Снять копии дела об АП

Содержание
  1. Порядок отмены протокола об административной ответственности
  2. Кто составляет протокол об административном правонарушении?
  3. Как оформить свое несогласие с протоколом на месте?
  4. Основания для признания протокола по административному делу недействительным
  5. Порядок обжалования протокола об административном правонарушении
  6. Срок оспаривания протокола о привлечении к административной ответственности
  7. Как составить жалобу на протокол об административном правонарушении?
  8. Что делать, если жалобу на протокол не удовлетворили?
  9. Участие адвоката в производстве по административным делам
  10. Как правильно хранить копии документов в личном деле работника
  11. Если вы решили вести личные дела работников
  12. Внести сведения и хранить копии — большая разница
  13. Можно ли хранить копии, если есть согласие от работников?
  14. Нет цели — нет права хранить копии
  15. Хранение копии паспорта
  16. Выводы и рекомендации
  17. Административное задержание: что нужно знать?
  18. Понятие административного задержания.
  19. II. Кто вправе осуществлять административное задержание и по каким основаниям?
  20. II. Протокол об административном задержании.
  21. III. Права задержанных лиц.
  22. IV. Место и порядок содержания задержанных лиц.
  23. Об утверждении Инструкции о порядке заверения копий документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях (с изменениями на 17 января 2021 года), Приказ ФТС России от 21 июня 2011 года №1288
  24. Приложение. Инструкция о порядке заверения копий документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях
  25. I. Общие положения
  26. II. Порядок заверения копий документов, приобщаемых к делам об административных правонарушениях
  27. III. Особенности заверения электронных документов и документов, выданных на территории иностранного государства
  28. Опись административного дела
  29. Приложение N 31. Опись к делу об административном правонарушении
  30. Последние публикации
  31. New Member
  32. Как скачать документ?
  33. Скачать образец документа
  34. Приложение N 2. Опись материалов дела об административном правонарушении
  35. Загрузка документа «Опись к делу об административном правонарушении в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы России»
  36. Сдаточный перечень документации
  37. Передаточная опись, образец 2021
  38. Основные разновидности
  39. Основное назначение
  40. Опись дел постоянного хранения
  41. Законодательная база Российской Федерации
  42. Действия

Порядок отмены протокола об административной ответственности

Снять копии дела об АП

   Обжалование протокола об административной ответственности вопрос не простой. Едва ли кто-то в здравом уме планирует совершить административное правонарушение. Большинство законопослушных граждан впадают в панику при одном упоминании о нем. Но, к сожалению, даже самые ответственные люди совершают деяния, иногда расходящиеся с нормами административного права.

ВНИМАНИЕ: наш адвокат по административным делам поможет Вам в обжаловании протокола об административной ответственности: профессионально, на выгодных условиях и в срок 24 часа. Звоните уже сегодня!

Кто составляет протокол об административном правонарушении?

   В соответствии с требованиями КоАП РФ, протокол составляется должностным лицом органа, уполномоченного рассматривать дело. При этом, в пределах компетенции органа. Глава 23 КоАП утверждает закрытый перечень компетенций суда, органов и их должностных лиц по рассмотрению дел.

   Кроме того, КоАП в ст. 28.3 устанавливает список лиц, уполномоченных составлять протокол о нарушении, когда дело рассматривается судом.  

Как оформить свое несогласие с протоколом на месте?

   Протокол об административном правонарушении составляется в присутствии лица. Это требование является обязательным.

   Нет смысла отказывать должностному лицу в подписании прокола. Отказ подписать прокол приведет к лишним манипуляциям должностного лица по оформлению отказа подписать прокол. Поэтому, такой отказ является лишним и нецелесообразным.

   Оформить несогласие в протоколе необходимо путем заполнения графы «Объяснения и замечания по содержанию протокола». При этом, «не согласен» не является достаточно информативной записью. Необходимо кратко указать на отсутствие события правонарушения («не курил в подъезде»), или несогласие с содержанием протокола («не согласен, знака нет, разметка стерта»).

[attention type=yellow]

   Такая запись может заставить должностное лицо, уполномоченное лицо принимать решение по делу с учетом указанных обстоятельств.

[/attention]

Однако, если лицо, в отношении которого ведется дело, не представит доказательств, указанные в протоколе обстоятельства могут быть не учтены. Знак могут поставить, а размету нарисовать.

Потому необходимо позаботиться о сборе доказательств на месте составления прокола.

   Протокол, по сути, является документированием обстоятельств совершенного нарушения, на основании него возбуждается дело. Однако, часть должностных лиц имеет право составить Постановление по делу об административном нарушении сразу после составления прокола. Несогласие с протоколом, выраженное любым образом, не влияет на выводы должностного лица о наличии или отсутствии вины в нарушении.

Основания для признания протокола по административному делу недействительным

   Протокол недействителен тогда, когда составлен с существенными нарушениями. КоАП РФ не содержит признаков недействительности протокола, однако устанавливает правовой статус протокола и требования к его содержанию.

   Как правило, обстоятельства, при которых протокол не может считаться доказательством по делу, определяются рассматривающим дело лицом, органом или судом. Как правило, к таким обстоятельствам суды относят отсутствие необходимой информации.

   Если в проколе не зафиксированы или зафиксированы не верно дата и место его составления, данные должностного лица и лица, совершившего правонарушение, данные свидетелей и потерпевших (если они имеются), место и время совершения административного правонарушения, статья КоАП, предусматривающая ответственность за нарушение, информация о разъяснении прав, возникают препятствия для вынесения постановления по делу, основания для отмены постановления по делу.

Порядок обжалования протокола об административном правонарушении

   Порядок обжалования протокола не предусмотрен ввиду существа данного документа. Обжалуется постановление по делу об административном правонарушении, возбужденное на основании прокола.

   Дело считается возбужденным с момента составления прокола. Потому, с момента составления прокола у гражданина появляются права и обязанности лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении.

Соответственно, возражения по поводу нарушений при составлении прокола можно выразить путем представления доказательств искажения в протоколе фактов нарушения, путем дачи объяснений, путем ходатайства о приобщении к делу документов, материалов, опросе свидетелей и т. д.

   Если прокол был составлен с существенными нарушениями, или в нем факты отражены искаженно, лицо может обратиться в порядке подчинения к вышестоящему должному лицу с общей жалобой. В такой жалобе необходимо указать основания своего несогласия, подтверждающие документы/материалы.

   КоАП закрепляет так же порядок обжалования постановления по делу. Жалобу подают в орган, рассмотревший дело, или в суд (если дело рассматривал суд).

   В течение 3 дней жалоба направляется вышестоящему должностному лицу или в вышестоящий суд.

Срок оспаривания протокола о привлечении к административной ответственности

   Срок оспаривания протокола по делу – 10 дней.

   Этот срок начинает исчисляться в момент вручения, получения копии протокола.

   Кроме того, пропущенный срок обжалование может быть восстановлен. Для этого, в жалобе на постановление необходимо просить восстановления срока и указывать причины его пропуска.

   Как правило, причины должны быть оценены как уважительные – болезнь, нахождение за границей и т. д.

ВАЖНО: срок восстанавливается судом или должностным лицом, которое будет рассматривать жалобу.

Как составить жалобу на протокол об административном правонарушении?

   В жалобе необходимо указать адресата – суд или должностное лицо, которому направлена жалоба. В тексте указывается номер обжалуемого постановления. Необходимо указать причины незаконности вынесенного постановления об административном правонарушении:

  1. Неверно составлен протокол, не учтены некоторые обстоятельства
  2. Лицо, в отношении которого рассматривалось дело, не было уведомлено надлежащим образом о времени и месте рассмотрения.
  3. Событие правонарушения отсутствовало
  4. Состав правонарушения отсутствует
  5. Лицо действовало в состоянии крайней необходимости
  6. Отмена нормы, устанавливающей ответственность
  7. Истечение сроков давности привлечения
  8. Недоказанность обстоятельств нарушения
  9. Существенное нарушение процессуальных требований к порядку рассмотрения
  10. Иные основания, которые найдет наш адвокат в деле при защите Ваших прав

ПОЛЕЗНО: жалоба должна содержать просьбу отменить постановление, смотрите видео с дополнительными советами по составлению жалобы

Что делать, если жалобу на протокол не удовлетворили?

   После того, как жалобу на постановление о нарушении не удовлетворили, постановление вступает в силу. Порядок обжалования постановлений об административных правонарушениях, вступивших в силу, установлен КоАП РФ.

ВНИМАНИЕ: с 1 октября 2021 года жалобу на вступившее в силу постановление нужно подавать в кассационный суд общей юрисдикции.

   Если постановление об АП было вынесено арбитражным судом, жалобу рассматривает Верховный Суд РФ.

   Процессуальные требования жалобы установлены ст. 30.14 КоАП РФ. Нужно предусмотреть в содержании:

  1. Название суда
  2. Сведения о заявителе
  3. Сведения об участниках дела
  4. Данные вступившего в силу постановления
  5. Доводы о незаконности жалобы

   К жалобе нужно приложить материалы, доказывающие факты, являющиеся основаниями для отмены постановления.

Кроме того, к жалобе нужно приложить:

  • копию постановления, вступившего в силу;
  • копии решений по предыдущим жалобам на постановление
  • копии жалобы для других участников производства по их количеству

Участие адвоката в производстве по административным делам

   На сегодняшний день существует огромное количество открытых ресурсов, где можно узнать порядок обжалования административного протокола.

На этих же ресурсах, либо в представительстве самого законодательного органа можно скачать или посмотреть образец обжалования административного протокола.

Но мы рекомендуем не пользоваться открытым доступом, поскольку найденная информация не отражает индивидуальной особенности Вашей ситуации и обстоятельств дела.

Внимание: смотрите видео по защите прав в административных делах, а также подписывайтесь на наш канал , чтобы узнавать советы адвоката и получать бесплатную консультацию юриста Екатеринбурга через комментарии к ролику.

[attention type=red]

   Не нарушайте законы и знайте свои права, тогда вес проблемы вас обойдут стороны. Если пришла беда, то вы всегда можете рассчитывать на помощь нашего адвоката по административным делам. Запишитесь на консультацию уже сегодня.

[/attention]

© адвокат, управляющий партнер АБ “Кацайлиди и партнеры”

А.В. Кацайлиди

Источник: https://katsaylidi.ru/blog/poryadok-obzhalovaniya-protokola-ob-administrativnoj-otvetstvennosti/

Как правильно хранить копии документов в личном деле работника

Снять копии дела об АП

Может ли работодатель хранить копии паспорта, СНИЛС, документов об образовании работника в его личном деле? Этот вопрос часто задают слушатели курсов по кадровому учету в Контур.Школе. Ответим на него в статье.

Работодатель должен помнить, что он:

  • обязан вести личные дела, если это определено нормативными правовыми актами, как, например, у органов исполнительной власти;
  • не обязан вести личные дела работников, если это не определено нормативными правовыми актами;
  • если не обязан вести личные дела, но решил делать это в своей организации, только он может ответить на вопрос, какие документы должны попадать в личные дела при их формировании. При этом работодателю важно разобраться с принципами обработки персональных данных.

Если вы решили вести личные дела работников

Первоочередная задача работодателя, который начинает формировать документы работников в личные дела, — разработать локальный нормативный акт: стандарт или положение о порядке формирования личных дел. Именно там следует раскрыть вопросы, как оформлять личные дела, формировать в них кадровые документы.

Распространенная ошибка: работодатель хранит лишнюю информацию о работниках на всякий случай. Этим он нарушает принципы обработки персональных данных.

За нарушение принципов обработки персональных данных, несовместимой с целями их сбора, Роскомнадзор может привлечь работодателя к административной ответственности по ч.1 ст. 13.11 КоАП РФ и выписать предупреждение или административный штраф:

  • на граждан в размере от 1 000 до 3 000 руб.;
  • на должностных лиц — от 5 000 до 10 000 руб.;
  • на юридических лиц — от 30 000 до 50 000 руб.

Внести сведения и хранить копии — большая разница

В ст. 65 Трудового кодекса документы работника определены как предъявляемые при приеме на работу. Предполагается, что они именно предъявляются работодателю, а не передаются ему на хранение или для снятия копий.

Все, что необходимо сделать отвечающему за кадровое делопроизводство, — внести необходимые сведения в личную карточку Т-2. В этом случае не надо получать согласие работника на обработку его персональных данных.

А вот хранение копий паспорта гражданина РФ, СНИЛС, документов об образовании подпадает под понятие «обработка персональных данных», т.к. копии содержат персональные данные работника.

Но работодатели часто хранят копии на случай «а вдруг проверяющие из налоговой, ФСС, прокуратуры и т.д. запросят». Такое объяснение не подходит для цели обработки персональных данных.

А если нет законной конкретной цели, то нет и согласия на обработку персональных данных, содержащихся в копиях документов.

Обработка персональных данных допускается для исполнения договора, стороной которого является субъект персональных данных (подп. 5 ч. 1 ст. 6 федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», далее — Закон «О персональных данных»).

Можно ли хранить копии, если есть согласие от работников?

Даже если работник согласен передать копии работодателю, законной цели при этом не возникает. Разберемся, что такое «законная конкретная цель».

Нет цели — нет права хранить копии

Проверяющие из Роскомнадзора применяют принципы, определенные ст. 5 Закона «О персональных данных»:

  • обработка персональных данных должна ограничиваться достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Не допускается обработка персональных данных, несовместимая с целями сбора персональных данных;
  • обработке подлежат только персональные данные, которые отвечают целям их обработки;
  • содержание и объем обрабатываемых персональных данных должны соответствовать заявленным целям обработки. Цели обработки персональных данных не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям.

Требования к содержанию согласия на обработку персональных данных определены в ч. 4 ст. 9 Закона «О персональных данных». К обязательным сведениям в согласии относятся цель обработки персональных данных и перечень действий с персональными данными.

Хранение копий документов работника должно ограничиваться достижением заранее определенных, конкретных целей, которые не должны быть избыточными по отношению к заявленным целям обработки.

Пример законных и конкретный целей обработки персональных данных:

  • для целей добровольного медицинского страхования работников;
  • для размещения информации о Ф. И. О. работника, его должности на внутреннем сайте работодателя.

Пример незаконной цели обработки персональных данных: на случай, если запросят проверяющие из налоговой, ФСС, прокуратуры и т.д.

Наличие у работодателя копий документов работников может свидетельствовать об избыточности информации о работниках (их персональных данных) по сравнению с тем, что требуется действующим законодательством.

Онлайн-обучение в Контур.Школе

Управление персоналом и кадровое делопроизводство

Посмотреть программу

Хранение копии паспорта

Ксерокопия паспорта может содержать биометрические персональные данные, т.е. данные об особенностях физиологических и биологических особенностях человека. Например, на копии можно увидеть особенности строения овала лица, формы глаз, носа и т.д.

В соответствии со ст. 11 Закона «О персональных данных» биометрические персональные данные обрабатываются только с согласия работника. В согласии нужно прописать цели, которые бы не нарушали принципы обработки персональных данных, не допускали излишней их обработки и были бы конкретными и законными.

Выводы и рекомендации

Определите правомерность своих действий:

  • Если вы собираете и храните в документах по кадровому учету копии документов работника, когда это не предусмотрено нормативными правовыми актами и согласием, то вы превышаете объем обрабатываемых персональных данных работника, установленный Конституцией РФ, ТК РФ и иными федеральными законами. Подобный вывод есть в судебной практике, в частности в Постановлениях Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 14.03.2014 № 15АП-22502/2013 по делу № А53-12557/2013, ФАС Северо-Кавказского округа от 21.04.2014 по делу № А53-13327/2013. Именно после появления этих дел и начались многочисленные вопросы относительно хранения копий документов работника.
  • Если у вас есть конкретная цель, собирать и хранить копии правомерно. Помните, что хранение копий документов работника законно только в том случае, если работодатель определил конкретную цель их обработки (хранения), не допускающую излишней обработки персональных данных. Цель должна быть прописана в согласии на обработку персональных данных. При отсутствии такой цели и согласия хранение копий документов, даже если работодатель определит возможность, является нарушением законодательства о персональных данных.

Источник: https://School.Kontur.ru/publications/1669

Административное задержание: что нужно знать?

Снять копии дела об АП

Статья для тех, хочет знать о правах задержанных сотрудниками полиции не за совершение преступлений, а за административные правонарушения.

Если Вы оказались в подобной ситуации забейте на советы бывалых циников, что «закон, что дышло» и что «правды нет».

Делайте только то, что предписано законом и настаивайте на его соблюдении со стороны правоохранителей. Если поймут, что вы знаете закон, с вами будут считаться.

Понятие административного задержания.

Административное задержание и доставление являются мерами обеспечения производства по делу об административном правонарушении.

Понятие административного задержания дается в ч.1 ст. 27.3 КоАП РФ и формулируется как: кратковременное ограничение свободы физического лица, которое может быть применено в исключительных случаях. Таких случаев два:

  • если это необходимо для обеспечения правильного и своевременного рассмотрения дела об административном правонарушении;
  • если это необходимо для исполнения постановления по делу об административном правонарушении.

Административное задержание производится лишь по делам об административных правонарушениях, деяниях, которые признаны административными правонарушениями.

Лица совершившие преступление (деяние прямо запрещенное уголовным законом, перечень содержится в уголовном кодексе), задерживаются в порядке и основаниям, предусмотренном уголовно-процессуальным кодексом РФ, о чем будет написана соответствующая статья.

II. Кто вправе осуществлять административное задержание и по каким основаниям?

Перечень лиц, уполномоченных осуществлять административное задержание , устанавливается соответствующим федеральным органом исполнительной власти.

Список ведомственных приказов, утверждающих перечни должностных лиц, которые могут осуществлять административное задержание

В КоАП перечислено 9 групп должностных лиц, которые вправе осуществлять административное задержание в рамках своих полномочий.

1) должностные лица органов внутренних дел (полиции)

2) старшее в месте расположения охраняемого объекта должностное лицо федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, ведомственной охраны федеральных органов исполнительной власти и организаций, военизированных и сторожевых подразделений организации, подведомственной федеральному органу исполнительной власти, осуществляющему функции в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, военнослужащие войск национальной гвардии Российской Федерации

3) должностные лица военной автомобильной инспекции

[attention type=green]

4) должностные лица пограничных органов, должностные лица органов внутренних дел (полиции)

[/attention]

5) должностные лица таможенных органов

6) военнослужащие и должностные лица органов и учреждений уголовно-исполнительной системы

7) должностные лица, осуществляющие контртеррористическую операцию

8) должностные лица органа, уполномоченного на осуществление функций по принудительному исполнению исполнительных документов и обеспечению установленного порядка деятельности судов

9) должностные лица военной полиции Вооруженных Сил Российской Федерации

Какие действия могут привести к возбуждению дела об административном правонарушении и что за это грозит?

Мелкое хулиганство, то есть нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, сопровождающееся нецензурной бранью в общественных местах, оскорбительным приставанием к гражданам, а равно уничтожением или повреждением чужого имущества.

Штраф от пятисот до одной тысячи рублей или административный арест на срок до 15 суток. (Ст. 20. 1. КоАП РФ).

Те же действия, сопряженные с неповиновением законному требованию представителя власти либо иного лица, исполняющего обязанности по охране общественного порядка или пресекающего нарушение общественного порядка.

Штраф от одной тысячи до двух тысяч пятисот рублей или административный арест на срок до 15 суток. (Ст. 20. 1. КоАП РФ)

Пропаганда и публичное демонстрирование нацистской атрибутики или символики.

Штраф от пятисот до одной тысячи рублей либо административный арест на срок до 15 суток с конфискацией нацистской или иной указанной атрибутики или символики. (Ст. 20. 3. КоАП РФ).

Распитие пива и напитков, изготавливаемых на его основе, алкогольной и спиртосодержащей продукции либо потребление наркотических средств или психотропных веществ в общественных местах.

Штрафы от ста до полутора тысяч рублей. (Ст. 20. 20. КоАП РФ).

Появление в общественных местах (на улицах, стадионах, в скверах, парках, в общественном транспорте, физкультурно-оздоровительных комплексах) в состоянии опьянения, оскорбляющем человеческое достоинство и общественную нравственность.

Штраф от ста до пятисот рублей или административный арест на срок до 15 суток. (Ст. 20. 21. КоАП РФ).

II. Протокол об административном задержании.

Административное задержание является процессуальной процедурой, несоблюдение которой повлечет за собой его незаконность.

Во-первых, как само административное задержание, так и протокол должны быть составлены надлежащим лицом. Круг таких лиц разобран в первой части настоящей статьи — это должностные лица, указанные в п.1 ч.1 ст. 27.3 КоАП РФ и указанные в приведенном списке ведомственных приказов.

Во-вторых, протокол должен в обязательном порядке содержать: дату и место его составления, должность, фамилию и инициалы лица, составившего протокол, сведения о задержанном лице (фамилия, имя, дата и место рождения, сведения о документе, посредством которого установлена личность задержанного), время, место и мотивы задержания. (ч.1 ст.27.4 КоАП РФ)

Кроме того, протокол подписывается должностным лицом его составившим и самим задержанным. Если задержанное лицо отказывается от подписания протокола, то об этом делается в нем соответствующая отметка — «от подписания протокола отказался без объяснения причин (или указываются причины)». (ч.2 ст. 27.4 КоАП РФ)

В случае если какой-либо из указанных реквизитов протокола отсутствует, возникают основания для последующего его оспаривания в суде.

III. Права задержанных лиц.

В соответствии с ч. 3 ст. 14 ФЗ «О полиции», с момента задержания гражданин имеет право на юридическую помощь, о чем ему должен сообщить сотрудник полиции.

Задержанный вправе пользоваться услугами адвоката и переводчика с момента задержания, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, а также уведомить родственников посредством телефонного звонка не позднее трех часов с момента задержания (ч. ч. 3, 5 и 7 ст.14 Закона о полиции).

Следует знать, что при задержании каждый имеет право требовать от сотрудников милиции, чтобы они сообщили о месте его нахождения в кратчайший срок родственникам, администрации по месту работы (учебы), а также защитнику. Это закреплено в ч. 3 ст. 27.3 КоАП РФ.

Для несовершеннолетних задержанных предусматривается обязательное сообщение о факте задержания законным представителям, среди которых закон называет родителей, усыновителей, попечителей.

Кроме того, статья 26 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ “Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации” предоставляет задержанным право на оказание медицинской помощи, в том числе в необходимых случаях в медицинских организациях государственной системы здравоохранения и муниципальной системы здравоохранения, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Следует указать еще один немаловажный момент.

Юридическую помощь задержанным может оказывать, как адвокат, так и представитель по доверенности, однако в доверенности обязательно должна быть формулировка, которая предоставляет представителю права, какие предоставляются для участия адвокату, плюс с собой, к доверенности нужен диплом о высшем юридическом образовании. Данные выводы автор делает из собственной практики и положений п.1 ст. 55 Кодекса об административном судопроизводстве.

IV. Место и порядок содержания задержанных лиц.

Порядок и место содержания административно задержанных лиц регулируется положениями ст. 27.3 КоАП РФ, в частности это специально оборудованные помещения, исключающие возможность их самовольного оставления.

Источник: https://zen.yandex.ru/media/id/5d331c9e35c8d800adea7a59/administrativnoe-zaderjanie-chto-nujno-znat-5d342b93a06eaf00af209ce3

Об утверждении Инструкции о порядке заверения копий документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях (с изменениями на 17 января 2021 года), Приказ ФТС России от 21 июня 2011 года №1288

Снять копии дела об АП

(с изменениями на 17 января 2021 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом ФТС России от 17 января 2021 года N 59.
____________________________________________________________________

В целях установления единого порядка заверения копий документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях, их приобщения к материалам дел об административных правонарушениях
приказываю:

1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о порядке заверения копий документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях.

2. Начальникам таможенных органов осуществлять контроль за порядком заверения копий документов при производстве по делам об административных правонарушениях.

3.

Признать утратившими силу:

1) приказ ГТК России от 24 августа 2001 года N 859 “Об утверждении Инструкции о порядке заверения копий документов, являющихся письменными и вещественными доказательствами по делам о нарушении таможенных правил”;

2) подпункт 4 пункта 2 приказа ГТК России от 17 июля 2002 года N 757 “О признании утратившими силу правовых актов ГТК России в связи с введением в действие КоАП России”.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФТС России Н.Е.Никитина.

Руководительдействительный государственныйсоветник таможенной службыРоссийской ФедерацииА.Ю.Бельянинов

Приложение. Инструкция о порядке заверения копий документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях

Приложениек приказу ФТС Россииот 21 июня 2011 года N 1288

(с изменениями на 17 января 2021 года)

I. Общие положения

1.1.

Настоящая Инструкция о порядке заверения копий документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях, устанавливает единые правила заверения и приобщения к материалам дел копий документов, признанных в соответствии со статьей 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях доказательствами, а также выдачи копий документов участникам производства по делам об административных правонарушениях.

1.2.

Настоящая Инструкция разработана в целях соблюдения требований о допустимости доказательств по делам об административных правонарушениях и применяется при необходимости приобщения к материалам дел об административных правонарушениях копий документов, а также в случаях выемки по уголовным делам подлинников документов из дел об административных правонарушениях либо изготовления копий документов, находящихся в материалах дел об административных правонарушениях, для передачи участникам производства по делам об административных правонарушениях.

1.3.

[attention type=yellow]

Должностные лица таможенных органов при производстве по делам об административных правонарушениях должны избирательно подходить к приобщению документов, имеющих доказательственное значение, принимать все возможные меры для приобщения к материалам дел об административных правонарушениях подлинников документов, не приобщать к делу без необходимости копии уже имеющихся подлинников (копий) документов, а также исключать приобщение подлинников (копий) документов, не имеющих отношение к обстоятельствам дела.

[/attention]

1.4. Действие настоящей Инструкции не распространяется на документы, содержащие государственную тайну.

II. Порядок заверения копий документов, приобщаемых к делам об административных правонарушениях

2.1.

В зависимости от вида документов, являющихся доказательствами по делам об административных правонарушениях, и их местонахождения копии этих документов полномочны заверять должностные лица того подразделения таможенного органа, в котором такие документы составлены, находятся или хранятся в соответствии с установленным порядком.

Не подлежат заверению копии нормативных правовых актов.

2.2. Копия документа может быть воспроизведена рукописным текстом или с использованием технических средств, в том числе способом свето- либо фотокопирования. Текст копии должен дословно соответствовать подлиннику документа.

Выписка должна воспроизводить полный текст части документа по определенному вопросу.

2.3. Должностное лицо таможенного органа, заверяющее копию документа, должно визуально убедиться в полном соответствии воспроизведенной на копии документа информации сведениям, данным и внешним признакам, содержащимся в документе, с которого воспроизведена копия.

Должностное лицо таможенного органа не вправе заверять копию документа или выписки из него, если копия документа имеет нечитаемые фрагменты текста, реквизитов или печати либо какие-либо иные особенности, которые могут привести к неверному толкованию содержания документа в целом.

2.4. Верность копии, воспроизведенной с копии документа, заверяется должностным лицом таможенного органа при условии, если верность копии засвидетельствована в установленном порядке.

2.5.

Для заверения копии документа должностным лицом таможенного органа непосредственно на копию наносится удостоверительная надпись, содержащая следующие сведения: с какого документа (оригинала или копии) она воспроизведена, местонахождение этого документа, наименование таможенного органа, должность, фамилия и инициалы лица, заверившего копию, дата заверения.

Например: “КОПИЯ ВЕРНА. Копия воспроизведена с копии документа, находящегося в материалах дела об АП N 10000000-135/2011, том N 1, л.д. N 159, уполномоченный ОАР Сахалинской таможни (личная подпись) Ф.И.О. 18.01.2011”.

2.6. Удостоверительную надпись, указанную в пункте 2.

5 настоящей Инструкции, на копиях документов, объем которых превышает один лист, допускается наносить на оборотной стороне последнего листа, если они прошиты, пронумерованы, скреплены оттиском печати таможенного органа (для документов) и составлена опись документов.

Удостоверительная надпись дополняется указанием количества листов копии (выписки из документа): “Всего в копии __ л.”.

2.7.

С согласия должностного лица таможенного органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, может приобщаться к материалам дела об административном правонарушении копия или выписка из документа:

– заверенная нотариально либо лицами, указанными в частях 3, 4, 5 статьи 185 Гражданского кодекса Российской Федерации;

– заверенная государственными органами или органами местного самоуправления, которыми составлен или выдан подлинник, а также в пределах их компетенции копия или выписка из документа других лиц и органов, официально полученного в соответствии с установленным порядком и находящегося либо хранящегося в указанных органах;

– заверенная юридическим лицом, лицом, занимающимся предпринимательской деятельностью без образования юридического лица, физическим лицом, если данный документ в соответствии с законодательством Российской Федерации составлен, находится или хранится у данных лиц.

[attention type=red]

2.8. Должностное лицо таможенного органа, в производстве которого находится дело об административном правонарушении, может заверить копию документа, представленного участником производства по делу об административном правонарушении. В этом случае должностное лицо таможенного органа должно выполнить требования, установленные в пунктах 2.1-2.6 настоящей Инструкции.

[/attention]

2.9.

В случае приобщения к материалам дел об административных правонарушениях копий документов, находящихся или хранящихся в других таможенных органах, такие документы заверяются в соответствии с порядком, установленным настоящей Инструкцией, уполномоченным должностным лицом таможенного органа, в котором такие документы находятся или хранятся, либо должностным лицом таможенного органа, исполняющим запрос либо поручение в соответствии со статьей 26.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.10.

Должностное лицо таможенного органа, проводящее проверку сообщений, заявлений и иной информации, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения, при получении копий документов от физических и юридических лиц, государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений должно руководствоваться положениями настоящей Инструкции.

III. Особенности заверения электронных документов и документов, выданных на территории иностранного государства

3.

1. Пункт утратил силу – приказ ФТС России от 17 января 2021 года N 59..

3.

2. Электронный документ заверяется должностным лицом таможенного органа, имеющим доступ к соответствующему программному обеспечению, нанесением на бумажную копию удостоверительной надписи в соответствии с пунктом 2.5 настоящей Инструкции.
(Пункт в редакции, введенной в действие приказом ФТС России от 17 января 2021 года N 59.

3.

3. При заверении копий электронных документов удостоверительная надпись дополняется указанием на электронный вид документа и наименование программного обеспечения, с помощью которого осуществлен доступ к электронному документу.

Например: “КОПИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТА ВЕРНА. Копия документа воспроизведена с использованием программного обеспечения “АИСТ М”, государственный таможенный инспектор Московского железнодорожного таможенного поста Московской таможни Ф.И.О.

(личная подпись) 31.01.2011″.

3.

4. Копии документов, полученных на территории иностранного государства его должностными лицами в ходе исполнения ими запроса о правовой помощи по делам об административных правонарушениях или направленных должностными лицами иностранного государства в Российскую Федерацию в приложении к поручению об осуществлении процессуальных действий, принимаются таможенными органами Российской Федерации в случае их заверения и передачи в установленном порядке.

3.

5. В случае, не указанном в пункте 3.4 настоящей Инструкции, копии документов, удостоверенных по установленной форме компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации в соответствии с нормами иностранного права, принимаются таможенными органами Российской Федерации при наличии консульской легализации копий документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

Допускается приобщение к материалам дел об административных правонарушениях заверенных в соответствии с пунктами 2.7, 2.8 настоящей Инструкции копий документов, составленных и выданных компетентными органами иностранных государств вне пределов Российской Федерации по нормам иностранного права, при наличии консульской легализации подлинников указанных документов или проставлении апостиля, если иное не установлено международным договором Российской Федерации.

Начальник Главного управлениятаможенных расследований и дознанияА.П.Кизлык

Редакция документа с учетомизменений и дополнений подготовлена

АО “Кодекс”

Источник: http://docs.cntd.ru/document/902285657

Опись административного дела

Снять копии дела об АП

См. данную форму в редакторе MS-Word

Приложение N 31

в Министерстве финансов

Порядковый номер документа

Наименование и реквизиты документа

>
N 2. Отчет по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Министерстве финансов Республики Башкортостан
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 31 июля 2013 г. N 70 «Об организации работы Министерства финансов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приложение N 31. Опись к делу об административном правонарушении

Приложение N 31

в Министерстве финансов

Порядковый номер документа

Наименование и реквизиты документа

>
N 2. Отчет по рассмотрению дел об административных правонарушениях в Министерстве финансов Республики Башкортостан
Приказ Министерства финансов Республики Башкортостан от 31 июля 2013 г. N 70 «Об организации работы Министерства финансов.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Приказ Судебного департамента при Верховном Суде РФ от 01.06.2007 № 70 «Об утверждении перечня документов федеральных судов общей юрисдикции с указанием сроков хранения».

[attention type=green]

Данным приказом определен порядок исчисления сроков хранения для гражданских и уголовных дел, а также для дел об административных правонарушениях.

[/attention]

Так, сроки хранения для дел об административных правонарушениях исчисляются с момента: — обращения к исполнению вступившего в законную силу судебного акта по делу об административном правонарушении; — вступления в законную силу постановления о прекращении производства по делу (п.2.10).

Срок хранения дел,производство по которым осуществляется в форме административного расследования, дел, влекущих административное приостановление деятельности, дел по жалобам на постановления по делам об административных правонарушениях — 5 лет (таблица, раздел Е, 226,228-229).

См.: http://www.lawrussia.ru/bigtexts/law.

Аналогичный документ есть и у таможенников. Приказ ГТК России № 1180 от 21 октября 2003 года «Об утверждении Положения о порядке учета, регистрации и хранения дел об административных правонарушениях в таможенных органах Российской Федерации». (извлечение)

IV. Оформление, ведение, хранение журнала учета и хранение дел об административных правонарушениях

Последние публикации

12 Февраля 2021

Традиционно в канун нового 2021 года был принят ряд законов (налоговых и неналоговых), которые непосредственно затрагивают деятельность хозяйствующих субъектов. О том, какие новые нормы нужно учитывать в работе, – в нашем материале.

Работодатели используют различные варианты стимулирования своих сотрудников. Но, безусловно, самым эффективным является материальное поощрение в виде различных премий. Согласно п. 2 ст. 255 НК РФ к расходам на оплату труда в целях применения гл.

25 НК РФ относятся, в частности, начисления стимулирующего характера, в том числе премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство, высокие достижения в труде и иные подобные показатели.

При этом при определении базы по налогу на прибыль не учитываются расходы на любые виды вознаграждений, предоставляемых руководству или работникам помимо вознаграждений, выплачиваемых на основании трудовых договоров, а также в виде премий, выплачиваемых работникам за счет средств специального назначения или целевых поступлений. Так какие же виды премий и в каком периоде можно учесть для целей исчисления налога на прибыль, а какие – нельзя?

В последнее время у представителей такой непростой профессии, как бухгалтер, появляется все больше поводов беспокоиться о том, что придется внезапно понести расходы при возмещении убытков, возникших не по их вине. В данной статье мы рассмотрим ситуацию поддержанного судом взыскания с главного бухгалтера убытков, связанных с деятельностью компании.

10 Февраля 2021

В казенных, бюджетных и автономных учреждениях для учета расчетов по ущербу и иным доходам применяется синтетический счет 0 209 00 000. Данный счет включает соответствующие аналитические счета, на которых отражаются расчеты по компенсации затрат учреждения, штрафам, пеням, неустойкам, возмещениям ущерба. В статье на примерах рассмотрим порядок отражения в бухгалтерском учете таких операций.

В целях оптимизации расходов бюджетов в казенных учреждениях в госорганах и местных администрациях может проводиться сокращение численности или штата. В статье рассмотрим порядок проведения процедуры и отражения соответствующих расходов.

New Member

Добрый день. До начало судебного заседания по админ. делу КоАП ч4. 12.15. подал ходатайство об ознакомлением дела.

В описи дела, указан только протокол и определение, а рапорт сотрудника не указан, но в деле присутствует. Всё сфотографировал, сделал заверенные копии всех страниц.

Читайте так же:  Вследствие загрязнения окружающей среды

Ответе, пожалуйста. Можно ли подать жалобу/ходатайство, в случаи того, если суд в определении будет ссылаться на рапорт сотрудника ДПС, который не указан в описи дела.

Как скачать документ?

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Скачать образец документа

  • Опись: образцы (Полный перечень документов)
  • Поиск по фразе «Опись» по всему сайту
  • «Опись к делу об административном правонарушении в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы России».doc

Занесено в базу

Внесены исправления в

У нас на сайте каждый может бесплатно скачать образец интересующего договора или образца документа, база договоров пополняется регулярно. В нашей базе более 5000 договоров и документов различного характера. Если вами замечена неточность в любом договоре, либо невозможность функции “скачать” какого-либо договора, обратитесь по контактным данным. Приятного времяпровождения!

Сегодня и навсегда — загрузите документ в удобном формате! Уникальная возможность скачать любой документ в DOC и PDF абсолютно бесплатно. Многие документы в таких форматах есть только у нас. После скачивания файла нажмите «Спасибо», это помогает нам формировать рейтинг всех документов в базе.

Приложение N 2. Опись материалов дела об административном правонарушении

Приложение N 2К методическим рекомендациямпо рассмотрению территориальными органамиРосстата административных правонарушенийв области официального статистического учёта

образец

ОписьМатериалов дела об административном правонарушении

N________________

>
N 3. Докладная записка об обнаружении факта нарушения законодательства о представлении федеральной статистической отчётности
Методические рекомендации по рассмотрению территориальными органами Росстата административных правонарушений в области официального.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2021. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Загрузка документа
«Опись к делу об административном правонарушении в центральном аппарате Федеральной антимонопольной службы России»

Имя файла документа: 22390

Доступные форматы скачивания: .doc, .pdf

Размер текстовой версии файла: 0,7 кб

Сдаточный перечень документации

Это особый вид сопроводительной документации, составляемый в связи с передачей дела на хранение в архив. В таких перечнях присутствуют дополнительные графы:

  • крайние даты — необходимо указать, до какой даты бумагу надлежит хранить. Дата определяется в соответствии с нормой архивного хранения, как правило, она составляет пять лет;
  • срок хранения.

Передаточная опись, образец 2021

Форма передаточной описи утверждается внутренним актом организации. Желательно, чтобы она имела в своем составе следующие разделы:

  • наименование организации, откуда исходит документация;
  • наименование организации, куда передается пакет;
  • дата составления перечня;
  • порядковый номер каждой передаваемой единицы в пакете, ее наименование, количество листов и экземпляров — эту информацию можно оформить в виде таблицы. В ней же желательно указать, подлинники ли передаются или копии, и если копии, то заверенные или нет;
  • общее количество листов для передачи;
  • Ф.И.О. и должность лица, передающего пакет, и подпись принимающего, как свидетельство того, что он передан.

Опись оформляется в двух экземплярах: для передающей и принимающей сторон.

Если после заполнения формы в ней остались пустые строки, их следует перечеркнуть ручкой.

Основные разновидности

Существуют несколько возможных классификаций прилагаемых к отправке перечней. Для каждого вида организациям рекомендуется разрабатывать собственный шаблон. В зависимости от того, какую передачу сопровождает перечень, его можно отнести:

  • к внутренним, если бумаги передаются внутри юридического лица из одного подразделения в другое;
  • к внешним, если он сопровождает пакет бумаг, отправляемых в другую организацию.
  • бухгалтерская отчетность;
  • кадровые бумаги;
  • уставная документация.

Этот список типов не является закрытым, каждому аспекту деятельности организации сопутствует определенный документооборот, нуждающийся в организации.

Наконец, выделяется особый вид перечней — сдаточные, оформляемые для передачи дела в архив, пример которых будет рассмотрен отдельно.

Основное назначение

Понимание того, как составить опись документов, позволяет наладить внутреннее делопроизводство организации, что необходимо для контроля документооборота:

  • отследить движение документов между отделами или за пределы компании и в любой момент определить актуальное местоположение искомой;
  • оптимизировать работу компании и соответствующего сокращения ресурсов, как временных, так и человеческих, которые тратятся на поиск необходимых данных или восстановление утерянных.

Каждая компания вправе самостоятельно определять, как организовать перемещение документации, как делать передаточные перечни и какой вид они должны иметь. Нормативных требований в этой части нет, существует рекомендуемый бланк описи документов для передачи, на который можно опереться при разработке собственных форм.

Опись дел постоянного хранения

Такой список фиксирует передачу бумаг в архив бессрочно, то есть они не будут уничтожены после истечения нормативного срока хранения. Перечень уникален тем, что в нем нет графы «Срок хранения». Кроме того, к таким спискам нередко составляются предваряющие их пояснительные записки с описанием организации, основных направлений ее деятельности и бумаг, вошедших в описываемое дело.

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная горячая линия юридической помощи

Действия

Источник: https://prod-base.ru/opis-administrativnogo-dela/

Ваш юрист
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: