Проверка по результатам проверки по здравоохранению

Содержание
  1. Проверка Роспотребнадзора: все, что нужно знать
  2. Хотя бы один представитель компании обязан присутствовать при проверке
  3. Какие документы должны быть у сотрудников Роспотребнадзора
  4. Что обычно проверяют сотрудники Роспотребнадзора
  5. Возможные итоги проверки
  6. Сроки проверки
  7. Инспекторы не имеют права
  8. Какие компании проверяют чаще всего
  9. Зачем нужны плановые проверки и план проверок
  10. Зачем нужны внеплановые проверки
  11. Какие документы нужно предоставить контролерам?
  12. Как и когда контролеры должны предупредить предпринимателя о проверке?
  13. Если вы не согласны с результатами проверки
  14. Досудебный порядок обжалования
  15. Судебный порядок обжалования
  16. Что такое контрольные закупки и по каких правилам они проводятся?
  17. Зачем с октября 2021 года вводятся проверочные листы
  18. Где деньги были: 70 тыс. медиков отстояли ковидные выплаты в прокуратуре
  19. По праву медика
  20. Амурский «вальс»
  21. «Заплатите заCOVID!»
  22. Владимирский аврал
  23. Информация о проведенных проверках и их результатах – Управление Роспотребнадзора по Московской области
  24. Page 3
  25. Page 4
  26. Page 5
  27. Page 6
  28. Page 8
  29. Page 10

Проверка Роспотребнадзора: все, что нужно знать

Проверка по результатам проверки по здравоохранению

Руководителю компании нужно изучить права и обязанности своей организации и права и обязанности проверяющих органов, а также позаботиться о необходимых документах, сертификатах, санитарных книжках, чтобы обеспечить добросовестное проведение проверки со стороны всех участников.

В законодательстве РФ множество нормативных документов и правил, и предприниматель не может держать все в голове. Поэтому руководителю компании следует обратиться к юристам, которые подготовят коллектив.

В противном случае сотрудники проверяемой компании могут по незнанию препятствовать проведению проверки контролирующими органами, из-за чего их могут привлечь к административной ответственности согласно положениям ч. 1 ст. 19.4, ст. 19.

4.1, ст. 19.7 КоАП РФ и др.

Мы проводим тренинги для сотрудников некоторых заводов и компаний, а также составляем должностные инструкции и памятки, как должен вести себя каждый сотрудник во время проверки. В итоге при появлении на пороге офиса сотрудников Роспотребнадзора сотрудники не теряются и не паникуют, а следуют регламенту.

Хотя бы один представитель компании обязан присутствовать при проверке

Собственнику компании следует выбрать человека, который будет общаться с инспекторами. Это может быть он сам, руководитель или его заместитель.

У собственника проверяемой компании есть право вызвать своего адвоката, который будет следить за выполнением проверки контролирующими органами, привлечь к участию в проверке Уполномоченного при Президенте РФ по защите прав предпринимателей или Уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте РФ. Мы рекомендуем обязательное присутствие юриста на проверках.

Какие документы должны быть у сотрудников Роспотребнадзора

В случае выездной проверки сотрудники Роспотребнадзора должны предъявить служебные удостоверения и распоряжение (приказ) о проведении проверки.

Распоряжение должно содержать данные инспекторов, которые проводят проверку, цели и задачи проверки, основания для проведения проверки, срок проверки, адрес и лица, в отношении которых она будет проводиться, условия проверки, состав экспертов и экспертных организаций, привлекаемых к проверке.

Важно, чтобы данные инспекторов, которые пришли в компанию с проверкой, соответствовали указанным в распоряжении.

[attention type=yellow]

Предприниматель вправе отказать в проведении проверки, указав на ее незаконность, если, например, вас проверяет один инспектор, а в распоряжении указаны данные другого человека.

[/attention]

После того, как предприниматель проверил документы контролеров и убедился, что с ними все в порядке, лучше не препятствовать им, а, наоборот, содействовать.

Если сотрудник Роспотребнадзора инициирует полную «ревизию» всех документов компании, запрашивает документы, не относящиеся к предмету проверки, указанному в распоряжении, это считается превышением полномочий.

Следует всю проверку фиксировать на видеокамеру, а также записывать все нарушения, выявленные в ходе проверки. Это необходимо для того, чтобы обжаловать действия инспекторов и законность подобной проверки. В большинстве случаев суд встает на сторону бизнесменов.

Что обычно проверяют сотрудники Роспотребнадзора

Роспотребнадзор осуществляет широкий спектр полномочий, в том числе санитарно-эпидемиологический надзор, выдачу санитарно-эпидемиологических заключений, проведение социально-гигиенического мониторинга, контроль над соблюдением закона о защите прав потребителей, аттестацию работников, занятых в производстве, транспортировке, хранении, реализации пищевых продуктов и питьевой воды, ведение учета.

Инспекторы могут производить отбор образцов и проб продукции для исследований, испытаний и измерений, если это прописано в распоряжении (приказе).

Возможные итоги проверки

По итогам проверки составляется акт в двух экземплярах, в котором обязательно ставится отметка о том, что проверяемый с ним ознакомлен или отказался ознакомиться. Предприниматель имеет право указать в акте проверки о своем согласии или несогласии с результатами проверки и с отдельными действиями сотрудников Роспотребнадзора.

Если по итогам проверки инспектор выявил в вашей компании нарушения, он может:

  • привлечь к административной ответственности за выявленные нарушения в виде предупреждения;
  • наложить штраф;
  • приостановить деятельность предприятия до устранения нарушений на определенный срок;
  • при угрозе жизни или здоровью людей передать дело в суд. Такие случаи грозят лишением свободы.

Сроки проверки

По срокам проверка не должна длиться более 20 дней, выездная проверка малых предприятий не более 50 часов в год, а микропредприятий и индивидуальных предпринимателей — не более 15.

Инспекторы не имеют права

  • проводить проверку в отсутствие представителей проверяемого юридического лица (исключение составляют случаи угрозы здоровью людей, животных или государственной безопасности);
  • проводить проверку без предупреждения собственника бизнеса (даже о внеплановых проверках органы обязаны предупреждать за сутки до проверки);
  • нарушать сроки проверки;
  • забирать оригиналы документов проверяемой компании;
  • требовать информацию, документы или продукты, не относящиеся к предмету проверки;
  • разглашать результаты проверки третьим лицам;
  • предписывать проведение каких-либо контрольных мероприятий за счет проверяемой компании или требовать деньги за проведенную проверку.

Деятельность Роспотребнадзора регламентируется положением, утвержденным постановлением Правительства от 30.06.2005 РФ № 322.

Какие компании проверяют чаще всего

Чаще всего с проверками Роспотребнадзора сталкиваются организации, осуществляющие производство и продажу продуктов питания, лекарств, товаров промышленного назначения. Это магазины, аптеки, молочные, комбикормовые заводы.

Также Роспотребнадзор часто проверяет школы, детские сады, дома-интернаты. Не удастся избежать проверок и компаниям, оказывающим населению бытовые услуги.

Это гостиницы, медицинские центры, диагностические лаборатории, кафе и рестораны.

Зачем нужны плановые проверки и план проверок

От проведения плановых проверок в 2021-2021 годах освобожден малый бизнес.

Цель плановых проверок — санитарный и эпидемиологический надзор, контроль соблюдения компанией прав потребителей.

По общему правилу плановые проверки проводятся не чаще чем 1 раз в 3 года (ст. 9 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»).

Чаще плановые проверки могут проводиться в организациях в сфере здравоохранения, образования, теплоснабжения, электроэнергетики, энергосбережения, а также в социальной сфере.

Ежегодно составляется сводный график плановых проверок. Это перечень организаций, которые в этом году будут проверять, и сведения о дате начала проверки и сроках ее проведения. План проверок размещается в открытом доступе на официальном сайте Роспотребнадзора и на сайте Генпрокуратуры РФ.

Зачем нужны внеплановые проверки

Внеплановые проверки проводятся по жалобам о нарушениях прав потребителей, если человек уже обращался в компанию, нарушившую его права, и такое обращение было оставлено без рассмотрения или не было удовлетворено.

Если проверка нужна для предоставления правового статуса, лицензии или выдачи разрешения, то она будет проведена после поступления заявления компании.

Другие причины — истечение срока исполнения ранее выданного предписания об устранении нарушений, информация об угрозе причинения вреда жизни и здоровью граждан.

Какие документы нужно предоставить контролерам?

Это правоустанавливающие документы организации (устав, свидетельства ИНН, ОГРН) и наличие необходимых лицензий и разрешений (например, при торговле алкогольной продукцией).

Компаниям также стоит позаботиться о наличии уголков потребителя с информационными стендами, правильно оформленных ценников и прейскурантов цен на товары и услуги с подписью руководителя, сертификатов на товар, информации о производителе и поставщике товара.

Не лишними будут свидетельства о праве собственности на помещение или договоры на аренду, договоры на вывоз мусора и иных отходов, договоры на проведение дезинфекции, дезинсекции и дератизации помещений.

Контролеры могут проверить наличие журналов учета санитарных проверок, журнала учета дезинфицирующих средств, программ производственного контроля, инструкций по обращению с медицинскими отходами. Замерить метраж помещений, высоту окон, размер дверных проемов. Осмотреть вентиляцию и освещение.

Следует помнить, что все запрошенные документы при проверке предоставляются в виде копий, заверенных подписью и печатью компании. Проверяющие не имеют права требовать нотариально заверенные копии и оригиналы документов.

Как и когда контролеры должны предупредить предпринимателя о проверке?

О проведении плановой проверки контролеры обязаны уведомить предпринимателя за 3 рабочих дня до начала проверки.

О проведении внеплановой выездной проверки организацию уведомляют не менее чем за 24 часа до начала проверки любым доступным способом.

Предварительное уведомление организации не требуется при причинении вреда жизни и здоровью граждан, при возникновении чрезвычайных ситуаций, а также при нарушении прав потребителей.

Если вы не согласны с результатами проверки

Существует несколько способов обжалования действий органа государственной власти в досудебном и судебном порядке, также обжалованию подлежит акт проверки или постановление о привлечении к административной ответственности.

Досудебный порядок обжалования

Если предприниматель не согласен с результатами проверки, указанными в акте проверки, или с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, в течение 15 дней с даты получения акта проверки он может отправить письменные возражения в Роспотребнадзор. К возражениям можно приложить документы, подтверждающие обоснованность возражений, или их заверенные копии.

Жалоба рассматривается не дольше 30 дней, с дополнительными документами — не дольше 60 дней.

По результатам рассмотрения жалобы в досудебном порядке действия проверяющего могут признать незаконными, результаты проверки могут отменить, если она проводилась с грубыми решениями, либо в удовлетворении жалобы могут отказать, если закон не нарушался.

Судебный порядок обжалования

Предприниматель вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании незаконными решений и действий Роспотребнадзора, если он считает, что его права  в сфере предпринимательской деятельности были нарушены, на него были незаконно возложены обязанности или были созданы иные препятствия для осуществления предпринимательства.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье или должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение 3-х суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления и подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами.

[attention type=red]

Если Роспотребнадзор вынес предписание об устранении нарушений, затем постановление о привлечении лица к ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителей, но именно постановление о привлечении лица к ответственности за нарушения законодательства о защите прав потребителей было обжаловано и отменено по ст. 2.9 КоАП РФ (малозначительность), то предписание об устранении нарушений остается в силе и все еще требуется его исполнение.

[/attention]

Акт проверки или предписание об устранении нарушений должны быть обжалованы отдельно в досудебном или судебном порядке. Только в таком случае они становятся необязательными для выполнения.

Что такое контрольные закупки и по каких правилам они проводятся?

Контрольная закупка позволяет смоделировать ситуацию, при которой контролер проверяет, как продаются товары и оказываются услуги потребителям.

Контрольная закупка проводится без предварительного уведомления предпринимателя по согласованию с органами прокуратуры. В случае выявления нарушений обязательных требований информация о контрольной закупке должна быть предоставлена предпринимателю сразу после ее завершения. Должностное лицо должно предъявить служебное удостоверение и приказ о проведении контрольной закупки.

Контрольная закупка должна проводиться в присутствии двух свидетелей либо с применением видеозаписи.

Зачем с октября 2021 года вводятся проверочные листы

С 1 октября 2021 года при плановых проверках используются проверочные листы — это списки контрольных вопросов с перечнем требований к предпринимателю. Соблюдение этих требований позволяет сохранить жизнь и здоровье граждан.

Проверочные листы должны будут упростить жизнь проверяемым компаниям, так как будут установлены конкретные требования по проверке юридических лиц в зависимости от их вида деятельности, что должно дать возможность компаниям более детально подготовиться к проверке и знать непосредственные требования, предъявляемые во время проверки. Сейчас такие конкретные требования отсутствуют.

Чтобы узнавать о самых важных изменениях, касающихся бизнеса, присоединяйтесь к нашему каналу в Telegram!

Источник: https://kontur.ru/articles/4869

Где деньги были: 70 тыс. медиков отстояли ковидные выплаты в прокуратуре

Проверка по результатам проверки по здравоохранению

За весь период эпидемии почти 70 тыс. медиков пришлось через Генпрокуратуру добиваться выплаты надбавок за работу в условиях распространения COVID-19, сообщили «Известиям» в ведомстве.

В итоге врачам выплатили 1 млрд 731 млн рублей — только в августе–сентябре быливосстановлены права 9751 сотрудника медучреждений. Однако на этом вопрос не закрыт: медики из разных городов России продолжают жаловаться на отсутствие компенсаций и устраивают пикеты.

По мнению экспертов, причина ситуации — в неточных формулировках постановлений о ковидных выплатах. Разъяснительные письма Минздрава на эту тему внесли еще большую путаницу, считают в профильном профсоюзе.

Экономя на выплатах, регионы чаще всего оставляют за бортом сотрудников «скорой» и поликлиник и врачей, которые работают с группами риска.

По праву медика

За весь период пандемии в субъектах России медработникам после вмешательства прокуроров был перечислен 1 млрд 731 млн рублей выплат стимулирующего характера за работу в условиях распространения COVID-19, рассказали «Известиям» в Генпрокуратуре России. Эти деньги получили 69,7 тыс. человек. Только в августе–сентябре были восстановлены права 9751 сотрудника медучреждений — им было выплачено почти 8 млн рублей.

Среди муниципалитетов, которые эпидемии расплатились с врачами лишь при содействии прокуроров, — Великий Новгород (339 сотрудникам ГОБУЗ «Центральная городская клиническая больница» начислили 7,9 млн рублей), Великие Луки в Псковской области (выплачено 630 тыс. рублей сотрудникам ГБУЗ «Великолукская детская городская больница») и Красноярск (774 сотрудника Краевой клинической больницы получили 27,8 млн рублей).

Кроме того, из ответа Генпрокуратуры «Известиям» следует, что в Амурской области 109 сотрудникам городской поликлиники № 4, Белогорской больницы и Зейской больницы удалось добиться выплат надбавок на общую сумму 6,5 млн рублей, а 225 медработников в Саратовской городской клинической больнице № 5 получили 7,4 млн рублей.

Прокуроры в Карелии и Чувашии вернули врачам Моргаушеской ЦРБ (Карелия) и межрайонной больницы № 1 (Чувашия) НДФЛ, незаконно удержанный с выплат стимулирующего характера.

В Пермском крае региональное правительство дополнительно выделило 195 млн рублей на надбавки медработникам по выплатам, которые ранее не производились.

В Минздраве не ответили на запрос “Известий”.

Амурский «вальс»

В прокуратуре Амурской области «Известиям» рассказали, что на 11 сентября во временную приемную ведомства «по вопросам соблюдения законодательства при осуществлении мероприятий, связанных с предотвращением распространения коронавирусной инфекции» поступило 205 обращений. Существенную долю жалоб занимают сообщения медиков об отказах в выплатах премий.

Среди нарушений также есть факты снижения зарплат из-за перепрофилирования работы учреждений здравоохранения, уменьшения нагрузки на врачей, работа которых непосредственно не связана с коронавирусной инфекцией, и, как следствие, снижения размера стимулирующих выплат. В связи с этим в июне прокурор области направил губернатору региона информацию с предложением принятия дополнительных мер для поддержки медработников.

[attention type=green]

Всего по результатам проверок органами прокуратуры области были установлены факты невыплаты или неполной выплаты стимулирующих надбавок, предусмотренных постановлениями правительства РФ № 415 и № 484, 358 работникам. Их общая сумма — 14 млн 693 тыс. рублей.

[/attention]

Для устранения нарушений территориальные прокуроры вынесли руководителям медорганизаций 28 представлений (22 из них рассмотрены и удовлетворены, еще шесть — на рассмотрении), один протест (удовлетворен), а также три постановления о возбуждении дел об административных правонарушениях по ст. 5.27 КоАП РФ (по ним назначены наказания в виде административных штрафов на сумму 57 тыс. рублей).

«Заплатите за COVID!»

26 сентября межрегиональный профсоюз работников здравоохранения «Действие» объявил акцию «Заплатите за COVID!».

Как рассказал «Известиям» глава профсоюза Андрей Коновал, врачи из 30 городов подали заявки на участие в согласованных пикетах.

Медики уже вышли на согласованные пикеты во Владимире, Глазове (Удмуртия), Магнитогорске. 4 октября пикет прошел в Сочи и Можге. 5 октября сбор врачей согласован в Ижевске.

Врачи выходят на одиночные пикеты в Санкт-Петербурге, Московской области, Новосибирске, Астрахани и многих других городах.

— 5 октября мы направляем нашу резолюцию президенту, в Минздрав, правительство, Генпрокуратуру, — рассказал «Известиям» Андрей Коновал.

Напомним, что вопросы надбавок врачам и медицинским работникам регулируются постановлениями правительства № 415 и № 484.

В первом документе прописаны выплаты, положенные медикам за оказание помощи гражданам с диагностированной коронавирусной инфекцией, а также лицам из группы риска.

Постановление № 484 устанавливает выплаты медработникам за работу в больницах, перепрофилированных под лечение пациентов с коронавирусом.

[attention type=yellow]

В профсоюзе «Действие» считают необходимым четко определить категорию пациентов из «групп риска заражения коронавирусной инфекцией», включив в нее как минимум случаи подозрения на COVID-19. Их во многих больницах при распределении надбавок предпочитают игнорировать, говорится в резолюции профсоюза.

[/attention]

Путаницу в вопрос ковидных выплат внесли и майские письма Минздрава в регионы, считают в «Действии».

Они вообще исключили фактор работы с пациентами из «групп риска заражения коронавирусной инфекцией» как основание для выплаты медику.

Между тем подавляющая часть сотрудников скорой помощи, первичного (амбулаторного) звена, обычных («нековидных») стационаров в своей ежедневной работе оказывают помощь группам риска.

Проблема есть еще с тем, что по 484-му постановлению надбавки должны получить только сотрудники перепрофилированных под COVID-19 подразделений. При этом многие региональные власти не включают свои медучреждения в список перепрофилированных.

— Например, в Можге скорая помощь не считается перепрофилированной. Соответственно, врачам по 484-му постановлению не платят вообще, а по 415-му постановлению платят только за лабораторно подтвержденный ковид. При этом в Москве, например, не выделяют отдельный статус бригады — все врачи скорой помощи считаются спецбригадами, — рассказал Андрей Коновал.

Владимирский аврал

Санкционированный пикет во Владимире пока не имел своего результата. Один из сотрудников среди медперсонала стационара неврологического профиля ГБУЗ ВО «Городская больница № 4» пожаловался «Известиям» на то, что в августе и сентябре им прекратили платить надбавки по постановлению № 415. При этом с апреля по июль выплаты врачи получали.

— Теперь, по мнению нашего руководства, наши пациенты больше не находятся в группе риска. На самом деле мы не знаем, есть ли у наших пациентов коронавирус, так как у них не берут анализы.

Все медики имеют большой риск заражения, так как рядом располагается обсервация для больных с подозрением на ОРВИ, пневмонию или COVID-19 (между отделениями общие коридор, туалет, санитарная комната), — рассказал источник в больнице.

При этом сотрудники приемного покоя, врачи и старшие сестры получают выплаты по 415-му постановлению — за риск заражения.

— Помимо этого руководство нашей больницы и начальство нашего неврологического корпуса платят деньги только тем сменам, в которые лежал больной с подтвержденным COVID-19. Складывается такая ситуация, что мы приходим принимать смену, а предыдущая, которая контактировала непосредственно с такими пациентами, тесно контактирует с нами, — добавил источник.

По его словам, после пикета началось давление руководства больницы на персонал — людей, утверждает собеседник редакции, вынуждают подать заявление на увольнение.

Источник: https://iz.ru/1069354/ekaterina-iasakova/gde-dengi-byli-70-tys-medikov-otstoiali-kovidnye-vyplaty-v-prokurature

Информация о проведенных проверках и их результатах – Управление Роспотребнадзора по Московской области

Проверка по результатам проверки по здравоохранению

Показывается результатов: 1 – 15 из 372.

Кол-во на странице 15

Первый Предыдущий Следующий Последний

Единый консультационный центр Роспотребнадзора

8-800-555-49-43

Профилактика гриппа и ОРВИ

Информация о выдаче целевых направлений в ВУЗы в 2021г.

Горячая линия по качеству и безопасности плодоовощной продукции и срокам годности

«Горячая линия о фактах незаконной реализации в розничной торговле спиртосодержащей продукции» 8 (498) 684 48 03 8 (495) 586-10-78 e-mail: chs@cgemo.ru.

Горячая линия по качеству и безопасности хлебобулочных изделий, кондитерской продукции и срокам годности

Горячая линия по качеству и безопасности мясной и рыбной продукции и срокам годности

О регистрации уведомлений о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности

Противодействие коррупции

План проведения проверок на 2021 год

Перечень актов, содержащих обязательные требования

Перечень объектов государственного надзора, отнесенных к категориям чрезвычайно высокого, высокого и значительного рисков

Опросный модуль оказания государственных услуг “Роспотребнадзора”

“Предприятия-фантомы”

Реестр Судовых санитарных свидетельств на право плавания

ФБУЗ «ЦЕНТР ГИГИЕНИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НАСЕЛЕНИЯ»

ФБУЗ “ЦЕНТР ГИГИЕНЫ И ЭПИДЕМИОЛОГИИ В МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ”

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

ФГУЗ ИМЦ “ЭКСПЕРТИЗА” РОСПОТРЕБНАДЗОРА

Page 3

1. Обращения в письменном виде принимаются: посредством почтовой связи в соответствии с режимом учреждения, оказывающего почтовые услуги, но не реже 1 раза в 2 суток;

2. Непосредственный прием граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, общественных организаций осуществляется членами Приемной в Управлении кабинет № 106, 1 этаж: четверг с 10 ч 00 мин до 13 ч 00 мин. (Предварительно запись по телефону: (495) 582-95-68)

3. Выездные приемы граждан и юридических лиц в городах и районах Московской области – ежемесячно. Дни проведения приема и перечень городов и районов Московской области, в которых проводятся выездные приемы граждан и юридических лиц размещаются в соответствующем разделе официального интернет-сайта Управления не позднее чем за один месяц до предполагаемого приема.

Page 4

Уважаемые граждане!

В целях повышения открытости и доступности информации о деятельности Управления Роспотребнадзора по Московской области по профилактике коррупционных и иных правонарушений, правового просвещения и консультирования, своевременного выявления коррупционных проявлений со стороны должностных лиц Управления и принятия оперативных мер  создан и ведется специализированный раздел «Противодействие коррупции».

Консультации по вопросам противодействия коррупции:

Телефон: 8(498)684-48-15, (понедельник-четверг – с 09 – 00 до 18 – 00, пятница – с 09 -00 до 16 – 45).

В Управлении Роспотребнадзора по Московской области, действует «телефон доверия», по которому Вы можете позвонить и сообщить о фактах коррупционной направленности: 89169702695 (круглосуточно)

[attention type=red]

Почтовый адрес для направления письменных обращений: 141014, Московская область, г.Мытищи, ул.Семашко, д.2.

[/attention]

Также Вы можете сообщить о фактах коррупции посредством заполнения формы электронного обращения

Прием обращений граждан

Личный прием граждан

О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»

Приказ от 20 января 2014 г. N 28 «Об утверждении инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан и объединений граждан, в том числе юридических лиц, приема граждан в федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека»

Page 5

Показывается результатов: 1 – 15 из 408.

Кол-во на странице 15

Первый Предыдущий Следующий Последний

Page 6

Показывается результатов: 1 – 15 из 51.

Кол-во на странице 15

Первый Предыдущий Следующий Последний

Page 8

Показывается результатов: 1 – 15 из 91.

Кол-во на странице 15

Первый Предыдущий Следующий Последний

Page 10

Настоящий доклад подготовлен в соответствии с пунктами 2 и 3 части 2 статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 г.

№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», положениями паспорта приоритетного проекта реализации проектов стратегического направления «Реформа контрольной и надзорной деятельности» в Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного протоколом заседания проектного комитета от 21 февраля 2021 г. № 13, Методических рекомендаций по обобщению и анализу правоприменительной практики контрольно-надзорной деятельности, одобренных на заседании подкомиссии по совершенствованию контрольных (надзорных) и разрешительных функций федеральных органов исполнительной власти Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 9 сентября 2021г. №7, и приказом Роспотребнадзора от 12 декабря 2021 г. № 1218 «О порядке организации проведения в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека мониторинга правоприменения».

Обзор правоприменительной практики подготовлен за 1 полугодие 2021 года по результатам контрольно-надзорной по направлениям деятельности: эпидемиология, коммунальная гигиена, гигиена труда, гигиена питания, защита прав потребителей.

I.                  Общие положения

Государственный контроль (надзор) – функция государства, осуществляемая в целях контроля исполнения нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования.

Деятельность уполномоченных федеральных органов исполнительной власти Российской Федерации в рамках государственного контроля (надзора)  направлена на предупреждение, выявление и пресечение нарушений обязательных требований, посредством организации и проведения проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, организации и проведения мероприятий по профилактике нарушений обязательных требований, мероприятий по контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями.

Основных формой контрольно-надзорной деятельности являются проверки – совокупность проводимых органом государственного контроля (надзора) в отношении юридического лица, индивидуального предпринимателя мероприятий по контролю для оценки соответствия осуществляемых ими деятельности или действий (бездействия), производимых и реализуемых ими товаров (выполняемых работ, предоставляемых услуг) обязательным требованиям.

Управление Роспотребнадзора по Московской области является территориальным органом Федеральной службы понадзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека и осуществляет государственные функции по федеральному государственному надзору (контролю), согласно ФГИС «Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)»:

– проверка деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по выполнению требований санитарного законодательства, законодательства Российской Федерации в области защиты прав потребителей, правил продажи отдельных видов товаров,

–       лицензионный контроль деятельности в области использования возбудителей инфекционных заболеваний человека и животных (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется в медицинских целях) и генно-модифицированных организмов III и IV степеней потенциальной опасности, осуществляемой в замкнутых системах,

–     лицензионный контроль деятельности в области использования источников ионизирующего излучения (генерирующих) (за исключением случая, если эти источники используются в медицинской деятельности),

–     санитарно-карантинный контроль в пунктах пропуска на российском участке внешней границы Таможенного союза.

В открытом доступе на официальном сайте Управления Роспотребнадзора по Московской области размещены Ежегодные планы проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, Единый реестр проверок, содержащий информацию о плановых и внеплановых проверках юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, об их результатах и о принятых мерах по пресечению и (или) устранению последствий выявленных нарушений еженедельная и иная информация о результатах проверок.

Источник: http://50.rospotrebnadzor.ru/453

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: