вариант 7

Классика продаж — этапы и шаги. Классика работы с возражениями — этапы, шаги обработки. Даже если мы слышим стандартное возражение нет времени, можно применить простую схему:

1. Выслушать клиента

Не перебиваем клиента, не допускаем споров.

2. Уточнить слова клиента

Не всегда слова клиента стоит понимать прямолинейно. Например так «скажите, а само предложение вас устраивает, нет ли вопросов».

3. Принять право клиента на свое мнение, перефразировать возражение

Даем понять клиенту, что мы на его стороне. Мы не принимаем возражение клиента как оно есть. Мы принимаем право клиента на его собственное мнение. При этом перефразируем слова клиента, смягчая их. Например «я согласен, что важно правильно распоряжаться своим временем».

4. Аргументировать возражение

Озвучиваем аргументы в пользу нашего предложения.

5. Проверить, были ли приняты аргументы

Еще раз предлагаем продолжить сделку.

Вариант 8

Несколько скриптов для возражения нет времени. Их можно просто «выбрасывать», когда клиент говорит о нехватке времени для рассмотрения вашего предложения.

— Приятно иметь дело с таким деловым человеком. Именно поэтому я звоню вам заранее, чтобы спланировать встречу в удобное время. Вам удобнее будет в начале или конце следующей недели?

— Я вас прекрасно понимаю, сам работаю в напряженном графике. С другой стороны представьте с одной стороны несколько минут времени, а с другой (тут мы рассказываем про те выгоды и преимущества, которые дает наше предложение). Я готов встретится с вами завтра в первой половине дня или после завтра в первой. Вам когда будет удобней?

Поделись в соц сетях

Источник: https://mybooksales.ru/vozrazhenie-net-vremeni/

Желания без частицы не. 1. никогда при формулировке желания не употреблять частицу

Ответы не по существу не принимаются. Если нет времени или желания погружаться в Тему лучше не отвечайте чтобы не тратить Ваше и мое время.

Давайте разберемся, на самом ли деле наше непутевое подсознание работает именно так. И, если оно действительно игнорирует злосчастную частицу «не», то почему так происходит.

Надо сказать, что в некоторых случаях эффект игнорирования частицы «не» все-таки случается. Сама по себе эта частица не несет смысловой нагрузки, ее легко «проскочить» и перейти сразу сообщения.

В каких случаях так бывает?

Частица «не» игнорируется, если мало сопутствующей информацииЧастицу «не» легко упустить, когда идет речь о чем-то, что вам мало понятно, в чем вы не разбираетесь или чего не знаете.Например, кто-то вам говорит: «Купи что-нибудь в магазине, но только не синхрофазотрон!»

Если вы не знаете, что такое «синхрофазотрон», то будете тратить вашу психическую энергию (и внимание) на то, чтобы запомнить это непонятное новое слово и не пропустить в магазине именно этот предмет.

И в итоге велика вероятность, что из магазина вы принесете именно его. Ведь о том, что именно делать не надо, вы думали, а сделать акцент на отрицании этого действия не сумели, т.к. просто не хватило силы внимания.

(Как известно, в один момент времени человеческое внимание может быть сосредоточено только на одном предмете.)

Частица «не» игнорируется, если отсутствует цельДругой случай, когда частицу «не» легко проигнорировать — это отсутствие иной цели, кроме необходимости что-либо отрицать.

Этот случай ярко иллюстрируется такой очень трудной задачей: «Не думай о белой обезьяне!»Наверняка вы пытались, и наверняка вам было очень сложно эту задачу выполнить, отвлечься от мыслей о белой обезьяне. Ведь вам надо было изо всех сил о ней не думать.

В чем здесь секрет? Секрет в том, что у вас в этот момент не было никакой альтернативной цели.Например, если бы вам сказали: «Не думай о белой обезьяне, а думай о розовом слоне!» — вам было бы в разы легче справиться, и частица «не» никуда бы не делась.

Этот же эффект возникает, когда мы пытаемся избежать чего-то неприятного в нашей жизни. Например, не сталкиваться со злыми собаками, не есть на ночь тортик, не думать о раздражающем нас человеке.

Концентрируясь на этих «не», мы не ставим себе альтернативную цель, психике не к чему стремиться в этот момент, поэтому она очень четко следует вашим указаниям, игнорируя истинный смысл вашего послания.

При каких условиях частица «не» будет воспринята
Итак, как мы выяснили, велика вероятность, что «подсознание» не воспримет частицу «не»,

  • если эта частица содержится в указании на тему, в которой вы не разбираетесь, если оно касается предметов, которые вам незнакомы;
  • если, кроме необходимости нечто отрицать, вам (или вы сами себе) не поставили никакой другой полезной цели.

Первый случай — когда негативная установка касается не знакомых вам областей знания и предметов — коменсируется, если установка дана не в «голом» виде, а сопровождается неким пояснением, вплетается в контекст.

Например, если просьба не покупать синхрофазотрон сопровождается неким обоснованием, почему этого делать не нужно, по какой причине синхрофазотрон просителю сейчас не пригодится, тогда ваша психика расслабляется, ей не нужно постоянно быть сосредоточенной на непонятном предмете, и смысл послания усваивается лучше, частица «не» воспринимается, как надо.

Со вторым случаем — отсутствия альтернативной полезной цели — все еще проще. Вместо того, чтобы просить купить что-то, только не синхрофазотрон, надо просить купить что-то конкретное: ставить цель.

Тогда проблемы с восприятием частицы «не» так же будут отсутствовать.

Напоследок хотелось бы отметить, что «подсознание» не настолько плоское и глупое, как, к сожалению, это иногда пытается представить популярная психология.

Ваша психика будет воспринимать все верно, если то, что необходимо воспринять, в нее гармонично вписывается. Поясню.
Мыслите критически!

Проблем с восприятием каких бы то ни было установок и указаний, в какой бы форме они ни были сформулированы, у вас не будет,

  • если вы обладаете достаточными знаниями в нужной области,
  • если у вас есть интегрированный, обдуманный опыт на заявленную тему, если вы хорошо представляете себе контекст, в котором должна или не должна быть реализована та или иная установка,
  • если вы мыслите критически и оцениваете информацию на предмет ее актуальности, истинности и пригодности на входе, а не просто зомбируетесь, впитывая в себя всю поступающую информацию, как губка.

Пожелания с частицей не. Частица «НЕ» и подсознание

«Я думаю, вы не должны читать дальше. То, о чем пойдет речь, вам неинтересно».
Подобные высказывания имеют эффект совершенно противоположный озвученным требованиям и только разжигают любопытство.

Частица «не» нами абсолютно не воспринимается. Частица «не» не знакома нашему подсознанию! Прочитайте фразу «не читать дальше». Ваше подсознание пропускает «не», и вы, конечно, читаете дальше с еще большим любопытством, чем до этого. Инстинктивно вы переиначили прочитанное и получили «читать дальше».

Я часто слышал, что наше подсознание не воспринимает частицу «не», но никак не мог понять, почему так происходит. Некоторое время я даже считал, что такое утверждение психологов, эзотериков и практиков духовного саморазвития не более, чем желание создать некую завесу таинственности и элементарно «поумничать».

Я задавался вопросом: «В чем разница между утверждением «Я хочу не болеть» и «Я хочу быть здоровым»? И не находил ответа на этот вопрос. Мне казалось, что главное не глупая борьба с частицей «не», а эмоциональное состояние, положительный настрой и безупречное намерение.

[attention type=red]

Я пробовал настраиваться на событие, которое хотел притянуть, без учета игры слов «я хочу не…» и «я хочу быть…» и получал очень даже неплохие результаты. Процент реализации заказа был стабильно на уровне 50-70%. Довольно не плохо, верно? Однако по какой-то невиданной причине мои мысли регулярно возвращались к пресловутой частице «не».

[/attention]

Представьте себе следующую ситуацию. Вы сидите в ресторане, а за соседним столиком расположилась семья с двумя маленькими детьми. У одного из малышей в руках полный стакан газировки. Папа серьезно предупреждает: «Смотри, чтобы стакан не упал». Что случится в течение следующих двух минут? Точно. Стакан упадет.

Есть еще много тому примеров:

  • «Тебе не нужно бояться!» Что произошло? Правильно, стало еще страшнее, чем раньше.
  • Еще четче это видно, когда доктор произносит фразу: «Не бойся, это не больно!» Теперь абсолютно все тело напряжено в ожидании боли.
  • Или вот неуклюжая попытка скрыть свои чувства: «Нет, я не расстроен». Так мы и поверили!

Иногда меня этот факт даже злил своей навязчивой настойчивостью. Я мысленно вертел, сравнивал, оценивал, но не видел особой разницы между фразами типа «Я хочу не болеть» и «Я хочу быть здоровым»; «Я не хочу быть бедным» и «Я хочу быть богатым»; «Я хочу не бояться» и «Я хочу быть смелым».

Нашему подсознанию абсолютно наплевать на частицу «не». Наше «бессознательное», не имеет никаких претензий, ни к «не», ни к «нет», ни какому-то еще отрицанию или утверждению от противного. Оно его просто не замечает!

Однако решающее значение имеет ключевое слово любого нашего утверждения. Вернее энергия, которую несет в себе ключевое слово.

Посмотрите внимательно на рисунок.

На первый взгляд, звучащие идентично по смыслу фразы, имеют совершенно разные по смыслу, эмоциональной нагрузке и энергетике ключевые слова. В первом случае – это «болеть, болезнь, боль». Во втором – это «здоровье, здорово». Попробуйте произнести первую серию слов, а затем вторую. Прислушайтесь к своим ощущениям. Что вы почувствовали в первом и во втором случае? Теперь вы уловили разницу?

Вот и весь секрет. Когда мы произносим утверждение типа «Я не хочу болеть», подсознание реагирует на ключевое слово «болеть». Оно впитывает энергетику этого слова и воспринимает его как команду к действию, т.е. срабатывает логическо-эмоциональная цепочка «Я — болеть». Фактически утверждение начинает звучать на уровне энергетики как «Я хочу болеть».

По аналогии, когда мы произносим утверждение «Я хочу быть здоровым», подсознание реагирует на ключевое слово «здоровым». В этом случае утверждение звучит как «Я – быть здоровым».

Как только я понял, как энергетически работает принцип построения утверждения, выполнение заказов увеличилось на 10-15%.

Оказывается, что до этого, при всей правильности внутренней настройки на заказ, я тратил 10-15% созидающей энергии на преодоление негативно-эмоциональной энергетики неверно подобранного ключевого слова.

Все эти фразы вы можете либо использовать намеренно, чтобы помучить кого-то, либо
сделать их положительными. Откажитесь от использования слова «не». Итак, применительно к нашим примерам это будет звучать следующим образом:

  • «Ты можешь быть совершенно спокойным!»
  • «Все хорошо. После лечения тебе станет намного легче».
  • «Я в полном порядке».

Видите разницу?

Но это еще не все.
Есть еще одна очень простая техника с использованием маленькой частицы «не». Вы можете намеренно использовать ее для того, чтобы склонить собеседника к определенным мыслям! Стройте фразу негативно, если вы сознательно хотите подтолкнуть человека к противоположному решению.

Формула следующая:
.

Вот несколько примеров:

  • «Не покупайте этот DVD-проигрыватель, если только вам не нужно самое качественное изображение».
  • «Не читай эту книгу, если только ты и вправду не хочешь хорошо сдать экзамен».
  • «Тебе не нужно накрывать стол скатертью, если только ты не хочешь сделать маме приятно»

Первая часть предложения становится для вашего собеседника неожиданностью, и он с любопытством ждет продолжения, в котором как раз заключена ваша основная мысль.Вам встречались люди, которые все отрицают?

Что бы вы ни говорили, эти люди всегда начинают дискуссию и пытаются доказать, что вы не правы. Вы можете узнать их по фразам типа «Да, но…» или «Ты думаешь?». Неважно, что вы предложите, эти люди будут против. Однако если учесть этот факт, можно использовать его в своих интересах. Вы должны просто высказывать свои идеи в негативной форме. Так обходными путями вы достигнете цели.

Для примера:

  • «Ты, конечно же, не захочешь пойти в кино сегодня вечером».
  • «Это предложение тебе точно не понравится».
  • «Ты ведь не хочешь поехать в город сегодня».
  • «Я, возможно, не подхожу для этого задания».

Видите, эта техника очень проста в применении. Частица «не» открывает для вас широкие возможности ментального контроля.

А еще результаты значительно улучшаются, если произносить утверждение в настоящем времени, т.е. вместо утверждения «Я хочу быть здоровым» произносить «Я здоров».

Секрет еще одного широко применяемого метода.

Давайте еще раз пройдемся по цепочке утверждений.

«Я не хочу болеть» — не правильное (разрушающее) утверждение, имеющее ключевое слово, несущее отрицательную энергию.

«Я хочу быть здоровым» — правильное (созидающее) утверждение, имеющее ключевое слово, несущее положительную энергию.

«Я здоров» — максимально созидающее утверждение – АФФИРМАЦИЯ.

Википедия: Аффирмация (от лат. affirmatio — подтверждение) — краткая фраза, содержащая вербальную формулу, которая при многократном повторении закрепляет требуемый образ или установку в подсознании человека.

Правила составления аффирмации:

Используйте только позитивные слова, избегайте негативных утверждений. Утверждение должно иметь направление и не иметь отрицания. (Прим.

«Я принимаю себя таким, какой я есть», здесь имеется указание на установку в подсознании: быть таким). Отрицание ничего не создаёт.

Из этого следует, что оно не даёт подсознанию информации о развитии какой-либо установки. Отрицание вообще не воспринимается на подсознательном уровне.

Особенность нашего правого полушария в том, что оно не знает отрицания. И будущего времени тоже не знает. И если человек говорит себе: «Я не буду курить, я не буду курить», он только подстегивает свою тягу к курению. Вместо «я не буду курить» правое полушарие воспринимает «я — курить» и действует соответственно. Негативные инструкции не работают, работают только позитивные.

[attention type=green]

Эта неспособность правого полушария воспринимать частицу «не» может сыграть с нами множество злых шуток.

[/attention]

Вот, например, что такое — «не говори под руку»? А это когда жена поручает любимому мужу нарезку лука в борщ и, наблюдая за его не слишком умелыми действиями, вдруг говорит: «Не порежься!» Не проходит и секунды, как доска с луком оказывается обильно окроплена кровью несчастного. Очевидно, фраза была сказана не вовремя, и мозг воспринял ее как прямую команду — «не» он не услышал…

Еще более неприятным может быть пожелание типа «Осторожно, не попади под машину», прозвучавшее как раз тогда, когда человек переступал порог.

Происходит разрыв шаблонного действия, он на долю секунды впадает в замешательство, и именно в этот момент программируется.

Так что если вы действительно заботитесь о близких, произносите что-нибудь вроде «будь осторожен». И никогда не говорите под руку!

ВЫВОД: ПОДСОЗНАНИЮ  НЕТ  НИКАКОГО  ДЕЛА  ДО  ЧАСТИЦЫ  «НЕ», ПОТОМУ  ЧТО  ОНО ВОСПРИНИМАЕТ  ТОЛЬКО  КОМАНДУ  КЛЮЧЕВОГО  СЛОВА  УТВЕРЖДЕНИЯ.

Частица не в продажах. Так что же — «не» амнистировано?

Да. Оно не запрограммирует клиента на отрицание. Оно не станет причиной низких продаж.

Но, при одном условии: частицу «не» нужно правильно употреблять. А именно — забыть о программировании и вспомнить о простой особенности человеческой психологии. Это — отзеркаливание .

Чтобы вы поняли наглядно, используем опыт McDonald’s и Snickers.

Когда клиент реагирует отрицательно

Если задать вопрос «Не хотите ли вы заказать еще один кофе?», вы, быстрее всего, ответите «Не хочу». Это не фокус и не программирование. Это интуитивное отзеркаливание поведения собеседника.

Когда клиент реагирует положительно

Если в подстройке к тексту вы зададите наводящий вопрос «Не хотите жить так дальше?» клиент тоже ответит «Не хочу». И здесь он тоже отзеркалит ваш вопрос.

Немного другой прием использует и Snickers, только без вопроса. Слоган утверждает (а не спрашивает), что не нужно тормозить. И клиент принимает это как руководство к действию ( перестать тормозить).

Когда клиент тянется к запретному

Еще одна сторона «не» — прием запретного плода. Думаю, вы хоть раз видели нетривиальные заголовки в продающих текстах по типу: «Не читайте это!».

А теперь ответьте честно: вы прочитали то, что не нужно было читать? Скорее всего, да. Потому что здесь сыграла еще одна черта характера человека — желание узнать или получить запретное.

Источник: https://interior.ru-best.com/interer-dlya-kvartiry/1-nikogda-pri-formulirovke-zhelaniya-ne-upotreblyat-chasticu-ne

14 вещей, на которые вы впустую тратите своё время

Ответы не по существу не принимаются. Если нет времени или желания погружаться в Тему лучше не отвечайте чтобы не тратить Ваше и мое время.

Многие постоянно говорят, что им бы не помешали дополнительные 24 часа в сутках. Но это что-то из области фантастики. Зато вполне реально сделать так, чтобы наше время расходовалось рационально. Но для этого нужно прекратить совершать некоторые очевидные и не очень действия.

1. Желать помочь всем вокруг

Помогать людям, безусловно, необходимо, если их благополучие вам небезразлично. Но нельзя приносить себя в жертву и класть на алтарь отношений свои интересы, обязанности и эмоциональное здоровье. Растрачивая себя на помощь каждому встречному, вы морально выгораете и теряете силы. Которые могли бы направить на что-то действительно интересное и нужное.

Если на других у вас уходит времени больше, чем на себя, в большинстве случаев пора как минимум задуматься. А как максимум — начать заботиться о своем состоянии и душевном спокойствии.

2. Ожидать подходящего момента

Давайте вспомним знаменитый советский сервант, в котором хранилась лучшая посуда в доме — предмет гордости хозяев. Возможно, у кого-то до сих пор в квартире стоит нечто подобное. А теперь припомните: как часто кто-то пользовался этой посудой? Доставали ли её вообще? Чаще всего сервизы берегли до «лучших времен». Которые, как правило, так и не наступали.

Точно так же большинство людей откладывает свои желания в «прекрасное далёко». Придумывают условия: вот когда я сделаю то-то, вот тогда… Но такими темпами желаемое может не осуществиться никогда. Если вы жаждете чего-то, стремитесь к этому всей душой, то действуйте. Лучшее время — это сейчас.

3. Говорить о целях без дальнейших действий

Этот пункт плавно вытекает из предыдущего. Делиться планами и идеями иногда даже полезно, это вдохновляет. Но плохо, если дальше разговоров ничего не заходит. В итоге вы впустую тратите своё и чужое время.

Прежде чем что-то рассказывать, убедитесь, что вы не просто так болтаете и действительно намерены осуществить свои планы. Иначе в будущем вам вполне могут припомнить этот диалог, и вы окажетесь в неловком положении.

4. Ходить в ТЦ и на сайты онлайн-магазинов, когда денег на покупки нет

Если бюджет расписан и премии на работе скоро не предвидится, это занятие бестолковое. Только лишний раз расстроитесь и будете тяжело вздыхать.

Конечно, есть вариант, когда вы присматриваете какую-то вещь, чтобы начать на неё откладывать. Но давайте признаемся: чаще всего мы просто глазеем.

5. Соревноваться с другими

Если у вас есть желание стать профессионалом и экспертом в какой-то области, то это похвально и волноваться не о чем. Тратить время на саморазвитие и улучшение своей жизни — это правильно. Но если вы соревнуетесь со своим знакомым или другом в том, у кого жизнь лучше, — это бестолковое занятие.

Вы не должны никому ничего доказывать или делать, приобретать что-то, только чтобы утереть кому-то нос. Это тупиковая ситуация, заставляющая вас вести образ жизни, который, вероятно, вам не подходит. И на всё это тратятся деньги, силы и время, которое вы могли бы провести с большими пользой и удовольствием.

6. Принимать оскорбления за конструктивную критику

Если вы попросили кого-то поделиться мнением относительно вашей работы, а в ответ получаете короткое «Фигня какая-то» или того хуже, не вздумайте расстраиваться. Критика — это, конечно, двигатель прогресса, но только если она с пояснениями и аргументами.

Отклик со стороны должен помогать взглянуть на что-то под другим углом, расширить ваше видение. Если же в ответ вы получаете пустой негатив, нельзя опускать руки и тем более излишне рефлексировать. Таким образом вы просто тратите своё время, а «критик» в этот момент продолжает жить дальше, не вспоминая про вас.

7. Соглашаться на что-то, чтобы не обидеть человека

Забота о чувствах окружающих — это вовсе не плохо. Но если она переходит в бесхарактерность и неумение отказывать, то вы в первую очередь делаете плохо себе.

Конечно, если человек очень просит составить компанию и не раз ходил с вами куда-то тоже, почему не поддержать его? Но если такая система работает только в одну сторону (не в вашу), перестаньте думать о чужих чувствах. Занимайтесь тем, что интересно и важно вам. И не тратьте время на придумывание отговорок, ведь сказать «Нет, я не хочу» гораздо проще и честнее.

8. Слепо следовать советам

Общаться со знающими людьми, смотреть обучающие видео, читать книги, статьи и выделять для себя что-то новое и полезное — безусловно правильно. Но важно помнить, что не все хорошие советы подходят одинаково всем.

Вы можете потратить много времени, чтобы привыкнуть к чему-то, а в итоге жизнь не улучшится, а станет только хуже. Например, не всем подходит раннее пробуждение.

[attention type=yellow]

И хотя многие советуют вставать чуть свет, это не значит, что вы сразу станете продуктивнее и вам это поможет. Есть вероятность, что всё окажется иначе.

[/attention]

Потому подходите к экспериментам осторожно. Обдумывайте то, что собираетесь претворить в жизнь, и не спешите попробовать всё, что вам рекомендуют. Прислушивайтесь к себе, своему телу и ощущениям. Они подскажут, как нужно действовать.

9. Делать что-то, имея поверхностные знания о предмете

Чаще всего у такого сюжета два варианта развития. Либо вы делаете криво и косо, либо просто бросаете, так и не закончив. Третий вариант, где у вас всё получилось, — увы, самый редкий.

Вы сэкономите кучу времени, если, прежде чем приступить к делу, досконально изучите предмет. Исправления если и придётся вносить, то по минимуму. В отличие от ситуации, когда вы не разобрались и сразу приступили к выполнению задачи. Причём это касается всего, за что вы можете взяться.

10. Спрашивать совета, когда на самом деле вы знаете, чего хотите

Иногда тяжело признаться себе в своих желаниях, но это необходимо делать. И искать подтверждения или одобрения в чьих-то словах вовсе не обязательно. Тем более что ваши мнения с собеседником могут разойтись, и вы услышите не то, что вам на самом деле хочется. Из-за чего могут появиться сомнения и, как следствие, вы потратите больше времени на достижение желаемого.

11. Оставлять при уборке хлам

Таким образом вы чаще всего откладываете неизбежное и обрекаете себя на повторную уборку и очередную трату времени.
Если вещь до этого не пригодилась, вероятность того, что она внезапно понадобится, стремится к нулю. Не делайте двойную работу и выбрасывайте хлам не жалея. Если предмет в хорошем состоянии и выкидывать его жалко, продайте или отдайте тому, кому он нужнее.

12. Покупать продукты на один-два дня

Говорить о важности списка покупок не будем, это очевидно. Но также важно смотреть наперёд и покупать нескоропортящиеся продукты с запасом. В дальнейшем эта привычка поможет вам не бегать за покупками каждый день. Кстати, можно пользоваться ещё и доставкой продуктов на дом. Это сэкономит кучу времени и сил.

13. Выявлять свои болезни через Google

Да, читать статьи о здоровье и изучать комментарии экспертов полезно. Однако ставить самому себе диагноз — идея, мягко говоря, так себе. К тому же в таких случаях мы не ограничиваемся только изучением статей. Начитавшись, люди обычно переходят к самолечению, что само по себе опасно.

Если у вас что-то заболело, надо идти к врачу, а не тратить время и деньги на поход в аптеку за тем, что вам, может быть, и не нужно. Помните, что при самолечении вы упускаете время для борьбы с настоящей болезнью, которую у вас мог бы диагностировать врач.

Иногда это критично.

14. Ехать в магазин, не убедившись, что товар имеется в наличии

Случаются моменты, когда на сайте пишут, что вещь в магазине есть, а на месте оказывается, что она продана. Но эта ситуация достаточно редкая. Чаще люди просто едут в магазин, надеясь, что заберут домой желанную покупку. Однако итог поездки не всегда радостный. Лучше не тратить своё время и всегда смотреть заранее, чтобы потом не огорчаться.

Источник: https://Lifehacker.ru/pustaya-trata-vremeni/

11 советов, как научиться не тратить время впустую

Ответы не по существу не принимаются. Если нет времени или желания погружаться в Тему лучше не отвечайте чтобы не тратить Ваше и мое время.

«Каждый человек сам себя воспитать должен», — говорил тургеневский Базаров. Расскажу об опыте самовоспитания при помощи приёмов тайм-менеджмента, которые, как выражаются в ненаучно-популярных передачах, изменили мою жизнь.

Рассылка «Мела»

Мы отправляем нашу интересную и очень полезную рассылку два раза в неделю: во вторник и пятницу

Конечно же, изменили они не сразу, и дело не в самих этих приемах, а наверняка в дозревании лобных долей мозга или еще в чем-то подобном. Но факт в том, что тайм-менеджмент сыграл в этом процессе одну из главных ролей. Мне было 15, и у меня была куча дел. В моей тогдашней школе не было ничего особенного, но кое-чему там учили. Учиться мне было трудно, и делать это я не любила.

Я неспособна была увлечься ни физикой, ни химией, ни математикой, ни биологией. С учителями русского и литературы нам долгое время не везло, они задавали скучные и формальные задания.

В то же время нам отлично преподавали английский, но по экстенсивной методике — заставляли каждый день зазубривать большие объемы текста. В школе я скучала и часто ее прогуливала.

Мне было трудно высиживать уроки, я не умела воспринимать информацию на слух, и приходилось, чтобы что-то понять, читать учебники (чего я тоже не умела делать, потому что они скучны).

Я любила часами (ночными) болтать по телефону со своим другом, гулять по Питеру, смотреть новости по всем каналам (я сильно увлекалась политикой и даже пыталась вступать в либеральные партии — дело было в 1998 году) и… писать романы, про которые отлично понимала, что их никто не прочитает. Романы были чем-то вроде фанфиков на средневековые исторические описания: борьба городов друг с другом, интриги, казни, любовные сцены. Кроме того, я имела крайне неровный энергетический поток.

Мне то не хотелось вставать вообще, и я готова была днями, неделями лежать на диване, то я порывалась, как то блюдо на паучьих лапках у Стругацких, бежать на все четыре стороны сразу. Что же касается родителей, то они были просто ангелы: много работали и очень любили друг друга и меня, и у них не было ни времени, ни желания куда-то меня тащить или исправлять.

Вот с такими вводными данными я и пришла в десятый класс и тут стала подозревать, что что-то не так, что довольно много времени я трачу совершенно бездарно, все больше отстаю и не успеваю, а ведь надо решать что-то и о будущем.

Мне хотелось как-то участвовать в жизни, быть в ее гуще, понимать, что происходит в мире. Я решила поступить на экономический факультет СПбГУ. Но я не умела учиться, а поступить в универ с восемью тройками было мало реально.

Тут и начался тайм-менеджмент.

1. Цель должна быть НЕ поставлена

Вспоминая то время, я могу с уверенностью сказать, что не ставила себе цель «поступить в Университет». Хотя имела в виду, что, в принципе, должна это сделать. Реальная цель подготовки к экзаменам появилась у меня примерно в марте выпускного класса.

Вот тогда уже я, классическим образом распределив билеты по дням, стала к ним готовиться. До этого моей главной целью было… освободиться. Получить законное свободное время для болтовни, гулянья и писания романов — и притом не чувствовать себя постоянно неуспевающей.

У меня были очень хорошие помощники — родители, которые вообще никак на меня не давили, не трепали мне нервы и не ставили целей.

Они вмешивались только по моей просьбе (например, оплатили мне репетитора по математике; к слову говоря, сама я в свои 14-15 лет не без успеха выступала в роли репетитора по английскому, но мои услуги стоили дешевле).

2. Работа или отдых — третьего не дано

Первое мое тогдашнее открытие: свернуть или ограничить те активности, которые могут съесть неограниченное количество времени. Сорок минут болтовни с другом ничуть не хуже, чем три с половиной часа. Ночь без сна — это день тупежки. Несколько часов Doom-2 — не приносят счастья.

Мне помогла внутренняя мотивация: я не любила это ощущение абсолютно выброшенного, потерянного времени после «загулов» (какими бы они ни были). Если после какого-то дела остается ощущение полной пустоты, это дело либо вообще не стоит начинать, либо нужно сильно ограничить.

Это дело — и не работа, и не отдых, а значит, ну его.

 istockphoto.com

Что еще съедало мое время? Дела, которые я не знала, как делать. Например, я могла несколько часов биться над химией или физикой, но так ничего не понять и не решить. В результате время уходило в никуда. Я решила, что раз все успеть невозможно, некоторые вещи я просто брошу или оставлю на очень низком уровне.

[attention type=red]

Тройку из двойки сделать довольно просто — достаточно проявить хотя бы минимум доброй воли

[/attention]

Заодно, кстати, становится понятно, что безнадежно, а что нет. Так, я открыла, что математику при некоторых усилиях я могу освоить. Тут пришлось искать помощь.

Я стала ходить к репетитору и, в конце концов, полюбила ее и стала получать четверки и пятерки. А ведь считала себя совершенно тупой.

Важно было «раскидать» предметы и занятия на те, которыми не стоит заниматься вообще, и те, на которые все же стоит потратить время.

Что же касается истории, литературы, экономики и языка, то я и так их любила и готова была заниматься самостоятельно. Требовалась только большая систематичность.

4. Трудности — маленькими кусочками

Я стала заводить будильник на 15, 20, 30 минут. Это был именно тот кусок времени, за который я не успевала отвлечься от английского текста или от сочинения и физически или мысленно упрыгать куда-нибудь.

Вообще, я очень торопливая и люблю спешить, поэтому мне всегда помогают маленькие искусственные авралы: «вот сейчас поднапрягусь, быстро сделаю и — ура». Качество при этом не страдает или почти не страдает.

Думаю, что такой инструмент годится не всем: многих тиканье часов просто вгоняет в ступор. Но, возможно, кого-то этот подход может вылечить и от излишнего перфекционизма.

Гиперактивному подростку, каким была я, нужны другие условия занятий. Стол давно и прочно ассоциируется у него с бардаком, принуждением (или самопринуждением), тупежкой и прокрастинацией.

Когда ты понимаешь, что тебе на самом деле нужно что-то выучить, а не просто сделать вид и обмануть себя или кого-то еще, то выясняется, что многие вещи лучше всего осваивать в движении, например, ходить по комнате или бегать по парку. И вообще способы внедрения информации в себя надо разнообразить.

Доска и маркер, компьютер, большие листы, которые раскладываешь на полу, малюсенькие шпаргалки, которые пишешь бисерным почерком. Сейчас есть еще куча всего, начиная с аудиокниг.

6. То, что называют «майнд-картами»

Не совсем они, конечно. Просто именно в 14-16 лет формируется умение располагать информацию на листе бумаги (или вообще — в пространстве). Какую угодно информацию. Расположить и съесть.

Блоки, стрелочки, сокращения, пункты и вопросы, одно вытекает из другого, некоторые вещи происходят одновременно. И история, и биология, и литература легко схематизируются, сворачиваются, а потом из этого свернутого состояния раскатываются.

Постепенно это превращается в своего рода спорт («схематизируй все!»), а уж в вузе как помогает — просто слов нет.

7. Расписание? Не-а

Я пробовала. Толку от этого не было никакого. Внутренние импульсы заниматься тем или другим были сильнее, чем удовольствие от соблюдения расписания.

Мне помог другой прием: знать, сколько времени у меня есть сегодня, и прикидывать, какими делами я могу заняться и какого маленького результата добиться.

Пишешь список большими пунктами на той же доске, а потом ставишь плюсы напротив сделанного. Причём очень долго я ошибалась, переоценивая свои силы.

[attention type=green]

Я могла записать восемь дел на два часа. Постепенно стала лучше оценивать время и даже смогла планировать дела на два-три дня вперед.

[/attention]

Этот горизонт остался моим пределом очень надолго, только после 20 лет я смогла перейти хоть к какому-то планированию на неделю вперед (и до сих пор не очень-то получается).

Важно то, что я всегда планировала не только нужное, но и приятное! Ведь на него тоже уходит время.

8. Свобода

Мне не хватало свободы. В конце десятого класса я по собственному желанию перевелась из своей школы в Аничков лицей. Там я стала учиться гораздо больше. Учеба в Аничковом построена более свободно, чем в обычной школе: уроки начинаются позже, длятся дольше (как пары в институте), не звенят звонки, меньше обязательных предметов и больше факультативов.

В мое время там не было обязательной посещаемости, а за тройки и двойки учителя не ругали и не стыдили — потому что было ясно, что быть здесь отличником и знать на высоком уровне все предметы невозможно и ни к чему. Вообще, режим и регламент — не лучшие друзья тайм-менеджмента.

Конечно, можно приспособиться и к режиму, но для многих он не подспорье, а дополнительная трудность.

9. Считай себя очень умным и действуй как умник

В Аничковом лицее я наконец перестала считать себя двоечницей и троечницей и возомнила себя, напротив, очень умной. Поэтому я начала заниматься тем, чем, по моему мнению, должны заниматься умники.

Я конспектировала выпуски новостей НТВ, создавая свою повестку дня, переводила Шекспира и даже польских поэтов (разбирая каждую строчку со словарем, потому что не знала даже азов грамматики), составляла альтернативные бюджеты РФ на будущий год и создала проект нового единого налога.

Все это не только развлекало меня и льстило моему мнению о себе, но и впоследствии оказалось очень полезным. Была ли это «подготовка к вузу» или «учеба»? Нет! Чистое удовольствие, гибрид приятного и полезного.

10. Блокнотик

В Аничковом лицее не было дневников и я завела себе блокнотик, устроенный по тому же принципу, что и школьный дневник. Я веду такие блокнотики до сих пор: на одной стороне — понедельник, вторник и среда, на другой — четверг, пятница и суббота–воскресенье. Пишу туда все дела подряд, списком: и рабочие, и личные, и детские. Других инструментов планирования у меня не было и нет.

 istockphoto.com

Пятнадцать лет — лучшее время для опытов со своей волевой и эмоциональной саморегуляцией. Вот, например, многим знакомое состояние апатии, когда ты «просто никакой», сил нет и ничего не хочется. У меня, когда я была подростком, оно бывало часто. Именно в таком состоянии я взяла за правило спрашивать у себя подробно-подробно, как Баба-Яга у Шварца:

«Чего тебе, душенька, хочется? Чайку или водицы? Из колодца или из болотца?» Часто оказывается, что хочется просто… спать

И после сна тебе гораздо лучше. Потом хочется чая. Потом написать стишок. А потом ты уже можешь — совсем чуть-чуть! — поработать. Чего совсем нельзя в таком состоянии, так это вещей из пункта два (пожирателей времени). Апатия только усилится, а ощущение бессмысленности всего достигнет апогея.

Так, постепенно открывая для себя все эти вполне банальные вещи, я не то чтобы становилась все более организованной, но все чаще и чаще соответствовала себе, училась распоряжаться собой.

Пусть не властвовать — до этого мне и сейчас еще далеко — но по крайней мере самостоятельно определять, чем я хочу заняться сегодня или на выходных, а не плыть по течению, не следовать слишком уж покорно внешнему расписанию и в то же время не кидаться туда-сюда по первому же импульсу.

В итоге в универ на экономический я поступила — прошла туда еле-еле, со скрипом и с напряжением всех сил, и даже его окончила, одновременно с первого курса работая.

Когда мне было 18, напечатали тиражом 200 экземпляров мой первый романчик, а когда было 20 — мой третий романчик тиражом 5000 и уже в большом хорошем издательстве.

Сейчас мне 32, у меня много напечатанных книг, экономикой я не занимаюсь вообще, но горжусь тем, что, будучи творческим человеком по складу характера, тем не менее всегда сдаю работу в срок.

Источник: https://mel.fm/taym-menedzhment/3847215-time_management

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: