Ехал 22 сентября по направлению от садового кольца в сторону звенигородского шоссе.

Содержание
  1. Дорога без кольца: почему москвичи любят ездить по кругу
  2. Развернуть спираль
  3. «Дорога жизни» и «дорога смерти»
  4. На новый круг
  5. В москве ограничат движение транспорта 26–27 сентября
  6. Московский мотофестиваль
  7. Закрытие участка на Арбатско-Покровской линии
  8. Ремонт на Волоколамском шоссе
  9. Много заметок по запросу: поворотна луцинское шоссе
  10. Описание ЖК «Шихово» и история участка застройки
  11. Транспортная доступность
  12. Инфраструктура микрорайона Шихово
  13. Коммуникации
  14. Резюме
  15. ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2021-2021 на сайте Недвио
  16. В чем суть проекта цкад?
  17. История возникновения проекта и экономическое обоснование
  18. ЦКАД: схема строительства и подробная карта
  19. Когда планируется запуск?
  20. Этапы строительства ЦКАД
  21. Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья
  22. Что будет с землей рядом с ЦКАД?
  23. Немного цифр
  24. Выводы
  25. Купить стеллаж для гаража

Дорога без кольца: почему москвичи любят ездить по кругу

Ехал 22 сентября по направлению от садового кольца в сторону звенигородского шоссе.

Как поется в знаменитой песне, «не сразу всё устроилось, Москва не сразу строилась». Сначала границей белокаменной был кремль, потом Белый город, потом Земляной, Камер-Коллежский валы…

Последним московским кольцом стала окружная автомобильная дорога — МКАД, первая очередь которой была запущена 22 ноября 1960 года.

После этого границы города стали затейливо менять форму, а после присоединения «новой Москвы» от былой окружности не осталось и следа. «Известия» вспоминают о непростой судьбе московских колец.

Развернуть спираль

То, что Москва развивалась кольцами, не более чем миф. Строго говоря, первым настоящим кольцом стал лишь «скородом», или земляной вал, построенный в конце XVI века, на четвертом столетии существования города.

Кремль, возведенный на остром мысу при впадении Неглинки в Москву-реку, имел форму, подобную не очень правильному треугольнику.

Китай-город был пристроен к нему с той единственной северо-восточной стороны, которая была свободна от речных преград (там находился Алевизов ров), поэтому замысловато-треугольная форма города в целом сохранилась.

[attention type=yellow]

Лишь построенный в 70-е годы XVI века Белый город, стена которого проходила по нынешней линии бульваров, первым получил округлую форму, но до целого круга не дотянул, поскольку краями своими упирался в Москву-реку. И только деревянный «скородом» первым гордо перешагнул реку и стал настоящей полной окружностью с центром в виде Кремля. И первой круглой границей Москвы, ведь по понятиям тех времен городом и считалось то, что внутри укрепления.

[/attention]

commons.wikimedia.org

На карте Москвы Маттеуса Мериана (1638 года) желтым цветом показан Белый город. Он окружает Кремль и Китай-город. Вокруг Белого города — Земляной город

Произошло это в 90-е годы XVI века при царе Федоре Михайловиче, а побудили его к созданию 15-километрового укрепления регулярные набеги крымского хана. В Смутное время дощатые укрепления «скородома» сгорели, но при Алексее Михайловиче их устроили заново и стали именовать Деревянным городом.

Это была уже более надежная защита — со рвом и валом, на котором стояли деревянные стены, а проходила она по линии нынешнего Садового кольца.

Некоторые историки считают, что граница Земляного города XVII века не везде точно совпадала с первоначальным «скородомом» Федора Михайловича, но это уже частности.

Московия росла и крепла, так что новым столичным укреплениям более ни разу не пришлось оборонять город от врагов, разве что сами москвичи использовали их во время нередких бунтов. А вскоре ушло в прошлое и значение земляных валов как границ города — разросшиеся слободы вышли за их пределы.

В те времена это было весьма важно, поскольку таможенные сборы взимались не только с товаров иностранных, но и со своих, привезенных из других городов и губерний. Для контроля городу нужны были некие явные рубежи. Поэтому в 30-е годы XVIII века по новым реальным границам Москвы был возведена таможенная линия, известная как Компанейский, или Камер-Коллежский, вал.

Это были земляные сооружения из рва и насыпи, только без укреплений. По верху ездили конные патрули, ловившие контрабандистов, старавшихся обойти 18 таможенных застав. Заставы упразднили только в 1754 году, после отмены внутренних таможенных сборов, но вал еще долго существовал как административная граница города.

[attention type=red]

Кстати, он остался в городской топонимике названиями Грузинский Вал, Пресненский Вал, Рогожский Вал, Сокольнический Вал, Сущевский Вал. Остались и заставы — Калужская, Серпуховская, Дорогомиловская… Правда, в отличие от Земляного города, который превратился в замкнутое Садовое кольцо со сквозным круговым движением, Камер-Коллежский вал единой цепочкой улиц не стал.

[/attention]

Но примерно по его линии (не совсем точно) в начале ХХ века пойдет Московская окружная железная дорога, рядом с которой уже в наше время будет проложено Третье транспортное кольцо.

commons.wikimedia.org

Тверская заставa в конце XVIII в. Вид c северо-запада. Картина Ф. Кампорези

Кстати, первые разговоры о таком проекте начались еще до войны.

В Генеральном плане реконструкции Москвы 1935 года трасса условно названа вторым бульварным, или парковым, кольцом, поскольку должна была пройти через Останкино, Сокольники, Измайлово, Лефортовский парк, Воробьевы (тогда Ленинские) горы, парк Красная Пресня, Петровский и Тимирязевский парки.

Ее предполагали как городскую окружную дорогу, примерно соответствующую границам Москвы того времени. И почти одновременно пошли разговоры о создании следующей круговой автомагистрали, которая станет перспективной границей Москвы на ближайшее будущее. Это и был прообраз МКАД.

«Дорога жизни» и «дорога смерти»

Проектирование «дальней» кольцевой автодороги началось в 1937 году, а в 1939-м геодезисты привязали ее к местности. В 1940 году «Союздорпроект» уже приступил к составлению проектного задания для строительства, но вмешалась война.

Осенью 1941 года враг рвался к Москве. Основные удары по столице немцы планировали с севера и юга, стараясь взять город в клещи. Наши резервы подходили с востока, из Сибири и Средней Азии.

Советскому командованию нужно было сосредоточить силы для контрудара и в то же время не допустить захвата города, то есть, успевать затыкать возникающие бреши. А для быстрой переброски войск в тылу — на востоке и северо-востоке ближнего Подмосковья — нужны были рокадные дороги.

Тогда Государственный комитет обороны и решил использовать для этого уже имеющиеся наработки. Конечно, об асфальтовой дороге речь не шла, она была грунтовая, длиной около 30 км.

Для ускорения работ в кольцо соединяли участки уже существовавших автомобильных дорог, строили путепроводы на пересечении с шоссе и железными дорогами, наводили понтонные мосты через водные преграды. Эта трасса хоть и осталась безымянной, но свой вклад в разгром фашистов под Москвой внесла.

К планам по созданию МКАД вернулись в 1956 году. Строить начали как раз с того восточного участка, который был освоен в военные годы, — от Ярославского до Симферопольского шоссе. Нулевой километр сначала был заложен у Ярославки, но потом, по настоянию Никиты Хрущева, его перенесли на пересечение с Горьковским шоссе.

Считалось, что оттуда будет начинаться великая трасса в Китай, своего рода главная ось нового коммунистического мира. В 1959 году отношения между СССР и КНР резко испортились, но нулевой километр переносить уже не стали. Трасса МКАД с военной дорогой совпадала лишь отдельными участками — слишком разные у них были задачи.

В 1941 году старались сделать как можно быстрее и короче, в 1956-м думали об удобстве. Первоначально проектировщики настаивали на том, чтобы дорога имела по четыре полосы в каждую сторону, асфальтовое покрытие и электрическое освещение.

[attention type=green]

Но Хрущев заявил, что «в Москве и области нет столько машин», и грандиозные планы пришлось пересмотреть.

[/attention]

Первую очередь открыли 22 ноября 1960 года — 48 км от Ярославки до Симферопольского шоссе. Через два года, в ноябре 1962-го 109-километровое кольцо замкнулось. МКАД представляла собой неосвещенную бетонку с двумя полосами движения в каждую сторону.

Направления были разделены четырехметровым газоном с довольно высоким бордюром. Обочины выложили рифлеными бетонными плитами — издаваемый ими звук предупреждал водителей о съезде с трассы.

Московское кольцо имело 33 двухуровневых развязки в виде «ромашек» или «бабочек», как их обычно именовали (в инженерной науке они называются «клеверообразными»). Для пересечения шоссе пешеходами было размечено 46 наземных переходов.

Вдоль дороги устроены съезды и специальные «карманы» для стоянки автотранспорта, построены несколько мотелей, АЗС, стационарных постов ГАИ. На всем протяжении трасса пересекала 12 железнодорожных путепроводов и дважды проходила по мостам над Москвой-рекой и над Каналом имени Москвы.

В 1960 году границы Москвы официально раздвинули до МКАД, несмотря на то что в некоторых местах окружная на многие километры отстояла от фактических районов городской застройки.

Так, подмосковный город Бабушкин, деревни Черемушки, Крылатское, Марьино, Тропарево, Ясенево, Чертаново, Бирюлево и многие другие официально стали районами города.

Хотя еще долгие годы они походили не столько на районы «образцового коммунистического города», сколько на обычные среднерусские деревни.

[attention type=yellow]

Самое наглядное представление о том, как выглядела тогда МКАД, дают кадры из знаменитого рязановского фильма «Берегись автомобиля», вышедшего в прокат в 1966 году. Там в сцене погони автоинспектор (Георгий Жженов) на мотоцикле преследует угонщика Юрия Деточкина (Иннокентий Смоктуновский) как раз по окружной дороге.

[/attention]

Уже к 1970-м годам дорога, рассчитанная первоначально на 36 тыс. машин в сутки, перестала соответствовать реальным условиям эксплуатации, поэтому в 1974 году было принято решение о частичной реконструкции МКАД с целью увеличения суточной пропускной способности до 50 тыс. единиц автотранспорта.

К 1977-му были проведены работы на самом старом и сложном участке между шоссе Энтузиастов и Волгоградским проспектом — проезжая часть была расширена под трехрядное движение в каждом направлении, построены дополнительные пешеходные переходы.

Но принципиально это ситуацию не изменило — скорость движения из-за обилия медленного большегрузного транспорта и неудобных развязок не превышала 40–45 км/ч.

В начале 1990-х был произведен «экономный» ремонт — демонтировали четырехметровый разделительный газон, за счет чего увеличили ширину дорожного полотна до трех рядов и расширили обочины. Меры эти вышли боком: в первой половине 1990-х МКАД превратился в настоящую «дорогу смерти».

Шоссе по-прежнему оставалось абсолютно темным, а теперь еще и без разделительной полосы. В страну же хлынул поток скоростных иномарок, да и время было лихое — милицейский контроль почти отсутствовал. В итоге страшные аварии, зачастую лобовые, регулярные наезды на пешеходов и прочие ужасы.

Ежегодно на МКАД погибало более 200 человек и более тысячи получало увечья. Это не говоря о процветавшем в те времена откровенном бандитизме.

На новый круг

В 1995 городскому правительству удалось изыскать средства для серьезного капитального ремонта МКАД. В первую очередь по всей длине дороги на разделительной полосе была установлена сплошная железобетонная стенка с 11 тыс. осветительных фонарей на металлических мачтах. Дорога стала светлой и более безопасной.

Земляное полотно было расширено до 50 м, проезжая часть — до 30, что позволило организовать четырех-пятирядное движение в обе стороны. Появилась возможность увеличить разрешенную скорость до 80, а потом и до 100 км/ч. Было сооружено 53 новых подземных и надземных пешеходных перехода, общее число которых достигло 77.

 В ходе реконструкции пришлось проложить и переделать 3365 действующих коммуникаций, построить или капитально перестроить 76 мостов и путепроводов, в том числе, шесть больших над Москвой-рекой и железнодорожными путями, прорыть 11 транспортных и коммуникационных тоннелей, реконструировать 47 транспортных развязок.

[attention type=red]

Это титанические усилия и затраты, которые сделали МКАД едва ли не самой совершенной магистралью страны, во всяком случае, на момент ее открытия в 1998 году.

[/attention]

Прошло еще 10 лет, и дорога снова перестала справляться с нагрузкой. Особенно это стало заметным после того, как был запрещен въезд в Москву транзитного большегрузного транспорта.

Главной бедой оставались старые развязки на пересечении с вылетными магистралями, часть которых оставались неизменными с 1960-х годов. Ими всерьез занялись уже при мэре Сергее Собянине.

С 2011 года, когда была принята новая программа реконструкции, полностью переделаны более десятка развязок, примерно столько же сейчас в работе и будут введены в ближайшее время.

Второй проблемой стали крупные магазины, торговые и выставочные центры, во множестве открывшиеся вдоль МКАД за последнее десятилетие. Изначально дорога не была на них рассчитана, и около съездов к ним стали возникать заторы. Эта проблема сегодня тоже решается, посредством строительства специальных «карманов».

Если смотреть правде в глаза, то свой потенциал МКАД практически исчерпала и никакими ремонтами далее увеличивать пропускную способность дороги уже невозможно.

Поэтому следующим шагом станет создание дублеров как внутри МКАД, так и за его пределами и, прежде всего, 50-километрового кольца, или бетонки, как ее обычно называют москвичи.

Эта дорога должна принять на себя транзитный большегрузный транспорт, следующий мимо Москвы, таким образом, разгрузив от него МКАД. А несколько хордовых дорог внутри окружной должны перенаправить потоки автомобилей для движения между районами без использования кольцевой.

После включения в состав столицы большого участка подмосковных земель на юге и юго-западе окружная практически потеряла статус административной границы города. Москва теперь далека по форме от круга, а МКАД на значительной своей части превратилась во внутригородскую магистраль.

И развитие ее, видимо, будет идти в том числе по направлению интеграции с другими московскими транспортными системами — метро, скоростным трамваем, наземным общественным транспортом. Не исключено, что через какое-то время МКАД для удобства горожан будет разделена на улицы, как некогда Садовое или бульварное кольца.

А статус «последнего московского кольца», видимо, останется с ней навсегда.

Источник: https://iz.ru/814402/georgii-oltarzhevskii/doroga-bez-koltca-pochemu-moskvichi-liubiat-ezdit-po-krugu

В москве ограничат движение транспорта 26–27 сентября

Ехал 22 сентября по направлению от садового кольца в сторону звенигородского шоссе.

26 сентября в столице состоится мотопарад в честь закрытия сезона. Мероприятие пройдет на Садовом кольце, будут перекрыты некоторые участки дороги.

Кроме того, в рамках строительства БКЛ с 26 сентября закрывается участок Арбатско-Покровской линии метро – от станции “Молодежная” до станции “Парк Победы”. В связи с этим движение на западе Москвы изменится.

Рассказываем подробнее об этих и других перекрытиях, а также о том, как их объехать.

Московский мотофестиваль

Москва 24/Никита Симонов

Традиционный заезд мотоциклистов в честь закрытия сезона состоится на Садовом кольце 26 сентября. В связи с этим на некоторых участках кольцевой дороги в этот день будут перекрытия и ограничения.

В частности, с 23:30 25 сентября до 15:00 26 сентября проезд будет запрещен на участке проспекта Академика Сахарова – от Садового кольца до улицы Маши Порываевой и на участке этой улицы. На участке Садового кольца – от улицы Каланчевской до Ленинского проспекта – движение закроют 26 сентября с 11:50. Открывать проезд здесь будут постепенно – по мере прохождения мотоколонны.

Стоит обратить внимание, что на указанном участке проспекта Академика Сахарова, а также на улице Маши Порываевой уже ликвидировано парковочное пространство. Ограничения продлятся до 15:00 26 сентября.

[attention type=green]

transport.mos.ru

[/attention]

Кроме того, не работает плоскостная парковка закрытого типа № 9009 на улице Крымский Вал, дом 10. Оставить машину там нельзя до 21:00 26 сентября.

Закрытие участка на Арбатско-Покровской линии

В связи со строительством БКЛ с 26 сентября по 5 октября участок Арбатско-Покровской линии метрополитена временно будет закрыт. Ограничения введут между станциями “Молодежная” и “Парк Победы”.

Для проезда будут закрыты следующие участки дорог: съезд с улицы Ярцевской на дублер Рублевского шоссе, разворот на улице Ярцевской в сторону Рублевского шоссе в районе домов 21, корпуса 1, и 27, корпуса 1, поворот с улицы Ярцевской на улицу Ельнинскую, участок улицы Маршала Сергеева – от улицы Ярцевской до дома 16 по улице Ярцевской, разворот на улице Ярцевской в сторону Рублевского шоссе на пересечении с улицей Партизанской, поворот с улицы Ярцевской на улицу Партизанскую в направлении улицы Молодогвардейской, разворот на улицу Ярцевскую в сторону Рублевского шоссе на пересечении с улицей Молодогвардейской.

Также движение закроют на съезде с улицы Молодогвардейской на улицу Ярцевскую в сторону улицы Крылатской, перекроют разворот на улице Молодогвардейской в сторону улицы Ярцевской на пересечении с улицей Партизанской, проезд по дублеру Рублевского шоссе – от улицы Звенигородской в сторону улицы Малой Филевской, проезд по Малой Филевской улице и Молдавской улице в сторону Молодогвардейской.

[attention type=green]

transport.mos.ru

[/attention]

Перекроют съезд с улицы Молдавской на Рублевское шоссе, съезд с Можайского шоссе на Рублевское шоссе в сторону Аминьевского шоссе, съезд с Кутузовского проспекта на Аминьевское шоссе в сторону Рублевского шоссе, поворот с Кутузовского проспекта на улицу Клочкова, улицу Андрея Карлова – от Кутузовского проспекта в сторону улицы Большой Дорогомиловской, правый поворот и съезд на разворот с улицы Ярцевской на улицу Ельнинскую в направлении к улице Боженко, правый поворот с улицы Большой Дорогомиловской в районе домов 7 и 11 в направлении области.

Также движение по одной-двум полосам будет ограничено на участках Аминьевского шоссе, улицы Ярцевской, на дублере Рублевского шоссе, на развороте на Кутузовском проспекте в районе станции метро “Парк Победы” и улице Молодогвардейской.

Для удобства пассажиров метро во время ограничений будет обеспечен приоритетный проезд для наземного городского транспорта: вдоль трасс введут выделенные полосы для компенсационных и регулярных маршрутов.

Участок Арбатско-Покровской линии метро временно закроют

Таким образом, “выделенки” появятся на участках улицы Молодогвардейской – от улицы Партизанской до улицы Ярцевской в направлении области, на улице Боженко – перед улицей Молодогвардейской в направлении улицы Ярцевской, на улице Ярцевской – от улицы Молодогвардейской до съезда на Рублевское шоссе с ограничением проезда к дворовым территориям в районе домов 32, 34, строения 1, и 36, корпуса 1, в направлении улицы Крылатской.

Приоритетный проезд общественного транспорта организуют на дублере Рублевского шоссе – от улицы Ярцевской до основного хода Рублевского шоссе в направлении Кутузовского проспекта, на Рублевском шоссе – от примыкания к дублеру Рублевского шоссе до Аминьевского шоссе в направлении Кутузовского проспекта, от Кутузовского проспекта до съезда на дублер Рублевского шоссе, включая съезд в направлении области.

Полосы также введут на участке дублера Рублевского шоссе – от улицы Звенигородской до улицы Малой Филевской, на улицах Малой Филевской и Молдавской – от дублера Рублевского шоссе до улицы Молодогвардейской, на Аминьевском шоссе – от Рублевского шоссе до съезда на Можайское шоссе (включая съезд) в направлении проспекта Генерала Дорохова, на Кутузовском проспекте – от улицы Алексея Свиридова до съезда на Рублевского шоссе (включая съезд) в направлении области.

[attention type=green]

transport.mos.ru

[/attention]

Выделенные полосы будут действовать на 1-м Минском путепроводе в обе стороны – от аллеи Молодоженов в сторону центра до улицы 1812 года, на улице Андрея Карлова – от Кутузовского проспекта до улицы Большой Дорогомиловской.

На указанных участках дорог в ближайшие недели будут действовать и другие ограничения. В частности, введут запрет на остановку на участках улиц Молодогвардейской и Молдавской, в Проектируемых проездах № 6648 и № 1009, на улицах Генерала Ермолова, Дениса Давыдова, Андрея Карлова, Маршала Сергеева и в Проектируемом проезде № 2185.

Местами скоростной режим снизят до 60 километров в час.

Ремонт на Волоколамском шоссе

[attention type=green]

transport.mos.ru

[/attention]

Также в ближайшие выходные начинается реконструкция участка Волоколамского шоссе, которая продлится до конца следующего года.

Таким образом, с 26 сентября по 30 декабря 2021 года будет полностью закрыт участок Волоколамского шоссе – от владения 77 до владения 112. При этом движение в двух направлениях сохранится за счет обустройства временных мостов.

Тем не менее в Центре организации дорожного движения (ЦОДД) предупредили водителей о затруднениях на этом участке шоссе и рекомендовали выбирать заранее маршруты и пути объезда.

Источник: https://www.m24.ru/articles/gorod/25092021/157150

Много заметок по запросу: поворотна луцинское шоссе

Ехал 22 сентября по направлению от садового кольца в сторону звенигородского шоссе.

Квартира в деревне. Новый тренд или просчет застройщика?

Описание ЖК «Шихово» и история участка застройки

ЖК «Шихово» строится в деревне Шихово, расположенной в 3.5 км от ближайшего магазина (Магнит в Заречье) и в 6 км от центра города (Украинская улица). Микрорайон Шихово, а точнее единственный его жилой комплекс ЖК «Шихово», построен в центре деревни на месте бывшей фабрики по производству гитар.

ЖК Шихово в Звенигороде на карте города

Деревня аккуратная, тихая и красивая. Дороги узкие, но асфальтированные.С запада практически вплотную проходит железнодорожная ветка, но поезда и электрички ходят очень редко.

С южной стороны — Луцинское шоссе (на Кубинку). С восточной — поле, с северной — река Москва.

Поворот с Луцинского шоссе.

Screen-Shot-2014-12-23-at-18.54.56.png

Аптечного пункта, кабинета врача и отделения почты в Шихово нет. Табличку поставили, так как без этих объектов строить ЖК «Шихово» было нельзя. В лучшем случае, они будут в самом ЖК «Шихово».

Screen-Shot-2014-12-23-at-18.55.13.png

Остановка «Шихово» и пешеходный переход — вокруг нет ни одного фонаря.

UPDATE Новые фото микрорайона от 20 марта 2015

Едем с Луцинского шоссе вглубь деревни

Ухоженная деревенька

Хорошая, но узковатая дорога

Что-то впереди по правому борту

Оно приближается

Домику не повезло на новых соседей. Какой ужас

А дальше снова тихая русская деревня. Прости их, Шихово.

Описание проекта на сайте застройщика сложно комментировать — сильно нигде не врут. Но вот степень этого «сильно не врут» хорошо понятно в следующем сравнении.
В разделе «Галерея-Окружение комплекса» (на сайте www.shikhovo.ru) перечислены следующие объекты:

Screen-Shot-2014-12-23-at-15.12.14.png

Я отметил все эти объекты карте с расстоянием в километрах от ЖК «Шихово». Как до них добраться на общественном транспорте можно будет понять ниже.

Screen-Shot-2014-12-23-at-15.46.23.png

Вокруг ли они ЖК «Шихово»? Окружение ли это комплекса? Решайте сами.

[attention type=yellow]

Кажущиеся незначительными расстояния между ЖК «Шихово» и всеми перечисленными местами, напрягают даже на личном авто. Добираться же до них придется достаточно часто, а на общественном транспорте это еще более не удобно, особенно осенью и зимой, когда рано темнеет. Средняя стоимость автобуса по городу — 30 рублей (конец 2014) — много не наездишься.

[/attention]

Все-таки Шихово — это деревня рядом со Звенигородом, не забывайте об этом, когда будете выбирать там квартиру.

Update: Давайте посмотрим на преимущества проекта, указанные на сайте застройщика.

Untitled-1_1.gif

Идем снизу.

  • Школьный автобус. Очень здорово, подождем и увидим.
  • Детские площадки и досуговые зоны отдыха. Ждем.
  • 400 машиномест. ??? Общее число квартир в соответствии с проектной декларацией — 503 штуки. В целом заявленная обеспеченность машиноместом неплохая. Хотя с учетом изолированности от города, необходимо и больше. Ну да ладно. Давайте посмотрим на ЖК «Шихово» со спутника.

Теория.
Длина каждого из 10 корпусов составляет около 50 метров. Возьмем длину одного машиноместа равную 5 метрам. Даже если мы заставим машинами каждый корпус с каждой длинной стороны, мы получим 200 машиномест. Хотя очевидно, что некоторые корпуса с одной стороны очень близко примыкают к забору — машины там не поставишь.

Практика.Я честно в масштабе взял машинку и попытался занять все возможные (и в некоторых случаях даже спорные) пространства для парковки.Untitled-2_1.gif

У меня получилось разместить всего 102 машины.

С учетом общего числа квартир и допустив, что только одна из двух квартир имеет свое авто, получается дефицит парковочных мест более, чем в два раза (102 против 251). Я написал письмо застройщику (на info@shikhovo.

ru, 24 декабря 2014) с просьбой показать план/схему парковочных мест ЖК «Шихово». Жду ответ.

Транспортная доступность

ЖК «Шихово» — Звенигород (Верхний Посад).
В ближайший обжитой район города, где в осенью 2013 года открылся «Магнит», в Верхний Посад, можно добраться только пешком — 4.6 км (около часа) вдоль берега Москва реки. Да, только не думайте что там есть тротуар:

Screen-Shot-2014-12-23-at-02.11.45.png

ЖК «Шихово» — Звенигород (центр, Украинская улица).
До центра Звенигорода из ЖК Шихово на общественном транспорте добраться тоже можно, вот как Яндекс предлагает нам добраться в центр Звенигорода из Шихово:

Screen-Shot-2014-12-23-at-02.06.46.png

Но это уж слишком неудобно. В центр города из Шихово можно проехать на автобусах с маршрутом 24 и 28. Они заезжают на ж.д станцию Звенигород — там еще можно найти кучу других автобусов (до Галицино, например).

ЖК «Шихово» — железнодорожная станция Звенигород
До железнодорожной станции Звенигород из ЖК Шихово мы уже знаем как добраться — достаточно быстро: на 24 или 28 автобусе сразу до станции Звенигород.Хотя вот Яндекс.

Карты показывают что на этих автобусах можно добраться только до микрорайона Южный (он же микрорайон МК) от которого уже около 1 км пешком до самой станции (из самого МК до станции ходит маршрутка). Не пугаемся — Яндекс тоже может ошибаться.

:

Screen-Shot-2014-12-23-at-13.38.15.png

ж.д. станция Звенигород — Звенигород (центр, Макдональдс)
До Макдональдса в Звенигороде от станции ходит очень много транспорта, выбор есть.

Screen-Shot-2014-12-23-at-14.08.57.png
Вот по поводу 4 минут Яндекс, конечно, врет. Один выезд со станции может занять около 5-10 минут (там светофор через бетонку). Плюс въезд в город со стороны ж.д. станции Звенигород тоже через бетонку со светофором.

А теперь давайте посмотрим как про транспортную доступность ЖК «Шихово» нам говорят на сайте.

Screen-Shot-2014-12-23-at-14.17.02.png

[attention type=red]

Здесь нам предлагают вариант через Голицыно, разумно. Но, почему то, не акцентируют куда именно из Голицыно ехать в Звенигород. Как будто-то все новостройки города расположены в пределах шаговой доступности от города.

[/attention]

А здесь вариант только один — выходить на остановке «Станция Звенигород» и пересаживаться на 24 или 28 автобус. Главное уточняйте едут ли они сейчас мимо Шихово, потому что и на прямом, и на обратном направлении эти маршруты заезжают на станцию Звенигород.

Все остальные варианты проезда до Звенигорода на автобусе довезут вас до остановок «Квартал Маяковского» (881, 452) и «Кинотеатр» (455). Дальше в Шихово на 24 или 28.

Инфраструктура микрорайона Шихово

Одно из предположений «зачем в Шихово жилой комплекс» — для дальнейшей застройки поля между Шихово и Звенигородом. Ведь нужно же с чего-то начать.

Поэтому никакой инфраструктуры в Шихово, кроме той, что могут построить внутри ЖК «Шихово» просто нет. инфраструктура Шихово — это река. Летом здесь и правда неплохо, хотя благоустроенного пляжа нет.

Повторюсь, но Шихово это типичная деревня с дачным уклоном.

Коммуникации

Все городские.

Отопление будет поквартирное и вот тут надо быть внимательным — значит подъезды будут холодные, так как пройдет не один год, пока собственники квартир в подъезде договорятся об установке конвекторов и отдельных счетчиках для общей оплаты.

Так же, если соседняя квартира будет не продана, то в ней будет холодно. Межквартирные перегородки делают из  газобетонных блоков толщиной в 200мм, а значит промерзать стена не должна, но она будет, как минимум, прохладной.

По воде вот еще цифры не очень стыкуются. Так в технических условиях от Звенигородского городского водоканала водопотребление микрорайона Шихово составит 380 м3/сутки. Подключение будет от проектируемого водопоровода от водозаборного узла №5 в Верхнем Посаде (проезд Ветеранов).
Screen-Shot-2015-01-09-at-14.03.31.png

На сайте городской администрации Звенигорода, ВЗУ-5 имеет мощность всего 270 литров/сутки. Очевидная ошибка, потому что 270 литров — это всего 50 пятилитровых бутылок «Шишкин лес». Правда изменение с 270 литров на 270 м3 (в 1000 раз больше) тоже не закрывает вопрос — только один МК «Шихово» будет потреблять 380 м3.
Screen-Shot-2015-01-09-at-14.00.20.png

С канализацией не должно быть сложностей, хотя нагрузка на существующую сеть добавится значительная — все те же 380 м3. До строительства канализации в деревне не было, ее также должны были построить от того же Верхнего Посада, где находятся сами очистные сооружения города.

Резюме

  1. Сложно определить на кого рассчитан данный ЖК и проект в целом.

    -Семьи с детьми? Нет, детский сад в проектной декларации не значится, да и изолированность может отпугнуть молодых мам;-Для молодых пар? Им нужна мобильность и ее они получат в том же Супонево, на Пронина или в Чайке.

    -Для пожилых родителей? Может быть, но без наличия медицинского пункта очень рискованно — старики очень мнительны. В квартирах в самом Звенигороде они хоть до поликлиники или до магазина сами смогу дойти, а отсюда очень сложно.

    -Дачная квартира на берегу реки? Вполне, но только на это нет никакого акцента, а позволить себе вторую квартиру для отдыха может очень узкий сегмент. Для остальных же, ехать из квартиры по пробкам, чтобы провести выходные в квартире, пусть и рядом с рекой? — Не думаю, что это возможно.

  2. Отсутствие выбранной концепции продаж отчасти компенсируется неплохо структурированным сайтом shikhovo.ru и его более продающей/маркетинговой версией shihovo.com. Что в свою очередь, лишь подтверждает пункт 1.
    Удивляет только отсутствие схемы ЖК в виде плана. 3D визуализация на среднем уровне, но отвлекает от деталей (например, невозможность организовать 400 машиномест в пределах территории ЖК «Шихово»), а хотелось бы видеть и детские площадки, и зоны отдыха, и машиноместа, и места для сбора мусора, где въезд и выезд.
  3. В отличие от общепринятой практики, земельный участок принадлежит не Администрации города Звенигорода, а непосредственно застройщику. Умиляет цена, за которую Ставицкий продал 202 сотки со строениями в центре деревни Шихово — всего 2 млн 983 тысячи. Это по 14 767 рублей за 1 сотку, при средней цене на рынке в 300 000 рублей за сотку.
    Screen-Shot-2015-01-09-at-14.45.00.png

Screen-Shot-2015-01-09-at-14.45.15.png

Вот есть еще похожий ЖК «Поречье» — отличный пример для сравнения двух проектов. Место очень похоже, а вот маркетинг и информационная поддержка еще хуже.

Источник: http://shatilov.com/big-bang/?go=found/%D0%BF%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%BD%D0%B0+%D0%BB%D1%83%D1%86%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5+%D1%88%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%B5/

ЦКАД: новое транспортное кольцо вокруг Москвы. Схема и подробная карта 2021-2021 на сайте Недвио

Ехал 22 сентября по направлению от садового кольца в сторону звенигородского шоссе.

Cтроительство ЦКАД в Московской области идет полным ходом. Новое транспортное кольцо вокруг столицы призвано улучшить транспортную доступность подмосковных городов, улучшить ситуацию с инфраструктурой и развитием районов ближнего и дальнего Подмосковья.

В чем суть проекта цкад?

ЦКАД или Центральная кольцевая автомобильная дорога по сути является логичным продолжением диаметрального развития столичных шоссе. Всего оно состоит из 5-ти очередей (так называемых пусковых комплексов), на 3-х из которых сейчас ведутся строительные работы.

Основная задача ЦКАД — это, в первую очередь, разгрузка МКАД и перераспределение транзитного потока автотранспорта в Подмосковье.

[attention type=green]

Общая протяженность ЦКАД по завершению строительства составит 525 км. Все участки центральной кольцевой автодороги, кроме участков 5-го и 2-го пускового комплекса будут представлять из себя платную автомагистраль шириной от 2-х до 4-х полос в каждую сторону, отбойным ограждением по центру и расчетной скоростью движения до 150 км/ч.

[/attention]

По задумке властей, Центральная Кольцевая Автомобильная Дорога в будущем призвана стать ключевой автомагистралью Новой Москвы и всего ближнего Подмосковья.

История возникновения проекта и экономическое обоснование

Впервые необходимость строительства ЦКАД была отмечена постановлением правительства Московской области от 30 декабря 2003 года. В 2005 г. под эти цели были зарезервированы земельные участки для строительства и реконструкции имеющихся автодорог и создано Открытое акционерное общество “Центральная кольцевая автомобильная дорога”. 100% акций компании принадлежат Московской области.

Строительство ЦКАД обошлось недешево, но здесь следует понимать, что это не только новые автодороги, но и новый импульс экономического роста в регионе. Это место, где будет активно развиваться жилое строительство, будут строиться объекты социальной и бытовой инфраструктуры, развиваться бизнес и промышленность.

Не менее важно значение ЦКАД как соединительной и объездной магистрали вокруг Москвы.

Новая трасса ляжет в основу сети скоростных дорог всей Центральной России и позволит разгрузить городские вылетные магистрали (те, что имеют продолжение в Подмосковье) и Московскую кольцевую автодорогу (МКАД).

ЦКАД: схема строительства и подробная карта

ЦКАД на карте Московской области

Как мы видим, данная автомагистраль практически полностью дублирует МКАД, только значительно шире.

И это неудивительно. Так, по планам правительств Москвы и Московской области, уже через несколько лет все транзитные потоки автомашин (в первую очередь грузовых), которые ежедневно следуют по МКАД, будут перенаправлены на Центральную кольцевую автодорогу (ЦКАД). По оценкам экспертов, речь идет о цифре около 120-140 тыс. автомобилей в день.

Строительство кольцевой автодороги — масштабный проект, поэтому осуществляется в несколько этапов. Первый участок ЦКАД начали строить еще в августе 2014 года, он в основном охватил территории «Новой Москвы». На данный момент ведется активное строительство двух участков ЦКАД – первого и пятого пускового комплекса.

Источник: Автодор

Когда планируется запуск?

Первый участок ЦКАД протяженностью 49,5 км (96 км – 146 км) уже построен. Он прошел по территориям:

  • городского округа Домодедово;
  • Подольского района;
  • Троицкого административного округа;
  • Наро-Фоминского района.

По задумке проекта на утвержденной схеме участка «номер 1» было построено 46 мостов и 6 разноуровневых развязок.

Этот пусковой комплекс относится к категории дорог «1А», что означает то, что скорость движения по магистрали рассчитана на 140 км в час. Ширина трассы: от 4 до 6 полос движения в обе стороны.

Учитывая ширину и скоростной режим, почти на всех участках они разделены ограждениями-«отбойниками».

Движение по этому участку планируется запустить в ближайшее время. В конце 2021 — начале 2021 гг.

Строительство первого участка поможет в значительной степени разгрузить выезды из Москвы, которые заполнены транзитным транспортом, затрудняющим подъезд к городу. Участок будет платным, за каждый 1 км придется заплатить 2,32 руб.

Продажа участка на Мысе у Волги 88 соток, 165 км от МКАД ПОСМОТРЕТЬ

Этапы строительства ЦКАД

Магистраль разбита на пять пусковых комплексов:

  1. В районе Малого Московского кольца от трассы М-4 “Дон” до трассы М-1 “Беларусь” в районе Большого Московского кольца;
  2. В районе Большого Московского кольца от трассы М-1 “Беларусь” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург;
  3. В районе Малого Московского кольца от скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург до трассы М-7 “Волга”;
  4. В районе Малого Московского кольца от трассы М-7 “Волга” до трассы М-4 “Дон”;
  5. В районе Малого Московского кольца от трассы М-3 “Украина” до скоростной автомобильной дороги Москва – Санкт-Петербург.

Точное прохождение участков лучше рассмотреть на подробной схеме ЦКАД:

Источник: РИА

Протяженность первого участка ЦКАД – 113,45 километра, второго участка – 117,86 км, третьего – 104,65 км, четвертого – 95,7 км, пятого – 89,97 км.

Предполагается, что в этой зоне будет создано около 200 тысяч рабочих мест. Реализацию всего проекта планируется завершить к 2025 году.

Дальнейшее развитие: на Запад Подмосковья

После запуска первого участка будет построен и запущен Пятый пусковой комплекс. Он пройдет по территориям:

  • Наро-Фоминского;
  • Одинцовского;
  • Истринского;
  • Солнечногорского районов;
  • городского округа Звенигород.

На этих участках на данный момент активно ведется строительство. Запуск автомагистрали запланирован на 2021 год.

В перспективе все эти участки должны стать единой сетью: ЦКАД, МКАД и реконструированное Калужское шоссе составят единую транспортную схему «Новой Москвы». К тому же, в зоне прохождения Центральной кольцевой автодороги по территории «Новой Москвы» могут быть созданы четыре центра градостроительного развития.

Что будет с землей рядом с ЦКАД?

Как утверждают власти, земли вдоль центральной кольцевой дороги бездумно застраиваться не будут: разрешения на строительство недвижимости вдоль этой трассы на территории столицы не будут выдаваться до утверждения единого проекта планировки всей территории.

Хотя, безусловно, планы по застройке прилегающих территорий вблизи ЦКАД уже есть: на земельных участках, прилегающих к центральной кольцевой, возведут жилье, производственные предприятия, офисную и коммерческую недвижимость.

Также власти Москвы планируют построить три крупные транспортные развязки на границах Новой Москвы: Троицкого и Новомосковского округов (ТиНАО). Это будут развязки на пересечении ЦКАД с Варшавским и Калужским шоссе, а еще одна – в районе 26-го пикета. Общая протяженность новой дороги на территории «Новой Москвы» составит 22,4 км.

[attention type=yellow]

Интересно отметить, что в планы столичных властей не входит строительство большего числа развязок и съездов на новой автомагистрали.

[/attention]

«Мы не хотим, чтобы ЦКАД из скоростной транзитной трассы превратилась в городскую улицу», – подчеркнули в правительстве Московской области.

Немного цифр

Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) – пожалуй, самый масштабный проект развития инфраструктуры Московской области. Трасса охватит огромные территории, десятки районов Подмосковья. Кольцо длиною 521 километр замкнется на удаленности приблизительно в 50 км от МКАД.

Всего запланировано построить 34 развязки, 278 мостов, путепроводов и эстакад. Количество полос – 4-8, расчетная скорость движения – 80-140 км в час.

Строительство дороги ЦКАД является одним из ключевых элементов федеральной целевой программы “Развитие транспортной системы в России”.

  1. разгрузка дорожной сети мегаполиса и ближнего Подмосковья от движения большегрузного и транзитного транспорта;
  2. рационализация структуры грузораспределения;
  3. создание автодорожной составляющей международных транспортных коридоров, проходящих через территорию Московской области;
  4. формирование условий комплексного развития инфраструктуры и территории Московской, Тверской, Ярославской, Владимирской, Рязанской, Калужской, Тульской, Смоленской областей и Москвы на основе мультипликативного эффекта от строительства ЦКАД;
  5. снижение себестоимости перевозок и транспортных издержек для грузоотправителей.

Значение проекта строительства ЦКАД вокруг Москвы, как ключевого элемента логистической системы московского региона, обуславливает строительство крупнейших многофункциональных транспортно-логистических центров. Планируется, что они будут располагаться в узлах транспортной сети на пересечении магистральных путей сообщения.

Также ожидается, что населенные пункты и поселки вблизи ЦКАД станут более востребованными, в том числе среди тех москвичей, кто хочет переехать жить за город постоянно, но опасается за невозможность быстро добираться до Москвы и достаточно слабой инфраструктурой за ее пределами. Что несомненно повысит спрос на дома и участки, а следовательно и цены на них.

Разумеется новая автотрасса будет оснащена всеми необходимыми объектам дорожного сервиса. Согласно схеме и планам строительства ЦКАД, инфраструктура будет включать в себя:

  • 32 автозаправочные станции с минимаркетами и фастфуд-кафе;
  • 18 станций технического обслуживания для легкового и грузового автотранспорта;
  • 18 мотелей, 22 кафе-ресторана в составе 30 многофункциональных автозаправочных комплексов.

Выводы

Очевидно, что такой масштабный проект по строительству и реконструкции автодорог в Московской области имеет множество плюсов.

Из минусов, пожалуй, стоит отметить то, что проезд по большинству участков ЦКАД планируется сделать платным (за исключением 5-го пускового комплекса и части 2-го пускового комплекса).

  Вполне вероятно, что будут выше цены и на объектах инфраструктуры, так как трасса строится не только на государственные деньги и будет эксплуатироваться на принципах государственно-частного партнерства.

Купить стеллаж для гаража

Была ли эта статья для вас полезной? Пожалуйста, поделитесь ею в соцсетях:

Не забудьте добавить сайт Недвио в Закладки. Рассказываем о строительстве, ремонте, загородной недвижимости интересно, с пользой и понятным языком.

Источник: https://Nedvio.com/tskad-shema-i-podrobnaya-karta/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: